На каких авто ездят в европе

На чём ездят европейцы: ТОП-20 самых продаваемых моделей в начале 2018 года

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

Первую строчку с заметным отрывом от других лидеров занимает Volkswagen Golf.

В рейтинге самых популярных автомобилей на рынках стран Европы тройка лидеров в первом квартале 2018 года осталась прежней: её составляют Volkswagen Golf, Renault Clio и VW Polo. Далее начинаются перемещения: так, с восьмого места на четвёртое «прыгнула» модель Ford Fiesta.

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

На фото: Volkswagen Golf

ТОП-20 самых продаваемых автомобилей в Европе

МестоМодельПродажи в первом квартале 2018 года, шт.Разница по отношению к АППГ, %1Volkswagen Golf149 428+ 11,32Renault Clio94 070— 1,93Volkswagen Polo89 490— 7,84Ford Fiesta88 563— 7,15Nissan Qashqai84 570— 0,46Skoda Octavia78 259+ 14,97Volkswagen Tiguan74 514— 3,78Peugeot 20869 669+ 5,79Ford Focus68 907— 4,410Citroen C364 993+ 0,2

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

На фото: Skoda Octavia

По данным focus2move, наибольший прирост в первой десятке показали Peugeot 208, Volkswagen Golf и Skoda Octavia. При этом первый автомобиль из названных сумел подняться на две строчки вверх, последний – на одну (по сравнению с АППГ). Наибольший спад спроса у VW Polo и Ford Fiesta.

МестоМодельПродажи в первом квартале 2018 года, шт.Разница по отношению к АППГ, %
11Toyota Yaris60 412+ 13,2
12Opel Corsa60 028— 21,6
13Volkswagen Passat55 649+ 19,5
14Dacia (Renault) Sandero55 083+ 7,1
15Peugeot 300853 757+ 37,5
16Renault Captur52 366— 5,2
17Opel Astra52 045— 34,3
18Ford Kuga50 757+ 10,8
19Skoda Fabia50 052+ 5,2
20Peugeot 200849 796— 9,2

Во второй десятке динамика традиционно более заметная: Наибольший рост спроса у Toyota Yaris (в первом квартале 2017 года модель была на 19 строке), у VW Passat (был на 17 месте) и у Peugeot 3008 (был на 25 позиции в рейтинге). Ощутимым падением отметились оба Опеля, как Astra, так и Corsa.

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

На фото: Opel Astra

Отметим, в ТОП-100 самых продаваемых автомобилей в Европе вошли две Лады. На 56-ой строчке оказалась Lada Vesta: её результат по итогам продаж в первом квартале 2018 года составил 25 171 экземпляр, что говорит об увеличении показателя на 61,7% по отношению к январю-марту прошлого года. На 72-ой – Lada Granta (21 575 машин, прирост – 16,6%).

На днях на рынок Европы вышли универсалы Lada Vesta. «Пятидверки» российской марки уже приехали к дилерам в Германии, Австрии и Венгрии. До конца текущего месяца продажи Lada Vesta SW и Vesta SW Cross стартуют также в Словакии, Сербии и Болгарии. Цены в Европе начинаются с отметки 11 990 евро.

Источник

Взгляд со стороны — 3. Одноразовые машины: Россия и Германия

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

Отовсюду мы слышим стоны.
Современные машины — они одноразовые!
Миллионники ушли в прошлое!
Сегодня редкий авто доездит до конца гарантии — или двигатель отрыгнет, или коробку, или и то и другое сразу. В угоду экологии убита надежность, а коварные инженеры специально разрабатывают детали, которые прослужат совсем недолго, чтобы покупатель разорился на ремонтах. И так делают все — «Мерседес», «Фольксваген», японцы, корейцы…

Об этом говорят все вокруг. Интернет полон стонами несчастных владельцев и их куда более многочисленных друзей, родственников и коллег, которые никогда новой современной машиной не владели, но что-то слышали. Автомобильные журналисты важно кивают: вот этот двигатель брать не советуем, он умрет сразу, а вот тот по современным меркам очень надежный — доездит аж до 100 тысяч…

Да, разумеется, значительное число поломок на условных 50 тысячах объясняются тем, что это на самом деле смотанные 550 тысяч либо владелец не заморачивался нормальным обслуживанием машины. И все же объяснить вал жалоб на качество тех же современных «немцев» только этим нельзя. Проблема действительно существует…

…в России. Потому что в Германии я вижу совершенно другую картину — новые «Мерседесы» и «Фольксвагены» в огромном количестве ездят по дорогам. Работают в такси, где «Тойоты» их даже потеснить толком не смогли. Немецкие машины — самые распространенные на улицах немецких городов. Допустим, это еще можно объяснить патриотизмом. Но на втором месте — барабанная дробь! — французы. Да-да, те самые Рено, Пежо и Ситроены, которые вроде бы должны разваливаться, еще не сойдя с конвейера. Здесь они ездят по десять, пятнадцать, двадцать лет… Причем явно не разваливаясь — чинить машину в Германии дорого. Здесь нет дяди Ганса в гаражах, который переберет движок за пару бутылок шнапса.

При этом по улицам немецких городов ездит довольно много машин родом из 90-х. «Мерседес» в 124-м кузове, например, увидеть так же легко, как у нас «Волгу». Понтоваться тачками в Германии не принято, поэтому люди (не все, но многие), купив автомобиль, спокойно ездят на нем по 15-20 лет. Если человек едет на десятилетней машине, это совершенно не значит, что у него нет денег на новую — просто эта его вполне устраивает.

И неудивительно. Посмотрите на состояние этих автомобилей.

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

«Гольф 4». Их на улицах вообще полным-полно.

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

Еще один рядом с «Пежо-206»

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

«Мерседес 190Е». У нас они все уже умерли.

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

Впереди — «Твинго» родом из 90-х. Третьим стоит «Гольф 2».

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

Еще один «Гольф 2». Дальше — 20-летняя «цешка».

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

Часто только потускневшая на солнце краска говорит о том, что это не новая машина.

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

95% «пятерок» БМВ этого поколения в России уже давно полутрупы.

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

Еще один ряд «старушек»

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

Да, бывают машины с косметическими дефектами, подкрасами и так далее. Но их меньшинство.

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

«Сигара». В России они все уже в таком состоянии, словно их пожевала Годзилла. А потом не выплюнула, а проглотила, переварила и выпустила с другой стороны пищеварительного тракта.

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

Еще один француз. На заднем плане — старичок VW.

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

Все эти снимки сделаны на одной прогулке, в течение 20 минут. Район самый обычный, не богатый и не бедный. Мне могут сказать, что это — те самые легендарные «миллионники», каких теперь не делают. Но проблема в том, что в России эти модели в живом состоянии найти уже невозможно! Кроме того, машины в возрасте 15 лет на немецких дорогах все-таки в меньшинстве. Тех самых «ненадежных новых» гораздо больше.

Если бы продаваемые в Германии «Мерседесы» и «Фольксвагены» рассыпались еще до конца гарантии, производители уже обанкротились бы — система защиты прав потребителя здесь мощнейшая. Да и покупать их никто бы не стал: немцы умеют считать деньги. Да, бывают проблемы с надежностью, бывают отзывные кампании… но ничего похожего на те ужасы, которые рассказывают об этих авто в России.

Назревает жуткая догадка: немцы оставляют себе хорошие экземпляры, а нам отправляют всякий брак. Неплохая мысль, но посмотрите на этот снимок.

На каких авто ездят в европе. Смотреть фото На каких авто ездят в европе. Смотреть картинку На каких авто ездят в европе. Картинка про На каких авто ездят в европе. Фото На каких авто ездят в европе

Это фото я сделал в промзоне Магдебурга два года назад. На нем — не ретро, не выставочный экземпляр, а просто рабочая лошадка, которую используют по назначению. Понятно, что хозяин — большой оригинал, но скажите мне: Вы давно видели на российской улице ижевский «каблучок» в таком состоянии?

И вот кажется мне, что дело не в машинах, а в национальных особенностях их эксплуатации. Иначе невозможно объяснить, почему одни и те же автомобили разваливаются в России и отлично ездят в Германии. Что это за особенности? Опять же, на мой субъективный взгляд их несколько. Перечисляю не в порядке их важности, а в произвольном.

1) Отношение владельцев. Как я уже говорил, многие немцы покупают автомобили на долгие годы и относятся к машине соответственно. У нас нечто подобное было когда-то в Советском Союзе, но с годами традиция выветрилась, и «наездников» теперь гораздо больше, чем «автолюбителей». Человек покупает новую машину на 3-5 лет, и ему неинтересно, что будет с ней потом; второй и третий владелец тем более стараются не сохранить автомобиль в хорошем состоянии, а сэкономить на ней. Часто десятилетний авто успевает сменить 4-5 хозяев — с соответствующими результатами.

2) Манера вождения. Движение на немецких улицах гораздо более спокойное, чем на наших. Тут практически нет светофорных гонок и «шашечек». Граждане, уверенные, что попали на автодром, быстро оказываются в нежных руках дорожной полиции, а потом платят психологу большие деньги за право пройти унизительный «тест на идиотизм», без которого водительское удостоверение не вернут. Второй раз пройти через это никому не захочется. Соответственно, эксплуатация более бережная, нагрузки на агрегаты машины меньше.

3) Состояние дорог. Думаю, не надо объяснять, почему на гладком асфальте машина чувствует себя лучше и живет дольше, чем на колдобинах.

4) Качество горючего и ГСМ. Как известно, производители поставляют на наш рынок далеко не все двигатели, опасаясь бесконечных тяжб и гарантийных ремонтов из-за российского бензина.

5) Качество обслуживания. Опять же, не секрет, что квалификация сотрудников российских дилерских центров часто оставляет желать лучшего во всех вопросах, кроме вытягивания денег с клиента. Именно поэтому многие забивают на дилера и начинают обслуживать машину «у дяди Васи» — иногда с фатальными последствиями.

6) Наконец, аварийность. Проблема многих машин старше 10 лет в нашей стране в том, что они часто биты — и не по одному разу — и восстановлены — опять же, кое-как. Принцип «не ты, так в тебя» собирает на наших дорогах свою печальную жатву. Часто серьезные проблемы по кузову, да и по технике объясняются именно кое-как устраненными последствиями аварии. У немцев «битья» в разы меньше — отсюда большая сохранность машин.

Встает вопрос: допустим, это так. Но почему немцы делают такие «нежные» машины, не адаптированные к нашим условиям? Ведь российский рынок — один из самых крупных в Европе, все хотят на нем работать!

Да, рынок у нас большой. Но давайте посмотрим, какие модели правят на нем бал. По сути, львиную долю продаж делают две категории. Первая — это бюджетные седаны В-класса. Все эти «Гранты», «Весты», «Логаны», «Солярисы», «Полоседаны» и т.п. Вторая — такие же бюджетные кроссоверы: «Дастер», «Крета» и т.п. Именно они делают массовку. В Европе эти автомобили либо не представлены вообще («специально для России»), либо продаются в небольшом количестве. Объемы продаж тех автомобилей, которые Вы увидите в огромном количестве на европейских улицах, в России очень невелики (за единичными исключениями вроде «Октавии») и для производителей погоды не делают. Поэтому и адаптировать их к нашему рынку никакого смысла нет — как это ни печально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *