На какой герметик приклеить спойлер на машину
Ставлю спойлер сам. Мануал.
Итак, перейду сразу к делу. Для самостоятельной установки спойлера потребуются расходники:
1) Обезжириватель
2) Праймер
3) Клей
4) Малярный скотч
Обо всем по порядку:
Сперва примерим спойлер, чтобы понять как он встанет. По желанию можно отметить место удачной примерки при помощи малярного скотча, чтобы понять куда целиться во время приклеивания.
Если клеим оригинал, то отступ от края должен быть равен зазору между багажником и крылом. Не оригинал — ориентируемся по ситуации.
Обезжириватель можно использовать любой, но я использовал спирт (внутрь можно потом, сперва нужно оставить для дела). Протираем место влажной тряпкой, затем протираем спиртовой тряпкой. Сама тряпка должна быть желательно из настоящей микрофибры, чтобы не оставить микроцарапин и полос.
Далее наносим на место приклеивания праймер — специальную химию для адгезии (лучшего схватывания). Также праймер наносим на сам спойлер и немного ждем высыхания. Это обязательный пункт, ниже фото что будет, если этим пренебречь
Как видим — клей совсем не держится без праймера. Вещь немного вредная для ЛКП, особенно для белых машин, может оставить желтые пятна. Чтобы было аккуратно, можно обклеить зоны рядом малярным скотчем по желанию.
Праймер бывает жидкий и в виде пропитанной салфетки. Только для спойлера хватит только одной салфетки за 100 руб, для остальных случаев можно приобрести побольше.
Переходим к клею. Я использовал двусторонний скотч 3М. Рекомендуется использовать вариант 4мм, но его в продаже найти не просто, поэтому взял 6мм. Разница не большая, вполне подходит.
Ленту надо нанести обязательно сплошной линией по длине спойлера, никаких огрызков и отрезков. Клеим аккуратно, стараемся с зазором меньше 1мм от края. Края ленты подгибаем. К сожалению фото не сделал, был увлечен процессом, поэтому будет рисунок.
Прикладываем спойлер сначала центром, затем прижимаем края. Следим за отступами по краям, а так же за высотой приклеивания. Спойлер должен продолжать верхнюю линию багажника.
С оригиналом этого добиться не легко, а вот с копией очень просто. Моментально края не возьмутся, будет возможность корректировать, но делать это нужно как можно меньше.
Если все ровно (во всех смыслах), то тянем красные торчащие края вдоль спойлера и сильно прижимаем его на 10 сек. Затем необходимо приклеить малярный скотч на спойлер и багажник для лучшего схватывания.
После приклеивания скотч 3М держит на 30% своей силы. Схватывание в полную силу будет через 72 часа, поэтому с малярным скотчем нужно поездить хотя бы 1 день. Для максимального эффекта лучше первый день либо не ездить на машине совсем, либо хотя бы без дождя. Мойка под давлением тоже три дня запрещена.
Кроме скотча 3М возможно приклеивание на герметик.
Процедура в целом похожая и клеить удобнее, потому что будет много времени для маневров по выравниванию. Однако минус в том, что отклеить спойлер на герметосе уже не получится, придется красить багажник. А чтобы отклеить спойлер на скотче, если он надоел и хочется поменять очень просто. Для этого используем рыболовную леску и нагревание феном.
Затем остатки клея можно легко стереть специальной химией. От спойлера тоже, не так легко, но реально. Следов не остается.
Ну и напоследок я бы хотел выразить искреннюю благодарность всем тем ребятам в автосервисе, которые этим не занимаются либо делают некачественно, либо делают за миллион долларов, потому что благодаря вам я осознал, что я не такой уж рукожоп, да и в целом было приятно ковыряться с машиной.
Если вам понравилась запись, то напишите в комментариях надо ли выложить как крепить накладки на пороги. Всем желаю удачи!
УСТАНОВКА СПОЙЛЕРА НА СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК
СЕЙЧАС Я ВАМ НА ХОРОШЕМ ПРИМЕРЕ РАССКАЖУ КАК УСТАНОВИТЬ, А ТОЧНЕЕ ПРИКЛЕИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ СПОЙЛЕР НА ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК..
ИСТОРИЯ ТАКАЯ))
НА ФОТО ВЫ ВИДИТЕ ПРИОРУ, НА ПРИОРЕ СТОИТ СПОЙЛЕР
ЭТА ПРИОРА НАШЕГО МОДЕЛЬЩИКА СЕРГЕЯ
МОДЕЛЬЩИК ЭТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ФОРМЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЮНИНГА
И ДАННЫЙ СПОЙЛЕР БЫЛ СДЕЛАН ИМЕННО ИМ
И ДАННЫЙ СПОЙЛЕР СПЕЦИАЛЬНО ПО ПОЖЕЛАНИЯМ ПОКУПАТЕЛЕЙ БЫЛ СДЕЛАН ПОД КРЕПЛЕНИЕ 4 СКОБАМИ
ЧТОБЫ НЕ СВЕРЛИТЬ КРЫШКУ БАГАЖНИКА.
И ВОТ СЕРГЕЙ РЕШИЛ ТОЖЕ СЕБЕ ПОСТАВИТЬ СПОЙЛЕР)) ДА ДЛЯ СЕБЯ ДЛЯ КРАСОТЫ
ЛЮБОЙ СПОЙЛЕР, ЧТО ПОД СВЕРЛЕНИЕ, ЧТО ПОД СКОБЫ ВСЕ РАВНО СТАВИТЬСЯ НА «СИЛИКОН»
ТАК НА СЛЕНГЕ УСТАНОВЩИКОВ ТЮНИНГА НАЗЫВАЕТСЯ ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК)))
СИЛИКОН НУЖЕН ЧТОБЫ:
ПРИ СВЕРЛЕНИИ ИЗОЛИРОВАТЬ МЕСТО СВЕРЛЕНИЯ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЛАГИ, ПОПРОСТУ ЧТОБЫ ДЫРКА НЕ НАЧАЛА РЖАВЕТЬ))
ПРИ СКОБАХ ЧТОБЫ СПОЙЛЕР НЕ ШОРКАЛ ПО КРАШЕНОЙ ПОВЕРХНОСТИ И В ПОСЛЕДСТВИИ НЕ СТЕР ВСЕ ЛКП И ЧТОБ ТАМ ОПЯТЬ ЖЕ НЕ НАЧАЛО РЖАВЕТЬ)))
ВООБЩЕМ СИЛИКОН НУЖЕН ВСЕГДА ЧТОБЫ БЫЛО КРАСИВО И НЕ ЗАРЖАВЕЛО)))
ТАК ЖЕ СИЛИКОН ПРЯЧЕТ СКРАДЫВАЕТ ЩЕЛЬ МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ.. ЕСЛИ СПОЙЛЕР ТАКОГО КАЧЕСТВА)), ЧТО ИМЕЕТ ТАКОЙ ЗАЗОР..
ТАК ВОТ ВЕРНЕМСЯ К НАШЕЙ ПРИОРЕ
СЕРГЕЙ УСТАНОВИЛ СПОЙЛЕР НА СИЛИКОН И ПРИЖАЛ ЕГО СКОБАМИ СОГЛАСНО КОНСТРУКЦИИ СПОЙЛЕРА.
НО ПОТОМ ПРОШЕСТВИИ ВРЕМЕНИ ТАК СКАЗАТЬ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО
ОТ ЕССТЕСТВЕННЫХ ДЛЯ КУЗОВА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ, ТОЧНЕЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА
ЭТИ СКОБЫ НЕМНОГО НАТЁРЛИ ЛКП НА ВНУТРЕННЯХ СТОРОНАХ КРЫЛЬЕВ. СМ ФОТО
И ПОЭТОМУ СЕРГЕЙ ПРОСТО ВЗЯЛ И ОТКРУТИЛ СКОБЫ.
ИИИИИИИ И ПРОСТО НАЧАЛ ЕЗДИТЬ БЕЗ НИХ)))
И СПОЙЛЕР ПРИКЛЕЕННЫЙ НА СИЛИКОН СПОКОЙНО ПРОДОЛЖАЛ СТОЯТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ)))
И ПЛОЩАДЬ СОПРИКОСНОВЕНИЯ СПОЙЛЕРА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА И НЕ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ
БУКВАЛЬНО 2 НА 10 СМ..
ЭТО ОСОБЕННО БУДЕТ ВАЖНО ТЕМ КТО НЕ ВЕРИТ, ЧТО СИЛИКОН МОЖЕТ ПРИКЛЕИТЬ НАМЕРТВО)))
ТАКИЕ ТОЖЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ)))
Я СПЕЦИАЛЬНО ПРИ СЛУЧАЕ СДЕЛАЛ ЭТИ ФОТО, ЧТОБЫ ПРОСТО СРАЗУ ВСЕМ БЫЛО ПОНЯТНО)))
В ИТОГЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКЛЕИТЬ СПОЙЛЕР НА СИЛИКОН:
1. КАКОЙ ВЗЯТЬ СИЛИКОН. КУПИТЕ ПРОСТО ОБЫЧНЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ СИЛИКОН,
УСТАНОВЩИКИ ВСЕГДА ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТУПО САМЫМ ДЕШЕВЫМ)))
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ БЫЛ ПРОСРОЧЕН. НУ И НАВЕРНОЕ ЧТОБ ХРАНИЛСЯ В ТЕПЛЕ)))
2. КЛЕИТЬ СПОЙЛЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО В ТЕПЛЕ, НУ НАВЕРНОЕ +15 ГРАДУСОВ ЭТО МИНИМУМ)))
3. ПРИКЛЕЕННЫЙ СПОЙЛЕР НУЖНО ОСТАВИТЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ НУ МИН НА НОЧЬ))) ЗАРАНЕЕ ЭТО ПРОДУМАЙТЕ..
4. ПРИГОТОВЬТЕ ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ЧТО ТО ТИПА БЕНЗИН-КАЛОША, ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ,
ПРОСТО БЕНЗИН, НУ А В ИДЕАЛЕ СПИРТ!! ДА ИМЕННО СПИРТ, Т.К. ОН РАСТВОРЯЕТ СИЛИКОН И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО))
НО МОЖНО И НЕ ЗАГОНЯТСЯ)))
И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГОТОВЬТЕ ВЕТОШЬ, ОЧЕНЬ МНОГО, ВЫТИРАТЬ СИЛИКОН..
5. ПРИГОТОВЬТЕ МАЛЯРНЫЙ СКОТЧ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ УЗКИЙ, ШИРИНЫ 2 СМ БУДЕТ НОРМ..
6. КАК КЛЕИТЬ?? ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ- ОДИН ОТРЕЖЬ))
7. БЕРЕМ СПОЙЛЕР И ПРИКЛАДЫВАЕМ К КУЗОВУ, СМОТРИМ КАК ОН ВСТАЕТ, ЛЕВО-ПРАВО, ВЕРХ-НИЗ
НАМ НУЖНО ПОНЯТЬ ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, КАК ПРИЛЕГАЕТ
8. ВЫСТАВИЛИ СПОЙЛЕР, ЭТО ВСЕ ПОКА НА СУХУЮ)))
БЕРЕМ ОТРЫВАЕМ ЧУСОЧКИ МАЛЯРНОГО СКОТЧА И ПРИКЛЕИВАЕМ ЕГО К КУЗОВУ
ПО КРАЯМ СПОЙЛЕРА, КАК БЫ ОТМЕЧАЕМ ЕГО ГРАНИЦЫ НА КУЗОВЕ
ЭТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОТОМ УЖЕ С НАМАЗАННЫМ СИЛИКОНОМ НЕ ЛОВИТЬ СПОЙЛЕР ПО КУЗОВУ)))
КОНЕЧНО ТАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ВДВОЕМ)) НО Я ЛИЧНО ОДИН ИХ ПЕРЕСТАВИЛ ОЧЕНЬ МНОГО))
9. ОБЕЗЖИРИВАЕМ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА И СПОЙЛЕРА
10. НАНОСИМ СИЛИКОН НЕ ОЧЕНЬ ТОЛСТОЙ КОЛБАСКОЙ, В СРЕДНЕМ ТОЛЩИНЫ 3-4 ММ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО
НАНОСИТЬ СЛЕДУТ ПО ПЕРИМЕТРУ НОГИ СПОЙЛЕРА
СДЕЛАЙТЕ ОТСТУП ОТ КРАЯ СПОЙЛЕРА ПРИМЕРНО 3-4 ММ
ЧТОБЫ ПРИ ПРИЖАТИИ СИЛИКОН ЗАПОЛНИЛ ЭТО ПРОСТРАНСТВО ДО КРАЯ
ЕСЛИ НАМАЗАТЬ МНОГО И ТОЛСТО ТО ОН ПРОСТО ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ
И ВАМ ПРИДЕТСЯ ЕГО ВЫТИРАТЬ
В ИДЕАЛЕ СИЛИКОМ ПРИ ПРИЖАТИИ ДОЛЖЕН ПРЯМ НЕМНОГО ВЫЙТИ НАРУЖУ ЗАПОЛНИВ ВСЮ ЩЕЛЬ
МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ
ВЫ НАМАЗАЛИ КОЛБАСКУ СИЛИКОНА ПО ПЕРИМЕТРУ НОГИ СПОЙЛЕРА
А ПО СЕРЕДИНЕ НОГИ МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО ПОЛОСОК СИЛИКОНА
ИЛИ ПАРУ ЛИНИЙ КРЕСТОМ
НЕ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЯТЬ ПЛОЩАДЬ НОГИ СИЛИКОНОМ
ОН У ВАС ТАМ НИКОГДА НЕ ВЫСОХНЕТ.
НАДО ПО ПЕРИМЕТРУ И В СЕРЕДИНЕ ЧУТЬ ЧУТЬ, ЭТО ВСЕГДА БЫЛО ДОСТАТОЧНО
НЕ, ЕСЛИ НОГИ У СПОЙЛЕРА ОЧЕНЬ ДОЛЬШИЕ ТО КОНЕЧНО ДОБАВЛЯЙТЕ В СЕРЕДИНУ ПОЛОСКИ СИЛИКОНА
ЧТОБЫ НАДЕЖНО ПРИКЛЕИТЬ СПОЙЛЕР.
11. СИЛИКОН НАМАЗАЛИ, ТЕПЕРЬ ЗАНОСИМ СПОЙЛЕР НА КУЗОВ
У НАС БЫЛИ МЕТКИ ИХ СКОТЧА
12. СПОЙЛЕР ЗАНЕСЛИ НА КУЗОВ, ПОКА СИЛЬНО НЕ ПРИЖИМАЕМ
УБИРАЕМ ПОЛОСКИ СКОТЧА
И ВОТ ТЕПЕРЬ ПРИЖИМАЕМ СПОЙЛЕР К КУЗОВУ
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ СПОЙЛЕР НЕ СЪЕХАЛ С СВОЕГО МЕСТА, ПОЭТОМУ ПРИЖИМАЕМ АККУРАТНО)))
13. ВСЁ ПРИЖАЛИ, СПОЙЛЕР СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ.
НО СИЛИКОН ВЫШЕЛ ПО КРАЯМ, ВОТ ТЕПЕРЬ ЕГО НАДО УДАЛИТЬ.
ЕСЛИ ГДЕ ТО СИЛИКОН НЕ ВЫШЕЛ НАРУЖУ И ЕСТЬ ЩЕЛЬ МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ, ТО
ТУДА ПРОСТО ВЛИВАЕТЕ СИЛИКОН ИЗ ПИСТОЛЕТА. ЗАПОЛНЯЯ ЩЕЛЬ
ВСЕ ТЕПЕРЬ ВАШ СПОЙЛЕР СТОИТ, ЩЕЛЕЙ НЕТ, НО СИЛИКОН ТОРЧИТ ПО ПЕРИМЕТРУ.
14. БЕРЕТЕ ВЕТОШЬ ОБИЛЬНО СМАЧИВАЕТЕ ЕЕ ВЫШЕОПИСАННЫМИ ЖИДКОСТЯМИ
И СТИРАЕТЕ СИЛИКОН С КУЗОВА
СТАРАЙТЕЬ НЕ РАМАЗЫВАТЬ ЕГО. А ИМЕННО ПОДДЕВАТЬ ТРЯПКОЙ ЧТОБЫ ОН ОСТАВАЛСЯ НА ВЕТОШЕ.
ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ВЫТИРАНИЯ СПИРТ, ТО ОН БУДЕТ РАСТВОРЯТЬ СИЛИКОН, И ЭТОТ ПРОЦЕСС ПРОЙДЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИМ СТИРАНИИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СВЕЖУЮ ВЕТОШЬ ОБИЛЬНО СМАЧИВАЯ ЕГО НУЖНОЙ ЖИДКОСТЬЮ.
ИНАЧЕ У ВАС СИЛИКОН СИЛЬНО РАЗМАЖЕТСЯ ПО МАШИНЕ И БУДЕТ ПОТОМ НЕ КРАСИВО КОГДА ВЫСОХНЕТ.
ИМЕННО ПОЭТОМУ НЕ НАДО МНОГО ЕГО НАНОСИТЬ НА КРАЙ СПОЙЛЕРА
НУЖНО ИМЕННО В МЕРУ, ЧТОБЫ МНОГО НЕ ВЫЛЕЗАЛО НАРУЖУ.
15. НУ ВОТ И ВСЕ
СПОЙЛЕР СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ, СИЛИКОН ВЫТЕРЛИ, ВСЁ ГОТОВО.
ТЕПЕРЬ НАДО ОСТАВИТЬ НА 10-12 ЧАСОВ ЧТОБЫ ОН ВЫСОХ
16. ЕСЛИ У ВАС СПОЙЛЕР ТЯЖЕЛЫЙ И ОН НОРОВИТ СЪЕХАТЬ С СВОЕГО МЕСТА
ТО МОЖНО ЕГО ПРИТЯНУТЬ СКОТЧЕМ
НАПРИМЕР КРАЙ СКОТЧА ПРИКЛЕИВАЕТЕ К КРЫШЕ И РАСТЯГИВАЯ ЕГО ЧЕРЕЗ СПОЙЛЕР ПРИКЛЕИВАЕТЕ ЕГО К ЗАДНЕМУ СТЕКЛУ.
ИЛИ К КРЫШКЕ БАГАЖНИКА.
НО НЕ ПЕРЕСТАРАЙТЕСЬ, А ТО ВАШ СКОТЧ СДВИНЕТ СПОЙЛЕР.
17 ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
САМИ НА МЕСТЕ ОЦЕНИВАЙТЕ КАКОЙ У ВАС СПОЙЛЕР ПО ВЕСУ И РАЗМЕРАМ.
ЕСЛИ ЛЕГКИЙ И НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТО МОЖНО И ПРИКЛЕИТЬ
ЕСЛИ ОН У ВАС БОЛЬШОЙ И ТЯЖЕЛЫЙ ТО КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ПРИСВЕРЛИТЬ ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ.
СИЛИКОН ДЕРЖИТ НО ВИНТ ЕСС-НО БУДЕТ КРЕПЧЕ.
ЕЩЕ НЕМНОГО О ВОЙСТВАХ СИЛИКОНОВОГО ГЕРМЕТИКА
В ЕГО ИНСТРУКЦИ ЧЕТКО НАПИСАНО: ВЫСОКАЯ АДГЕЗИЯ К ОКРАШЕННЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ
ЭТО И ЗНАЧИТ ПОЧЕМУ СИЛИКОН ХОРОШО ДЕРЖИТ НАПРИМЕР СПОЙЛЕРА
СИЛИКОН ВЪЕДАЕТСЯ В ПОВЕРХНОСТНЫЙ СЛОЙ ЛКП ПОЭТОМУ КУЗОВ И СПОЙЛЕР НАДЕЖНО СКРЕПЛЯЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ.
НО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДРУГОЕ.
СИЛИКОН НЕ ПРИЛИПАЕТ К СТЕКЛУ, ГОЛОМУ МЕТАЛЛУ И ГОЛОМУ ПЛАСТИКУ. ОН НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ АДГЕЗИЮ К ТАКИМ МАТЕРИАЛАМ.
НУ НА ПРАКТИТЕ ТАК ВСЕ РАВНО КЛЕЮТ ТАКИЕ СПОЙЛЕРА. ДА ОН ДЕРЖИТСЯ НО СКОРЕЕ ЗА СЧЕТ СИЛЫ ТРЕНИЯ..
Я СЧИТАЮ ЭТО НЕПРАВИЛЬНОЙ, НЕ ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКОЙ.
ЧТОБЫ БЫЛО ПРАВИЛЬНО НАДО ОКРАСИТЬ ВНУТРЕННЮ СТОРОНУ. И ТОГДА БУДЕТ АДГЕЗИЯ
ИЛИ ЕЩЕ ГРАМОТНЕЙ ТАКИЕ СПОЙЛЕРА ПРИКЛЕИВАТЬ НА ДВУХСТОРОННЮЮ ЛЕНТУ 3М ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮ ПРАЙМЕР 3М.
НУ ВОТ И ВСЕ
НАДЕЮСЬ ЭТО БЫЛО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВАС.
Как приклеить спойлер и другие тюнинг элементы на авто
Друзья, большая часть аксессуаров и тюнинг-элементов в нашем магазине клеится на двусторонний скотч, либо устанавливается на герметик, поэтому хотели бы предоставить небольшую инструкцию по правильной установке. К сожалению, то, что для нас со временем стало казаться очевидным, не является таковым для людей, столкнувшихся с этим впервые. Приносим извинения, что не сделали подобной заметки ранее.
Во-первых, если изделие не на 3М скотче, а вы хотите поставить его надежно и навсегда, то сразу советуем посмотреть в сторону герметиков, этот вариант проще для новичков, т.к. дает некоторое право на ошибку. В Тольятти же крайне редко используют именно 3м скотч ввиду его высокой цены, предпочитая аналоги. В основном, это достойная замена, но все же не тот легендарный 3М, поэтому разделим инструкцию на 2 части.
Установка автомобильного тюнинга на двусторонний скотч
Установка авто аксессуаров на герметик
Тут стоит начать с выбора вида герметика. Самый злой и дорогой – стекольный герметик, которым вклеивают лобовые стекла автомобиля. Обычно он продается вместе с базовым активатором, который наносится на изделие и автомобиль, а только потом наносится сам герметик. Обычно, данная смесь черная, а также очень сложно очищается с машины, поэтому данный вариант советуем только если Вы планируете установку раз и навсегда. Второй же вариант – обычный прозрачный герметик из любого хозяйственного магазина, лучше всего силиконовый герметик на водной основе (избегайте укскусной или же акриловой основы). Идеально если он будет морозостойким.
Спойлер (установка)
И снова Здравствуйте.
Вчера вернувшись с объекта, не очень поздно, решил избавится от лежащего в кладовке, спойлера лежащего там уже вторую неделю. Благо, что на улице потеплело. В запасе уже было приобретено:
Ранее прикладывая спойлер к кузову, определил что доработка напильником не нужна, так как он четко ложился на кузов.
В общем скотч проложил вдоль всего спойлера, а между ним линиями скотча нагадил герметиком по всей длине.
Ну и прилепил к кузову.
Постояв немного перед своим Уазкой, решил посмотреть, есть ли щель между крышей и спойлером.
Посмотрел, вроде не большая, но мне не понравилось, вдруг если что, вода с крыши будет затекать под спойлер и там долго сохнуть, ну а там и до ржавчины недалеко. Решено, отправляюсь в ближайший хозяйственный и покупаю обычный силиконовый влагостойкий герметик, ну и заодно, чтобы держалось пару бутылок пива.
Ну в общем загнал я этот сантехнический герметик по всей длине крыши, а с боков оставил, что бы вода хоть как-то могла бы сливаться.
Сегодня выйдя на прогулку с младшей дочкой, решил проверить конструкцию.
Для чистоты эксперимента взявшись за спойлер повис на нем, что могу сказать, 103 кг моего веса он выдержал с честью. Так что думаю не отвалится, уж больно не хотелось сверлить крышу. В дополнение хочу написать, что клеил его только по двум причинам, первая — чтобы вода с крыши не лилась за шиворот, вторая — мне кажется, что мой Уазка без спойлера имел какой-то не законченный вид.
на этом, на сегодня я заканчиваю свое повествование, всем удачи…
УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 27
Спасибо, буду ставить
Пожалуйста опишите как правильно приклеить этот спойлер. Все не решусь поставить.
В принципе ничего сложного, я с обратной стороны спойлера приклеил двусторонний скотч, три полосы, предваряет льна раз пять проверил плотно ли прилегает спойлер к кузову (у меня оказалось плотно без щелей, ничего подрезать не пришлось). Потом, между полосками приклееного скотча промазал толстым слоем герметика для вклейки стекол, прижал к кузову очень сильно, подержал минут 5, после чего пятью полосками строительного скотча закрепил и оставил до утра. Утром пришел, оторвал скотч и по периметру тонким слоем, где мне не очень понравилось закачал строительный прозрачный герметик в щели. После чего все аккуратно вытер и оставил сохнуть. На следующий день попытался оторвать его, приложил довольно много силы — выдержал. В общем так и оставил.
Пожалуйста опишите как правильно приклеить этот спойлер. Все не решусь поставить.
Взаимно, ни как не решу
Конечно, что кому то это чудо техники отлетит в лобаш это вас не волнует. Крепить нужно на болты, это вам скажет любой спец.
Ага, анкерными, еще по кругу 60 саморезов. Простите как саморез будет держать пенопласт? К тому же пенопласт внутри полый. При толщине стенок в 3 мм.
А ну если пенопласт, вообще спойлер делается из стекловолокна
В том то все и дело, на спойлер из стекловолокна цена в 3 раза выше. Здесь обычный твердый пенопласт общим весом грамм 300, и то за счет покраски. Кстати на большинстве иномарок, спойлеры которые приходят с завода, тоже только приклеены. Просто есть небольшая хитрость при приклеивании любых материалов к кузову автомобиля. Для того что бы приклееваемая поверхность крепко держалась, требуется клей разогреть до температуры 35-40 градусов. Если взять тот-же автомобильный двусторонний скотч и нагреть его до температуры 36 град. (температуры тела, он немного поплывет) при застывании, он сохраняет свою эластичность, но при этом клеевой основой захватывает даже самые мелкие поры на поверхности и потом жестко их держит. Я хоть и по образованию технолог автосервисного производства, но работаю уже 25 лет в строительстве. Поэтому мне и требуется знать все эти клеевые основы. Между прочим да же на улицах по такому же принципу приклеены балюстрады и никаких там не анкеров, не закладных неиспользуются по технологии. Обыкновенный клей, только с подбором температурного режима.
Отклеивается лип спойлер
Mazda 6 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 21
всем спасибо. приклеил на стекольный герметик…сидит как литой.
Переклеивал три раза, на месте остался, только после скотча 3М прозрачный.
всем спасибо за советы.наверно все таки куплю стекольный герметик
тоже клеил на 3м, и плохо держит
Правильно советуют, на герметик и скотч. Герметик в нескольких местах по середине и по углам. А по периметру скотч. Намертво сидеть будет.
Обычный черный герметик! Ни болтов, ни скотча…
И демонтаж лёгкий после герметик!
У меня на болтах и скотч 😊
Когда недавно покупал свой лип, неуспех написать в БЖ посоветовали на двухсторонний скотч и стекольный герметик!
Автостекольный герметик возьми и забудь про все беды.
Перед и после проклейки феном прогревай ЗМ
3м уже не тот, это мне маляр сказал и посоветывал скотч solid, клеил зимой держит збс.
на хороший честный 3М нужно клеить а не на китайский дешёвый, который в магазинах по 2м продаётся, профессиональный дорогой и там вроде 15 или 20 м в катушке.
+1! Если 3М использовать оригинал, то потом спойлер отодрать можно будет только с крышкой багажника))))
Гдеж его найти, оригинал? 🙂 и как отличить от не оригинала?
У дистрибов 3М, гугл поможет.
силиконовый герметик?2 года, все в порядке.
Прикоутить на болты как сделано в штатном исполнении.