На какой машине ездил фантомас

Это «Богиня»: ушедшая в отрыв любимая машина Фантомаса

На какой машине ездил фантомас. Смотреть фото На какой машине ездил фантомас. Смотреть картинку На какой машине ездил фантомас. Картинка про На какой машине ездил фантомас. Фото На какой машине ездил фантомас

На какой машине ездил фантомас. Смотреть фото На какой машине ездил фантомас. Смотреть картинку На какой машине ездил фантомас. Картинка про На какой машине ездил фантомас. Фото На какой машине ездил фантомас

На какой машине ездил фантомас. Смотреть фото На какой машине ездил фантомас. Смотреть картинку На какой машине ездил фантомас. Картинка про На какой машине ездил фантомас. Фото На какой машине ездил фантомас

Французский стиль, французский шик – эти понятия знакомы каждому. Чувство прекрасного не изменило и конструкторам компании Citroën, когда в 1955 году на Парижском автосалоне они представили новый автомобиль DS 19. Это по-французски – «богиня».

Согласитесь, красавец! Выглядит почти как современный спорткар. На самом деле это более дешевая версия DS ID19.

Машина отличается более скромной комплектацией. Но главное, это ее неповторимая внешность. Все-таки умеют во Франции создавать красивые машины.

Выпускать ее начали в 1956 году, наш экземпляр 1967-го. Автомобиль обтекаемый, с длинным ниспадающим капотом из алюминиевого сплава, тонкими стойками и глазастыми фарами. Воздухозаборник радиатора умело спрятан под передний бампер. Крыша выполнена из пластика. Бамперы с резиновыми клыками: так проще расталкивать другие автомобили на парковке узких европейских улочек. Габаритные огни необычно расположены сверху стоек и напоминают сопла реактивного двигателя.

А под капотом… запасное колесо. А также 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный двигатель мощностью 91 лошадиная сила.

В салоне скромно, элегантно и со вкусом. Сиденья велюровые, очень мягкие. Есть ремни безопасности. Зеркало заднего вида стоит на передней панели. На рулевой колонке – рычаг переключения механической 4-ступенчатой коробки.

Но самое интересное начинается, когда заводишь автомобиль. Он поднимается!

Все дело в уникальной системе, объединяющей гидропневматическую подвеску, руль и тормоза. Благодаря этому можно серьезно менять высоту клиренса. Есть три режима: для шоссе, города и бездорожья.

При входе в поворот жесткость подвески увеличивается, ради лучшей устойчивости и управляемости.

Фары тоже, как сказали бы сегодня, интеллектуальные. Внутренние следуют за поворотом, а наружные изменяют положение в зависимости от загрузки. Несмотря на спортивную внешность, на ходу это степенный, мягкий переднеприводный автомобиль.

И один из первых в мире, на котором серийно устанавливались дисковые тормоза. Модель выпускали до 1967 года. ID19 и его старший собрат DS стали настоящими символами свободы дизайнерской мысли. На такой машине летал неуловимый Фантомас, а французы выстроились за ней в очередь в первый же день презентации.

Это настоящий европейский щеголь. С точки зрения технологий он не просто опередил свое время – он ушел в отрыв.

Источник

Автомобили-звезды кино. Citroen DS (машина Фантомаса)

Одним из таких автомобилей является Citroen DS, некогда безумно популярная модель известной французской марки. Она стала супергеройским автомобилем отрицательного персонажа и запомнилась нам по виртуозным пируэтам в воздухе и погонями, когда главный злодей французских шпионских комедий Фантомас, уходил от комиссара Жюва. Мало кто знает, что Citroen DS заняла третье место на конкурсе «Автомобиль века» и была любимым автомобилем Шарля де Голля. Что же предшествовало появлению DS на, тогда еще, черно-белых экранах и почему она стала настолько популярна во Франции и во всей Европе, попробуем разобрать в этом обзоре.

История Citroen DS

Все началось в 1938 году, когда возникла острая необходимость сметь флагмана компании Traction Avant, на что-то более новое и привлекательное. Дизайн автомобиля был разработан меньше чем за год. По задумке конструкторов, модель получилась весьма футуристической и революционной для своего времени: обтекаемый кузов, большая площадь остекления, низкая посадка, цельный хвост, закрывающий задние колеса, несимметричность клиренса носовой части и кормы. Коэффициент аэродинамического сопротивления, благодаря плавным и стремительным линиям кузова, был ниже, чем у любого автомобиля в мире. Стремительности кузову добавляли тонкие стойки крыши, необычный угол наклона заднего стекла и наклона крыши. В интерьере тоже было не мало необычных элементов, таких как односпицевый руль и зеркало, которое крепилось не к потолку, а на панели приборов. На первый взгляд идея довольно-таки глупая, ибо задние пассажиры будут закрывать обзор, но не стоит забывать от низкой посадке задней части машины, которая не позволяет задним пассажирам закрывать линию обзора.

От Traction Avant были позаимствованы двигатель, коробка передач и еще ряд узлов и агрегатов, которые считались вершинами инженерного искусства того времени и не было повода менять их на что-либо другое. Начало Второй мировой войны, надолго отложило выпуск Citroen DS и к вопросу о новой модели вернулись только в 1955 году, это и стал днем рождения и началом двадцатилетней истории выпуска одного из самых узнаваемых автомобилей на земле.

После окончания Второй мировой, Citroen продолжил выпуск Traction Avant, ввиду отсутствия возможностей для запуска новых моделей, однако спустя 10 лет автомобиль настолько устарел, что объем продаж не позволял больше перекрывать издержки на производство и руководство завода вспомнило про довоенный концепт нового массового автомобиля. В 1955 году на Парижском автосалоне состоялась презентация долгожданной новинки и DS повергла всех посетителей в легкий шок, сопровождавшийся бурей оваций. В первую неделю на завод потупило боле 80 000 заказов на DS. Автомобиль получил неофициальное прозвище «богиня», благодаря созвучию «De-eS» со словом «Deesse», что переводится как «Богиня».

Машина поразила всех не только своим необычным внешним видом, но техническими характеристиками. Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления сделало автомобиль с 76-сильным двигателем весьма экономичным и маневренным. Что касается двигателя, то он был позаимствован у предыдущей модели и глубоко переработан.

Двигатель Citroen DS

Автомобиль снабжен 1,9 литровым двигателем выдающим при 4500 оборотах 76 л.с. Он был взят с модели Traction Avant и модернизирован таким образом, чтобы силовая установка не утратила своей надежности и простоты в обслуживании, но при этом выдавала заметно больше мощности. Специально для этого разработали новый блок цилиндров из алюминиевого сплава и новую головку блока с полусферической архитектурой. Клапана располагались под углом, а распредвал имел нижнее расположение (OHV). Кроме того, был установлен двухкамерный карбюратор, а также диафрагменный насос подачи топлива.

Подвеска и трансмиссия

Мягкость подвески была обеспечена установкой гидропневматических стоек на передние и задние оси. Основная же архитектура представляла собой независимую переднюю и заднюю подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди были установлены поперечные Г-образные рычаги, сзади — продольные. Использовалось сухое однодисковое сцепление с периферийными пружинами и четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами (кроме первой и задней скорости).

Особую мягкость и плавность ходу предавала централизованная гидросистема, которая объединяла в себе ГУР, гидропневматичекую подвеску, гидропривод КПП и гидравлическую тормозную систему. Что касается оснащения машины Фантомаса, то в багажник был установлен миниатюрный турбореактивный двигатель плюс консольные крылья и хвост, которые выдвигались при помощи контроллера, установленного в салоне машины. Естественно, всего это не было на реальных автомобилях и подобные трюки возможны были только на экранах, но самое смешное, что наши, тогда еще, советские спецслужбы в серьез заинтересовались подобными технологиями.

В те годы нашим ученым была дана установка изобрести летающий автомобиль, но скорее всего все наработки, реализовались только в фильме «Черная молния», которая имеет много общего с серией фильмов о Фантомасе, так как Citroen DS для французов, был все равно что 21-я Волга для нас. Кроме того, Citroen DS так же как ГАЗ-21, снимался и снимается до сих пор во многих фильмах, в числе которых: «Господин никто», «Васаби», «Менталист», «Назад в будущее 2», «Время», «Оружейный барон» и многие другие, включая мультфильмы.

Источник

В России продают идеальный «Citroen Фантомаса»

В описании к бордовому Citroen указано, что он был собран на португальском заводе Citroen Lusitania S.A. Большую часть жизни DS провел в южных широтах, а в Россию был переправлен только в 2016 году, когда его выкупил местный коллекционер. Перед продажей «машину Фантомаса» тщательно отреставрировали – теперь она вновь в идеальном состоянии.

В салоне установлены бежевые кресла с новой обивкой, постелены чистые коврики. Оригинальную радиолу немецкой компании Blaupunkt было решено сохранить.

На какой машине ездил фантомас. Смотреть фото На какой машине ездил фантомас. Смотреть картинку На какой машине ездил фантомас. Картинка про На какой машине ездил фантомас. Фото На какой машине ездил фантомас

На какой машине ездил фантомас. Смотреть фото На какой машине ездил фантомас. Смотреть картинку На какой машине ездил фантомас. Картинка про На какой машине ездил фантомас. Фото На какой машине ездил фантомас

На какой машине ездил фантомас. Смотреть фото На какой машине ездил фантомас. Смотреть картинку На какой машине ездил фантомас. Картинка про На какой машине ездил фантомас. Фото На какой машине ездил фантомас

На какой машине ездил фантомас. Смотреть фото На какой машине ездил фантомас. Смотреть картинку На какой машине ездил фантомас. Картинка про На какой машине ездил фантомас. Фото На какой машине ездил фантомас

На какой машине ездил фантомас. Смотреть фото На какой машине ездил фантомас. Смотреть картинку На какой машине ездил фантомас. Картинка про На какой машине ездил фантомас. Фото На какой машине ездил фантомас

На какой машине ездил фантомас. Смотреть фото На какой машине ездил фантомас. Смотреть картинку На какой машине ездил фантомас. Картинка про На какой машине ездил фантомас. Фото На какой машине ездил фантомас

На какой машине ездил фантомас. Смотреть фото На какой машине ездил фантомас. Смотреть картинку На какой машине ездил фантомас. Картинка про На какой машине ездил фантомас. Фото На какой машине ездил фантомас

Сосланы в СССР: 250 раритетных машин в подмосковном поле

Под капотом Citroen DS установлен 2,0-литровый бензиновый агрегат, развивающий 90 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и приводом на передние колеса. Если верить продавцу, за всю жизнь французский хэтчбек успел проехать только 5600 километров.

Данный Citroen также засветился на экране, но не во Франции, а в России: раритетный хэтчбек принял участие в съемках «Вечернего Урганта» на Первом Канале и проехал по улицам предновогодней Москвы.

Ранее на продажу выставили Ford Mustang Eleanor, который снимался в культовом фильме «Угнать за 60 секунд». Нового владельца ищет седьмой по счету экземпляр из одиннадцати, сделанных специально для съемок.

Источник

Машина Фантомаса и еще 5 культовых Citroen: как они создавались

Французы, на которых почти всю свою жизнь работал итальянец Фламинио Бертони (важно не путать его с Бертоне), по-разному оценивали талантливого художника и инженера. Его дважды арестовывали во Франции. Первый раз с началом Второй мировой, как выходца из фашистской Италии, и потом ненадолго после ее окончания — уже за коллаборационизм и якобы сотрудничество с оккупационным режимом.

На какой машине ездил фантомас. Смотреть фото На какой машине ездил фантомас. Смотреть картинку На какой машине ездил фантомас. Картинка про На какой машине ездил фантомас. Фото На какой машине ездил фантомас

Бертони родился в городке Варес на севере Италии. Учился в технической школе. Не успев ее закончить из-за смерти отца, он устроился на работу в кузовную мастерскую Маччини, где впервые и проявился его интерес к автомобилям. С 1923 по 1925 годы жил в Париже, во французскую столицу его пригласили местные инженеры, сумевшие распознать в юноше талант незаурядного автодизайнера.

Затем вновь была работа на Маччини в Италии, но уже в качестве главного дизайнера и, наконец, собственная студия. Дело Бертони процветало, его работы демонстрировались на выставках в Милане и Риме. Однако Фламинио влюбился и был вынужден (его мать не одобрила союза с Джованной Барчелла) уехать с невестой в Париж, где они вскоре поженились и в 1932 году стали родителями.

На какой машине ездил фантомас. Смотреть фото На какой машине ездил фантомас. Смотреть картинку На какой машине ездил фантомас. Картинка про На какой машине ездил фантомас. Фото На какой машине ездил фантомас

Вместе с Андре Лефебром в Citroen Бертони принялся за разработку нового автомобиля. Если верить легендам, Андре Ситроен отверг несколько предложенных вариантов внешности будущего Traction Avant, а окончательным стал созданный в пластилине буквально за ночь макет, который поразил всех.

В машине было все, Бертони удалось объединить в необычном для тех лет кузове художественное конструирование с технологичностью и утилитарностью. Переднеприводный автомобиль с просторным салоном и великолепной управляемостью в 1934 году приняли с восторгом.

На какой машине ездил фантомас. Смотреть фото На какой машине ездил фантомас. Смотреть картинку На какой машине ездил фантомас. Картинка про На какой машине ездил фантомас. Фото На какой машине ездил фантомас

Работы над знаменитым «Де шво» начались еще перед войной, в 1936 году. Проектный центр Citroеn решал задачу по разработке нового небольшого автомобиля для самых широких масс населения, включая крестьян, которым нужно было на чем-то возить мешки с поля на ферму.

На какой машине ездил фантомас. Смотреть фото На какой машине ездил фантомас. Смотреть картинку На какой машине ездил фантомас. Картинка про На какой машине ездил фантомас. Фото На какой машине ездил фантомас

Не меньший восторг вызывало и шасси. Передний привод, торсионная подвеска, когда каждое колесо подвешено на единственном продольном рычаге, а горизонтальные пружины передней и задней подвесок упираются в общий резиновый буфер. В результате одна пружина разгружала другую, а конструкция в целом позволила обеспечить беспрецедентно длинный ход подвески. Ездил 3,9-метровый и 570-килограммовый 2CV благодаря оппозитному 2-цилиндровому мотоциклетному двигателю BMW с водяным охлаждением мощностью 9 л.с.

Но родиться серийный 2CV не успел из-за войны. Опять же, если верить легендам, Андре Лефебр тайно продолжал тесты, избавляясь от слабых мест в конструкции 2CV: машина сменила не только стеклоочистители и колесные диски, но и поменяла механические тормоза (сзади) на гидравлику; систему водяного охлаждения двигателя заменили на более простую воздушную; без конца доводили подвеску. Рассказывают, что управляющий компании прогрессист Пьер-Жюль Буланже до войны выдвинул инженерам условие: «Поставить в машину корзину с яйцами и проехать по пашне так, чтобы ни одно яйцо не разбилось».

Источник

Самый большой ляп фильма “Фантомас против Скотлэнд-Ярда”.

На какой машине ездил фантомас. Смотреть фото На какой машине ездил фантомас. Смотреть картинку На какой машине ездил фантомас. Картинка про На какой машине ездил фантомас. Фото На какой машине ездил фантомас

Поздравляю всех читателей с Новым Годом и желаю всем мира, счастья и благополучия! Сегодня хотел бы предложить вашему вниманию несколько необычный рассказ как раз к новогодним праздникам — ведь фильмы про приключения Фантомаса у нас часто показывают в эти дни.
В 1967 году на экраны вышел третий и, увы, последний фильм французского режиссера Андрэ Юнебеля про неуловимого злодея Фантомаса – “Фантомас против Скотлэнд-Ярда”. Советские зрители увидели фильм годом спустя.
Помню, впервые я смотрел этот фильм ребенком еще в кинотеатре, потом — многократно по телевизору. Каждый раз снова переживаешь за героев, улыбаешься неповторимому французскому юмору, изучаешь мрачную атмосферу английской глубинки. С детства я присматривался к иностранным машинам в кадре, пытался понять где какая модель.
Что и говорить, фильм замечательный, обессмертивший своих создателей. Актеры, исполнявшие главные роли – Луи де Фюнес, Жан Марэ, Милен Демонжо – блистательно выполнили свою работу, полностью погружая зрителей в атмосферу этого комедийно-приключенческого детектива.

На какой машине ездил фантомас. Смотреть фото На какой машине ездил фантомас. Смотреть картинку На какой машине ездил фантомас. Картинка про На какой машине ездил фантомас. Фото На какой машине ездил фантомас

Но вот сколько я не смотрел этот фильм, никогда не обращал внимания на одну маааленькую деталь, выдающую особенности съемок этого фильма с головой! И только совсем недавно, пересматривая эту картину в очередной раз, с изумлением и не веря собственным глазам, увидел, КАКИЕ машины снимались в этом фильме.
Хотя, полагаю, нет нужды пересказывать сюжет, позволю себе напомнить, что действие сюжета проходит в ВЕЛИКОБРИТАНИИ (если точнее, то в Шотландии). А это означает, что все машины должны быть… праворульными. Не так ли?
И в начале фильма, пока идут роли, мы действительно видим съемки английских городов и загородных дорог. Тут соблюдена полная аутентичность и к режиссеру вопросов нет.
Но вот когда уже сюжет начинает разворачиваться, то что мы видим? А видим мы то, что меньше всего ожидали – автомобили с рулем, расположенным слева! Можете сами убедиться! Вот во двор замка въезжает Rolls-Royce Silver Cloud владельца замка лорда Макрэшли. Руль на машине – слева.

На какой машине ездил фантомас. Смотреть фото На какой машине ездил фантомас. Смотреть картинку На какой машине ездил фантомас. Картинка про На какой машине ездил фантомас. Фото На какой машине ездил фантомас

Вот древний Ford-T, на котором немного чудаковатый персонаж пришел на помощь нашим героям, попавшим в западню в лесу. Руль на машине также слева.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *