На какой машине ездил мистер бин
Английская классика: на чём ездил Роуэн Аткинсон в роли Мистера Бина
Кто не знает Мистера Бина? Его знают все! Это самая запоминающаяся роль Роуэна Аткинсона, навсегда закрепившая за ним образ молчаливого и странноватого молодого человека, покорившего сердца миллионов фанатов по всему миру. Персонаж получился колоритным, поэтому многие фанаты жаждали узнать, какая машина была у Мистера Бина, чтобы купить себе такую же.
Сериал под названием «Мистер Бин» снимался на протяжении пяти лет и насчитывал 14 получасовых серий, в которых главный герой попадал в различные передряги и решал их самым причудливым образом. Верным «другом» Мистера Бина стал его автомобиль Austin Mini Special 1100cc 1977 салатового цвета, горячо полюбившийся зрителю.
Модель 1977 года стала одной из первых представительниц четвёртого поколения Mini. Впервые миниатюрный седан был представлен публике в 1959 году, и за 18 лет он претерпел множество внешних и внутренних изменений. Классическое производство Austin Mini Special 1100cc 1977 проходило в Бирмингеме (Англия) и являлось гарантией качества этих миниатюрных автомобилей.
Практически все модели Austin Mini оснащались четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью в районе 50 л. с. и механической коробкой переключения передач. Так как автомобиль производился в Англии, каноничными считаются праворульные модели, но на экспорт производились и авто с классическим расположением руля.
Austin Mini Special 1977 в сериале используется как часть стереотипа об англичанах. В конце 60-х — начале 70-х Austin Mini были очень популярны в Великобритании, и одной из таких миниатюрных машинок владел чуть ли не каждый пятый британец. Длина Austin Mini Special 1977 составляет всего лишь 3054 мм, ширина — 1397 мм, а высота — 1346 мм. При таких габаритах автомобиль Мистера Бина весит около 650 кг.
Трудно представить, что в британском комедийном телесериале главный герой не будет отражать некоторые стереотипы об англичанах. Austin Mini Special 1977 является идеальным автомобилем для такого персонажа, как Мистер Бин, и отлично сочетается с его характером и поведением, лишь добавляя происходящему на экране комичности.
Машины из «Мистера Бина», «Гарри Поттера» и «Джеймса Бонда»
Кроме выставки созданных для Top Gear машин в музее есть еще одна отдельная выставка, в которой находятся машины из популярных фильмов, правда одну из них можно найти непосредственно в музее.
Она называется Chitty Chitty Bang Band, это героиня детской книжки Яна Флеминга о летающей машине, того самого Флеминга, который придумал агента 007.
Раз уж мы заговорили о Джеймсе Бонде, то здесь стоит еще одна копия легендарного Ягуара из фильма «Умри, но не сейчас», на котором ездил главный антагонист.
Это не менее знаменитый Ford Англия, который принадлежал отцу лучшего друга Гарри Поттера.
По сюжету в книге эта машина умела летать и быть невидимой. А также один раз спасла жизнь главным героям, попавшим в лапы огромных пауков.
Я думаю, этот мини не нуждается в представлении? Если вы не узнали машину Мистера Бина, значит вам сейчас 15 или меньше.
Мы буквально выросли на этом сериале, вероятно, именно тогда во мне появилась любовь к Mini. Помните серию, где он паркует свою машину на чужом месте, а затем ее переезжает танк? До сих пор больно вспоминать, хотя моя любимая серия была, когда он поставил на ее крышу кресло.
А помните, как мистер Бин ненавидел трехколесних Reliant Robin?
Эта машина, кстати, герой другого популярного ситкома «Дуракам везёт» в оригинале «Only Fools and Horses»
Cadillac Seville короля. Не британского, эта машина принадлежала Элвису Пресли.
В музее собрано много интересных машин, из неизвестных в России фильмов и сериалов, вроде этой BMW Isetta.
Отличное дополнение к основной коллекции Национального Моторного Музея Бьюли, но только ради этих машин сюда ехать, конечно, не стоит.
Не забудьте заглянуть ко мне в инстаграм и подписаться на канал в телеграме, если не хотите ничего пропустить.
Британский комик Роуэн Аткинсон, больше известный как Мистер Бин, решил продать свой гиперкар McLaren F1 за 8 млн фунтов стерлингов.
Этот автомобиль Аткинсон приобрёл в 1997 году за 640 000 фунтов, и к настоящему времени его пробег составляет всего 41 000 миль (65970 км). Также машина успела два раза побывать в авариях.
Первый раз в 2009 году, когда Мистер Бин «догнал» на загородном шоссе Rover Metro и повредил переднюю часть своего суперкара, что вылилось в ремонт стоимостью более 100 000 фунтов. Два года спустя Аткинсон не справился с машиной на мокрой дороге, врезался в дерево, получил травму плеча, а сам автомобиль загорелся. Страховые выплаты составили рекордные для Великобритании 910 000 фунтов стерлингов, саму же машину пришлось восстанавливать несколько месяцев на фабрике McLaren в Уокинге.
Впрочем, потенциальных покупателей должны смутить не столько две аварии, в которых побывал суперкар, а цена. Конечно, тот факт, что машина принадлежит Роуэну Аткинсону, придаёт ей дополнительную ценность, но все же McLaren F1 не настолько редкий автомобиль, чтобы отдавать за него почти 12 млн долларов. Всего было выпущено 64 экземпляра McLaren F1, предназначенных для дорог общего пользования, и в настоящее время разброс цен колеблется от трех до десяти миллионов долларов, в зависимости от конкретного экземпляра.
Например, в 2010 году основатель компании Oracle Ларри Эллисон смог продать свой McLaren F1 за 3 575 000 долларов, а экс-чемпион американской гоночной серии CART Майкл Андретти выручил за свой суперкар 10,5 млн. долларов. Правда, такая высокая цена объяснялась тем, что некий коллекционер из Японии хотел купить именно автомобиль Андретти.
Сам Роуэн Аткинсон также является известным коллекционером автомобилей и на сегодняшний день его коллекция оценивается в 85 млн фунтов стерлингов. В гараже Мистера Бина помимо McLaren F1 находятся такие автомобили, как Bugatti Veyron, Aston Martin DB7, DBS, V8 Zagato, Morgan Aeromax, Mercedes-Benz 600 (W100), Audi A8 и Honda NSX.
Отметим, что McLaren F1 выпускался с 1992 по 1998 год и до появления Bugatti Veyron носил титул самого дорогого и быстрого серийного автомобиля в мире. Машина имеет уникальную посадочную формулу 1+2, перед задней осью установлен 6,1-литровый, двенадцатицилиндровый двигатель BMW мощностью 627 л.с., на преодоление первой сотни требуется 3,2 с, второй — 9,4 с, а максимальная скорость составляет 392 км/ч.
Цена автомобиля в середине девяностых годов составляла более 600 000 фунтов стерлингов, но даже с таким ценником машина себя не окупила, и проект McLaren F1 если и принес дивиденды, то только моральные. Выпустив этот гиперкар, фирма McLaren моментально попала в число элитных производителей суперкаров, встав в один ряд с Ferrari и Lamborghini.
Легенда продаёт легенду: «Мистер Бин» выставил на аукцион свой Mercedes-Benz 500 E
Знаменитый британский актёр Роуэн Аткинсон очень любит автомобили и меняет их как перчатки. 25 мая на торгах Classic Car Auctions продадут его Mercedes-Benz 500 E с пробегом более 310 тысяч километров.
310 тысяч! Невероятный по современным меркам пробег, ведь современный расчётный ресурс мерседесовских двигателей для легковых автомобилей составляет всего 250 тысяч км. Но в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века марка Mercedes-Benz всё ещё считалась оплотом надёжности и долговечности, автомобилисты со стажем с ностальгией вспоминают о двигателях-миллионниках. Е-класс в кузове W124 в плане долговечности был настоящим техническим шедевром, в России его обожали, многие машины живы до сих пор и ездят по нашим дорогам. В Европе условия эксплуатации получше, а потому Mercedes-Benz 500 E Роуэна Аткинсона с пробегом 193 000 миль (310 603 км) выглядит как новый, хотя на деле его техническое состояние по всем позициям оценивается как удовлетворительное, то есть на «троечку».
Актёр приобрёл этот автомобиль в 1991 году новым, ездил на нём четыре года, а затем продал. Спустя 23 года Аткинсон решил вспомнить молодость, разыскал тот самый 500 E и выкупил его обратно. Теперь продаёт опять – накатался. Реализовывать машину будет контора Classic Car Auctions, торги пройдут 25 мая в Уорикширском выставочном центре, что находится неподалёку от курортного города Ройал-Лимингтон-Спа. Особенность данного экземпляра состоит в том, что это один из 29 официально проданных в Великобритании леворульных Мерседесов 500 E, который к тому же имеет редкий комбинированный кожаный салон с клетчатыми тканевыми вставками.
Любопытно, что в 2015 году Аткинсон приобрёл с рук ещё один такой же Mercedes-Benz 500 E, но выпущенный в 1993 году. На этой машине он ездил до февраля 2018-го, когда продал ей на аукционе Race Retro Classic Car Sale за скромные 71 300 фунтов стерлингов (6,1 млн рублей по текущему курсу), пробег на тот момент составлял 80 500 км. Заметим, что модификация 500 E сама по себе является раритетом, владеть ею мечтают многие коллекционеры. Автомобиль был разработан специалистами Mercedes-Benz совместно с коллегами из Porsche и собирался на заводе Porsche в Цуффенхаузене. Спортседан, который называли «волком в овечьей шкуре», оснащён атмосферным 5,0-литровым V8 мощностью 326 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч за 5,5 с – в начале 90-х это был один самых быстрых четырёхместных автомобилей в мире. Максимальная скорость – 260 км/ч.
Кстати, тогда же в феврале 2018-го Роуэн Аткинсон пустил с молотка ещё один принадлежащий ему легендарный автомобиль: Lancia Thema 8.32, выпущенный в 1989 году и оснащённый 2,9-литровым мотором V8 от Ferrari 328 (его дефорсировали до 215 л.с., чтобы управлять переднеприводным седаном было комфортнее). Эта машина была продана всего за 29 813 фунтов стерлингов (2,5 млн рублей), так как её истинный пробег установить невозможно – актёр купил «итальянку» с рук и ездил на ней семь лет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Какая машина у мистера Бина?
Знаете, как зовут самого богатого мужчину в мире? И не пытайтесь запомнить — Хаджи Хассанал Болкиах Муизз уд–Дин Ваддаулахибни аль–Мархум Султан Хаджи Омар Али Саиф уд–Дин Саад уль–Хаир уа уд–Дин! Хассанал Болкиах (это его краткое имя) — султан Брунея.
Он же — по совместительству — фельдмаршал, премьер-министр и министр финансов. Обладатель фантастической суммы — 200 млрд. долларов — имеет дворец из 1778 комнат, в которых находится 257 ванн из чистого золота. Наверное, бродить даже по такому дворцу скучно, поэтому султан время от времени садится за штурвал самолета (да, забыл сказать, что он также носит звание генерала британских ВВС) или колесит на автомобиле по дорогам острова Борнео. А автомобилей у султана, страшно сказать…
Впрочем, я этого не знаю. Вернее, знаю, но сомневаюсь. Или источники очень сильно отличаются друг от друга, или султан покупает по автомобилю каждый день, но сначала я прочитал, что в его гараже находится 2 тысячи машин. Потом — 3, чуть позднее — 5, и вот уже самая свежая цифра — 7 тысяч! В конюшне султана — около 600 Rolls-Royse, 500 Ferrari, а также сотни других машин: Mercedes, Bugatti, Lamborghini, Aston Martin, Jaguar и так далее, и тому подобное. Султан-летчик собирает также с 1980 года чемпионские болиды «Формулы I». Уму непостижимо, какой требуется гараж (или даже стоянка) для такого количества машин!
Очень приличную коллекцию машин имели братья Ганс и Фриц Шлюмпфы. Им, конечно, далеко до султана, но все же… Братья тоже были люди небедные и имели во Франции текстильные фабрики. Фриц с детства мечтал купить Bugatti, а когда мечта исполнилась, вот тут-то все и началось. Шлюмпфы стали покупать автомобили, которые тайно(!) хранили на территории фабрики. Для размещения накопленных богатств коллекционеры отвели часть бывшей прядильной фабрики в Мюлузе площадью 17 тыс. м2. Все внутренние стены снесли, чтобы создать открытое пространство из 23 зон, связанных между собой тротуарами, мощенными красной плиткой. У этих импровизированных улиц появились собственные названия: «Avenue Carl Schlumpf», «Avenue Jeanne Schlumpf» и «Rue Royale». Для автомобилей насыпали гравийные площадки. Люди, обслуживающие и реставрирующие эту технику — плотники, шорники, художники и механики, — дали торжественное обещание молчать до конца жизни.
Тайна стала явью, когда в 1977 году братья обанкротились и сбежали в Швецию. На фабрику ворвались возмущенные рабочие, которые сгоряча раздолбали и сожгли один из раритетных автомобилей. Но в целом коллекция не пострадала.
Сейчас в музее города Мюлуза выставлено 400 роскошных автомобилей и еще 200 находится в запасниках.
В гараж к султану Брунея не попадешь, а в этот музей — пожалуйста! Любой экспонат можно рассматривать с полуметра. Но руками не трогать!
Роуэн Аткинсон — самый смешной мужчина в Англии. Но коллекцию машин мистер Бин имеет вовсе не смешную. Причем эти автомобили совсем не похожи на музейные экспонаты. Аткинсон хорошо разбирается в технике и регулярно пишет статьи в автомобильные журналы. Мистер Бин ездит на «букашке» — лимонном Mini Leyland 1000cc, а Роуэн Аткинсон предпочитает McLaren F1.
На этой машине он попадал в аварию два раза. В первый раз ремонт обошелся в 100 тысяч, а во второй дело было еще серьезнее. Машину ремонтировали целый год, а страховая компания раскошелилась на 910 тысяч фунтов. Это при том, что Аткинсон заплатил за новый автомобиль 650 тысяч! Да, страховщикам было явно не до смеха!
Голубой Bugatti был продан Питеру Маллину, черный — Ральфу Лорену (оба — американцы). Особую страсть Питер Маллин испытывает к маркам автомобилей, выпущенных в 1930-х годах, на заре автомобилестроения: «Бугатти», «Вуазен», «Тальбо», «Деляж». Свою симпатию к французским авто он объясняет так: «Я люблю французские машины, потому что, с моей точки зрения, качество исполнения, качество работы у французов на автозаводах, особенно до Первой мировой войны, было непревзойденным. И, как только я вижу французский автомобиль того времени, не могу удержаться, чтобы его не приобрести».
На таких машинах страшно выезжать на дорогу!
Среди коллекционеров стоит отметить еще одного человека. Зовут его Сухейль Заруни, живет он в Объединенных Арабских Эмиратах. В квартире Заруни разместилось более 2 тысяч автомобилей. Не потому, что квартира огромная, а потому, что эти автомобили маленькие — копии своих старших братьев.
Надо сказать, что копии (среди них есть автомобиль Джона Кеннеди), тоже стоят недешево. Например, в коллекции есть модели, изготовленные из золота и серебра!
Возможно, автомобиль Phoenix, который изготовил Остин Коулсон, когда-нибудь тоже станет экземпляром чьей-то коллекции. Сейчас это самый маленький действующий автомобиль в мире. Высота авто — 63,5 см, ширина — 65,3 см, а длина — 1м 26 см. Для автомобиля установлено ограничение: в целях безопасности скорость не должна превышать 25 миль в час. Кажется, мало. Но ведь 25 миль — это 40 километров!