На какой машине ездит кадыров
5 любимых суперкаров Рамзана Кадырова
Глава Чеченской республики еще тот автоман. За годы службы в его руках перебывали самые дорогие и редкие автомобили в мире. Однако не так давно все они были проданы, а часть выручки от продажи потрачена на благотворительность. Кадыров оставил за собой лишь одну машину, и это не новейший суперкар, а отечественный ВАЗ-2105. В общем, у нас есть хороший повод вспомнить и изучить славное автомобильное прошлое Рамзана.
Bugatti Veyron
Начнем с простого — самый быстрый серийный автомобиль на планете, способный развивать свыше 400 км/ч тоже был в колллекции Кадырова. Причем не в единственном экземпляре! 1000-сильный суперкар Bugatti ценой в 1,5 миллиона долларов был подарен Рамзану одним из его бывших коллег по госслужбе. Версия для президента Чечни отличалась эксклюзивным карбоновым обвесом, что снижало массу автомобиля и позволяло его уверенее чувствовать на запредельных скоростях. Надо отметить, что и у стандартного Veyron, который также был в колллекции Кадырова в дополнение к тюнинговому, разгон до 100 км/ч занимал ничтожные 2,5 секунды. В этом заслуга огромного 16-цилиндрового мотора объемом 8 литров аж с 4 турбонагнетателями.
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss
В дополнение к стандартному Mercedes-Benz SLR с 5,5-литровым V8 на 625 сил под капотом в гараже у Рамзана некогда бывала и эксклюзивная версия этого суперкара. Названная в честь легендарного английского гонщика машина не имеет ни одной общей кузовной детали с обычным SLR. Автомобиль изрядно облегчили, лишив даже ветрового стекла, и добавили в мотор лишние 25 лошадиных сил. В таком виде версия Stirling Moss может вы стреливать до сотни за 3,5 секунды и набирать предельные 350 км/ч. Любопытно, что всего было выпущено лишь 75 подобных родстеров ценой около 750 тысяч евро, и один из них осел в гараже у Рамзана Кадырова, который частенько давал на нем прокатиться рэперу Тимати.
Lamborghini Reventon
Еще более редкий суперкар, выпущенный всего в количестве 20 штук, 19 из которых были проданы в частные руки по цене около 1,5 миллионов долларов. В движение этот стремительный двухдверный автомобиль с мотором в центре и полным приводом приводится огромным V12 от модели Murcielago. 6,5-литровый агрегат вырабатывает 650 лошадиных сил, чего вполне достаточно для достижения 340 км/ч на прямой и ускорения за 3,4 секунды до сотни. Любопытно, что родословная этого мотора насчитывает целых 40 лет истории с тех пор, как его разработал Джотто Биццарини для модели 350GT 1964 года выпуска. С тех пор двигатель много раз модернизировался, но конструкция его, в целом, осталась довольно консервативной.
Aston Martin One-77
Кажется, если где-то кто-то выпускает сверхограниченную серию дорогущего авто, то именно оно окажется в руках Рамзана Кадырова. Как следует из названия, самый эксклюзивные спортар английской марки разошелся по миру тиражом всего в 77 экземпляров. 12-цилиндровый двигатель на 7,3 литра объема и 760 лошадиных сил мощности, обернутый в потрясающе стремительный кузов оценивался в 1,5 миллиона долларов. За эти деньги вы получаете разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды и максимальную скорость в районе 354 км/ч. При этом, Aston Martin мог похвастаться классической компоновкой технической начинки — двигатель спереди, привод на колеса — задний, что должно было добавить пикантности в управлении этим монстром.
Mercedes G63 AMG Sahara Edition Mansory
Рамзан Кадыров — большой ценитель продукции известного немецкого тюнинг-ателье. Президент Чечни даже собирался открыть автосалон Mansory в Грозном, всвязи с чем в его гараже появился ярко-оранжевый Mercedes-Benz AMG GT. Но речь сейчас не о нем, хотя и он достоин отдельного поста с его 730 лошадиными силами мощности и ценой в 700 тысяч долларов. Ведь сделать ракету из спорткара не так сложно, как из брутального «Гелендвагена». Компрессорный мотор от AMG раскочегарили до 840 «лошадей», а всю машину буквально перекроили под увеличившуюся мощность. К тому же, скорости и пафоса добавили особая камуфляжная раскраска авто и эмблема спортклуба «Ахмат» на радиаторе.
Автопарк Рамзана Кадырова – какие машины принадлежат главе Чечни
Президент Чечни Рамзан Кадыров по праву считается любителем дорогих и качественных спортивных автомобилей. До 2018 года его автопарк был огромным, но теперь почти все машины проданы, а деньги за них перешли в благотворительный фонд.
Из российского автопрома в коллекции присутствуют ВАЗ-2105, Lada Priora, «Волга» и синий «Запорожец».
В автопарке Кадырова находились четыре Мерседеса: Mercedes-Benz McLaren за 1 миллион долларов., Mercedes-Benz AMG GT Mansory за 700 тысяч, Mercedes G63 AMG Sahara Edition Mansory за 820 тысяч долларов и Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss за 1,2 миллиона.
Венцом коллекции Кадырова считается эксклюзивный Bugatti Veyron за 1,5 миллиона долларов.
Также в неё входит Lamborghini Reventon, стоимость которого составила тоже около 1,5 миллионов.
Не обошёл Кадыров вниманием и Aston Martin One-77 за 1,5 миллиона евро.
Ну а кортежу Рамзана Кадырова принадлежат несколько Porsche Cayenne, Lexus LX 470 и BMW 530i.
Автомобили Рамзана Кадырова
Познакомим вас с одним из самых дорогих автопарков планеты. Однако отметим, что большая часть коллекции ушла с аукциона, а вырученные деньги были переданы в благотворительный фонд.
Bugatti Veyron
В гараже главы Чеченской республики нашлось место двум роскошным гиперкарам, максимальная скорость которых превышает 400 км/ч. Первый представлен в стандартной версии и был приобретен Рамзаном Ахматовичем лично. Второй автомобиль с эксклюцивной отделкой карбоном всех кузовных панелей был подарен заместителем полномочного представителя Чеченской республики при Президенте РФ Тамерланом Мингаевым. Отмечается, что стоимость данного экземпляра составляет 1,5 млн. евро.
Lamborghini Reventon
Другой не менее эксклюзивный суперкар от итальянского бренда, Lamborghini Reventon, также числится в коллекции Кадырова. Всего для продажи было выпущено 20 автомобилей, еще один выставлен в музее компании Lamborghini. «Под капотом» автомобиля «скрывается» 650 л.с., который способны разогнать его до 350 км/ч. Примечательно, что при выпуске автомобиль оценивался в 1,5 млн. долларов, а теперь стоимость коллекционного экземпляра достигает 2,5 миллионов.
Mercedes-Benz SLR McLaren
Появившееся в начале 2000-х спортивное купе, олицетворяющее преемственность к классическому «крылу чайки» от немецкого концерна, оснащалось 5,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 650 л.с. В коллекции Кадырова находится американская версия модели, которая попала в гараж главы непосредственно после ее выхода на рынок.
Более того, Рамзан Ахматович является обладателем одного из 75 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, выпущенных в честь британского автогонщика Стирлинга Мосса. По неподтвержденной информации, автомобиль был подарен известному рэперу Тимати.
Aston Martin One-77
Некоторые местные СМИ сообщают, что Кадыров был замечен за рулем уникального Aston Martin One-77. Всего выпущено 77 экземпляров. Все они были распроданы ещё за год до премьеры. Под капотом установлен 12-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель объёмом 7,3 литра, мощностью 760 л.с.
Ferrari F430
Особый подарок от московких чеченцев был преподнесен главе Чечни на его 30-летие. Сенатор Умар Джабраилов и бизнесмен Руслан Байсаров вручили Кадырову ключи от абсолютно черной «Феррари» стоимостью 450 000 долларов. Как и большинство автомобилей главы, спорткар получил номера особой серии «КРА».
Mansory
Особую любовь питает Рамзан Ахматович к этому тюнинг ателье. Поговаривают, что несколько лет назад чеченский лидер пригласил к себе в Грозный владельца тюнинг-ателье Mansory Куроша Мэнсори. Переговоры велись об открытии представительства на территории Чеченской республики. В коллекции Кадырова значатся Mercedes-Benz AMG GT Mansory за 700 000 долларов, а также Mercedes G63 AMG Sahara Edition Mansory.
ГАЗ-3102
На каких авто и как ездит Рамзан Кадыров
Деятельный глава республики находится в разъездах постоянно, хотя четкого графика его перемещений нет. На правительственную кавалькаду можно наткнуться где угодно и когда угодно. В моем случаи это было на выезде из Грозного у Ханкалы, которое еще называют «Чупа-чупсом» из-за импровизированного памятника земному шарику, на котором написано, что именно здесь находится центр мира. У «Глобуса» образовалась небольшая пробка и никто не знал, когда она рассосется. Нетерпеливые водители начали разворачиваться, нагло пересекая «двойную сплошную». Самое интересное, что стоящие тут же гаишники не обращали на это никакого внимания, хотя в другой ситуации не упустили бы возможность ошкурить нарушителей. Но здесь у стражей дорог было более важное дело – кортеж.
Так прошло минут десять. Все прекрасно понимали, почему столь неожиданно возник этот искусственный затор. Тем любопытнее было наблюдать за реакцией водителей.
Хотя позже из разговоров я понял, что эти «рамзановские покатушки» являются сильным раздражающим фактором. Нищая жизнь большинства современных чеченцев и без того не сахар, а тут еще центральные транспортные артерии внезапно перекрываются на неопределенный срок. Люди опаздывают на работу, которая здесь есть далеко не у всех. А у кого и есть (если не брать правоохранителей и чиновников), то платят копейки. Но и ее нельзя потерять – большинство семей здесь многодетные.
Еще минут десять ожидания и появляется кортеж, который на этот раз оказался далеко не масштабным – «всего» более двух десятков черных машин. Впереди мчались два «Мерседеса» авангарда – их здесь называют «чистильщиками». За ними на расстоянии метров в 100 партиями по 2-3 неслись далеко за сотню остальные авто. Из-за огромной скорости пронеслись они настолько быстро, что детально сфотографировать это монументальное чеченское действо у нас не получилось.
После того, как кортеж промчался, водители очнулись и так же лихо стали стартовать по своим делам – возникла небольшая неразбериха. Поскольку в Чечне не особо принято пользоваться поворотниками и общение идет гудками, то вырулить в нужном направление в потоке машин на 5-6 рядов не так–то и просто. Но гаишники опять же не обратили никакого внимания на этот кавардак. Барин проехал, и у холопов теперь одно правило: кто наглее, тот и прав! Другое дело, когда кортеж Рамзана Кадырова проносится по сельской дороге. Тогда водители напоминают собой недавнюю забастовку дальнобойщиков – все стоят на обочине, куда их сгоняют «чистильщики».
Тема автопарков и манера езды региональных правителей заслуживает отдельного исследования. Но у Чечни в этом отношение есть одна отличительная черта. Как я уже говорил, видеороликов кортежа Рамзана Кадырова – великое множество, а вот его детального обсуждения – нет. Это происходит по той простой причине, что за подобное разговоры простые чеченцы могут быть сурово наказаны. Пример тому – судьба мирного преподавателя, который вздумал критиковать «народного лидера». Его тело обнаружили как раз перед Новым годом. Даже комментарии у роликов более чем сдержанные.
Если их внимательно изучить, то рекордное число автомобилей в кортеже Кадырова – около двух сотен! И никакого возмущения! К слову сказать, современные чеченцы могут возмущаться чем угодно, только не своим лидером и его окружением. Что бы это понять, достаточно посмотреть в соцсетях последние неофициальные новости из этой республики. Так что тех, кто продолжает возмущаться кортежами Патриарха или президента Путина, добро пожаловать устраивать акции протеста в Чечню! Самому интересно, как Рамзан Кадыров на них отреагирует?
Не так давно в Нижнем Новгороде поднялся невероятный шум, когда кортеж губернатора всего-то в три машинки, всего-то проехал на красный свет и срезал по трамвайным рельсам. В Чечне подобный проезд руководителя вполне «легализован», поскольку на всем своем протяжение охраняется стражами дорог. Злые языки поговаривают, что у Рамзана Кадырова есть несколько вертолетов, но на них летать не сподручно – запросто сбить могут. Да и такое количество охраны с собой на борт не возьмешь. Посему эти самые языки судачат об огромном автопарке главы республики.
Кстати сказать, когда нынешний лидер Чечни был еще премьером республики, его выезд состоял из белых «Нив», излюбленной, кстати сказать, машине боевиков. Почему именно белого цвета – остается загадкой. Как-то Рамзан Кадыров вместе с «белонивным» кортежем прибыл на военную базу в Ханкалу и потребовал, чтобы его пропустили вместе с охраной.
Солдаты на блокпосту премьера пропустили, а когда за ним собралась ехать вся свита, резко подняли массивный дорожный блокиратор – как на железнодорожном переезде. Резко стартанувшая первой машина охраны буквально повисла на нем «пузом». Бородатые «охранники» долго скандалили и махали автоматами, но их так и не пустили – вокруг блокпоста стояли пулеметные точки и сидели снайперы. Кстати, сейчас внутрь этого военного поселения можно проехать совершенно спокойно – даже машину не всегда обыскивают.
За бетонным забором жизнь сильно отличается от опрятного и чистого Грозного. Поневоле возникает ощущение, что война здесь так и не закончилась – полуразвалившиеся дома, некоторые из которых без окон, разбитые бронетехникой дороги, груды мусора и грязь по колено. Среди этого апокалиптического пейзажа как тени бродят военнослужащие. Так же в Ханкале можно наблюдать удивительное для Чечни зрелище – нетрезвых женщин, да еще в миниюбках. Кстати, раньше они любили ходить в розовых лосинах, которые чудно сочетались с грязными армейскими бушлатами.
. Сейчас глава Чечни любит демонстрировать свою близость народу и устраивает всевозможные акции. Одна из них прошла перед Новым годом и вызвала нездоровый ажиотаж у россиян: на чеченского лидера был составлен протокол за непристегнутый ремень! Мало того, он оплатил штраф в терминале. А чеченцы только шутят, вспоминая крылатую фразу из «Джентельменов удачи»: «кто ж его остановит, он же памятник!». Трудно представить, что будет с бедным чеченским гаишником, если он посмеет тормознуть машины с номерами типа КРА и ЕЕЕ.
Машины из автопарка Кадырова
Это, наверное, один из самых роскошных автопарков в России.
В Чечне и на Кавказе так точно. В мире, разумеется, есть и более внушительные и дорогие автопарки, особенно у арабских шейхов, но в России с такой внушительной коллекцией мало кто мог посоревноваться.
Потому что автопарк, официально утверждают, некоторое время назад был продан, а деньги направлены в благотворительный фонд.
Даже интересно, кто и за сколько купил довольно редкие и, главное, очень дорогие машины, некоторых их которых были выпущены в штучных экземплярах, а их цена зашкаливает за 1 млн. евро.
Это одно из самых известных фото части бывшего кадыровского автопарка, на котором сразу два серьезных экземпляра: Ferrari F430 и крайне редкий на нашей планете Lamborghini Reventon.
Это сделала московская чеченская диаспора на его 30-летие. Ключи от машины вручали сенатор Умар Джабраилов и бизнесмен Руслан Байсаров.
Кому чёрная Феррари досталась, когда была продана — неизвестно.
Bugatti Veyron у Рамзана Кадырова было сразу два.
Один из наиболее необычных и интересных экземпляров автоколлекции главы республики можно назвать эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss.
Этот специальный родстер назван в честь британского автогонщика Стирлинга Мосса и их было выпущено всего 75 экземпляров.
Говорят, эта машина уехала в гараж к еще одному известному любителю машин и другу Кадырова — Тимати.
Мерседес вообще одна из любимых марок главы Чеченской республики. Официальный его кортеж состоит из сменяющихся время от времени различных моделей Mercedes, а непосредственно в гараже Кадыров в разное время было немало интересных AMG-моделей.
Ателье Mansory Рамзан Ахматович вообще очень любит и даже вёл переговоры с его владельцем об открытии в Грозном официального представительства.
С представительством не сложилось, а вот несколько интересных моделей этого ателье можно было увидеть в гараже еще.
Не менее эксклюзивный и крайне редкий для России автомобиль Aston Martin One-77. Их было выпущено всего 77 экземпляров, и все их продали еще за год до премьеры.
Один как раз в Грозный…
Любит Рамзан Кадыров и отечественные машины: есть в его парке и Приора, и Запорожец, и Волга с Пятеркой, но этими машинами вряд кого-то модно удивить. Хотя их коллекции главы Чечни они наверняка могут стоить очень дорого.
А вот эти два интересных Chevrolet Tahoe GMT900 «для пикников» заслуживают немного больше внимание, хоть и не стоят тех невероятных сотен тысяч долларов, как предыдущие спорткары.
Интересно, что в собственности Рамзана Кадырова эти машины не значатся. Они все оформлены либо на спортклуб «Ахмат», либо на его ближайших родственников и сподвижников, хотя номинально владельцем является (или являлся до продажи) все же лично глава.
Кстати, как возят в Чечню все этим дорогие машины, можете посмотреть здесь.
При подготовке использованы фото и материалы somanyhorses.ru, gazeta.ru, novate.ru, kavkaz-uzel.eu.
Подписывайтесь на мой канал и следите за продолжением серии репортажей из автопутешествия на Северный Кавказ.