На какой машине ездит невзоров
Разное-интересное
«Лошадиные силы» Александра Невзорова
Bentley, только Bentley.
Глядя на Невзорова, невозможно определить его автомобильные пристрастия – этот человек с равной степенью вероятности может ездить как на «бугатти», так и на стареньком «жигулёнке». Первый вопрос, который я задала звезде, естественно был про автомобильный опыт.
— Я не придаю никакого значения тому, какой автомобиль, и как он называется. Но, по-скольку, «Бентли» вызывает ТАКОЕ количество ненависти, что уже давно считается предметом первой необходимости, я езжу на нём. И периодически беру «Мерседес» жены – в тех случаях, когда мне надоедает «Бентли».
Александр Глебович говорит короткими предложениями, дополняя через паузы короткое высказывание следующим, более распространённым. Название легендарной марки он произносит совершенно на русский манер, делая ударение на «е» в первом слоге «бентли»!
— Конечно, «Бентли» замечательная машина. Но на ней в основном можно ездить вокруг заправки. Желательно не отключая заправочный шланг, потому что 26 литров на 100 км – это многовато. И примерно 40 литров в пробках она пожирает. А так «Бентли» всем хороша. Если в неё залить «неправильный» бензин, она начинает мигать изнутри красными огоньками, сообщать, что не поедет больше 60 км/час. Говорить электронным голосом, что ты идиот, что живёшь не в той стране, что бензин неправильный – в общем, что все это надругательство над величайшей машиной мира. И она права.
Но вообще никакой разницы в автомобилях нет. Перефразируя господина Форда, «Машина может быть любого цвета, при условии, если она Бентли».
Back to USSR или УАЗ как УАЗ.
-Александр Глебович, вы давно за рулём?
-Всю жизнь. Сколько себя помню я всё время рулю. Чем-нибудь.
-Значит, вопрос о личном водителе отпадает…
-Нет, личного водителя не было, хотя периодически я могу ездить, когда кто-то за рулём другой. В редакции тоже нет водителей – есть один из главных администраторов, который осуществляет ещё и водительские функции.
-Помните свою первую машину.
-И как с ней справлялись?
-Нормально. УАЗ как УАЗ. Нормальный военный, списанный из воинской части. Как у всех. В советское время это именно так и было. А потом мне ещё министр обороны подарил УАЗ …
— И вы в нём по городу разъезжали?
-Конечно. Да много автомобилей было…думаю все машины сейчас даже не подсчитать.
-И всё же Вы пришли к «Бентли»…
Водить нельзя помиловать
-Как можно охарактеризовать Ваш стиль вождения? Ругаетесь в пробках?
Да и вообще, кроме каскадёрского опыта, на мне отразился «кремлёвский» стиль вождения. В первой Думе полагалось брать автомобили в гараже управления делами президента и, соответственно, кремлёвских водителей. Когда я ещё был депутатом первой Думы, нас снабжали старыми Волгами. Они были снабжены коробками автомат и выложены изнутри коврами. И вот там я понял, что такое настоящее вождение. Настоящий шофёр прежде всего помнит, что тот, кого он везёт, не должен замечать движения. Пассажиру должно быть комфортно, спокойно, он должен иметь возможность мыслить во время поездки. И вот эти ребята в Кремле были выучены до такой степени, что действительно можно было проехать всю Москву, не замечая, что ты едешь на автомобиле.
-Как вы относитесь к автоколлекционерам?
—Которые автоматически коллекционируют всё, что видят? Я таких, честно говоря, не встречал.
Лошадиные силы
И все же не поговорить с Невзоровым о лошадях было немыслимо. Кто как не он может считаться одним из главных экспертов в подобном вопросе.
— Александр Глебович. Еще 100 лет назад лошадь была главным средством быстрого передвижения. Сейчас же лошадей самих перевозят. Как происходит этот процесс?
Перевозка лошади – мера всегда для неё очень тяжёлая тяжёлая, но необходимая. Назвать каких-то лидеров по производству коневозов, прицепов или трейлеров я не могу, потому что очень слабо знаю эту тему. Но то, что самые совершенные образцы, которые можно наблюдать на Salon de cheval в Париже, поражают своим дизайном, изысканностью и соблюдением определённых удобств для лошади – это точно.
-Как обеспечивается комфорт для лошади в коневозе?
-Во-первых, очень правильным полом. Оптимальной также должна быть система кондиционирования воздуха, потому что сквозняки в такой ситуации недопустимы – лошадь может начать потеть от волнения и могут возникнуть проблемы. Трудно сказать, что именно случится, но считается, что они могут быть. Затем важна достаточная «заниженность» трейлера – дно должно располагаться невысоко от земли, чтобы обеспечить лошади комфортный заход и комфортный выход. Её погружение или помещение в этот трейлер не должно быть для неё травмой психологической и физической. Правильно откидывающиеся двери, которые одновременно работают трапами, по которым всходит лошади. Достаточное количество света, который должен быть расположен в правильном месте. Более того, необходимо соблюдение условия, при котором лошадь всё-таки едет попой вперёд.
-Почему?
-А так им гораздо легче держать равновесие при торможениях, чем когда они ездят так, как это заведено в советской России. Лошадь должна ехать головой назад. Процентов на 30 – 40 снижается риск переломов
— Как Вы считаете, правильно ли, что мощность автомобиля до сих пор измеряется в лошадиных силах?
— Со стереотипами бороться очень сложно. Это звучит привычно, никто в это же не вкладывает смысла и не представляет себе этой лошадиной силы. Могу только сказать, что в любом случае, никакому автомобилю по мощи и по силе с лошадью всё равно не сравниться. Глупо сравнивать, ведь тогда уже надо и в слово «шофёр» вкладывать тот самый старый смысл – истопник. Когда машины работали ещё на угле, на пару, это был тот человек, который подкидывал уголь в котёл, который разводил пар. От этого пошло слово chauffeur. Как затёрся первоначальный смысл слова «шофёр», так же затёрлось понятие о некой лошадиной силе. Это просто фразеология и ничего более. Всё.
WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.
Александр Невзоров: «Я водил «девятку» и был счастлив»
Легенда российской журналистики рассказывает о любви к «Жигулям», автомобильной религии, невыносимом стиле езды, двигателях из бересты и том, как поддержка российского автопрома связана с итальянскими помидорами
Общепризнанный факт: отечественный автопром больше всех подвергся влиянию кризиса. Наше правительство решило продлить программу финансовой поддержки автомобильной промышленности в России. Александр Глебович, насколько, на ваш взгляд, это оправданно? Нет ли в этом парадокса?
Я не вижу никакой трагедии в существовании в этом мироздании автомобиля «Жигули». Я категорически отказываюсь считать это основным бедствием человечества или хотя бы даже России. Когда я был юн – также водил «девятку» и был совершенно счастлив. Что касается отечественных автопромов – идеи-то сами по себе очень здоровые, правильные. Когда мы говорим о каком-то импортозамещении – весело хохочем над ним, но я хочу сказать вам: в Италии таковое реализовано в гораздо более жесткой форме, нежели в России. Вы хорошо себе представляете эту ситуацию, когда никакие помидорчики, никакая дынька с какого-нибудь испанского рынка практически не имеют шансов пробраться туда? Но, правда, надо понимать, что у страны есть все свое. То, как итальянцы поддерживают свой «Фиат», свою «Лянчу» и остальные национальные марки – тоже достойно подражания и уважения. Вопрос ведь в другом. А именно: в России импортозамещение превратилось в какой-то омерзительный театр, в какую-то клоунаду, повод для издевательств. Нет, это тоже правильно. Нам нечем производить импортозамещение и понятно, что едва ли когда-то это образуется. Во всяком случае, при нашей с вами жизни. Но желание поддержать тех, кто в страшных условиях, в землянках, на коленке, из эмалированных тазиков делает автомобили, тех, кто из бересты своими руками собирает двигатели – прекрасно.
Известно, что Александр Невзоров – автомобилист с большим стажем. Скажите, как развивалась эта сторона вашей жизни?
Откровенно говоря, она развивалась по-всякому. Трудно назвать такую машину, которой бы у меня не было. Но, при всем при том, к машинам я совершенно равнодушен. Если вы начинаете замечать, что у вас к какому-то типу или классу машин, к какой-то марке складывается особо нежное отношение – машину и марку надо тотчас менять. Есть, например, такая страшная вещь, как «Бентли». «Бентли» превращается в религию «Бентли» и вот тогда от нее необходимо избавляться. Да, это малая религия, там нет инквизиции… Хотя, если посмотреть на мальчиков, которые собираются на различные клубные мероприятия – своя инквизиция среди них тоже существует. Она оценивает определенный блеск бампера или светодиоды в фарах и осуждает их отсутствие. Повторюсь: как только какая-то марка становится религией, нужно срочно вспоминать, что ты – атеист, и рвать к такой-то матери от нее.
Значит, никаких пристрастий в автомобильном мире у вас нет?
Ни малейших, совершенно. Я предельно примитивный автомобилист. Тупой потребитель,- так бы сказал о себе,- который ничем, кроме собственного комфорта, не озадачен. Более того, который не является директором овощебазы, чтобы доказывать свою состоятельность и статус при помощи автомобиля. Я лишен этой необходимости. Понимаю, что для директоров овощебазы или владельцев точек по продаже трусов это очень важно. Но! Для меня это не является сколько-то серьезным фактором. Я легко могу ездить вообще на любой машине, не задумываясь над тем, как она называется. Главное, чтобы автомобиль был удобным.
Культура вождения в России весьма своеобразна. Вы могли бы сказать, что существует «русский стиль езды»?
Я бы сказал нет. Из невыносимых стилей езды назвал бы московский. В силу ряда факторов мне часто приходится бывать в Москве. Правда, меня там сопровождает шофер, но я имею возможность наблюдать за столичным дорожным движением. Московский стиль езды омерзителен. Это правда. И он гораздо более хамский и отвязный, чем питерский, который отличает значительно большая строгость, спокойность. Говоря же о так называемой «русской манере езды», не забывайте, что есть еще Индия, Пакистан, Венесуэла, где именно отвязность, отмороженность, свинство и глупость являются критерием того, настоящий вы водитель или нет. Поэтому я бы не стал так градуировать.
И все-таки о национальных различиях. Касательно ремонта дорог: Германия, участок трассы между Берлином и польским Щецином, федеральная земля Бранденбург. Дорожное полотно просуществовало почти восемьдесят лет. Только в 2013 году немецкие политики стали обсуждать вопрос ее закрытия. Возможно ли когда-нибудь подобное в России – чтобы дорога успешно просуществовала долгие десятилетия?
Да, такое возможно. Но ради этого придется пожертвовать Россией. Я считаю, что это вполне равноценно. Представьте – целую хорошую дорогу! Оно того стоит. Не так ли?
Как вы относитесь к заявлению о том, что ремонт дорог в России это – вид финансового состязания?
Вот здесь я не специалист. Поверьте, я не всезнайка. Действительно много езжу по европейским дорогам. Не умею ничем наслаждаться, но, тем не менее, и неудобств не испытываю. Понимаю, что у европейцев – это лицо страны, основная визитная карточка комфорта. Для них это очень важно и относятся они к этому делу с необыкновенным пиететом. Но даже в Италии, где ухитряются презирать все рабочие профессии, почти все свалили на бедных албанцев, в сфере дорожных работ задействовано очень много итальянцев. И во Франции, кстати, тоже. Этот труд у них удержан на уровне престижа. Все, что могу сказать по данному поводу. Понимаю – мало и скудно, но информацией, которой располагаю, я откровенно поделился.
Насколько знаю, 23 декабря вы проведете выступление в ДК Ленсовета.
Да, у меня в Питере будет творческий вечер, так что если есть о чем поговорить – заходите.
Какая машина у Невзорова?
Анекдот: Два гаишника в тоске смотрят на пустую трассу в ожидании очередной «жертвы». Наконец, появляется роскошный «Бентли», движущийся по причудливой траектории. Ободреннные, они останавливают тачку, из нее вываливается в стельку пьяный поп, да еще с рукой на перевязи.
ГАИшник: — Как же это вас, батюшка, угораздило?
Батюшка: — Да вот, мужики, бухал с телками в джакуззи, и так нажрался, что подскользнулся и сломал руку, когда вылазил. Ничего не оставалось, как усадить его обратно за руль и пожелать счастливого пути.
Разочарованный, гаишник спрашивает у второго: — Слышь, я что такое джакуззи? Тот хмуро отвечает: — А я знаю? Я чо, по церквям хожу?
На чем тут должен ездить заслуженный обличитель попов за их роскошный образ жизни. Ну, конечно же, на Бентли.
Именно на Бентли передвигает свое тело Александр Невзоров. Вездесущие папарацци запечатлели сей момент
Правда, сам Невзоров пытается уверить, что ему на самом деле не очень важна марка машины. В одном из интервью он говорит следующее:
«Когда я был юн – также водил «девятку» и был совершенно счастлив… Я легко могу ездить вообще на любой машине, не задумываясь над тем, как она называется. Главное, чтобы автомобиль был удобным.»
При этом он сравнивает поклонников Бентли с религиозными людьми
«Есть, например, такая страшная вещь, как «Бентли». «Бентли» превращается в религию «Бентли» и вот тогда от нее необходимо избавляться. Да, это малая религия, там нет инквизиции… Хотя, если посмотреть на мальчиков, которые собираются на различные клубные мероприятия – своя инквизиция среди них тоже существует. Она оценивает определенный блеск бампера или светодиоды в фарах и осуждает их отсутствие. Повторюсь: как только какая-то марка становится религией, нужно срочно вспоминать, что ты – атеист, и рвать к такой-то матери от нее.»
Не очень понятно, что мешает Невзорову продать Бентли, купить довольно удобную и надежную, но при этом гораздо более дешевую, Тойоту Камри, а вырученные деньги пустить на науку и борьбу с клерикализмом? Может быть Учитель атеизма немного лукавит и престиж для него что-то все-таки значит?
Тем более что в плане надежности и расходов на ее содержание, машина вызывает критику мэтра журналистики.
«Конечно, «Бентли» замечательная машина. Но на ней в основном можно ездить вокруг заправки. Желательно не отключая заправочный шланг, потому что 26 литров на 100 км – это многовато. И примерно 40 литров в пробках она пожирает. А так «Бентли» всем хороша. Если в неё залить «неправильный» бензин, она начинает мигать изнутри красными огоньками, сообщать, что не поедет больше 60 км/час. Говорить электронным голосом, что ты идиот, что живёшь не в той стране, что бензин неправильный – в общем, что все это надругательство над величайшей машиной мира. И она права.»
Может быть Невзорову пора прекращать разговаривать с лошадями и машинами и наконец-то попробовать подумать логически?
13,093 просмотров всего, 5 просмотров сегодня
«Лошадиные силы» Александра Невзорова
Bentley, только Bentley.
Застывшие на отметке 5.30 часы, висящие над входом. Перечёркнутая красным табличка с неприличным словом на двери. Большой чёрный флаг с изображением черепа и костей, висящий рядом с компьютером. Наш собеседник — напротив. Несмотря на чёрную неброскую одежду, Невзоров выглядит немного богемно, и в то же время очень холёно.
Глядя на Невзорова, невозможно определить его автомобильные пристрастия – этот человек с равной степенью вероятности может ездить как на «бугатти», так и на стареньком «жигулёнке». Первый вопрос, который я задала звезде, естественно был про автомобильный опыт.
— Я не придаю никакого значения тому, какой автомобиль, и как он называется. Но, по-скольку, «Бентли» вызывает ТАКОЕ количество ненависти, что уже давно считается предметом первой необходимости, я езжу на нём. И периодически беру «Мерседес» жены – в тех случаях, когда мне надоедает «Бентли».
Александр Глебович говорит короткими предложениями, дополняя через паузы короткое высказывание следующим, более распространённым. Название легендарной марки он произносит совершенно на русский манер, делая ударение на «е» в первом слоге «бентли»!
— Конечно, «Бентли» замечательная машина. Но на ней в основном можно ездить вокруг заправки. Желательно не отключая заправочный шланг, потому что 26 литров на 100 км – это многовато. И примерно 40 литров в пробках она пожирает. А так «Бентли» всем хороша. Если в неё залить «неправильный» бензин, она начинает мигать изнутри красными огоньками, сообщать, что не поедет больше 60 км/час. Говорить электронным голосом, что ты идиот, что живёшь не в той стране, что бензин неправильный – в общем, что все это надругательство над величайшей машиной мира. И она права.
Но вообще никакой разницы в автомобилях нет. Перефразируя господина Форда, «Машина может быть любого цвета, при условии, если она Бентли».
Back to USSR или УАЗ как УАЗ.
-Александр Глебович, вы давно за рулём?
-Всю жизнь. Сколько себя помню я всё время рулю. Чем-нибудь.
-Значит, вопрос о личном водителе отпадает…
-Нет, личного водителя не было, хотя периодически я могу ездить, когда кто-то за рулём другой. В редакции тоже нет водителей – есть один из главных администраторов, который осуществляет ещё и водительские функции.
-Помните свою первую машину.
-И как с ней справлялись?
-Нормально. УАЗ как УАЗ. Нормальный военный, списанный из воинской части. Как у всех. В советское время это именно так и было. А потом мне ещё министр обороны подарил УАЗ …
— И вы в нём по городу разъезжали?
-Конечно. Да много автомобилей было…думаю все машины сейчас даже не подсчитать.
-И всё же Вы пришли к «Бентли»…
— «Пришел» — не совсем точное слово. Скорей она приехала ко мне. Ну и потом действительно, когда выясняешь, какие она вызывает эмоции, очень сложно отказать себе в удовольствии доставлять эти эмоции окружающим. Разумная машина. Очень!
Водить нельзя помиловать
-Как можно охарактеризовать Ваш стиль вождения? Ругаетесь в пробках?
Да и вообще, кроме каскадёрского опыта, на мне отразился «кремлёвский» стиль вождения. В первой Думе полагалось брать автомобили в гараже управления делами президента и, соответственно, кремлёвских водителей. Когда я ещё был депутатом первой Думы, нас снабжали старыми Волгами. Они были снабжены коробками автомат и выложены изнутри коврами. И вот там я понял, что такое настоящее вождение. Настоящий шофёр прежде всего помнит, что тот, кого он везёт, не должен замечать движения. Пассажиру должно быть комфортно, спокойно, он должен иметь возможность мыслить во время поездки. И вот эти ребята в Кремле были выучены до такой степени, что действительно можно было проехать всю Москву, не замечая, что ты едешь на автомобиле.
-Как вы относитесь к автоколлекционерам?
—Которые автоматически коллекционируют всё, что видят? Я таких, честно говоря, не встречал.
Но если Вы имеете ввиду людей, которые «поттарчивают» от старинных автомобилей — их можно понять. Как всякая древность (Невзоров произносит это слово по-французски – «anсient») такие автомобили любопытны, и, надо сказать, что, по прошествии некоторого времени, дизайн, который когда-то казался устаревшим, сейчас зачастую выглядит великолепно. И неслучайно именно к этим образцам дизайна периодически возвращаются все самые серьёзные автомобильные марки.
Лошадиные силы
И все же не поговорить с Невзоровым о лошадях было немыслимо. Кто как не он может считаться одним из главных экспертов в подобном вопросе.
— Александр Глебович. Еще 100 лет назад лошадь была главным средством быстрого передвижения. Сейчас же лошадей самих перевозят. Как происходит этот процесс?
-В разные века он выглядел по-разному. Сейчас вариантов тоже много. Лошадей перевозят и в открытых грузовиках, и в специальных, считающихся сверхкомфортными, трейлерах, где лошадь действительно изолирована и от сквозняков, и от шумов… Но по сути дела коневозы не новое изобретение, просто раньше лошади попроще везли гигантскую закупоренную телегу, в которой находилась лошадь подороже. Примерно таким образом доставлялись по Европе особо ценные — дорогих кровей, от особо выдающихся родителей — лошади.
Перевозка лошади – мера всегда для неё очень тяжёлая тяжёлая, но необходимая. Назвать каких-то лидеров по производству коневозов, прицепов или трейлеров я не могу, потому что очень слабо знаю эту тему. Но то, что самые совершенные образцы, которые можно наблюдать на Salon de cheval в Париже, поражают своим дизайном, изысканностью и соблюдением определённых удобств для лошади – это точно.
-Как обеспечивается комфорт для лошади в коневозе?
-Во-первых, очень правильным полом. Оптимальной также должна быть система кондиционирования воздуха, потому что сквозняки в такой ситуации недопустимы – лошадь может начать потеть от волнения и могут возникнуть проблемы. Трудно сказать, что именно случится, но считается, что они могут быть. Затем важна достаточная «заниженность» трейлера – дно должно располагаться невысоко от земли, чтобы обеспечить лошади комфортный заход и комфортный выход. Её погружение или помещение в этот трейлер не должно быть для неё травмой психологической и физической. Правильно откидывающиеся двери, которые одновременно работают трапами, по которым всходит лошади. Достаточное количество света, который должен быть расположен в правильном месте. Более того, необходимо соблюдение условия, при котором лошадь всё-таки едет попой вперёд.
-Почему?
-А так им гораздо легче держать равновесие при торможениях, чем когда они ездят так, как это заведено в советской России. Лошадь должна ехать головой назад. Процентов на 30 – 40 снижается риск переломов
— Как Вы считаете, правильно ли, что мощность автомобиля до сих пор измеряется в лошадиных силах?
— Со стереотипами бороться очень сложно. Это звучит привычно, никто в это же не вкладывает смысла и не представляет себе этой лошадиной силы. Могу только сказать, что в любом случае, никакому автомобилю по мощи и по силе с лошадью всё равно не сравниться. Глупо сравнивать, ведь тогда уже надо и в слово «шофёр» вкладывать тот самый старый смысл – истопник. Когда машины работали ещё на угле, на пару, это был тот человек, который подкидывал уголь в котёл, который разводил пар. От этого пошло слово chauffeur. Как затёрся первоначальный смысл слова «шофёр», так же затёрлось понятие о некой лошадиной силе. Это просто фразеология и ничего более. Всё.
Какая машина у Александра Невзорова
Однажды известный телеведущий, журналист и политик, атеист Александр Невзоров упомянул о том, что является советником генерального директора «Первого канала» Константина Эрнста. Столь высокое положение обязывает выглядеть соответствующе. Так, журналистам стало любопытно, на каком же автомобиле ездит скандальный деятель и критик.
Самой первой его машиной был обычный отечественный УАЗ, списанный из воинской части.
По некоторым данным, таких авто у Невзорова одновременно было два, один из которых ему подарил министр обороны.
Затем журналист пересел на девятку.
В начале карьеры он явно отдавал предпочтение отечественному автопрому.
После Лады было ещё несколько авто, данных о которых нет. А вот в конце 90-х тележурналист пересел на Мерседес SLR600 R129. Кабриолет — машина на любителя.
Но и сегодня он стоит вполне приличную сумму — около 20 миллионов рублей.
Следующим средством передвижения стал Bentley Continental GT.
Наблюдается явное предпочтение Александром Глебовичем необычных автомобилей.
А вот на сегодняшний день Невзоров ездит на Maserati Levante.
Тоже весьма оригинальный выбор автомобиля для России.
Стоимость на сегодняшний день составляет около 100 тысяч евро.
Александр Глебович Невзоров сменил за свою жизнь не одну машину. Сейчас у него дорогой Maserati, но начинал он с отечественных авто, притом ничуть того не стеснялся. По словам знаменитости, его не интересует престиж марки транспортного средства, самое главное — комфортно чувствовать себя за рулём.