На какой машине ездит собянин

На каких авто ездит мэр Москвы Сергей Собянин

По сравнению с предшественником, нынешний мэр Москвы пользуется огромной поддержкой горожан.

На последнем голосовании за кандидатуру Собянина проголосовали 70% москвичей. И действительно, с приходом Сергея Семеновича столица «преобразилась до неузнаваемости».

На какой машине ездит собянин. Смотреть фото На какой машине ездит собянин. Смотреть картинку На какой машине ездит собянин. Картинка про На какой машине ездит собянин. Фото На какой машине ездит собянин

Но сегодня не о заслугах политика, а об его автопарке. Правда сразу стоит оговориться, что все ниже представленные автомобили не принадлежат Собянину.

На какой машине ездит собянин. Смотреть фото На какой машине ездит собянин. Смотреть картинку На какой машине ездит собянин. Картинка про На какой машине ездит собянин. Фото На какой машине ездит собянин

Все они числятся на государственном балансе. У самого мэра в собственности нет ни одной машины.

Mercedes W222 S-Class

Начиная с 2013 года, мэр передвигается на немецком бизнес-седане. Генерация того года уже оснащалась виртуальной приборной панелью и широкодиагональной мультимедийной системой, а при отделке салона использовались только премиальные материалы.

Бюджету данный автомобиль обошелся в 7.4 млн. рублей.

На какой машине ездит собянин. Смотреть фото На какой машине ездит собянин. Смотреть картинку На какой машине ездит собянин. Картинка про На какой машине ездит собянин. Фото На какой машине ездит собянин

Под капотом находится бензиновый V-образный мотор на 4.7 литра с отдачей в 455 л.с. Этого достаточно, чтобы 2.5-тонный седан набирал первую сотню за 4.8 секунд.

Также в комплекте 7-диапазонная автоматическая коробка и независимая подвеска с пневматическими элементами.

Volkswagen Т6

Также Собянин периодически передвигается на немецком фургоне, сменившем поколение в 2018 году. Представительный вариант, который колесит в составе кортежа мэра стоит от 3 млн. рублей (цена базовой версии 1.8 млн.).

На какой машине ездит собянин. Смотреть фото На какой машине ездит собянин. Смотреть картинку На какой машине ездит собянин. Картинка про На какой машине ездит собянин. Фото На какой машине ездит собянин

Высокая стоимость во многом обусловлена наличием капитанских сидений для пассажиров, множеством регулировок и премиальных систем (массаж, подогрев, вентиляция, климат-контроль и пр.).

В тележку заложен 2.0-литровый дизель на 180 л.с., полный привод и автоматическая КПП. Максимально возможная скорость — 200 км/ч.

Aurus Senat

Также в рамках правительственной программы столичному мэру выделили отечественный Роллс-Ройс, стоимостью в 13 млн. рублей, с гибридной системой и двигателем от Porsche Engineering на борту.

На какой машине ездит собянин. Смотреть фото На какой машине ездит собянин. Смотреть картинку На какой машине ездит собянин. Картинка про На какой машине ездит собянин. Фото На какой машине ездит собянин

Под капотом Aurus можно обнаружить V-образный бензомотор на 8 цилиндров с объемом в 4.4 литра. Пару ему составляет небольшой электродвигатель, расположенный также на передней оси. Суммарная мощность — 660 л.с. Полный привод в комплекте.

Трансмиссия представлена 9-диапазонной АКПП. По динамике правительственный седан выдает первую сотню уже на 6-ой секунде. Максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 км/ч.

Источник

Лихач протаранил кортеж Сергея Собянина в Москве

«Мерседес» столкнулся с автомобилем мэра, зацепил джип его охраны и еще три автомобиля.

На какой машине ездит собянин. Смотреть фото На какой машине ездит собянин. Смотреть картинку На какой машине ездит собянин. Картинка про На какой машине ездит собянин. Фото На какой машине ездит собянин

Кортеж Сергея Собянина попал в ДТП на Кутузовском проспекте в минувшую субботу, накануне выборов в Мосгордуму. Жертв нет. Повреждения разной степени получили все автомобили, в том числе машина, в которой на пассажирском сиденье находился столичный градоначальник.

Устроивший аварию молодой человек ехал на «Мерседес С180» и в районе пересечения Кутузовского проспекта с Минской улицей машина врезалась в ехавшие перед ней «Шкоду Фабиа» и «Киа Рио». От удара автомобиль отбросило на разделительную полосу, где в этот момент двигался кортеж мэра Москвы.

Неуправляемая иномарка протаранила бронированный «Мерседес S500» Собянина и зацепила джип сопровождения «Гелендваген». Затем, по инерции, нарушитель протаранил еще и «Мерседес Е200». Сергей Собянин не получил травм. Через некоторое время после происшествия он уехал на машине сопровождения, которая не получила повреждений.

Как стало известно LifeNews, водитель «мерседеса» не имел права управлять автомобилем. Хозяйка злополучной иномарки сидела рядом с водителем, но сам лихач не был вписан в страховку. Сразу после инцидента и выяснения всех обстоятельств мужчина был задержан. Суд вынес постановление об аресте виновника на двое суток и лишил его водительских прав по статье «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством».

Источник

На какой машине ездит собянин

На какой машине ездит собянин. Смотреть фото На какой машине ездит собянин. Смотреть картинку На какой машине ездит собянин. Картинка про На какой машине ездит собянин. Фото На какой машине ездит собянин

Я думаю, что многие знают об этом человеке не понаслышке. Речь пойдет про Сергея Собянина, а точнее, про его автопарк. Конечно, такая персона как мэр в своей коллекции имеет бронированные элитные автомобили, которые позволить себе может далеко не каждый. Конечно, сам себе эти машины он не покупал, за него это сделало государство на наши с вами налоги. Можно было бы выбрать автомобили и поскромнее, давайте приступим!

На какой машине ездит собянин. Смотреть фото На какой машине ездит собянин. Смотреть картинку На какой машине ездит собянин. Картинка про На какой машине ездит собянин. Фото На какой машине ездит собянин

Bentley Continental
На какой машине ездит собянин. Смотреть фото На какой машине ездит собянин. Смотреть картинку На какой машине ездит собянин. Картинка про На какой машине ездит собянин. Фото На какой машине ездит собянин

Вот такой автомобиль официально принадлежит дочки мэра. Отличное авто, стоимость которого начинается от 10 миллионов рублей. Суперский автомобиль для молодой девушки, который, скорее всего, так же куплен на наши с вами налоги. Порадуемся же все вместе!)

На какой машине ездит собянин. Смотреть фото На какой машине ездит собянин. Смотреть картинку На какой машине ездит собянин. Картинка про На какой машине ездит собянин. Фото На какой машине ездит собянин

Довольно давно этот автомобиль был у мэра Москвы. На данный момент его не видно, скорее всего Собянин его продал. Стоимость данной марки равна примерно 6 000 000 рублей.

На какой машине ездит собянин. Смотреть фото На какой машине ездит собянин. Смотреть картинку На какой машине ездит собянин. Картинка про На какой машине ездит собянин. Фото На какой машине ездит собянин

Этот автомобиль предназначен для поездок на дальние дистанции. Именно с этим назначением он и стоит в гараже у Сергея Собянина. Стоимость автомобиля равна 15 миллионам рублей, внутри присутствует все, для комфортного передвижения.

Источник

Наши бывшие: заглядываем в ВИП-гаражи экс-губернаторов Тюменской области (вы удивитесь)

Рассказываем подробно, какой транспорт есть в собственности у предшественников Александра Моора

На какой машине ездит собянин. Смотреть фото На какой машине ездит собянин. Смотреть картинку На какой машине ездит собянин. Картинка про На какой машине ездит собянин. Фото На какой машине ездит собянин

Нередко чиновники регистрируют дорогостоящие автомобили, вертолеты, снегоходы и мотоциклы на кого-то родственников, а в декларации в графе «личный транспорт» ставят прочерк. Как считаете, хорошо придумали?

Фото: Ирина Шарова; Евгения Бикунова (коллаж)

Встречайте свежий обзор транспорта известных персон нашего региона в еженедельной рубрике «ВИП-гараж». Каждую среду в 07:00 мы рассказываем вам про автомобили, на которых ездят руководители районов, города и области, депутаты разных уровней и главы городских департаментов.

На прошлой неделе показали вам, что стоит в гаражах заместителей Александра Моора, а до этого заглянули в личный паркинг самого главы региона. Сегодня предлагаем узнать, какой транспорт есть в собственности его предшественников — Владимира Якушева и Сергея Собянина. Готовы удивляться?

Важно! За основу берем декларацию о доходах за 2018 год, так как итоги этого года обнародуют только в следующем.

Сергей Собянин прошел длинный карьерный путь, прежде чем в 2010 году стал мэром Москвы. Был мастером цеха челябинского трубопрокатного завода, работал в Когалыме начальником ЖКХ и главой налоговой инспекции, несколько лет занимал пост заместителя главы ХМАО. Главой Тюменской области Собянин стал в 2001 году, но уже спустя четыре года попал в администрацию президента России. Переехал в Москву и снял с себя губернаторские обязанности.

За прошлый, 2018 год, мэр Москвы заработал 7,6 миллиона рублей. Согласно декларации о доходах, в собственности у Собянина — гараж, в пользовании — квартира площадью 308 квадратов. Личных автомобилей у градоначальника нет, но он всегда может воспользоваться служебным транспортом с личным водителем.

Фото: Евгения Бикунова (инфографика)

После ухода Собянина освободившееся кресло главы Тюменской области занял Владимир Якушев: он вступил в эту должность в 2005-м. За долгие годы своей работы тюменский мэр успел сделать многое, а в самом регионе произошло немало заметных событий. Предлагаем вспомнить главные достижения, громкие скандалы, катастрофы и ЧП, которые в памяти тюменцев ассоциируются с именем экс-губернатора.

Помимо личной недвижимости (земельный участок, дом в 472 квадрата и гараж), у Якушева есть служебное жилье — квартира в 165 квадратов. Личных автомобилей у него нет. Обе иномарки — Audi A4 и Lexus RX 350 — зарегистрированы на жену.

Источник

Некомпетентность собянинских управленцев гробит московский трамвай

Последний год наш трамвайчик что-то особенно лихорадит. Так похабно, как сейчас, он не работал, похоже, вообще никогда, даже в самые тяжёлые лужковские времена.. Выходит из строя и ломается вообще всё: вагоны, пути, подстанции. Дело принимает серьёзный оборот..

Так что сложно не признать: определённый прорыв в некоторый момент, конечно был. Вот пример: Если 10 лет назад у меня примерно каждая 4-ая поездка на трамвае оканчивалась остановкой около ДТП или припаркованного в габарите вагона автокорыта, а каждая 3-я не начиналась, потому что трамваи уже встали где-то до этого, то сейчас такое случается, может 1 раз из 100.

Во-многом помогли выделенные разметкой полосы и платформы, и это очень повысило качество работы трамвайной сети. Но, правда, прикол в том, что и они появились, скорее, вопреки Собянину с Ликсутовым, а не благодаря им. Если бы не оказались нужные люди в нужный момент в «Мосгортрансе», не было бы сейчас и этого.. Да и обособление, как мы знаем, удалось пробить только разметкой, а не физическое.

Ещё с осени прошлого года, сразу после окончательного убийства троллейбуса с трамваем стали происходить странные вещи. Сперва закрыли примерно половину сети на длительный ремонт. Потом зачем-то сам трамвай решили передать из «Мосгортранса» в «Московский метрополитен». Да вот, забавно, теперь вы можете сесть в трамвай и сказать «еду на метро» 🙂

Все трамвайщики, с которыми я общаюсь, утверждают в один голос, что в составе «Мосгортранса» ещё было терпимо, а как их перевели в метро, работать стало вообще невозможно. Вагоны не обслуживают, пути не чинят, отношение к сотрудникам абсолютно скотское.

Ну да ладно. Что было дальше? Как я написал выше, ещё осенью 2020 кучу линий, включая почти всю Пресненскую сеть закрыли на ремонт, но к весне 2021 практически ничего не было готово. Как выяснилось пост-фактум, всё это время никакие работы практически не велись! Вот пассажиры мучались в набитых автобусах, а в это время пути и трамвайчики в депо просто простаивали.

В апреле об этом узнал Ликсутов топнул ножкой, велел немедленно всё запустить, и.. о чудо! Оказалось, что это можно сделать в самые короткие сроки! В течение месяца все закрытые трамваи поехали. Ну нет, почти все!

Вот только вышла одна незадача! Все эти месяцы пути то, всё же, не ремонтировали, а надо было. В итоге в сжатые сроки сделали тяп-ляп и стало только хуже! Пути после ремонта оказались в куда более худшем состоянии, чем до, а вагоны начали сходить с рельс!

Транспортный блогер и исследователь Василий Александров летом провёл с командой полевое исследование отремонтированных участков. Результат оказался ужаснейший: состояние полотна после ремонт оказалась на порядок хуже, чем ДО. Вдумайтесь: полгода трамваи не работали, полгода уходили деньги на ремонты и лишь для того, чтобы в итоге стало только ХУЖЕ!

Власти, правда, сваливали всё на недобросовестного подрядчика, компанию «Техноконцепт». Так или иначе, сходы трамваев на отремонтированных ими участках продолжались всё лето. Со временем, вроде часть наиболее критичных проблем удалось устранить, но случилось это уже ближе к концу осени.

В итоге пути пришлось, всё же, ремонтировать заново. Но только теперь, чтобы на постоянно не останавливать движение, работы стали проводить по выходным и по вечерам. В разное время трамваи стали ходить по разному графику.

Помимо Пресненской сети недоремонты произошли в Богородском и на Шаболовке. Эти участки тоже пришлось в авральном порядке дочинивать. К слову сказать, ремонты по выходным закончились только неделю назад. Ещё в ноябре оно по выходным закрывалось. Год как не могли доделать..

Информация берётся из группы Краснопресненского трамвайного депо. Кстати, интересный факт, который я обнаружил, пока искал материалы! Если вбить там в поисковике слово «подстанция», то вылезает куча постов этого года, а за ним только за 2018!

Иногда из-за проблем с подстанциями трамваи начинают просто медленнее ходить. Такое было год назад после восстановления линии у Павелецкого вокзала, и теперь это повторяется в Щукино/Строгино. Можете представить как это приятно пассажирам, и как оно поднимает имидж трамвая.

Как известно, беда не приходит одна. В дополнение к разбитым путям и ломающимся подстанциям ещё стали входить из строя вагоны! Хорошие качественные польские вагоны Pesa больше стоят, чем ездят.

Впрочем, Метрополитен обещал их отремонтировать, так что посмотрим.

Ну и из самого свеженького. Неделю назад накрылась медным тазом линия по бульварам! Снова подстанция. Вместо трамваев А, 3, 39 работает автобус 913т. Несмотря на то, что авария случилась аж 4 декабря, уже спустя 8 дней, трамваи продолжают не работать.

Ну вот и, конечно же, напомню, что уже больше 2 лет не работает линия трамвая на Авиамоторной и Госпитальном Валу! Якобы, из-за строительства какого-то дурацкого подземного перехода, но мы же прекрасно понимаем, что при желании можно было 10 разных вариантов объезда придумать.

И ещё на примерно столько же закрылась линия по набережной Академика Туполева и Елизаветинскому и 4-мы Сыромятническому переулкам. Та самая, где то легендарное сплетение! Да, тут трамваи не причём, но и тем не менее! Учитывая, что вагоны с закрытием линии освободились, странно наблюдать, что их даже в такой ситуации не хватает.

Если сейчас не изменить ситуацию, не наладить выпуск, починить подстанции, вагоны, пути, следить за их состоянием в постоянном режиме, дело может закончиться плохо.

Обидно, конечно, что когда таким глупейшим образом гробится такая мощная и хорошо работающая система. Особенно обидно, что только, казалось бы, её наладили, и она начала из-за рукожопости руководства трещать по швам.

Впрочем, повторюсь, но глупо думать, что команда, уничтожившая троллейбус, могла бы как-то иначе относиться и к трамваю. Если их квалификация и компетенция позволила совершить такое безумие, то априори ничего полезного они создать не смогут в принципе. Хотя бы потому, например, что вот именно за поддержку того же троллейбуса, многие специалисты, на которых всё держалось, и были уволены.

Так что пока единственный шанс, чтобы они не развалили всё до прихода следующих управленцев.. А там уж как-нибудь восстановим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *