На какую подножку ставить мотоцикл

Как использовать центральную подножку на мотоцикле?

На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть фото На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть картинку На какую подножку ставить мотоцикл. Картинка про На какую подножку ставить мотоцикл. Фото На какую подножку ставить мотоцикл

Сторонники теории заговора скажут вам, что отсутствие у современных мотоциклов центральной подножки – это заговор с целью заставить вас возить мотоцикл дилеру на обслуживание. В действительности же это делается для экономии, снижения веса и увеличения дорожного просвета. Если у вашего мотоцикла есть центральная подножка, вот как ей нужно пользоваться:

Стоя слева от мотоцикла, возьмитесь за левую рукоятку руля. Выпрямите переднее колесо, поставьте правую ногу на выступ подножки и надавите на нее, пока она не коснется земли.

Осторожно наклоняйте мотоцикл к себе и от себя, чтобы убедиться, что обе лапы подножки касаются земли. Правой рукой возьмитесь за горизонтальную часть рамы под сиденьем. У некоторых мотоциклов там расположена специальная ручка, облегчающая их подъем.

Придвиньтесь телом как можно ближе к мотоциклу. Держите спину прямо, голову не опускайте. Не наклоняйтесь над мотоциклом и не отдаляйтесь от него. Выпрямите правую ногу (находящуюся на выступе подножки) и зафиксируйте колено. Одновременно правой рукой потяните мотоцикл вверх (не в сторону). Мотоцикл должен подняться.

Если вам это не удается с первого раза, потренируйтесь, сначала поставив заднее колесо мотоцикла на деревяшку толщиной 1.5-2 см. Чтобы закрепить этот прием, потренируйтесь на более легком мотоцикле или даже на скутере.

Как нас найти в Питерленде?

На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть фото На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть картинку На какую подножку ставить мотоцикл. Картинка про На какую подножку ставить мотоцикл. Фото На какую подножку ставить мотоцикл

После въезда, необходимо проехать прямо, до упора, и 3 метра направо.

На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть фото На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть картинку На какую подножку ставить мотоцикл. Картинка про На какую подножку ставить мотоцикл. Фото На какую подножку ставить мотоцикл×

Источник

Разновидности подножек для мотоцикла

Разнообразие этих изделий позволяет использовать их не только по прямому назначению, но и придавать мотоциклу более привлекательный внешний вид.

Боковые подножки для мотоциклиста и пассажира

Такие изделия установлены на всех моделях мотоциклов изначально. Их замену производят при поломке (например, после падения байка) или, когда с помощью доступных и недорогих аксессуаров хотят немного тюнинговать своего «любимца». Простор для выбора просто огромен (как по цене, так и по дизайну). Вы сможете подобрать подножки либо близкие по цвету к вашему мотоциклу, либо яркие, бросающиеся в глаза. Цена на такие изделия вполне демократична и в зависимости от производителя варьируется в пределах от 400 до 1500 рублей за комплект из двух штук.

Дополнительные подножки на дуги мотоцикла

Эта разновидность подставок предназначена для использования в длительных поездках (недаром по-английски они называются «highway pegs» – «шпильки» для езды по шоссе). В течение такой поездки по автомагистрали нет необходимости в частом переключении передач или использовании рычага торможения. Единственной проблемой является то, что очень затекают мышцы. Чтобы поменять положение тела, не делая частых остановок для их разминки, и используют «highway pegs». Обычно такие подножки устанавливают на дуги мотоцикла. Подпружиненная конструкция этих изделий позволяет легко приводить их ногой в рабочее положение и обратно.

Универсальные дополнительные подножки для мотоцикла представлены на рынке самыми разными производителями, вариантов дизайна много, цена варьируется в широких пределах от 1200÷1900 рублей (от «Partol» или «Bikemaster») до 7000÷9000 рублей (от «Adventure Designs»). Поэтому каждый байкер без труда сможет выбрать комплект таких изделий по своему вкусу и с креплением, подходящим именно под конкретную модель мотоцикла.

Регулируемые подножки

Регулируемые подножки разработаны специально для установки на спортивные мотоциклы от таких производителей, как «Honda», «Yamaha», «Kawasaki», «Suzuki» и «Ducati». Конструкция этих изделий позволяет оптимизировать посадку байкера для более комфортной (или агрессивной) езды, как по городу, так и на треке. В держателе подставки под ногу находится несколько отверстий, позволяющих регулировать положение самой подножки: сдвигать вперед, назад, вверх, вниз; изменять угол наклона. Также в комплект входят рычаг КПП и педаль тормоза, которые можно регулировать под размер ноги байкера. Оригинальный комплект таких изделий для «Yamaha YZF-R1» от «Rizoma», «Vortex» или «MGP» на сегодняшний день стоит 23700÷25000 рублей, копию же от «Kemimoto», «Arashi» или «Yuan Feng» можно приобрести за 5600÷9500 рублей.

Центральная подножка

В комплект всех мотоциклов и даже мопедов входит боковая откидывающаяся подставка. А вот центральными подножками для стоянки мотоцикла оборудованы далеко не все модели байков. Обычно эту опцию приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Различают две разновидности таких изделий:

Изделия второго вида, благодаря своей функциональности, наиболее популярны у большинства мотоциклистов. Они позволяют без труда смазать цепь, отремонтировать пробитое колесо или произвести другие виды технического обслуживания или мелкого ремонта.

Как поставить мотоцикл на центральную подножку, прикладывая при этом минимум физических усилий:

Видео наглядно подтверждает, что сделать это легко и просто:

Что делать тем, у кого собственный вес не превышает 50÷60 кг, и вышеописанный принцип постановки не срабатывает. Можно установить усиленную подножку на мотоцикл, у которой рычаг «педальки» имеет большие размеры, следовательно, для установки понадобится меньше прикладываемых усилий (то есть, меньший вес тела). А можно и своими руками модернизировать штатное устройство. Сделать это довольно просто:

Важно! Когда возвратная пружина фиксирует устройство в транспортировочном положении, новый рычаг не должен соприкасаться с деталями байка.

В заключении

Производители, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке подножек, используют для их изготовления только высокопрочные материалы: сталь, высокопрочный алюминий, хром или титан. Поэтому при выборе таких устройств вам следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, функциональностью и личными предпочтениями.

Источник

На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть фото На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть картинку На какую подножку ставить мотоцикл. Картинка про На какую подножку ставить мотоцикл. Фото На какую подножку ставить мотоциклsixbisix

Good moto practice

James R. Davis Side-stands (What could possibly be said about these?)
Источник: http://msgroup.org/
Перевод: sixbisix
Рисунок: Olga713

По моему мнению, мотоциклисты, также как пилоты самолетов, должны проводить осмотр мотоцикла перед каждой поездкой. Во время осмотра вы сможете обнаружить: низкое давление в шинах, повреждение покрышек, капающее масло, не закрепленный багаж или что-то подобное (Вы также можете взять за привычку проверять уровень масла).

В зависимости от того как часто вы ездите, я предлагаю проверять всё (буквально всё), что должно регулярно проверяться для того, чтобы ослабленное крепление ветрового стекла, болтающиеся высоковольтные провода, незакрепленная антенна, не закрученные зеркала и т.д. были выявлены до того, как возникнут серьезные проблемы.

Но особого внимания при регулярном осмотре требует одна деталь мотоцикла – это боковая подставка.

В начала поясню, какие неисправности могут быть у боковой подставки:

1. Чаще всего ослабляется или ломается фиксирующая пружина. Это может закончится либо тем, что подставка будет тереться о дорогу во время езды, или она не зафиксируется в откинутом положении, когда вы будете ставить на нее мотоцикл.

2. Современные мотоциклы оборудованы датчиком, благодаря которому мотор глушится, если вы включаете передачу при откинутой боковой подставке. Этот датчик может сломаться. Если вы полагаетесь на его работу и не проверяете положение боковой подставки прежде, чем тронуться, то в первом же левом повороте вы потеряете контроль над мотоциклом и полетите на право.

3. Боковые подставки старых мотоциклов оборудованы резиновым «пальцем», который со временем изнашиваются. Этот небольшой «пальчик» предназначен для того, чтобы цепляться за асфальт пока металлическая часть подножки не коснётся асфальта и ПОПЫТАТЬСЯ удержать подставку в откинутом положении до того как она зафиксируется в этом положении. На этом наконечнике есть индикатор износа и когда наконечник износится до этого маркера его необходимо заменить, т.к. он не будет касаться земли раньше, чем металлическая часть подножки.

Подразумевая, что ваша боковая подставка полностью исправна, вы никогда не должны делать следующее:

1. Никогда не снимайте мотоцикл с центральной подставки, если боковая подставка откинута. Если так делать, то существует опасность повреждения рамы или крепления двигателя (от удара). Также это легко может привести к падению мотоцикла вправо. Факторами, увеличивающими риск такого финала, являются: низкая подвеска, тяжелый багаж, наклон дороги вправо или смещение центра тяжести немного в сторону.

2. Никогда не откидывайте просто боковую подставку при остановке и не опускайте на нее мотоцикл до тех пор, пока зрительно не проконтролируете, что боковая подставка полностью откинута и зафиксирована в этом положении.

3. Никогда не занижайте подвеску, не перегружайте мотоцикл и не останавливайтесь на уклоне вправо таким образом, чтобы для откидывания боковой подставки требовалось бы наклонить мотоцикл вправо. Если вы вынуждены так поступать, то мотоцикл не будет достаточно наклонён для упора на боковую подставкуи, следовательно, не будет уверенности, что мотоцикл будет находиться в вертикальном положении, когда вы вернетесь.

4. Никогда не разрешайте пассажиру садиться или вставать с мотоцикла, пока боковая подставка откинута (или вы не сидите на мотоцикле, или вы опираетесь о землю ни обеими ногами, или вы не на нейтральной передаче). Сжатие / сжимание подвески может привести к тому, что боковая подставка толкнет мотоцикл в правую сторону.

5. Никогда не найдетесь на боковую подставку, пока не убедитесь, что вы паркуетесь на твердой поверхности. Очевидно, что песок и трава не является «твердыми», как и асфальт когда температура превысит 30 град С. Обычно требуется только поместить пластину под боковую подставку, что сохранит асфальт от дырки под подножкой и предотвратит опрокидывание мотоцикла налево.

6. Никогда не оставляйте мотоцикл без присмотра на нейтральной передаче и боковой подставке если вы паркуетесь на уклоне. Установка мотоцикла на передачу (особенно заднюю) блокирует заднее колесо и ваш мотоцикл будет стоять, когда вы вернетесь. Установка на передачу это простейшая вещь для мотоцикла, заменяющая стояночный тормоз.

Источник

На какую подножку ставить мотоцикл

Хотел сегодня написать обзор ботинок-штанов, приобретенных вчера, но сегодня меня разбудил звонок со стоянки, где ночует мой конь…
Так что пост будет не про экипировку, а про то как надо и как не надо ставить мотоцикл на боковую подножку.

В течение прошлого сезона пару раз, а теперь вот и в этом на нашей стоянке были случаи, когда при постановке мота на боковую подножку, мот заваливался. Живем в Питере, на Васильевском острове, ветры тут бывают довольно сильные. Так что, думаю, адресаты, кому будет это полезно, для этого поста найдутся.

Во-первых, нужно правильно понимать, насколько устойчив мот на боковой подножке. Дело в том, что многие считают, что боковая менее устойчива чем центральная. Поверьте, все наоборот. И есть тому две причины:
1. На центральной подножке вес мотоцикла почти полностью приходится на подножку. В частности, у выфероводов нередки случаи, когда мот поставлен на асфальте летом на центральную («потому что так устойчивей», говорили они), а в итоге по возвращении хозяин обнаруживал аппарат, завалившимся на правый бок (у центральной подножки у выферов на правой ножке основание меньше по площади, в итоге она просто продавливает горячий летний асфальт).
При постановке же на боковую подножку около половины веса, если не больше приходится на колеса. Плюс боковая подножка, когда начинает продавливать покрытие, при этом увеличивает площадь опоры, поскольку сама подножка сильно наклонена, в отличие от центральной. То есть, чем сильнее она вдавлена в тот же асфальт, тем меньшее давление на единицу площади испытывает, тем меньше возможности продавить еще дальше.
2. При постановке на центральную подножку точки опоры находятся очень близко к друг другу и опрокинуть мот на бок можно буквально пальцем ткнув. При установке на боковую же наоборот мы получаем хорошо разнесенный треугольник. В идеале на многих мотоциклах можно почти комфортно спать в положении «ноги на руле, голова на кофре», когда они поставлены на боковую.

Но! Условия не бывают идеальными. И тут тоже два момента, которые нам мешают: плохое покрытие и наклонная поверхность.

Начнем со второго. Часто боятся завалить мот на левый бок, когда ставят на наклонной поверхности, при этом забывают о том, что мот может и вправо завалиться. Даже наоборот, мот гораздо проще завалить вправо, чем влево, когда он стоит даже на ровной поверхности. Тут даже объяснять нечего — просто попробуйте руками опрокинуть его в ту или иную сторону, когда он стоит на подножке. Те, кто любит разворачивать аппарат на подножке, думаю, поддержат меня. На практике же при выборе положения для мота в условиях «кривого» покрытия имеем логику: «мотик уже наклонен влево, поэтому поставлю-ка я его так, чтобы он ровнее стоял». Ну и в результате пальцем ткни — и мот упадет вправо. Мой совет — ставьте так, чтобы поверхность под мотоциклом была наклонена либо вперед, либо назад, но не вбок. Если нет такой возможности, то лучше пусть немного влево крен будет, хотя лучше покачать мотоцикл и проверить, не слишком ли его легко завалить.

Что касается рыхлого покрытия. У нас на стоянке нет нормального асфальта, просто утрамбованная асфальтовая крошка. Мотоциклисты борются с продавливанием подножкой этого «покрытия» и опрокидыванием мота очень просто — подкладывают под подножку небольшой кусок фанерки (или любого другого подручного материала). Все хорошо, ни один мот еще не продавил в результате поверхность. Но тут мы берем и вспоминаем предыдущий абзац. Да, «подручные средства» имеют толщину и в результате, если не следить за тем куда и как ставим мот, получаем почти вертикально стоящий мотоцикл, которому подножка нужна только для проформы.

К чему я все это пишу? Да просто сегодня мне позвонили со стоянки и сказали, что какой-то Вася (Валера, Анатолий, ничего личного, если кого задел), который ставится слева от меня поставился так, что его эндурик опрокинулся направо и лег мне на левое зеркало. Видеозапись, все дела все имеется. И да, мой выфер даже намека на опрокидывание не сделал, при том, что на него навалился сосед.

Ребята, ставьте мотоциклы правильно. Особенно на парковке. Одно дело ваш мот упадет, другое — заденет соседа и, не дай бог, вообще эффект домино даст. Спасибо за внимание.

Источник

Разновидности подножек для мотоцикла

Разнообразие этих изделий позволяет использовать их не только по прямому назначению, но и придавать мотоциклу более привлекательный внешний вид.

На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть фото На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть картинку На какую подножку ставить мотоцикл. Картинка про На какую подножку ставить мотоцикл. Фото На какую подножку ставить мотоцикл

Боковые подножки для мотоциклиста и пассажира

Такие изделия установлены на всех моделях мотоциклов изначально. Их замену производят при поломке (например, после падения байка) или, когда с помощью доступных и недорогих аксессуаров хотят немного тюнинговать своего «любимца». Простор для выбора просто огромен (как по цене, так и по дизайну). Вы сможете подобрать подножки либо близкие по цвету к вашему мотоциклу, либо яркие, бросающиеся в глаза. Цена на такие изделия вполне демократична и в зависимости от производителя варьируется в пределах от 400 до 1500 рублей за комплект из двух штук.

На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть фото На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть картинку На какую подножку ставить мотоцикл. Картинка про На какую подножку ставить мотоцикл. Фото На какую подножку ставить мотоцикл

Дополнительные подножки на дуги мотоцикла

Эта разновидность подставок предназначена для использования в длительных поездках (недаром по-английски они называются «highway pegs» – «шпильки» для езды по шоссе). В течение такой поездки по автомагистрали нет необходимости в частом переключении передач или использовании рычага торможения. Единственной проблемой является то, что очень затекают мышцы. Чтобы поменять положение тела, не делая частых остановок для их разминки, и используют «highway pegs». Обычно такие подножки устанавливают на дуги мотоцикла. Подпружиненная конструкция этих изделий позволяет легко приводить их ногой в рабочее положение и обратно.

На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть фото На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть картинку На какую подножку ставить мотоцикл. Картинка про На какую подножку ставить мотоцикл. Фото На какую подножку ставить мотоцикл

Универсальные дополнительные подножки для мотоцикла представлены на рынке самыми разными производителями, вариантов дизайна много, цена варьируется в широких пределах от 1200÷1900 рублей (от «Partol» или «Bikemaster») до 7000÷9000 рублей (от «Adventure Designs»). Поэтому каждый байкер без труда сможет выбрать комплект таких изделий по своему вкусу и с креплением, подходящим именно под конкретную модель мотоцикла.

На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть фото На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть картинку На какую подножку ставить мотоцикл. Картинка про На какую подножку ставить мотоцикл. Фото На какую подножку ставить мотоцикл

Регулируемые подножки

Регулируемые подножки разработаны специально для установки на спортивные мотоциклы от таких производителей, как «Honda», «Yamaha», «Kawasaki», «Suzuki» и «Ducati». Конструкция этих изделий позволяет оптимизировать посадку байкера для более комфортной (или агрессивной) езды, как по городу, так и на треке. В держателе подставки под ногу находится несколько отверстий, позволяющих регулировать положение самой подножки: сдвигать вперед, назад, вверх, вниз; изменять угол наклона. Также в комплект входят рычаг КПП и педаль тормоза, которые можно регулировать под размер ноги байкера. Оригинальный комплект таких изделий для «Yamaha YZF-R1» от «Rizoma», «Vortex» или «MGP» на сегодняшний день стоит 23700÷25000 рублей, копию же от «Kemimoto», «Arashi» или «Yuan Feng» можно приобрести за 5600÷9500 рублей.

На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть фото На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть картинку На какую подножку ставить мотоцикл. Картинка про На какую подножку ставить мотоцикл. Фото На какую подножку ставить мотоцикл

Центральная подножка

В комплект всех мотоциклов и даже мопедов входит боковая откидывающаяся подставка. А вот центральными подножками для стоянки мотоцикла оборудованы далеко не все модели байков. Обычно эту опцию приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Различают две разновидности таких изделий:

На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть фото На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть картинку На какую подножку ставить мотоцикл. Картинка про На какую подножку ставить мотоцикл. Фото На какую подножку ставить мотоцикл

Изделия второго вида, благодаря своей функциональности, наиболее популярны у большинства мотоциклистов. Они позволяют без труда смазать цепь, отремонтировать пробитое колесо или произвести другие виды технического обслуживания или мелкого ремонта.

Как поставить мотоцикл на центральную подножку, прикладывая при этом минимум физических усилий:

Видео наглядно подтверждает, что сделать это легко и просто:

Что делать тем, у кого собственный вес не превышает 50÷60 кг, и вышеописанный принцип постановки не срабатывает. Можно установить усиленную подножку на мотоцикл, у которой рычаг «педальки» имеет большие размеры, следовательно, для установки понадобится меньше прикладываемых усилий (то есть, меньший вес тела). А можно и своими руками модернизировать штатное устройство. Сделать это довольно просто:

На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть фото На какую подножку ставить мотоцикл. Смотреть картинку На какую подножку ставить мотоцикл. Картинка про На какую подножку ставить мотоцикл. Фото На какую подножку ставить мотоцикл

Важно! Когда возвратная пружина фиксирует устройство в транспортировочном положении, новый рычаг не должен соприкасаться с деталями байка.

В заключении

Производители, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке подножек, используют для их изготовления только высокопрочные материалы: сталь, высокопрочный алюминий, хром или титан. Поэтому при выборе таких устройств вам следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, функциональностью и личными предпочтениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *