На машине 890 километров

Винница — Одесса — Винница: 890км

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

В начале нового года захотелось срочно открыть сезон поездок, после недолгих раздумий выбрали маршрут «к морю» и направились в Одессу. Ну стандартно: сказано — сделано, час на сборы, я с женой и двое детей загружены в Снежного, отель забронирован, две флэшки с мультиками записаны и вставлены в мониторы — и в путь!

Всё необходимое и всё вообще не необходимое влезло без каких-либо проблем.

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Стандартная заправка «до полного» перед выездом:

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Учитывая наш состав, я решил не торопиться и выбрал супер-пенсионерский режим движения «90 км\ч на круизе»

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Классическая остановка на SOCAR через 200км от дома

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Как позже оказалось, скоростной режим был выбран очень удачно, т.к. последние 200км мы ехали в сплошном тумане с видимостью не более 50 метров даже с учётом отличного света фар GL

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Пара дней в Одессе пролетели как час от силы) Побродили по пляжу, посмотрели на шторм, сходили в несколько отличных ресторанов, обязательно посетили выставку ядовитых (и не только) змей, которая у нас в стране одна-единственная, познакомились с новым тигровым питоном, которого раньше там не было, потаскали его с собой по заведению) Дочь была в диком восторге))

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Чудом урвали место на парковке в центре города

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

На следующий день позавтракали и выдвинулись в обратную дорогу. снова дозаправка до полного

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

И снова всё тот же скоростной режим

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

…и СНОВА ВСЁ ТОТ-ЖЕ ТУМАН на протяжении почти 300км!

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Трассовый расход получился в районе 10 литров на 100км, что для Снежного просто невероятный подарок))

Источник

Обнулится ли пробег автомобиля после 999 999 километров на одометре?

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Наверняка каждый автомобилист хоть раз пребывал в состоянии той мимолётной секундной радости неизвестного происхождения, которая возникает при отображении на одометре автомобиля красивой цифры:

Пробег — это одна из важнейших характеристик автомобиля, являющаяся своеобразным индикатором степени износа его механизмов, а также таймером для замены расходников.

Цифры на одометре неумолимо растут на протяжении всего времени использования автомобиля, причём редкий автомобиль доживает до максимально возможных 999 999 километров, т.к. пробег либо скручивается, либо машина выходит из строя на более ранних отметках.

На самом деле производители автомобилей прекрасно осведомлены, что до такой отметки способен доехать лишь один автомобиль из десятков тысяч, а поэтому никакой специальной функции для этого случая обычно не предусмотрено.

В зависимости от конкретной марки автомобиля, модели, приборной панели и версии её программного обеспечения, возможны три варианта поведения одометра.

1. Одометр остановится на отметке 999 999 км.

На некоторых автомобилях одометр при достижении максимально возможного значения просто останавливается, переставая выполнять свои функции.

Такое можно встретить, например, на Toyota WiLL VS:

Или на Mitsubishi Lancer X:

В этом случае автомобилисту поможет только перепрошивка панели на СТО, при которой пробег начнёт мотаться с самого начала.

2. Одометр начнёт новый отсчёт со следами сброса данных

Некоторые автомобили могут порадовать своих хозяев автоматическим обнулением пробега. Однако присутствует здесь одно НО. Какое — вы можете увидеть на примере сброса пробега автомобиля Renault LOGAN:

Да, одометр сброшен и начал новый отсчёт, однако вместо сброшенных девяток теперь появились нули, которых нет при первоначальном набегании пробега. Собственнику это ничем не грозит, но вот продать машину-миллионник под видом новенькой не получится.

Однако и здесь есть интересная особенность! При набирании первой сотни километров после сброса, все следы сброса пропадают.

3. Одометр начнёт новый отсчёт без следов сброса данных

Ну и закончим мы стопроцентным перерождением, которое происходит, когда после преодоления порога в один миллион километров, одометр начинает свою работу с чистого листа.

Такое можно увидеть при эксплуатации грузовиков знаменитой американской компании Western Star Trucks:

Казалось бы, вот она — мечта перекупщиков! Да только вот одометр то показания сбросил, а автомобиль после миллиона километров будет иметь массу внешних признаков активной эксплуатации.

А какой пробег имеет твой автомобиль? Можешь поделиться этим в комментариях!

Источник

Я с семьей на машине проехал 12 тыс. километров до Турции. Рассказ-инструкция

Вообще-то я планировал стандартный отдых — купить билеты на самолет и полететь на море. Но я ушел с постоянной работы, так что появились свободные месяцы, которые можно провести не в офисе.

Решили с другом отправиться в дальнее путешествие на двух машинах. Он — с семьей, я тоже. Наметили маршрут: доехать до Грузии, отдохнуть там, потом — в Турцию, остаться на море недели на три — зарядиться солнцем и накупаться, покататься по побережью и рвануть обратно. По плану путешествие должно было занять полтора месяца. Так и получилось — 12 000 километров мы проехали за 42 дня.

Подготовка

У меня не новая машина — Мицубиси АСХ 2013 года с большим багажником на крыше. Перед поездкой прошел техосмотр, хотя по регламенту до планового ТО не хватало семи тысяч километров пробега. Обратил внимание на тормозную систему, потому что в Турции и Грузии много гор. Поменял тормозные колодки и жидкость.

Построил маршрут так, чтобы самому не уставать и чтобы жена и сын не страдали от дороги. Оптимальный переезд — 900 километров в день. Без пробок такой бросок можно преодолеть за 11 часов. За рулем всегда был я — мне так спокойнее.

Еще заранее нужно озаботиться страховками. В России — это ОСАГО, в Грузии — своя страховка, которую можно оформить либо на границе, либо онлайн. Турецкая страховка — это стандартная грин-карта, которая необходима в европейских странах.

Дорога

Утомляет в пути не сама дорога, а глупая организация движения. На трассе М5 (Москва — Челябинск) нет разделительной полосы, повсюду дорожные ремонты, заторы и дурацкие объезды городов. К тому же в августе трасса забита туристами, которые возвращаются с краснодарского побережья.

Чтобы не скучать, мы придумывали игры — определяли регионы по номерам автомобилей. Слушали аудиокниги — скачали список литературы на лето для сына-третьеклассника. Нам с женой особенно понравились 70 часов «Детей капитана Гранта».

Когда я начинал уставать — включал бодрящую музыку погромче. Сыну иногда выдавали планшет.

Ехали по навигатору, иногда пользовались приложением maps.me. В России почти везде можно ориентироваться по указателям. Сложности возникают только на Северном Кавказе — там слишком разветвленная сеть дорог, можно запутаться.

Границы

Верхний Ларс — единственная сухопутная граница между Россией и Грузией. До июньских протестов и отмены авиасообщения в Верхем Ларсе были огромные пробки — в очереди можно было простоять восемь часов. Мы ехали и гадали, поверили ли россияне телевизору, что грузины — кровопийцы и людоеды, или же, наоборот, наши граждане такие упертые, что раз им запретили летать, так они сами поедут. Оказалось, и так, и так.

На границе с российской стороны пограничники запустили бегущую строку: «МИД России предупреждает, что в связи со сложной внутриполитической ситуации в Грузии гражданам РФ рекомендуется воздержаться от туристических поездок в Грузию».

К пограничному переходу мы подъехали в пять утра в будний день. И не прогадали — перед нами было шесть машин, и в очереди мы простояли всего лишь полчаса. Спустя месяц заторы были гораздо больше — видимо, россияне поняли, что в Грузии им ничего не грозит.

Тщательно досматривали только на обратном въезде в Грузию из Турции. Мы достали весь багаж из автомобиля, занесли его в пункт досмотра и просветили интроскопом. Там проверяли все, вплоть до женской сумочки и детского рюкзака.

Жилье

В России мы останавливались в заранее забронированных отелях. В Грузии — тоже, только выбирали маленькие гостиницы, где на первом этаже живет хозяин с семьей, а второй и третий — под съем. В таких местах хозяин обязательно с тобой посидит за ужином, поговорит, угостит собственным вином. После вина — чача или коньяк. Наутро тебе не просто обещанный завтрак обеспечат, а жена хозяина испечет пирог или хачапури, а перед выездом сунет в багажник бутылочку чачи и персики из сада.

Ни разу мы не столкнулись с агрессией к русским. Грузины жаловались, что многие россияне отменили брони, что для малого бизнеса политические проблемы — большое испытание. Они изо всех сил пытались убедить нас в дружелюбии, прямо так и говорили — не верьте телевизору, мы вас любим. Когда мы стояли на перекрестке и смотрели карту, грузинская старушка подошла, спросила, как нам отдыхается, и вызвалась нас проводить.

Но наши друзья, когда ехали обратно (мы возвращались порознь), попали в неприятную ситуацию. В ресторане в небольшом поселке в Сванетии молодые официанты отказались с ними говорить на русском и на английском. Только на грузинском, принципиально. Это выглядело нарочито, как политическое действо. Вот единственный случай.

В Аланье мы сняли жилье через риелтора. Несколько лет назад в Турции был инвестиционный бум. Там построили много жилой недвижимости и продали ее иностранцам. Сейчас эти площади сдают тем, кто приезжает надолго и живет как на средиземноморской даче.

Это недорого. Арендовать квартиру в апартаментах хорошего качества с закрытой территорией, бассейном, фитнес-центром, СПА-салоном, детской игровой зоной и рядом с пляжем стоит 20–25 евро в сутки. Риелтора можно найти дистанционно, а можно обратиться по факту в любую риелторскую контору. Через букинг и эйрбиэнби выйдет дороже.

Дорожное движение

Грузия — страна небогатая, и это отражается на дорожном строительстве. Там есть лишь одна хорошая автомагистраль от Тбилиси до Кутаиси — 4–6 полос, разделительная полоса. А дальше везде двухполосная со встречкой. Ужасно. Ну как ужасно, нормальная дорога для России. В Грузии мы ехали по дороге, которая проложена по стенам и дну горного ущелья. Очень красиво, видны горы-тысячники и Казбек, но ехать там страшновато.

В Турции все по-другому. Даже в горах они строят круто, тратят очень много ресурсов. Подрезают стену у горы и строят четырехполосную дорогу с разделительной полосой. Чуть ли не беднейшая страна в Европе, а дороги строят как в Германии или Бельгии. Безопасные и удобные. Там даже между какими-то маленькими деревнями — дорога с разделительной полосой. В городах — тоже. В Екатеринбурге только проспект Ленина такой.

Но турецкие водители — просто безумные. Они ездят без всяких правил. Помеха справа, главная дорога, пешеходный переход, знак «Уступи дорогу» — они на этом не заморачиваются. Кто едет — тот и едет. Кто выехал на перекресток — у того и главная. А кто стоит и пропускает — пусть и дальше пропускает. Там категорически не принято пускать пешеходов на пешеходном переходе. Мы видели типичное турецкое ДТП с иностранцем. Когда на пешеходном переходе без светофора машина с британскими номерами останавливается, чтобы пропустить человека — а ему в зад въезжает турок. По формальным правилам британец прав, но отпуск себе попортил.

Достопримечательности

По пути туда мы останавливались в городах. В Самаре искупались в Волге и выпили жигулевского пива, в Волгограде поднялись на Мамаев курган, заехали в Беслан — еще раз напомнили детям, что есть люди хорошие и плохие. В Грузии заехали в город Телави — посмотреть на локации фильма «Мимино».

По пути в Аланью остановились в Каппадокии посмотреть на скалы и пещерные отели. Знаменитые шары, которые должны летать каждое утро, не летали.

В Аланье мы прожили три недели растительной жизнью: утром завтракали на террасе, ходили купаться на чистый галечный пляж, до обеда загорали, а вечером гуляли. Такое приятное безделье. Затем попутешествовали по Турции — доехали до самой западной точки. Побывали на горе Химера, на вершине которой воспламеняется природный газ. Оказались на пляже в поселке Чиралы, где гнездится морская черепаха, как раз в то время, когда вылуплялись черепашата — маленькие, размером со спичечный коробок, они выбирались из песка и ползли к морю. Мы объехали все прибрежные города, посмотрели на затопленный Кеков.

В Турции проехали тысяч семь километров за 11 дней. Вдоль дорог там постоянно сидят мужчины и пьют чай. Увидят машину с российскими номерами — машут руками, показывают сердечки, кричат «айлавпутин».

Внутренняя Турция не похожа на ту, к которой все привыкли в отелях Аланьи и Антальи. Вглубь страны туристы обычно не заглядывают, там совсем другие города, другие турки, другая кухня. Местные жители похожи на грузин, более сдержанные, но очень гостеприимные. Русский человек в глубинной Турции выглядит так же странно, как негр в Нижнем Тагиле.

Бюджет

Самая большая статья расходов — это бензин. Даже при расходе 8 литров на 100 км — это много. У меня на топливо ушло около 65 000 рублей. Это сравнимо с билетами на самолет для семьи туда-обратно. Если в России литр бензина стоит в среднем 45 рублей, то в Грузии литр 95-го бензина — 55–60 рублей, а в Турции — 65–70 рублей. Расход еще увеличивается за счет постоянно включенного кондиционера и сопротивления из-за автобокса на крыше.

Если у тебя больше чем один ребенок и есть свободное время, то путешествие на машине — это очень выгодно и гораздо интереснее. У меня это был первый опыт. И удачный — я уже просчитываю маршрут по северной Европе и в Монголию.

P. S. Вот еще несколько советов автопутешественникам:

Источник

На одном баке: топ-10 автомобилей для дальних поездок

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Вы когда-нибудь задумывались, сколько способен проехать ваш автомобиль на одном баке без дозаправки? Для того, чтобы это выяснить, надо посчитать, сколько проходит машина на литре топлива и затем получившуюся величину умножить на количество литров вашего бензобака. Например, если средний расход по трассе равен 8 литрам, а бак рассчитан на 50, расстояние, пройденное без дозаправки, составит всего 625 километров (100/8*50). Для любителей путешествовать на автомобиле, особенно по России, эти цифры должны быть небезынтересными. Как известно, в глубинке далеко не всегда найдешь хорошее топливо.

Мы провели небольшое исследование и, покопавшись в технических характеристиках нескольких десятков автомобилей, официально продающихся на территории Российской Федерации, получили весьма неожиданные результаты. Конечно, в реальной жизни цифры расхода отличаются от указанных в технических данных, но определенное представление о расстановке сил дают.

Перед тем как представить десять лучших автомобилей, посмотрим, сколько проедут на одном баке те машины, которые, теоретически, должны были возглавлять этот рейтинг, но в итоге в него даже не попали.

Suzuki Swift 1.2 MT. 955 км

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4
Объем бака: 42
Масса, кг: 960
Стоимость, руб.: 569 500
Мощность, л.с.: 94
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 12,3
Максимальная скорость, км/ч: 165
Расход топлива в городском цикле, л.: 6,1
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая

Toyota Prius. 1216 км

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Самый популярный в мире гибридный автомобиль обладает отменной экономичностью – 3,7 л на 100 километров (в теории). Столь низкое потребление топлива связано с несколькими факторами: гибридная установка, бензиновый двигатель с высоким КПД, работающий по циклу Аткинсона, хорошие аэродинамические характеристики кузова.

Расход топлива, загородный цикл, л: 3,7
Объем бака: 45
Масса, кг: 1370
Стоимость, руб.: 1 189 000
Мощность, л.с.: 136
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 10,4
Максимальная скорость, км/ч: 180
Расход топлива в городском цикле, л.: 3,9
Коробка передач: бесступенчатая планетарная

Удивились? Ну хоть немного? А лучшими по экономичности стали автомобили, оснащенные исключительно дизельными силовыми агрегатами. Особенно заметна разница в количестве потребленного топлива в городских условиях, но и на трассе расход солярки в большинстве случаев куда ниже, чем у сопоставимых по техническим характеристикам бензиновых аналогов. Итак, поехали:

10 место. BMW X3 20d MT. 1340 км

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Как ни странно, но даже кроссовер способен проехать столь внушительное расстояние (1 340 км.) без дозаправки, если этот кроссовер немецкий, разумеется. Немцы, как никто другой, преуспели в разработке экономичных турбодизелей, с которыми даже тяжелые автомобили обладают очень скромным аппетитом. Интересно, расход горючего по городскому циклу у BMW X3 лишь на 0,6л выше, чем у малютки Suzuki Swift.

Расход топлива, загородный цикл, л: 5
Объем бака: 67
Масса, кг: 1715
Стоимость, руб.: 1 795 000
Мощность, л.с.: 184
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,5
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л.: 6,7
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая

9 место. BMW 740d xDrive. 1356 км

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,9
Объем бака: 80
Масса, кг: 1950
Стоимость, руб.: 4 100 000
Мощность, л.с.: 306
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива в городском цикле, л.: 8,8
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

8 место. Audi A4 2.0 TDI Multitronic. 1409 км

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Двухлитровый турбодизель концерна Volkswagen Group – на сегодняшний день один из самых экономичных и эффективных двигателей в мире. Этот силовой агрегат с системой непосредственного впрыска топлива отличается низким уровнем шума и вибраций, а также высоким крутящий моментом (320 Нм от 1750 об/мин). Неудивительно, что автомобиль Audi A4 2.0 TDI способен проехать 1 409 км на 1 баке емкостью 62 литра.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4
Объем бака: 62
Масса, кг: 1590
Стоимость, руб.: 1 400 000
Мощность, л.с.: 149
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 9,1
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л.: 5,7
Коробка передач: вариатор

7 место. Ford Mondeo 2.0 TDCi AT. 1489 км

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Еще один неплохой двухлитровый дизельный силовой агрегат, который устанавливается в огромное количество моделей различных брендов, в том числе и в Ford Mondeo. С этим двигателем на машине можно путешествовать и не думать о том, когда будет следующая заправочная станция. При активной городской эксплуатации заезжать на АЗС придется не чаще раза в две недели.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,7
Объем бака: 70
Масса, кг: 1573
Стоимость, руб.: 960 500
Мощность, л.с.: 140
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 10,2
Максимальная скорость, км/ч: 205
Расход топлива в городском цикле, л.: 7,2
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

6 место. Volkswagen Passat 2.0 TDI. 1522 км

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,6
Объем бака: 70
Масса, кг: 1591
Стоимость, руб.: 1 450 000
Мощность, л.с.: 170
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,6
Максимальная скорость, км/ч: 223
Расход топлива в городском цикле, л.: 6,3
Коробка передач: роботизированная 6-ступенчатая (DSG)

5 место. Audi A8 3.0 TDI quattro. 1552 км

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,8
Объем бака: 90
Масса, кг: 1915
Стоимость, руб.: 3 770 408
Мощность, л.с.: 250
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6,1
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива в городском цикле, л.: 8
Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая

4 место. Peugeot 508 2.0 Hdi AT. 1565 км

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Peugeot 508 дебютировал в России в начале этого года. Седан D-класса заменил сразу две машины в модельном ряду Peugeot – 407 и 607. Что примечательно, Peugeot 508 сразу стал доступен в комплектациях с дизельными силовыми агрегатами (2 и 2,2 л), хотя, в России, обычно первыми появляются машины с бензиновыми моторами.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,6
Объем бака: 72
Масса, кг: 1595
Стоимость, руб.: 1 089 000
Мощность, л.с.: 140
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 9,2
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л.: 7,6
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

3 место. BMW 520d. 1628 км

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

«Пятерка», как ни странно, может быть очень экономичной, если она укомплектована дизельным двигателем. Правда, с оговоркой – трансмиссия должна быть механической. Даже при том, что машина достаточно тяжелая, расход топлива по трассе составляет всего 4,3 литра, а в городском цикле не превышает и 6 литров.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,3
Объем бака: 70
Масса, кг: 1715
Стоимость, руб.: 1 765 000
Мощность, л.с.: 184
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,1
Максимальная скорость, км/ч: 227
Расход топлива в городском цикле, л.: 5,9
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая

2 место. Audi A6 2.0 TDI. 1705 км

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Бизнес-седан из Ингольштадта хоть и расходует на 0,1 л больше, чем BMW 5, но за счет 90-литрового топливного бака способен преодолеть на одной заправке чуть более 1700 километров! Такие показатели кажется просто нереальным, но сухие цифры технических характеристик это подтверждают.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4
Объем бака: 75
Масса, кг: 1660
Стоимость, руб.: 1 889 446
Мощность, л.с.: 177
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,2
Максимальная скорость, км/ч: 222
Расход топлива в городском цикле, л.: 6
Коробка передач: вариатор

1 место. Porsche Panamera Diesel 3.0D. 1786 км

На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров На машине 890 километров. Смотреть фото На машине 890 километров. Смотреть картинку На машине 890 километров. Картинка про На машине 890 километров. Фото На машине 890 километров

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,6
Объем бака: 100
Масса, кг: 1880
Стоимость, руб.: 4 057 000
Мощность, л.с.: 250
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6,8
Максимальная скорость, км/ч: 242
Расход топлива в городском цикле, л.: 8,1
Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *