На мотороллере муравей не включается скорость

Муравей не включается скорость

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Устройство мотороллера муравей

В советские годы этого кровопийца Муравья покупали только из-за его кузова. Так как ничего подобного в СССР в те годы не выпускалось. А людям нужно было, то на огород ездить, то хозяйство кормить вот его и брали.

Кузов в Муравье действительно хорош в него с легкостью можно нагрузить мешков 10 комбикорма, килограмм 500 угля или с полкуба дров и он смело попрет все это барахло домой. На двухместной версии кузов был существенно меньше и сильно сдвинут назад из-за чего перегруженный мотороллер на кочках опрокидывался назад. Но зато на двухместном варианте можно было ездить вдвоем

Задний борт открывается как на обычном грузовике

В стоке — кузов не имеет надставок. В колхозах эту особенность игнорировали и нашивали борта до каких-то нереальных размеров

Управление

Рулевое управление стандартное для советских мотоциклов: справа ручка газа, слева — рычаг сцепления, а что еще нужно.

Двигатель

Двигатель Муравья несколько отличается от советских двигателей той поры. Самое существенное отличие заключается в системе запуска: тут он может осуществляться с помощью электрического стартера (в 50-е это было очень круто) или с помощью ручного кикстартера. Ни на одном советском мотоцикле тех лет — электрического стартера и в помине не было.

Запускается двигатель стартером также как обычный автомобиль: вставляете ключ замок зажигания, проворачиваете до упора вправо ключ и двигатель запускается

Второе отличие заключается в принудительном охлаждении двигателя

Вентилятор гонит воздух по кожухам охлаждая цилиндр и головку блока цилиндров. Работает система охлаждения сносно

Сцепление механическое с тросовым приводом от рычага на руле

Коробка передач механическая, рычаг переключения находиться слева прямо под ногой водителя. Алгоритм включения следующий: первая, вторая, третья и четвертая передача включается вверх. Нейтральная передача находится в самом начале и чтобы ее включить нужно нажать рычаг переключения передач вниз. Спорное решение, но так тут сделано

КПП двухвальная с постоянным зацеплением шестерен

Двигатель прост как веник

Трансмиссия

Привод задних колес осуществляется цепью

Цепь передает крутящий момент на понижающий реверс-редуктор и далее через полуоси и резиновые муфты крутящий момент распределяется между задними колесами. Характерной особенностью данного редуктора является наличие реверса

Рычаг включения реверса находится с правой стороны

Электрика

Самой проблемной частью Муравья всегда считалась его электрика в особенности реле-регулятор напряжения и диностартер (генератор и стартер в одно лице). Диностартер и реле-регулятор из-за своих конструктивных особенностей требуют к себе постоянного внимания и квалифицированного обслуживания. Если диностартер вовремя не обслуживать, то но начинает недозаряжать аккумулятор буквально в первый же сезон

На старых моделях реле-регулятор был механического типа

На последних, более совершенный — электронного типа

Зажигание контактное. Контакты расположены в кожухе охлаждения

Катушка зажигания и конденсатор вынесены на раму. В плане ремонта и обслуживания это очень удобно

Топливная система

Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра

Подача топлива самотеком, управление подачей — механическим топливным краном

На последних мотороллерах устанавливался более совершенный карбюратор К-65Г. В целом карбюратор очень хороший хотя бы тем, что в нем есть две системы облегчающие запуск в холодное время: ручной обогатитель на руле и утопитель поплавка. Все эти системы в совокупности обеспечивают уверенный пуск двигателя в любой мороз

Чтобы повысить тягу на низах в конструкцию двигателя внесен лепестковый клапан. Клапан установлен в цилиндре и перекрывает обратный выброс топлива из кривошипной камеры

Продувка цилиндра трехканальная. Трехканальная продувка обеспечивает более лучшее наполнение цилиндра

Головка блока цилиндров имеет вытеснитель. Вытеснитель сам по себе вещь бесполезная, но в совокупности с трехканальной продувкой и лепестковым клапаном он существенно добавляет тяги на низах

Подвеска

Передняя подвеска рычажного типа. В плане легкости управления, плавности хода ей нет равных

Задняя подвеска так же как и передняя рычажного типа. В отличии от передней — задняя много хуже, примитивна и не выдерживает даже малейшей критики

Тормоза

Есть у Муравья и тормоза и ими даже можно попытаться остановить мотороллер, но только километра за три до препятствия. Оба тормоза — барабанные с механическим приводом: передний ручной с тросовым приводом, задний ножной с приводом от тяг

Устройство и технические параметры

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Устройства мотороллера Муравей было довольно простым и состояло из следующих основных частей:

Такая простая конструкция мотороллера Муравей 2М 01 и его широкая унификация с двухколесной моделью Тулица (Тула) позволяла владельцам выполнять ремонт самостоятельно.

Мотороллер ТМЗ Муравей имел следующие технические характеристики и эксплуатационные параметры (в скобках приведены данные для модификации мотороллера Муравей 2М):

Мотороллер Муравей: технические характеристики, модернизация

Мотороллер Муравей выпускался на Тульском машиностроительном заводе с 1959 по 1995 год. Его модификация или как сейчас принято говорить, рестайлинг, был проведен в 1983 году и обновленная версия получила обозначение Муравей 2М 01. Долголетие этому необычному трехколесному транспортному средству принесли, прежде всего, положительные качества, среди которых необходимо выделить:

Мотороллер ТМЗ Муравей был первым грузовым экземпляром мотоциклетной техники, серийно выпускаемой в СССР. Наличие грузовой платформы позволяющей перевозить 250 кг груза со скоростью 60 км/ч сделали Муравья очень востребованным. Достаточно отметить сферы, в которых он применялся:

Для различных модификаций мотороллера ТМЗ Муравей применялись четыре варианта кузова:

Самым существенным недостатком необходимо отметить отсутствие какого-либо комфорта для водителя, который был вынужден проводить за рулем мотороллера практически весь рабочий день. Особенно трудно было работать в зимнее время, так как в отличие от двухколесных мопедов, скутеров и мотоциклов грузовой мотороллер Муравей эксплуатировался на госпредприятиях и зимой.

Устройство и технические параметры

Устройства мотороллера Муравей было довольно простым и состояло из следующих основных частей:

Такая простая конструкция мотороллера Муравей 2М 01 и его широкая унификация с двухколесной моделью Тулица (Тула) позволяла владельцам выполнять ремонт самостоятельно.

Мотороллер ТМЗ Муравей имел следующие технические характеристики и эксплуатационные параметры (в скобках приведены данные для модификации мотороллера Муравей 2М):

Основные недостатки мотороллера и его модернизация

Мотороллер Муравей, как и любая техника, кроме своих положительных качеств обладал и недостатками. При этом имеющиеся недостатки можно было отнести как конструкционным, изначально заложенным в устройстве, так и к эксплуатационным, возникающим в процессе работы техники.

По отзывам владельцев к конструкционным недочетам, которые требовали переделки или наиболее частого выполнения ремонта того или иного узла, следует отнести:

Наиболее распространенными эксплуатационными недостатками считаются:

Очень часто, владельцы, приобретя опыт эксплуатации мотороллера Муравей, проводили модернизацию. Но прежде чем приступить к реализации изменений решались следующие вопросы:

После получения положительных ответов на данные вопросы выполнялись работы по изменениям. Мотороллер Муравей тюнинг, которого позволял придать ему дополнительные свойства, сводился к следующим основным переделкам:

Универсальность, стоимость и ремонтопригодность позволили мотороллер ТМЗ Муравей сравнивать по объемам выпуска и популярности с таким лучшими советскими моделями мототехники, как тяжелый мотоцикл М 72 Урал и легкий дорожный мотоцикл для села Минск 125.

Неисправности

Из-за того, что во время запуска двигателя усилие от кикстартера напрямую передается шестерне первой передачи — втулка, которой шестерня опирается на первичный вал изнашивается и причем изнашивается так, что шестерня начинает попросту болтаться на валу

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Обратите внимание как от контакта с «ромашкой»стерлась планка и обрезало один усик шплинта

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Правильное положение ролика

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Все остальные неисправности которыми страдает данная КПП являются типичными для КПП мотоциклов советского производства и заключаются в износе рабочих кромок кулачковых муфт, зубьев шестерен и вилок переключения передач

Для наглядности отрыл вам из кучи хлама первичный вал с поистине конским износом зубьев ведущей шестерни первой передачи. Износ зубьев у нее составляет порядка 1мм. Такое ощущение, что этим мотороллером только тем и занимались, что «ГАЗели тягали»… Такой износ шестерен является критичным и вал к дальнейшей эксплуатации не подлежит

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Сколько не перебирал двигатели ТМЗ и ни разу мне не попались шестерни с изношенными кулачковыми муфтами, а перебрал я их пару вагонов, если не больше… Смею предположить, что износ кулачковых муфт не является типичной проблемой двигателей ТМЗ в отличии от двигателей Иж, Зид и прочих

Кулачковые муфты шестерен должны быть в примерно в таком состоянии. К сожалению шестерни с изношенными муфтами даже в куче хлама мне найти так и не удалось. Поэтому показать нечего

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Износом рабочих поверхностей вилок страдают все без исключения КПП в том числе и эта. Если износ не более о,5мм, то это вполне допустимо

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Операция Ы или как я регистрировал мотороллер Муравей — DRIVE2

Два месяца назад приобрел мотороллер. Решил его зарегистрировать, прошел ТО, записался в очередь на полис ОСАГО, через месяц получил полис и вот настал момент его регистрации. На все ушло три дня и немножко терпения.

Съездил на станцию МРЭО на мотороллере, написал заявление, прошел осмотр, взял талон (время оказалось не подходящем).Поехал домой, думаю после обеда. Сходил к инспектору, спросил сколько будет стоить госпошлина и возможно ли зарегистрировать. Ответ инспектора Да 2800.

Вечером звонит и говорит нужен договор купли продажи. ок

С утра пришло письмо с завода изготовителя о моей просьбе выдать ПТС. Содержание такое: Документы по мотороллеру были сданы в архив и через три года уничтожены. Выпуск мототехники был прекращен в 1995. Подпись. Тарпан.

Сразу поехал к начальнику МРЭО. Он сказал разберемся, часа 1,5 мурыжили и дали добро.Еще через 1,5 часа у меня на руках была новенькая ПТС где первый хозяин, СТС, и номера.

Муравей 4Х4 полная переделка на DRIVE2.RU

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

Электрическая схема мотороллера Муравей

Мотороллеры Муравей – это грузовые варианты советских ретро скутеров Тула, Тулица и Турист. Несмотря на огромное количество модификаций электросхема мотороллера Муравей подходит практически ко всем мопедам Тульского машиностроительного завода.

В этой публикации мы рассмотрим схемы электропроводки мотороллеров Муравей моделей ТГ-200 и 2М, а также их модификаций.

Электросхема мотороллера Муравей ТГ 200

Муравей ТГ 200 создан на базе своего легкового предшественника Тула Т-200. Принципиальная схема проводки не имеет сложных узлов и подходит к аналогам мотороллера Муравей ТГ 200: ТГ-200Ф, ТГ-200И, ТГА 200, ТГА 200-01.

Скачать эл схему мотороллера Муравей ТГ 200:

Электросхема мотороллера Муравей 2М

Электрическая проводка мотороллера Муравей 2 и 2М (прототип – Тулица 2) находится внизу скутера. Грузопассажирский вариант немного отличается по внешности и по схеме электрооборудования. Более детальная схема электроснабжения Муравей 2М позволяет производить ремонт и тюнинг электрооборудования скутера.

Скачать электросхему мотороллера Муравей 2М:

Источник

Фотоотчет: Ремонт и сборка КПП мотороллера «Муравей», «Тула»

Обратился ко мне старый знакомый с просьбой отремонтировать КПП его «Тулы» то ли «Муравья» — я так и не понял. Двигатель был полуразобран: без цилиндра и сцепления. Честно говоря с «Тулами» я дела в плане ремонта не имел, ремонтировал все время только «Муравьи». Слышал лишь только то, что у «Тулы» передачи переключаются как у обычного мотоцикла, а не как у «Муравья»

Что касаемо проблем именно с этой КПП, то я могу только предполагать какие у нее были проблемы. Клиент и сам не все до конца понимал: то ли выбивало третью и и вторую передачу, то ли эти передачи проскальзывали — я так и не понял… Впрочем, это и не суть как важно. Важно другое: клиент зная мою нелюбовь к «левым»запчастям принес в придачу к двигателю кучу Б/У деталей, что собственно не могло меня не обрадовать и не обнадежить в предполагаемом результате моего вмешательства в данную КПП

Из всего вороха Б/У запчастей мне удалось собрать две вполне работоспособные КПП, которые к слову сказать имеют некоторые отличия. Та КПП (справа) у которой промежуточная шестерня третьей передачи шире — явно не «Муравьевская» — предположу, что она либо с «Тулы» либо со старых «Муравьев» либо я чего-то уже не понимаю…

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

В той куче нашлось два исправных копирных вала с разными «ромашками». Левый вал, судя по «ромашке» — явно не «Муравьинный». Предположу, что он с «Тулы». Опять же, я могу и ошибаться так как ремонтировал всегда исключительно «Муравьи» и копирного вала с такой «ромашкой» я в них не встречал

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

И так я думал и сяк: «Тульская» коробка никаких преимуществ не дает и мне она в плане ремонта не очень знакома и я решил остановиться на «Муравьинной» да и как по мне — алгоритм переключения передач у «Муравья» намного удобней

Неисправности

Из-за того, что во время запуска двигателя усилие от кикстартера напрямую передается шестерне первой передачи — втулка, которой шестерня опирается на первичный вал изнашивается и причем изнашивается так, что шестерня начинает попросту болтаться на валу

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Обратите внимание как от контакта с «ромашкой»стерлась планка и обрезало один усик шплинта

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Правильное положение ролика

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Все остальные неисправности которыми страдает данная КПП являются типичными для КПП мотоциклов советского производства и заключаются в износе рабочих кромок кулачковых муфт, зубьев шестерен и вилок переключения передач

Для наглядности отрыл вам из кучи хлама первичный вал с поистине конским износом зубьев ведущей шестерни первой передачи. Износ зубьев у нее составляет порядка 1мм. Такое ощущение, что этим мотороллером только тем и занимались, что «ГАЗели тягали»… Такой износ шестерен является критичным и вал к дальнейшей эксплуатации не подлежит

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Сколько не перебирал двигатели ТМЗ и ни разу мне не попались шестерни с изношенными кулачковыми муфтами, а перебрал я их пару вагонов, если не больше… Смею предположить, что износ кулачковых муфт не является типичной проблемой двигателей ТМЗ в отличии от двигателей Иж, Зид и прочих

Кулачковые муфты шестерен должны быть в примерно в таком состоянии. К сожалению шестерни с изношенными муфтами даже в куче хлама мне найти так и не удалось. Поэтому показать нечего

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Износом рабочих поверхностей вилок страдают все без исключения КПП в том числе и эта. Если износ не более о,5мм, то это вполне допустимо

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Сборка

Ищем внутри правой половины картера копир по которому ходит собачка механизма переключения передачи, несколькими нажатиями проверяем его работоспособность

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Берем в руку копирный вал так, чтобы его «ромашка» смотрела на вас и разворачиваем вилки переключения передач по часовой стрелки до упора

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Не изменяя положения вилок переключения передач — собираем КПП и вставляем в нее вилки вместе с копирным валом в том порядке как это показано на картинке

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Не нарушая положения деталей — устанавливаем КПП в сборе с копирным валом в правую половину картера и туда же устанавливаем вал переключения передач вместе с планкой фиксатора. После установки планки фиксатора не забудьте завести его возвратную пружину в специальную прорезь внутри картера

Процедура по установки КПП при нужной сноровке проходит очень легко и быстро. Если у вас таким образом не получается установить КПП — разбирайте ее и ставьте детали по отдельности

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Для пущей уверенности в том, что во время сборки копирный вал случайно не провернулся — доворачиваем его на сколько это возможно по часовой стрелке

Устанавливаем на вал переключения передач сектор механизма переключения передач при этом следя за тем, чтобы в зацепление с шестерней копирного вала зашел именно его последний зуб, а не какой-нибудь другой. После установки сектора — надеваем на вал переключения передач возвратную пружину

Источник

Мотороллер муравей. Сборка коробки.

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Продолжение сборки) Коленвал на месте, а значит можно собирать коробку. В общем то это не инструкция по сборке (я не говорю, что куда поставить), так как там всё просто, а скорее описание того, как эта сборка проходила у меня, и с какими я столкнулся трудностями.

Хочу сразу пояснить, что прежде чем всё собрать окончательно (стянуть обе половинки картера) я наверное раз 20 собирал и разбирал коробку, чтобы убедиться, что всё работает как надо. Потому что когда я собрал её первый раз, то проблема была в следующем.
Коробка собирается на 4 передаче. И с четвёртой до первой она переключалась нормально, но назад — ни в какую. Доходило до второй передачи, а третью включить не удавалось. Я долго бился и не мог понять в чём дело (поэтому и было произведено 20 сборок разборок). Когда я снимал верхнюю часть картера, то коробка отлично щёлкалась с 4-ой до первой и назад. Но стоило поставить вторую часть картера, и всё повторялось — с 4-ой до первой нормально, обратно — никак.

В общем не помню уже как я это заметил, но заметил. Что вторичный вал при переключении начинает вылезать из подшипника, а подшипник из картера. Поэтому вторичный вал смещался по отношению к первичному (первичный сместиться не мог, так как он не выходит наружу, когда ставишь вторую половину картера, а вторичный выходит, так как привод колёс идёт от него). И пришлось мне делать следующее: обстукивать картер

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

По всей окружности посадки подшипника. И сам вторичный вал:

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Так же как и коленвал — тыльной стороной молотка, и только кончик, так как дальше на него одевается шестерня первой передачи (точнее сначала одевается шестерня, а потом уже подшипник 🙂 ).

После этого я забил в картер подшипник, и на всякий случай обстучал ещё и подшипник первичного вала, и собрал коробку, теперь уже забивая вторичный вал молотком, а не вставляя от руки, как было до этого.

Хочу так же пояснить, что дело с муравьём я имею впервые. И поэтому все эти тонкости были мне доселе не ведомы.

Итак, коробка собрана, перед дальнейшей сборкой поливаем маслом шестерни и обойму подшипника коленвала:

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Потом максимально выбиваем направляющие из картера, если они не были выбиты до этого, и готовим болты — 2 длинных и шесть покороче:

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Болты должны быть с чистой резьбой и с гроверами.

Дальше можно собирать две половины. Обе мажутся герметиком и на ту что с коленвалом (в ней у меня были направляющие) я поставил прокладку:

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Далее проверяем, чтобы шестерня привода переключателя передач была на последнем зубе с самим переключателем:

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

И чтобы собачка механизма переключения была под четвёртым зубом:

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Далее смотрим на фиксатор переключателя, чтобы его ролик был в пазу по центру (это вообще то надо проверить и, если надо, исправить заранее)

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

После этого проверяем так же, что шестерня четвёртой передачи на месте (а то я её снял, чтобы герметик было удобно мазать, а поставить забыл 🙂 )

Обрезаем хитрую прокладку:

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

И забиваем вторую половину картера на направляющие.

Далее закидываем и наживляем 6 коротких винтов:

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Закручиваем их отвёрткой подлиннее, желательно советской)))) забыл кстати её сфоткать (хотя думал, что сфоткал) но ладно, в следующих постах я это исправлю, дабы уровень советского трэша был на уровне)
Но лучше всего конечно ударной, чтобы не разбить их и в то же время закрутить нормально.

В общем то на этом всё, коробка собрана) Дальше можно собирать либо поршневую, либо сцепление — по желанию. Я собирал сцепление, так как с цилиндром и головкой двигатель становится достаточно тяжёлым и неповоротливым. Поэтому следующий пост будет про сцепление)

Источник

Муравей не включается скорость

Устройство мотороллера муравей

В советские годы этого кровопийца Муравья покупали только из-за его кузова. Так как ничего подобного в СССР в те годы не выпускалось. А людям нужно было, то на огород ездить, то хозяйство кормить вот его и брали.

Кузов в Муравье действительно хорош в него с легкостью можно нагрузить мешков 10 комбикорма, килограмм 500 угля или с полкуба дров и он смело попрет все это барахло домой. На двухместной версии кузов был существенно меньше и сильно сдвинут назад из-за чего перегруженный мотороллер на кочках опрокидывался назад. Но зато на двухместном варианте можно было ездить вдвоем

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Задний борт открывается как на обычном грузовике

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

В стоке — кузов не имеет надставок. В колхозах эту особенность игнорировали и нашивали борта до каких-то нереальных размеров

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Управление

Рулевое управление стандартное для советских мотоциклов: справа ручка газа, слева — рычаг сцепления, а что еще нужно.

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Двигатель

Двигатель Муравья несколько отличается от советских двигателей той поры. Самое существенное отличие заключается в системе запуска: тут он может осуществляться с помощью электрического стартера (в 50-е это было очень круто) или с помощью ручного кикстартера. Ни на одном советском мотоцикле тех лет — электрического стартера и в помине не было.

Запускается двигатель стартером также как обычный автомобиль: вставляете ключ замок зажигания, проворачиваете до упора вправо ключ и двигатель запускается

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Второе отличие заключается в принудительном охлаждении двигателя

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Вентилятор гонит воздух по кожухам охлаждая цилиндр и головку блока цилиндров. Работает система охлаждения сносно

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Сцепление механическое с тросовым приводом от рычага на руле

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Коробка передач механическая, рычаг переключения находиться слева прямо под ногой водителя. Алгоритм включения следующий: первая, вторая, третья и четвертая передача включается вверх. Нейтральная передача находится в самом начале и чтобы ее включить нужно нажать рычаг переключения передач вниз. Спорное решение, но так тут сделано

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

КПП двухвальная с постоянным зацеплением шестерен

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Двигатель прост как веник

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Трансмиссия

Привод задних колес осуществляется цепью

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Цепь передает крутящий момент на понижающий реверс-редуктор и далее через полуоси и резиновые муфты крутящий момент распределяется между задними колесами. Характерной особенностью данного редуктора является наличие реверса

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Рычаг включения реверса находится с правой стороны

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Электрика

Самой проблемной частью Муравья всегда считалась его электрика в особенности реле-регулятор напряжения и диностартер (генератор и стартер в одно лице). Диностартер и реле-регулятор из-за своих конструктивных особенностей требуют к себе постоянного внимания и квалифицированного обслуживания. Если диностартер вовремя не обслуживать, то но начинает недозаряжать аккумулятор буквально в первый же сезон

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

На старых моделях реле-регулятор был механического типа

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

На последних, более совершенный — электронного типа

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Зажигание контактное. Контакты расположены в кожухе охлаждения

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Катушка зажигания и конденсатор вынесены на раму. В плане ремонта и обслуживания это очень удобно

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Топливная система

Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Подача топлива самотеком, управление подачей — механическим топливным краном

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

На последних мотороллерах устанавливался более совершенный карбюратор К-65Г. В целом карбюратор очень хороший хотя бы тем, что в нем есть две системы облегчающие запуск в холодное время: ручной обогатитель на руле и утопитель поплавка. Все эти системы в совокупности обеспечивают уверенный пуск двигателя в любой мороз

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Чтобы повысить тягу на низах в конструкцию двигателя внесен лепестковый клапан. Клапан установлен в цилиндре и перекрывает обратный выброс топлива из кривошипной камеры

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Продувка цилиндра трехканальная. Трехканальная продувка обеспечивает более лучшее наполнение цилиндра

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Головка блока цилиндров имеет вытеснитель. Вытеснитель сам по себе вещь бесполезная, но в совокупности с трехканальной продувкой и лепестковым клапаном он существенно добавляет тяги на низах

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Подвеска

Передняя подвеска рычажного типа. В плане легкости управления, плавности хода ей нет равных

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Задняя подвеска так же как и передняя рычажного типа. В отличии от передней — задняя много хуже, примитивна и не выдерживает даже малейшей критики

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Тормоза

Есть у Муравья и тормоза и ими даже можно попытаться остановить мотороллер, но только километра за три до препятствия. Оба тормоза — барабанные с механическим приводом: передний ручной с тросовым приводом, задний ножной с приводом от тяг

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Мотороллер Муравей: технические характеристики, модернизация

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Мотороллер Муравей выпускался на Тульском машиностроительном заводе с 1959 по 1995 год. Его модификация или как сейчас принято говорить, рестайлинг, был проведен в 1983 году и обновленная версия получила обозначение Муравей 2М 01. Долголетие этому необычному трехколесному транспортному средству принесли, прежде всего, положительные качества, среди которых необходимо выделить:

Мотороллер ТМЗ Муравей был первым грузовым экземпляром мотоциклетной техники, серийно выпускаемой в СССР. Наличие грузовой платформы позволяющей перевозить 250 кг груза со скоростью 60 км/ч сделали Муравья очень востребованным. Достаточно отметить сферы, в которых он применялся:

Для различных модификаций мотороллера ТМЗ Муравей применялись четыре варианта кузова:

Самым существенным недостатком необходимо отметить отсутствие какого-либо комфорта для водителя, который был вынужден проводить за рулем мотороллера практически весь рабочий день. Особенно трудно было работать в зимнее время, так как в отличие от двухколесных мопедов, скутеров и мотоциклов грузовой мотороллер Муравей эксплуатировался на госпредприятиях и зимой.

Устройство и технические параметры

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Устройства мотороллера Муравей было довольно простым и состояло из следующих основных частей:

Такая простая конструкция мотороллера Муравей 2М 01 и его широкая унификация с двухколесной моделью Тулица (Тула) позволяла владельцам выполнять ремонт самостоятельно.

Мотороллер ТМЗ Муравей имел следующие технические характеристики и эксплуатационные параметры (в скобках приведены данные для модификации мотороллера Муравей 2М):

Основные недостатки мотороллера и его модернизация

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Мотороллер Муравей, как и любая техника, кроме своих положительных качеств обладал и недостатками. При этом имеющиеся недостатки можно было отнести как конструкционным, изначально заложенным в устройстве, так и к эксплуатационным, возникающим в процессе работы техники.

По отзывам владельцев к конструкционным недочетам, которые требовали переделки или наиболее частого выполнения ремонта того или иного узла, следует отнести:

Наиболее распространенными эксплуатационными недостатками считаются:

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Очень часто, владельцы, приобретя опыт эксплуатации мотороллера Муравей, проводили модернизацию. Но прежде чем приступить к реализации изменений решались следующие вопросы:

После получения положительных ответов на данные вопросы выполнялись работы по изменениям. Мотороллер Муравей тюнинг, которого позволял придать ему дополнительные свойства, сводился к следующим основным переделкам:

Универсальность, стоимость и ремонтопригодность позволили мотороллер ТМЗ Муравей сравнивать по объемам выпуска и популярности с таким лучшими советскими моделями мототехники, как тяжелый мотоцикл М 72 Урал и легкий дорожный мотоцикл для села Минск 125.

Операция Ы или как я регистрировал мотороллер Муравей — DRIVE2

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Два месяца назад приобрел мотороллер. Решил его зарегистрировать, прошел ТО, записался в очередь на полис ОСАГО, через месяц получил полис и вот настал момент его регистрации. На все ушло три дня и немножко терпения.

Съездил на станцию МРЭО на мотороллере, написал заявление, прошел осмотр, взял талон (время оказалось не подходящем).Поехал домой, думаю после обеда. Сходил к инспектору, спросил сколько будет стоить госпошлина и возможно ли зарегистрировать. Ответ инспектора Да 2800.

Вечером звонит и говорит нужен договор купли продажи. ок

С утра пришло письмо с завода изготовителя о моей просьбе выдать ПТС. Содержание такое: Документы по мотороллеру были сданы в архив и через три года уничтожены. Выпуск мототехники был прекращен в 1995. Подпись. Тарпан.

Сразу поехал к начальнику МРЭО. Он сказал разберемся, часа 1,5 мурыжили и дали добро.Еще через 1,5 часа у меня на руках была новенькая ПТС где первый хозяин, СТС, и номера.

Муравей 4Х4 полная переделка на DRIVE2.RU

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скоростьНа мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Продолжение сборки) Коленвал на месте, а значит можно собирать коробку. В общем то это не инструкция по сборке (я не говорю, что куда поставить), так как там всё просто, а скорее описание того, как эта сборка проходила у меня, и с какими я столкнулся трудностями.

Хочу сразу пояснить, что прежде чем всё собрать окончательно (стянуть обе половинки картера) я наверное раз 20 собирал и разбирал коробку, чтобы убедиться, что всё работает как надо. Потому что когда я собрал её первый раз, то проблема была в следующем.
Коробка собирается на 4 передаче. И с четвёртой до первой она переключалась нормально, но назад — ни в какую. Доходило до второй передачи, а третью включить не удавалось. Я долго бился и не мог понять в чём дело (поэтому и было произведено 20 сборок разборок). Когда я снимал верхнюю часть картера, то коробка отлично щёлкалась с 4-ой до первой и назад. Но стоило поставить вторую часть картера, и всё повторялось — с 4-ой до первой нормально, обратно — никак.

В общем не помню уже как я это заметил, но заметил. Что вторичный вал при переключении начинает вылезать из подшипника, а подшипник из картера. Поэтому вторичный вал смещался по отношению к первичному (первичный сместиться не мог, так как он не выходит наружу, когда ставишь вторую половину картера, а вторичный выходит, так как привод колёс идёт от него). И пришлось мне делать следующее: обстукивать картер

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

По всей окружности посадки подшипника. И сам вторичный вал:

На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть фото На мотороллере муравей не включается скорость. Смотреть картинку На мотороллере муравей не включается скорость. Картинка про На мотороллере муравей не включается скорость. Фото На мотороллере муравей не включается скорость

Так же как и коленвал — тыльной стороной молотка, и только кончик, так как дальше на него одевается шестерня первой передачи (точнее сначала одевается шестерня, а потом уже подшипник 🙂 ).

После этого я забил в картер подшипник, и на всякий случай обстучал ещё и подшипник первичного вала, и собрал коробку, теперь уже забивая вторичный вал молотком, а не вставляя от руки, как было до этого.

Хочу так же пояснить, что дело с муравьём я имею впервые. И поэтому все эти тонкости были мне доселе не ведомы.

Итак, коробка собрана, перед дальнейшей сборкой поливаем маслом шестерни и обойму подшипника коленвала:

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

На мотороллере «Муравей» неудачная конструкция
сцепления. Во-первых, в коробке должен быть нор-
мальный уровень масла, во-вторых, при регулировке
сцепления нельзя исключить грубого включения всех
скоростей (сцепление как бы ведёт). Трудная регулировка.

помнится, там вроде тяга от педали на коробку, — разрегулировалась, или шлицы на валу коробки срезались.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *