На рисунке изображен график описывающий прямолинейное движение автомобиля через 15 км после начала
На рисунке изображен график описывающий прямолинейное движение автомобиля через 15 км после начала
На рисунке изображены графики зависимости модуля скорости движения четырёх автомобилей от времени. Один из автомобилей за первые 15 с движения проехал наибольший путь. Найдите этот путь. Ответ выразите в метрах.
Для того чтобы по графику модуля скорости найти путь, пройденный автомобилем за некоторый интервал времени, необходимо вычислить площадь под частью графика, соответствующей этому интервалу времени (в единицах произведения величин, отложенных по осям координат). Из приведенного рисунка видно, что максимальная площадь под графиком за первые 15 с, а значит, и максимальный путь на этом интервале времени, у автомобиля 3.
Найдём его путь, используя формулу для площади трапеции:
Извините, а как определить площадь под графиком 4?
В данной задаче нет необходимости ее подсчитывать, поскольку нас просят только сравнить пути (площади). Ясно, что для 4 площадь минимальна. Ежели поставить целью посчитать площадь, то это можно сделать приблизительно, посчитав по клеточкам (даже можно оценить погрешность такого подсчета).
То есть тут в принципе только визуальная составляющая работает?как то в точных науках так на глаз оценивать достаточно не привычно, но в тоже время легче.
В некотором роде любой эксперимент — это оценивание величин «на глаз». Когда Вы что-то измеряете линейкой, Вы смотрите, какое из делений ближе всего 🙂
Ускорение каждого можно найти по формуле a=(V1-V0)/t
На рисунке изображен график описывающий прямолинейное движение автомобиля через 15 км после начала
Школьник летом на даче жил недалеко от военного аэродрома, на который постоянно садились военно-транспортные самолеты, которые летели всегда по одной и той же траектории («глиссаде»), проекция которой на землю являлась прямой линией, отстоящей на расстояние от дачи школьника. Он вооружился секундомером и точным угломерным инструментом, провел многократные измерения некоторых времен и углов и усреднил их для однотипных марок самолетов. Оказалось, что когда самолет находился на минимальном расстоянии от школьника, угол между горизонталью и направлением на самолет составлял а
а звук его двигателей был слышен в месте нахождения школьника спустя время
За это время самолет успевал удалиться от точки максимального сближения со школьником на угловое расстояние
Исходя из этих данных, школьник определил скорость
самолета. Чему она оказалась равна?
Какие законы Вы использовали для описания движения? Обоснуйте их применение к данному случаю.
Обоснование. Движение самолета является поступательным, поэтому самолет можно считать материальной точкой и рассматривать перемещение в вертикальной плоскости. Учитывая, что промежуток времени очень мал, можно считать за данный интервал времени движение самолета прямолинейным и равномерным и применять законы данного вида движения.
Перейдем к решению. Поскольку угол наклона глиссады мал, то в момент максимального сближения самолета и школьника расстояние между ними примерно равно
где l — раcстояние до глиссады.
Звук от двигателей, излученный в этот момент, доходит до школьника, согласно условию, спустя время и школьник слышит максимум громкости.
За время t самолёт успевает удалиться от точки максимального сближения со школьником в направлении перпендикулярном L на расстояние, равное Таким образом,
и скорость самолета
На рисунке изображен график, описывающий прямолинейное движение автомобиля от пункта A до пункта B?
На рисунке изображен график, описывающий прямолинейное движение автомобиля от пункта A до пункта B.
В пути автомобиль дважды останавливается.
Определите в минутах суммарную продолжительность остановок.
Всего он остановился 2 раза.
Остановки на рисунке показывается как горизонтальные линии, т.
Е. на протяжении эт время километры не поднимаются.
Смотрим, всего на графике таких линии 2.
На 15ом километре (2 клеточки) и на 30ом километре (1 клеточк).
Автомобиль от пункта А до пункта Б с некоторой постоянной скоростью едет 25 минут если бы он ехал со скоростью на 3 километра больше, то весь путь проехал бы за 24 минуты найдите расстояние от пункта А до пункта Б.
РЕШИТЬ ЗАДАЧУ?
Автомобиль доехал из пункта А до пункта В за 12 часов.
Если бы скорость автомобиля была больше на 5 км / Ч, то время в пути было бы меньше на 1 час.
Чему равно расстояние от пункта А до пункта В?
Расстояние между пунктами А и Б равно 110 км?
Расстояние между пунктами А и Б равно 110 км.
На весь путь из пункта А в пункт Б автомобиль затратил1, целую, 2 третьих часа.
А на обратный путь на 10 минут больше.
Определите скорость автомобиля в каждом направлении.
Из пункта а в пункт б выехал грузовой автомобиль?
Из пункта а в пункт б выехал грузовой автомобиль.
Через 1 час из пункта а в пункт б выехал легковой автомобиль, который прибыл в пункт б одновременно с грузовым автомобилем.
Если бы легковой и грузовой автомобили одновременно выехали из пунктов а и б то они бы встретились через 1 час 12 минут после выезда.
Сколько часов провел в пути от а до б грузовой автомобиль?
Из пункта А в пункт В выехал автомобиль, а навстречу ему из пункта В одновременно с автомобилем выехал автобус?
Из пункта А в пункт В выехал автомобиль, а навстречу ему из пункта В одновременно с автомобилем выехал автобус.
Через некоторое время они встретились, а потом продолжали путь.
Из пункта а в пункт в расстояние между которыми 360 кмвыехал автомобиль со скоростью 50км в час через 40 мин ему навстречу из пункта в выехал автомобиль со ск 90км в час на каком раст от пункта они вс?
Из пункта а в пункт в расстояние между которыми 360 кмвыехал автомобиль со скоростью 50км в час через 40 мин ему навстречу из пункта в выехал автомобиль со ск 90км в час на каком раст от пункта они встр?
Расстояние от А до Б равно 110 километров на путь из пункта А в пункт Б автомобиль затратил одну целых две третьих часа на обратном пути на 10 минут Больше Определите скорость автомобиля в каждом напр?
Расстояние от А до Б равно 110 километров на путь из пункта А в пункт Б автомобиль затратил одну целых две третьих часа на обратном пути на 10 минут Больше Определите скорость автомобиля в каждом направлении.
Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 120 км, выехал автомобиль, а из пункта В в пункт А, навстречу ему в то же время выехал велосипедист?
Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 120 км, выехал автомобиль, а из пункта В в пункт А, навстречу ему в то же время выехал велосипедист.
Через час они встретились.
Через какие время с момента встречи расстояние между ними будет 40 км?
Ответ дайте в минутах.
Расстояние между пунктами А и Б равно 110 км?
Расстояние между пунктами А и Б равно 110 км.
На весь путь из пункта А в пункт Б автомобиль затратил1, целую, 2 третьих часа.
А на обратный путь на 10 минут больше.
Определите скорость автомобиля в каждом направлении.
1. 60 2. 5. 6 3. 0. 67 4. 18 5. 600 6. 400 7. 200.