На заднем сиденье авто стейнар

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Источник

Профессионалы объясняют: что сделать, чтобы у водителя не болела спина (7 фото)

На заднем сиденье авто стейнар. Смотреть фото На заднем сиденье авто стейнар. Смотреть картинку На заднем сиденье авто стейнар. Картинка про На заднем сиденье авто стейнар. Фото На заднем сиденье авто стейнар

Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru

На заднем сиденье авто стейнар. Смотреть фото На заднем сиденье авто стейнар. Смотреть картинку На заднем сиденье авто стейнар. Картинка про На заднем сиденье авто стейнар. Фото На заднем сиденье авто стейнар

Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.

На заднем сиденье авто стейнар. Смотреть фото На заднем сиденье авто стейнар. Смотреть картинку На заднем сиденье авто стейнар. Картинка про На заднем сиденье авто стейнар. Фото На заднем сиденье авто стейнар

Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Но некоторые владельцы автомобилей предпочитают «полулежачую» посадку. Чтобы было комфортно и тело не затекало, нужно настроить сиденье и руль «под себя». Ключевой момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтобы было хорошо видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 сантиметров от головы, и при этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет настоящим мучением.

Регулировка высоты сиденья

Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной. | Фото: лада2111.рф.

На заднем сиденье авто стейнар. Смотреть фото На заднем сиденье авто стейнар. Смотреть картинку На заднем сиденье авто стейнар. Картинка про На заднем сиденье авто стейнар. Фото На заднем сиденье авто стейнар

Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.

Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.

На заднем сиденье авто стейнар. Смотреть фото На заднем сиденье авто стейнар. Смотреть картинку На заднем сиденье авто стейнар. Картинка про На заднем сиденье авто стейнар. Фото На заднем сиденье авто стейнар

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.

На заднем сиденье авто стейнар. Смотреть фото На заднем сиденье авто стейнар. Смотреть картинку На заднем сиденье авто стейнар. Картинка про На заднем сиденье авто стейнар. Фото На заднем сиденье авто стейнар

Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.

На заднем сиденье авто стейнар. Смотреть фото На заднем сиденье авто стейнар. Смотреть картинку На заднем сиденье авто стейнар. Картинка про На заднем сиденье авто стейнар. Фото На заднем сиденье авто стейнар

Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

Источник

На заднем сиденье

Времена такие, что пользоваться нужно только официальным такси. Конечно, и это тоже не гарантия, но хоть какая-то подстраховка, что ничего плохого с вами не произойдет.

Аргумент в пользу мобильных приложений — фиксированная цена. С их помощью доехать, например, от Киевского вокзала до МИДа будет стоить примерно 100–150 рублей, а вот таксисты, которые дежурят на площади вокзала, попросят все 500. Видимо, нет на них контролирующих органов.

Может быть, помните, в Праге был забавный случай. Мэр города приклеил усы, представился путешественником из Италии, чтобы проверить, правда ли городские таксисты берут с доверчивых туристов втридорога. За недолгую поездку с него попросили сумму не в три, а в пять раз превышающую реальную стоимость. Предприимчивый водитель, если мне не изменяет память, был оштрафован чуть ли не на €30 тыс. У нас же, если и существует мера наказания для сотрудников данной отрасли, то точно не такая жесткая, а значит, и действенная.

7 утра. Железнодорожный вокзал в Петербурге. Звоню водителю такси. Приложение показывает, что машина подана, но где стоит, не понимаю. «Абонент вне сети». С чемоданом, замерзшая, сонная иду вдоль припаркованных машин в надежде увидеть заявленный в SMS номер. О, чудо.

— Доброе утро. У вас почему-то телефон заблокирован, — сажусь в автомобиль.

— Сломался кабель зарядки, и я без телефона. Вы не против, если мы заедем в магазин, я его куплю?

Я против, но в тот момент было проще согласиться. Едем. Начинаю дремать, вдруг вопль:

— Вон, два с зелеными волосами пошли! У нас бы в Ростове таких под мостом прибили! А тут… Вы, кстати, откуда?

— Ниоткуда, — резко отвечаю и вставляю в уши наушники. Довез без ЧП, и на том спасибо.

Сервис такси, как, впрочем, и вообще сфера услуг в нашей стране (не важно: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород) пока хромает. Впрочем, столкнуться с хамством можно и за границей, хотя в Европе, будем честны, не так часто, конечно же.

Как сделать так, чтобы поездка не стоила здоровья или хотя бы хорошего настроения? Соблюдать элементарные правила осторожности и этикета. Простите за трюизм.

Занимать, особенно это касается женщин, лучше заднее сиденье. Самым безопасным (и почетным) местом считается то, что по диагонали от шофера. Этикет рекомендует дамам садиться с сомкнутыми коленями. Причем не важно, в брюках, в платье. Хоть в хитоне. То есть сначала опустить на сиденье туловище и только потом перенести в салон стопы. Да, не всегда удобно, но элегантнее способа оказаться в машине для женщин пока не придумали. Если на вас мини-юбка или глубокое декольте, хорошо бы в руках иметь маленькую сумочку. И в момент, когда садимся в такси или выходим, прикладываем клатч к «зоне риска». Этот прием с успехом использовала принцесса Диана. Погуглите.

Когда в автомобиль садится пара, алгоритм такой: мужчина открывает даме дверь, после того как она расположилась на самом почетном месте, дверь закрывает, обходит машину со стороны багажника и устраивается рядом со спутницей, позади водителя. Выходят в обратном порядке. Первым кавалер, далее он открывает женщине дверь и подает ей левую ладонь, чтобы она могла на нее опереться.

К таксисту обращаемся только на «вы». И не боимся переусердствовать в вежливости. «Не могли бы вы», «прошу вас» — такие фразы обезоруживают, и нашему визави не остается ничего, кроме как выполнить нашу просьбу.

Если вы пользуетесь такси бизнес-класса, то знаете, что под крышкой подлокотника заднего сиденья, некоторые водители оставляют для клиентов леденцы. Кто-то из них всегда держит в салоне воду. Вот только, к сожалению, даже в такси премиального уровня угощаться чем бы то ни было может быть небезопасно. Что уж говорить про бюджетных перевозчиков…

Отправляясь куда-то поздним вечером или ночью, не будет лишним отправить близкому человеку скрин-шот с номером машины и данными водителя.

Проблема громкой или слишком назойливой музыки в салоне решается так. Доброжелательным тоном говорим: «Извините, пожалуйста, вы ведь не будете против, если я попрошу вас выключить музыку? Очень грустно/болит голова». Гарантирую, эта формулировка работает. Но и нам, пассажирам, запрещено слушать песни или смотреть фильмы без наушников, а также громко болтать по телефону.

Когда таксист решил, что вы можете побыть его бесплатным психотерапевтом и докучает вам дурным настроением, дождитесь микропаузы (больших такие люди обычно не делают) и вежливо произнесите: «Простите меня, пожалуйста, неважно себя чувствую, хотела бы побыть в тишине». Помните, этикет не допускает ложного джентльменства. Это про то, что мы не должны терпеть неудобств. И уж тем более за свой счет.

Нагружать водителя болтовней — тоже моветон. Особенно негативной. В терминах этикета жалобы и нытье называются языком жертвы. Так вот на нем воспитанные люди не разговаривают.

Указывать таксисту дорогу, если он не интересовался, — невежливо. А вот попросить ехать тише, когда он начал подражать главному герою известной французской комедии Люка Бессона, наука о хороших манерах не воспрещает.

И последний вопрос: надо ли оставлять чаевые. Его величество этикет нас не обязывает, но и не запрещает. Потому, если обслужили нас по высшему классу, почему бы это положительно, как выражаются психологи, не подкрепить.

Автор — международный эксперт по протоколу и этикету

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 288753

Здравствуйте. Нужна ли указаннае запятая и какая форма сущ. сиденье верна: До тех пор(,) пока автомобили не начнут оборудовать усиленными сиденьями, дети будут в зоне повышенной опасности.

Ответ справочной службы русского языка

Запятую перед пока лучше поставить. Форма сиденьями верна.

Здравствуйте! Опять нужна ваша помощь.

Как грамотно просклонять слово СИДЕНИЙ?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно в родительном падеже мн. числа: сидений.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно:Проверить систему ремней безопасности на сиденье водителя или на сидении водителя?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: на сиденье водителя (или на водительском сиденье ).

Ответ справочной службы русского языка

Какова этимология слова «зицпредседатель»?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день!
Подскажите, как правильно во множественном числе будет писаться слово » сиденье «?

Ответ справочной службы русского языка

Во множественном числе: сиденья, сидений, сиденьям и т. д.

Ответ справочной службы русского языка

На заднем сиденьЕ или на заднем сиденьИ?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

В удлиненном сиденье (и) проделано отверстие?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: в удлиненном сиденье проделано отверстие.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _располагается на сиденье _.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _на заднем сиденье _.

Источник

Лишают прав за распитие на заднем сиденье

доброго времени суток. у меня такая ситуация: отец ехал по улице, немного выпивший, за ним ехала машина сотрудников ДПС, но остановиться не просили. он съехал с дороги, остановился около гаража, заглушил машину, заблокировал двери, перелез на заднее сиденье и начал пить пиво. Сотрудники встали чуть подальше, вышли из машины и направились к машине отца. требовали открыть дверь, показать документы и выйти из машины. Отец отказался выполнять требования, тогда сотрудники ДПС стали угрожать разбить окно. Отец так и не открыл им. Сотрудники разбили стекло и вытащили отца. Машину забрали на штраф стоянку. Вопрос в следущем: насколько правомерны действия сотрудников? Ведь отец уже остановился и заглушил машину? Сотрудники пока ехали его не просили об остановке, в пути он не нарушал правил дорожного движения. И имели ли право сотрудники ДПС разбивать окно и увозить машину на штраф стоянку?

На заднем сиденье авто стейнар. Смотреть фото На заднем сиденье авто стейнар. Смотреть картинку На заднем сиденье авто стейнар. Картинка про На заднем сиденье авто стейнар. Фото На заднем сиденье авто стейнар

Здравствуйте, Дмитрий. То обстоятельство, что отец, управляя автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, перелез на заднее сиденье и стал там демонстративно пить пиво, не исключает его ответственность.

Дело в том, что теперь вопрос заключается не в абстрактном понимании правомерности действий сотрудников, а в конкретной ситуации и в доказывании того, что отец, управляя машиной был трезв, а алкогольное опьянение наступило только после того, как он остановил машину и перелез на заднее сиденье.

При этом любой взрослый человек должен отдавать себе отчет в том, что раз такая уловка известна отцу, она известна и сотрудникам ГИБДД, поэтому на нее никто никогда не поведется. В том числе, и суд. А факт алкогольного опьянения установлен. Доказать, что оно возникло после остановки машины невозможно. Если нет доказательств, что управляя машиной, отец был еще трезв, формально неправомерности в действиях сотрудников вы не установите.

Сотрудники имели право применить физическую силу при неподчинении их законным требованиям выйти из машины и предъявить документы. Если вы считаете, что требования сотрудников незаконны, вам следует написать жалобу в прокуратуру, чтобы провели проверку на предмет установления правомерности их действий. Если проверка выявит, что сотрудники ГИБДД действовали незаконно, вы сможете обратиться к ГИБДД с иском для взыскания причиненного ущерба и компенсации морального вреда.

Татьяна, спасибо за ответ, но основной вопрос по поводу того что сотрудники подошли и начали требовать документы у водителя уже стоявшего автомобиля остается открытым. Во время движения сотрудники не просили отца остановиться, они двигались своим маршрутом и ни световых ни звуковых сигналов не подавали. То есть по факты они уже подошли не к участнику дорожного движения? или я ошибаюсь?

У меня была большая практика по подобным делам. Теперь я ими даже не занимаюсь ввиду их бесперспективности. Этот вопрос только вам кажется основным. А суд задаст всего один вопрос — когда освидетельствовали сотрудники, был ли он в состоянии алкогольного опьянения, или нет. Если нет, в привлечении к ответственности откажут. Но он был в состоянии алкогольного опьянения. И судебная практика тут вообще базируется на объективном вменении.

К отцу подошли, когда он сидел на заднем сиденье. Формально, именно в этот момент участником движения он не являлся. Ну и что? Суды не применяют закон формально, только по букве закона и исходя из последнего момента. Есть еще содержание закона. Поэтому суд обязан выяснить, что предшествовало тому моменту, как он очутился на заднем сиденье, и вдруг резко стал пить пиво. А предшествовало этому его движение по дороге, остановка у гаражей и передислокация на заднее сиденье, хотя ничто не препятствует пить пиво и на переднем. Любой взрослый, наверное понимает, что это ничем иным, как стремлением избежать ответственности, не вызвано. Суд, как и гаишники, оценивает обстоятельства и с точки зрения достоверности.

Я уже писала, что всем, — и гаишникам, водителям, и суду, лукавство данного момента очевидно. И такой «прием» уже давным давно не срабатывает. По оной простой причине — это стандартная уловка, которую никто не рассматривает всерьез. Она уже давно морально устарела.

У меня был в практике случай, когда водитель вышел из дома с приятелем, который хотел купить его старенький авто. Перед этим выпили пива. И машина стояла возле дома. Подъехали гаишники, протокол, суд. А к ответственности не привлеки исключительно потому, что машина была не на ходу, в ней не то мотора не было, не то еще чего-то важного, не помню уже. А у нас были доказательства, подтверждающие, что машина не может эксплуатироваться. И то — по первой инстанции к ответственности привлекли, потом районный суд уже по жалобе отменил. В подобной ситуации еще есть смысл оспаривать привлечение к ответственности.

И сравните с ситуацией, когда водитель едет себе, останавливается, перебирается на заднее сиденье (вряд ли кто-то поверит, что он машину вел, сидя сзади), чтобы попить пивка. Судьи, знаете, как в таких случаях рассуждают? Мы вам сочувствуем, но вы ведь знаете, как строго с ответственностью за вождение в нетрезвом состоянии? Поэтому сами виноваты — не создавайте подобные провоцирующие ситуации, не перелазьте на заднее сиденье, чтобы выпить пива, когда к вам приближается сотрудник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *