На зсд шлагбаум ударил по машине
Шлагбаум на ЗСД решил вдарить мне по морде
Вчера вечером приключилась забавная история на ЗСД в сторону Зеленогорска. Еду, спокойно под пятничную музыку в левом ряду, догоняю в крайнем левом шустрого Рейндж Ровера, который резво едет километров 30 в час уже перед шлагбаумом. Я в метрах 8-10 за ним.
Езжу я часто по этому участку, страшную серую коробочку под названием транспондер повесил давно, даже удобство от её применения ощутил — реально можно быстрее проскочить шлагбаум, особенно резво поднимающийся в крайней левой полосе, но не в этот раз.
Едем мы с старшим братом семейства Ленд Ровер, никого не трогая, готовясь стартануть после проезда полосатой трубы, вот, Рейндж уже вышел на финишную прямую, два красных сигнала, два зелёных, шлагбаум уходит вверх, водила британца жмёт газ и, как всегда, не надолго выбивается вперёд. Шлагбаум остаётся открытым, я приближаюсь к нему, крадучись, зеленые сигналы светофора обычно остаются такими и гореть, выскакивает надпись на табло «оплата проведена» и обычно ты легко уделываешь рейнджровер к концу стометровки.
Зеленые сигналы вдруг загораются красным и в замедленной съёмке фотографическая память фиксирует момент опускания толстой красно-белой трубы прямо перед мордой. Резкое торможение, печеньки из рук дочки летят вперёд, орашая салон крошками, которые потом придётся тщательно пылесосить, уже вспоминаю где у меня на даче пылесос и стоит ли это делать сразу по приезду в полночь или дождаться уже утра… проходит доля секунды и мысли о пылесосе отходят на второй план.
Шлагбаум со смачным звуком под визг тормозов, которые явно нужно поменять на более производительные, — или не стоит пока — проносится следующая мысль в другие 0,2 секунды и опять прерывается уже клевком в эту сраную трубу с такими ненавистными полосками красного и белого.
Стоп. Оказывается, труба-то мягкая, лобовуха цела и даже, похоже, следы от всех моих комаров на месте. Выдохнул.
Выхожу. Подбегает охранник.
Тут немного не удержался. Вежливо, начиная с русского емкого слова на букву «б», выражаю своё неудовольствие. Охранник шустро метнулся за столб и, явно подготовленный заранее кусок забора, одним отработанными движением ставит передо мной.
15 минут звонков охранника диспетчеру, проверки транспондера и тупой итог. Сдаю назад, оттесняя добропорядочных соотечественников стройной вереницей назад метров на 20, проезжаю в соседний ряд для ручной оплаты, подъезжаю к будке оплаты и шлагбаум открывается автоматически с надписью на табло «оплата прошла». Ну, во время. Спасибо.
Вывод. Притормаживайте перед шлагбаумом, даже если горит зелёный, Рейндж ровер, все-равно, далеко не уйдёт.
Сбил шлагбаум на ЗСД
Проезд по трассе платный. По протяженности ЗСД расположены развязки, где можно осуществить въезд и съезд с трассы. На въезде шлагбаум открывается только после оплаты. ООО «Магистраль западной столицы» стремится к тому, чтобы избавиться от шлагбаумов, способствующих возникновению пробок. Поможет в этом система оплаты проезда Flow: фиксирующие проезды автомобилей видеокамеры и металлические рамки, автоматически списывающие оплату с транспондера. Под такой рамкой можно будет проезжать со скоростью до 130 км\ч.
Всего на ЗСД установлено порядка 80 шлагбаумов.
В результате компания теряет деньги, поскольку уменьшается пропускная способность, а автовладельцы время на простаивание в пробках (самая длинная продолжалась порядка 8 часов).
Однако шлагбаумы до сих пор не убрали, несмотря на то, что с проблемой пробок, автомобилисты, выбирающие ЗСД сталкиваются регулярно. Связано это с опасением компании, что водители будут проезжать бесплатно, не оплачивая использование магистралью.
Штрафовать нарушителей можно и в последствии, тем более, пропускные пункты уже оборудованы камерами видеонаблюдения, так что зафиксировать номер машины нарушителя несложно. Но для этого понадобиться изменять Административный кодекс. Дело в том, что пока за неоплаченный проезд по автомагистрали по закону штраф не положен.
Сбил шлагбаум
Видеокамеры, установленные на КПП, фиксируют все проезжающие автомобили и передают данные на пост ДПС. Поэтому определить нарушителя нетрудно. Сотрудники дорожной службы составляют акт о ДТП. Последствия могут быть разными в зависимости от причины:
Умышленный наезд на шлагбаум
В настоящее время неоплаченный проезд по платной трассе не попадает под штраф. Однако за сбитый шлагбаум могут предъявить ст.12.27 КоАП — оставление места ДТП. Водителя могут лишить права управления автомобилем на 1-1,5 лет или взять его под административный арест на срок до 15 суток.
Наезд по неосторожности
Двигаясь по полосе для транспондеров, водитель видит открытый шлагбаум и, не притормаживая, проезжает под ним. Предполагается, что оплата спишется с электронного устройства автоматически. Но бывает, транспондер не срабатывает. Шлагбаум опускается на крышу автомобиля и гнется, а водитель может не заметить данное происшествие.
В таком случае опытный адвокат поможет грамотно составить письменное пояснение для ДПС и доказать отсутствие умысла. Достаточно будет оплатить проезд согласно тарифному плану.
Чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуем притормаживать и дожидаться опускания шлагбаума даже при проезде по полосе для транспондеров.
Хитрые водители и сбитые шлагбаумы
Руководство автомагистрали столкнулось с еще одной неожиданной проблемой – появились водители, которые пристраиваются вплотную за впереди идущей машиной и «проскальзывают», пока шлагбаум не успевает закрыться.
Это возможно только на специальной скоростной полосе для владельцев транспондеров – они могут проезжать через пункт оплаты без остановки (на скорости до 30 км/ч). Средства считываются с устройства на лобовом стекле и шлагбаум открывается заранее.
Таких нарушителей немного – порядка 15 в день из 300 тыс. проезжающих по магистрали автомобилей.
Такое поведение чревато:
При этом вычислить нарушителя просто благодаря наличию камер. После инцидента недобросовестных автолюбителей просят внести деньги в счет оплаты проезда, если это не происходит нарушитель может быть внесен в черный список – это значит, проезд по магистрали будет запрещен для этого водителя.
Что касается тройной оплаты, то беспокоиться водителям, едущим первыми нечем. Средства им возвращаются после фиксации проезда. Если это не произошло можно оформить жалобу и деньги будут возвращены в течение 2-3 дней.
Если автомобиль сбил шлагбаум при проезде (что также периодически происходит) составляется акт ДТП, это может быть основанием для лишения прав.
Несмотря на возможные меры периодически случаются происшествия, когда водитель намеренно таранит шлагбаум. Так в ноябре 2017 г. владелец Lexus решил не оплачивать поездку и снёс Шлагбаум на ул. Планерной, после чего совершил ДТП на ЗДС. Впоследствии он был пойман службой охраны. В интернете можно найти видео дальнобойщиков, сносящих шлагбаум.
Опытные водители также рекомендуют притормаживать даже при проезде по полосе для транспондеров. Случается, устройство не срабатывает и шлагбаум опускается прямо на крышу или лобовое стекло машины. По отзывам водителей, следы на авто остаются редко – шлагбаум гнется и не наносит серьезных повреждений.
Шлагбаумы на ЗСД до сих пор остаются спорным вопросом. С одной стороны, они значительно замедляют движение по трассе, вызывая недовольство водителей, которые, оплачивая проезд хотели бы ускорить движение. С другой, даже наличие шлагбаумов не останавливает находчивых и недобросовестных автолюбителей уклоняться от оплаты.
Оплата проезда по зсд.
Ответы на вопрос:
формально факт ДТП имел место, поскольку ваш автомобиль двигался. При этом речь идёт не о том, что вы виноваты, что вас ударил шлагбаум. В отношении вас возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ за то, что вы нарушили пдд, которые предписывают вам обязанность остановиться, выставить знак. В данном случае необходимо мо видеть все документы дела об административном правонарушении, чтобы вам что-то посоветовать.
Удачи вам и всего наилучшего.
Похожие вопросы
Шлагбаум на ЗСД ударил по машине когда я проезжал пункт оплаты и возможно погнулся, хотя они должны быть резиновые! В общем я поехал дальше, т.к.удар был мягкий и повреждений в итоге не оказалось. Как быть в этой ситуации?
Стояла на поворотной полосе, горел красный сигнал светофора, загорелся зеленый сигнал светофора, проехала немного вперед, не преграждая дорогу автомобилю встречного движения, автомобиль встречного движения «пропускал» меня, дав знать об этом сигналом фар, я начала поворот, из-за автомобиля, пропускавшего меня, выскочил на большой скорости другой автомобиль и врезался в мою машину. Водитель этого автомобиля не считает себя виноватым. Помогите, кто виноват.
После этого я уехал, ну потом пришло приглашение на разъяснение в ДПС по моменту скрытия с места ДТП и повреждения шлагбаума
Рано утром неудачно заехал на платную дорогу, на скорости сбив гибкий шлагбаум. На заезде ни оператора ни оплаты не было => печатался билетик
Съехал через минут 30, заплатив по «тарифу максимальному», так как без билета. Вопросов никаких не возникло. Чек сохранил.
1) возможно ли избежать лишения прав за оставление места ДТП?! (В машине грудной ребёнок был и ждать пол дня ГИБДД вообще не вариант был+растерялся). Есть ещё на чем ездить (про срок в 3 месяца)
2) Как быстро машину могут объявить в розыск?! По сайту ГИБДД. Рф пока ничего. Более того, проехав ещё км 50 остановил экипаж ДПС, проверили документы и отпустили)
3) Какие действия посоветуете сделать?! Ущерб, если таковой есть, возместить не вопрос, пугает именно лишение прав.
Просто не знаю, что делать. Отобрали права при проезде через железнодорожный переезд на красный мигающий. Дело было так: прошел поезд, звуковой сигнал выключился, заградительные барьеры опустились, шлагбаум подняли и мы начали движение. Статья гласит, что за такое нарушение штраф 500 руб. или лишение прав на 3 месяца. Боюсь, что будет лишение прав, а впереди дачный сезон. Как защитить себя, какие доказательства предоставить нам, чтобы смягчить наказание до штрафа. Полностью признаем свою вину и раскаиваемся. Возможно отключение красного сигнала было отсрочено или не исправен этот сигнал, существуют ли ГОСТы, времени отключения светового сигнала? Большое спасибо.
Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.
Я совершал обгон по улице с двух полосным движением, разметка пунктирная это тоже позволяла. Внезапно двигающийся справа автомобиль резко перестроился в мою полосу вроде как для совершения поворота на лево во двор, подрезав меня. От столкновения удалось уйти. После чего я осмотрел свой автомобиль, раз не было повреждений моего автомобиля я уехал. Второй оппонент после моего уезда вызвал ДПС. Дело оформили будто я уехал с места ДТП. Правда, которого не было. Левая часть автомобиля оппонента уже была замята. Мою машину подали в розыск. В объяснениях в ГАИ я изложил ситуацию и указал, что повреждений на моем автомобиле нет, готов предоставить автомобиль к осмотру и экспертизе. Недавно по другому ДТП у меня был произведен ремонт частей кузова и покраска той части автомобиля которой возможна по словам оппонента могли быть нанесены повреждения его автомобилю. Как продолжить действовать в данной ситуации, не лишат ли меня вод. уд. за оставление место ДТП. Если по факту такого не случалось, повреждений нет, свидетелей то же нет.
Шлагбаум, который не смог или Как сохранить права покинув место ДТП
Гражданин Бурлаков (фамилия изменена), управляя легковым автомобилем, направлялся по западному скоростному диаметру (ЗСД) г.Санкт-Петербура.
Примечание: Проезд по ЗСД платный. На протяжении всей трассы стоят кабинки (КПП) для оплаты участка пути. 2-3 кабинки выделены для проезда по «транспондеру», электронному устройству, которое считывается КПП автоматически и упрощает процесс оплаты проезда пользователю транспондера.
Бурлаков, являясь счастливым обладателем транспондера, проезжал КПП, который сигнал транспондера не считал, а потому шлагбаум опустился на крышу автомобиля принадлежавшего Бурлакову. Протагонист не заметил данного происшествия и продолжил движение.
По результатам консультации Бурлаков доверил решение проблемы Гансу.
В указанный день, Ганс явился в к сотрудникам ДПС и представил письменные пояснения. В ответ Ганс получил предложение о «полюбовном» решении вопроса и возможность просмотра видео, на котором отчётливо демонстрировалось как шлагбаум падает на проезжающий под ним автомобиль Бурлакова, а после соприкосновения с рейлингами (на крыше авто) ломается посередине и грустно опускается.
От предложения инспектора юрист вежливо отказался.
В суде Ганс заявил об отсутствии вины Бурлакова, в форме умысла. С субъективной стороны данное административное правонарушение характеризуется умышленной формой вины. В соответствии с частью 1 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Так как Бурлаков не заметил опускания шлагбаума и продолжил движение, то состава административного правонарушения нет.
Итог: права остались у водителя.
Как можно не заметить шлагбаум, если он закрыт? А по словам автора мы видим что он закрывался. Если транспондер не считался- то шлагбаум бы и остался закрытым без звукового сигнала. Для себя делаю вывод что автор нагло лез пытаясь проскочить бесплатно на хвосте у оплатившей машины. За что у получил по крыше.
Со шлагбаумом-то что? Он повеселел?
Верховный суд встал на защиту увольняющихся сотрудников. Знаковое решение о якобы увольнении по собственному желанию
Друзья, в этой статье затрону вопрос, который актуален буквально для каждого работающего сотрудника. Несмотря на призывы властей не сокращать работников в период кризиса это происходит, причем часто под давлением работодателя.
Надо откровенно сказать, что в последние годы суды редко вставали на сторону уволенных сотрудников. Юридически работодатели более подготовлены для защиты своих позиций, а суды не всегда вникали в реальную суть происходящего.
Но «лед тронулся» и уже Верховный суд принял знаковое решение, которое способно изменить ситуацию в целом.
Катализатором такого решения стало дело инженера, работающего на предприятии Дальнего Востока.
Дело в что он был избит местным начальником за несоблюдение чистоты на рабочем месте.
При этом был составлен Акт о несчастном случае на производстве. Как итог, сотрудника уволили по собственному желанию, хотя он в заявлении указывал причину в виде производственной травмы на производстве.
К тому же лаборанту выставили еще и счет почти 153 тыс.руб. за оплату обучения, который он прошел за год до событий.
Понятно, что лаборант, получивший сотрясение мозга, был не согласен с таким развитием событием и начал защищать свои права в суде.
Суды нижних инстанций ожидаемо встали на сторону работодателя. Тем более, что это было оборонное предприятие. И только Верховный суд нашел время досконально разобраться в ситуации и принял знаковое для трудовых споров решение.
Ведь совершенно очевидно, что бедолагу лаборанта вынудили уволится, да еще и причинили ущерб здоровью. Но вместо компенсации он еще и получил счет в полторы сотни тысяч рублей за прошедшее обучение.
Кстати, интересно, а что это за обучение такое, которое стоит таких огромных денег? Не исключено, что и здесь есть почва для разбирательств.
В любом случае свои трудовые права надо знать и отстаивать. Верховный суд не двусмысленно встал на сторону увольняющегося работника и это не может не радовать.
Спасибо за внимание.
Почему я должен думать о последствиях, если агрессию проявят в мою сторону. Или когда примут нормальный закон о самообороне
Сегодня захотелось порассуждать об одной из моих любимых тем.
А также о постановлении пленума верховного суда Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2012 г. N 19 О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НЕОБХОДИМОЙ ОБОРОНЕ И ПРИЧИНЕНИИ ВРЕДА ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ ЛИЦА, СОВЕРШИВШЕГО ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Точнее о некоторых его пунктах
Суду необходимо установить, что у обороняющегося имелись основания для вывода о том, что имеет место реальная угроза посягательства.
Не может признаваться находившимся в состоянии необходимой обороны лицо, причинившее вред другому лицу в связи с совершением последним действий, хотя формально и содержащих признаки какого-либо деяния, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации, но заведомо для лица, причинившего вред, в силу малозначительности не представлявших общественной опасности.
Ну и пункт 7 (начало)
Действия не могут признаваться совершенными в состоянии необходимой обороны, если вред посягавшему лицу причинен после того, как посягательство было предотвращено, пресечено или окончено и в применении мер защиты явно отпала необходимость, что осознавалось оборонявшимся лицом. В таких случаях в зависимости от конкретных обстоятельств дела причинение вреда посягавшему лицу может оцениваться по правилам статьи 38 УК РФ либо оборонявшееся лицо подлежит ответственности на общих основаниях.
Переведу на разговорный язык три указанных мной момента.(пункты из пленума)
Суд будет решать: представлял ли реальную угрозу пьяный алкаш с ножом, который зашел к Вам во двор. Суд может решить что он безобидный.
Суд будет решать значительную ли угрозу представлял алкаш, который поцарапал Вас своим тупым ножом, ведь суд может решить что он заведомо не представлял значительную угрозу.
Я когда читаю мотивировки пленума верховного суда впадаю в ярость.
Мое мнение: вся ответственность за физический, материальный и моральный ущерб должна быть целиком на человеке изначально проявившим агрессию.
Конечно всегда было много вопросов и споров вокруг этой темы.
Лично у меня мнение по этому вопросу давно сформировалось и оно безальтернативно. Сама мысль о том, что во время того, как на меня кто-то нападет я должен думать об умеренности ответных действий ломает мою логику.
Я не призываю к суду «Линча» и к методам из серии «Око за око» и «Кровь за кровь» Но в момент нападения жертва должна думать исключительно о своей (и своих близких) жизни и здоровье и не отвлекаться на мысли из серии: а вдруг сейчас выстрелю, убью и меня за это посадят. Попробую уговорить маньяка не нападать на меня с ножом.
Всем спасибо, что дочитали.
Бедных не сажать
Верховный суд указал как нужно учитывать материальное положение лица при назначении наказания.
Некий гражданин был осуждён за незаконное перемещение через таможенную границу
Таможенного союза табачных изделий в крупном размере, группой лиц по
Осуждённый приговор обжаловал, посчитав наказание чрезмерно суровым. Апелляция оставила всё как есть. Однако, 16 сентября Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда приговор изменила.
Коллегия отметила, что при наличии смягчающих и отсутствии отягчающих обстоятельств, суд не привел мотивов, по которым он пришел к выводу об их недостаточности для назначения осужденному наказания без изоляции его от общества. Суд лишь формально сослался на степень общественной опасности содеянного, не приведя конкретных обстоятельств, которые бы свидетельствовали о её высоком уровне.
Кроме того, коллегия указала, что в материалах дела имелись сведения о материальном положении осуждённого. Так, он проживает совместно с супругой, которая не работает, а также с двумя малолетними детьми и престарелыми родителями. Осуждённый работал грузчиком и ежемесячный размер его
заработной платы составлял 8 000 рублей.
С учётом того, что осуждённый совершил преступление, обусловленное затруднительным материальным положением, при этом предметы контрабанды были у него изъяты, он признал вину, выразил раскаяние, а также с учётом условий жизни его семьи, нуждающейся в его помощи и материальной поддержке, коллегия посчитала незаконным и необоснованным вывод суда о необходимости реального лишения свободы для исправления осужденного. Поэтому, она изменила приговор и определила считать основное наказание условным с испытательным сроком два года.
Телеграм канал Анонимный прокурор
100% угнал
Право на аборт
Я юрист и мне неймётся.
Хочу дать людям и бизнесу больше информации об их правах.
Обычно пишу с юмором, но не в этот раз.
01.09.2021 штате США Техас вступил в силу так называемый «Закон о сердцебиении». Теперь в Техасе запрещены аборты после возникновения сердцебиения у плода (около 6 недель беременности). Действующие в США прецеденты о праве женщины на аборт (1973 г. и 1992 г.) просто теперь не будут иметь значения.
А если добавлю, что, сюрприз, женщины могут и не знать о своей беременности на 6 неделе?
Оставлю страсти в стороне и расскажу про права на аборт в России.
В каждой стране устанавливается свой правовой режим прерывания беременности.
Страны условно можно разделить на такие группы как:
Правовой режим абортов в России можно отнести к первой и частично ко второй группе, сейчас поймете почему.
✅Аборты в России делают бесплатно, по ОМС.
✅Каждая женщина самостоятельно решает вопрос о материнстве – т.е. решает оставлять ей ребенка или делать аборт. Если женщина дееспособна и достигла 15 лет, то папы, мамы, мужья, бабушки, дедушки, троюродные тетки – до свидания! Она сама вправе решить делать ей аборт или нет.
❗Но право на аборт ограничено сроками беременности и сопутствующими обстоятельствами:
✳️При сроке беременности до 12 недель – аборт делают по желанию женщины. Причем аборт должны сделать не ранее 48 часов с момента обращения женщины в мед. организацию на 4-7 неделе беременности и 11-12 неделе беременности; и в течение 7 дней – на 8-10 неделе беременности.
✳️При сроке беременности до 22 недель – аборт делают при наличии социальных показаний. Таким социальным показанием является изнасилование женщины.
✳️Независимо от срока беременности – аборт делают при наличии медицинских показаний.
К медицинским показаниям относят, в частности: туберкулез, новообразования, Сахарный диабет с тяжелой нефропатией, лимфомы из группы высокого риска, психические расстройства, эпилепсия, ревматические пороки сердца, врожденное отсутствие конечностей и другое.
🔅В период коронавируса нормы, регулирующие медицинскую помощь, постоянно меняются. Однако, это не значит, что нужно сложить руки и отдаться на волю случая. Звоните в свою страховую компанию, описывайте свою ситуацию и узнавайте, а правда ли, что пишут в интернете и законно ли вам отказывает врач.
Основные нормы, предоставляющие право на аборт:
Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2012 г. № 98 «О социальном показании для искусственного прерывания беременности».
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 декабря 2007 г. № 736 «Об утверждении перечня медицинских показаний для искусственного прерывания беременности».
Другие посты о правах сейчас публикую в своём блоге в инстаграм https://instagram.com/valeriapravohack?utm_medium=copy_link
Вам интересно, вам такое надо?
UPD: Интересный факт. Советствкая Россия была первой страной в мире, которая легализовала аборты. Это был 1920 год.
Суд отправил в СИЗО водителя социального такси, ударившего инвалида
Смольнинский районный суд г. Санкт-Петербурга вынес постановление об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении Баймана Кулиева, подозреваемого в совершении преступлений, предусмотренных п.а ч.1 ст.213 УК РФ (2 эпизода хулиганства), ст.116 УК РФ (2 эпизода побоев).
По мнению дознания, 15.09.2021 около 12 часов 00 минут Кулиев, находясь в общественном месте, в присутствии граждан, а именно в автомашине социального такси марки «Volkswagen Polo», припаркованной у поликлиники №38, в ходе внезапно возникшего конфликта, стал высказывать оскорбления личности в адрес Б. и Д. После чего, пренебрегая общепринятыми правилами и нормами поведения, действуя из хулиганских побуждений, нанес Б., являющейся инвалидом 1 группы, телесные повреждения в виде ЗЧМТ, СГМ, ушиб мягкий тканей, а Д. нанес повреждения в виде ушиба мягких тканей лица, мягких тканей верхней трети левого плеча, ушибленных ссадин левой щечной области.
16.09.2021 Кулиев задержан в порядке ст.91 УПК РФ. Обвинение не предъявлялось.
Дознание указывает, что преступления являются дерзкими и циничными, поскольку совершены в отношении пожилой женщины, которая является инвалидом (по опорно-двигательной системе), плохо самостоятельно передвигается, в связи с чем использование социального такси является для нее единственной возможностью добраться до медицинских организаций. Кулиев непосредственно после совершения преступления скрылся, не вызвал потерпевшей скорую медицинскую помощь, не сообщил о содеянном в правоохранительные органы.
Кулиев и защитник возражали, полагали, что данная мера является весьма суровой, просили избрать меру пресечения в виде запрета определенных действий. Также Кулиев пояснил, что ему нужно работать и кормить свою семью, скрываться не намерен.
Объединенная пресс-служба судов г. Санкт-Петербурга: https://t.me/SPbGS/9371
Ответ на пост «Как лишится прав на ровном месте»
Была очень похожая ситуация несколько лет назад. Еду в 5 утра домой, спускаюсь с путепровода, тормозят доблестные сотрудники с проверкой документов, и тут вдруг выясняется, что моего водительского удостоверения нет в базе. Причем штрафы есть за эти девять лет, что у меня было водительское, они в базе отображаются, а сами права как выданные не числятся. В общем поехали в отдел и меня посадили в какую то комнату (то ли для задержанных, то ли для допросов, я не специалист по таким заведениям, не часто посещаю). Права мои отправили на экспертизу. И вот сижу я значит там час, второй и ничего не происходит, ну я подхожу к дежурке к окошку и резонно значит обращаюсь к сотруднику, мол гражданин начальник, когда уже это закончится и выпустите хотя бы покурить сходить и в магазин за провиантом, на, что мне в довольно грубой форме сотрудник говорит, что если я буду тут возникать, меня переведут в менее комфортное место за решетку в обезьянник, сиди и жди. В общем сидел я там часов значит с 5-6 утра и до 4 вечера приблизительно. В итоге приехали мои права с экспертизы, где было установлено, что права настоящие и меня отпустили. Не знаю насколько было законно всё это мероприятие, жалобы никакие я не подавал. Отоспавшись, на следующий день я отрыл свои документы и экзаменационную карточку из автошколы(хорошо, что сохранились) и поехал в ГИБДД. Там выяснилось, что действительно, права не были занесены в базу, и запись об их выдаче была только в бумажном архиве. Собственно на этом справедливость восторжествовала и моё удостоверение поместили в компьютер. Каким образом за девять лет это ни разу не всплыло я не знаю и это с учётом, того что бывали и штрафы выписанные на ВУ и естественно много тормозили с проверками, т.к. езжу много, катался часто по России и на тот момент работал постоянно в такси в СПБ, за рулем соответственно каждый день почти был, оформлялись страховки, боюсь ошибиться, но помоему один из кредитов в далеком прошлом когда брал, вторым документом права указывал, а они тоже должны как то пробивать.
Вот так бывает.
Снова конфликт на «круге»: неужели до сих пор не научились?
Ролик с очередной аварийной ситуации, возникшей при проезде круговой развязки. Судя по всему, это случилось в Минске, на площади Победы.
Черный Ford на видео уверенно идет к своей цели. Маневр он начал со второй крайней полосы, очень лихо перестроился в третью за микроавтобусом и под таким же углом, фактически по диагонали, устремился в четвертую.
Очевидно, что водитель авто, двигающегося под таким углом по отношению к другим участникам движения, не может видеть их в зеркале. Также в ролике не видно, чтобы водитель Ford смотрел в боковое окно. ДТП не случилось лишь благодаря водителю Chevrolet Niva — он вовремя заметил помеху и успел затормозить. Наверняка у него возник вопрос: по каким ПДД и по какой разметке двигался Ford?
Взято тут
Ответ HyTTb в «Накипело. Надеюсь, это дойдёт до каждого. »
Ой ой, кольцо как не кольцо, как быть. А как быть, когда в кольце кольцо кольцом поганяет?)) Когда там первый раз был, чутка прифигел, хорошо, что не я был за рулем))
Ответ на пост «Накипело. Надеюсь, это дойдёт до каждого. »
Ситуация немного другая, но все же.
Главное чтобы перекресток был с круговым движением. Город Новороссийск. Центральный круг. И это не перекресток с круговым движением.
Светофоры отключают часов в 11 примерно и, если в межсезонье все более-менее, то летом, когда много туристов, люди, которые едут по кругу, влетают в машины, которые движутся по главной, с пеной у рта доказывают что они правы, смотрят знаки и уходят грустить.
Ну и шаклистое фото со знаками
Ответ yegor7 в «Накипело. Надеюсь, это дойдёт до каждого. »
На всех картах «это» выглядит как кольцо
Ответ на пост «Накипело. Надеюсь, это дойдёт до каждого. »
Раз пошла такая пьянка: если вы собираетесь повернуть налево на светофоре, то включите чёртов поворотник ЗАРАНЕЕ, ещё при подъезде к перекрёстку. Дамы и Господа, пристроившиеся за вашим авто не могут читать ваши мысли, и когда загорится зелёный свет, они будут весьма обескуражены включением вашего левого поворотника и нежеланием ехать прямо. Им придётся перестраиваться в правый ряд, создавая ребятам оттуда неблагоприятную ситуацию, и отпускать нелестные комментарии в адрес вас и вашей колесницы.
Ответ на пост «Накипело. Надеюсь, это дойдёт до каждого. »
Чтобы не возникало сомнений, что это действительно круговое движение, вот вам все знаки:
В реальности там, конечно, не идеальная касательная, а некоторый излом. Но этого хватает, чтобы водитель синей машины напрочь забывал про круговое движение на выезде, не уступая зелёному.
Но это создаёт другую проблему: т.к. мало кто проезжает мимо съезда по внешнему ряду, то почти у всех формируется привычка вслепую перестраиваться между съездами, как синий на этой схеме, вновь подрезающий зелёного, который перестроился заранее:
Как мне кажется, это неудовлетворённый спрос на турбо-кольцо, где надо до въезда занимать полосу согласно нужному съезду:
Накипело. Надеюсь, это дойдёт до каждого.
Водители поддержите, чем больше людей это увидит, тем больше наши шансы уберечь своё авто от повреждений 😉
Ответ на пост «Мгновенная карма»
Прочитал про «жест пальцем» в посте и тоже вспомнил случай. Еду в правом ряду в небольшой пробке км 10 в час, едущая передо мной машина врубает аварийку и через метров пять просто останвливается на полосе. Збсь, чо. Включаю поворотник и начинаю вклиниваться в левый ряд. Секунд через 40 меня впускают и проезжая мимо машины того хрена, я вижу, что он тупо втыкает в телефон. Я ему посигналил и выразил своё недоумение. Типа:
Нужные вещи
Что делать, если соседи шумят ночью?
В этой статье я хочу написать про такое личное неимущественное право как отдых в ночное время.
Наступило ночное время, а соседи продолжают думать, что на улице день. Вы не можете заснуть, вздрагиваете от криков за стенкой, вам мешает громкая музыка и постоянные топотания гостей в коридоре «покурить»?
Первым шагом нужно вызвать сотрудников полиции, позвонив по телефону 020. Понятие «ночное время» регулируется законодательством субъекта России. В Курской области, например, действует Закон от 04.01.2003 г. «Об административных правонарушениях в Курской области». Он устанавливает, что ночным временем считается период с 22.00 часов до 7.00 часов следующего дня (ст. 47).
О чем говорит норма права субъекта?
При этом, за нарушение тишины и покоя граждан предусмотрена ответственность для граждан в виде штрафа в сумме от 500 до 1 000 рублей, а для организаций – от 4 000 до 20 000 рублей (на должностных лиц – от 1 000 до 8 000 рублей)».
К вам приезжают сотрудники полиции и берут от вас на месте заявление о факте совершения административного правонарушения. Важно понять, что если вы вызвали полицию ночью, и они приехали в 4 утра, то в ваших же интересах не заснуть и дождаться их приезда. В заявлении перечислите свидетелей – это могут быть совместно проживающие с вами родственники или соседи. Очень важно оформить ваше заявление в текущем времени, т.е. дождаться приезда сотрудников. Вследствие низкого приоритета вашего обращения по тяжести деяния сотрудники могут не сразу приехать, но приедут. Если сотрудники не приезжают длительное время, то можно оставить жалобу по 112 на бездействие или горячая линия МВД.
Если ночью не получается с вашей стороны встретиться с полицией по факту вашего обращения, то напишите заявление в произвольной форме на утро вашему участковому. Попросите зафиксировать ваше время обращения к нему и выдать талон-уведомление или заверить входящим номером ваше заявление.
После этого сотрудники полиции проверяют обоснованность ваших требований, звонят соседям или общаются с сотрудниками организации, берут объяснения с них. При этом неважно, состоится ли разговор полиции с правонарушителями – механизм защиты ваших прав запустится из-за вашего заявления.
После этого полиция готовит материал и отдает его в административную комиссию при администрации вашего района. Например, вы живете на пр-те В. Клыкова г. Курска, то административная комиссия будет находиться в администрации центрального округа г. Курска (г. Курск, ул. А.Невского, д. 7). Напишите им ходатайство в письменном виде о том, что просите не рассматривать данное дело без вашего участия и просите допросить свидетелей, указанных вами в заявлении в полицию. Это важно, т.к. комиссия при поступлении возражения вашего правонарушителя на протокол и отсутствия иных доказательств с вашей стороны просто прекратит производство в виду отсутствия доказательств.
В назначенное комиссией время вы вместе со свидетелями приходите и даете показания.
После заседания комиссия налагает штраф на нарушителей тишины с уплатой его в казну муниципального образования.
Правонарушитель может оспорить данное решение комиссии в федеральный суд, также как и вы, если результат рассмотрения комиссии оказался не в вашу пользу. Право на обращение с такой жалобой имеет правовое основание, которое можно почитать, например, здесь.
После вступления постановления в законную силу вы имеете право подать иск к правонарушителю и взыскать компенсацию морального вреда, убытки и судебные расходы в виду причинения вам вреда административным правонарушением. Право компенсации морального вреда вытекает из административного правонарушения, и поэтому предусмотрено законом (ст. 4.7 КоАП РФ).
Вот пруф на карточку моего дела по шумным соседям (Ленинский районный суд г. Курска, дело Дело № 2-2852/26-2012г.).