Наезд поезда на автомобиль

В РЖД рассказали о версиях ДТП легковушки с поездом в Алтайском крае

Наезд поезда на автомобиль. Смотреть фото Наезд поезда на автомобиль. Смотреть картинку Наезд поезда на автомобиль. Картинка про Наезд поезда на автомобиль. Фото Наезд поезда на автомобиль

Редакция, Происшествия, 12:12, 23.11.2021

Наезд поезда на автомобиль. Смотреть фото Наезд поезда на автомобиль. Смотреть картинку Наезд поезда на автомобиль. Картинка про Наезд поезда на автомобиль. Фото Наезд поезда на автомобиль

Это уже не первый случай ДТП на железной дороге. Всего в Алтайском крае за этот год произошло уже шесть таких аварий, в которых погибли три человека

Специалисты РЖД и полицейские проводят проверку по факту ДТП на одном из перегонов недалеко от Барнаула, в котором груженный углем поезд протащил зажатый между вагонами «ВАЗ», сообщает ГТРК «Алтай».

«Машинист не мог повлиять на ситуацию, поскольку автомобиль въехал в середину состава. Сейчас стражи порядка прорабатывают разные версии причин инцидента», – рассказали в РЖД.

В настоящее время правоохранительные органы проверяют все версии произошедшего, в их числе – техническая неисправность автомобиля.

Напомним, что вечером 21 ноября на железнодорожном переезде в поселке Черницк очевидцы заметили, как грузовой поезд тащит врезавшуюся в него легковушку. Состав остановился только возле Калманки. В МВД рассказали, что ДТП произошло около поселка Ягодного. Автомобиль «ВАЗ» въехал в грузовой железнодорожный состав. Тело погибшего нашли на ж/д путях.

На Алтае идет проверка инцидента с гибелью водителя легковушки на ж/д переезде

По словам очевидцев, грузовой состав несколько километров протащил машину по путям. Фрагментированные останки погибшего водителя нашли вдоль дороги

Источник

Камеры наблюдения сняли, что учитель ехала с телефоном в руке до ДТП с поездом

Наезд поезда на автомобиль. Смотреть фото Наезд поезда на автомобиль. Смотреть картинку Наезд поезда на автомобиль. Картинка про Наезд поезда на автомобиль. Фото Наезд поезда на автомобиль

Редакция, Телеканал, 18:43, 10.12.2021

Превысила скорость, проехала на красный, забуксовала – жители сёл Луговое и Наумово продолжают гадать, что могло случиться в тот роковой день на железнодорожном переезде

Результаты проверки по громкому ДТП на железнодорожном переезде в Тальменском районе Алтайского края станут известны до конца года.

Напомним, 29 ноября легковушка с пятью пассажирами влетела под снегоуборочный поезд, который протащил «Тойоту» несколько сотен метров. В результате происшествия трое восьмилетних школьников погибли на месте. Двое выживших – второклассник и его учительница, которая управляла авто – до сих пор находятся в больнице.

Спустя почти 2 недели после громкой аварии, появились те, кто решил рассказать свою историю, которую косвенно связывают с ноябрьской трагедией. По словам сельчанки, за пару часов до ДТП она вместе с мужем переезжала через переезд, и их автомобиль сильно подбросило.

«Это было первый раз за все время. Я не знаю почему именно вот так. Но накануне шли бураны, снег. И причём бураны при тёплой погоде, естественно, снег, наверное, скомковался и подтаял, и немножечко получились кочки. Но подбросило нас так, что если бы я была не в ремне, я бы стукнулась головой о потолок машины», –говорит житель села Луговое Марина Федько.

Однако фотографии, сделанные рабочими в течение нескольких дней до трагедии, а также 29 ноября, говорят об обратном – переезд был полностью подготовлен, очищен от снега и наледи. Другое дело – его технические особенности.

«Здесь нет возможности настил положить ровно по горизонтали. Это техпаспорт переезда. То есть тут по-другому технология не выполнится. А для того, чтобы безопасно пересекать, просто нужно проехать со снижением скорости. Не надо лететь на переезде, просто потихоньку проехать», – говорит дорожный мастер Николай Рымарь.

К слову, перед переездом достаточно дорожных знаков, предписывающих снижение скорости и остановку. Кроме того, звуковая и световая сигнализации исправны.

При этом получены кадры съёмки с камеры видеонаблюдения, на которых видно – в левой руке у водителя мобильный телефон. А между тем, с этого места до жд путей остаётся меньше минуты езды.

«Вот он зазвенел – три минуты. Вот до прибытия поезда – 3 минуты. Забуксовала, или слетела, или сломалась, можно элементарно выйти вот за это время и вывести ребятишек, можно это сделать?» –задается вопросами монтёр пути Валерий Маслов.

На сегодняшний день в крае более 200 железнодорожных переездов. Большая часть из них оборудована световой и звуковой сигнализацией. Около 30 оснащены шлагбаумом. На 25 установлено устройство заграждения.

Все переезды делятся на 4 категории – по интенсивности движения. Тот, на котором произошло ДТП, относится к последней – с низкой активностью. А значит, для установок дополнительных элементов оснований нет.

«Переезд не попадает в те нормы, чтобы там был установлен шлагбаум и система УЗП. Для того, чтобы всё-таки там он появился, необходимо, чтобы интенсивность движения выросла, как минимум в три раза», – пояснил пресс-секретарь Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги Виталий Кляйн.

Так же, по его словам, ответственные контролируют каждый переезд. Вот только в случае с Тальменским районом, сколько знаков и шлагбаумов не поставь, безопасней не станет.

«Было грубое нарушение правил дорожного движения со стороны автомобилиста в данном случае, и если автомобилисты будут грубо нарушать правила дорожного движения, не помогут, поверьте мне, никакие шлагбаумы и даже система УЗП», – отмечает Кляйн.

А между тем, в регионе активно обсуждают вопрос строительства путепроводов. Один есть в Ребрихинском районе, следующий может появиться и в Панкрушихинском. Однако переезд в Тальменском пока останется без изменений.

Источник

Ответственность машиниста при наездах.

Что мы видим в ПТЭ относительно обязанностей машиниста по выбору скорости движения?

96. Машинист обязан:
обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением графика движения;

100. В пути следования машинист не вправе:
превышать скорости, установленные настоящими Правилами, приказом владельца инфраструктуры, перевозчика, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов;

97. Оповестительный сигнал — один длинный свисток, а при движении по неправильному железнодорожному пути — один длинный, короткий и длинный свисток локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава подается:
1) при приближении поезда к железнодорожным станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам железнодорожного пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам, а на железнодорожных путях необщего пользования, кроме того, при приближении к вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести грузов, гаражам размораживания грузов, а также иным объектам, расположенным на железнодорожных путях необщего пользования;
4) при приближении к находящимся на железнодорожном пути людям и в других случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.

99. При ведении поезда машинист должен:
при внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда.

Источник

Наезд поезда на автомобиль. Смотреть фото Наезд поезда на автомобиль. Смотреть картинку Наезд поезда на автомобиль. Картинка про Наезд поезда на автомобиль. Фото Наезд поезда на автомобиль

После очередной железнодорожной аварии, каких за сутки в разных уголках страны на путях происходит немало, в СМИ обычно делают акцент на потерпевших. Или жертвах. Зависит от степени тяжести ДТП. В каком состоянии пребывают машинисты, которые порой становятся убийцами вовсе не по собственной воле или неосторожности, а по вине невнимательных автомобилистов, к примеру, никто не говорит. И причинение морального вреда локомотивной бригаде не компенсируют. В такой огромной госкомпании, как РЖД с их 750 тысячами сотрудников, до сих пор никому не пришло в голову защищать своих машинистов, обращаться в суд за компенсациями психологической травмы или самим выплачивать разовое пособие, на худой конец дать мини-отпуск для того, чтобы человек мог прийти в себя. Если выходной попросишь сам — не откажут. Но будь готов, что в конце месяца не досчитаешься отработанных часов, а значит и зарплаты. Не привлекается к решению таких вопросов даже профсоюз, хотя, казалось бы, в ситуациях с авариями он нужен как никогда. Бороться за свои права железнодорожникам приходится по старинке, то есть самостоятельно.

И вот свершилось. Машинист из Республики Коми подал в суд на автомобилистку и выиграл.

Авария на ж/д переезде неэлектрофицированного участка «Микунь — Сыктывкар» произошла ещё 19 июля 2019 года. Ситуация типовая: автомобиль Renault выехал на переезд под красный сигнал светофора, машинист применил экстренное торможение, но было уже поздно. Для остановки поезда необходимо 600–700 метров — это длина шести футбольных полей. Такого запаса у локомотивной бригады зачастую нет. Вот и в Коми затормозить состав не успел, произошло столкновение. В салоне авто находились три женщины. Та, что 1955 года рождения (она была за рулём) отделалась ссадинами, 17-летняя девочка-подросток, которая в ДТП получила травмы различной степени тяжести, и пассажирка 1930 года рождения. Последнюю спасти не успели. Женщина умерла ещё до приезда скорой. Уголовное разбирательство было недолгим. Дело в отношении водителя прекратили в связи с примирением сторон, но машинист подал свой иск.

Наезд поезда на автомобиль. Смотреть фото Наезд поезда на автомобиль. Смотреть картинку Наезд поезда на автомобиль. Картинка про Наезд поезда на автомобиль. Фото Наезд поезда на автомобиль

С женщины, которая была за рулём легковушки, он собирался взыскать компенсацию морального вреда в размере 100 тыс. рублей, ссылаясь на полученную по её вине психологическую травму. Усть-Вымский районный суд удовлетворил иск. Правда, с автоледи взыскали лишь четверть от заявленной суммы. Ответчик и эту сумму назвала завышенной и подала апелляцию.

РЖД направили сотрудника на психофизиологическое обследование, где ему оказали медицинские услуги по динамическому контролю функционального состояния, а также произвели аудиовизуальный метод воздействия и провели тренировку профессионально важных качеств. В результате исследований психологи подтвердили, что у пациента наблюдается снижение показателя настроения, наличие ситуативной и личностной тревожности.

Все заключения специалистов машинист из Коми передал в суд, благодаря чему апелляцию автомобилистки отклонили.

«Когда появились психологи (лет 15–20 назад), стали появляться комнаты психологической разгрузки. После таких случаев направляют туда. Посидишь минут 40 под спокойную музыку полулёжа в кресле, пялясь в монитор с какой-нибудь природой или ещё чем умиротворяющим, — вот и вся разгрузка. Завтра вэлкам на явку по графику. Впрочем, за свои 8 или 9 трупов ни разу ни на какой разгрузке я не был. Сейчас, когда худо-бедно заговорили о том, что машинист тоже не железный, можно попросить снять смену. Снимут, но это минус часы», — прокомментировал историю автор vgudok.com, бывший машинист Сергей Вершинин. Это прецедент. Наезды на людей с расчленёнкой, автотранспорт с кучей трупов — самочувствие машиниста никого не волнует. Смену до конца доработаешь, сколько бы тебе ни оставалось».

За 9 месяцев 2020 года на железнодорожных переездах по вине водителей произошло 141 столкновение с подвижным составом. Пострадали 69 граждан, 21 человек погиб. За год по статистике ТОЛЬКО НА ПЕРЕЕЗДАХ фиксируется около 100 смертей. А это более 100 сотрудников локомотивных бригад, «награждённых» психологическими травмами и лишённых шансов на моральную компенсацию.

Наезд поезда на автомобиль. Смотреть фото Наезд поезда на автомобиль. Смотреть картинку Наезд поезда на автомобиль. Картинка про Наезд поезда на автомобиль. Фото Наезд поезда на автомобиль

Хочется верить, что в РЖД обратят внимание на историю машиниста из Коми. Для компании такие случаи давно должны были стать вопросом корпоративного имиджа. Ведь кто, если не работодатель, должен отстаивать права своих подчинённых в экстренных ситуациях на ЖД? Но не случилось. В монополии по-прежнему актуален режим «каждый сам за себя».

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @ Vgudok

Источник

Поезд протаранил автобус с пассажирами, застрявший в пробке на переезде. Видео

Наезд поезда на автомобиль. Смотреть фото Наезд поезда на автомобиль. Смотреть картинку Наезд поезда на автомобиль. Картинка про Наезд поезда на автомобиль. Фото Наезд поезда на автомобиль

В Сети появились кадры, запечатлевшие момент страшной аварии в Казахстане, где вечером в воскресенье, 15 сентября, поезд протаранил автобус.

Как сообщают местные СМИ, инцидент произошел в Алматинской области на железнодорожном перегоне Аксенгир – Чемолган в том месте, где полотно пересекает автомобильная дорога Екатеринбург – Алма-Ата.

Судя по видео, в районе переезда образовалась пробка. Водитель автобуса выехал на пути, где и остановился, так как перед ним находились машины и ехать было просто некуда.

Очевидцы утверждают, что пассажиры оставались в салоне автобуса до последнего и даже не попытались покинуть его до самого появления поезда.

По предварительной информации, в результате ЧП погибли как минимум два человека, еще девять – получили травмы различной степени тяжести.

Наезд поезда на автомобиль. Смотреть фото Наезд поезда на автомобиль. Смотреть картинку Наезд поезда на автомобиль. Картинка про Наезд поезда на автомобиль. Фото Наезд поезда на автомобиль

Ранее по теме

На юго-востоке Москвы столкнулись пять машин

ГИБДД составила рейтинг округов Москвы по числу аварий

В Москве пешеходов чаще сбивают по вторникам

Скорость была огромной: детали ДТП с пятилетним мальчиком

Падение бетономешалки: подробности

На Тверской машина насмерть сбила пешехода

Вести.Ru в социальных сетях:

Программы

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *