Накладка на крышу автомобиля с противотуманками
ПТФ на крыше (ПТФ VS Дальний )
Долго не выкладывал пост, потому что хотел сделать фото перед ровной стеной, чтобы показать какой формы световой пучок от фар. Но как я ни искал, так и не нашел ровную стену высотой выше авто. Все заборы были ниже уровня фар, посему и с ними не получалось, ну а сена дома … в Москве найти темную стену, очень тяжело. Ну ничего, расскажу, покажу, поймете …
И так перво наперво на крыше прижились фары рабочего света. Толку от них было на миллион. В лесу так и вовсе всегда хотелось ехать первым чтобы включить их и наслаждаться дневным светом.
Но всем известна джипперская мудрость — «Света много не бывает» И я стал размышлять о том чтобы еще впендюрить на крышу. Хотел LED люстру ватт на 180 между рабочим светом, но туда сюда да всё никак. В итоге по одной из версий что дальний свет на крыше это офигенно в лесу, мол дальний свет пробивает листву и освещает всё еще дальше. Но скажу я вам это лишь теория. Но выяснил это лишь после установки фар дальнего света. Что в лесу, что в поле что в городе, что на трассе (естественно когда никого нет) перед вами всегда светится пучок/квадрат, который больше отвлекает вас от дороги чем что то освещает. Признаться включал я его лишь до кучи, потому что считаю что эта затея полная лажа.
Но что делать? В мыслях крутилась идея поставить ПТФ. Т.к. их световой пучок широкий и мощный, а по этому по теории должен был освещать дальше рабочего, ну и пусть что не так далеко как дальний. Но покупать комплект ксенона (т.к. я признаю только ксенон 4300К) и комплект фар лишь чтобы попробовать …
Но бестолковость дальнего света на крыше всё таки пнула меня — думай, действуй.
В начале я хотел выложить их на продажу (лишь бы сбагрить) а взамен купить комплект ПТФ+Ксенон. Но потом я вспомнил что покупая фары дальнего света, я видел похожие фары, которые отличались лишь стеклом. Так я стал изучать этот вопрос и обнаружил что мои Wesem 3HP бывают как фарами дальнего света, так и ПТФ и разница только в стекле. И если 1шт стоит 1100руб. то стекло можно купить отдельно всего за 500р. Так чего мучиться? Единственное как на зло стекол не оказалось в интернете, а ездить по рынкам не хотелось, по этому я разместил заказ и стал ждать. Через месяц они пришли.
Вечером приступил к переклейке стекол. Сначала фары в духовку — 200 градусов и 5 минут более чем достаточно. Снимаем старое стекло, счищаем герметик. Наносим новый в паз с небольшим валиком, чтобы он потом не потек на отражатель, как это было у меня в первый раз, когда я переклеивал стекла у фар освещающих и поныне ТЫЛ.
К сожалению дома не оказалось ксенона, по этому сравнить наглядно с галогеном не получилось
Именно так должны светить ПТФ, а не во все стороны как диоды. Забегая вперед скажу что конечно ксенон так светить не будет. Тут наглядно объяснено почему. По этому я остаюсь против вколхоживания ксенона именно в ПТФ. Но у меня off-road ПТФ. И мне главное чтобы светило, а светит ксенон в ПТФ как раз как мне надо. Линия примерно в 2-3 раза шире от чего приобретает форму прямоугольника и позволяет освещать бОльшую площадь. Возвращаем фары на место и первой же ночью бегу тестировать
Фото сделано на мобилу и хоть я сам довольно часто пишу что понять истинное значение света можно только с нормального фотоаппарата и только в ручном режиме, но здесь цель не продемонстрировать что данные фары дают 10 000 люменов света, а донести смысл проекции свечения. Чем не рабочий свет? Не рабочий только лишь потому что тот светит во все стороны и в лесу будет освещать и норки кротов и гнёзда птиц, а ПТФ будут светить вперед широкой полосой освещая путь по которому мы едем.
За одно я поменял проводку
Коробка кстати так или иначе пропускает влагу, так же есть 2 отверстия в донышке для проветривания.
Т.к. изначально я проектировал свет под 6*55W галоген ))) А на деле вышло всё в 4*35W ксенон, то и провода я заменил с 2,5mm2 на 1,5mm2 это позволило при том же внешнем диаметре закинуть на крышу еще один провод 1,5mm2, через те же отверстия.
Теперь оставалось настроить фары на свой вкус.
И вот снова на стоянке я заметил что не включили свет.
Ночью идя в магазин не сталкиваешься только видя силуэты.
Линию ПТФ я настроил начиная с границы ближнего света. Ориентируясь по разметкам на парковке, это примерно 30 метров. Именно там ближний свет на асфальте рисует четкую линию и там нижней кромкой начинается свет от ПТФ который добавляет еще примерно метров 10 света. Конечно он не настолько яркий чтобы значимо отобразиться на фото, но на глаз он очень заметен.
Ну и еще несколько фотографий на полянке. Тут единственное грунт не ровный, по этому дальность хромает, но можно увидеть как светят фары.
Как итоге ПТФ на крышу можно посоветовать как очень универсальный свет. Который большинству придется по вкусу. А если поставить 4шт то засвет будет сильнее. Теперь я могу с легкостью еще больше развернуть фары рабочего света по бокам, потому что ПТФ освещают широко, перекрывая друг друга и накладывая свечение друг на друга усиливая его. Я уже опробовал их в Крылатском. Однажды проезжая мимо, решил заскочить и посмотреть как они в лесочке будут светить. Превосходно. Даже с ними было ехать одно удовольствие и теперь фары рабочего света лишь дополняют их, но у рабочего света освещение примерно ДО 30 метров. Они прекрасно дополняют головной свет спереди и расширяют его границы по бокам.
Как установить блок противотуманок на крышу машины
Правилами дорожного движения предусмотрено, нет, обязательной установки противотуманнок. Но устанавливать их все равно надо, так как они помогут при езде когда темно.
И не только, а также во время тумана. Нынешние машины уже выпускают с готовым местом под противотуманки. Обычно на них ставят временные заглушки.
Какие требования стоит соблюдать во время установки
Противотуманки стоит устанавливать обязательно в соответствии с правилами, которые прописаны в законе. Так как ГОСТ 8769-75 указывает на то, что противотуманки нельзя устанавливать больше двух шт.
Противотуманки должны быть установлены строго по следующим параметрам:
Перед началом покупки противотуманного оборудования, обязательно надо определиться с местом установки. Если к противотуманкам еще в комплекте идут необходимые ниши, то сразу стоит купить фары по соответствующей форме противотуманнок.
Всегда стоит брать дополнительные материалы, например:
Как подключать
Подключить можно двумя способами, у этих способов принцип работы одинаковый. В основном водители стараются пользоваться одной схемой подключения, самой известной.
Перед установкой для начала стоит понять как маркируется ПТФ и устанавливать согласно каждой стороне. В нынешних автомашинах уже есть электроподготовка монтажа противотуманнок.
Для того чтоб узнать есть она в машине или нет. Посмотрите внимательно на блок предохранителя если там есть клемма для реле, в которой стоит обозначение “fog lamp relay” то это означает, что производитель уже сделал подготовку для установки.
Также под бампером должен находится узел для установки противотуманнок. Из – за этого устанавливать ПТФ намного легче. Подключить ПТФ к замку зажигания через плюс аккумулятора, является по настоящему непростой задачей.
Так как электроцепь стоит проложить к источнику питания, где и появляется напряжение от источника питания.
Для установки противотуманных фар необходимо проделать определенные действия:
Совет: Лучше заранее узнать как подключать ПТФ, можно проконсультироваться со знакомыми, которые уже — это делали. Первые шаги шаги лучше начать убрав аккумуляторную клемму с минуса.
Установка ДХО и ПТФ
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Установка дневных ходовых огней
Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Установка противотуманных фар
Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.
ЛАБОРАТОРИЯ ПО ТЮНИНГУ ОПТИКИ В МОСКВЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ДЛЯ АВТО
Часто к нам обращаются владельцы автомобилей с низким коэффициентом освещения с просьбой установить дополнительные источники света. Подобные запросы поступают ежедневно и мы приняли решение вынести подобные задачи в отдельный раздел нашего каталога тюнинг решений. Как правило, подобные обращения приходят от владельцев американских автомобилей не имеющих развитой системы головного света, что делает подобные авто неспособными качественно освещать дорожное полотно в условиях освещения дорог в России.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ ОСВЕЩЕНИЯ В АВТОМОБИЛЕ
Услуга установки дополнительных модулей ПТФ наиболее популярна у автолюбителей часто выезжающих за город и путешественникам. Разнообразие компонентов на рынке дополнительного света делает выбор сложным, но очень приятным занятием. Ассортимент магазина Топ Тюнинг позволяет подобрать наиболее эффективное решение в зависимости от поставленных задач и возможностей размещения новых модулей на автомобиле.
СВЕТОДИОДНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ В БАМПЕР И РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
Очень популярная последнее время опция. В зависимости от наличия на бампере областей для установки светодиодных ходовых огней мы готовы предложить широкий спектр качественных решений на любой вкус и кошелек. Яркий светодиодный свет имеет особую температуру свечения, что делает автомобиль существенно заметнее в светлое время. Таким образом, автомобиль оснащенный дневными ходовыми огнями снижает риск случайных ДТП в солнечную погоду.
Большая семейство разнообразных решений для модернизации оптики в автомобиле. Наиболее распространены модули «балки» для установки на внедорожники и автомобили спецслужб. В гражданском использование популярны светодиодные модули на крышу или на передний бампер. Так же довольно часто приобретаются комплект небольшого размера для размещения в нерабочих зонах решеток радиатора или воздухозаборниках бамперов. Дополнительный свет, как правило используется как временное и эффективное средство в условиях плохой видимости.
Наши работы
Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4
Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца
LED вместо ксенона. Сравнение на Infiniti QX70 S51
Тюнинг оптики Инфинити QX70 – Full LED. Замена линз, ДХО, габариты и ПТФ.
Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant
Full LED в оптику MAZDA CX-7 с линзами X-Bright
Сборка качественного света в штаной оптике на базе светодиодных компонентов. Ходовые огни, би-линзы.
Ксенон вместо галогена
Тюнинг оптики MAZDA CX-7 из Санкт-Петербурга. Комплекс работ с защитой оптики
LED в штатную оптику Subaru Outback IV
Светодиодный свет в фары и противотуманки
Лазерный свет вместо галогена в Форд Эксплорер 5
Установка тюнинг обвеса DRACO Wide Body на Infiniti FX2 S51
Большой обзор расширенного комплекта ДРАКО для белого и темного автомобиля. Варианты окраски, сравнение до и после.
Тюнинг оптики Mitsubishi Pajero 4 (LED вместо ксенона)
Ретрофит и защита фар: новые би-лед линзы, полировка и бронирование стекол
Автоновости
У него всего 3531 км на одометре.
И выглядит он невероятно!
Honda Civic превращается в Lamborghini Aventador
Но он сохраняет свой багажник и крохотный 1,8-литровый мотор.
Смотрите, как Hoonicorn наконец-то принимает вызов Tesla Model S Plaid
BMW разрабатывает новый переключатель передач
BMW хочет упростить вождение с помощью многофункционального переключателя передач.
BMW X5 M и Mercedes-AMG G63 – супер внедорожники мощностью 800 л.с.
Подвинься, Lamborghini Urus.
Первый в мире Tesla с двигателем V8 уже в пути
Как разозлить фанатов одним движением.
Ferrari Roma получает новый облик и большую мощность
DMC считает, что Roma выглядит слишком сдержанно.
Новый конфигуратор Porsche идеально подходит для энтузиастов 911
Получите свою машину или только то, что вы сконфигурировали.
Lexus представляет концепт ROV с водородным двигателем
Компания Lexus представила уникальный внедорожник с почти нулевым уровнем выбросов
Концепт лунохода Nissan представлен в рамках сотрудничества с JAXA
В прототипе Nissan использует ту же технологию e-4ORCE, что и во внедорожнике Ariya, и он разработан, чтобы обеспечить сцепление с поверхностью Луны.
Новый трехколесный автомобиль Morgan
Коллекция рисунков показывает некоторые элементы дизайна, которые Morgan включит в следующий 3-колесный автомобиль, который должен быть.
BMW M4 от 3DDesign выглядит стильно и мощно
Эти тонкие настройки имеют большое значение.
GM запускает суперкар Chevrolet
GM заменит легендарного Holden Commodore гоночным автомобилем Camaro в Австралии.
Nissan представляет концепт одноместного автомобиля Ariya
Одноместный концепт Nissan Ariya 2021 года
Гиперкар Hennessey Venom F5 спроектирован и построен как самый быстрый дорожный автомобиль в мире.
Объявлены цены на 2022 Nissan Murano
Murano всегда был надежным выбором.
G-Power представил 700-сильные BMW M3 и M4
G-Power, бренд, известный последние 40 лет обновлением моделей BMW M, теперь будет предлагать свои программы повышения производительности для.
Audi RS6-S и RSQ8-S от тюнинг-ателье ABT
ABT представила новые обвесы с деталями из карбона для моделей RS6 и RSQ8, которые будут выпущены в середине января 2022 года.
Genesis показал изображение экстерьера G90
Компания Genesis официально представила изображения экстерьера G90, последней версии флагманского седана бренда.
График работы
Адрес
Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва