Накладка на цепь на мотоцикл рокот
Цепи и звезды
Здесь вы можете купить приводную цепь, переднюю и заднюю звезды для всех марок популярных мотоциклов.
Отображение 1–21 из 510
JTR1307.45 звезда ведомая
Стальные задние звезды JT производятся с использованием только высококачественной высокоуглеродистой стали C49, обеспечивающей отличные эксплуатационные свойства.
JTF1370.15 звезда ведущая
Стальные задние звезды JT производятся с использованием только высококачественной высокоуглеродистой стали C49, обеспечивающей отличные эксплуатационные свойства.
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 104
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 420 NZ3 без сальников:
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 108
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 428 NZ без сальников:
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 110
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 420 NZ3 без сальника:
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 100
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 420 NZ3 без сальников:
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 112
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 420 NZ3 без сальника:
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 114
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 420 NZ3 без сальника:
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 116
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 420 NZ3 без сальника:
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 118
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 420 NZ3 без сальника:
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 120
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 420 NZ3 без сальника:
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 122
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 420 NZ3 без сальника:
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 124
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 420 NZ3 без сальника:
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 126
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 420 NZ3 без сальника:
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 128
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 420 NZ3 без сальника:
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 130
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 420 NZ3 без сальника:
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 132
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 420 NZ3 без сальника:
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 134
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 420 NZ3 без сальника:
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 136
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 420 NZ3 без сальника:
Цепь для мотоцикла DID 420 NZ3 138
Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 420 NZ3 без сальника:
Цепь для квадроцикла DID 520 ATV 78
Характеристики приводной цепи для квадроцикла DID 520 ATV с сальником типа X-RING:
Накладка на цепь на мотоцикл рокот
100% ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕКУСЫВАНИЯ БОЛТОРЕЗОМ ДЛИНОЙ ДО 1,25М
ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕПИЛИВАНИЯ
ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕКУСЫВАНИЯ
ГИДРАВЛИЧЕСКИМ АРМАТУРОРЕЗОМ
ЧЕХОЛ ВЫСОКОЙ ПРОЧНОСТИ
ЗАМКИ НА ВЫБОР
ДЛИНА ЦЕПИ 110 ИЛИ 155 cm
ОПТИМАЛЬНА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ К БОЛЬШИНСТВУ
НЕПОДВИЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В УСЛОВИЯХ ГОРОДА
МЕХАНИЗМ ЗАМКА
ДУЖКА 16 MM
Закаленная сталь, 16 мм, имеет достаточный запас прочности перед всеми типами болторезов, до 1250 мм (максимальный размер)
— ПРОСТАЯ КОНСТРУКЦИЯ НЕ ИМЕЮЩАЯ «СЛАБЫХ МЕСТ»
— КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕХАНИЗМ ЦИЛИНДРА «MAGNUM SUPERIOR»
— ДУЖКА ЗАМКА С 2-Х ТОЧЕЧНЫМ ЗАПИРАНИЕМ
ОСОБОПРОЧНЫЙ КОРПУС
ЗАЩИТА ОТ ВЫДЕРГИВАНИЯ ЦИЛИНДРА
РИГЕЛИ ТОЛЩИНОЙ 7 ММ
Ригели симметрично расклиниваются, фиксируя дужку в 2-х точках.
Ригели приводятся в движение только при наличии ключа в теле цилиндра. Это препятствует методу вскрытия, когда между дужкой и корпусом вставляют тонкую пластину, плавно отодвигая ригель
(в комплекте с замком 5 ключей)
КЛЮЧИ С ЗАЩИТОЙ ОТ КОПИРОВАНИЯ
Строгий контроль над изготовлением копий ключей:
(в комплекте с замком 5 ключей)
ЦИЛИНДР
MAGNUM SUPERIOR ®
Сертификат РОСТЕСТ 4 КЛАСС (Высший)
Сертификат SKG Голландия 3 Звезды (Высший)
Сертификат SBD Одобрены полицией
Сертификат Британского института BSI
Лицензия KITEMARK № KM559658 EN1303:2005 с максимальными баллами 16-0-С62
— ЗАЩИТА ОТ БАМПИНГА
*Цепи может комплектоваться замком по вашему выбору : OxfordOF161 / Onguard 857S / Onguard 5048 Boxer / Magnum2002X
Возможные способы крепления велосипеда:
Sold Secure – независимая организация специализируется на тестировании оборудования, связанном с безопастностью.
При тестировании, учитывается затраченное количество времени,качество и уровень оборудования а также профессионализм взломщика.
Знак качества «Sold Secure» включает 3 основные категории: бронза, серебро и золото. Чем выше градация (бронза самый низкий), тем выше безопасность, обеспечиваемая продуктом.
Инструмент для обслуживания, резки и клёпки цепи В разделе 14 товаров
AFAM Инструмент для заклёпки цепи
Инструмент для сборки цепи. Подходит к цепям размерностей 520, 525 и 530. Предназначен только для замков мягкого типа, требующих развальцовывания.
DID Инструмент для расклёпки/заклёпки цепи
Комплект профессионального инструмента в пластиковом футляре для расклёпки и заклёпки цепей размерностей 520, 525 и 530. Пригоден как для мотосервиса, так и для компании мотоциклистов, которые все делают своими руками. Используется для замков цепи, требующих развальцовывания.
JT Инструмент для расклепки / заклепки цепи
JT Набор инструмента в пластиковом кейсе для резки и расклепки цепей размерностей 420, 428, 520, 525 и 530. Подходит для замков цепи, требующих развальцовывания.
JT Инструмент для расклепки / заклепки цепи
Инструмент для резки и расклепки цепей, в пластиковом футляре размерностей 520, 525 и 530. Подходит для использования небольшим мотосервисом или компании мотоциклистов, которые все делают своими руками. Подходит для замков цепи, требующих развальцовывания.
KELLERMANN KTW2.5 Инструмент для расклёпки / заклёпки цепи
KELLERMANN Инструмент для резки цепей размерностью 428, 520, 525 и 530 и заклёпки цепей размерностью 520, 525 и 530.
Позволяет легко удалять старые и монтировать новые цепи.
Пригоден для замков цепи, требующих развальцовывания.
KETTENMAX Приспособление для мойки цепи
Приспособление для мойки цепи KETTENMAX. Увеличивает срок службы цепи в 2-3 раза и позволяет реже её подтягивать, т. к. регулярная чистка и смазка цепи продлевает её ресурс. Исключительно экономичное потребление чистящего средства.
MOTION PRO Инструмент для расклёпки/заклёпки цепи
MOTION PRO Универсальный набор инструмента в пластиковом кейсе для резки и заклёпки цепей размерностей 520, 525 и 530 с сальниками всех типов, или без них.
Подходит для замков цепи, как мягкого типа, требующих развальцовывания, так и для замков твёрдого типа, нуждающихся в расклёпывании.
Производитель: MOTION PRO
MOTION PRO Пресс для замков цепи
MOTION PRO Пресс для замков цепи типа защёлка.
Предназначен для запрессовывания щеки замка, при соединении звеньев цепи.
Подходит к цепям размерностей 520, 525, 530, как с сальниками, так и без оных.
Значительно облегчает и упрощает процесс замены цепи.
Позволяет быстро и аккуратно запрессовать щёку замка, не раздавив при этом сальники (если таковые устанавливались).
Шестигранный ключ, необходимый для работы, входит в комплект.
Цепи на колеса мотоцикла — нужны ли они?
Если загуглить слово «Мордовки», то поисковики первым делом покажут ссылки на коренных жительниц такого места как Мордва, а уже потом покажут вам монеты с таким же названием. В общем, пока вы не подскажите поисковику, что имеете в виду цепи на колеса, то не видать вам мордовок в нужном контексте.
Мордовки правильно называть — цепи противоскольжения.
Когда они нужны?
Смысл наличия цепей на колесе — улучшение сцепления колеса с поверхностью. Актуально при езде по грязи или льду. В случае, когда у вас нет другой резины (шипованной или грязевой), вы можете доработать колесо мордовками для выезда по дороге, держак на которой у вас без цепей будет стремиться к нулю. Хотя если честно, то отзывы о цепях скажем прямо — разные.
Какими бывают мордовки?
Пластиковые мордовки на мотоциклах великая редкость, но тем не менее, они существуют! Пластиковые крепления слабее в своих характеристиках, зато не травмируют покрышку колеса. Чаще такие мордовки встречаются у автомобилистов. Традиционно мотоциклисты используют металлические цепи, где самыми надежными считаются изделия из нержавеющей стали и титана. Их усиливают и дорабатывают, когда шипами, когда болтами, когда дополнительными креплениями.
Подавляющее большинство мотоциклистов делают мордовки самостоятельно с рисунком ромба, треугольников, сот или лесенки. Если вы из их числа, то обязательно используйте армированный трос.
Зачем? Цепи быстро снашиваются при езде по твердой поверхности. Это нужно учитывать, когда вы планируете ехать на них по льду, промерзшей земле или выехать на асфальт. Армированным тросом фиксируют звенья цепей, дабы при перетирании и разрыве они не слетели. Обрыв цепи чреват попаданием в подвижные части мотоцикла, как следствие дорогостоящие поломки.
Цепи с рисунком лесенки хорошо идут на заднее колесо, считается, что подобный рисунок помогает колесу грести по рыхлому снегу или грязи. Случается, что при езде по грязи мордовки делают из подручных средств, обматывая колесо по диагонали или крест на крест толстыми веревками.
Рисунки ромба и сот сложнее в выполнении, но функциональнее при езде с крутыми поворотами. У лесенки меньше поверхности для сцепления, зато есть «порожек» для рывка, когда у оставшихся двух рисунков преимущество в наклонных плоскостях по краям покрышки. Там, где лесенка может сорваться в повороте, ромбик и соты покажут себя с куда более интересного ракурса.
Таким образом, в зависимости от характера езды вы можете менять рисунок мордовок. Хотя вполне достойным планом может оказаться установка на заднее колесо лесенки (как на передающее мощность), а на переднее ромбика или сот, как колеса, которому требуется много маневрировать.
Кстати, есть просто гениальные люди, которые додумались найти применение старым приводным цепям, устанавливая их вместо мордовок на колесо! Кстати, если почитать очень древние учебники по мотоциклам, то там такой метод тоже есть, только авторы еще предлагают усилить цепь коротенькими шипами из болтов/саморезов.
Как устанавливают мордовки?
Все зависит от конструкции мордовок. Кто-то устанавливает их без демонтажа колеса с помощью подкатов или подвешивая мотоцикл на домкрате. Некоторым требуется снять колесо, чтобы закрепить цепи. Третьи подсматривают метод у автомобилистов, накатывая мотоцикл на цепи, чтобы не ставить его на домкрат.
Во время монтажа цепей особенно важно учитывать, не будут ли звенья задевать близко расположенные части мотоцикла, притираться о маятник или перья и крылья?
В чем «минусы» мордовок?
В чем «плюсы» мордовок?
Вывод:
Цепи противоскольжения полезное приспособление, когда оно действительно вам нужно. Для езды в городе они не особо пригодятся, а вот для грязевой трассы — почему нет? Что до использования цепей на льду, то ими можно подстраховаться, но ехать с осторожностью.
Не забывайте обслуживать мордовки: проверяйте их натяжение, смазывайте и заменяйте звенья, износ которых близится к середине.