Накладки на руль авто под карбон
Накладка на руль «под карбон»
Накладка на руль «под карбон»
Давно пришла. Была установлена и эксплуатируется вот такая «красота».
Но не обошлось и без недочетов. О них ниже.
Брал по ссылке По цене стоило 14 баксов.
Комплект — накладка из пластика, с обратной стороны уже наклеен двухсторонний скотч. Так же в комплекте скотч в рулоне и праймер, для обработки руля (чтоб скотч лучше клеился).
Теперь о доработках.
Во-первых после примерки было видно, что если наклеить » как есть» будет слишком большой зазор между накладкой и рулем. т.е. в районе блоков клавиш накладка уже упирается, а по центру образуется зазор в 4 мм от клаксона. поэтому накладку подпилил на 1-2 мм. В зоне под клавишами. На рисунке указал линиями.
Ну и самого скотча не достаточно по краям (узкие крылья). Если туда наклеить толстый скотч из комплекта- так же образуется зазор, накладка получается приподнятой над клавишами. Я наклеил канцелярский тонкий двухсторонний скотч. Держит очень крепко и плотно.
Сняли все пленки со скотча на накладке — и приложили все на свое место. В итоге сидит накладка отлично. Уже больше 2 месяцев.
Зазубрин, зарапин и ничего такого нету. Можно брать. Впринципе и установка без подгонки возможна — будет норм. Но я люблю подгонять под себя.
Хочешь что-то сделать — делай хорошо. А плохо оно само получится.
021: Карбон на руле
Приветствую народ!
В предыдущих записях (тыц и тыц) мною была раскрыта история подбора карбоновых накладки и подрулевых лепестков из оригинального каталога запчастей BMW.
Если с лепестками вопросов не было, идут они под одним единственным номером 61312455282, то с накладками не все так просто.
Сама накладка представляет собой деталь с условно тремя внешними составляющими:
1) карбоновая вставка;
2) оплётка кожи (или алькантары);
3) вырезы под кнопки (с боковыми отверстиями под светодиоды и без таковых; а также с отверстием под кнопку обогрева руля).
Именно с последним моментом у меня было связано множество вопросов, которые возникли при поиске подходящей накладки именно на мой руль.
Официальные сайты bmw (российский, немецкий, американский и прочие) предлагали накладки только без выреза под кнопку обогрева. Более того, на некоторых (не всех) из указанных ресурсах содержалось примечание: если автомобиль оборудован обогревом руля, необходимо демонтировать соответствующую кнопку перед установкой накладки.
На этом моменте я напрягся. Как так, в чем проблема с этой кнопкой? Почему на рынке предлагаются накладки без выреза под нее?
Я продолжил поиски и мною была найдена необходимая накладка, которая была и с вырезом под светодиоды, и с кожаной оплёткой, и с вырезом под кнопку обогрева руля (каталожный номер 32302471439).
Дождавшись прихода карбоновых лепестков, я отправился к дилеру устанавливать сей набор.
Внешне получилось достичь результата, который был мною задуман. Руль похорошел, внешне стал смотрится богаче и компактней, что ли. Особенно нравится, как он выглядит в вечернее время.
Только выяснился один момент, все кнопки на руле стали немного утопленными по отношению к накладке, где-то на 1 мм. Внешне это не бросается в глаза, а вот на ощупь достаточно очевидно прощупывается.
Как по ощущениям? Сначала было немного непривычно, получилась отчетливая ступенька по ободу кнопок справа и слева, но за счет гладких граней никакого дискомфорта это не вызывает. Поэтому дальнейшее использование обновленного руля — дело привычки.
Но мой перфекционизм не давал покоя. Почему же так получилось, ведь накладка встала идеально, вопросов к ее оригинальности нет.
Результат — на одном из западных форумов я нашел информацию, что в G поколениях иксов 5/6/7 в промежутке времени с 2019 по 2020 год заводом BMW на стадии производственного процесса была осуществлена незначительная смена рулевых кнопок (и подозреваю, накладки руля. А может и всего руля). Так и не удалось добыть информацию, с чем именно это было связано, то ли сменили поставщика, то ли еще что-то. Но факт остается фактом, моя карбоновая накладка была выпущена под руль G05/06/07 2019 года выпуска. Как я понял, сейчас эта накладка уже не производится. Но вот почему нет на рынке обновленных накладок с вырезом под кнопку обогрева, так и остается загадкой.
P.S. При посещении дилера также купил два комплекта колпачков для колес (с BMW лототипом 36122447401 и M — ками 36122447402).
Стоковые выглядят уж больно простоватыми. Интересно, как долго я с ними покатаюсь, актуально ли современным школьникам нынче воровать (брать на память) подобные ништяки с машин?)) Собственно, по этой причине взял 2 комплекта (про запас).
тел: +7(495) 142-85-23
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. г. Москва, ул.Добролюбова, д. 1
Шпонирование руля или отделка карбоном является сложным, технологическим процессом, который требует больших навыков в этой области.
Изготовление декоративных секторов из дерева ( шпона ), карбона ( углеткань )
1 вставка
22000 р.
2 вставки (верх + низ)
30000 р.
Изменение анатомии руля
Полная отливка руля
16000 р.
Утолщение руля, сохранение толщины
8000 р.
Сохранение обогрева руля
8000 р.
Установка обогрева руля
20000 р.
Пошив руля кожей, алькантарой
6000 р.
Снять/Поставить руль, стоянка автомобиля
3000 р.
Реставрация деревянных вставок в руле По запросу
Пример работ: № 1, 2, 3, 4, 5
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Lamborghini Urus (Ламборгини Урус)
Отделка натуральным деревом, шпоном ручки коробки переключения передач, АКПП, автомобиля Audi A8 (Ауди А8)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi A8 (Ауди А8)
Изменение формы, анатомии руля Rolls-Royce (Роллс-Ройс)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу автомобиля Mercedes Benz CLS (Мерседес ЦЛС)
Установка подогрева + перетяжка руля в алькантару Bmw X6 (Бмв х6)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева Mercedes-Benz GLE (w167) (Мерседес-Бенц ГЛЕ, В167)
Изменение формы, анатомии руля + перетяжка руля в кожу автомобиля Genesis (Генезис)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Mercedes-Benz GLS (Мерседес-Бенц ГЛС)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + перетяжка руля в кожу автомобиля Mercedes-Benz W126 (Мерседес-Бенц В126)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Mercedes-Benz GLE (Мерседес-Бенц Гле)
Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу автомобиля Mercedes-Benz S-Class (Мерседес-Бенц Эс класс)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + изготовление надписи + перетяжка руля в кожу автомобиля Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)
Сохранение декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка аэрбека + перетяжка руля в кожу Range Rover (Рендж Ровер)
Изменение формы руля + перешив руля в кожу
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + перетяжка руля в кожу, автомобиля Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen 1996 (Мерседес Бенц Гелендваген 1996)
Изменение анатомии руля + изготовление 2-х секторов под рояльный лак Bentley (Бентли)
Изменение анатомии руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Jaguar XKR (Ягуар ХКР)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi A6 2017 (Ауди А6 2017)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)
Изготовление декоративных вставок, накладку на спицу руля в рояльном лаке + анатомия руля + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу Ford (Форд)
Анатомия руля Mercedes-Benz ML (Мерседес Бенц Мл)
Сохранение декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Range Rover Vogue (Рендж Ровер Вог)
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi RS6 (Ауди РС6)
Анатомия руля + перешив руля в кожу + перетяжка аэрбека в кожу Mitsubishi Pajero IV (Мицубиси Паджеро 4)
Анатомия руля + перешив руля в кожу + перетяжка аэрбека в кожу Toyota Corolla (Тойота Королла)
Анатомия руля + перешив руля в кожу Bmw X5 (Бмв х5)
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка аэрбека + перетяжка руля в кожу Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200)
Изменение анатомии руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу автомобиля Mercedes-Benz GL 166 (Мерседес Бенц Джл, Гл 166)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + сохранение толщины + перешив руля Subaru Outback (Субару Аутбэк)
Анатомия руля + перетяжка руля в алькантару Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд)
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + Анатомия руля+ перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)
Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz GL 166 (Мерседес Бенц Джл, Гл 166)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + сохранение подогрева + перешив руля Audi A8 (Ауди А8)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + анатомия руля + перетяжка руля + перетяжка аэрбека в кожу Mercedes-Benz W140 (Мерседес Бенц 140)
Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + Анатомия руля+ перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen (Мерседес Бенц Гелендваген)
Изготовление декоративной вставки из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Audi A6 (Ауди А6)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + сохранение подогрева + перетяжка руля в кожу Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е-класс)
Изготовление декоративных вставок из натурального шпона (дерева) + перетяжка руля в кожу Buick (Бьюик)
Отделка штурвала яхты (катера) натуральным деревом (шпоном)
Отделка штурвала катера натуральным деревом
Изготовление карбонового руля + анатомия
Сегодня закончил делать руль: изменение анатомии + ламинация карбона + лакировка.
Для изменении анатомии применяется шпатлёвка со стекловолокном, финишная шпатлёвка.
Использую наждачную бумагу mirka abranet 80+120+240 в полосках на липучке для шпакли + 240, 320, 400, 600 мокрую для обработки смолы и лака.
Карбон твилл 2*2 200 грамм на метр квадратный — вырезается участок карбона по трафарету срезанной кожи, с запасом +1 см — чтобы был нахлёст карбона при обороте его вокруг обода руля.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС )))) Стык карбона делал — с помощью прозрачного скотча — первый участок карбона клеим скотчем к ободу руля, натягиваем карбон вокруг обода, по боком прижимаем обычным малярным скотчем ( у меня синего цвета ), затем фиксируем стык тонкой полоской прозрачного скотча. Наносим эпоксидную смолу на руль — когда смола начинает застывать — отрываем аккуратно скотч и наносим ещё один слой смолы. Когда оторвали скотч остаётся участок частично пропитанного смолой карбона — его аккуратно пропитываем смолой — чтобы волокна приклеились окончательно в одной позиции. Через час-два повторяем процедуру, наносим ещё один слой смолы и оставляем сохнуть на ночь.
Зачищаем смолу наждачкой — P120-240-320 и наносим 5 слоёв толстых лака — только так чтобы лак не начал течь и закипать (образование воздушных пузырьков в лаке).
На следующий день обрабатываем лак наждачкой 240-320-400-600 для выравнивания окончательного поверхности и повторно ликируем руль.
Собственно — если на руль не села пыль — то можно после сушки — обтягивать не покрытые участки руля кожей или алькантарой и использовать его. Я руль не полировал — он после второй лакировки отличный, ни пыли ни потёков ничего нету )
Прикладываю видео по ламинированию карбона, кому интересна тема можете посмотреть.
Есть также второй способ как сделать ровный шов на ободе руля — на следующей неделе наконеч-то выложу третью часть видео на своём ютуб канале.
Всем спасибо за внимание.
Про карбон или как сделать красивый руль из обычного резинового.
К нам в работу поступил самый простой, резиновый руль от BMW F30.
Наша задача сделать из него солидный руль в спортивном духе!
Было принято решение верхнюю часть руля выполнить из натурального карбона и наш мастер приступил к реализации задумки!
Слой за слоем он укладывал смолу, шпаклевал, сушил в камере, затем снова укладывал…
В результате мы получили желанный результат!
Верхняя часть заламинирована натуральным карбоном и накрыта лаком.
Теперь за работу берется наш мастер пошивочного цеха.
Так как руль без каких либо кнопок и вообще он просто из резины, то мастеру сперва необходимо подготовить его под перетяжку!
Карбон при этом нужно защитить от лишних трений и повреждений.
В качестве материалов выбраны:
— итальянская алькантара цвета антрацит для обода руля с декоративной строчкой в «М» стиле;
— итальянская кожа Nappa для подушки безопасности и спиц руля, строчка тоже выполнена в «М» стиле.
Сертификат соответствия № RA.RU.УГ15.М04288
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 33
Как же ужасно смотрится эта «М» строчка!
Дизайнеры BMW используют декорацию строчкой очень минималистично, и на общем фоне получается шедевр.
Но наш народ перешивает весь автомобиль такой строчкой, обклеивают дешевыми шильдиками с али експресса в этой цветовой гамме. Покупают одежду на том же али в этот триколор… Тошнит уже.
Классно сделали, но заказчик страдает безвкусицей.
Имхо — чёрная строчка смотрелась бы более сдержанно и солидно!
Почем изменение форм руля?
От 15000
Делаем пенополиуретаном, не шпаклёвкой