Наклейка бульдог на авто что означает
В последнее время стала очень популярна черно-белая наклейка с мордой собаки. Ее все чаще можно увидеть на автомобилях в городском потоке, и соответственно мне начали поступать вопросы о ней, с просьбой рассказать, что же это за новый тренд и какую смысловую нагрузку он в себе несет.
Собаки этой породы четко делят мир на «Хорошо» и «Плохо». Агрессия, мощь и твердость. Упрямство и железная хватка. Есть мнение, что животные похожи на их владельцев. Относятся ли эти качества к тебе?
Кто выдал трактовку, история умалчивает …
Заходите в гости, подписывайтесь.
Комментарии 2
Разовью немного тему.
Быть и казаться — это две большие разницы. Что бы понимать философию этой породы нужно бок о бок прожить с ней лет 20. Из личных наблюдений скажу, что 99% тех, кто выбирает одежду с принтами питбулей, клеит куда угодно подобные наклейки, выбирает никнейм «питбуль» в сети и т.д. никогда не были владельцами таких собак, а зачастую даже не контактировали с ними. Им просто нравится образ, придуманный киношниками, телевизионщиками, прессой и банальными байками по сарафанному радио.
За свою жизнь я видел очень много парней молодого возраста, бухающих по вечерам на лавочке, а к ней привязан пит, который без причины швыряется на все что шевелится. Да и просто дураков. Людям нужен был понт в своем окружении — они по объявлению купили пита хер знает какого разведения. Никакого воспитания, никаких тренировок, никакого спорта, никакого правильного питания эти собаки не получают. Наоборот этими дегенератами поощряется нежелательное поведение и агрессия собаки. Им нравится когда идя с собакой их обходят (хотя без собаки на это чмо никто и никогда не обратит внимание). Как компетентный в этой теме человек скажу — все такие собаки не обладают никакими рабочими качествами питбуля, это метисы с грозным видом, которые и 10 минут не выстоят против даже новичка из мира пит-спорта. Это все равно что сравнивать алкаша, который по синей лавочке устроил поножовщину и спортсмена, выступающего на чемпионате мира по тайскому боксу.
У меня всегда были питбули и через мои руки прошел не один десяток собак, которых после того как такие дятлы наиграются нужно было тренить и искать им новые семьи. Да, это сложная собака и нужна пожалуй только истинным фанатам породы. Но в тоже время в правильных руках это очень добрая и миролюбивая собака-компаньон. В правильных руках этой собаке никому ничего доказывать не нужно, уверенная и сильная духом собака никогда не будет ни на кого швыряться, она и так знает кто на выгуле царь зверей, обычно облаивают ее, а она морду кирпичом, мол я даже не понимаю откуда звук ))) Даже большинство питов спортивного разведения четко разделяют где ринг, а где выгул и не конфликтуют с другими животными.
Поэтому еще раз повторю — казаться и быть это две большие разницы. Тот же Давидыч хотел казаться гангстером, который ездит на гелике с дерзской мордой питбуля, а по факту оказался чмом, который сначала за деньги очко вылизывал своей наглухо отбитой власти, а потом по ее же приказу под шконку на лагерь заехал. А освободившись этот черт с избыточным весом, наверняка с проблемами по сердцу, давлению и думаю целым букетом болезней лапшу вешает про то как он отжимается по 1000 раз.
Откуда пошла мода на наклейку питбуля на авто, кто первым ее наклеил и каково ее значение
Каждое графическое изображение несет в себе какой-то посыл или вовсе символично. Если вы видите такую картинку на стекле или на капоте автомобиля, его владелец стремиться что-то сказать обществу.
Оформлять наклейку питбуля на авто стало популярным после появления гоночных компьютерных видеоигр, созданных английской компанией Pitbull Syndicate Ltd. Компания с 1996 по 2005 года создавала видеоигры, в основном гонки, для которых и разработала этот логотип. После закрытия компании популярность игр сошла на нет, а логотип остался и даже «прижился» среди автолюбителей.
Каково значение наклейки
Мыслей и споров о том, что же может означать наклейка с логотипом питбуля, очень много. Но существуют 3 основные точки зрения:
Наклейка «питбуль» для автомобиля
Каждая этих историй имеет право на существование.
Как выглядит эта наклейка
Наклейки «питбуль» на заднем стекле машины смотрятся очень эффектно. Графически этот логотип экспрессивен и динамичен, а черно-белый дизайн еще более выигрышно подчеркивает импульсивность.
Когда она впервые появилась на авто
Эрик Давидыч – создатель и гендиректор социальной сети для автолюбителей Smotra, а также видеоблогер. Он был первым, кто стал использовать наклейку питбуля на авто. На заднем стекле своего Mercedes-Benz G55 он поместил известный логотип.
Видеоблогер Эрик Давидович
После этого морда питбультерьера стала неким негласным символом участников и поклонников сайта Smotra и ютуб-канала известного блогера. У многих владельцев машин стали появляться питбули на капотах или задних стеклах.
Скрытый смысл наклейки питбуля на капоте или заднем стекле машины
Каждое графическое изображение несет в себе какой-то посыл или вовсе символично. Если вы видите такую картинку на стекле или на капоте автомобиля, его владелец стремиться что-то сказать обществу. Вот какой смысл автолюбители вкладывают, используя наклейку питбуля на авто:
Как и любое графическое изображение, логотип с агрессивно настроенным питбулем все же имеет определенное значение. Прежде чем клеить такую картинку, следует вначале понять, близок ли вам ее смысл.
Что означает наклейка «питбуль» на заднем стекле автомобиля
Ещё одно любопытное обозначение и несколько вариантов его расшифровки для тех, кто интересуется знаками, логотипами и их тайным смыслом.
Сегодня мы вновь окунёмся в загадочный мир автонаклеек и попробуем докопаться до истины: что обозначает изображение собаки породы питбультерьер.
Самое удивительное, что как раз собаки тут ни при чём. Сколько я ни спрашивал — никто не считает, что хозяин машины с такой наклейкой разводит эту породу в своём питомнике или что возит с собой в машине этого опасного зверя, о чём и предупреждает.
Все остальные варианты, которые мне встречались, объясняются одним словом: совпадение. Да, обычное совпадение вкусов и интересов, стечение обстоятельств и прочие случайности.
Многим людям нравится демонстрировать силу, агрессию, бесстрашие. Даже если у самого человека нет таких качеств, то выразительная картинка подходящего животного как бы помогает поверить, что они есть. Уважают силу льва, волка, тигра, даже сказочного дракона. Лишь бы выглядел круто.
Знакомое многим изображение питбуля было официальным логотипом одной компании из Англии. Ребята назвались Pitbull Syndicate, делали видеоигры и занимались разными компьютерными приложениями и ПО.
Почему они выбрали именно морду собаки — да кто их знает? Может, просто понравилась. Все их игрушки были на тему автогонок. Может, вы сами играли и знаете: «Test Drive»-4,5 и 6 часть, «TD Overdrive: The Brotherhood of Speed», «Big Air» и другие. Компания просуществовала до 2005 года, а потом вошла в состав более крупной — Midway Games Inc. и как самостоятельная единица исчезла. Но её логотип остался в памяти народной и отправился в свободное плавание.
По случайному совпадению похожее изображение полюбили скинхеды, опять же английские. Они предпочитают носить одежду марки Pit Bull, что характерно — немецкой. А поскольку участники этого радикального движения ещё и обожают устраивать стычки на футбольных трибунах, то эмблема питбуля стала ассоциироваться и со скинами, и с болельщиками. Но не стоит забывать, что скинхеды появились в 60-х годах, и у них изображение питбуля всё-таки отличается.
Что означает наклейка питбуль
Как наклейка появилась на российских машинах? Да тут вообще всё просто. Небезызвестный блогер «Давидыч», в миру Эрик Китуашвили, когда-то налепил чёрно-белую морду питбуля на свой Гелик. Почему? Да опять же, никто не знает.
Говорят, в то время как раз появились в продаже «автовонючки» — освежители воздуха, которые вешают на зеркало, только не в виде ёлочки, а в виде морды питбуля. Может, блогеру картинка понравилась, как символ агрессии, железной хватки и всего такого, и он решил украсить свою машину точно такой же приметной наклейкой.
Но поскольку Давидыч — популярная личность, стритрейсер и основатель автосообщества Smotra.ru, то его последователи и фанаты стали ему подражать и клеить себе собачьи морды, чтобы показать, что они «в теме». Многочисленные рекламные мастерские по всей стране просто завалили заказами на изготовление наклеек с мордой этой собаки. Так и вышло, что отныне все, кто носит питбуля, считаются участниками движения «Смотра.ру».
Слышал ещё такую версию, что питбуль со строгим шипованным ошейником обозначает, что в машине не ремень ГРМ, а цепь. Ну, это уже притянуто за уши, как мне кажется.
А большинство автовладельцев с наклейками никуда себя не относит и никакого глубокого смысла в них не вкладывает. Просто надо чем-то царапину закрыть.
Или цепляют себе картинку питбуля, чтобы припугнуть, типа: осади, не лезь ко мне, я «капец какой опасный». Особенно забавно, когда за рулём такого автомобиля сидит недоразумение с тонкой шеей и хилыми ручонками.
Что означает наклейка питбуль на машине, на заднем стекле авто?
Список игр компании
Test Drive 4 (1997) Blast Radius (1998) Test Drive 5 (1998) Test Drive Off-Road 2 (1998) Big Air (1999) Demolition Racer (1999) Test Drive 6 (1999) TD Overdrive: The Brotherhood of Speed (2002)
версия. Что это наклейка была популярна среди ультраправых футбольных фанатов и скинхедов. Многие из них носили одежду с изображением этого питбуля и потом перевели этот знак на машины. В последнее время машины с таким знаком стали реже появляться на дорогах. Возможно это связанно с закрытием проекта и арестом Эрика Давидыча который буквально недавно вышел из тюрьмы.
ничего она не обозначает, разве только что хозяин не далёкого ума
Часто езжу по Москве.
Кот Саймона например в десятки раз чаще попадается.
Умственно отсталого за рулем она означает.
Как и все прочие «смищные» или «суровые» наклейки.
а мне не лень минус поставить за пиар дзен канала)))
Я вот с этого хихикаю. Не реклама, ребята перестарались с дизайном и названием. Выглядит как кофейня для бонхедов.
А я думал, что это те кто любит дтп на ютубе смотреть. Побаиваюсь их.
Что хотели, то и получили: к чему привела жадность торговцев деревом, фанерой и OSB
«Я не злопамятный, я просто злой и у меня память хорошая». И, мне кажется, события этого строительного сезона не только я, но и многие люди будут помнить ещё ой как долго.
Бизнес и совесть малосовместимые категории и строительный сезон 2021 года это вполне наглядно продемонстрировал. После практически годичного сидения людей по домам производители и торговцы решили воспользоваться ажиотажем на зарубежных рынках и устроить тоже самое, только в два раза хуже у нас.
Парадокс заключается в том, что в пике цена на OSB доходила до 3600 за лист. То есть каждому не распрощавшемуся с мечтой о стройке россиянину лист фанеры обходился в три с половиной раза дороже, чем американцам.
К середине лета многие оптовые базы и розничные магазины и сами были не рады такому повышению. Они ещё держались на старых запасах, но к августу пришлось закупать материалы по максимальным ценникам.
И тут произошло следующее: почти все понадеялись на дальнейший рост цен на фоне ажиотажа в США и закупились фанерой по максимуму. например, один крупнооптовый областной склад фанеры купил фанеры более чем на 75 миллионов рублей. Не отстали в закупках сетевые магазины.
А цена возьми и упади.
Оказалось, что спрос в США на самом деле не такой уж и высокий. Там люди тоже не дураки, деньги считать умеют, поэтому качели спроса моментально качнулись в отрицательную сторону.
К чему это привело?
Вот к чему: в магазинах и на базах скопилось фанеры, купленной по заоблачной цене, практически на весь следующий сезон.
Строители-предприниматели на оптовом складе берут уже по 615 рублей. То есть цена скакнула вниз практически до минимального уровня.
А в магазинах нет ни одного человека. Все проходят мимо и качают головой.
Многие уже начали обзванивать предпринимателей:
— Не хотите у нас приобрести?
А ведь до следующего сезона как минимум 4,5 месяца. Они будут сидеть и смотреть на свою «золотую» фанеру.
Так что я совсем не злопамятный или всё же.
Как делают векторные вакцины
Капитанский софт
Ответ на пост «Не прокатило»
Хороший фантастический рассказ
Fix price
300 км ради маминого оливье
Жительница Ростова-на-Дону поделилась в твиттере своей любовью к маминому оливье. Одна проблема — мама живёт за 300 километров, а навестить её в Новый год не получится.
Хотя у Юлии около 35 тысяч подписчиков в твиттере, пост не разошёлся в соцсети — но его заметили представители службы доставки Delivery Club. Через официальный аккаунт сервиса они отметились в треде и попросили адрес мамы, пообещав доставить «оливьешку в лучшем виде».
Дорога заняла около пяти часов на машине. Ради «новогоднего чуда» курьер проехал на машине больше 300 километров от Ставрополя до Ростова-на-Дону.Теперь пользователи просят привезти к мамам их самих.
Никуда не деться
Це символ
Передача опыта
Просто хочу поделиться радостью)
Просто хочу повыебыватся поделится радостью) конечно не пентхаус и не в Москве а в жопе мира, но все равно мне в 22 холостяку достаточно этого, ещё 100к рублей в долгах но к счастью это последний долг, без мам и пап, вместо этого работа(строика) за рубежом и жуткая экономия спасибо китаицам за дешёвый рис и полякам за вкусные сосиски)) всем добра)
Счастье любит тишину
Как дома
4 года ИА «Панорама»
Сегодня исполняется четыре года со дня, когда агентство “Панорама” начало своё вещание в информационно-телекоммуникационной сети “ИНТЕРНЕТ”.
За это время мы выпустили почти 10 тысяч материалов, которые суммарно набрали десятки миллионов просмотров. Нас цитировали СМИ и журналисты, писатели и артисты, депутаты и сенаторы. Комментировать наши заметки пришлось даже Agence France-Presse (AFP). Наконец, мы добились аккредитации в Госдуме! И хотя там утверждают, что речь шла о другой “Панораме”, пропуск в буфет мы получить успели, а большего и не требовалось. Законы-то, в конце концов, принимают по новостям нашего издания, а не какого-нибудь ещё одноимённого.
Это были славные четыре года. Четыре года, которые многому всех научили – и редакторов, и авторов, и читателей, и тех, кто просто наблюдал. Мы сделали главное: доказали жизнеспособность выбранной нами концепции. Но наша команда понимает, что развитие невозможно без смены вех. Развитие – это всегда движение, которое порою требует оставлять уже отлаженные и работающие проекты ради новых вызовов. Это движение, главный принцип которого – не оглядываться назад. Согласны? Мы вот, честно говоря, думаем, что это всё лишённая смысла чепуха из лекций мотивационных тренеров, поэтому продолжим работать, как работали 🙂
Спасибо, что вы с нами! Если вы с нами, конечно.
С уважением, редакция ИА «Панорама»
Заботливая дочь
Подходит тут к супруге 6 летняя дочка, и говорит :
— Мамочка, я все понимаю, вам с папой тяжеловато, денежек на Новый год уйдёт много, поэтому дорогой подарок я попрошу у Деда Мороза.
Спасибо доченька. Хорошо, что дед не дурак, заранее со смартфоном подсуетился.
История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали
Что ж, подержите мое пиво, как говорится. История будет длинная и захватывающая.
В августе 2021 года решили мы с благоверным купить новую машину. Поизучав предложения на взлетевшем рынке поняли, что светит нам мало что, и из этого мало чего мы выбрали Ладу Ниву.
Особо шерстить по салонам не стали, поехали в тот, что находился ближе всего к дому. Посмотрели там на другую похожую Ниву, посидели, помяли, потыкали – прелесть, а не машина. Понятное дело, что такой машины, какая нам была нужна, в наличии не было, поэтому решили заказывать и ждать. Менеджер предложил внести предоплату за бронирование автомобиля, что мы посчитали разумным и согласились. Пришли мы наивные и не подготовленные, не имея никакого понятия о том, как оформлять такую предоплату, но нам повезло. Предоплату приняли, выдав кассовый чек с указанием позиции «Автомобиль платеж за 1 шт VINXXXXXXXXXXX» (ВИН был указан, но скрою его в целях конфиденциальности, хо-хо). Эта предоплата в последствии стала одним из инструментов воздействия на дилера.
Решили мы заявиться в салон и прощупать почву. При личном общении с менеджером выяснилось, что все наши самые стремные догадки оказались явью. Когда авто приедет в салон, никто нам его без допов не отдаст. Страшный руководитель отдела продаж стоит с раскаленной кочергой за спинами менеджеров и в любой момент готов применить ее по назначению, если маржа упадет ниже 100500%. Приводились жуткие примеры, как несчастный покупатель Нивы перед нами уехал с допами в треть стоимости автомобиля. На это мы прямо заявили, что вот эта нездоровая фигня нас не устраивает. Мы заказали Ниву в максимально возможной для нее комплектации, а все навороты сверх заводской комплектации будем делать сами, как нам нужно. Все понимаем про план продаж, и не против необходимых допов, в общем-то, даже готовы согласиться на некоторые, но не за овер-прайс, а за рыночную цену. Все наши хотелки менеджер записал на листочек и пообещал согласовывать все дальнейшие действия с нами. Но больше мы о нем не слышали, до момента приезда машины в салон.
Ушли мы расстроенные и злые. После долгой рефлексии, позиция с компромиссной сменилась на радикальную. Цель – купить авто по РРЦ (рекомендованной розничной цене) или максимально близкой к ней. Начались штудирования Закона «О защите прав потребителей», консультации в Роспотребнадзоре, раскопки крупиц информации в интернете. Онлайн-консультации в Роспотребнадзоре оказались самыми полезными. У них ограниченный тайминг (что-то около 15 минут), но можно записываться несколько раз. Также, за умеренную плату специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензии, жалобы, иски. В интернете очень мало инфы, в основном только кликбейтные заголовки статей с нулевой полезностью, да жалестные посты на Пикабу, о том какие дилеры редиски и выкручивают руки. В общем, вот та база, которую нам удалось собрать на переговоры:
• Внимательно читать договор. В договор купли-продажи стоимость доп. оборудования вряд ли включат, скорее всего выделят в доп. соглашение, которое подписывать не нужно.
• Важно, что есть зафиксированное обязательство автосалона продать вам автомобиль (в нашем случае это был кассовый чек с указанием вин-номера и внесенной предоплатой). На основании этого мы могли требовать исполнения договора, в ответ на их отказ от продажи без доп. оборудования. Для этого нужно потребовать письменный отказ, который, конечно же, вам не предоставят. В этом случае нужно быть готовым вызывать правоохранительные органы, чтобы они запротоколировали отказ автосалона. Также специалисты Роспотребнадзора посоветовали зафиксировать на видео факт отказа менеджера от продажи авто.
• Далее, пока господа полицейские фиксируют отказ, нужно написать досудебную претензию с требованием исполнить обязательство по продаже автомобиля, формулировки досудебки также дали в Роспотребнадзоре (картинка стырена из интернета, но суть такая же).
Обязательно попросить себе копию с отметкой о приеме и оставить контактную информацию, куда направлять ответ. Либо направить претензию заказным письмом.
• Самое главное – быть готовым идти до конца. Быть настроенным твердо, но не скандально.
Пока я готовилась умереть от инсульта прям на месте, муж достал камеру и попросил менеджера повторить при свидетелях, что такое он сейчас сказал. Как ни странно, это немного сбило спесь с менеджера, и он попросился выйти поговорить на улицу, заодно и машину осмотреть. В ходе дружественной беседы цена на доп. оборудование снизилась до 45 тысяч рублей, что показалось приемлемым обеим сторонам, на чем и пожали руки. Но, уточнил менеджер, такая цена будет действовать только в кредит. Хе-хе, кредит так кредит, подумали мы.
Отправили заявки в банки и ушли ждать одобрения. Сделку назначили на следующий день. При блестящей кредитной истории мужа, банки не спешили давать одобрения, что показалось довольно странным. Только под конец следующего дня пришло одобрение от одного невзрачного банка, что показалось еще более странным. День сделки пропущен, поехали на следующий. По совершенно случайному стечению обстоятельств, наш менеджер заболел, и нас передали другому бедняге. Мы терялись в догадках, кому же нас слили – невезучему неопытному стажеру или наоборот, опытному зубру продаж?
Дождались, наконец, сертификата. От взгляда на него мы чуть со стульев не попадали (пыталась описать эту нелепицу, но проще один раз показать, чем сто раз рассказать):
Далее терпеть и играть в переговоры стало невыносимо, мы уже потребовали шаблон кредитного договора, коммерческое предложение с расшифровкой всей стоимости и график платежей. Менеджер устал бегать советоваться и повел наконец нас к кредитному специалисту, который заявил, что не может нам дать никаких документов, пока не определимся с ценой. После долгих перегавкиваний нам дали прочитать условия чужого кредитного договора, из которых стало понятно, что ставка фиксированная, и не вырастет при отказе от страхования, а также есть возможность досрочного погашения кредита с первого месяца. Значит, в период охлаждения (14 дней) после заключения договора, установленный Банком России, можно отказаться от страховок жизни и финансовых рисков с полным возвратом средств и без увеличения ставки по кредиту.
Что ж, вопрос со страховками на сумму 90 тысяч закрыт, осталось избавиться от автопомощника и снизить сумму КАСКО. К слову, как выяснилось во время бодания с автосалоном, вы не обязаны брать то КАСКО, которое предлагает вам дилер. Вы можете попросить выписку из ЭПТС и онлайн оформить КАСКО прямо в салоне, а для выдачи кредита нужен только номер полиса, не важно где и как он оформлен. Я начала оформлять КАСКО в другой страховой, мне посчитали полис вдвое дешевле, чем насчитал автосалон. Глядя на такие расклады, менеджер сжалился над нами и попросил своего страхового специалиста пересчитать наш полис – и магия! Полис подешевел до 25 тысяч.
Отлично. Осталась самая малость – «Сертификат Помощь на дороге» за 60 тысяч. Менеджер до последнего утверждал, что без этой услуги машину нам не продадут и кредит не выдадут. Машину не продадут? Что-то смутно знакомое, давайте поговорим об этом. У нас предоплата, исполняйте договор, деньги есть наличные, мы можем и без кредита обойтись. Ах, стоимость допов 45 тысяч только при условии кредита, иначе только за 70 тысяч? Ну хорошо, мы купим у вас за 70 тысяч, но вы нам предоставите прайс-листы на материалы и работы за подписью директора, а дальше мы идем в суд оспаривать их стоимость, а там уж неизвестно, как повернется.
Менеджер ушел за прайс-листами, а вернулся почему-то на щите. Леший с вами, говорит, и автопомощника уберу вам, т.к. прайс-листы куда-то потерялись. Только, чур, оценки хорошие поставьте. Да не вопрос, мы добрые. Поставим, все как попросите.
На момент написания поста, заявления на возврат страховок написаны, деньги возвращены. Также, мои маленькие любители автокредитов, знаете ли вы, что при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за неиспользованную часть КАСКО? Написав заявление и предоставив подтверждение, что обязательства перед банком выполнены.
• Автомобиль по РРЦ – 744 тысячи;
• Доп. оборудование (ковры, защита картера, защита КПП, защита раздатки, антикор днища) по околорыночной цене – 45 тысяч;
• Проценты банка (кредит погашен досрочно) – 4 тысячи.
И бесконечное количество утраченных нервных клеток.
Всем участникам, узнавшим себя в этой вымышленной истории, передаю пламенный привет.