Наклейка lpg на авто
LPG как с завода
Просто хочу показать что приклеил наклейку LPG на машину. Мне нравится. Может кто тоже захочет себе такую.
Метки: lpg
Комментарии 45
Чувствую я знаю, кто его устанавливал
Уверен, что ни кто и не обратит внимания и не заметит эту наклейку. Равно, как и прочесть все, что в результате будет написано на жопе. Максимум, на что обратят внимание, на марку авто (по значку) и может кто-то на номера, которые могут оказаться «счастливыми».
А вот если прилепил бы туда что-нибудь, типа, «Український ПРОПАН», вот тогда бы эта машина сразу бросалась в глаза 😁
Наклейку клеил для себя. Кто там что увидит…да пофиг. Делал для себя.
Эх одноразовый мотор fb25 под капотом, интересно когда у нас тулят все подряд гбо на этот мотор, кто нибудь думает про регулировку клапанов))
Кто нибудь думает, но не все.
хром темнеет и начинает облазить, особенно после зимы
Вместо китайской наклейки лучше бы уделили внимание правильной установке ЭМК.
А что не так с ЭМК?
Шток клапана должен ходить вверх-вниз. А не лёжа лежать (
Шток клапана должен ходить вверх-вниз. А не лёжа лежать (
А если клапан стоит на редукторе, тогда как?
Никогда такие редуктора не ставлю.
Я думаю, что если, форсунки могут работать в любом положении, то клапан, который срабатывает гораздо реже, и подавно может.
А какие форсунки без ущерба для своего ресурса могут в любом положении работать? Мембранные только если. И даже они могут работать не в любом положении.
Баракуда, Ханна, Полетрон. Все заявляют.
Никто из них не заявляет любое положение, не надо придумывать.
Баракуда, Ханна, Полетрон. Все заявляют.
Это поршневого типа форсунки и там есть допуск по наклону при монтаже
У меня лежит комплект из 6 форунок Хана, с пробегом 300 тыс. 2 рампы по 3. Стояли почти лежа. Ухода за ними практически не было. Фильтры менялись не своевременно. 2 из 5 стали беднить, и поменялся звук. На 300 тыс км. Потому, были заменены. У меня нет сомнений, что эти форсы могут работать в любом положении, раз они отработали 3 заявленных производителем ресурса в таких условиях.
Лично на моем авто Субару, стоит полетрон, 2 по 2. Одна рампа вертикально, вторая почти лежа. Около 60 тыс км проехал. Форсы бу, с неизвестным побегом. Все ок.
Хорошо. Я смонтировал не помню сколько сотен комплектов ГБО с этими форсами. И с точностью могу сказать, в каком варианте форсы ходят дольше. Не люблю вот это все рисовки со своей стороны, но вот иногда пишу. С 2004 года с пропаном. Есть наработки так сказать) Разговор был о рекомендациях от производителя форсунок, по их монтажу…но на деле производитель не рекомендует, как ты пишешь. Ходить будет, но может ходить и больше.
Я не спорю. Но точно помню, что на сайте какого то из них было написано, что могут работать не только вертикально.
Вот рекомендация производителя
Я думаю, что если, форсунки могут работать в любом положении, то клапан, который срабатывает гораздо реже, и подавно может.
У меня на машине не получается справа поставить вертикально, сохранив одинаковую длину шланг до врезки с левой стороной.
При чем тут врезка и ЭМК? ЭМК можно где-угодно поставить, хоть в метре-двух от редуктора.
Я думал, мы сейчас про форсунки говорим. ЭМК у меня в редукторе стоит горизонтально.
Мы говорили про ЭМК.
А какие проблемы с форсунками то? Для боксера особенно актуальны одиночки. Вертикально стоят и максимально близко к коллектору.
Поставил, что было. А были 2х2
Ну тоже пойдет. Правда не максимально близко будут.
А разобрать на одиночки их нельзя разве?
Нужно тогда вместо рампы одиночные фитинги. Не знаю, как правильно они называются. У нас я не нашел.
Да, тройники нужны. Так вроде ж как крымнаш, заказать с московии или еще откуда — раз плюнуть.
Можно. Только не сильно поможет это мне. Все упирается в левую сторону. У меня пруль. Трубки кондея слева так проходят, что лучше, чем стоят форсы слева сейчас, их никак уже не поставить. Ну а правые, соответственно, поставил, исходя из одинаковой длины шланг до врезки. Т.е., правые можно гораздо ближе. Левые никак. В общем, это видеть надо. Так сложно объяснить. А правые поставить вертикально, как левые, при такой длине шланг не получается. Сильно загибаются. А без загиба если, корпус фильтра мешает. Поэтому, они лежат почти горизонтально.
На левом руле на этом моторе трубки кондея идут совем по другому. И можно поставить одиночные форсы одинаково с обоих сторон.
У меня тоже пруль и тоже легаси. )
Слушай, ну если я умудрился на твинтурбовом моторе все сделать… то у тебя так тем более реально.
Ты представляешь плотность набивки подкапотки всякой твинтурбовой мишурой?
Конечно. Видел такую.
Шток клапана должен ходить вверх-вниз. А не лёжа лежать (
Модно и так оставить, просто клапану уделять пристальное внимание, делать осмотр пкриодично, быть готовым, что выйдет из строя быстрее. Видел как и при вертикальной установке клапан зависал
Шток клапана должен ходить вверх-вниз. А не лёжа лежать (
Можно уточнить. У меня на всех машинах Клара стоял в таком же положении и с клапаном не было никаких проблем. Клапан brc
При таком расположении клапан может начать пропускать. В зимний период может залипать.
Просвятите что за лгбшная наклейка, шо значит сие чудо?