Наклейки мотюль на авто
Как определить подлинность масел Motul и стОит ли покупать в Автодоке
Всем дратути! Ненавистникам Мотуля совет — сразу листайте дальше =)
Остальные усаживайтесь поудобнее, будет немного инфы.
В одно время писал про расходники из Exist, где рассматривал подлинность фильтра Mann. В этом БЖ рассмотрю масло, Мотюль моторный и трансмиссионный, и всё тот же Манновский фильтр, только для Тазика.
Для примера взята 4-литровые канистры — подделки и оригинала.
Вот отличия
Крышка. Оригинальная менее яркая и на верхней части видна выштамповка в виде круга. У подделки всё ровно
Опечатывание пробки
У оригинала зубья прикрыты «пломбой», у подделки зубья видны
Принт этикетки
У оригинала видны мелкие чёрточки и текстура похожа на денежные банкноты, у подделки этого нет
Канистра
Оригинальная имеет серый цвет, пластик довольно толстый. Подделка — чёрный пластик, легко сминается
Это самые базовые и простые для оценки «приметы».
Более подробно смотрите в видео ниже, там чел всё подробно показал
Вооружившись новыми знаниями, определяем подлинность товара и честность Автодока.
Я взял другой Мотюль, но в такой же упаковке и вот его отличительные особенности:
Далее смотрим на упаковку трансмиссионки
По лицевой стороне ничего не могу сказать, а по уже известным маркерам — всё видно
Едем дальше — берём оригинальный концентрат антифриза VAG G13
Сканирую штрих-код и попадаем на сайт проверки подлинности, где сначала надо зарегиться на офсайте VW груп рус, а авторизовавшись, вводим номер с упаковки в поле на сайте проверки — и вот результат
Что хочу сказать, как и ранее с Экзистом, так и недавно с Автодоком, я всё маялся, где купить масло (в частности), посмотрев видос, таки решился купить в Автодоке, ведь там можно вернуть всё, что купишь, без повреждения упаковок есессно, в течение семи дней (в Экзисте по-моему можно вернуть сразу после получения и проверки, не отходя от пункта выдачи, но я как-то возвращал деталь не сразу и её приняли). Заодно взял кое что на другую тачку, а именно Mann’овские масляный и топливный фильтры. УФ-фонарика щас нет, но невидимую печать на маслянном увидеть можно, кроме того на самой упаковке тоже есть проверочный номер под полиграфической защитой, которую нужно стереть (блин, как на лотерейном билете 😀 )
Что хочу сказать — Автодоку я доверяю, чем с вами и поделился. В остальном — выбор за вами.
И теперь обещанные видосы с обзорами и тестами Мотюля. Тесты остальных масел смотрите уже на каналах, там много чего рассмотрено.
Про подделку и оригинал
Как работает КПП и масло в нём
Тут показано, какие нагрузки испытывают трущиеся детали. Становится понятно, что (как я помоему писал ранее) масло тоже подвергается температурным нагрузкам (а в таких узлах как диффы и пары трения ещё и ударно-трущаяся нагрузка), а если ещё образуется металлическая стружка, то масло ещё и как элемент промыки/очистки. Сл-но масло нужно менять однозначно.
Обзор масел из МКПП и АТ здесь
Температурный тест Shell
Кстати говоря, кто читает мой БЖ, возможно помнит выводы из моих наблюдений по двум Мотылям.
На данной заправке катаю уже почти год, а именно три сезона и 8500км (это значит что масло пережило всё лето, осень, зиму и ещё катает весну, а за зиму масло обычно «умирает» быстрее, чем за лето) — и X-Clean 5W40 пока уверенно держится. Капельные тесты приводить в пример не буду, уже достаточно всё это показывал и описывал.
Всем качественной смазки и удачи в покупках!
В филиале, где я приобретаю расходники, менеджеры работают отлично! Подделок товаров ещё не было.
Volkswagen Jetta 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 27
Вопрос по датам, купил мотюль в автодоке канистра сделана позднее чем дато разлива? Подделка. Читал на сайте мотюль якобы расхождения до 8 месяцов это норм? Как то не верится…
Тут ничего не могу сказать
Не забивайте себе голову этим Motul, купите, например, Valvoline, Eurol, Neste или любое не дорогое масло. Вероятность их поделки стремиться к 0 и меняйте чуть чаще.
как уже было писано, тот же лукойл на фирменных азс может быть подделкой… франшиза, разные владельцы со своей совестью к закупкам и т.д. Ниже я ответил Noxin999, так что всё нормально выходит
Лукойк люкс 5в40 каждые 5 тыс
А я могу менять каждые 10тыс. (1 канистра, 1 фильтр) В пересчёте на деньги лучка (2 канистры, 2 фильтра) выйдет то же самое 🙂
Пожалуй тоже подниму вопрос логики. Мотюл делает хорошее масло, спору нет.
Но есть ли смысл заливать это в мотор наподобии 1.6, который даже не испытывает нормальных нагрузок? Каждый раз мучиться и гадать, залил ты ОРИ или же подделку? Тем более, он обычно стоит дороже чем конуренты, которые не будут хуже для этого мотора…
Раньше, когда все владели жигулями, говорили — да зачем в тазы заливать дорогое масло, и дешёвое сойдёт. Вот в иномарки — это даа!
Появились иномарки — стали говорить: да зачем туда лить дорогое масло, вот турбы — это даа!
А ещё в соседней ветке обсуждают — да зачем ставить дорогие свечи, вот на гонках — это даа!
В ветке с проблемами советчики напротив говорят: лей/ставь качественные расходники и не парься.
Вот уж не подумаешь, а!
Я, владея первым тазиком (Шоха 89 года), поставил на него новые шины пирелли, потому что штатные были на выброс. Мне один говорит: «да зачем на такую машину такие дорогие шины?»…
В отзовиках ситуация не лучше, народ пишет, что изза ограниченного бюджета они вынуждены были купить з/ч подешевле и… пожалели об этом, т.к. колодки заскрипели, у другого не тормозят, свечи сгорели, фильтр потёк, датчик сдох.
Вопрос: когда закончатся эти тупые вопросы? Может хоть кто-то из критикующих назвать мне критерии «нагрузок», которые должен испытывать двигатель, чтобы в него можно было заливать мотюль или нельзя? Или привести какие-то аргументы, пруфы, доказывающие, что другое масло «ничем не хуже» или что более дешёвое масло выдержит нагрузки/эксплуатацию в движке 1,6? Только не овощного водилы! Лабораторные анализы меня не интересуют, только практика реального регламентного пробега. Или покажите мне двигатель, который испытывает такие нагрузки, что в него ТОЛЬКО и надо лить мотюль.
Чем 1,6 отличается от 1,4 в нагрузках? 1,6 надо крутить, 1,4 крутится легче за счёт турбины, а при наличии 6й передачи, обороты и того меньше. Берём трассу и многочасовую езду с крейсерской скоростью 140-150км/ч. Какой двигатель будет испытывать бОльшие нагрузки? А как при этом будет себя чувствовать масло? Я провёл несколько наблюдений и сравнил два типа мотуля и свечей зажигания, при разных режимах эксплуатации и годовых сезонах и показал результаты. Я знаю о чём говорю/пишу. Где подобные отчёты тех, кто считает что «мотюль слишком дорог для такого двигателя» и т.д?
Эта стена текста выглядит как фенбойная мотель-истеричка которой надавили на больное место.
>> «Может хоть кто-то из критикующих назвать мне критерии «нагрузок», которые должен испытывать двигатель, чтобы в него можно было заливать мотюль или нельзя?»
Тебе кто-то говорит что нельзя лить мотюл в мотор? Есть два критерия масла, про которые говорит концерн. Вискосность масла и стандарт VW 502.00/504.00
Все что подходит под эти параметры будет абсолютно приемлемо.
>> «Я знаю о чём говорю/пишу.» Конечно. Ведь в твоем плоском мире ты увидел только два мотора и считаешь что в 1.4 нужен видать мотюл. Это показатель.
Также как и умно сравнивать запчасти ОЕМ и их дешевые аналоги, которые не имеют подходящих стандартов… Гениально.
Спасибо за ответ, я пойду спрошу кого-нибудь поадекватней. 😉
Ты сам то адекват? Подгорело, раз на личности перешёл? Эта стена тезисного текста с наглядными примерами была написана для совсем неумеющих думать, что ты и доказал на собственном примере.
>
Ты ниже прочти и свой вопрос ещё перечитай. Передёргивальщик
«вискосность масла» это гениальный термин))
Пожалуй тоже подниму вопрос логики. Мотюл делает хорошее масло, спору нет.
Но есть ли смысл заливать это в мотор наподобии 1.6, который даже не испытывает нормальных нагрузок? Каждый раз мучиться и гадать, залил ты ОРИ или же подделку? Тем более, он обычно стоит дороже чем конуренты, которые не будут хуже для этого мотора…
Вот тебе ещё один ответ из личной практики владения Нивасом.
Это к вопросу о дешёвых или дорогих расходниках для простого авто
www.drive2.ru/l/501330848973324298/
www.drive2.ru/l/502921017664995833/
Про Автодок добавлю-там тоже нужно знать где покупать.Смотрите на продавца, если это дистрибьютор, то это на 95% хорошая запчасть, а если что-то непонятное, то уже ХЗ
верно! именно дистрибьюторные позиции и надо выбирать. Но и на бренды тоже стОит обращать внимание, изучать отзывы
Необязательно смотреть все части.Чел всё хорошо рассказывает
Лично я не вижу смысла переплачивать