Налет на пластике авто
Убираем белые разводы от полироли на черном пластике
Приветствую на страницах БЖ моего Белого Кайта!
Почти год назад делал я самостоятельно полировку авто, подробнее в этой записи БЖ. Делал впервые и, хотя и читал отзывы о том, что полироль не должна попадать на пластик, посчитал, что легко ее отмою при необходимости. Но не тут-то было.
Обвес и накладки дверей на М4 выполнены из черного пористого пластика. Где-то попали брызги, где-то тряпкой задел… И следы эти со временем стали только заметнее: белое на черном. Чем только я не пробовал их отмывать — все без толку.
Далеко не все полироли оставляют на пластике трудновыводимые белые разводы. Есть мнение, что разводы оставляют полироли, содержащие воск Карнаубо, так называемые «тефлоновые». Я пользовался именно такой полиролью: Doctor Wax DW8217 — полироль «Карнауба».
В наши северные широты наконец-то пришло, пусть и прохладное, но солнечное лето и эти пятна стали видны еще сильнее. Поэтому полез очередной раз гуглить методы избавления от напасти. Попался на глаза очень простой и, со слов автора (Serega® с форума «Logan-Клуб в Украине»), действенный метод. Не смог дождаться выходных и, прямо по среди рабочего дня, в обед, сгонял в «Spar» и купил предлагаемое чудо-средство. А именно: Смазка RUNWAY 400 мл аэрозоль, силиконовая (RW6085). Наносим, через несколько минут растираем, при необходимости повторяем процедуру. Проделал все это тут же на стоянке возле работы во время обеда на паре накладок дверей (в багажнике есть губка и ветошь).
Эффект на лицо! Посмотрим, как будет держаться. На сегодня я очень доволен результатом. Даже если придется иногда обновить, метод имеет право на жизнь. В выходные сделаю все оставшиеся детали. Наверняка можно использовать любую силиконовую смазку, но не стал эксперементировать и взял именно то, что рекомендовал Serega®, за что ему большое спасибо! Возможно для кого-то этот метод и не нов, но меня подкупает его простота и действенность.
Белый налет — как с ним бороться?
Подскажите как избавиться от такого налета. Машина у меня уже 2 года, ни как не выведу его
Комментарии 65
если это известковый налет от воды, (другим словом накипь), то обычным столовым уксусом ототрется. он разъедает его. или любым средством для очистки от накипи.
на ЛКП абразивной пастой вручную убрать можно
ЭТО МОСКВА И ПИТЕР у них такой известковый налет. Убирается лезвием перочинного ножа больше ни чем!
а потом на перекрас))))
Ответ по ссылке kochshop.ru/index.php/remove_lime. Видос по удалению проблемы. Сам маюсь до сих пор, накрываю тачку полиэтиленом. Ща теплее станет, гараж перекрывать буду.
У меня на ходовых огнях. Чем лучше с прозрачного пластика, чтоб не помутнел? Лимоном или слабым раствором уксуса?
Я работаю на Белазе перевожу шлак. Он так въедаеться что в краску что в зеркала со стеклами. Использую пакетик лимонной кислоты на баклажку воды будет все ас.
Интересно, пластик не помутнеет?
А белая машина не пожелтеет если попадешь на лак и краску
Интересно, пластик не помутнеет?
Попробуй лимонки поменьше сыпни.
А пакетик это сколько грамм?
Я если честно никогда не смотрел.
А лобовуху лучше уксусом или тоже лимонной?
Я лимоной мою и не чего. Машина черная.
При чем тут утопленник? это вода такая, плохо вытерли, она высохла и оставила налет
машина 100% не утопленник. обшивки я снимал… это вода я вас уверяю
да при чем тут это? проблема в том что не могу убрать налет, на элементах на фото.
Для каждого материала своя химия.
При чем тут утопленник? это вода такая, плохо вытерли, она высохла и оставила налет
вывод… резиновую тряпку и насухо протирать, такая же хрень… кроме тряпки ничего не помогает.
короче взял уксус смочил все, потом долькой лимона потер, подождал. Затем взял зубочистку и потихоньку тёр… Большая часть ушла но еще часть осталась, ну уже что то. 40 мин по времени: 2 зеркала и места под ними. Крышку багажника сделал также только без зубочистки, следы остались
На прошлой машине делал следующее. Брал ортофосфорную кислоту разбавляли 50/50 с водой. Промокал тряпочкой место цветения и с шипением налет валил восвояси. Затем смывал водой. Делал так на самом заметном месте — там где омывали стоят. Можно конечно купить готовую субстанцию. Против коррозии но это тоже самое что и кислота
Средства по уходу за внутренним пластиком и торпедо
Сегодня хочу рассказать Вам, как и какими средствами я пользуюсь для ухода за внутренним пластиком и торпедо.
Сразу нужно понимать, что на всех автомобилях пластик (винил, кожа) разные, разные фактуры, Soft пластик, твердый, мягкий и многие другие виды пластика, поэтому и средство для каждого «пластика» должно быть индивидуальным, например:
— у меня на Lexus пластик под кожу «виниловая кожа»
— в Toyota Land Cruiser Prado обычный, честный, японский дубовый пластик
Начну с последней, наверное самое не интересное это уход за пластиком в BMW, т.к он весь обшит натуральной кожей, то тут и речи идти не может о средствах по уходу за пластиком, я использую оригинальный крем для кожи, перед этим прохожусь средство для чистки кожи Leather Ultra Clean (к сожалению фото флакона нет, оно у меня закончилось, коротко о нем: Средство для чистки кожи, глубоко очищает загрязненную кожу. Безопасен и эффективен в использовании. Подходит для чистки всех видов кожи. Отлично подходит для чистки кожаного салона автомобиля
Далее пластик автомобиля Lexus IS 250 этот пластик по фактуре напоминает кожу, «на разрезе» это тоже не совсем пластик, это виниловая кожа, но поскольку это не пластик и не совсем кожа то пробовал обрабатывать ее всеми выше перечисленными средствами и что Вы думаете я для себя нашел — Миломиновая губка!
Все крайне просто, берете 2 меломиновые губки, все по инструкции, смачиваете ее в воде и без лютого фанатизма протираете Торпедо и внутренний пластик (СНАЧАЛА НУЖНО ПРОВЕРИТЬ НА НЕЗАМЕТНОМ УЧАСТКЕ), далее все протираете смоченной в обычной воде микрофиброй, желательно несколько раз и уже новой, сухой микрофиброй протираете весь пластик насухо, ждете, когда высохнет и просто обалдеваете от того, что пластик в авто стал выглядеть, как новый, как будто только что забрали машину из автосалона!
НИКОГО не заставляю протирать и натирать свой пластик рекомендованными мной средствами, а так же кому то что либо доказывать. Делюсь опытом использования данной автокосметики и автохимии на своих автомобилях Lexus IS250, BMW 5er E60, TLC Prado, эффект о средств на пластике ВАШЕГО авто может быть иным! Если все же решили высказать СВОЕ личное мнение, личного опыта, то ПОЖАЛУЙСТА АРГУМЕНТИРОВАННО.
Еще Уважаемые посетители! Надеюсь Вы зашли на этот пост, прочитать информацию в нем, а не чужие комментарии, кто и что мне написал. (если Вы зашли в мой пост, значит Вас заинтересовало, если заинтересовало — ведите себя адекватно)
Тролли и прочие нечести, будут удалены из поста, далее блокированы, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Всем спасибо за внимание!
Надеюсь мои записи помогут кому то из Вас определиться в выборе той или иной авто химии и авто косметики!)
Побелел пластик после обработки антисептиком
Все вы конечно же знаете, какая сейчас проблема номер один во всем мире, и я сейчас не о ценах на нефть, а о коронавирусной инфекции. В связи с которой многие носят медицинскик маски, а так же берут с собой антисептики в удобных флаконах.
Лично я использую Асептолин, правда перелил его в более удобную ёмкость с распылителем.
Так вот, на днях решил так же обработать им ручки дверей изнутри, и просто пару раз распылил антисептик, сегодня, выходя из авто, заметил, что пластик побелел.
Думал это какой-то налет, но нет, он не оттирается, нанес полироль-восстановитель от лавр
На одной ручке пятна теперь менее заметны, на второй же, эффект немного слабее.
Никто не знает чем лучше лечить данную проблему?
Hyundai Elantra 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 11
Обратил внимание сегодня: у меня пластик в дверной карте, а не ткань. Намного практичнее.
Автору: сочувствую, я бы с такими повреждениями не ездил. Надо или красить пластик или менять.
О, я думал у всех тканевая обшивка
Зависит от комплектации
Красить, ну или как вариант найти на разборке, целиком этот элемент
Сними и покрась. Ничего трагичного. Балончик мат.краски по пластику, пара рук и пару часиков.
Сжёг пластик, мде…
Можно насоветовать там всякие реставраторы пластика и т.п. но это деньги на ветер судя по всему.
Покраска или новые ручки.
Я так пластик на скутере запорол- помыл химией которой диски мою, ну в принципе обычный концентрат- пена.Полировал, чем только ни мыл- проступает.
#14 Поговорим о восстановлении чёрного пластика / чернении
Скорее всего, многие из Вас сталкивались с проблемой потускневшего пластика бамперов, потерявших свой цвет, и прочих деталей, изготовленных из чёрного пластика. Вот я и решил создать данный бортжурнал для обсуждения данной темы, описания своего опыта и поиска других действующих методов благодаря Вам.
Предисловие.
На многих автомобилях установлены бампера со вставками из чёрного пластика, который со временем теряет свой привлекательный внешний вид, он затирается и на нём появляются разные царапины. И речь идёт не только о элементах бамперов, но и о порогах, арках, внешнем пластике и некоторых деталях из пластика в подкапотном пространстве. И что же делать, чтобы восстановить былую красоту и тёмный, будто новый, цвет пластика? Обсудим ниже.
Варианты чернения / восстановления пластика.
На просторах интернета можно найти множество вариантов чернения и восстановления пластиковых деталей автомобиля. Самые популярные из них, это плавление благодаря фену или горелки, покраска нужных деталей и применение различной химии.
Восстановление феном / горелкой — довольно щепетильный процесс, который требует особого внимания, чтобы не повредить пластик и не деформировать его. Данный метод подходит для тех, у кого есть строительный фен / горелка, он не требует применения малополезной автохимии, но и имеет несколько минусов из которых это то, что нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если Вы нагреете элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами. Также, если Вы обновите черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, Вы можете повредить другие элементы.
Покраска — в этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов. Для того, чтобы удалить царапины, их необходимо будет отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. После чего можно приступать к покраске. Минус данного метода — относительная дороговизна. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным. Конечно, можно сделать все и самостоятельно, сэкономив не малую сумму, но никто не будет гарантировать качество в таком случае.
Применение химии — данный метод является самым дешевым, самым быстрым и самым простым, но имеет временную эффективность. В среднем, флакончика одного средства хватит на несколько восстановительных операций. Правда через неделю или после первого дождя / после посещения автомойки от химии не останется и следа, а пластик вновь станет блеклым. Также, данный метод не поможет при глубоких царапинах.
Личный опыт.
Так как на моём автомобиле установлены пластиковые боковые юбки / пороги, а также пластиковые детали переднего и заднего бампера, решил попробовать восстановить их цвет. После покупки автомобиля, я покрасил данные детали аэрозольной краской чёрного цвета, перед эти просто очистив и обезжирив их. В итоге — она начала облазить после зимы. Прочитав много разных методов в интернете и попробовав химию, которая действительно держит привлекательный внешний вид всего пару дней / неделю, решил попробовать что-то из подручных материалов, так как строительного фена, к сожалению, не имею.
Было решено купить пару листов наждачной бумаги с зернистостью в 280, 600, 1200 и 2500. Также, была куплена банка растворителя и крем для обуви KIWI® Shoe Polish (в железной банке).
Растворителем и тряпками была снята вся старая краска, которая была покрашена на скорую руку, после чего все чёрные пластиковые детали (юбки / пороги и нижние части бамперов) были зашкурены наждачной бумагой в порядке нарастания зернистости и очищены растворителем.
После данных манипуляций, я помыл автомобиль и, когда он полностью высох, нанёс на юбки / пороги и нижние части бамперов с помощью кухонной губки крем для обуви KIWI® Shoe Polish. Наносил я его не мало и в 2-3 слоя, на все детали ушло две трети от всей банки. После чего я решил оставить крем на пластиковых деталях на ночь (хотя высыхает он очень быстро), а с утра вытер детали от остатков крема.
Про данный метод подумал, когда чистил дома ботинки, чтобы спрятать их на летний период. И подумав, что в состав него входят разные воски, краситель и другие компоненты, решил попробовать на пластике. В интернете нашёл комментарии людей, что они использовали KIWI® Leather Dye для чернения пластика и он держится довольно долго. Многие используют этот же KIWI® Leather Dye для подкрашивания кожаных изделий интерьера автомобиля.
Результат.
Чернение держится уже 3 месяца и выглядит отлично. С огромным страхом ждал первую мойку, но, даже после десятка моек со щёткой и моющими средствами, пластиковые детали выглядят очень хорошо и свежо. Результатом очень доволен и могу рекомендовать.
Был рад поделится с Вами своим опытом. Возможно Вы знаете или пользовались какими-то методами по восстановлению пластика? Если да — пишите в комментарии, пусть остальные люди будут пользоваться Вашими советами!
P.S. К сожалению, фотографии не делал, а погода не позволяет это сделать в данный момент. Но обещаю, что прикреплю фотографии моего результата.
Дополнение №1. Заранее простите, друзья, что так долго тянул с фотографиями. К сожалению, то погода не позволяла, то работа началась и не было времени. Прикрепляю ниже фотографии результатов, которые я достиг благодаря чернению с KIWI® Shoe Polish. Держится долго и выглядит хорошо.