Налоги италии на авто
В Италии отменяют налог на автомобиль, «bollo auto»
Вместо привычного ежегодного гербового сбора «болло» итальянцы, наряду со всеми европейцами, будут платить общеевропейский налог, «tassa automobilistica europea», который будет рассчитываться иным способом. Подробности в этом материале.
В Европейском союзе с 2026 года будет действовать единый автомобильный налог для всех резидентов стран-участниц. Это означает, что в Италии к этому времени отменят сегодня действующий налог на автомобиль, «bollo auto».
Наряду с общеевропейским налогом, ожидается введение единого устройства Telepass (сервис, который с помощью небольшого прибора, помещаемого на лобовое стекло авто, позволяет оплачивать платные дороги, не останавливаясь на въезде и выезде), которое будет действовать во всех государствах-членах.
Введение европейского единого автомобильного налога («tassa automobilistica europea») приведет к отмене текущего, действующего исключительно в Италии, налога на автомобиль. Нововведение, которое должно вступить в силу в 2026 году, предлагается в качестве инструмента упрощения. Первая важная новинка заключается в методе расчета налога. Сегодня итальянцы платят «болло» на основе мощности двигателя и экологического класса транспортного средства: другими словами, владелец «Фиата» не платит столько же, сколько счастливый обладатель «Феррари» или даже водитель авто категории Евро 3 не платит столько же, сколько владелец «Евро 6», которая, по крайней мере теоретически, меньше загрязняет (за что и «вознаграждается» владелец).
С отменой текущего налога на автомобиль и вступлением в силу единого европейского налога сбор будет рассчитываться на основе преодоленных километров: чем больше вы будете путешествовать, тем больше вы будете платить. Критерии для расчета стоимости налога будут одинаковыми вне зависимости, живет ли автовладелец в Италии, Португалии, Германии или Венгрии.
Но откуда водитель узнаете километраж, пройденный автомобилем, и, следовательно, сумму сборо? Все просто: необходимо будет установить на собственное транспортное средство устройство, которое регистрирует пройденные километры. На практике, это своего рода черный ящик, как тот, который уже используется страховыми компаниями для мониторинга маневров водителей в случае аварии.
Как уже упоминалось, намерение Европейского союза состоит в том, чтобы ввести единый налог на автомобиль в 2026 году. Однако, нововведение ожидает долгий путь.
Прежде всего, законопроект, который уже получил одобрение в Комиссии по транспорту Европарламента, должно получить одобрение Европейского совета. Как только будет получено одобрение 27 государств-членов, с ними будет обсуждаться каждая деталь проекта.
Европейский автомобильный налог, который приведет к отмене нынешнего налога на автомобиль, не является единственной новинкой, которую примет парламент ЕС. Этот же законопроект предусматривает введение Европейского «Телепасса», единого устройства для оплаты всех автомагистралей государств-членов. Поэтому компаниям, управляющим соответствующими сетями автомагистралей, необходимо будет адаптировать свои системы к работе этого единственного устройства.
В Италии почти все владельцы автомобилей должны платить налог на транспортные средства, так называемый Bollo auto.
Кто должен заплатить этот сбор, и что будет, если мы его не заплатим?
Bollo auto, или налог на владение автомобилем в Италии, должен быть оплачен практически всеми владельцами автомобилей. Исключением из этого правила являются владельцы некоторых электрических, гибридных, антикварных автомобилей (возрастом более 30 лет) или автомобили, адаптированные к потребностям инвалидов.
Как рассчитывается налог на автомобиль в Италии?
Для расчета суммы налога необходимо учитывать два фактора:
— мощность двигателя (плюс вид топлива – бензин, газ или дизель);
— выбросы углекислого газа.
Что произойдет, если налог не будет уплачен?
Несмотря на то, что уже в течение нескольких лет в Италии не нужно прикреплять подтверждение оплаты Bollo auto на ветровое стекле, это не означает, что Agenzia delle Entrate (итальянская налоговая инспекция) не проводит никаких проверок.
Штрафы за неуплату автомобильного налога рассчитываются на основе периода, истекшего с момента крайнего срока оплаты, а именно:
Неоплаченный автомобильный налог может быть взыскан в течение 3 лет. Этот период начинается 1 января года, следующего за годом, в который пошлина не была уплачена. Например, в случае неоплаченного автомобильного налога в 2016 году, срок его принудительного взыскания истекает 31 декабря 2019 года, но только в том случае, если владелец транспортного средства в указанный срок не был уведомлен об оплате налога.
Но есть и хорошие новости для владельцев автомобилей!
Несколько дней назад Конституционный суд Италии постановил (решение № 122 от 20 мая 2019 года), что отдельные регионы могут принять решение о снижении, отмене или не взыскании данного налога, уплачиваемого всеми владельцами транспортных средств. К сожалению, пока неизвестно, вступят ли эти изменения в силу и применят ли регионы Италии такое право.
Еще про налоги, страхование авто и покупку в Италии
Новости Италии | Добавлена: 05.06.2019 в 13:28 | Просмотров: 3721 | Комментариев: 0
Комментарии к публикации (0):
Пока что нет ни одного комментария к этой публикации. Будь первым!
Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
РЕГИСТРАЦИЯ занимает всего 1 минуту и введена с целью облегчить и ускорить работу пользователей.
Зарегистрировавшись на сайте, Вы получаете массу преимуществ:
1. Вам не нужно будет каждый раз писать свое имя при комментировании публикаций.
2. Уведомление об ответе в разделе Юридическая консультация прийдет на Ваш E-mail.
3. Вы сможете подписаться на любимые темы и следить за их развитием.
4. Вы сможете участвовать в конкурсах и получать призы.
5. Вы сможете переписываться с другими участниками сайта.
6. Вы получите доступ к закрытым ресурсам сайта.
И многое другое. Станьте участником нашего клуба, нажимайте РЕГИСТРАЦИЯ.
Все о автомобилях в Италии — прокат, страховка, водительские права
О автомобилях в Италии можно говорить часами, ведь всем известно, что именно эта страна является родиной таких известных на весь мир автомобильных марок, как Феррари, Бугатти, Ламборгини, Фиат и Альфа Ромео. Преимущественное количество этих автопроизводителей, имеющих огромную историю развития и находятся на севере Италии.
Большой интерес для туристов представляют их музеи, в которых можно увидеть раритетные автомобили и все этапы развития той или иной марки. Одним из лучших является музей Феррари Маранелло который находится неподалеку от Модены, и добраться до которого можно на такси за 25.00 евро (видео о нем можете посмотреть здесь в разделе «Достопримечательности Эмилия-Романьи).
Прокат автомобилей в Италии
Автомобиль напрокат в Италии можно забронировать заранее с помощью онлайн сервисов:
Арендовать машину сейчас:
Отношение итальянцев к автомобилям
В Италии практически каждый гражданин имеет личный автомобиль. Скажем, их на одну семью два, а то и больше. Как правило это малолитражка и большой семейный автомобиль для дальних поездок.
Итальянцы относятся к своим автомобилям, не более чем, как к средству передвижения. Что существенно отличается от точки зрения в странах СНГ. И даже ничего страшного, что зеркало или бампер отваливаются, для них это не повод для беспокойств, многие устраняют эти «проблемки» с помощью обычного скотча. Ведь более важно, на мой взгляд, то, что итальянские водители более уважительно относятся к пешеходам, в отличии от водителей из стран СНГ.
На юге Италии, а в частности в городе Неаполь, вообще трудно найти автомобили без каких либо повреждений. Большое количество автомобилей, узкие дороги, безответственность водителей — вследствие этого большое количество ДТП. Это всего несколько факторов из-за которых страховка в Италии просто необходима, и за ее отсутствие полагается очень большой штраф (более 1000 евро) или, что еще хуже, заберут автомобиль.
Автомобильная страховка в Италии
Как я уже говорила выше, автомобильная страховка в Италии является обязательной, и не один человек не имеет права управлять автомобилем без нее. А она, хочу я вам сказать, немаленькая, если сравнивать с ценами на автомобили.
Допустим, купив автомобиль Peugeot 206, 2000 года выпуска за 1000 €, Вам нужно будет ежегодно платить страховку, которая составит около 1000 €. Один мой знакомый платит 600 € в год за автомобиль с объемом двигателя 1 л.
От чего же зависит автомобильная страховка в Италии?
Водительские права в Италии
Водительские права в Италии может получить любой человек имеющий итальянский вид на жительство. С недавних пор экзамены сдаются только на итальянском языке, и честно говоря сдать очень сложно. Мой супруг сдал со второй попытки, но мы считаем что ему, просто, повезло. Стоимость занятий в автошколе, составит 500.00 € (на категорию В).
Содержание автомобиля в Италии
Итальянцы говорят, что налоги и содержание автомобиля в Италии, самые большие, если сравнивать с другими европейскими странами.
Топливо
Большинство итальянцев предпочитают автомобили на дизельном топливе, поскольку оно немного дешевле чем бензин. Но самым дешевым топливом в Италии является газ. Но он не так популярен как дизельное топливо и найти его можно не на всех заправочных станциях.
Цены на топливо в Италии:
Вот пример того сколько же стоит содержание автомобиля в Италии, в год. Допустим Вы являетесь счастливым обладателем Alfa Romeo 159 SW (объем двигателя 1,9, дизель).
Страховка
Если у Вас небольшой водительский стаж и Вы платите страховку по 15 классу. Цена в год составит около 2400 евро.
Техосмотр
Здесь его проходят каждые два года, и его стоимость равна 80.00 евро (за два года).
Налог (Bollo)
Платится каждый год и приблизительно составит 250 евро.
Итого: содержание автомобиля Alfa Romeo 159 SW (объем двигателя 1,9, дизель) в Италии, обойдется в 2730 евро в год, без учета замены масла и других расходных материалов.
Автомобиль с иностранным номером: необходимо ли платить дорожный налог (bollo auto)?
Можно ли ездить по Италии на зарегистрированном за границей транспортном средстве, не уплачивая автомобильный гербовый сбор? Какие бывают исключения?
Указ о безопасности 2018 года запрещает любому, кто проживает (имеет прописку) в Италии более 60 дней, ездить по Италии на автомобиле с иностранным номерным знаком.
Если водитель не имеет прописки в Италии, он может управлять автомобилем с иностранными номерами:
— в течение 12 месяцев, если он постоянно проживает в одной из стран ЕС;
— в течение 6 месяцев, если он проживает в государстве, не входящем в ЕС.
Однако есть и те, кто пытается не регистрировать машину здесь, чтобы не платить дорожный налог (гербовый автомобильный сбор), иногда оправдываясь тем, что имеют двойное гражданство.
Итак, давайте разберемся, за авто с иностранным номером следует платить дорожный налог?
Можно ли ездить на автомобиле с иностранными номерами в Италии?
Как уже упоминалось, Указ о безопасности 2018 года, преобразованный в закон в следующем году, изменил некоторые статьи Кодекса дорожного движения и ввел более строгие правила в отношении вождения автомобилей с иностранными номерными знаками. Закон четко и недвусмысленно гласит, что «любому, кто проживает в Италии более 60 дней, запрещено передвигаться на транспортном средстве, зарегистрированном за границей». Ранее был установлен лимит в один год.
Есть несколько исключений для:
— автомобилей, арендованных компанией, учрежденной в другом государстве-члене Европейского Союза или Европейской экономической зоны, которая не имеет дополнительного офиса или другого действующего головного офиса в Италии;
— транспортных средств, предоставленных в пользование лицу, проживающему в Италии, связанному трудовыми отношениями или отношениями сотрудничества с компанией, учрежденной в другом государстве-члене Европейского Союза, которая не открыла дополнительный офис в Италии.
В Кодексе указывается, что в соответствии с положениями Таможенного кодекса Европейского Сообщества на борту транспортного средства должен находиться документ, подписанный владельцем, указывающий название и продолжительность доступности транспортного средства.
К исключениям, перечисленным выше, было добавлено еще одно, введенный недавно циркуляром Министерства внутренних дел, в котором были предприняты шаги по смягчению строгости правила, также из-за трудностей для властей конкретно установить нарушение.
Согласно вышеупомянутому циркуляру, субъекты, проживающие в государстве-члене Европейского Союза, которые находятся в Италии для выполнения сезонных работ и которые управляют транспортными средствами в их доступности, зарегистрированными за границей, после 185 дней пребывания в Италии могут получить временную прописку (residenza normale) в соответствии с правилами Сообщества.
Таким образом, владелец прописки в Италии может управлять транспортным средством, зарегистрированным за границей, если он не приобретает постоянное фактическое место жительства (residenza anagrafica).
Нарушение этих правил может обойтись очень дорого: административный штраф от 711 до 2848 евро и конфискация автомобиля. Мало того: в случае, если в течение 180 дней с даты нарушения транспортное средство не будет зарегистрировано в Италии или не будет затребована выдача дорожной карты для его вывоза из Италии, в качестве дополнительной санкции применяется административная конфискация.
Автомобиль с иностранным номером: взимается ли дорожный налог?
Следует ли платить дорожный налог за вождение автомобиля с иностранным номером? Согласно данным провинциальной налоговой комиссии Милана, в некоторых случаях, да: налог должен быть уплачен. Постановление ОСАГО установило, что, учитывая формальное место жительства налогоплательщика в Италии, он должен считаться налогооблагаемым лицом также в отношении уплаты налога на транспортное средство, находящееся в собственности, пусть она и зарегистрировано за границей.
Факт двойного гражданства не имеет значения, равно как и тот факт, что автомобиль используется только эпизодически: Комиссия утверждает, что те, кто имеют прописку более 60 дней в Италии и платят другие налоги в стране, также должны платить гербовый сбор.
В конкретном случае, рассмотренном Миланской ОСАГО, обязательство по уплате налога было принято для гражданина Италии и Швейцарии, проживающего в Италии более двух месяцев, который платил здесь налоги, как показывают выписки из налогового реестра. Именно прописка (residenza) позволит делать вывод о постоянном проживании в Италии.
Налог на авто в италии
Предлагаем статью на тему: «Налог на авто в италии» с понятными комментариями и выводами. С случае возникновения вопросов и для актуализации данных на 2020 год вы можете обратиться к дежурному консультанту.
Покупка автомобиля в Италии
Приобрести автомобиль в Италии для использования внутри страны может любой иностранец, являющийся резидентом Италии и имеющий вид на жительство. Для покупки понадобятся удостоверение личности (carta d’identita), налоговый код (codice fiscale), вид на жительство (permesso di soggiorno) или хотя бы квитанция об ожидании или продлении вида на жительство.
Покупка нового автомобиля
Как правило, при покупке нового автомобиля в автосалоне (concessionario) сам автосалон берет на себя постановку машины на учет в автоинспекции (UMC) и регистрацию в Бюро регистрации транспортных средств (PRA), которое подчиняется автомобильному клубу Италии (ACI) и регистрирует владение автомобилем. Удостоверение о праве собственности на автомобиль (certificato di proprietà) не обязательно постоянно возить с собой, но его необходимо представлять при каждом следующем обращении в Бюро регистрации транспортных средств (PRA).
Оформление автомобиля чаще всего проводится через Телематическую службу автомобилистов (STA).
Эмблема STA. Фото serviziepratiche.it
Расходы при этом примерно следующие: взнос в ACI – 20,92 евро, регистрация в PRA – 29,24 евро; сбор в Департамент наземного транспорта – 9 евро; пошлина для получения техпаспорта – 29,24 евро; стоимость номерных знаков — разная, в зависимости от автомобиля и вида номерных знаков.
Покупка подержанного автомобиля
Советы по приобретению не нового автомобиля в автосалоне подробно описаны здесь
Если же машину продает непосредственно бывший ее владелец, в Бюро регистрации транспортных средств при местном отделении ACI заверяется подпись продавца на акте купли-продажи (для чего нужны удостоверение личности продавца и гербовая марка стоимостью 14,62 евро) и регистрируется передача собственности. После этого будет выдано обновленное свидетельство о праве собственности на автомобиль. В местном отеделении автоинспекции следует также подать запрос на обновление техпаспорта.
Автосалон FIAT. Фото unitafiat.com.br
Для ускорения бюрократических процедур покупатель и продавец могут обратиться в агентство, занимающееся автомобильными практиками, в этом случае за определенную плату агентство возьмет на себя оформление всех необходимых бумаг.
Если в течение 60 дней с момента приобретения автомобиля не было сделано обновление (продление) техпаспорта и свидетельства о праве собственности, к новому владельцу применяются штрафные санкции от 327 до 1633 евро, а техпаспорт изымается.
Вывоз автомобиля за пределы Италии
Если, к примеру, вы хотите подарить или продать свою еще приличного вида, но подержанную машину, в России, Украине, Белоруссии, то есть вывезти ее навсегда за пределы Италии, первым делом нужно снять ее с учета.
Для вывоза автомобиля за пределы Италии (без возвращения) в местном отделении Бюро регистрации транспортных средств (PRA) необходимо взять документ о прекращении пользования автомобилем и его вывозе (Cessazione della circolazione per esportazione). Там же по запросу выдается акт об исключении (Certificato di radiazione). Таким образом, автомобиль снимается с учета и соответственно исчезает необходимость платить ежегодные автодорожные налоги и сборы. Выполнить эту процедуру можно в Телематической службе автомобилистов при PRA либо в консульстве Италии в стране, куда вывозится транспортное средство. При этом представляются: свидетельство о праве собственности (certificato di proprietà), техпаспорт, номерные знаки. Прежде, однако, рекомендуется запросить «обследование» автомобиля (в том числе on-line) по номерным знакам, чтобы удостовериться, что данный автомобиль не подвержен административному задержанию.
Та же процедура производится, если, наоборот, вы покупаете автомобиль «на вывоз» из Италии.
Двухъярусный автомобилевоз. Фото brindisi.olx.it
Помимо вышеуказанных документов прилагается заявление о снятии машины с учета, подписанное собственником автомобиля, наследником или новым собственником, который не был внесен в реестр Бюро регистрации транспортных средств как собственник. Если подпись ставится не в присутствии служащего, принимающего эти документы, то тогда к ним необходимо приложить копию удостоверения личности (для сверки подписи).
Если это заявление подается новым собственником, который не был зарегистрирован в Бюро регистрации транспортных средств, то кроме того, надо приложить документы о купле-продаже автомобиля.
После снятия автомобиля с учета взамен изъятого техпаспорта выдается так называемый «путевой лист» для экспорта и временные, транзитные номера. Срок действия «путевого листа» – 60 дней. В нем отмечаются маршрут автомобиля в страну новой регистрации, длительность переезда и технические данные транспортного средства.
Необходимо также оформить временную страховку на перевоз автомобиля.
Здесь описаны особенности растаможивания автомобиля при ввозе в Россию, Украину, Белоруссию.
Выезд из Италии на машине с итальянскими номерами
На автомобиле c с итальянскими регистрационными номерами в Россию, Украину, Белоруссию можно въезжать, имея либо право собственности на этот автомобиль, либо доверенность на временное пользование от его владельца.
В Россию таким образом можно въехать на своем автотранспорте без уплаты таможенных пошлин на срок, который не должен превышать одного года. Если понадобится продлить срок пребывания в России, необходимо будет обратиться в таможенную службу по месту временного пребывания.
В Украину без регистрации в ГАИ можно ввозить транспортные средства с иностранными (итальянскими) номерами на срок до двух месяцев, при большем сроке пребывания (от двух месяцев до года) необходимо поставить автомобиль на временный учет. При этом подисывается письменное обязательство об обратном вывозе машины в определенный срок. При временной регистрации автомобили могут быть любого «возраста».
В Белоруссии водительское удостоверение другого государства действительно в течение только трех месяцев с момента въезда. После этого периода необходимо получить в РЭП водительское удостоверение Белоруссии.
Въезд в Италию на машине с российскими номерами
Для выезда из России в Италию на автомобиле с российскими номерами обязательно нужно взять международную страховку (green card). Желательно помимо российского водительского удостоверения иметь при себе еще и права международного образца.
Международная страховка «Зеленая карта». Фото ru.wikipedia.org
Если же планируется перезд из России в Италию на постоянное место жительства и автомобиль вы хотите привезти с собой, тогда машину следует снять с учета в России для вывоза за границу, получить международные транзитные номера, а затем в Италии (имея резиденцию и вид на жительство) поставить автомобиль на учет в Бюро регистрации транспортных средств.
Аренда автомобиля в Италии
Если путешествие в Италию планируется не на своем автомобиле, то самое удобное – взять машину напрокат на месте. Помимо российского водительского удостоверения рекомендуется иметь при себе и международные права, так как их требуют почти все агентства. На этих сайтах можно выбрать автомобиль и забронировать его аренду:
Транспортный налог в Европе: за что платят водители.
В наши дни очень легко путешествовать по всей Европе на автомобиле. Границы между странами Шенгенской зоны открыты. Для европейцев действует безвизовый режим, а для всех остальных достаточно получить шенгенскую визу.
Но перед поездкой стоит хорошо изучить информацию о транспортных налогах европейски стран. Так как в некоторых странах налоги должны платить все, в том числе и иностранцы.
Для справки в России, которая частично находится на европейской части материка, тоже имеется транспортный налог, расчёт которого с каждым годом становится всё сложнее и печальнее (по деньгам). Тем не менее, имеется так называемый калькулятор транспортного налога при помощи которого можно без труда производить расчёты и в случае чего не допускать появления задолженностей и пеней.
Транспортный налог: особенности разных стран
Правда пока не известно поддержит ли Брюссель данную инициативу. Хотя в некоторых других странах подобный налог уже введен: и не только для иностранцев, но и для граждан страны.
Так в обязательном порядке нужно заплатить налог и приобрести специальный стикер – виньетку в Австрии, Чехии, Швейцарии, Венгрии и Словении.
Существуют различные типы виньеток в зависимости от их длительности(на 1 год, месяц, 10 дней). Наклейка должна быть прикреплена к лобовому стеклу (в идеале внизу справа). Как правило, они продаются на почте, отделениях полиции, табачных и других магазинах.
Если водитель не заплатит транспортный налог и не приклеит стикер, его ждет штраф. В Чехии он составляет, например, около 200 евро и должен быть оплачен сразу же. При этом не имеет значения управляет водитель собственным или арендованным автомобилем. Если у машины есть прицеп, то налог нужно заплатить дважды.
В Швейцарии приобретение виньеток является частью постоянных затрат автовладельцев уже на протяжение 30 лет. Несмотря на некоторые трудности, данный налог был одобрен большинством жителей на референдуме 1984 года. А в 1994 году швейцарцы подтвердили свой выбор: более 68% проголосовали за.
В 2014 году виньетку можно приобрести за 40 швейцарских франков (33 евро), но уже в 2015 году ее стоимость возрастет на 150% и составит 100 франков (83 евро).
Налоги и экология
В последнее время европейцы уделяют все большее внимание окружающей среде. И они даже ввели еще один транспортный налог. Он распространяется на автомобили, которые сильнее других загрязняют атмосферу.
Во Франции этот налог распространяется на все автомобили, которые превышают установленный порог выброса углекислого газа.
В Германии налог должны платить владельцы транспортных средств весом более 12 тонн. Он называется “ LKW Maut “, водитель платит 20 евро на 100 км. Во Франции этот показатель варьируется от 8 до 14 евро за 100 км. В 2012 году государство получило 4,5 млрд. долларов и использовало эти средства для ремонта дорог.
Словакия ввела плату для всех отечественных и зарубежных автомобилей свыше 3,5 тонн, путешествующих по всей национальной дорожной сети. Цена в среднем составляет 16 евро за 100 киломметров.
Португалия ввела экологический налог летом 2013, а Бельгия должна это сделать в 2016 год. А вот Испания и Италия отказались от самого принципа налогообложения грузовиков.
MaxiSK › Блог › Полезная информация про транспортный налог в ЕС и США
Приведу примеры как в различных странах платят транспортный налог, может для кого то окажется полезной информацией
С 2009 года в Германии введен единый транспортный налог.
В Германии водители платят за объем двигателя и за объем выброса CO2.
Объем двигателя обходится в следующую сумму:
Для автоомбилей с бензиновыми двигателями каждые 100 см3 стоят 2 евро. На автомобилях с дизельными двигателями налог существенно больше – 9 евро за каждые 100 см3.
Объем выбросов СО2 значительно дороже:
Если автомобиль выделяет более 120 грамм СО2 на километр пробега, то каждый грамм обходится владельцу в 2 евро.
Система почти аналогична, но налогом не облагаются автомобили, выделяющие менее 200 грамм СО2 на километр пути, а вместо объема двигателя, водителя платят налог за его мощность.
Транспортный налог на Украине зависит от объема двигателя. Базовые ставки взимаются за каждые 100 см3. По объему двигателя все легковые автомобили разделены на шесть подгрупп: до 1000 кубических сантиметров, от 1001 до 1500, от 1501 до 1800, от 1801 до 2500, от 2501 до 3500, от 3501 кубических сантиметров и выше. Им соответствуют такие ставки налога: 3 гривны, 5, 7, 10, 25 и 40 гривен.
В США транспортный налог включен в стоимость топлива. Кто больше ездит, тот больше платит. Минимальные местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8) и Вайоминг (32,4), а максимальные — в штатах Нью-Йорк (59,7), Вашингтон (55,9) и Калифорния (53,7). Подсчитано, что средняя ставка «горючего налога» в США, включающего в себя федеральные и местные сборы, находится на уровне 45 центов. Эту систему обещали нам и даже увеличили стоимость топлива, но и налог отменять не стали.
Кстати говоря, владельцы электромобилей, таким образом, вообще не платят налога. Вопрос о назначении им транспортного налога периодически поднимается, но пока не решен.
В этой стране транспортный налог платится и единовременно (при покупке автомобиля) и в процессе эксплуатации (акциз также как в США включен в стоимость бензина).
Кроме того, налог при покупке автомобиля составляет бешеную сумму. 105%! стоимости при цене автомобиля менее 18000 долларов и 180%! при большей стоимости.
В Израиле транспортный налог зависит от экологичности автомобиля и колеблется от 10 до 92% от стоимости машины. Наиболее распространенные марки машин облагаются налогом примерно в 70% от их стоимости.
В Стране Восходящего Солнца, во-первых, что получить разрешение на покупку автомобиля необходимо представить документ о наличии у вас места для ее парковки (цена вопроса – около 1000 долларов за парковочное место).
Транспортный налог делится на три вида:
1 – при покупке автомобиля – около 5% от стоимости,
2 – при регистрации – он зависит от массы автомобиля и объема двигателя,
3 – ежегодные выплаты, зависящие также от массы и объема двигателя (примерно 50 – 500 долларов).
Налог зависит от цены автомобиля и учитывает интересы местных производителей. Налог на машину из Поднебесной обойдется примерно в 10%, за иномарку надо будет отдавать около 40%.
Сам налог составляет для всех 10% от стоимости машины (5% для грузовиков) + машины ценой более 57000 долларов облагаются налогом «на роскошь» — 33% от цены машины.
Платится ли НДС при покупке автомобиля за пределами Италии?
Уплата НДС зависит от того, покупаете ли вы новую или поддержанную машину. Если новая машина приобретается в другой стране ЕС с целью транспортировки ее в Италию, по месту своего жительства, то налог на добавленную стоимость в стране, где покупается машина не платится. НДС нужно заплатить там, где будет зарегистрирован автомобиль. В нашем случае, в Италии.
Под «новым автомобилем» подразумевается транспортное средство не старше 6 месяцев (с момента первой регистрации ТС) и пробегом не более 6 тыс. км. или еще не прошедшее регистрацию (“фабричное”).
В случае покупки поддержанного автомобиля (старше 6 месяцев с момента первой регистрации и пробегом более 6 тыс. км.) от частного лица в другой стране ЕС, НДС не уплачивается вообще – ни в стране, где куплена машина, ни в Италии.
Если машина приобретается в автосалоне или у дилера, то НДС уплачивается при покупке, то есть, в той стране, где покупается ТС. В Италии покупатель должен заплатить все регистрационные сборы, связанные с постановкой автомобиля на учет.
© сайт адвоката Франческо Грассо
Копирование и перепечатывание текстов новостей разрешается только при наличии активной ссылки на источник. Не нарушайте авторские права! Нарушители будут привлекаться к ответственности.
Как долго автомобиль с иностранными номерами может находиться в Италии?
Передвижение машины с иностранными номерами по территории Италии регулируется ст. 132 Дорожного кодекса (Правил дорожного движения). Согласно норме, зарегистрированные в другом государстве автотранспортные средства, мотосредства или прицепы, прошедшие по месту регистрации все таможенные или другие налоговые процедуры, связанные с приобретением нового ТС (п.2, ст.53 ЗД № 331 от 30 августа 1993г.), могут участвовать (на основании документов, выданных в стране регистрации) в дорожном движении в Италии не более 1 года. Правило не распространяется на те ТС, окончательный пункт назначения которых – Италия, или же владельцы машин выбрали Bel Paese своим постоянным местом жительства.
Если автомобиль зарегистрирован вне страны ЕС, то кроме техпаспорта автотранспортного средства автовладельцу необходимо предъявлять и визу, разрешающую въезд на территорию ЕС (и/или ВНЖ вместе с пропиской). С момента пересечения границы владельцем машины (или с момента получения ВНЖ и/или прописки в Италии) будет отсчитываться 6 месяцев, в течение которых транспортное средство с не ЕС-совскими номерными знаками может колесить по дорогам Италии, не нарушая закон.
В течение этих 6 месяцев владелец автомобиля с иностранными номерными знаками третьей страны (не ЕС) должен успеть, если требуется, «растаможить» автомобиль, а точнее – заплатить НДС, затем поставить машину на учет в центральном отделении автоинспекции (UMC), находящемся в главном городе провинции, получить новый техпаспорт и в течение 60 дней зарегистрировать ТС в Государственном реестре автотранспортных средств (PRA), ведение которого осуществляет публичное учреждение «Автомобильный клуб Италии» (ACI). Подробную информацию о документах и тарифах можно найти на сайте ACI.
Какое наказание понесет автовладелец, не успевший в срок пройти процедуру регистрации автомобиля в Италии? Административный штраф в размере от 84 до 335 евро и изъятие свидетельства о регистрации ТС, и/или, в некоторых случаях, административный арест – автомобиль могут забрать на штраф-стоянку и конфискация.
А как быть в случае, когда машина зарегистрирована в одном из государств ЕС, где разрешено свободное перемещение людей и автотранспортных средств, и установить пересечение ими итальянской границы не представляется возможным? Такую ситуацию регулирует министерский циркуляр от 24 октября 2007 г., согласно которому начало годового периода для нахождения автомобиля на итальянских трассах будет отсчитываться с даты получения автовладельцем первой прописки (регистрации) в Италии.
В случае, если ввоз машины с не ЕС-совскими номерами на территорию Италии временный, то владельцы – иностранные граждане или итальянцы, проживающие за границей – могут передвигаться на этом транспортном средстве не более 6 месяцев. Такие ТС, обычно, не сопровождаются никакими таможенными документами, а управлять ими могут как собственники, так и их родственники до третьего колена, проживающие также вне Италии. Резиденты Италии (граждане ЕС или иностранные граждане, имеющие ВНЖ в Италии) арендовать или управлять таким автомобилем не могут!
Если автомобиль с иностранными номерными знаками становится участником ДТП в Италии, то правоохранительные органы составят протокол и передадут все данные о происшествии в Итальянский Центральный Офис (UCI) – Национальное бюро страхования по Италии, занимающиеся рассмотрением случаев ДТП с участием транспортных средств на иностранных номерах. Бюро также занимается внесудебными практиками по возмещению ущерба, полученного в результате ДТП, спровоцированного иностранным ТС, который в тот момент передвигался по территории Италии.
Попавший в ДТП в Италии владелец автомобиля с иностранными номерами также может обратиться через итальянского адвоката в страховую компанию виновника аварии с целью получения компенсации или возмещения ущерба.
© сайт адвоката Франческо Грассо
Копирование и перепечатывание текстов новостей разрешается только при наличии активной ссылки на источник. Не нарушайте авторские права! Нарушители будут привлекаться к ответственности.
Дорожные налоги в разных странах: где автомобиль – роскошь
Фото носит иллюстративный характер. Источник: pixabay.com
Для чего вводятся «дорожные налоги»?
В большинстве стран подобные платежи обычно вводят как заградительную меру, чтобы заставить граждан как-то изменить поведение в приобретении и пользовании транспортом.
Так, выше платежи за авто с большим объемом двигателя. Таким образом власти стимулируют покупку машин, которые меньше загрязняют атмосферу. По этой же причине от налогов частично или полностью освобождают электромобили.
Другая цель дорожных налогов – поддержание состояния дорог.
В России налог на автомобили – это экологический налог с элементами налога на роскошь.
Для машин дороже 3 млн. росс. руб. применяются повышающие коэффициенты. Имеет значение возраст авто: к машинам в 3-5 млн. руб. в течение 3-х лет от даты выпуска применяется повышающий коэффициент «1,1», для машин дороже 15 млн. руб. повышающий коэффициент «3» действует в течение 20 лет.
Налог на авто различается в разных административно-территориальных единицах.
Говорят, что автомобиль создал Америку. И Америка это помнит! Налог на авто в США взимается самым щадящим образом – его включают в стоимость топлива. При этом цена автомобильного топлива в США невысока.
Платежи на авто тут взимаются в 3 этапа:
В этой части света все сделано максимально просто: при покупке легковой машины следует заплатить государству 10% от ее стоимости. За грузовик – 5%.
Дания не просто так стала «страной велосипедистов», владеть машиной в этой стране довольно дорого.
Есть существенные скидки на электромобили. Но к 2022 году планируется 100% налог и на такой транспорт.
Все написанное про Данию меркнет на фоне другого государства.
Цель лотереи – не допустить, чтобы автопарк города-государства рос более, чем на 3% в год.
Выигравший в лотерею имеет право пользоваться машиной только 10 лет. Затем понадобятся новые усилия и траты. Потому большинство 10-летних машин уходит обратно за границу.
После покупки авто придется заплатить:
Также придется платить и за пользование дорогами.
Налоги на авто – явление распространенное, но не обязательное. В Израиле, к примеру, его нет, а есть довольно дорогая страховка.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В некоторых странах налоги на авто гораздо выше, чем в Беларуси – это если сравнивать величину налога с ценой машины.
Если сопоставить отечественную пошлину со средним доходом граждан, то выяснится, что мы и на машину зарабатываем дольше других, и довольно много платим за право ею пользоваться.
Новости Италии > Bollo auto — налог на владение автомобилем в Италии 2019
В Италии почти все владельцы автомобилей должны платить налог на транспортные средства, так называемый Bollo auto.
Кто должен заплатить этот сбор, и что будет, если мы его не заплатим?
Bollo auto, или налог на владение автомобилем в Италии, должен быть оплачен практически всеми владельцами автомобилей. Исключением из этого правила являются владельцы некоторых электрических, гибридных, антикварных автомобилей (возрастом более 30 лет) или автомобили, адаптированные к потребностям инвалидов.
Как рассчитывается налог на автомобиль в Италии?
Для расчета суммы налога необходимо учитывать два фактора:
— мощность двигателя (плюс вид топлива – бензин, газ или дизель);
— выбросы углекислого газа.
Сумма авансового платежа может быть рассчитана на сайте итальянской ассоциации автомобилистов ACI — http://www.aci.it/i-servizi/servizi-online/bollo-auto.html.
Что произойдет, если налог не будет уплачен?
Несмотря на то, что уже в течение нескольких лет в Италии не нужно прикреплять подтверждение оплаты Bollo auto на ветровое стекле, это не означает, что Agenzia delle Entrate (итальянская налоговая инспекция) не проводит никаких проверок.
В случае неуплаты налога в установленный срок, в зависимости от региона и времени задержки оплаты, водитель может быть подвергнут высокому штрафу, составляющему до 30% от суммы неуплаченного налога. В крайних случаях — транспортное средство может быть вообще изъято.
Штрафы за неуплату автомобильного налога рассчитываются на основе периода, истекшего с момента крайнего срока оплаты, а именно:
— оплата в течение 14 дней — 0,1% / день просрочки;
— при совершении платежа от 15 до 30 дней — 1,5% от первоначальной суммы платежа;
— оплата от 31 до 90 дней — 1,67% от первоначальной суммы платежа;
— оплата от 91 дня до 1 года — 3,75% от первоначальной суммы платежа;
— оплата производится более чем через год после даты оплаты — 30% от первоначальной суммы платежа.
Неоплаченный автомобильный налог может быть взыскан в течение 3 лет. Этот период начинается 1 января года, следующего за годом, в который пошлина не была уплачена. Например, в случае неоплаченного автомобильного налога в 2016 году, срок его принудительного взыскания истекает 31 декабря 2019 года, но только в том случае, если владелец транспортного средства в указанный срок не был уведомлен об оплате налога.
Но есть и хорошие новости для владельцев автомобилей!
Несколько дней назад Конституционный суд Италии постановил (решение № 122 от 20 мая 2019 года), что отдельные регионы могут принять решение о снижении, отмене или не взыскании данного налога, уплачиваемого всеми владельцами транспортных средств. К сожалению, пока неизвестно, вступят ли эти изменения в силу и применят ли регионы Италии такое право.
Новости Италии | Добавлена: 05.06.2019 в 13:28 | Просмотров: 986 | Комментариев: 0
Комментарии к публикации (0):
Пока что нет ни одного комментария к этой публикации. Будь первым!
Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
РЕГИСТРАЦИЯ занимает всего 1 минуту и введена с целью облегчить и ускорить работу пользователей.
Зарегистрировавшись на сайте, Вы получаете массу преимуществ:
1. Вам не нужно будет каждый раз писать свое имя при комментировании публикаций.
2. Уведомление об ответе в разделе Юридическая консультация прийдет на Ваш E-mail.
3. Вы сможете подписаться на любимые темы и следить за их развитием.
4. Вы сможете участвовать в конкурсах и получать призы.
5. Вы сможете переписываться с другими участниками сайта.
6. Вы получите доступ к закрытым ресурсам сайта.
И многое другое. Станьте участником нашего клуба, нажимайте РЕГИСТРАЦИЯ.
Топ 5 самых популярных малолитражек в Италии
Пример: страховка на автомобиль с объемом двигателя 1 литр будет стоить 600 € в год.
Во-вторых, в зависимости от мощности двигателя рассчитывается стоимость переоформления и ежегодный налог на авто (bollo). Поэтому в некоторых случаях стоимость годовой страховки и налог (bollo), могут быть выше чем цена самого автомобиля.
Пример: переоформление малолитражки с объемом двигателя 1 литр будет стоить 350 €. Ежегодный налог (bollo) 110 €.
Поэтому в целях экономии, многие независимо от пола и возраста, выбирают именно малолитражки. А в больших городах, из-за нехватки мест для парковки, без маленькой машины просто не выжить.
Ниже, я расскажу о 5 самых популярных малолитражках в Италии:
Fiat 500- это народный автомобиль итальянской компании. Первые модели назывались «Topolino» (тополино), что в дословном переводе означает «мышонок»)). И правда, этот двухдверный автомобить очень маленький, в нем даже обычный человек среднего роста будет чувствовать себя не очень комфортно. Но вот уже новый Фиат 500, стал намного комфортней и вырос в размерах. Он получил новый экономный дизельный мотор 1,3 литра multiget. Этот мотор устанавливается так же и на другие популярные малолитражки в Италии: Fiat Panda, Fiat Punto, Fiat Grande Punto, Lancia Ypsilon.
Fiat Panda
Fiat Panda, так же хорошо известный автомобиль Италии, в линейке которого есть полноприводные версии (4×4 ). Первые модели Fiat Panda выпускали только трехдверные. Современные модели выпускают как пятидверные так и трехдверные. Стоит отметить, что авто имеет высокую посадку.
Smart очень быстро завоевал популярность в Италии, благодаря своим не большим размерам и внешнему дизайну. Благодаря маленькому объему двигателя и небольшой мощности, его можно назвать одним из самых экономичных в плане расхода топлива, страховки, bollo и переоформления. Так же с этим автомобильчиком у вас никогда не возникнет проблем с парковкой. В Smart устанавливается автоматическая коробка передач, что очень важно из-за пробок в крупных городах.
Fiat Punto
Fiat Punto, еще одна малолитражка компании Fiat Gruop. Автомобиль много раз менял дизайн и постоянно модернизировался. После Punto была выпущена модель Grande Punto, потом Punto Evo, с последним обновлением (в 2012 году) автомобилю вернули его первое название — Fiat Punto. На этих машинах ездят карабинеры (Carabiniere) и полиция Италии (Polizia Locale).
Lancia Ypsilon
Lancia Ypsilon — это малолитражка итальянской компании Lancia, которая сейчас входит в концерн Fiat Gruop (Fiat, Lancia, Alfa Romeo). Lancia имеет свою богатую историю автомобилестроения, автомобили этой марки побеждали в автогонках. Еще хотелось бы сказать, что Lancia Ypsilon выпускаемая с 1995 по 2000 год называлась «elefantino», что в переводе означает «слоник»)).
BOLLO AUTO — Налог на владение автомобилем в Италии 2019
В Италии почти все владельцы автомобилей должны платить налог на транспортные средства, так называемый Bollo auto.
Кто должен заплатить этот сбор, и что будет, если мы его не заплатим?
Bollo auto, или налог на владение автомобилем в Италии, должен быть оплачен практически всеми владельцами автомобилей. Исключением из этого правила являются владельцы некоторых электрических, гибридных, антикварных автомобилей (возрастом более 30 лет) или автомобили, адаптированные к потребностям инвалидов.
Как рассчитывается налог на автомобиль в Италии?
Для расчета суммы налога необходимо учитывать два фактора:
— мощность двигателя (плюс вид топлива – бензин, газ или дизель);
— выбросы углекислого газа.
Что произойдет, если налог не будет уплачен?
Несмотря на то, что уже в течение нескольких лет в Италии не нужно прикреплять подтверждение оплаты Bollo auto на ветровое стекле, это не означает, что Agenzia delle Entrate (итальянская налоговая инспекция) не проводит никаких проверок.
В случае неуплаты налога в установленный срок, в зависимости от региона и времени задержки оплаты, водитель может быть подвергнут высокому штрафу, составляющему до 30% от суммы неуплаченного налога. В крайних случаях — транспортное средство может быть вообще изъято.
Штрафы за неуплату автомобильного налога рассчитываются на основе периода, истекшего с момента крайнего срока оплаты, а именно:
— оплата в течение 14 дней — 0,1% / день просрочки;
— при совершении платежа от 15 до 30 дней — 1,5% от первоначальной суммы платежа;
— оплата от 31 до 90 дней — 1,67% от первоначальной суммы платежа;
— оплата от 91 дня до 1 года — 3,75% от первоначальной суммы платежа;
— оплата производится более чем через год после даты оплаты — 30% от первоначальной суммы платежа.
Неоплаченный автомобильный налог может быть взыскан в течение 3 лет. Этот период начинается 1 января года, следующего за годом, в который пошлина не была уплачена. Например, в случае неоплаченного автомобильного налога в 2016 году, срок его принудительного взыскания истекает 31 декабря 2019 года, но только в том случае, если владелец транспортного средства в указанный срок не был уведомлен об оплате налога.
Но есть и хорошие новости для владельцев автомобилей!
Несколько дней назад Конституционный суд Италии постановил (решение № 122 от 20 мая 2019 года), что отдельные регионы могут принять решение о снижении, отмене или не взыскании данного налога, уплачиваемого всеми владельцами транспортных средств. К сожалению, пока неизвестно, вступят ли эти изменения в силу и применят ли регионы Италии такое право.
В Италии одобрены субсидии для электромобилей в 6000 евро с 2019 года
В Италии одобрены субсидии для электромобилей в 6000 евро с 2019 года
Италия объявила о том, что предложит субсидии на сумму до 6000 евро покупателям экологически чистых транспортных средств и введет повышение налогов на более крупные транспортные средства, работающие на традиционном топливе.
Меры были одобрены в верхних палатах парламента и содержатся в бюджетных предложениях страны на 2019 год.
Планы по обложению налогом автомобилей с ДВС вызвали критику в автомобильной промышленности, а профсоюзы и автомобильные ассоциации предупредили, что предлагаемые налоги могут повредить автопроизводителям и снизить количество рабочих мест.
Стороны договорились об адаптированных мерах, которые означают, что предлагаемые налоги не будут применяться к небольшим автомобилям с ДВС, чьи выбросы CO2 не превышают 160 граммов на километр.
Бензиновые и дизельные автомобили, которые производят 161-175 граммов выбросов CO2/км, будут облагаться налогом в 1100 евро, за выбросы 176-200 грамм CO2/км до 1600 евро и до 2000 евро за выбросы 201-250 грамм CO2/км.
Стимулы для электромобилей и других экологически чистых транспортных средств распространяются не на все модели. Те, которые стоят более 50 000 евро, не будут претендовать на субсидию, а сумма льготы будет варьироваться от количества произведенных выбросов.
В Италии электрический и гибридные автомобили составляют около 7% продаж автомобилей, согласно данным, предоставленным ассоциацией производителей иностранных автомобилей UNRAE.
Главный производитель автомобилей в Италий, Fiat Chrysler, в настоящее время не продает электрические и гибридные автомобили в стране или в Европе.
Fiat Chrysler тем временем заявил, что планирует потратить более 5 млрд евро на разработку новых электрических и гибридных моделей и двигателей в период с 2019 по 2021 год. Конечно, автопроизводитель может пересмотреть свой инвестиционный план, если Рим повысит налоги на бензин и дизельные автомобили.
Калькулятор растаможки автомобилей
Изменения в законодательстве, касающиеся растаможки автомобилей
Растаможка автомобилей в России
Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля. Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.
Начиная с 2014 года разрешен ввоз автомобилей с экологическим классом только ЕВРО-5.
Растаможка электромобилей в России
Налоги, уплачиваемые при растаможке электромобилей, немного отличаются от налогов, которые необходимо уплачивать для бензиновых и дизельных автомобилей.
С 1 сентября 2017 года отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.
Итак, при растаможке электромобилей необходимо оплатить следующие налоги:
Юридические лица, а также физические лица (при ввозе электромобилей возрастом старше 3 лет) не платят этот налог, а вместо него платят НДС и акциз.
Сбор за таможенное оформление
Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля.
Стоимость автомобиля, руб. | Стоимость оформления, руб. |
---|---|
до 200 000 | 500 |
до 450 000 | 1 000 |
до 1 200 000 | 2 000 |
до 2 500 000 | 5 500 |
до 5 000 000 | 7 500 |
до 10 000 000 | 20 000 |
до 30 000 000 | 50 000 |
свыше 30 000 000 | 100 000 |
Утилизационный сбор
Утилизационный сбор рассчитывается по следующей формуле:
где БС — базовая ставка, К — коэффициент.
Базовая ставка определяется категорией транспотного средства:
Значения коэффициента для физических лиц:
Для автомобилей младше 3-х лет | Для автомобилей старше 3-х лет |
---|---|
0.17 | 0.26 |
Значения коэффициента для юридических лиц:
Коэффициенты утилизационного сбора для юридических лиц были повышены 1 апреля 2018 года. В таблице приведены новые коэффцициенты.
Объем двигателя | до 1000 см 3 | от 1000 до 2000 см 3 | от 2000 до 3000 см 3 | от 3000 до 3500 см 3 | свыше 3500 см 3 | электромобили |
---|---|---|---|---|---|---|
Автомобили младше 3-х лет | 1.65 | 4.2 | 6.3 | 5.73 | 9.08 | 1.63 |
Автомобили старше 3-х лет | 6.15 | 15.69 | 24.01 | 28.5 | 35.01 | 6.1 |
Юридические лица платят акциз всегда. Физические лица платят акциз только при растаможке электромобилей старше 3х лет.
Размер акциза на автомобили зависит от мощности двигателя.
Ставки действуют с 1 января 2018 года.
Текущие ставки акциза:
Мощность двигателя | Ставка акциза |
---|---|
до 90 л.с. | 0 руб. за 1 л.с. |
91 — 150 л.с. | 45 руб. за 1 л.с. |
150 — 200 л.с. | 437 руб. за 1 л.с. |
200 — 300 л.с. | 714 руб. за 1 л.с. |
300 — 400 л.с. | 1218 руб. за 1 л.с. |
400 — 500 л.с. | 1260 руб. за 1 л.с. |
свыше 500 л.с. | 1302 руб. за 1 л.с. |
Таможенные пошлины на автомобили. Ставки.
Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля.
Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом менее 3 лет.
Стоимость автомобиля | до 8500 евро | до 16700 евро | до 42300 евро | до 84500 евро | до 169000 евро | свыше 169000 евро |
---|---|---|---|---|---|---|
Таможенная пошлина | 54%, но не менее 2.5 евро/см 3 | 48%, но не менее 3.5 евро/см 3 | 48%, но не менее 5.5 евро/см 3 | 48%, но не менее 7.5 евро/см 3 | 48%, но не менее 15 евро/см 3 | 48%, но не менее 20 евро/см 3 |
Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом старше 3 лет.
до 1000 см 3 | от 1001 до 1500 см 3 | от 1501 до 1800 см 3 | от 1801 до 2300 см 3 | от 2301 до 3000 см 3 | свыше 3001 см 3 | |
---|---|---|---|---|---|---|
от 3 до 5 лет | 1.5 евро/см 3 | 1.7 евро/см 3 | 2.5 евро/см 3 | 2.7 евро/см 3 | 3 евро/см 3 | 3.6 евро/см 3 |
старше 5 лет | 3 евро/см 3 | 3.2 евро/см 3 | 3.5 евро/см 3 | 4.8 евро/см 3 | 5 евро/см 3 | 5.7 евро/см 3 |
Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с бензиновыми двигателями.