Нанесение мастики на дно авто

Вода в салоне [часть №2] (Обработка пола мастикой)

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Всем привет!
Вот и прошли веселые выходные в гараже с водкой, пивом и друзьями 🙂
Сразу скажу- помощников не было, только морально и тосты «за руки не из жопы» 🙂
Начиная с пятницы каждый день (ну не с утра конечно) находился в гараже со своей девочкой, которая от меня течет 🙂
Ну начнем. Хватит пред историй про алкаша в гараже 🙂
Что купил для работы в гараже
В пятницу:
Мастика «Барьер» 2,2 кг- 200 руб.
Преобразователь ржавчины
Растворитель 646 (вроде такой)
Подрулевой переключать от калины с кнопками управления БК- 390 руб.
Кнопка багажника ВАЗ 2110
Релюшка
Разъемы для предохранителей 3 шт.
Кисточки
В воскресенье:
Мастика «Барьер» 1 кг- 100 руб.
Шумоизоляция 4 мм 15 листов- 3000 руб.
Виброизоляция 2 мм 15 листов- 3000 руб.
В пятницу доразобрал до конца салон, выкинул всю штатную шумку, кое как из под торпеды выдернул. Мата было много.
Вот что в итоге

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

У пассажира за торпедой оставил немного шумки. Торпеду буду снимать летом, и за одно зашумлю.
Кстати, есть две неожиданности в конструкции АВТОВАЗа:
1 странность- это пенопласт в ногах пассажира (спереди)

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Убрал подальше, потом выкину. Без него намного больше места под ноги (длинноногие дамочки будут мне благодарны).

2 странность- это два отверстия под задним сидением, которые как и все остальные заткнуты резинками. НО как снимаешь заглушку, видишь прозрачный пластик (получается глазок для просмотра под машину из салона. Но снова «НО»- там под этим отверстием стоит бак. Ну в общем я не стал заморачиваться, посмеялся и потом замазал их без заглушек вовсе. Фото нет…

В полу были два вида заглушек

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

В Жирновске нигде нет, в Котово тоже нигде нет этих гребанных заглушек. В итоге пришлось сажать на мастику старые.

Вода проходила в салон в трех местах:
1 место. С левого повторителя поворотника идет провод в салон через резинку. Эта резинка вывалилась наружу и висела так же на проводе.

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Находится за ручкой открывания капота и чуть выше. Получается, что грязь летела от колеса в крыло, а из крыла в салон. Красотища 🙂

2 место. Задняя правая арка. В ней стоят две заглушки (отверстия в порог). Пропускали резинки, через них в порог, из порога в салон через болт крепления заднего ремня безопасности. Мастикой заглушки захерачил в два слоя. Надеюсь мастика в арке не отпадет сразу.

3 место. У переднего пассажира в ногах две заглушки. Через одну пропускало, но немного (чисто символически). Тоже захерачил заглушки мастикой в два слоя.

Конечно же всё долго и нудно отмывал. Песок можно было лопатой совковой выгребать.

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Теперь по рыжиками в салоне.
Просто накидаю фоток где они были:

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Настала полночь. Позвонил другалек, пришел с водкой. Потом заказывали доставку ещё одной бутылки, но его не хватило до конца 🙂 Параллельно я добросовестно работал. Обработал места ржавчины преобразователем ржавчины «Цинкарь» (вонючий пипец, пока в салоне брызгал- чуть не задохнулся и глаза слезились), подождал некоторое время. И обезжирил весь пол. Время 3:30 ночи, пора расходится. Довел другалька до такси. Пошел отмываться и спать.
Настала суббота. Если честно смутно помню те дни 🙂 Всё как-то перепуталось. Вроде в субботу я ездил в магазин… Аааа, вспомнил. Ездил по всему городу- искал резиновые заглушки в пол. Нигде не нашел, друг был к Котово, там тоже нет. Купил только большие 4 шт и то не такие…
Так было неохота идти в гараж. В основном из-за того, что не нашел новые заглушки и надо было зажать старые на мастику. Но потом позвонил друг и сказал что подойдет в гараж (через магазин). Ну так, значит так. Собрался и пошел в гараж.
Пришли с водкой и пивом. Нормально, работа пойдёт:)
Начал с мастики. На ней написано про растворение бензином или вайт-спиритом при необходимости. Подумал и решил, что уж лучше мазать неразведенной. Нагревал её на электрической плитке помешивая. И мазал кисточкой. Как остывала, опять нагревал на плитке. Этой банки не хватило на всё днище (пол).

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

В субботу работы были прекращены из-за отсутствия мастики, водки, пива и наступлении снова 3:30 ночи 🙂
В воскресенье поехал в магазин: докупил мастики и за одно купил сразу шумку и вибру.
Но снова не хотелось в гараж. Вечером всё таки пошел и домазал мастикой. Кое как хватило 1 кг на одно пассажирское место (заднее), задний стакан (только со стороны салона) и нишу под запаску. Ну вот и всё пока что. Антикоррозийка сохнет. Сегодня снова поеду вечером заниматься виброй. Вот только ролика у меня нет. Ещё сделал подрулевой, будет отдельная запись.

Источник

Разновидности мастики для антикоррозионной защиты авто своими руками

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Для гидрофобной обработки днища автомобиля, колёсных арок, рамы и остальных частей кузова используется мастика для авто. Её основная задача – продлить жизнь кузова. Помимо этого, после правильной обработки кузовных элементов мастикой, значительно улучшится шумопоглощение стука мелких камней во время езды.

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Для усиления возможности гидроизоляционных мастик, производители добавляют в их состав различные ингибиторы и модификаторы ржавчины. Такие составы не только защищают элементы транспортного средства от влаги, но и поглощают очаг коррозии. Образование ржавчины – основная проблема металла кузова. Поэтому антикоррозийная обработка металлических конструкций рекомендуется для всех типов авто.

Выбор антикоррозийных мастик для авто достаточно велик. Они делятся на такие основные группы материалов.

Интересное! Любой из этих видов мастик качественно защищает машину от влаги и ржавчины, улучшает шумоизоляцию салоны, но только при условии правильной обработки поверхности, которую можно сделать своими руками.

Обработка днища и арок ТС своими руками

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Технология нанесения защитного средства довольно проста, для этого не требуется дополнительное оборудование, инструменты и специальная подготовка. Нанести мастику может любой автолюбитель, если будет следовать таким правилам.

Процесс полимеризации мастики должен происходить при определённой температуре, которая указана на этикетке с составом. Это условие необходимо выполнять неукоснительно, так как в случае несоблюдения температурного режима мастика может не застыть или будет плохо держаться на днище авто.

Преимущества использования антикоррозийной автомастики и её недостатки

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.

Средний срок эксплуатации, в течение которого держится защитное покрытие авто – около двух лет. Этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества дорожного покрытия.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео, в котором идет речь про распространенную ошибку при обработку кузова авто мастикой:

Источник

Битумная мастика. Обработка днища автомобиля

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса(ов))

Особенности мастики

В составе мастики чаще всего содержатся битум и каучук. Битум обеспечивает защитные свойства, а каучук – необходимый уровень адгезии и эластичность, без которой защитный слой может отслаиваться под воздействием вибрации автомобиля. Таким образом, битумная мастика создает эластичное водонепроницаемое покрытие, устойчивое к механическим микроповреждениям.

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно автоОтдельно стоит отметить битумные мастики с содержанием полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки в сочетании с эпоксидными смолами создают прочную, эластичную защиту и обеспечивают покрытию большую устойчивость и долговечность.

Защитные мастики нельзя назвать активным способом защиты от коррозии. Это просто слой вещества, которое препятствует взаимодействию влаги и металла. В некоторых видах мастики производители усилили защитные свойства, добавив в состав преобразователи ржавчины и ингибиторы. В этом случае получается двойной эффект, когда работает стандартная и химическая защита.

Плюсы и минусы

Также большим плюсом является то, что битумную мастику легко нанести самостоятельно. Вам не понадобятся дополнительные инструменты, только шпатели или кисти. А если купить мастику в баллончике с аэрозолем, то даже кисточки не нужны.

Обработка днища битумной мастикой

Нанести битумную мастику довольно просто. Для начала необходимо полностью отмыть днище от пыли и грязи, и хорошо просушить. Если на днище уже было нанесено антикоррозионное покрытие, то его необходимо удалить полностью. Лучше всего использовать подъемник, но вполне подойдет и яма. Если обработка днища проводится на подъемнике, то после того, как автомобиль поднят, необходимо снять колеса и закрыть пленкой узлы тормозной системы.

Когда подготовительный этап закончен, можно наносить битумную мастику. Для вязких мастик используйте шпатель, для более жидких подойдут кисти.

Наносите мастику по всей поверхности днища равномерным слоем, не оставляя пропущенных мест. Процесс высыхания мастики довольно длительный, в среднем занимает около 20 часов. Все это время автомобиль должен находиться в неподвижном положении.

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно автоОбщие рекомендации по работе с мастикой:

— обработку необходимо проводить в сухую погоду, либо в сухом помещении при плюсовой температуре;
— для наилучшего результата наносите мастику в 2 слоя;
— после окончания работ сразу же промойте кисти и шпатели растворителем, например, уайт-спиритом;
— хранить битумную мастику нужно плотно закрытой, вдалеке от источников огня, нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Источник

Рейтинг лучших антикоров для обработки днища автомобиля

Чтобы увеличить стойкость кузова и навесных элементов к коррозии, производители обрабатывают металл слоем цинка. Механические повреждения, влага, грязь, кислоты и соли разрушают заводскую обработку через год после начала эксплуатации авто. Быстрее всех коррозии подвержены скрытые пустотелые полости кузова, днища, пороги, места точечной сварки.

В качестве дополнительной защиты используют уплотнительные мастики и антикоррозийные составы, которые в зависимости от места обработки имеют типы и классы. Рассмотрим, какой антикор для днища автомобиля лучше, а также свойства каждого состава и его преимущества.

Достоинства и недостатки средства

В зависимости от того, какую деталь кузова необходимо дополнительно защитить, выбирается и средство. Автоконсерванты используются для внутренних работ и защиты скрытых полостей кузова. Смазочные мастики подходят для внешних отделок, материал предотвращает рост коррозии и служит как дополнительная шумоизоляция салона. Преимущества антикоров, независимо от порядка использования:

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

К недостаткам вторичной защиты относится:

Автомобильный антикор для различных поверхностей

Производственные и брендовые антикоррозийные составы изготавливаются из полимеров. Требования к средствам также различны. Внешние части кузова обрабатывают мастикой для днища, а внутренние поверхности в 90% случаев это парафиновым антикором, который наносится кисточкой или аэрозолем.

Антикоры для обработки внутренних поверхностей

К внутренним частям кузова относят: внутреннюю поверхность днища, лонжеронов, дверей, дверных стоек. Металл в 90% скрыт от внешнего фактора панелями обшивки, но подвержен воздействию влаги, реже соли. Антикоры для обработки внутренних частей днища отвечают таким требованиям:

Рекомендуется не наносить средство на явные места ржавчины без предварительной зачистки кузова. Химическая пленка защитит металл на короткое время – до 3-5 месяцев и процесс разрушения кузова продолжится.

В основе защитных материалов лежит парафин либо синтетическое масло. Масляной состав быстро проникает в трещины и скрытые полости и покрывает металл защитной пленкой. Производители выпускают средство в аэрозольных баллончиках либо в виде жидкости, которую необходимо в несколько слоев наносить на поверхность.

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Антикор на основе парафина наносится кисточкой или распылителем. Средство имеет плотную структуру за счет воскового состава, образует на поверхности металла защитную пленку, которую необходимо снимать при повторной обработке. Из минусов парафиновых средств — вероятность попадания воздуха при обработке сложных участков, за счет которого коррозия продолжится.

Антикор для обработки наружных поверхностей

Наружные поверхности кузова: днище авто, пороги, колесные арки необходимо обрабатывать антикором, в состав которого входят битумные мастики и химические соединения, замедляющие рост ржавчины. Требования, которым соответствуют антикоррозийные составы для внешней обработки:

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Многие защитные составы считаются универсальными и рекомендуются производителями в качестве внутренней защиты и внешнего нанесения на открытые панели.

Автомеханики советуют каждый кузовной элемент обрабатывать отдельным средством, подходящим под конкретные условия эксплуатации. Для внутренней отделки — аэрозоли на масляной и парафиновой основе, днища и пороги обрабатывают битумной мастикой, жидким пластиком.

Критерии выбора и требования

Многие водители, выбирая модель бюджетного сегмента, проводят антикоррозийную обработку кузова в первые месяцы. Это оправдано при покупке китайских ТС, некоторых моделей Рено, Шевроле и пр.

Рекомендации при выборе:

Перед выбором средства антикоррозийной защиты необходимо проверить состояние металла, при необходимости провести ремонт.

Рейтинг лучших антикоррозийных средств

Среди большого выбора на рынке, предлагаем рейтинг популярных антикоров, с ценами, актуальными на второе полугодие 2019. Список позволит определить, кака мастика для днища автомобиля лучше и сколько потребуется материала для конкретных работ.

Серия антикоров DINITROL

Немецкий производитель, выпускает серию средств защиты, куда входят битумные мастики, масляные аэрозоли, восковые антикоры. В дилерских центрах, кроме оригинальных материалов, обработку авто производят профессиональным инструментом от бренда.

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

DINITROL 479 изготавливается на основе синтетической резины, используется как универсальная защита для внешних и внутренних поверхностей. Не содержит в составе агрессивных компонентов, не разъедает ЛКП, пластик, резину. Имеет низкую эластичность, чаще используется для днища, порогов, обеспечивает максимальную шумоизоляцию, устойчив к раствору кислот, солей.

Антикор обладает высокими показателями адгезии, максимальный период защиты — 2 года, цена на рынке РФ: аэрозольный баллон объемом 100 мл — от 170 руб. Обработка днища, банка 1 л — от 700 руб.

Антикор для днища СУПРА-ЩИТ

Российская компания выпускает весь спектр материалов для полноценной антикоррозийной защиты кузова. Производитель настаивает на проведении работ в своих центрах, предоставляет гарантию на 1 год.

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

В состав антикоров входят адгезионные компоненты, увеличивающие площадь сцепления материала с ЛКП, стабилизаторы вязкости, противокоагуляторы. Состав отталкивает воду, образует плотную прослойку защиты, не разрушается от механического воздействия. Подходит для самостоятельной обработки днища авто. Стоимость комплекта в 10 литров 5+5 для днища и скрытых полостей — 4500 руб. Среди недостатков водители отмечают неприятный запах средства, поэтому при работе необходимо надевать респиратор.

Антикор PRIM

Российская компания Техпромсинтез, совместно с Мюнхенским университетом производит антикоры Прим для обработки всех поверхностей авто. Особенность продукции — низкая цена для рынка РФ. Защитные составы упакованы в аэрозольные баллоны и предназначены для самостоятельной обработки кузова. Продукция классифицируется на:

Антикор НОВА

Антикор от компании Novax (РФ) отличается самыми высокими показателями адгезии. Обработка днища проводится самостоятельно, средство расфасовывается в удобные аэрозольные баллоны, стоимостью от 200 руб. за 400 мл. Средство Нова БиЦинк имеет в составе стабилизатор, ингибитор коррозии, армирующий наполнитель, его можно использовать при уже появившихся очагах ржавчины.

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Стандартно поверхности кузова и днища должны обрабатываться при температуре воздуха от 15 градусов, но антикор Нова можно распылять при температуре от плюс 5.

Антикор Кордон

Серия антикоров компании Поликом-Паст (РФ) состоит из аэрозольных баллонов для внутренней обработки и банок с мастикой для внешней защиты кузова. Битумные мастики наносятся кистью, жидкие материалы лучше распылять пневмопистолетом. В основе средства полимерная композиция на основе битума.

Преимущество антикоррозийного покрытия Кордон — стойкость пленки к механическим повреждениям и автохимии. Срок службы до 14 месяцев, затем покрытие необходимо обновлять. Продукция относится к бюджетному сегменту, стоимость 1 кг мастики начинается от 200 руб.

Антикор HB BODY

Линейка антикоррозионных средств от греческой компании HB надежно зарекомендовала себя. Краска для защиты кузова BODY продается в киллограммовых банках. Антикоррозионный состав изготавливается на битумно-каучуковой смеси, при обработке внешней поверхности днища на 11%увеличивается шумоизоляция салона. Аэрозольные баллоны 400 мл стоимостью 290 руб. используются при самостоятельном ремонте.

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Средний срок эксплуатации защиты от 1,5 лет. Особенностью состава остается возможность использовать покрытие как антигравийное при обработке колесных арок.

Антикоры для всех поверхностей RUST STOP

Линейка антикоров RUST STOP, производства Канады, имеет самую разграниченную специализацию. Для обработки внешних, внутренних участков и закрытых отсеков выпускаются химикаты с различными техническими характеристиками. Антикоры имеют гелевую основу, без специфического запаха. Есть варианты нанесения через пульверизатор или кистью. После высыхания состав образует на днище защитную пленку, устойчивую к механическим повреждениям, стойкую к реагентам, кислотам, влаге. Цена 1 кг средства от 1000 руб.

Антикоры для днища TECTYL

Антикор Tectyl (Valvoline США) разрабатывался для авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях. Это передвижение в пустынях, при сильном ветре, постоянном соприкосновении днища с реагентами, кислотами и водой. В основе состава лежат плотные битумные композиции для внешней обработки поверхностей, аэрозольные смеси имеют большой процент парафинов. В составе антикора всегда присутствует цинк, что обеспечивает металл дополнительной защитой.

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Стоимость 400 мл баллона от 700 руб. Средство продается и в 1-килограмовых банках, наносить антикор Tectyl рекомендуется не кистью, а с помощью компрессора.

Антикор для днища MERCASOL

Средство для днища MERCASOL выпускается шведской компанией Auson. Состав считается самым долговечным, производитель гарантирует защиту металла от коррозии до 8 лет, если была выдержана технология нанесения. Стоимость от 700 руб. за 1 литр.

В линейке есть отдельные составы для обработки днища, колесных арок, внутренних поверхностей. Для днища используют марку MERCASOL 3, состав изготовлен на основе битума с добавлением воска.

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Для внутренних поверхностей рекомендуется использовать антикор серии Noxudol-700 этого же производителя. Средство изготовлено с учетом экологических норм и не вызывает аллергических реакций за счет отсутствия растворителей.

Атикор Krown

Особенностью антикора Krown, изготовленного на масляной основе, считается возможность обработки кузова сразу после мойки, не дожидаясь полного высыхания авто. Состав чаще используют для внутренних частей, средство не разъедает ЛКП, резину, пластик, обеспечивает быструю защиту скрытых полостей.

Серия Krown 40 используется для внешних работ, при нанесении на ржавчину средство дает защитную пленку 0,5 мм, благодаря чему полностью консервируя очаг коррозии. Стоимость 0,5 л аэрозольного баллона начинается от 650 руб.

Антикор универсальный LIQUI MOLY

Резинобитумный антикор для днища авто от LIQUI MOLY считается лучшим вариантом по критерию цена/качество. В составе присутствует ингибитор, растворитель, основа синтетических смол и битумов. После застывания на поверхности остается эластичная пленка, которая максимально защищает поверхность от воздействия солей, влаги, устойчива к механическим повреждениям.

Нанесение мастики на дно авто. Смотреть фото Нанесение мастики на дно авто. Смотреть картинку Нанесение мастики на дно авто. Картинка про Нанесение мастики на дно авто. Фото Нанесение мастики на дно авто

Полное высыхание антикоррозийного покрытия происходит за 12 часов, работы можно проводить в сыром помещении при температуре воздуха от + 3.

Чем отличается мастика для порогов

Для внешних порогов и днища автомобиля рекомендуется использовать мастику. Материал классифицируется по составу компонентов, наиболее распространенными остаются:

Наиболее высокий антикоррозийный эффект показывает эпоксидная мастика, главным недостатком которой считается неустойчивость к низким температурам. При уровне ниже 100 С состав может трескаться.

Водители предпочитают использовать резинобитумную мастику, которую легко наносить кистью самостоятельно. Средний срок эксплуатации состава 100 000 км.

Профессиональные слесари рекомендуют для обработки порогов использовать антикоррозионный состав Антигравий, который после нанесения красится подходящей краской. Мастику же используют для обработки днища, арок и пола багажника. Обработанные мастикой пороги выглядят некрасиво, необходимо использовать накладки.

Как обработать дно машины мастикой в домашних условиях

Антикоррозийная обработка днища авто требует подготовки и четкого следования инструкции, при выборе состава учитывается следующее:

При самостоятельном распылении антикора на днище используют следующий алгоритм работы:

Даже если производитель указывает, что его антикор высыхает через 12 часов, автомеханики не рекомендуют заводить машину минимум 24 часа после обработки.

Самостоятельный процесс нанесения средства не требует дополнительных навыков, но если в гараже нет удобной ямы или подъемника, рекомендуется обратиться в сервис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *