Нанокерамика для кузова автомобиля

Покрытие керамикой своими руками. Стоит ли оно того?

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Приветствую тебя, дорогой читатель. Если ты открыл эту запись, значит тебе интересна тема детейлинга автомобиля и всё, что с этим связано.

Сегодня хочу поговорить о так называемой керамике (или «жидком стекле»). Многие детейлинг студии и производители отличают эти два термина и относят их к разным группам товаров с разными свойствами, характеристиками и т.д. Сам не совсем еще разобрался в этом вопросе. Поэтому оставим как есть

Кстати, вот очень интересная статья. ЗАЩИТА КУЗОВА КЕРАМИКОЙ Стоит этому верить или нет, решайте сами. Я бы включил эту статью как итог моей работы с авто, но вдруг не каждый осилит дочитать до конца пост, поэтому пусть будет здесь.

Если после прочтения статьи еще осталось желание посмотреть что же получилось у меня и к чему мой пост, то Welcom

Так как наша компания (в которой я работаю) занимается производством и продажей различных пленок (тонировочных, защитных антигравийных, декоративных и т.д.), то друзья из Поднебесной заслали нам на пробу свой наборчик защитного покрытия для ЛКП. Такой набор состоит их 3х компонентов: обезжириватель (по запаху обычный спирт и что-то еще), керамика с индексом твердости 7Н и полировка (воск/гидрофоб).

Мне, как единственному (на то время) владельцу черного авто в нашей компании, посчастливилось испробовать данный набор.
Дождавшись выходных, прихватив с собой жену и попрощавшись с котом, мы отправились за город к родителям.
Подготовка авто к нанесению керамики началась с вечера. Автомобиль был тщательно вымыт при помощи Керхера в 3 фазы:
1)нанесение шампуня для бесконтактной мойки и смыв всей грязи
2)мойка авто пористой губкой нано шампунем для контактной мойки и смыв
3)сушка кузова тряпкой из микрофибры.
Обычно еще покрываю холодным воском, но перед нанесением керамики он будет лишним

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Далее автомобиль еще немного постоял под открытым небом и был загнан в гараж на ночлег. А мы с женой пошли курить кальян

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

На следующей день, как следует выспавшись и покушав, вышел к авто. На часах уже был час дня

Взяв в руки синюю глину (якобы Японскую), начал чистить кузов. Было удалено большое количество различных вкраплений, битума и всякой мелочи, которую не удалось смыть при помощи мойки.
Кузов, конечно, грязноват и уже весь в мелкой паутине. Ну а чего ты хотел, покупая черный автомобиль.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Идеально было бы его отполировать и уже потом наносить керамику. Но нет ни инструмента, ни опыта, ни времени этим заниматься. Забегая вперед, скажу, что и на керамику я планировал потратить пару часов

Флакончика керамики объемом 30 мл мне хватило на 2 слоя.
Процесс нанесения не сложный. Накапал на губку (10-12 капель или на глаз или как душе угодно), размазал по кузову участок 50х50 см, дал подсохнуть 3-5 минут и отполировал микрофиброй. В интернете полно подобных видео. Все просто, но долго. Когда уже набил руку, то начал наносить керамику подетально. Отдельно дверь намазал полностью, дал подсохнуть, отполировал, потом другую, потом крыло, бампер и т.д. Это немного ускорило процесс.

Источник

«Жидкое стекло»: насколько эффективны керамические покрытия для кузова?

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Если еще несколько лет назад среди защитных покрытий кузова автомобиля главными были покрытия на основе воска, то сегодня бестселлером считаются керамические составы, также известные как «жидкое стекло». Мы разобрались в химическом составе средств для кузова и разобрались в ценах.

Что, собственно, может дать кузову керамическое покрытие?

Однако, как говорят мудрые люди – за все надо платить. Такое покрытия достаточно дороги и сложны в нанесении. А некоторые могут наноситься только профессионально подготовленными людьми в особых условиях — их даже нет в свободной продаже, только для автомастерских.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Все дело в том, что такие керамические покрытия – результат серьезной работы химиков. В числе прочего в составе используются и нано-элементы. Понятно, что словечко «нано» применительно к любому продукту сегодня вызывает если не смех, то изрядное сомнение: уж слишком много появилось товаров с этим «модным прибамбасом» в названии.

Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук.

Немного теории

Сегодня существует множество «керамических» препаратов. Но в основе их – обычный песок. Естественно, не сам песок (то есть диоксид кремния), а силикаты, то есть соли кремниевых кислот. Все мы знакомы с силикатами: например, щелочной раствор силиката калия и силиката натрия – это тот самый канцелярский клей или «жидкое стекло».

Кстати, впервые жидкое стекло получил в 1818 году немецкий химик и минералог Ян Непомук фон Фукс. И он уж точно не думал, что его продукт будет использоваться для защиты корпуса автомобилей. Тем более, что и автомобилей-то тогда не было…

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Почти за 200 лет химия ушла далеко вперед – и препараты для кварцево-керамического покрытия представляют собой достаточно сложную смесь веществ, о которых тогда и не знали: в частности, группа соединений на основе кремния: силиконы. И много еще чего.

Из чего состоит «нанокерамика»?

Вот так выглядит состав типичного «нанокерамического» жидкого стекла:

1) TiO2 — оксид титана: до 3,0 %

Соединение используется в химической промышленности для отбеливания (в частности, он есть в мясе кальмаров, жвачках, драже и прочих «белых» продуктах, а также в дорогой бумаге), но также и для термической защиты в составе пластиков и стекол. Очевидно, последнее свойство оксида титана в нашем случае играет основную роль, а очень мелкий размер частиц позволяет прибавлять приставку «нано».

2) SiO2 – диоксид кремния (в минеральном виде это кварц): до 30%

Основа покрытия — бесцветные кристаллы, обладающие высокой твердостью и прочностью.

3) C10H30O5Si5 — декаметилциклопентасилоксан (D5): более 50%

Жидкость на силиконовой основе, стойкая к окислению. В промышленности используется для химической очистки тканей.

4) Al2O3 – оксид алюминия: менее 2%

Бесцветные нерастворимые в воде кристаллы. Служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов.

5) Алкоксисилан: более 12%

Используются в синтезе кремнийорганических продуктов для создания органической полимерной пленки.

6) Поверхностно-активные вещества (Copolymer surfactant) менее 1%

ПАВы – это основа всех моющих средств, которые, условно говоря, «выталкивают» загрязнения на поверхность образованной веществом пленки.

В принципе, в той или иной степени эти соединения (или их аналоги) используются практически во всех препаратах. Что-то добавляется, что-то исключается, но вот кремний присутствует всегда.

Источник

Самое легкое нанесение графена и спрей-керамики

Как графен, так и керамический спрей — это новые инновационные средства защиты лакокрасочного покрытия автомобилей. По своей прочности этот материал превосходит титан и надежно защищает авто от химического воздействия (щелочей, зимних реагентов). Первое покрытие, о котором у нас пойдет речь, используется для профессионального детейлинга, второе теоретически подойдет и для любителей. Мы расскажем, как правильно наносить оба состава.

Подготовка автомобиля перед нанесением покрытия

У любого средства для обработки кузова автомобиля индивидуальные характеристики, и нужно точно знать, как его наносить и через какое время полировать. Если сделать это слишком рано, полировка не будет качественной, если поздно — не образуется защитная пленка.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Речь о «правильной» мойке с антибитумом, удаляющим реагенты и обезжиривающим поверхности, и качественной полировке — на поверхности не должно быть голограмм. После мойки на автомобиле быстро появляется слой пыли, и перед работой с керамикой его обязательно удаляют продуванием.

Этим керамика отличается от жидкого стекла, нанесение которого специальной подготовки не требует. Автомобиль достаточно помыть на мойке. Такие составы подходят для любителей: благодаря простоте технологии критические ошибки маловероятны. Жидкое стекло придает автомобилю приятный карамельный блеск.

Технология обработки автомобиля нанокерамикой и керамическим спреем

Графен наносится в два слоя при помощи аппликатора для керамики (допускается использование на старом слое керамики). Полировать кузов можно спустя 1-2 минуты после первой обработки. Выдержка между слоями — час. За это время прежнее покрытие «перекрывается» новым.

На аппликатор графен наносят обильно, направление растирания не важно: можно двигаться сверху вниз, слева направо или наоборот.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Повышенное внимание уделите молдингам, местам под зеркалами, нижней части дверей. На них не должно оставаться пробелов. Расход керамики зависит от ее тягучести.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Качество покрытия не зависит от того, сколько средства попало на деталь — при растирании оно распределяется равномерно. Изменения чувствуются уже в процессе — салфетка начинает «ходить» легче. После нанесения керамики лучше не выезжать на улицу в течение 12 часов.

Не стоит путать такую «любительскую» керамику с жидким стеклом — это разные вещи. Последнее защищает автомобиль от воздействия влаги, придает ему глянцевость, но бессильно против химии.

Подробнее о том, как нанести защитную керамику на автомобиль рассказано в нашем видео.

Выводы

После нанокерамики на лакокрасочном покрытии автомобиля не остается царапин от щетки, восстанавливается глянцевый блеск. Повторная обработка требуется примерно через полгода.

Жидкое стекло — бюджетный вариант, спасающий только от влаги. Но для этого проще нанести воск в процессе мойки.

Керамику в виде спрея можно самостоятельно использовать как защиту лакокрасочного покрытия, если автомобиль новый и не требует дополнительных кузовных работ. Однако подготовку машины все равно нужно доверить автомастерской.

Графеновую и спрей-керамику используют, в основном, профессионалы. Но со спреем, как и с жидким стеклом, может справиться и любитель. При этом важно понимать, что эти средства бесполезны против механических воздействий.

Источник

Стоит ли использовать нанокерамику для авто

Каждый автомобилист мечтает покрыть ЛКП своего автомобиля таким составом, чтобы кузов превратился в броню и не поддавался всевозможным повреждениям извне. С другой стороны хочется, чтобы внешне машина блестела и переливалась, слепя глаза в солнечный день. Есть спрос, будет предложение. Так решили производители автокосметики и выпустили состав под красивым названием нанокерамика, керамический лак или керамолак.

При этом автовладельцам предлагается практически бронебойный состав, который позволит защитить ТС от всех видов царапин, сколов, порчи и сглаза. Толщина лакового покрытия, как обещается, будет увеличена в разы и составит чуть ли не 40 микрон. А если машина старенькая и из нее уже сыпется труха, то ничего страшного, несколько слоев керамолака и ТС омолодится и будет выглядеть, как будто только что из салона. Разумеется, такое покрытие не повредят ни реагенты, щедро рассыпающиеся зимой, ни фекалии птиц, ни вандалы, которые любят рисовать на машинах из баллончика. Но, есть ли в этих обещаниях правда, и есть ли смысл тратить деньги на такую обработку? Попробуем разобраться с самого начала.

Что собой представляет керамолак и как он работает

Прежде всего, стоит сразу сказать, что такого понятия, как «покрыть машину керамикой» не существует. В любом случае на завершающем этапе будет нанесен слой так называемого жидкого стекла. Это объясняется тем, что как не назови керамику (хоть с приставкой «нано», хоть без нее), она ни при каком варианте использования не сможет придать поверхности блеск. По большому счету в «керамике» используется речной песок (и добавки в виде солей и силикатов), который активно называют оксидом кремния. Разумеется, при его помощи можно обработать авто, но после этого, как ни крути, верхним слоем будет жидкое стекло.

Если отвезти флакончик керомалака в лабораторию, то ни один сотрудник точно не ответит, что входит в его состав. Некоторые признаются, что жидкость похожа на какой-то промежуточный вариант довольно токсичного состава, но точное количество той самой керамики назвать никто не возьмется, так как ее частиц там просто нет. Но, ведь машина блестит и действительно выглядит намного лучше. Благодаря чему?

Жидкое стекло

Именно оно и является тем самым красивым слоем керамолака. Если говорить про жидкое стекло, то оно представляет собой силикатный клей, при производстве которого применяется диоксид кремния SiO2. Однако такие составы используют в промышленности, строительстве, но, никак при обработке кузова машины. Если говорить об автокосметике, то речь идет про защитное покрытие с международным названием Gloss Coat. По большому счету его можно назвать стеклянным покрытием, но в народе его часто приписывают к жидкому стеклу.

Gloss Coat – это та самая составляющая нанокерамики, которая выполняет часть заявленных функций. Именно это покрытие:

Кроме этого нанести стеклянное покрытие можно на весь кузов автомобиля и при этом нет большой разницы, какое покрытие было на нем до этого.

Таким образом, получается, что совсем не обязательно отдавать за обработку нанокерамикой порядка 50 000 рублей (примерно столько попросят даже в средненьком автосервисе). Такого эффекта можно добиться, если просто зачистить поверхность, нанести несколько слоев Gloss Coat и отполировать ЛКП до блеска. Только во втором случае процедура будет стоить в два, а то и в три-четыре раза дешевле. Если провести работы самостоятельно, то сумма будет еще меньше. После этого достаточно периодически повторять манипуляции и «освежать» ЛКП.

А вот с новомодной нанокерамикой такой финт не пройдет. Для того, чтобы нанести покрытие со столь «удивительными» свойствами не потребуется много усилий. Достаточно:

Однако основная проблема ждет автовладельцев после, когда они решат отполировать кузов авто, который был покрыт новомодной керамикой.

Особенности полировки нанокерамики

Разумеется, дорогостоящая процедура не может сводиться к удалению мелких сколов и обновлению защитного слоя. Поэтому уже «установленный» керамолак требует аж 12-15 шагов обработки. Прежде всего, для работы подойдет только кристально чистая машина, поэтому, разумеется, сперва ее тщательно моют. Дальше проводится кропотливая работа, которая включает в себя несколько этапов полировки с использованием паст, включающих в себя абразивы разных фракций. Сначала убираются крупные сколы и царапины, а затем нужно избавиться от мелких дефектов и дефектов оставленных полировочными дисками. При этом в помещении должна быть определенная влажность и температура. Сами пасты тоже работают только на подогретых поверхностях, поэтому только мастер сможет поставить полировальную машинку под правильным углом и не допустить перегрева.

Шаг влево – шаг вправо, и хорошего покрытия не получится. Поэтому обязательно нужно учесть толщину родного лакокрасочного слоя, наличие пластиковых элементов и частей из сплавов. Все они нагреваются с разной скоростью. А если лак размягчится, то вся работа насмарку.

Дальше начинается второй этап обработки, который включает в себя повторную полировку разными абразивными пастами и использование эксцентриковой машинки с мягким диском. После этого используются пасты с более мелкими абразивными частицами. Но, и на этом еще не все.

Начинается третий этап обработки. В дело снова вступает эксцентриковая машинка, но, теперь на ней установлен мягкий круг. Если на первом прочность пасты была H8, на втором – F5, то теперь требуется состав М3. При помощи него удаляются недостатки предыдущих обработок. После всех этих страданий, мастер обязательно предложит покрыть авто защитным слоем (скорее всего именно жидким стеклом), объясняя это тем, что полировка полировкой, но защита нужна. Получив согласие, специалисты выполняю еще кучу манипуляций: покрывают кузов Праймером, снова задействуют эксцентриковую машину и «располировывают» поверхность микрофиброй вручную. При этом в боксе, в котором находится машина, соблюдается чистота, как в больничной палате.

По итогу придется заплатить за каждую манипуляцию. Одна обработка пастой стоит не менее 600 рублей. При этом оплачивается каждый отдельный элемент авто. Плюс мастеру требуется не менее 3 часов, чтобы бережно отполировать керамолак. В итоге, работы занимают не меньше 33 часов (и это без нанесения защитного слоя). Это означает, что по 12 часов в сутки специалист занимается обработкой только одной машины, чтобы через три дня представить ее законному владельцу, а потом начать наносить жидкое стекло. Может ли такая услуга стоить дешево? Разумеется, нет. Только на одни «полировальные работы» уйдет порядка 22 000 рублей, а тут еще и ручная работа и практически санитарно-гигиенический контроль. В конечном счете, полировка керамолака выльется все в те же 50 000 рублей.

Но может быть, все это стоит того и авто будет как танк, которому нипочем даже летящие булыжники? Увы, но нет. Единственный положительный эффект от использования такого покрытия – создания дополнительной плотной прослойки, которая не позволит повреждениям дойти до корпуса авто. А сколы от камней будут как с нанокерамикой, так и без нее.

Выводы

Исходя из всего вышесказанного, становится очевидно, что красивого блеска, защиты от воды и прочих «плюшек» можно добиться и без дорогущей керамики. По большому счету нанокерамика создана для тех водителей, которые заглянув под капот авто никогда не увидят ничего знакомого и придется по вкусу тем, кому 50 000 рублей кажется очень смешной суммой денег. По большому счету она платится за фразу «А я машину нанокерамикой покрыл».

Во всех остальных случаях машину достаточно хорошо отполировать, нанести несколько слоев жидкого стекла и несколько дней не мыть авто, чтобы защитный слой набрал все прочностные свойства. Результат будет такой же, а кошелек сильно не похудеет. Кроме этого, абсолютно любое покрытие (пусть на нем будет хоть сто слоев нанокерамики) все равно со временем потускнеет, и будет требовать дополнительной обработки.

Источник

Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Всем привет!
Сегодня поговорим об одной из наших услуг: керамическое покрытие на автомобиль. Рассмотрим поближе все плюсы и минусы этого способа защиты кузова от негативных внешних воздействий.
Итак, приступим — вначале перечислю плюсы керамики.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Первый плюс — внешний вид.
После обработки керамическим составом, автомобиль приобретает совершенный глянцевый блеск, и зеркальный эффект. От такого автомобиля трудно оторвать глаз. Разница между только что вымытым авто и машиной с нанесенной нанокерамикой заметна невооруженным взглядом. Цвет автомобиля становится глубоким и сочным.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Второй плюс — меньше загрязнений.
Автомобиль покрытый керамикой реже нуждается в мойке. Нанокерамический состав является гидрофобным, он отталкивает с поверхности воду и содержащиеся в ней загрязнения. А пыль не задерживается на кузове из-за гладкости застывшего слоя нанокерамики.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Третий плюс — защита.
Керамика не защитит от гравия, как полиуретан, но за счет нее поверхность становится на столько гладкой, что мелкие частицы, такие как пыль, мошки трава, скользят по поверхности и сила трения настолько низка, что никаких царапин и потертостей не остается.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Четвертый плюс — цена.
Невысокая стоимость услуги нанесения нанокерамики на автомобиль, делает ее довольно привлекательной для автолюбителей.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Пятый плюс — не проводится демонтаж деталей.
Покрытие автомобиля керамическими составами не подразумевает под собой демонтаж внешних деталей автомобиля. Такое практикуется только при оклейке автомобиля антигравийной пленкой.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

А теперь перейдем к минусам керамического покрытия кузова.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Первый минус — малый срок эксплуатации.
Керамическое покрытие продержится на автомобиле около года. При правильном уходе эффект может продлится до двух лет.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Второй минус — необходим правильный уход.
Несмотря на то, что автомобиль покрытый керамикой реже нуждается в мойке, периодически мыть его все же необходимо. Для более длительного срока эксплуатации необходимо использовать специальные моющие средства, и на мойках заказывать услугу трех-фазной мойки. Квалифицированные специалисты приведут в порядок автомобиль без ущерба для керамического покрытия. Не каждая мойка в Москве подойдет для машин покрытых керамикой.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Третий минус — защита.
Да, этот пункт был и в плюсах, объясню почему. Автомобиль, покрытый слоем керамики все таки в большей степени защищен чем автомобиль без керамики, он реже загрязняется, не царапается от песчинок и насекомых. Но от более серьезных царапин и сколов керамика защитить не может, как это делает антигравийная пленка.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

В итоге что мы имеем? Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать.
Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Наша рекомендация — наносить керамику на антигравийную пленку. Керамика будет служить дополнительным top coat’ом для пленки. Также внешние характеристики, защищенного подобным образом, автомобиля и усиленный гидрофобный эффект керамики, в пору приближающейся зимы, будут выделять ваш автомобиль среди других незащищенных авто.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

В преддверии зимы, решили покрыть свой автомобиль керамическим составом?
Пишите нам:
WhatsApp
Telegram
Звоните:
+7 (495) 150-04-73
На этом у меня все. До скорого и удачи на дорогах!

Наша страница на DRIVE2:

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Комментарии 18

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

«…становится…»-пишите без мягкого знака, а то не по-русски как-то.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Благодарим за бдительность, накажем нашего контент-менеджера)

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Услуга услугой, но я тут взял нанокерамическое антимикробное покрытие ENY-Health побрызгал на чистую поверхность, растёр салфеткой — красота. Покрытие вообще-то для салона, а дворники уже пол года не могут стереть эффект. И без всяких услуг — всё сам.
Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля
И антифоулинг и защита от коррозии и антицарапный и гидрофобный эффект.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Впервые керамику создал немецкий химик, минералог Ян Непомук фон Фукс в 1818 году. Интересно, а что ею покрывали в этом восемьсот «лохматом» году? Лошадей? Стойкость? Хм… По истечении определенного времени керамику нужно менять. Рекламные объявления о высокой стойкости цвета и блеска на протяжении 2-3 лет – маркетинговый ход. Такое возможно, только если использовать машину 1-2 раза в неделю при сухой погоде, от сложных повреждений, ударов слой не сможет защитить. Бессильно и при езде на скорости выше 130 км/час. Стоимость «жидкого стекла» варьируется от 15 000 до 30 000 рублей. Для примера: Многофункциональное защитное средство. Производится в Японии. Ceramic Pro 9H Цена — около 5 000 рублей за 50 мл.А Gyeon Q2 Prime этот фанфурик продается за 5 косарей, но объем 30мл. Однако! Но что меня убило, так это отрава под названием EverGlass 30мл-16косарей. Космические цены. Интересно, а почему его не продают водилам, а только для СТО.Вы что приплачиваете продаванам?

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Здравствуйте! Пленка восстанавливается под действием тепла, если у нее есть top-coat. На керамику температура не должна влиять.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Воск — лево, нано — право? ) Так?

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Нанокерамикой кто делал сыт по горло и я в их числе (двойная). О чем говорят сами за себя коменты, а вернее их отсутствие. Вы решили подмазать пленочкой. И она не работает. Так как после ее снятия все сколы налицо. На год хватает водоотталкивания. После первой мойки (обыкновенной российской, а не о наномойке о которой Вы «вскольз» обмолвились из-за цены), появляется «паутина». Абсолютно нет защищиты от любых царапушек. А водоотталкивающие свойства придаются хорошим японским воском на 4 месяца (испробовано). 1280 банка с доставкой. На 5 — 6 раз.
P.S. Это Вам антиреклама пленочки за «секс».

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Позвольте поинтересоваться, что это была за пленка и кто ее снимал? Нам важен опыт наших читателей.
Где нано, а где воск покажет время. Воск дает только гидрофобный эффект, с реагентами солями и другими химикатами он вступает в реакцию, растворяется и пропускает их к кузову в отличии от керамики.
Даже на обыкновенных российских мойках есть квалифицированный и неквалифицированный персонал. И тот и другой необходимо предупреждать, как о наличии нанокерамики, так и о пленке. Тогда можно говорить о хорошем результате. Ну и конечно составы нанокерамики тоже могут отличаться друг от друга. Мы используем только зарекомендовавшие себя составы.
P.S.: Прошу прощения, если вас задело сравнение проведенное мной между хорошим сексом и защищенным авто.

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть фото Нанокерамика для кузова автомобиля. Смотреть картинку Нанокерамика для кузова автомобиля. Картинка про Нанокерамика для кузова автомобиля. Фото Нанокерамика для кузова автомобиля

Изучать пленки по гуглу занятие неблагодарное. Пленку нужно трогать, тянуть, рвать и сравнивать с другими пленками.
Если мы говорим о виниле, то да он мало от чего защищает и снимать его надо, поэтому нет смысла на него наносить керамику.

Именно потому что полиуретан резиновый, если на нем нет top-coat, (сейчас такие пленки редко встречаются, но все же) керамика такой пленке необходима. Пленка защитит от ударов, а керамика не даст пленке впитывать в себя пыль и грязь, потому что делает поверхность максимально скользкой.

Полиуретан с top-coat не обязательно покрывать керамикой, но с ее помощью автомобиль дольше остается чистым, ведь в первую неделю после оклейки машину лучше не мыть совсем и на полтора месяца рекомендуется отказаться от мойки с Керхером.

О всех рекомендациях по мойке защищенного пленкой авто можете тут почитать — autobezzabot.ru/kak-pravi…hhishhennyj-poliuretanom/

Помимо этого стандартное нанесение керамики в два слоя «продлевает жизнь» защитному слою пленки, а следовательно ее внешнему виду. Временного ограничения по эксплуатации полиуретана, в отличие от винила нет.

Трех- и четырех-слойные бутерброды керамики не что иное, как маркетинг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *