Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S узнаем как она устроена.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.

Вскрытие аккумулятора Tesla Model S

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.

Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Теперь и вы знаете из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S.

Источник

Какой аккумулятор в автомобилях Тесла

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Статья обновлена: 2021-07-22

Какой аккумулятор в автомобилях Тесла

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля теслаВ устройстве электромобиля принципиально важную роль играет аккумуляторная батарея. Именно от ее характеристик зависит расстояние пробега на 1 заряде, длительность зарядки, масса и цена автомобиля.

Компания Tesla оснащает свои электромобили литиевыми батареями тягового типа. Аккумуляторный блок размещается в днище экомобиля и крепится к кузову надежными кронштейнами. Эта особенность конструкции обеспечивает электромобилям заниженный центр тяжести и отличную управляемость.

Какие батареи используются в Тесле?

Батареи Tesla состоят из высокоэффективных Li-ion аккумуляторов цилиндрической формы. Преимущественно их поставляет японский производитель Panasonic. Батареи для первых электромобилей Tesla собирались вручную специалистами из Panasonic. Со временем этот процесс роботизировали, и производственный процесс поставили на конвейер.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля теслаСборка батарей Тесла осуществляется на заводе Gigafactory в США. Роботы собирают АКБ с точной подгонкой элементов, четким соблюдением технологии, поддержанием оптимальной температуры, влажности и стерильности помещения.

Головной завод компании находится в калифорнийском Фримонте.

Для оснащения электромобилей Tesla Model S используются Li-ion аккумуляторы с высокой плотностью энергии. Они производятся в разных странах: Индии, Мексике, КНР, но доработка и конечная комплектация батарей осуществляется в США. Кроме корпорации Panasonic аккумуляторы для сборки АКБ на электромобили Tesla поставляет южнокорейская компания LG Chem, которая входит в группу LG.

Характеристики

В таблице приведены основные характеристики аккумуляторных батарей Tesla:

В Tesla Model 3 – ячейки 21700, обозначаемые также 21-70 или Tesla 2170.

В батареях для Model S и Model X – Panasonic 18650.

Ближайший аналог по типоразмеру (для 21700)

18650, 18650В. Ячейки формата 21700 на 5 мм длиннее элементов 18650, и энергоемкость у них на 30% выше.

Тип катодной химии

Используется, как минимум, 3 разных типа химии. Самый распространенный вариант – LiNiCoAlO2 (тип NCA) c 80% Ni, 15% Co и 5% Al. Для получения максимально возможной энергоемкости с сохранением отличной температурной стабильности используются аккумуляторы с уменьшенным содержанием кобальта и добавлением никеля. В некоторых моделях используется соотношение Ni:Mn:Co, равное 8:1:1. Применяются также ячейки, содержащие кремний.

Количество аккумуляторов в АКБ

В батарее Tesla Roadster – 6831.

В варианте Model S с энерговооруженностью 60 кВт·ч – 5375 ячеек.

В батарее Model S с энерговооруженностью 85 кВт·ч – 7104 ячеек.

Старые и новые АКБ Тесла имеют универсальные коннекторы и полностью взаимозаменяемы.

В новых моделях электромобилей реализован эффективный контур охлаждения на основе антифриза. Литиевые ячейки собраны в 4 группы и расположены вокруг охлаждающих радиаторов.

Расстояние пробега на одном заряде

При использовании батареи емкостью 85 кВт·ч – до 265 миль (до 426 км).

У самой мощной батареи (на 85 кВт·ч) ≈540 кг, 2100х1500х150 мм.

Срок гарантийного обслуживания

Кроме основной тяговой батареи на 400 В, в электромобилях Тесла есть дополнительная АКБ на 12 В. Она обеспечивает автономное питание бортовых электроприборов, стеклоподъемников и других дополнительных устройств.

Схема сборки

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

От внешних воздействий батарею защищает металлический корпус с крышкой, которая фиксируется винтами и герметизируется с помощью прокладок и силиконового герметика. На ее внутренней поверхности есть накладки. В аккумуляторных отсеках вверху и внизу находятся листы прессованной слюды. Они необходимы для тепло- и электроизоляции АКБ от корпуса автомобиля.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

В каждом из 16 аккумуляторных модулей предусмотрен блок BMU, соединенный с общей BMS платой. Она контролирует параметры работы батареи, защищает ее от токовых перегрузок и других опасных ситуаций. В задней области аккумуляторного блока расположены общие клеммы-выводы (терминал).

Какой ресурс у батареи Теслы?

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Он пообещал, что примерно через 3 года будет налажено серийное производство АКБ нового поколения – более мощных и долговечных. При этом их цена обещает быть в 2 раза ниже нынешней. Возможно, глава компании Tesla имел в виду литий-железо-фосфатные аккумуляторы, но это только одно из предположений.

Источник

Из чего состоит батарея для Tesla Model S

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Компания Tesla Motors совершила настоящий прорыв на рынке электромобилей, впервые предложив покупателям экологически чистые серийные машины с выдающими динамическими характеристики и приемлемым для каждодневного использования запасом хода.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт/ч хватает на 265 миль (426 км) пробега, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. При этом от 0 до 100 км/ч подобная машина разгоняется всего за 4,4 секунды.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Секрет успеха Tesla Model S — в эффективных литий-ионных батареях высокой емкости, поставщиком базовых элементов для которых является известная японская фирма Panasonic. Вокруг батарей Tesla ходит немало слухов и домыслов, поэтому один из владельцев и энтузиастов Tesla из США решил полностью разобрать использованную батарею для Tesla Model S емкостью 85 кВт/ч, чтобы детально изучить ее конструкцию. Кстати, ее стоимость, как запчасти, составляет 12 тысяч долларов.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Блок аккумуляторов Model S находится в днище автомобиля (по сути это и есть пол машины), за счет чего Tesla имеет очень низкий центр тяжести и великолепную управляемость. Батарея крепится к силовой структуре кузова при помощи мощных кронштейнов.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Батарейный отсек состоит из 16 крупных отдельных блоков, соединенных паралельно и надежно защищенных от внешней среды металлическими пластинами, поэтому, чтобы добраться до внутренней начинки этот «панцырь» пришлось сорвать. Сверху блоки источников питания укрыты дополнительным кожухом из прозрачного пластика, который призван исключить попадание влаги и короткие замыкания.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Перед окончательный разборкой были проведены замеры вольтажа, которые показали, что батарея полностью исправна и способна подавать электроэнергию.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Собраны аккумуляторы очень плотно, четко и качественно: подгонка деталей — на самом высоком уровне. На производстве задействованы современные роботы, а в цехах царит абсолютная стерильность: выдерживается даже определенная температура и влажность.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

В каждом из 16 блоков находится 6 групп по 74 маленьких элементов в виде цлиндрических капсул — литий-ионных ячеек Panasonic 18650 весом 46 грамм. Они поразтельно похожи на обычные пальчиковые батарейки. Схема их расположения и взаимодействия держится в строжайшем секрете и даже раскурочив аккумулятор докопаться до инженерных тайн практически невозможно: китайцам скопировать конструкцию будет весьма проблематично.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

В качестве анода у этих капсул используется графит, а для катода применяется NCA (никель, кобальт, оксид алюминия). Номинальный вольтаж одной капсулы — 3,6 В.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

В наиболее мощном аккумуляторе емкостью 85 кВт/ч число таких батарей-ячеек достигает 7104 штук. Общий вес аккумулятора в сборе составляет примерно 540 кг, при этом его длина достигает 210 см, ширина — 150 см, а толщина — 15 см. Отдача только одного из 16 блоков эквивалентна примерно 100 батареям для ноутбука среднего уровня!

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

При постройке батареи Tesla используются комплектующие, изготовленные в самых разных странах: Индии, Мексике, Китае, но окончательная сборка осуществляется в США, о чем информирует фирменная лейба. Кстати, Tesla дает на батарею 85 кВт/ч гарантию 8 лет без ограничения по пробегу, что как бы намекает на их качество.

Также в моем блоге можно почитать о советском электромобиле ВАЗ-2801.

Комментарии 1280

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Не уж то это те самые стандартные батарейки 18650 напр. 3,7 в, которые продаются в любом магазине радиодеталей, применяется в проф. фото-видеокамерах, электронных сигаретах и т.д?

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Как? просмотры на ютюбе?

да сами акумы в отдельности по 200р продать уже сумма приличная.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Это не будушее. Это древность.
LTO надо ставить. Вот где будущее

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

А мне вот интересно научились наши умельцы уже скручивать пробег на теслах?)))
А то на автору продаётся тесла 14 года с пробегом в 50тыс )))

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Давно, и не только скручивать пробег. Уже прошивки меняют на мощность.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

» Схема их расположения и взаимодействия держится в строжайшем секрете и даже раскурочив аккумулятор докопаться до инженерных тайн практически невозможно: китайцам скопировать конструкцию будет весьма проблематично»

Зачем вы эту херню пишите?

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

да, попал конечно конвейер Илона Маска в тонкое понятие «ненадежность».
7104 литий-ионных элементов, сварены 14208 раз точечной сваркой… расположены на днище автомобиля, который не всегда передвигается по ровным дорогам, куча сервисной электроники, которая отвечает за охлаждение элементов, а в холодную погоду — за нагрев блока … практически выход на орбиту звездного корабля.
Молчал бы я, но шесть лет назад у знакомого владельца новой Tesla случилась утечка, один или группа элементов стали проводниками … ресурс батареи упал в разы, пробег соответственно в километры … полная неопределенность, итог — отправка в контейнере автомобиля обратно на родину Маска Илона.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

25 тыс. вольт офигеть

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Все элементы не соединяются последовательно.

Источник

Аккумулятор «Тесла»: устройство, характеристики, применение

Компания «Тесла» известна, в первую очередь, прорывом в области электрокаров. Концепция экологически чистого транспорта давно осваивается крупнейшими автогигантами, но американским инженерам удалось ближе всех довести идею до реальных интересов потребителя. В немалой степени этому способствовали системы энергоснабжения, которые должны были полностью заменить традиционный двигатель внутреннего сгорания. И линейка батарей для электромобиля Tesla Model S ознаменовала собой новый этап развития сегмента.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Применение аккумуляторов

Основные мотивы разработки принципиально новых элементов питания были вызваны задачами увеличения эксплуатационных качеств электрических автомобилей. Поэтому базовая линейка ориентируется на обеспечение транспорта инновационной системой энергоснабжения. В частности, для моделей Tesla Model S применяются флагманские литий-ионные версии аккумуляторов. Их особенностью является исключение так называемого гибридного принципа работы батарей, в котором допускается попеременное питание машины от аккумуляторного блока и ДВС. Компания стремится сделать энергоснабжение электрокаров полностью независимым от традиционного топлива.

Однако системами питания автотранспорта разработчики не ограничиваются. На сегодняшний день сформировалось несколько серий с аккумуляторами, предназначенными для стационарного бытового и коммерческого использования. И если аккумулятор «Тесла» для автомобиля ориентирован на поддержку функциональности ходовых механизмов и бортовой электроники, то модели батарей-накопителей энергии можно рассматривать как универсальные и автономные источники энергоснабжения. Потенциала данных элементов достаточно для обслуживания, к примеру, домашней бытовой техники. Также развивается концепция аккумуляции солнечной энергии, но пока о широком распространении подобных систем речи не идет.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Устройство аккумулятора

Батареи имеют особую структуру и конфигурацию расположения активных элементов. В первую очередь, блоки питания отличаются базированием на литий-ионной основе. Такие элементы давно используются в качестве источника питания мобильных устройств и электроинструмента, но задачу энергоснабжения транспорта для них впервые открыли разработчики аккумулятора «Тесла». Для автомобиля применяется блок, состоящий из 74 компонентов, которые внешне напоминают пальчиковые батареи. Весь блок разделен на несколько сегментов (от 6 до 16 в зависимости от версии). В качестве положительного электрода выступает графит, а отрицательный заряд дает целая группа химических наполнителей, среди которых оксид алюминия, кобальт и никель.

Что касается интеграции в конструкцию автомобиля, то аккумуляторный блок крепится к днищу. К слову, именно такое размещение обеспечивает электрокарам пониженный центр тяжести и, как следствие, оптимальную управляемость. Непосредственно фиксация осуществляется при помощи комплектных кронштейнов.

Поскольку аналогов подобных решений на сегодняшний день единицы, то, в первую очередь, может прийти мысль о сравнении батареи Tesla с традиционными аккумуляторами. И в этом смысле логично возникает вопрос о безопасности, как минимум, такого способа размещения. Задача обеспечения защиты решается высокопрочным корпусом, в который заключен аккумулятор «Тесла». Устройство каждого блока также предусматривает наличие ограждающих металлических пластин. Причем изолируется не сам внутренний отсек, а каждый сегмент по отдельности. К этому стоит добавить и наличие пластиковой накладки, которая специально предназначена для исключения проникновения воды под корпус.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Технические характеристики

Самая мощная версия аккумулятора для электрокара «Тесла» включает около 7104 мини-батарей, имеет 210 см по длине, 15 см в толщине и 150 см по ширине. Электрическое напряжение в блоке составляет 3,6 В. Для сравнения, объем энергии, вырабатываемой одной секцией батареи, соответствует производимому потенциалу от аккумуляторов сотни портативных компьютеров. Но и вес аккумулятора «Тесла» довольно внушителен – около 540 кг.

Что же дают эти характеристики электрокару? По расчетам специалистов, батарея объемом 85 кВт*ч (средняя в линейке производителя) позволяет на одном заряде проезжать порядка 400 км. Опять же, для сравнения, не так давно крупнейшие автопроизводители в «зеленом» сегменте боролись за показатели 250-300 км пути, который мог преодолеваться без дозарядки. Впечатляет и скоростная динамика – 100 км/ч набираются всего за 4,4 сек.

Разумеется, при таких свойствах возникнет вопрос о долговечности батареи, так как высокая производительность предполагает соответствующую интенсивность износа активных элементов. Сразу надо отметить, что изготовитель дает 8-летнюю гарантию на свои аккумуляторы. Вероятно, и фактический срок службы аккумулятора «Тесла» будет аналогичным, но пока даже первые обладатели электрокаров не могут подтвердить или опровергнуть этот показатель.

С другой стороны, есть исследования, в которых отмечается умеренная потеря мощности батареи. В среднем блок теряет 5% мощностного потенциала на 80 тыс. км. Есть и другой показатель, свидетельствующий о том, что количество обращений пользователей электрокаров «Тесла» по причинам неполадок в аккумуляторном блоке сокращается по мере выхода новых модификаций.

Емкость батареи

С оценкой емкостного показателя аккумуляторов не все однозначно. По мере развития линейки эта характеристика проделала путь от 60 до 105 кВт*ч, если брать наиболее заметные версии. Соответственно, по официальным данным на текущий момент пиковая емкость аккумулятора «Тесла» составляет порядка 100 кВт*ч. Однако по результатам проверки первых владельцев электрокаров с таким оснащением выяснилось, что, к примеру, модификация на 85 кВт*ч фактически располагает объемом 77 кВт*ч.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Есть и обратные примеры, в которых обнаруживается превышение объема. Так, модель батареи на 100 кВт*ч при детальном исследовании оказалась наделенной емкостью в 102,4 кВт*ч. Также выявляются и нестыковки в определении количества активных элементов питания. В частности, имеют место расхождения в оценках количества ячеек батареи. Специалисты связывают это с тем, что аккумулятор «Тесла» постоянно модернизируется, вбирает новые улучшения и доработки. В самой компании отмечают, что ежегодно новые версии блока претерпевают изменения в архитектуре, электронных компонентах и системе охлаждения. Но в каждом случае деятельность инженеров ставит целью улучшение эксплуатационных качеств продукта.

Модификация PowerWall

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Модификация PowerPack

Данная система базируется на элементах PowerWall, но предназначена для обслуживания предприятий. То есть речь идет о коммерческой версии энергетического накопителя, который поддается масштабированию и способен обеспечивать высокую производительность целевого объекта. Достаточно сказать, что объем батареи составляет 100 кВт, хотя и эта емкость не является максимальной. Разработчики предусмотрели гибкую систему объединения нескольких блоков с возможностью обеспечения от 500 кВт до 10 МВт.

Более того, и одиночные аккумуляторы PowerPack совершенствуются в своих эксплуатационных качествах. Не так давно было заявлено о появлении второго поколения коммерческого аккумулятора «Тесла» характеристики в плане мощности достигли уже 200 кВт, а КПД – 99%. Отличается данный резерв хранения энергии и технологическими свойствами.

Инженеры для обеспечения возможности расширения объема применили новый инвертор реверсивного типа. Благодаря этому новшеству увеличилась и мощность, и производительность блока. В ближайшее время компания планирует предложить и концепцию введения ячеек PowerPack в структуру вспомогательных солнечных элементов Solar Roof. Это даст возможность восполнять энергетический потенциал аккумулятора не через магистральные линии электроснабжения, а за счет бесплатной солнечной энергии в непрерывном режиме.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

Где производится аккумулятор «Тесла»?

По заявлениям производителя, литий-ионные батареи изготавливает его собственная фабрика Gigafactory. Причем сам процесс сборки реализуется совместно с фирмой Panasonic. К слову, и комплектующие для аккумуляторных сегментов также поставляет японская компания. На мощностях Gigafactory, в частности, выпускается новейшая серия питающих блоков, предназначенных для третьего поколения электрокаров Model. По некоторым расчетам, совокупность объема выпускаемых батарей на максимальном производственном цикле должна составить 35 ГВт*ч в год. Для сравнения, этот объем занимает половину от всех мощностей выпускаемых в мире элементов питания. Обслуживать столь высокий потенциал будут 6500 работников предприятия, хотя в будущем планируется создать еще порядка 20 тыс. рабочих мест.

При этом надо отметить, что аккумулятор «Тесла» модель S имеет высокую степень защиты от взлома, что практически минимизирует риски появления на рынке контрафактных аналогов. К тому же и сам процесс изготовления предполагает участие высокоточных роботизированных агрегатов. Очевидно, что повторить технологию сегодня способны только корпорации такого же уровня, как и «Тесла». Впрочем, заинтересованным фирмам это и не нужно, так как они занимаются собственными разработками в этом направлении.

Стоимость аккумуляторов

Цены на аккумуляторы фирмы «Тесла» также регулярно меняются, что связано с удешевлением технологий производства и выходом все новых компонентов с более высокими эксплуатационными характеристиками. Еще несколько лет назад батарею для электрокара Model S можно было приобрести за 45 000$. На данный момент элементы стоят 3 000-5 000$. Аналогичные ценники распространяются на устройства для домашнего использования PowerWall. А вот самым дорогим является коммерческий аккумулятор «Тесла», цена которого составляет 25 000$. Но и это касается лишь версии первого поколения.

Аналоги от конкурентов

Как уже отмечалось, «Тесла» не является монополистом в сегменте. На рынке немало аналогичных предложений, которые могут быть менее известны, но по характеристикам вполне конкурентоспособны. Так, альтернативу системе PowerWall предлагает корейская фирма LG, разработавшая элементы Chem RESU. Блок емкостью 6,5 кВт*ч оценивается в 4 000$. Накопители с диапазоном 6-23 кВт*ч предлагает Sunverge. Этот продукт отличается возможностью мониторинга заряда и подключением к солнечным панелям. Его стоимость варьируется в среднем от 10 000$ до 20 000$. Фирма ElectrIQ предлагает домашние энергетические накопители емкостным потенциалом 10 кВт*ч. Блок стоит 13 000$, однако в эту стоимость входит также инвертор.

Осваивают инновационное направление и другие автомобильные производители, которые еще плотнее теснят на рынке аккумулятор «Тесла» в разных модификациях. Среди конкурентов этого звена особенно отмечаются Nissan и Mercedes. В первом случае предлагается линейка аккумуляторов XStorage емкостью 4,2 кВт*ч. К особенностям этих элементов стоит отнести высокую степень экологической безопасности, что укладывается в требованиях новейших европейских стандартов производства автомобилей. В свою очередь, Mercedes выпускает небольшие элементы по 2,5 кВт*ч, но их можно объединять в более производительные блоки, мощность которых достигает 20 кВт*ч.

Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Смотреть картинку Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Картинка про Напряжение аккумулятора автомобиля тесла. Фото Напряжение аккумулятора автомобиля тесла

В заключение

Производитель «Тесла», безусловно, является самым популярным разработчиком инновационных систем энергоснабжения и экологического автотранспорта. Но, открывая новые горизонты в мире технологий, и эта фирма сталкивается с серьезными препятствиями. В частности электрокары Tesla Model S с литий-ионными батареями регулярно критикуются специалистами за недостаточно высокую безопасность в плане защиты от возгораний элементов питания. Хотя в последних версиях инженеры сделали существенные доработки в этом отношении.

По-прежнему сохраняется и проблема недоступности аккумуляторов для массового потребителя. И если с бытовыми накопителями эта ситуация меняется за счет удешевления элементов, то идея сопряжения блоков с солнечными панелями пока не может быть успешной на рынке из-за высокой стоимости. Возможности аккумуляции бесплатной энергии наиболее перспективны и выгодны для пользователей, но приобретение таких систем не по силам большинству даже заинтересованных потребителей. Это же касается и других направлений, в которых предполагается задействование альтернативных источников энергии. Принцип их работы дает массу преимуществ, но достигаются они только за счет сложного высокотехнологичного оборудования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *