Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля

Жидкая напыляемая шумоизоляция

Концерном Auson разработаны перепараты для внешней и внутренней шумоизоляции автомобиля. Во все шумоизоляционные средства включены специальные вещества, которые предохраняют корпус автомобиля от коррозии, что создает защиту не только от шума но и от ржавчины. В состав жидких шумоизоляционных материалов для внешней обработки включены наполнители, которые защищают машину от абразивно-механических повреждений.

Для значительно снижения шума внутри салона автомобиля компанией Auson разработан специальный препарат на водной основе Noxudol 3100. Он абсолютно безвреден для здоровья, поскольку не содержит битумов и растворителей, практически не имеет запаха и имеет прекрасную адгезию. Noxudol 3100 обладает значительным шумопонижающим коэффициентом.

Шумоизоляция автомобиля препаратами Mercasol и Noxudol это тишина в салоне и комфорт, безопасность, экологичность и экономичность.

После обработки Вы ощутите:

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть картинку Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Картинка про Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть картинку Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Картинка про Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть картинку Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Картинка про Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть картинку Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Картинка про Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля

Технология шумоизоляции автомобиля

Процесс шумоизоляции автомобиля делится на несколько этапов по распределению обрабатываемых поверхностей. Чтобы достичь максимального эффекта необходимо соблюсти определенные правила. Производится нанесение на поверхности:

Внешняя шумоизоляция

Для внешней шумоизоляции применяют резино-битумные препараты, в состав которых включены различные шумопоглощающие наполнители (резиновые гранулы, стекловолокно и др.), ингибитора коррозии, слабоароматические растворители, воски, смолы, микросферы, заполненные углеводородным веществом. К таким препаратам относятся:

Снижение шума происходит за счет неоднородности внутреннего состава нанесенного препарата, вязко-упругих свойств наполнителя, который гасит колебания. Энергия звуковой волны переходит в тепловую и перестает распространяться на корпус автомобиля. При наружной шумоизоляции обрабатываются днище и колесные арки.

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть картинку Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Картинка про Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля

Внутренняя шумоизоляция

После обработки препаратом внешний звук ощутимо ослабляется, но самое главное — из него уходят высокочастотные составляющие, делающие звук ангармоничным, неприятным, дискомфортным. Подругому звучит закрытие дверей. Проезд по неровностям уже не отдает звоном, а звук двигателя становится более солидным.

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть картинку Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Картинка про Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля

В материалах для внутренней шумоизоляции нет растворителей и вредных для здоровья веществ. Материалы термически стабильны.

Препараты не производятся в России. Строгий контроль качества европейского производителя позволяет давать гарантию безопасности продукции для потребителей.

Комплексная шумоизоляция

Вторым этапом является обработка скрытых полостей автомобиля. Для этого применяются специальные насадки. Антикор, применяющийся в этой области, имеет повышенную проникаемость, заполняющие стыковые швы, микротрещины. Используя для антикоррозийной защиты наши препараты Вы сможете надолго забыть о повторной обработке, так как все они имеют отличные показатели по прониканию и прилипанию к поверхности. Этот состав очень долговечен по временным показателям и является влаговытесняющим.

В комплексной шумоизоляции применяют оба предыдущих вида обработки, что позволяет добиться наилучших результатов в борьбе с шумом в салоне автомобиля.

Для определения эффективности шумоизоляционных материалов Noxudol проводились исследования, где сравнивались два типа материалов: звукоизолирующие маты и звукопоглощающее напыляемое средство Noxudol 3100. Разница между этими материалами стала очевидной сразу после первого исследования. Как оказалось маты лишь снижают шумы за счет изоляции определенных участков кузова. Мастика же устраняет саму причину его возникновения. При этом обработка материалом Noxudol не только снизила шумы, но и перераспределила их в сторону не раздражающую человеческое ухо. И это только используя обработку изнутри. При нанесении напыляемого материала на обе поверхности (внутреннюю и внешнюю) результат становиться очевидным. Маты использовать снаружи не получится, а мастика, обладающая к тому же антикоррозионными свойствами, прекрасно с этим справляется.

Применение в салоне

Быстрый процесс методом распыления

Могут возникать броблемы из-за толщины материала

Проблем не возникает

Увеличение веса автомобиля

Данные параметры подтверждены:

шведскими научно-исследовательскими центрами

АВТОВАЗом (материал предыдущего поколения Mercasol Sound Stop)

совместными испытаниями специалистов МГУ им. Ломоносова и редакции журнала «АБС-авто»

От 6 до 12 часов (от вентилируемости помещения)

Используются битумные смолы (концерогенный материал)

На водной основе. Абсолютно безопасен.

Нет. Может образовываться конденсат в замкнутом пространстве. Слабая адгезия

Является антикоррозионным покрытием

Расход шумоизоляционных материалов (литр)

Mercasol Sound Protect

Днище и колесные арки

Mercasol Sound Stop

Днище и колесные арки

Рекомендуемые цены на шумоизоляцию автомобиля

Деталь (дверь, капот,…)

Комплексная обработка салона

Иномарки

Акустический комфорт

Для любого автовладельца удовлетворение от вождения складывается из нескольких важных факторов, среди которых, наряду с маркой авто, техническими характеристиками и эргономикой салона, находится АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ. Мы подсознательно делим шумы на приемлемые для нас и неприемлемые, причем это не всегда связано с пороговыми частотами и децибелами. Какое-нибудь «цыканье» управляющего механизма, тихое и на пороге слышимости, или навязчивый скрип пластиковой панели салона, могут раздражать очень сильно. При этом многих совершенно не напрягают глухое гудение или шелест. Породистый звук мощного мотора или рычание «спортивного» глушителя относится скорее к позитивным шумам, приятным для ушей владельца. Рассмотрим авто-шумы и шумоизоляцию подробнее.

Акустическая сумма шумов приводит к усталости, раздражению, необходимости повышать голос и делать музыку громче. Это классические признаки отсутствия акустического комфорта.

На другом полюсе проблемы находится анти-шум и здесь абсолютная «ватная» тишина оказывается не благом, а опасностью, ведущей к депрессии. Она помещает привычного к городским шумам водителя в состояние тревожащей изоляции от происходящей вокруг жизни.

Поэтому при защите автовладельца от шума приходится учитывать множество факторов: от физики до биологии, от эмоции до объективной реальности, от психологии до особенностей восприятия.

Оптимальным результатом такой работы специалистов концерна AUSON является создание линейки препаратов МЕРКАСОЛ И НОКСУДОЛ для качественной шумоизоляции, которая максимально эффективно убирает все высокочастотные звуковые колебания наиболее негативно влияющие на состояние человека, создавая для водителя и пассажиров оптимальный АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ.

Источник

Напыляемая шумоизоляция автомобиля хорошая альтернатива привычной шумоизоляции

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть картинку Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Картинка про Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля

Шумоизоляция напыляемая легко наносится на труднодоступные места

Напыляемая шумоизоляция является одним из способов снижения шума в салоне машины, с подобным явлением (шумом) сталкивается любой владелец авто не высокого класса, здесь выбор есть у каждого, либо терпеть и мириться с шумом как с неизбежностью, либо взяться за дело и исправить эту ситуацию. Возникает шум в любом авто от шуршания шин по дорожному покрытию, отлетающих камушков от колес, и аэродинамического гула при движении, шумоизоляция для машины напыляется, чтобы внутри салона было тихо, практически как в иномарке, а для этого придется поработать.

Назначение шумоизоляции

Назначение любой шумоизоляции состоит в следующем — между источниками шума (из внешней среды) и изолируемым объектом (пассажирами автомобиля в нашем случае) устанавливается материал, который обладает звукопоглощающими свойствами.
Итак:

Преимущества

Напыленная (жидкая) шумоизоляция нанесенная на днище автомобиля имеет основное значение, так как:

Важно знать каждому, что для машины шумоизоляция встречается в продаже двух видов:

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть картинку Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Картинка про Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля

Пример напыляемой изоляции не требующей грунтовки

Отзывы владельцев

Приводим несколько отзывов тех, кто проверил в действии жидкую шумоизоляцию на собственном автомобиле:

Выводы

Шумоизоляция битумными матамиШумоизоляция напылением
С точки зрения затрат дешевлеСтоит прилично, оправдывает качество
Наносится 3-5 дней, требует разборки всей машины, неудобства нанесения в труднодоступных местахНаносится за день и даже меньше, обработать просто даже труднодоступные места
Вес машины увеличивается более чем на 50 килограммВес машины возрастает менее чем на 20 килограмм
Требует навыков работы с материалами и консультации специалистовНе требует специальных навыков и помощи
Со временем впитывает влагу и теряет свои свойства, попадание влаги может вызвать коррозию кузоваНе впитывает влагу и дополнительно защищает корпус от коррозии
Большая толщина наносимого слояДостаточно тонкого слоя для достижения хорошего уровня шумоизоляции
Требует, как правило, комбинации из двух- трех разных материалов для улучшения свойств изоляцииДостаточно напылить в несколько слоев и все, главное соблюдать инструкцию и нанести грунт, если требуется

В дополнение для интереса посмотрите видео по этой теме.

Источник

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть картинку Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Картинка про Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля

материалы для антикора, шумоизоляции и вклейки стекол

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть картинку Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Картинка про Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля

Задайте любой вопрос

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть картинку Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Картинка про Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля

Каталог

Каталог товаров

Поиск по товарам

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Напыляемая шумоизоляция — стоит или не стоит делать? Насколько сложно сделать самостоятельно напыляемую шумоизоляцию? Что такое «Жидкие подкрылки» и чем они отличаются от напыляемой шумоизоляции? Какой будет эффект от напыляемой шумоизоляции? Надо ли делать антикор, если я хочу сделать напыляемую шумоизоляцию? Это лишь малая часть вопросов, с которыми часто сталкиваются наши клиенты. Попробуем здесь разобраться и дать ответы на все эти вопросы.

Откуда берется шум в автомобиле?

Давайте для начала кратко разберемся, что такое шум и откуда он берется в автомобиле? Основным источником шума является сам автомобиль: при движении шум от камней и песка, которые барабанят по колесным аркам, гул от колес, а также вибрации от работающего двигателя, подвески и трансмиссии через днище автомобиля и колесные арки попадают в салон, вызывая наше раздражение и праведное желание как-то от этого шума избавиться!

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть картинку Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Картинка про Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиляКак правило, и днище и колесные арки почти всех современных автомобилей представляют из себя абсолютно голое железо, которое отлично вибрирует и резонирует от внешних воздействий, передавая все это в салон. Для того, чтобы снизить вибрацию металлической панели ее необходимо утяжелить и покрыть слоем чего то максимально вязкого. Если провести эксперимент и сравнить склонность к вибрации двух одинаковых металлических пластинок: одной голой, а второй окрашенной обычной автомобильной краской, то Вы будете очень удивлены этому сравнению. Покрашенная пластинка резонирует гораздо меньше, чем пластинка из голого металла, хотя толщина слоя автомобильной краски обычно не превышает 150 мкм и это далеко не самое эластичное и вязкое покрытие. Если мы продолжим наш эксперимент и обработаем покрашенную пластинку классическим антикоррозийным составом для днища, например Dinitrol Metallic, нанеся его стандартным слоем в пол миллиметра (500 мкм), то разница между этой пластинкой и нашей первым образцом из голого металла будет уже очень существенна! Вы будете однозначно на слух ощущать разницу в том, как звучат при одинаковых внешних воздействиях два этих образца. Таким образом даже обычная, но качественно выполненная антикоррозийная обработка, при которой все днище и колесные арки покрывается слоем антикоррозийного состава в пол миллиметра уже вносит свой вклад в снижение шума и вибраций в автомобиле. Такая обработка, конечно, никак не претендует на полноценное понятие напыляемая шумоизоляция, но суть идеи показывает правильно.

Эффект от напыляемой шумоизоляции

Логично предположить, что если мы нанесем несколько слоев такого состава слоем в несколько миллиметров, то и эффект шумоизоляции увеличится кратно. Проблема как раз в том, что не нанесем! Каждый антикоррозийный состав имеет свои характеристики по вязкости, структуре, текучести и пр. показателям, исходя из которых есть определенная рекомендованная толщина нанесения состава в жидком виде и, соответственно толщина т.н. «сухой» пленки, которая образуется на поверхности после испарения легких фракций. На свойства антикоррозийной защиты большая толщина пленки уже никак не влияет. Так вот обычные антикоррозийные составы Динитрол по своим физическим характеристикам не предназначены для нанесения слоем более 0,5 мм.

Шумоизоляционные составы Dinitrol

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть картинку Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Картинка про Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиляДля этого в активе Dinitrol есть два специальных состава, которые мы выделили в отдельную группу: Жидкие подкрылки или напыляемая шумоизоляция. Это составы Динитрол 482 и Динитрол 479. О самих составах и способах их нанесения подробно написано в нашем разделе Выбор материала.

Суть в том, что эти составы по своим физическим свойствам могут наноситься на днище и арки колес гораздо более толстым слоем: Динитрол 482 можно наносить слоем до 1 мм (в сухом остатке), а Динитрол 479 до 2,5 мм. Таким образом эффект снижения шума и вибраций от обработки этими составами выше в 2 и 5 раз соответственно, по сравнению с обработкой обычными антикоррозийными составами. А это уже очень существенно!

Динитрол 482 по сути не сильно отличается от своих просто антикоррозийных собратьев. Он также сделан на классической восковой основе, но из-за определенных особенностей своего состава, он легко наносится слоем до 1,6 мм в жидком виде, что дает в итоге сухую пленку в 1 мм. Фактически это классический антикоррозийный препарат с улучшенной вдвое защитой арок колес от пескоструйного износа и снижения шума и вибрации за счет возможности нанесения более толстым слоем.

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть картинку Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Картинка про Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиляА вот Динитрол 479 это уже состав на совершенно другой основе — синтетической резине! Его характеристики впечатляют по всем показателям. (см. таблицу основных технических характеристик). И показатели плотности и стойкости к солевому туману и сухого остатка у Динитрол 479 выше, чем у любого другого антикоррозийного препарата Динитрол. Таким образом, Динитрол 479 является на сегодняшний день, лучшим антикоррозийным препаратом. Помимо этого за счет своего состава на основе синтетической резины он обладает уникальными характеристиками по прочности и эластичности наносимого слоя. Максимальная же толщина сухой пленки, которой можно нанести состав Динитрол 479 составляет до 2,5 мм, что в совокупности с его прочностью и эластичностью и дало этому составу прозвище «Жидкие подкрылки» и «Три в одном»: антикор, подкрылки и шумоизоляция.

Если колесные арки закрыты пластиковыми подкрылками, то весь пескоструй от песка и камней из под колес они принимают на себя и состав под ними находится в безопасности. А вот если на автомобиле нет дополнительной пластиковой защиты колесных арок, то весь этот пескоструй принимает на себя сам защитный состав, нанесенный в колесную арку. Естественно, чем более толстым слоем наносится состав и чем выше его способности противостоять абразивному и механическому износу, тем дольше он будет в состоянии выполнять свои защитные функции. Вот чем объясняется название «Жидкие подкрылки». Фактически Динитрол 482 и особенно Динитрол 479 в состоянии заменить пластиковые подкрылки в колесных арках при нанесении соответствующим слоем.

Жидкие подкрылки: сколько нужно состава?

Далее хотелось бы прояснить один очень важный момент по поводу расхода составов. Многие наивно полагают, что достаточно просто нанести вместо обычного антикоррозийного состава, например Динитрол Металлик, Динитрол 479 в том же количестве и мы каким-то волшебным образом получим чудесную виброшумоизоляцию и долговечные «Жидкие подкрылки» в автомобиле практически за те же деньги… Нет, не получим! Конечно все основные свойства Динитрол 479 выше процентов на 10-15, чем у Динитрол Металлик, но если мы нанесем его в том же количестве, то и слой мы получим такой же, а значит и все характеристики такого покрытия будут выше на те же 10-15%. Никакого чуда в этом случае не произойдет! Весь смысл в том, что этот состав наносится слоем в несколько раз толще, чем обычные антикоррозийные составы. Но и расход состава при этом также увеличивается в разы!

Давайте посчитаем. Площадь одной колесной арки среднеразмерного автомобиля примерно равна 1 кв.м. Один литр жидкости при нанесении на площадь в 1 кв.м. дает слой «мокрой пленки» в 1 мм. Это математика. После испарения легких фракций остается сухая пленка в зависимости от характеристики сухого остатка соответствующего антикоррозийного состава. У Динитрол Металлик сухой остаток составляет 66%. Таким образом, чтобы нам получить сухую пленку в 0,5 мм нам надо нанести слой жидкого состава: 0,5/0,66=0,75 мм. Соответственно на одну колесную арку нам нужно 0,75 л. состава. Но если мы нанесем Динитрол 479 исходя из того же расчета, то толщина получившейся сухой пленки будет: 0,75*0,74=0,55 мм. лишь немногим больше, чем Динитрол Металлик. Даже если мы нанесем Динитрол 479 исходя из расчета 1 литр на одну арку, то толщину сухой пленки по факту получим лишь 0,75 мм, что никак не тянет ни на «Жидкие подкрылки», ни на Напыляемую шумоизоляцию!

Так сколько же нужно состава, чтобы действительно получить желаемый эффект? Для Динитрол 482 с задачей получить толщину сухой пленки в 1мм и сухой остаток в 62%, то минимальный расход получается 1,5 литра жидкого состава на одну колесную арку. Соответственно 6 литров на все 4 арки.

Что касается Динитрол 479, то здесь расход состава напрямую зависит от толщины итоговой пленки, которую мы хотим получить. Если исходить из того, что минимальная толщина пленки для полноценного эффекта Жидких подкрылок и существенного снижения шумов и вибраций должна быть не менее 2-х мм, то расход состава получается около 3-х литров на арку! Итого от 10 до 15 литров состава на обработку только колесных арок, в зависимости от размера автомобиля и желаемой толщины покрытия!

Расход на днище автомобиля считается аналогично исходя из площади днища Вашего автомобиля.

Как наносить жидкие подкрылки

Наносить Динитрол 482 необходимо в два слоя с промежуточной сушкой в 1-2 часа. Динитрол 479 надо наносить слоями не более 1 мм так же с промежуточной сушкой. Технологии и способы нанесения составов подробно описаны в разделе Выбор материала и Технология обработки.

Хотелось бы заметить, что, конечно, оба этих состава и Динитрол 482 и Динитрол 479 можно наносить, как обычные антикоррозийные составы. Таким же слоем исходя из расхода около 1 литра (или чуть меньше) на арку. При этом мы получим отличное антикоррозийное покрытие, но надеяться на существенное снижение шума и вибраций при этом, конечно, не приходится! И сильно долго сопротивляться пескострую из под колес без пластиковой защиты такое покрытие тоже не сможет!

Но если вы все правильно рассчитали и нанесли по технологии и на днище и на колесные арки необходимым слоем Динитрол 479, то эффектом от такой обработки Вы будете приятно удивлены.

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть картинку Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Картинка про Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля

Все вышесказанное относилось к нанесению составов на днище и колесные арки автомобиля снаружи, т.е. со стороны улицы. В аccортименте Dinitrol есть также состав для шумоизоляции изнутри салона — Dinitrol 957 iQ. Это напыляемая шумоизоляция черно-серого цвета на водной основе. Экологически чистый, быстросохнущий, не имеющий в своем составе растворителей шумоизоляционный состав, который идеально подходит для нанесения на внутренние поверхности кузова. Наносить напыляемую шумоизоляцию Динитрол можно как кистью или шпателем (если надо обработать небольшой участок кузова), так и распылением. Толщина жидкой пленки должна быть около 4 мм, что после высыхания даст нам слой шумоизоляционного покрытия около 3 мм. Время высыхания при комнатной температуре (около 20°C) такого слоя в 3-4 мм составляет около суток. Состав поставляется в ведрах объемом 25 л.. Этого объема как раз должно хватать на обработку среднеразмерного автомобиля.

Источник

Напыляем жидкую шумоизоляцию автомобиля

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть картинку Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Картинка про Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля

Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Смотреть картинку Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Картинка про Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля. Фото Напыляемая шумоизоляция арок автомобиля

Жидкая шумоизоляция автомобиля еще не успела получить широкого применения, но уже заслужила неплохую репутацию в узких кругах. Возможно, новый вид изоляции, скоро станет предоставляться каждой мастерской. Ведь он практичен и прост в применении, а так же способен устранить посторонние звуки в самых труднодоступных местах. Не все автолюбители, уже успели ознакомиться с современным методом изоляции автомобиля. Расскажем о жидкой изоляции шума в деталях. Рассмотрим ее особенности, а так же преимущества.

Об особенностях жидкой изоляции.
Жидкая изоляция автомобиля, отличный способ устранить нежелательных шум при работе автомобиля, там где ее аналог бессилен. Благодаря жидкой структуре, можно с легкостью изолировать места автомобиля, доступ к которым затруднен. Данный вид изоляции позволяет устранить звуки, поступающие с дна автомобиля или колесных арках. А значит, при попадании в эти места, камней или прочих помех — в салоне не будет лишнего шума. В основе изолирующей смеси, лежит жидкая резина, приглушающая шум изнутри. Помимо основной роли, шумоизоляция, имеет ряд полезных свойств. Она, предотвращает попадание влаги на поверхность метала, надежно защищая материал от нежелательных воздействий. Тем самым, поверхность автомобиля дольше сохраняет структуру, продлевая срок эксплуатации автомобиля.
Обычно, данным средством покрывают внутренние поверхности автомобиля. В отличие от изолирующего материала, жидкая шумоизоляция автомобиля отталкивает влагу, тем самым продлевая эффект изоляции. Аналог, быстро впитывает влагу и начинает проводить звук. В данном, заключается одно из преимуществ нового вида изоляции.

На сегодняшний день, существует несколько типов жидкой изоляции звука. В зависимости от вида нанесения средства на поверхность, можно выделить две изоляции.

В первой, изолирующее средство наноситься на поверхность, совместно с грунтом. Таким образом, формируется более твердый фундамент для слоя изоляции.

Второй вид, нанесение средства на очищенную поверхность.

Профессионалы, рекомендую комбинировать привычный материал для изоляции автомобиля, совместно с жидким изолятором. Жидкое средство, хорошо справляется с устранением шума в неровностях и впадинах кузова. Одним из положительных свойств жидкого материала, является защита от ударов и царапин. Резиновое покрытие, предотвращает разрушение металлических поверхностей. Благодаря данному свойству, жидкость весьма актуальна для изоляции дна автомобиля.
Если подчеркивать достоинства современного аналога изоляции авто, можно выделить следующие качества:

Простота и удобство в использовании.
Возможность изолировать труднодоступные участки автомобиля.
Полезные свойства (отталкивание влаги и защита от ударов).
Хорошее удержание шумов при работе машины.
Улучшение звука акустики.
Предотвращение шума обшивки авто.
Применение жидкой шумоизоляции.
Большинство водителей иномарок, все же задумываются о дополнительной изоляции. Что же касается почитателей отечественного автопрома, для них этот вопрос, еще более актуален. В основном, жидкий состав для изоляции, применяют в области дна автомобиля. Процесс нанесения изоляции, включает в себя несколько подготовительных этапов.

Нанесение, производится только на тщательно очищенную поверхность. Перед тем, как применять смесь для изоляции, необходимо хорошо обезжирить поверхность. Для обезжиривания материала, чаще применяют более известные средства. После очистки и обезжиривания, поверхность рекомендуется зачистить наждачной бумагой. Используйте мелкозернистую наждачную бумагу, для обработки материала. Таким образом, мы создадим слой, хорошо контактирующий с грунтом.
Теперь, необходимо нанести слой грунта на поверхность автомобиля. Наносим грунт на изолирующую поверхность и ждем полного высыхания. Далее, можно переходить к нанесению изолирующего средства. В зависимости от модели и производителя изолирующего средство, скорость высыхания вещества, может быть различной. Поэтому, перед использованием смеси, внимательно изучите комплектующую инструкцию.
Большинство смесей, высыхают достаточно долго. Данный факт, необходимо учитывать при проведении работ. Есть несколько способов нанесения средства: своими руками (кистью, валиком, губкой) или распылителем. Рекомендуется использовать второй вариант нанесения, так как он наиболее удобен и практичен. Перед нанесением раствора, необходимо защитить посторонние поверхности. Для этого, можно использовать клейкую ленту или строительный скотч. Тщательно защитите соседние поверхности, изолировать которые не собираетесь. Изолирующий звук состав, необходимо нанести в два слоя. После того, как вы завершили первый слой, дайте поверхности полностью просохнуть. Далее, можно наносить второй слой и ждать полного отвердения изоляции.
Мириться с шумом в салоне или применять меры по его устранению, личное дело каждого автомобилиста. Для создания полной тишины в салоне машины, требуется не мало усилий и терпения. Установка шумо поглощающего материала, даст определенный результат. Основной вопрос в его грамотной установке и изолирование абсолютно всех источников нежелательного шума. Жидкий аналог, имеет множество весомых достоинств и с ним легко справиться не только квалифицированный специалист. Хороший состав для изоляции, может стоит достаточно много. Возможно, что жидкий аналог, может обойти стоимость твердых материалов. Но хороший состав, всегда оправдает свою цену и надежно защитит от посторонних звуков.

В отличие от аналогов, жидкий состав:

Проще нанести на поверхность.
Позволяет обработать сложные места.
Не увеличивает вес автомобиля. При использовании твердых материалов, вес автомобиля может увеличиваться на 40 — 50 килограмм. Жидкий аналог, как правило, добавит меньше 10 килограмм.
Обладает более высокими показателя поглощения шума.
Хорошо контактирует с окружающими факторами.
Предотвращает коррозию.
Время использования каждого раствора, указывается на упаковке изготовителей. В среднем срок службы жидкого состава, составляет около пяти лет. По истечению указанного срока, процедуру необходимо повторять. При нанесении нового слоя, старый удаляется полностью. Жидкий состав, весьма устойчив к внешним раздражителем. Как правило, это позволяет ему — исправно служить на всем сроке эксплуатации. Совокупность изолирующих средств, приводит к отличному результату.

Советы и отзывы автомобилистов по проведению работ.

Отзывы автомобилистов, говорят о неплохих результатах при использовании жидкой изоляции, совместно со звукоизолирующими материалами. При данной совокупности, комфорт и спокойствие в салоне, становятся лучше. Это происходит за счет устранения посторонних шумов, поступающих снаружи автомобиля. Применение жидкой смеси в промежутках, практически не отличается от предоставленной инструкции. Разница в том, что не каждое место, поддается предварительно грунтованию. При труднодоступности, поверхность, просто чистят и обезжиривают.
Ведь обезжиривающее средство, так же легко наноситься распылителем. После распыления, необходимо дождаться полного высыхания поверхности. В промежутках, как правило, высыхание происходит еще медленнее, за счет малого пространства. Если вы выполняется процедуру при низкой температуре, необходимо понимать что раствору понадобиться в два раза больше времени.Если вы проводите данный вид работ впервые, не будет лишним — ознакомиться с советами автолюбителей. Таким образом, можно предотвратить собственные ошибки и сэкономить достаточное количество времени.
Основные советы, при проведении работ:

Во время разборки салона, закрепляйте все держатели и болты на клейкую ленту. Таким образом, вы предотвратите утерю мелких частей салона и значительно увеличите скорость сборки салона.
Наносите изолирующее средство тщательно и равномерно. Важно, не упускать малейшие промежутки. Только аккуратное и качественное нанесение средства, даст необходимые результаты.
При проведении работ, обратитесь за помощью к проверенному напарнику. Снятие колес, для изоляции соответствующих пространств, потребует немало физических усилий. Выполняя работы вдвоем, вы наиболее быстро и качественно справитесь с поставленной задачей.
Используйте изолирующие материалы от проверенных производителей. Для полного устранения шума в салоне, не подойдут дешевые подделки. Поэтому, не стоит экономить на материалах.
Во время работы с распылителем, будьте предельно осторожны. Помните о требованиях техники безопасности и строго соблюдайте их.
Если вам кажется, что работа отнимет слишком много времени или вы просто не уверены в своих силах — передайте изоляцию рукам профессионалов.

Впрочем, процесс установки современного вида изоляции, является достаточно простым. При достаточном количестве желания и терпения, с работой справиться даже начинающий автолюбитель. Данная услуга, все же прилично обойдется вам при обращении в мастерскую. Поэтому, большинство владельцев машин, выполняют задачу самостоятельно. Таким образом, можно более детально подойти к делу и неплохо сэкономить. Во время высыхания раствора, будет полезно выполнить сопутствующие работы в салоне автомобиля.

Жидкая шумоизоляция автомобиля, проста и удобна в применении, а так же имеет ряд положительных свойств. Жидкий состав, полностью оправдывает себя благодаря — защите от механических воздействий, хорошему качеству изоляции шума, предотвращению ржавчины и возможности использования в сложных областях автомобиля.

Комфорт в салоне, весьма важное явление в жизни автомобилиста. Поэтому стоит внимательно и разборчиво подходить к вопросу изоляции посторонних звуков. Современный авто прилавок, переполнен различными материалами и средствами изоляции, различных стран производителей. При проведении работ, используйте качественные и проверенные материалы. Внимательность и строгое следование инструкции, обязательно принесут необходимый результат. Отзывы автомобилистов, помогут начинающему автомобилисту избежать типичных ошибок.

Таким образом, мы улучшили звуковые характеристики автомобиля, создав уютную и спокойную атмосферу в салоне машины. Используйте качественные материалы и будьте внимательны при установке изоляции. Удачи в модернизации любимого автомобиля!

З.Ы. честно своровано от куда то в вк 🙂 идея очень интересная, много плюсов по сравнению с обычной шумкой листами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *