Нарисовать машину ссср карандашом
Как нарисовать Жигули 5, 6 и 7 модели
Пожалуй самый популярный автомобиль в России это Жигули. Этот автомобиль особенно отличается своей простотой и в случае какой-то поломки его можно без проблем починить используя подручные материалы. Сегодня мы расскажем как нарисовать Жигули 5, 6 и 7 модели.
Как нарисовать семерку
Начнем с самой популярной модели и разберем как нарисовать машину Жигули 7 серии. Другими словами — это ВАЗ 2107. Для рисования автомобилей нам не подойдут навыки, которые вы накопили при изображении людей и монстров. Здесь будет большое количество прямых линий и особо важную роль играют законы перспективы.
Рисуем боковую сторону машины, на ней мы изобразим арки для колес, двери, стекла и крылья. Уже на первом этапе перед нами встает большое количество различных линий. Не торопитесь и поэтапно срисовывайте их.
Поработаем над колесами, фарами, радиаторов решеткой, лобовым стеклом и крышей.
Дорабатываем мелкие детали типа бампера или номерного знака. Также, вы можете сделать тюнинг для своей семерки и подрисовать спойлер, сделать крутые обвести или придумать что-нибудь еще!
Для окраски рисунка мы решили выбрать фиолетовый цвет. Для своей семерки вы можете подобрать любой цвет, сделать ее разноцветной, провести спортивный полосы или сделать аэрографию. В общем, вариантов для творчества множество!
Как нарисовать шестерку
Не менее популярная модель — шестерка. В этом параграфе рассмотрим как поэтапно нарисовать Жигули 6 серии. Внешняя разница между моделями заключается лишь в фарах, в этот раз они круглые.
Начнем с морды нашей шахи и изобразим передний бампер, решетку радиатора, колеса и отличительную особенность — круглые фары.
Машина будет находится под углом, поэтому по законам перспективы кузов в нашем рисунке получится коротким. Это очень важный момент, который нужно соблюсти.
После того как нам набросок будет готов, мы можем взять в руки черные цвета, а именно черные фломастеры или ручки и обвести все нужные линии. Всё, что нам не нужно, например, ошибки или вспомогательные линии стираем ластиком.
Мы решили оставить тачку в белом цвете, но сделать при этом тонировку, чтобы не детализировать салон. Как говорилось в другом примере, это лишь каркас для творческих идей. Вы можете добавить аэрографию, крутые бамперы, необычную выхлопную трубу и многое другое!
Также, очень рекомендуем посмотреть видеоурок, в котором представлен живой процесс рисования это тачки!
Вид спереди
Мы уже рассмотрели достаточное количество параграфов с видом сбоку, поэтому теперь пришло время разбираться как карандашом нарисовать жигули с видом спереди. Сразу стоит отметить, что процесс рисования будет гораздо проще, потому что перед нами не встает задача изображения огромного количества мелких деталий и полосок, как это было с видом сбоку.
На первом этапе делаем набросок, который в дальнейшем мы будем детализировать. Основная сложность при изображении Жигули спереди — это симметрия. Нужно постоянно следить за тем, чтобы одна сторона не отличалась от другой ни по форме, ни по размерам!
Детализируем часть ниже капота и добавляем вторую часть автомобиля, которая выше капота.
Теперь мы можем отложить в сторону наш карандаш и не переживать по поводу того, что у нас ломается гриф. На это этапе нам понадобится черный маркер. Именно им обводим все линии проведенные до этого.
Простым ластиком подтираем всё лишнее, что у нас осталось от карандаша и раскрашиваем рисунок.
Чтобы карта получилась более интересной и необычной, вы можете рядом подрисовать еще одну Жигули, будто бы они устраивают гонки!
Как нарисовать пятерку
Мы подошли к более старой модели и теперь демонстрации подвергнется пример нарисовать поэтапно машину Жигули 5 серии. Пятая модель отличается от седьмой только тем, что у нее радиатора решетка черная, а не глянцевая, а также отличается задними фарами. Тем не менее, даже после легкого тюнинга сложно по внешнему виду определить какая перед нами стоит серия.
Все прошлые разы наши Жигули находились в статочном положении. В этот раз мы сделаем рисунок, в котором наша тачку будет дрифтить! Для этого на первом этапе изобразим морду!
Второй этап посвящен остальной части кузова. Как видите он подвергся тюнингу и немного видоизменился.
Чтобы отобразить дрифт нашей Жигули, мы должны повернуть колеса в одну сторону.
А теперь раскрашиваем наш рисунок!
На этом у нас всё, теперь вы можете посмотреть видеоуроки, в которых продемонстрированы процесс рисования этих машин!
рисунки автомобилей ссср
Новосибирский музей «Галерея Времени» часть 1
Коллеги, всем добрый день!
Открыл для себя недавно в Новосибирске музей «Галерея Времени». Музей находится в Заельцовском районе, экспонаты размещены в двух ангарах, а также на улице. Далее приведено описание музея с его сайта:
Сегодня побывал в этом музее. Размещаю фотографии транспорта из первого ангара.
Про теплый ламповый свет Москвича. Огоньки из детства
Всем привет! Совсем не ожидал такого отклика на предыдущий пост про капсулу времени.
Для меня, как и для многих здесь, это не просто автомобиль, а возвращение в прекрасное время, когда, выражаясь языком моей работы, записывался BIOS «базовая система ввода-вывода». То есть основы собственной личности, понятия прекрасного и ужасного, доброго и плохого. Все то, что будет с тобой на всю жизнь. В том числе и батина машина.
И поэтому, особенно смешно и нелепо выглядят сообщения, о том, что это плохая старая небезопасная машина, которой место в музее. Эти товарищи ждали своего часа, что бы открыть правду людям! О да, спасибо, теперь благодаря вам я знаю, что современный новый автомобиль безопаснее пятидесятилетнего старого.
При этом, скорее всего, что эти комментарии были написаны уткнувшись в смартфон во время неспешного перехода через дорогу в наушниках) Беспощадные эксперты, блин))). Ладно, оставлю этих немногочисленных прямо мыслящих людей в покое и перейду к прекрасному.
Из детства особенно ярко запоминаются разные огоньки, особенно в темноте. Думаю каждый помнит свою первую в жизни гирлянду на елке, звезду на ее вершине. Теплый свет от свечки, жаркий от костра или домашней печи.
Я тоже все это помню, и даже нашел и купил гирлянду «Снежинка» на прошлый новый год!)
Но особенно ярко в моей душе запомнились огоньки от нашего Москвича.
Это были особенные огоньки, теплые, загадочные, спокойные и бесконечно интересные.
Каждый как отдельная вселенная со своими мирами, планетами и самой яркой звездой в центре.
Каждый из этих миров можно было рассматривать долго и несмотря на это, находить что-то новое и ранее не открытое.
Очень любил смотреть назад, когда дым из выхлопной трубы подсвечивался ярким красным светом от габаритных огней. Особое зрелище, не отпускавшее внимание ребенка и развлекавшее его во время длительных поездок к бабушке и дедушке.
Так же запомнился момент, когда Москвич проезжал освещенный участок дороги и в салон попадали мелькающие световые полосы от больших и высоких фонарей сверху. Я просто ложился на заднее сиденье и предугадывал момент появления следующей световой волны.
А вот разноцветные индикаторы света, поворотов, давления масла были для меня загадкой. Это как их так сделали, что светится вся поверхность одинаково. Вот такие вопросы мучали меня в детстве)
Но особенным сокровищем был всегда включатель аварийки.
Он светился вообще всей своей поверхностью! Свет заполнял его прозрачное пространство, а потом вырывался наружу, освещая весь салон и даже немного улицу. Настолько он был ярким.
А как он это делал! От момента разжигания до полной яркости проходила целая жизнь. Ты наблюдал за каждым мгновением светопоявления. Это было настолько плавно и неспешно как и жизнь в те времена. А потом процесс поворачивался вспять для соблюдения ритмического обряда. И опять возрождение света как будто это сама птица Феникс.
Ну и конечно лампы подсветки, которые были просто номинально.
Хорошего света там где нужно они не давали, но всего были рядом и морально поддерживали.
Вот такие огоньки души)
Купил Москвич 2140 из детства! И понеслась!) Капсула времени
Всем привет!
Последний пост выкладывал 4 года назад и как-то забыл о Пикабу. Но сегодня получил письмо с просьбой сменить пароль или страницу удалят. Ладно, меняем пароль и пилим пост о Москвиче)
Предисловие.
В один год с моим рождением отец купил новенький Москвич 2140 цвета Гобби.
Вот такой.
Машина 1985 года, сейчас такие называют «пазними», потому что выпускался Москвич 2140 с 1976 по 1988 год. Буквально с 1978 года машина начала терять элементы декора. Сначала хромированную полоску на порогах, потом стояночные фонарики на «погонах», дальше всякие блестящие шильдики и хромированные элементы.
В итоге к 1985 году красивый автомобиль лишился очень многого, но для пацана, который горел машинами и не давал бате покоя просьбами порулить, это все было неважно! Для меня это было что-то великое и вожделенное! Как же я мечтал обладать такой машиной!
Но самостоятельно проехать за рулем того Москвича мне так и не удалось. Она несколько лет простояла с какой-то поломкой, а потом отец продал её дядьке из-за хорошего мотора. У него тоже был Москвич, только зеленый. Дядька мотор переставил, машину разобрал на запчасти, а кузов вывез в лес гнить. Это было примерно в 97-98 году. Но из моей души Москвич не ушел.
К сожалению фото той машины нигде не нашел.
И вот годы шли. Я уже стал большим дядькой с семьей, квартирой, своим маленьким делом и увлечениям по коллекционированию игрушек из детства.
В голове сразу возникли мысли о том, как я ее восстанавливаю, довожу до ума, нахожу недостающий декор. Я даже созванивался с хозяином, но так и не решился поехать за ней сразу. Спустя какое-то время она пропала, потом через пол года появилась и снова пропала. Я немного расстроился, но интерес не потерял. Потом в течении двух лет я мониторил доски объявлений и даже ездил смотреть несколько машин.
И вот, наступил сентябрь 2021 и появляется это объявление о продаже в Витебске.
Текст
«Машина в отличном состояние. Экспортный вариант. Все с завода. Зимой не эксплуатировалась. Краска родная.» Пробег 55 000 км. И тут, как говориться, все звезды совпали. Мы празднуем день рождения тестя в Борисове, это на 70 км ближе к Витебску чем Минск, а от моего дома на 100 км. Завтра у дедушки и бабушки выходной и они смогут остаться со старшей дочкой. Младшая еще грудная, поэтому едет с нами. Я понимаю, что надо уже что-то покупать, иначе это так и останется несбыточной мечтой. И на следующий день мы втроем выдвинулись в путь на смотрины.
Спустя два часа нас встречает этот красавец 1978 года.
Ранний! Точнее поздний из ранних. Все прелести, шильдики, хром на месте! Салон как новый! Мотор шуршит без лишних звуков, все светиться и моргает, машина досмотрена и ухожена.
Увидев хозяев, жена сказала: «Юра, у них надо покупать!». И это правда. Москвич продавали Женщина лет под 60 и ее 19 летний сын, на которого автомобиль и был оформлен. Семья крайне интеллигентная и культурная. Москвич покупал отец Инны Михайловны в далеком 1978 году и с тех пор он был в одной семье. Внук ездил на нём последние пять месяцев и похудел на восемь килограмм из-за отсутствующего гидроусилителя!))) На мой вопрос «почему продаешь? он ответил: «езжу в университет, там у других новые тачки, похихикивают. коплю на авто поновее». Нда, подумал я, ты даже не догадываешься чем обладаешь.
Быстро осмотрев машину я понимаю, что почти все в описании оказалось правдой! Единственное, что она, естественно, не экспортная. Но в этом многие заблуждаются из-за шильдиков и надписей на английском. В те времена так было на всех Москвичах. У экспортных маркировочная табличка под капотом была на английском.
После короткого тест-драйва мы отправились в ТЦ развлекать ребенка, обедать и думать. Так же я узнал, что завтра утром должен приехать человек из Минска и забрать его.
Через час решение о покупке было принято! Я вернулся обратно, хотел дать задаток, но мне сказали «хватит вашего честного слава!» Мы ударили по рукам и решили встретиться через неделю.
Итак, в следующую субботу, празднуя уже день рождения жены, мы рассказали о завтрашних планах ее друзьям. И с нами захотели поехать Сергей и Оля, брат и сестра.
На утро воскресенья мы полетели в Витебск. Машина была уже снята с учета и нам оставалось только оформить документ о покупке и отдать деньги.
Ребята были в восторге от Москвича! Хотя такую машину они раньше никогда не видели и им по 22, 25 лет.
Через несколько часов мы уже рассекали пространство на капсуле времени.
Проехать нам предстояло 250 км на родной резине МИ-16. И на мое удивление до 80км/ч она достойно себя вела, но быстрее уже начинало трясти. Так и ехали.
И, вопреки ожиданиям, она доехала без проблем и приключений! Инструмент, трос, масла так и остались лежать в багажнике.
Как мы покупали, перегоняли и катались на Москвиче я снял видео и выложил на канал, который пустовал с 2013 года. Он ждал своего часа)
Ну а потом закрутилось, завертелось. Я с него не слазил! Ездил на работу, по делам, за ребенком в садик. Люди очень часто радовались, увидев Москвича на дороге, парковке или заправке. Но самое главное я влился в ретро-автомобильную тусовку Минска.
Мужик с последнего фото даже на 1000$ давал больше, говорит » только продай») Но нет, я ее долго искал и теперь никому не отдам.
Через несколько дней я уже учувствовал в закрытии ретро сезона, организованное клубом «Автоамерика». Очень дружественный клуб, всегда зовет на движ остальные клубы.
Через неделю закрывал сезон уже с автоклубом «Москвич-ретро».
А буквально несколько дней назад занял первое место в зачете «СССР» по джимхане (скоростному маневрированию). Затейники и вдохновители мероприятия тоже из «Автоамерики».
Видео об этом уже смонтировано и в ближайшее время будет выложено.
А потом опубликовали общий зачет и я там оказался на втором месте. Вы представляете, Москвич с 75 сильным мотором, но зато со жгучим сердцем почти всех обогнал!) Быстрее на почти 5 секунд был только Oldsmobil V8 4.0 литра 1998 года. Поздравляю победителя!
Короче, как вы поняли, жизнь заиграла новыми красками. Я завел YouTube канал, заполнил ленту Instagram новыми красивыми фото, познакомился с интересными увлеченными людьми. Впереди зима, нужно искать гараж для Москвича. Но так не хочется его запирать в неволе.
Поэтому сегодня я тоже катаюсь на нем по ежедневным делам!)
Как нарисовать машину карандашом в разных ракурсах: фото правильных набросков и советы по созданию рисунков 3D
Привычнее рисовать автомобили либо сбоку, либо в пол-оборота. Но чтобы понять принцип рисования транспортных средств, нужно уметь изображать детали со всех сторон.
В этом мастер классе можно изучить, как нарисовать машину поэтапно.
Как нарисовать машину сзади
Вид сзади это наиболее простой вариант изобразить авто. Шаблон можно использовать для будущих рисунков, так как на его основе получится изобразить любую марку.
Шаг 1. Делаем набросок
Изображаем багажник и крышу двумя простыми геометрическими фигурами. Багажник плоский внизу и немного изогнутый вверху, а боковые линии крыши плавно расширяются по мере приближения к основанию.
Чтобы рисунок больше походил на машину, нужно изобразить основные детали. Рисуем верхний край багажника и задние фонари. Форма и расположение этих деталей зависят от характера и стиля марки. По бокам изображаем зеркала и покрышки.
Учитываем, что чем шире шины, тем спортивнее будет выглядеть машина. Это один из вариантов, как нарисовать машину легко.
Шаг 2
Делаем рисунок более реалистичным. Добавляем такие важные детали, как заднее стекло и выхлопные трубы. Характер автомобилей также зависит от их количества и типа. Также изображаем линию бампера, под которой будет располагаться номерной знак.
Все, что делали раньше — набрасывали самые важные линии штриховым методом. В этом шаге все обводим, сделаем рисунок чистым и законченным. Далее обводим детали верхней части, подтирая все лишнее.
Шаг 3
Повторяем те же действия, но с днищем машины. То есть здесь перед художником стоит задача обвести все оставшиеся детали темными и четкими линиями, удалить все лишние детали. Добавляем воздухозаборники, номерной знак и логотип.
Чтобы рисунок автомобиля сзади выглядел по-настоящему реалистичным, и казалось, что он буквально стоит перед зрителем, нужно добавить несколько теней.
Их следует располагать в местах, где нет света или в местах перегибов. Далее рисунок можно раскрасить.
По этой схеме можно разобраться в том, как нарисовать пожарную машину, или даже скорую.
Рисуем машину спереди
Передний кузов авто нарисовать не так сложно. Для этого достаточно придерживаться выделенной инструкции как нарисовать машину карандашом:
Чтобы рисунок был реалистичным, добавляем тени. Не нужно бояться экспериментов с количеством и расположением теней, чтобы лучше понять, как они правильно должны располагаться.
Как нарисовать авто в 3D
Чтобы нарисовать 3D-машину, нужно начать с самых простых контуров. Используем свободные и грубые линии, чтобы изобразить очертания автомобиля. На этом этапе также указываем размеры и расположение эскиза на листе бумаги. Что делать дальше, как нарисовать машину:
Теперь изобразим сами колесные диски. Первым делом рисуем центральную круглую часть колес. Затем добавляем линии спиц, идущие от центра к краям ободов. Завершите рисование ободов, добавив остальные линии спиц.
Проверьте пропорциональность и правильность линий, если обнаружите ошибку, исправьте ее, чтобы начать добавление теней к готовому рисунку.
Далее рисуем тени с самых темных мест. Сначала добавляем их на внутренней поверхности арок. Затем легкими движениями проводим тень к зеркалу заднего вида, ручкам и бамперам.
Чтобы машина выглядела эффектно, можно добавить еще блики по краям бампера и на зеркалах. Легче всего рисовать машину:
Обязательно под рукой нужно иметь мягкий ластик и грифельный карандаш для добавления тени. Раскрашивать рисунок карандашом интересно пастелью.