Насадка для полировки дисков авто
Полировальные круги
Фильтр
Круг полировальный HAMMER 150 мм (227-010) 1 шт.
PD M14 PV 150х30 мм для финишной обработки, поролоновая
Круг полировальный HAMMER 125 мм (227-018) 1 шт.
PD M14 FL 125×6 мм войлок, на липучке
Круг полировальный HAMMER 115 мм (227-011) 1 шт.
PD WL 115 мм для финишной обработки, натуральная шерсть
Круг полировальный HAMMER 150 мм (227-013) 1 шт.
PD WL 150 мм для финишной обработки, натуральная шерсть
Круг полировальный STAYER 180 мм (35930-180) 1 шт.
насадка из фетра на липучке d180мм
Круг полировальный ЗУБР 125 мм (3595-125) 1 шт.
из искусственного меха на липучке 125мм
Круг полировальный HAMMER 125 мм (227-009) 1 шт.
PD M14 PV 125х30 мм для финишной обработки, поролоновая
Круг полировальный HAMMER 125 мм (227-024) 1 шт.
PD M14 FL 125×12 мм фетр, с наклоном, для шлифмашин
Круг полировальный HAMMER 125 мм (227-015) 1 шт.
PD SW 125 мм для финишной обработки, искус. шерсть
Круг полировальный HAMMER 115 мм (227-014) 1 шт.
PD SW 115 мм для финишной обработки, искус.шерсть
Полировальник 3М 150 мм (50388) 1 шт.
Круг полировальный ПРАКТИКА 125 мм (038-616) 1 шт.
полировальный, 125мм, крепление VELCRO
Полировальник 3М 150 мм (9550) 1 шт.
оранжевый, 150мм, 1 шт
Круг полировальный ПРАКТИКА 125 мм (038-562) 1 шт.
полировальная, 125мм, толщина 30мм, крепление VELCRO
Губка BOSCH 160 мм (1608613013)
Круг полировальный ПРАКТИКА 165 мм (773-187) 1 шт.
полировальный, 165мм, крепление VELCRO
Круг полировальный HAMMER 125 мм (227-012) 1 шт.
PD WL 125 мм для финишной обработки, натуральная шерсть
Полировальник 3М 150 мм (50488) 1 шт.
Круг полировальный HAMMER 125 мм (227-021) 1 шт.
PD d6 FL 125×16 мм фетровый, для дрели
Круг полировальный HAMMER 180 мм (227-027) 1 шт.
227-027 PD M14 FL 180*6 мм фетровый, на липучке
Круг полировальный ЗУБР 180 мм (3596-180) 1 шт.
из натурального меха на липучке 180мм
Круг полировальный STAYER 125 мм (35920-125) 1 шт.
насадка из поролона на липучке d125мм
Круг полировальный FIT 125 мм (39649) 1 шт.
поролоновый (липучка) твердый поролон 125 х 30мм
Круг полировальный ЗУБР 150 мм (3596-150) 1 шт.
из натурального меха на липучке 150мм
Круг полировальный ПРАКТИКА 125 мм (038-609) 1 шт.
полировальный, 125мм, крепление на завязках
Круг полировальный HAMMER 150 мм (227-016) 1 шт.
PD SW 150 мм для финишной обработки, искус. шерсть
Круг полировальный HAMMER 150 мм (227-019) 1 шт.
PD M14 FL 150×6 мм войлок, на липучке
Круг полировальный STAYER 150 мм (35920-150) 1 шт.
насадка из поролона на липучке d150мм
Круг полировальный STAYER 150 мм (35930-150) 1 шт.
насадка из фетра на липучке d150мм
Круг полировальный ЗУБР 125 мм (3592-125) 1 шт.
из поролона на липучке 125мм
Полезная статья
Полировальные круги – оснастка для углошлифовальных машин, дрелей, точил и других инструментов. С их помощью можно отполировать кузов автомобиля, лакированную мебель, поделки в мастерской и многое другое. В зависимости от жёсткости и плотности диска, с его помощью можно снять старую краску, лак, ржавчину или отполировать поверхность до блеска.
Основные характеристики:
Цвет кругов может указывать на их абразивные свойства. Например, белые круги ЗМ – самые жёсткие. Чёрные и тёмно-серые полировальные диски можно купить для последних этапов: например, для удаления круговых разводов, которые возникают после обработки агрессивной пастой.
Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля
С какой осторожностью бы водитель ни водил свою машину, лакокрасочное покрытие с течением времени покрывается сколами, царапинами и «затертыми» пятнами. Эти повреждения образуются при неосторожном вождении, езде по необорудованным дорогам, из-за перепадов температур. Для обновления ЛКМ достаточно подготовить болгарку и подобрать подходящие полировальные круги для полировки авто.
Незначительные потертости и небольшие царапины устраняют меховыми дисками. Для труднодоступных мест используют изделия из шерсти. Выбирают полировочные круги в зависимости от абразивности пасты, места работ, диаметра обрабатываемого участка.
Войлочные
Войлочные диски более востребованы в кузовной полировке. Различают несколько видов изделий, в зависимости от степени шерстистости покрытия. Толстошерстные полировочные насадки на дрель быстрее справляются с устранением серьезных повреждений на окрашенных поверхностях. Реже применяют мелкошерстные диски.
Войлочные насадки для полировки выпускаются диаметром 70-250 мм. Ширина полировального слоя при этом не меняется.
Фетровые
Круги из фетра используют на стадии основной обработки, для мягкой шлифовки, до финишной полировки. Особенности фетровых изделий:
используются для обработки разных видов повреждений;
эффективны для полировки металла;
применимы для обработки фар, стекол и пластиковых элементов.
Фетровый полировальный круг периодически нужно смачивать водой. Так он полирует в несколько раз эффективнее. С фетровыми дисками можно использовать практически любые пасты.
Меховые
Меховая ворсинка при работе полировальной машинки на максимальных оборотах начинает действовать по принципу тончайшего лезвия. Благодаря использованию такого полировального круга для УШМ царапины на ЛКП измельчаются в тонкую риску, которая затем легко убирается более мягким полировальным кругом. Если сравнивать с поролоновым изделием, последний лишь вальцует края царапины, поэтому он не эффективен при выведении средних и глубоких повреждений.
Для работы с меховым полировальным кругом используют средне- и крупноабразивную пасту. Еще одно преимущество мехового полировальника – он существенно меньше греет лакокрасочную поверхность, что снижает риск прожигания отделочного слоя.
Правила работы с меховыми насадками из натуральных материалов:
Другие виды
При абразивной обработке кузова шлифмашинкой часто применяют шерстяные круги. Они способны быстро устранять следы окисления на краске и царапины. При использовании шерстяных дисков для полировки автомобиля общее время работы сокращается, если сравнивать с поролоновыми изделиями. Лакокрасочное покрытие при этом нагревается существенно меньше.
Вулканитовые насадки для полировки способны придавать металлу блеск. Их еще называют резиновыми. Выполняют такие изделия из каучука. Материал подвергают вулканизации, а затем в него добавляют абразив. Вулканитовым изделием снимают сотые доли миллиметра металлической поверхности.
Для самой грубой обработки используют абразивные диски. В качестве абразива выступают титанистый хром, карбид кремния, элетрокорунд. Чаще применяют диски полировочные 3М прямого профиля. Все характеристики указаны в их расшифровке:
Жесткость кругов
Производители указывают степень жесткости изделий, обозначая ее определенным оттенком:
Кроме жесткости, круги для полировки характеризуются типом поверхности – рельефная или ровная. Твердыми полировальными кругами удаляют сколы и трещины с ЛКП. Насадки средней и высокой мягкости применяют для создания глянцевой поверхности, а также для обработки фар и нержавеющих элементов автомобиля. Рельефными изделиями разной жесткости пользуются при большом объеме работ.
Подбор по типу полировки
Выбрать полировальные диски по типу полировки можно с учетом требуемых задач. Автомобилисты полируют кузов, фары, стекла, деревянные элементы.
Для фар
Для полировки фар обычно используют готовые наборы американского бренда 3M. В них входят насадки для полировки автомобиля Р500 на бумажной или синтетической основе диаметром 150 мм. Они являются универсальными и подходят для деревообработки, шлифовки композитных материалов. Для фар применяют изделия малой зернистости.
При полировке световых элементов используют абразив на основе из поролона. Благодаря полуоткрытой насыпке зерен гарантированы высокие режущие свойства и меньшая забивка. Мягкие края диска лучше удаляют повреждения с угловых участков.
Для металла
Каждый круг для полировки металла обладает гибкостью и эластичностью. За счет этих качеств насадка плотно прижимается к поверхности. Для полировки металла используют следующие изделия:
Правильно выбрать насадку можно, только зная особенности обрабатываемой поверхности и необходимый уровень шероховатости.
Для нержавеющей стали
Обработка нержавеющей стали включает несколько этапов. Первоначально используют круги зернистостью P180 с оксидом алюминия. Лучше начинать с более мелкого зерна. При отсутствии изменений на обрабатываемой поверхности, спустя 4-5 движений, стоит воспользоваться более грубой насадкой.
После первичной обработки начинают понижать шероховатость поверхности. Для этого последовательно меняют насадки с оксидом алюминия на липучке с разной зернистостью:
При смене насадок на болгарку для полировки нержавеющей стали каждое последующее движение делают поперек предыдущему.
Финишная полировка нержавейки начинается с использования плотного войлочного круга и твердой пасты. Удалить все шероховатости, оставшиеся после войлока, получится мягким фетровым кругом.
Для стекла
Для обработки лобового стекла применяют фетровые круги или полировальные насадки с войлочной поверхностью. Диски оснащены разным абразивом. Их фракцию удобно различать по цвету. Изделия для стекла делят на несколько видов, обозначенных разными цветами:
Диаметр приспособлений для полировки стекла подбирают исходя из масштаба повреждений. Малые диски лучше использовать при точечных сколах, большие – при обширных.
Для ступенчатой полировки постепенно меняют абразив от большего к меньшему. Тело стекла быстро «тает» при грубой обработке. С его помощью удаляют глубокие повреждения. Затем постепенно устраняют оставшуюся шероховатость мелким абразивом.
Для дерева
Для полировки дерева с использованием болгарки используют такие круги:
Материал выбирают в зависимости от поверхности.
Породы дерева обрабатывают лепестковыми кругами, сделанными из наждачной бумаги. Для придания дереву гладкости применяют насадки мелкой зернистости. Снять небольшой слой древесины помогают среднезернистые диски. Старую краску удаляют крупнозернистыми изделиями.
Лепестковые насадки применяют в качестве финишных, поскольку они дают более гладкую поверхность.
Как сделать своими руками
Стоит разобраться, как сделать полировочный диск своими руками для фар. Основой диска служит линолеум. Его изнаночная сторона хорошо сцепляется с насадкой на дрель. В качестве подложки используют вспененный полиуретан. Полировочный слой представлен наждачной бумагой. Сначала на кусок линолеума приклеивают 2 слоя полиуретана, а затем наждачку.
Как видно, существует множество разновидностей полировальных дисков для болгарки, которыми автомобилисты обрабатывают кузов, стекла, деревянные элементы. В процессе полировки часто приходится менять зернистость изделий. Простой круг легко создать своими руками из линолеума, полиуретана и наждачной бумаги.