Настройка дрифт машины в nfs payback
Тонкости управляемости и советы
Привет поклонникам NFS!
Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.
Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.
Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.
Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.
Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.
Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:
Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.
Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.
Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.
Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.
Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.
При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.
Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.
Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).
Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!
Хитрость тут в том, что если отрегулировать машину на полный дрифт, тогда она в любом случае будет переходить в него даже при отключенной системе заноса торможением. На этом этапе можно не использовать тормоз — одного поворота руля будет достаточно, чтобы отправить машину в занос.
Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.
А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.
Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.
Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.
Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.
Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.
Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!
Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.
Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.
Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.
Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.
Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.
Увидимся на улицах Вентуры-Бей!
Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: Вступайте в группу Вконтакте, ставьте лайки на Facebook, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube. Чтобы начать игру в Need for Speed, перейдите на страницу покупки. Играйте в Need for Speed: No Limits на мобильных устройствах.
Как настроить дрифт машину в nfs payback
Тонкости настройки машин на дрифт
От I N F I N I T Ξ
Покажу как нужно настраивать машину для дрифта
Играю уже примерно года 3-4 в эту игру и многое могу сказать насчет конфигурации машин(ы) мало выставить все ползунки в сторону дрифта,купить элитные комплектующие чтоб машина валила боком и был контроллируемый занос,важен еще и внешний вид,он тоже влияет на управляемость машины.
Показывать все это я буду на 3х машинах таких как Nissan Skylyne GTR-V Spec(1999),HONDA NSX Type-R(1992) ну и Lamborgini Huracan.
Постараюсь быть краток.
Nissan Skylyne GTR-V Spec(1999)
Моя конфигурация на данной машине ну и как вы уже заметили механическая трансмиссия у меня включена и включена она постоянно т.к автоматическая коробка передач не позволит вам выжимать с машины максимум.На данной машине ходовая передача 3-4 для дрифта.
Первые 4 скрина были о тюнинге управления,далее будет внешний вид или же тюнинг подвески.
Ширина колеи влияет на устойчивость машины,развал схождения на расстояние дрифта и на то насколько сложно будет вырулить машину с того или иного заноса,также занижаем но не сильно ото попадётся вам бордюр и оставите на нем свой бампер))))
Разница с развалом схождения очень заметна на таких машинах как Ford Focus,Ford Mustang и вообще он в принципе везде заметен епTa
Можете сами проверить на заднеприводном авто в этой игре.
Комплектующие в машинах желательно иметь элитные (самые последние или ближе к концу),ну и покрышки для дрифта обязательно должны быть куплены как вы уже поняли.
Та машина которую можно тянуть в дрифте и очень долго,почти никогда не умерает и дрифтит почти на месте))ходовая передача 3-4 также как и у Nissan Skyline ну можно и на 5й зажечь но это редкий случай.
Лютое уeбище из за которого люди просто не могут играть в онлайне.Ходовая передача 3я
Выиграть эту машину по дрифту можно 3мя способами
1.Бить этого черта об борт во время дрифта.
2.Просто бить об борт не дрифтить сам уйдет.
3.Ну можно и по честному для этого вам придется либо взять аналогичную машину лиииибо же использовать одну из двух выше перечисленных авто.
Есть такой игрок с ником Plextor в этой самой игре и ездит он только на этой машине.Так что используйте эти три пункта)
И да это не значит что нужно ездить на Ламбе каждую катку,дайте то людям подышать а не мокать их в грязь))Кто то же новичок в конце концов.
Но все же соперника нужно уважать и не злоупотреблять этими делами)))
Завершение и итоги
Выяснили мы следующее:
Ну всё впринципе))Если вы хотите знать какие машины еще лучшие для дрифта пишите ваши комментарии я сделаю еще одно руководство либо дополню это.Если же хотите видео уделю так сказать и на это время.
Трофей Sideways Style / Стильный занос игры Need for Speed Payback
Sideways Style / Стильный занос
Need for Speed Payback
Sideways Style / Стильный занос
Пройти все зоны дрифта.
Одиночная игра, Накопительный
Берите любое авто какое нравится: BMW, Camaro, Lamborgini… Не имеет значения особо. А Значение имеет то как вы ее настроите, и не надо будет мучатся как тут пишут.
Настройки в гараже:
1. Выбираем машину для дрифта, заходим в раздел «Изменить стенс»
2. Выезжаем на улицу из гаража, в меню «Тюнинг» нажать :
Катаемся немного, привыкаем.
Очень легко проходятся. Почти все с первого раза прошел (за исключением некоторых трасс). Проходил на Lamborghini Huracan, но только развесовку делал не на перед, а зад машины. Кто пишет, что не обязательно высокую скорость, кто то пишет, что надо наоборот. Лучше держать золотую середину помогая НИТРО. За 1 заход набиралось чуть ли не по 40к очков. Прошел все участки минут за 40.
Для меня скоростные участки оказались намного тяжелее дрифта.
Пишут что дрифт лучше выбивать на Lamborghini Huracan, но для меня оказалась она ужасной машиной, я час просидел на одном дрифте, перепробовал все разные настройки на тачке, ничего не помогало.
Взял Dodge Charger R/T, у спидкросс дилера из дополнения, прошел этот дрифт со второго раза. настройки на такие «Нитро» на «Мощность», и «Стиль управления» на «Мягкое»
Если есть дополнение, то эта тачка сэкономит вам кучу нервов. Если нет допки, пробуйте разные тачки, но я бы НЕ советовал точно Lamborghini Huracan
С дрифтом понятно, что лидер чарджер из спидкросс, если есть дополнение. Настройки тут уже советовали. А так я бы советовал любую заднеприводную машину с большой мощностью и ускорением. Реликвия Ниссан тоже хорош, единственная машина, на которой я прошёл сюжет до конца, прокачав её всего на 280. С фул прокачкой будет очень хороша. Запчасти лучше чидори (ускорение +тормоза), хорошо если ещё бонус на нитро выпадет. Хотя можно совместить с аутлау 3х3.
очень сильно на очки влияет угол разворота машины в дрифте.
чем больше = лучше. перед выходом из дуги, желательно наоборот забросить резко машину еще глубже, а также перед финишем закидывать по возможности машину в бублик — это поможет добирать очки, если совсем трудно.
суть набрать множитель (давать больше угол дрифта) и затем состричь очки (движение по внешнему радиусу поворота = длинней путь = больше очков). все. никаких комбо, никаких держать скорость, никаких еще чего — ничего не нужно.
нитро я не использовал вообще.
машина макларен 570 (399 все чидори)
угол дрифта (меньше) 1-2 деления не до конца
развесовка (перед) 1-2 деления не до конца
мощность ручного тормоза (слабее) 2-3 деления не до конца
трафик не сбивает множитель.
стены не сбивают набранные очки, а только множитель.
так что не стоит особо бояться и переживать, даже очень грязными заездами очки набираются с запасом. реально сложных гонок примерно 5 штук (где-то очень техничные, где-то падения со скал или аварии с трафиком)
если машину начинает выравнивать, то быстрое нажатие на обычный тормоз закинет ее обратно в угол дрифта (естественно, что на небольшой скорости не сработает)
Вообще очень индивидуальная и рандомная дисциплина. Машину подбирать нужно под себя, но от себя скажу, что прошел все заезды на Хурикане. Настройки угол-больше, развесовка — зад, тормоза сильнее 2 деления не доходя до конца. Само собой с набором 399 и только от Chidori. Изначально начинайте пробовать и привыкать к авто в режиме дрифта на бездорожье, чтобы почувствовать как правильно входить в поворот и при каких условиях начисляются бонусы, по возможности собирать множитель, не старайтесь брать все. Очень важно правильно найти вход в поворот, дальше либо заходите во все повороты, либо набираете максимально возможное кол-во очков. Можно посередине участка остановиться сдать назад, разогнаться и продолжить проходить участок. У меня по остаточному принципу осталось 5 сложных гонок. Их выбивание, после прохождения основных заездов, выпадало именно рандомно, чуть опыта, чуть везения ибо трафик порой напрягает ужасно. Ночью реально трафик меньше и именно ночью советую проходить самые загруженные трассы. Днем закрывать бездорожье и закрытые участки.
Лучшая машина по моему мнению — Lamborghini Huracan
подсказка Klifer именно для этой машины не совсем подходит
И не пытайтесь развить максимальную скорость, лучше чуть медленнее, но непрерывно в дрифте стараться пройти всю трассу.
Ниже плэйлист со всеми 30ю гонками в порядке увеличения количества набранных очков, советую проходить по нему.
Ночью трафик из других машин значительно падает, под утро он вообще прекращается, старайтесь «боевые» заезды делать в это время, а днем тренировочка, запоминание поворотов и все такое.
Еще совет — врезайтесь перед началом трассы в другую машину так чтобы она осталась на дороге, другие машины ее не объедут так у вас будет одна чистая полоса в заезде точно
В общем хочу дать свой путь, очень долго мучился в итоге помогло одно, машина ламба huracan, в гораже выставляем с максимальным сдвигом ползунка развал передних колёс на «больше», развал задних «меньше» высота «меньше» в магазине покупаем карточки желательно 18 уровня от производителя chidori с бонусом на ускорение (почему то никто про это не пишет) пока подбирал карточки очень намаялся в интернете об этом информации так и не нашел, хватит и трех карточек, далее в настройках выставляем угол дрифта «больше» до максимума, развесовка «перед» до максимума, мощность ручника от «слабее» второе деление! Далее уже пробуйте играться с тюнинг настройками где угол дрифта, развесовка и ручник.
Камаро для меня оказался не подходящим, потратил много времени на нем
После того как сыграл в онлайн и посмотрел на чем дрифтит чел на первом месте, создал по скелету примерную сборку тачки, очень остался доволен. Porsche 911 carrera rsr 2.8 с места трогается, не пробуксовывает, если привыкнуть можно из заноса не выходить, как по маслу летает
Дополню по этой машине. Дрифты на дорогах почти все прошёл на BMW M5, некоторые особо запаренные закомплитил на Plymouth Barracuda. Но все они бесполезны на бездорожье. И вот как раз для дрифтов по бездорожью использовал этот Поршик, показывает себя замечательно, как и сказано выше можно весь заезд провести в дрифте не прерываясь. Комплектация соответственно для бездорожья
Не знаю как ты на нем все сделал, лично у меня вообще не получается, даже на том же скайлайне и то проще дрифтить чем на этом(
Достаточно просто пройти все испытания на 1 звезду, для того что бы разблокировать трофей. Мучиться на 3 звезды не нужно.
На платину нужно все на 3 за пройти.
Согласен с «emptyA» на счёт Camaro. Взял комарика для режима «Гонка» после S2000. Увидев насколько эта корова не манёвренная тут же продал и снова её купил, но уже для «Дрифта» и не прогадал. К тому же машинка мощная, удерживать в заносе даже на маленькой скорости не составляет большого труда.
На самом деле в отличии от других состязаний зоны дрифта проходить одно удовольствие, трафик конечно доставляет трудности, но когда выполняя занос ты проносишься мимо машины едва её не цепляя, это круто.