Навес для машины с двускатной крышей

Навес для автомобиля с двускатной крышей

Навес для машины можно построить из обычных пиломатериалов и защитить ее от осадков и солнца. Навес может иметь односкатную или двускатную крышу.

Конечно, можно нанять строителей, но можно построить навес для автомобиля своими руками и значительно сэкономить при этом.

Прежде чем начать строительство необходимо определиться с местом расположения навеса. Обеспечить свободный заезд автомобиля и достаточно пространства вокруг него.

В нашем проекте мы остановимся на строительстве самой конструкции навеса для автомобиля, оставив вам свободу выбора материала покрытия крыши.

Выбор материала кровли зависит от ваших предпочтения и финансов. Это может быть навес из поликарбоната, профильного железа или любого другого кровельного материала, который сейчас предлагается на рынке довольно в большом ассортименте.

Для строительства навеса для автомобиля с двускатной крышей вам потребуется следующий материал:

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Внимание! Все рисунки увеличиваются по клику!
• A – цемент, песок, 6 штук анкеров (якорей) для фундаментов опор
• B – 6 штук бруса 10×10 см, длиной 2 м для опорных столбов
• C – 4 бруса 10×10 см, длиной 3 м для несущих балок
• D – 16 досок 5×10 см, длиной 80 см, с обеих сторон срезанных под углом 45°, для распорок
• E – 22 доски 5×10 см, длиной 2 м, с обеих сторон срезанных под углом 60° для наклонных стропил
• E – 11 досок 5×10 см, длиной 3 м для горизонтальных стропил, с обеих сторон срезанных под углом 30°,
• E – 11 досок 5×10 см, длиной 80 см, срезанных с одного конца на клин с углом 120°; 22 доски 5×10 см, длиной 44 см, с одного конца обрезанных под углом 60°, для промежуточных стропил
• F – доска 5×15 см или фанера для торцов крыши
• G – 4 доски 5×10 см, длиной 2 м, обрезанных с обеих сторон под углом 60°, для верха торцов
• H – кровля из выбранного вами материала для двускатной крыши

Инструмент:

• Защитные очки, перчатки
• Циркулярная пила, ручная пила
• Молоток, шуруповерт, уровень, маркер
• Гвозди, саморезы
• Стремянка
• Буроям или лопата
• Миксер для бетона

Выбирайте качественные пиломатериал для строительства навеса для автомобиля. Брус, доски должны быть хорошо просушенными, не искривленными. Во время работы проверяете качество ее выполнения уровнем.

Строительство навеса для автомобиля своими руками по шагам

В этом проекте мы не будем заострять внимание на установке опорных столбов, так как довольно подробно останавливались на этом моменте в описании строительства навеса для машины с односкатной крышей.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Сначала необходимо разметить площадку по заданным размерам. Для нанесения разметки удобно использовать простые конструкции из досок, называемые обносками, а также веревку и уровень.

Более подробно о том, как соорудить обноски, и как сделать углы строго в 90° вы можете почитать в статье о разметке ленточного фундамента своими руками.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Навес для автомобиля имеет размеры 3 м×6 м. Для него потребуется установить 6 опорных столбов, по три с каждой стороны. Следовательно, необходимо выкопать по три ямы на каждой из длинных сторон навеса.

Расстояние между опорными столбами составляет 3 м. Это расстояние не от середины бруса, а от его противоположных краев (см. рисунок ниже).

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Площадку под навесом для автомобиля можно залить бетоном или выложить тротуарной плиткой. Сделать это вы можете либо сразу после заложения фундамента для опорных столбов, либо по окончанию строительства навеса.

После установки опорных столбов на них устанавливаются несущие балки, длина которых 3 м. Балки соединяются друг с другом внахлест. Для этого необходимо заранее подготовить один торец балки так, как это показано на рисунке ниже:

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Так как двускатная крыша все-таки довольно тяжелая конструкция, для того чтобы придать несущим частям навеса больше жесткости и прочности, скрепляем балки с опорными столбами при помощи распорок торцы которых срезаются под углом 45°.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Теперь вся несущая конструкция навеса для автомобиля должна выглядеть следующим образом:

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

В данном проекте мы предложили такой вариант распорок. Но вы можете сделать их из такого же бруса, что и опорные столбы и установить не с двух сторон от несущих балок, а под ними. Тогда балки будут опираться на брус распорок, а распорки в свою очередь в опорные столбы.

На следующем этапе переходим к сооружению ферм двускатной крыши. Всего будем делать 11 ферм. Строение фермы крыши:

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Наклонные стропила имеют длину 2 м, их торцы срезаются под углом 60°. Такой угол позволяет сконструировать своими руками двускатную крышу с достаточным скатом, на котором не будет задерживаться дождевая вода летом и снег зимой. Нижние горизонтальные стропила длиной 3 м срезаются с обоих концов под углом 30°. Они хорошо состыкуются с наклонными стропилами.

Промежуточные стропила придают фермам двускатной крыши больше жесткости и гарантируют то, что фермы выдержат на себе вес покрытия крыши. Для промежуточных стропил берем доски, что и для остальных.

Одна, длинная доска, с верхнего торца срезается клином с углом 120°. Она устанавливается ровно посередине, клин при таком раскладе должен встать ровно в стык двух наклонных стропил. И по два промежуточных стропила монтируются по обе стороны. Их верхний торец срезан под углом 60°.

Для прочности скрепления стропил между собой можно использовать либо небольшие обрезки досок, либо листы толстой фанеры, которые будут в верхней части фермы повторять ее форму.

Фермы крыши монтируем на несущие балки на одинаковом друг от друга расстоянии. При этом обратите внимание – у двух крайних ферм дополнительные узлы крепления стропил должны быть повернуты «лицом» внутрь.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Торцы двускатной крыши зашиваем, для чего можно использовать либо фанеру, либо доску.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Для того, чтобы укрепить выступающий за габариты навеса козырек, делаем окантовку торца доской, размеры которой соответствуют размерам стропил и срезаются под углом в 60°.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

На этом мы и остановимся, так как следующим этапом строительства навеса для автомобиля должны идти работы по покрытию кровли. А это зависит от того, что вы выбрали в качестве кровельного материала своей двускатной крыши.

В результате вся эта конструкция навеса должна выглядеть примерно так:

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Нашей задачей было дать вам идею для строительства навеса для автомобиля. А далее вы можете свободно трансформировать проект, вносить в него изменения, дополнения и улучшения… То есть, строить его так, как считаете более эффективно и удобно для вас лично.

Источник

Строительство двускатного навеса для авто в Москве

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышейЕсли планируется большой навес для авто, лучше всего выбрать двускатную крышу, так как она обладает максимальной защитой от осадков и рядом других преимуществ.

Особое внимание необходимо уделять установке. От качества монтажа зависит безопасность автомобиля и надежность сооружения. Можно воспользоваться услугами специалистов, а можно сделать все самостоятельно.

Преимущества выбора нашей компании

Как самому сделать двускатный навес для машины

Начальным этапом строительства навеса является подготовка. Необходимо выбрать площадку и подготовить ее:

Если площадка уже забетонирована, в четырех углах делаются отверстия в бетоне для стоек, а затем стойки крепятся анкерными болтами.

Затем монтируется обрешетка и фермы для каркаса и крыши. Конструкция может быть сварена либо собрана на специальных соединениях болтами. После этого сварочные швы зачищаются и грунтуются, окрашиваются. Для защиты деревянных и металлических элементов от порчи и гниения, они покрываются защитным покрытием.

Основные преимущества

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышейОсадки быстрее сходят со скатов. Так как наклоны имеются в обе стороны, снег сразу сходит вниз, а не накапливается. Осадки не создают нагрузок на конструкцию, которые могут ее повредить.

Конструкция достаточно проста. Собрать двускатную крышу можно не имея профессиональных навыков.

Повышенная энергоэффективность. Благодаря такой форме потери тепла минимальны, специалисты считают форму наиболее энергоэффективной. Поэтому она часто используется при строительстве домов и дач.

Возможно организация места для хранения вещей. Прямо под двускатным навесом можно сделать место для запчастей, зимней резины, расходных материалов, инструментов и прочего.

Источник

Навес для автомобиля — краткая и понятная инструкция по созданию своими руками (80 фото)

Атрибутом крупных частных владений стали пристройки, отдельные гаражи и открытые навесы для автомобилей. Для машин также проектируют удобный въезд и выезд с территории. Если со вторым моментом все более-менее понятно, то выбор «гараж или крыша» может привести к анализированию многих аргументов. В закрытых гаражах есть больше возможностей для хранения принадлежностей. Это решение — классическое и проверенное временем. Навесы с открытыми сторонами используют как дополнение к гаражу или единственную стоянку для автомобиля. Логично, что кроме «автомобильного вопроса», вместе с проектированием гаража или козырька решают нюансы по оформлению участка. В каких-то случаях лучше отказаться от простой закрытой пристройки к дому, а иногда навес с опорами окажется лишним. Например, когда на территории уже совсем нет места. Чтобы собрать навес для машины своими руками, нужно уметь составлять план, а также — обрабатывать материалы и соединять их в сложные узлы.

Варианты навесов

Навес — небольшое архитектурное сооружение, состоящее из опорных частей, кровли и места для машины.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

В основном его располагают около дома, поэтому он должен быть выполнен в одной стилистике с экстерьером. На фото представлены различные варианты навесов для автомобилей.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Разновидности крыши

Их не так много, как в случае с крышами жилых домов. Но в вариантах для навесов присутствуют также геометрические аспекты. Стоит выделить 5 основных категорий: односкатные навесы, двухскатные, вальмовые, арочные, сложные. При этом, помимо самих видов крыш, есть также варианты с импровизированным навесом, когда его роль выполняет другая постройка, к примеру, сам жилой дом. Односкатная крыша славится простотой, универсальностью, дизайном. Вариант с одним горизонтальным скатом — такая же классика, как и вальмовая крыша дома. Что касается двухскатного навеса для гаража, то он дает большую защиту от внешних факторов. Еще лучше в этом смысле вальмовая кровля, ведь она состоит из 4 скатов. Сложные геометрические крыши удачно вписывают в ландшафтный дизайн участка. Арочные тоже для этого подходят. Закругленные навесы отлично выглядят в качестве сегментов для ряда автомобильных стоянок.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Односкатная

Простой и в то же время стильный вариант. Односкатный навес для автомобиля представляет собой 1 плоскость, обычно с небольшим уклоном, а иногда просто горизонтальную. Козырьки из одного-единственного ската бывают в том числе отдельно стоящими, но обычно их планируют как пристройку к дому. В таком случае у него, как правило, есть недостаток в виде малого угла наклона, что приводит к накоплению мусора, листьев, снега. По этой же причине крышу следует проектировать с учетом возможного избыточного давления на части кровли. Деформация испортит внешний вид, может сделать невозможным хранение машины под крышей до исправления недостатка. При этом односкатный вариант с выраженным уклоном дает хорошую защиту от осадков и накапливает снег меньше, чем все остальные типы кровли. Односкатный навес проектируют и монтируют относительно быстро и просто.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Двухскатная или вальмовая

Эти виды крыш возводят с более сложными расчетами по нагрузке. Двухскатный и вальмовый варианты лучше закрывают от воздействия сил природы. Две плоскости с соединением под наклоном представляют собой крышу с двумя скатами. Вальмовый навес обязательно имеет треугольные скаты и элементы в виде трапеций, поэтому состоит из четырех фрагментов. Технология постройки двух- и четырехскатных кровель позволяет добиваться разнообразных форм и конфигураций верхней части строения. Своими руками будет проще сделать конструкцию с большой стропилой. А самый легкий вариант предусматривает возведение фермы из железных планок под потолком-крышей. Стоянку на заказ могут сделать и без этих приспособлений. В то же время при собственной сборке крыши тоже можно выбирать варианты каркаса. К примеру, обойтись без мауэрлата и использовать в его роли верхнюю обвязку.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Дерево

Постройка сооружения из дерева проста, для неё достаточно наличия обычного набора инструментов.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Однако конструкция легко воспламеняемая, поэтому необходимо применение антисептических и огнеупорных средств для обработки.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Металл

Каркас делают кованым или сварным из металлических профилей. Для постройки понадобится сварное оборудование и определенный опыт, в противном случае это лучше доверить профессионалам.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Минус металлического сооружения в том, что оно подвергается коррозии, а значит, требуется дополнительная защита от влажности.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Материал для каркаса и опорной конструкции

«Скелет» мини-гаража формируют из следующих материалов:

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Опорные столбы и каркасные детали крыши делают по точной геометрической технологии с прямыми, диагональными и закругленными элементами. В случае с деревом есть по меньшей мере 4 основных варианта соединения деталей крыши. Их соединяют обычными и строительными метизами. Металлические конструкции приваривают. Работы с деревом и металлом требуют участия хотя бы нескольких человек. С кирпичными, каменными и бетонными постройками дело обстоит сложнее. Самостоятельно еще можно возводить кирпичное строение, но не бетонное или каменное. В последних 2 случаях работают бригады мастеров. Металлические навесы хорошо выглядят на фоне садовых растений, так же как и деревянные. У них есть много абсолютных преимуществ, а у деревянных с хорошей обработкой — как минимум красивый вид. Не сильно им уступают в плане эстетики каменные мини-гаражи. К тому же строения из камня выглядят современнее. Кирпичный и бетонный навес декорируют панелями или чем-то в этом роде.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Камень, бетон или кирпич

Для самостоятельного возведения это не лучшие материалы. Каркас и опорную конструкцию из кирпича, бетона и камня рассчитывают гораздо дольше. Для установки громоздких элементов задействуют тяжелую технику. Покрытия готового навеса оставляют в неизменном виде или же отделывают чем-то вроде вагонки, сайдинга, рельефных панелей. В результате владельцы получают эстетически привлекательную постройку и экономят благодаря отказу от обычного гаража. Комбинирование материалов, включая финишное покрытие, дает преимущества в плане долговечности. Уход за каменными/кирпичными/бетонными опорами не требует особых усилий, но забирает больше времени, чем обслуживание конструкций на тонких столбах. Кирпичное строение — это в первую очередь долговечность и вариативность в плане конфигурации. Камнем пытаются подчеркнуть хороший вкус и статус, а еще покрытия не требуют дополнительной отделки.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Металл

Применяют в том числе профилированные трубы сечением 80×80 мм. Подбирают модификации с защитой от сырости, потому что металл подвергается коррозии. После заливки фундамента отмечают точки для столбов, после чего буром делают углубления. Это удобный подход с высокой точностью действий. Отверстия потом заливают бетоном. Столбы соединяют поперечинами и переходят к основному каркасу. Металлическую верхушку навеса монтируют сварочным аппаратом. Каркас крыши делают закрытым или оставляют свободным все, кроме верхнего слоя с кровельным материалом. То есть в итоге получают монолитную конструкцию или навес с фермой. Верхнюю часть металлического навеса собирают из профилированных труб сечением 40×20 мм. Под широкие навесы придется делать длинные криволинейные элементы, и сложность работ вырастет в несколько раз.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Дерево

Собрать самодельную конструкцию из древесины сможет тот, кто более-менее разбирается в столярном деле и строительстве. Самостоятельная обработка и подготовка дерева приводит к значительной потере времени. Она включает резку, заготовку элементов. Хотя предварительные работы и займут минимум неделю, выполнение будет относительно несложным, тем более что для работы по дереву есть наибольший выбор инструментов. Все узлы соединяют пластинами и метизами. Используют древесину в основном в виде брусков. Их вставляют в фундамент или вкручивают специальными металлическими соединениями с крупными анкерами. Материал для навеса обрабатывают с двойной внимательностью, чтобы рядом с транспортом и автомобильными принадлежностями на дереве не появился грибок. С точки зрения эстетики, худшее что может случиться — это растрескивание. Дерево уступает по долговечности остальным материалам.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Односкатная

Наиболее легкий способ устройства навеса для стоянки автомобиля. Самыми сложными элементами этой конструкции являются обвязка столбов (мауэрлат) и установка стропил, рассчитанная на достаточные силовые нагрузки (ветер, снег).

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

При расстоянии между опорами до 4,5 м установка дополнительных опор не требуется, более 4,5 м – придётся их устанавливать. Уклон ската крыши должен быть не менее 25 градусов.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Полезный совет: если уклон 25 град., длина навеса 5,0 м, то последние опоры будут выше первых на 1,5 м, т. е. на 1 м длины прибавляется 0,3 м высоты: 5х0,3=1,5 м.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Расположение на участке

Вариантов размещения укрытия в пределах дачи несколько. Отдельно стоящую постройку удобнее всего расположить максимально близко к входу, но так, чтобы сооружение не препятствовало передвижению. Навесы пристраивают к гаражу, дому, иногда имеет смысл изготавливать постройку на две или даже три автомашины.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей
К автомобилю будет быстрый доступ, что очень удобно в летнее время.

Совет: если сделать укрытие в глубине участка, возникнут сложности с парковкой, организацией подъездного пути.

Перед гаражом

Конструкция, размещенная впереди гаража, дополнительно защищает вход от дождя. Под такой навес легко и быстро спрятать машину, если нет времени поставить ее в «домик». Иногда сооружение закрывает все пространство от забора до входа в гараж, боковые стенки, для удобства использования, не сооружаются.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей
Часто возникает необходимость в строительстве навеса перед гаражом.

Пристроенный к дому

Такая пристройка одной стороной примыкает непосредственно к стене здания, другой опираясь на столбы. Сооружение выполняется в том же стиле, что и домик, не нарушая общей стилистики. Допустимо пристроить навес к большой бытовке, сараю. Когда конструкция арочная, крышу продлевают до самого низа с наветренной стороны, оставляя открытое пространство с подветренной.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей
Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию.

Интересный навес на две-три машины

Для двух и более автомобилей делается высокий, чаще всего двускатный навес. Весьма интересная идея – сооружение с двумя или тремя аркообразными крышами. В последнем случае, каждое машиноместо отделяется от другого столбами. Важно, чтобы между зеркалами заднего вида оставалось не менее 50-70 см.

Такая постройка обеспечит безопасную парковку.

Мобильный вариант

Складные навесы – это каркас из металла и тентовая крыша. Для её несложной сборки достаточно пары человек и пары часов на рабочий процесс.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Применяется для пикников на свежем воздухе либо поездки на дачу. По желанию можно установить по бокам тентовые стенки или мягкое стекло.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Технические аспекты

Для сооружения деревянных опор понадобятся брусы (150х150, 100х100 мм) или дерево цилиндрической формы (радиусом 150-200 мм).

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Для опор из металла: труба круглого сечения 100 мм или квадратного 80х80 мм. Промежуток между ними будет от 1,5 до 2 м.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

В устройстве прогонов понадобятся: труба прямоугольного сечения 40х80 мм или 80х80 мм (для масштабных навесов). Мауэрлата: труба квадратного сечения 100х100 или 150х150 мм. Для устройства обрешетки – труба 40х40 мм, для стропил – доска 100х40 мм.

Как сделать поликарбонатный навес для автомобиля

Этот вариант предполагает устройство навеса из металла с односкатной поликарбонатной крышей.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

В заранее определенном месте делается ограждение площадки. Вырезается слой земли глубиной 300 мм. С боков на расстоянии 1,5-2 м роются углубления под опоры в глубину на 700-1000 мм. Стоит учесть наличие грунтовых вод и характеристики грунта.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

На дно засыпается песок и щебень (около 100 мм), трамбуется. Делается опалубка и каркас для плиты из прутов диаметром от 8 до 12 мм и размером ячеек 100х100, 200х200 мм.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Армирование опор выполняется отдельно. В углубления заливается бетонная смесь около 200 мм и вставляются готовые опорные элементы. Далее заливается бетон толщиной 100 мм.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Когда бетон застыл, переходим к дальнейшим работам. Производим обвязку по верхушкам опор путем сварки металлопрофиля 40х40 мм к основанию. Закрепляем вспомогательную обвязку под углом 90 град. к опорам. Получаем форму прямоугольного треугольника.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

С помощью сварки закрепляем ребра жесткости стропил. Укладку стропил из металла квадратного сечения производим под прямым углом на расстоянии 800-1200 мм. Над краем обвязки привариваем навес.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Все детали подвергаем зачистке и мойке растворителем. Просушиваем. Наносим грунтовку и окрашиваем.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Стропилы покрываем поликарбонатным материалом, который крепится пресс-гайками, чтобы не допустить просачивания влаги, на расстоянии 300-400 мм друг от друга. Края заделываем специальными планками для торцов.

Бока навеса можно закрыть решеткой из дерева, тентовыми шторами и т.д.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Выбор кровельного материала

Вместо многочисленных критериев выбора можно применить один принцип — использовать тот же материал, что и для крыши главного дома. Оправданность монолитного варианта вырастает, если навес представляет собой пристройку. Для кровельного материала на стропильной конструкции делают обрешетку из поперечных планок или полотен. Под жесткие покрытия формируют решетку, а под мягкие — сплошной вариант из полотен. При этом точную информацию о шаге для разреженных обрешеток, а также о конфигурации в целом указывают производители. Жесткое покрытие однозначно лучше. Причем один из вариантов, профнастил подходит для самостоятельной сборки. Если же брать поликарбонат, то лучше — многокамерный. Как минимум с 3 рядами пластика и 2 рядами ячеек — для защиты автотранспорта от нагрева. По этому же принципу можно брать кровельный материал светлых оттенков.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Поликарбонат

Покупатель обычно получает 2 опции: монолитный материал или сотовый. Они почти не отличаются по стандартной ширине листа — около 2000 мм. У сотового есть длинные модели панелей по 6 и 12 м, а у монолитного стандарт равен 3 м. По удельному весу монолитные хуже, ведь почти в 6 раз тяжелее: 7,2 кг/м² при 1,3 кг/м² у сегментированных. У последних больше радиус изгиба. Монолитный поликарбонат служит до 25 лет, а менее надежный сотовый — всего 10.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Сегментированный материал обладает более высокой сопротивляемостью теплопередаче. А вот коэффициент светопропускания примерно равный. У сотового он соответствует 82 %, а у другой разновидности — 85 %.

Подобрать идеальную толщину помогут СНиП II-3-79 и СНиП 21-01-97. Защиту от сильного ветра обеспечат модели толщиной от 6 до 8 мм. Панели толще 10 мм ставят из-за сложных погодных условий.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Профнастил

При выборе профнастила обращают внимание на 5 критериев, не считая вопроса доставки. В том числе на такие:

Первый из них, толщину подбирают по принципу «чем больше показатель, тем лучше». Если применять настил для кровли, то работает и второе правило: не должно быть избыточной нагрузки на основание. Для кровли на участке подойдет толщина от 0,5 мм и больше. Листы следует проверить на пятна и царапины. Это второй момент. В свою очередь, геометрия волны определяет совместимость с крышей. Смотрят габариты и толщину гребня. У хорошего профнастила края — идеально ровные и не имеют зазубрин. Плохой по этому критерию материал покроется ржавчиной в местах с недостатками. Не стоит покупать профлист с большой толщиной и низкой ценой. Вероятно, он некачественный или вообще является подделкой. Проблемой иногда становится доставка, ведь листы в этот момент могут гнуться и портиться.

Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть фото Навес для машины с двускатной крышей. Смотреть картинку Навес для машины с двускатной крышей. Картинка про Навес для машины с двускатной крышей. Фото Навес для машины с двускатной крышей

Черепица

Бывает твердой и мягкой. Люди предпочитают битумную и металлочерепицу.

Мягкую не кладут при отрицательных температурах, ведь она частично затвердевает и становится хрупкой. По ней нельзя ходить в жару — в таком случае она размягчается. С другой стороны, битумная черепица дает минимум отходов на изогнутых поверхностях. Мягкой черепицей отделывают сложные форменные элементы. В плане долговечности у нее тоже есть преимущество, но все зависит от эксплуатации. При максимуме в 50 лет у металлочерепицы, битумная может прослужить аж 70 лет.

Твердая черепица — более надежная и практичная. Она не деформируется, обладает высоким температурным пределом. Но из-за резких сходов снега на ней порой ставят систему для его задержания. Это дополнительные расходы. В числе недостатков металлической черепицы есть также проблема резонирования шумов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *