Навесное оборудование для авто
Навесное оборудование
Навесное оборудование актуальная защита при внештатных ситуациях
Навесное оборудование не продается в комплекте с автомобилем, но является важным средством защиты, о котором необходимо позаботиться каждому владельцу транспортного средства. Мы предлагаем вашему вниманию дополнительные аксессуары для 52 марок машин лучших брендовых производителей. Поэтому у нас вы сможете купить навесное оборудование отличного качества.
Наша компания предлагает данный вид навесного оборудования исключительно из нержавеющей стали. Эта деталь имеет большое значение при езде особенно по пересеченной местности, когда из-под колес летят большие комки грязи и даже камни, которые могут повредить капот.
О том, как хорошо, что вы купили защиту переднего бампера, вы сможете неоднократно порадоваться во время парковки. Даже при действующем парктронике можно заехать в обледеневший сугроб, который он не посчитает за препятствие и повредить авто.
Все представленное у нас навесное оборудование имеет привлекательный и стильный вид. Мы понимаем, что эстетическая составляющая имеет немаловажное значение, поэтому выбираем только лучшие изделия у знаменитых брендовых производителей.
В большом потоке движения машин на городских магистралях защита заднего бампера убережет автомобиль от повреждений в результате случайных столкновений. При обращении в нашу компанию специалисты подскажут вам оптимальное средство защиты для вашего авто с учетом эксплуатации в конкретном регионе.
Навесное оборудование функционального значения для комфорта
Помимо оборудования защитного характера для автомобиля желательно приобрести предметы функционального применения для более комфортной эксплуатации для владельцев.
В нашем интернет-магазине можно выбрать пороги, которые имеют непосредственное функциональное значение. Они предотвращают основные пороги от царапин в момент езды по бездорожью, когда на пути можно не заметить торчащий корень дерева или лежащий камень. У нам представлены изделия из алюминия, которые отличаются особой прочностью и в то же время гибкостью.
Подножки боковые являются элементом для дополнительного удобства водителя и пассажиров при посадке. Особенно это актуально для автомобилей, имеющих высокий клиренс.
Установка ступеней чаще всего реализуется для внедорожников и других авто крупногабаритного формата для удобной посадки. С них помощью можно самому помыть автомобиль или устроить груз на багажнике крыши.
В нашем интернет-магазине представлено навесное оборудование, цена которого вполне доступна и приемлема для современных автолюбителей.
Что такое навесное оборудование двигателя
Навесное оборудование двигателя представляет собой связку узлов и агрегатов, которые присоединены к двигателю тем или иным способом. Навесное оборудование необходимо для нормальной работы мотора, а также систем, обеспечивающих комфорт управления и передвижения.
Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).
Электрооборудование
Генератор
Данный узел обеспечивает потребности электроснабжения бортовой электроники, системы зажигания и работы датчиков двигателя, а также заряжает аккумулятор. Генератор присоединяется к блоку двигателя через кронштейны. Крутится генератор посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала.
В зависимости от того, каким образом натягивается приводной ремень, зависит тип крепежа генератора: при наличии натяжного ролика – генератор прикручен к блоку «намертво», в других случаях предусмотрена регулировочная планка и болт, которым зажимается планка при достижении нужной натяжки для фиксации.
Стартер
Автомобильный стартер обеспечивает запуск двигателя при помощи зубцов, которые, при повороте ключа в замке зажигания, сцепляются с венцом маховика, обеспечивая нужный момент для запуска мотора.
Расположен стартер всегда сзади двигателя продольно. Может крепится двумя болтами к блоку цилиндров, либо к колоколу сцепления.
Датчики
В качестве примера будет рассмотрен простейший инжектор с минимальным набором датчиков.
Датчик давления масла
Устанавливается в непосредственной близости с масляным насосом. Вкручивается в блок цилиндров двигателя в нижней его части.
Датчик детонации
Устанавливается напротив цилиндров, контролирует процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Представляет собой круглый пластиковый корпус с чувствительным элементом, который подает импульс при возникновении детонации, сообщая информацию ЭБУ, после чего двигатель глохнет.
Датчик положения коленчатого вала
Устанавливается со стороны маховика. Представляет собой небольшой электромагнитный клапан, считывающий положение коленвала, согласно меткам. Благодаря датчику смесь подается и поджигается согласно режиму работы двигателя.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Устанавливается перед впускным коллектором после корпуса воздушного фильтра. Ключевой датчик, информирующий о том, какое количество топлива необходимо для работы двигателя в данный момент. Представляет собой небольшой чувствительный элемент в пластиковом корпусе в виде бочки.
Система впуска
Впускной коллектор
Коллектор, входящий в систему впуска, может быть металлическим или пластиковым. Через него проходит воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Закреплен коллектор к головке блока цилиндров. На корпусе, как правило, имеются датчик температуры воздуха и регулятор холостого хода.
Топливная рампа и форсунки
Для распределенного впрыска существует рампа, по которой топливо достигает форсунки. Непосредственно форсунки закреплены к впускному коллектору, а в случае с непосредственным впрыском – в ГБЦ.
В случае с бензиновым и дизельным мотором, топливный насос высокого давления устанавливается на двигатель. В движение приводится посредством шестеренчатой передачи, через ремень, либо от жесткой сцепки с распредвалом.
Турбина или приводной компрессор
В зависимости от типа турбокомпрессора, может быть установлен на коллекторе, либо на двигателе, если привод компрессора ременной. Турбина обеспечивает цилиндры двигателя сжатым воздухом для максимально эффективного горения смеси, как следствия — высокого КПД.
Система выпуска
К навесному оборудованию относится только выпускной коллектор, присоединенный к выпускной части ГБЦ.
Система охлаждения
Помпа (водяной насос)
Помпа устанавливается в блок двигателя в торцевую часть. Обеспечивает давление и циркуляцию охлаждающей жидкости во всей системе. Привод ременной.
Термостат
Обеспечивает своевременное открытие большого контура охлаждения, при достижении определенной температуры ОЖ. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и поддержание рабочей температуры в заданном положении.
Термостат может быть выносным (вне двигателя), но чаще находится в самом блоке цилиндров под металлическим корпусом.
Другие системы
Насос гидроусилителя руля
Принцип расположения насоса ГУР похож с генератором, к тому же, нередко приводится в движения общим ремнем. Гидроусилитель обеспечивает комфорт при повороте руля, обеспечивая минимальное усилие на поворот.
Компрессор кондиционера
Компрессор также приводится в движение от приводного ремня. Так как шкив крутится постоянно, на нем установлена пластина с электромагнитной муфтой, при включении кондиционера, которая прижимается к шкиву.
Когда кондиционер выключается, муфта выходит из жесткого зацепления со шкивом, и он снова вращается вхолостую.
Вывод
Навесное оборудование двигателя необходимо для его полноценной работы, а также обеспечения комфорта передвижения. Главная цель навесного оборудования – запустить силовой агрегат и обеспечить всеми коммуникациями в ходе его работы.
Что такое навесное оборудование для двигателя и что входит в перечень
Двигатель без навесного оборудования не будет полноценно работать. К навесным агрегатам относятся электрооборудование, датчики, системы впуска, выпуска и охлаждения, а также насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Навесное на двигатель связано с другими системами автомобиля, они в совокупности обеспечивают нормальный режим работы машины.
Электрооборудование
На схеме двигателя для автомобилей видно, что навесное состоит из связки узлов и агрегатов, которые присоединены к мотору. В сборе с навесным оборудованием мотор работает в обычном режиме. Важнейшим из узлов в этом списке является электрооборудование – оно снабжает электроэнергией систему зажигания, бортовую электронику, заряжает аккумулятор.
Генератор
Генератор подает электричество для устройства зажигания, датчиков, бортового оборудования, он же заряжает аккумулятор. Данный узел крепится к двигателю при помощи кронштейнов. Вращение происходит от шкива коленвала благодаря приводному ремню.
После зарядки приборов генератор понижает расход тока и продолжает работать в обычном режиме. Если в машине включены одновременно обогреватель, фары, датчики, потребляемое электричество может превысить то, которое вырабатывает генератор, тогда дополнительная нагрузка быстро разрядит аккумулятор.
Вращательные движения совершаются за счет силы трения и сцепления. Генератор прикреплен к блоку болтами, для этого часто используют регулировочную планку, чтобы достигнуть нужной фиксации и натяжки.
Устройство крепится к двигателю болтами, расположенными на кронштейнах.
Генератор имеет вентиляционные окна, через которые вентилятор выдувает воздух.
Стартер
Стартер – это электрический двигатель, который запускает мотор, коленвал и маховик. При запуске системы зажигания зубцы соединяются с венцом маховика, мотор запускается. Стартер находится сзади мотора, установлен продольно, присоединен к блоку цилиндров болтами. В корпусе располагаются 4 магнитных сердечника, их называют статором электродвигателя.
Главным узлом стартера является якорь – вал с прессованным сердечником, сделанный из специальной стали. В пазах стоят рамки, вращающиеся вокруг полюсов магнита. Рамки соприкасаются с коллектором, от него отходят 4 щетки – 2 положительные и 2 отрицательные.
В крышке сзади расположены держатели с пружинами, которые давят на щетки, прижимая их к коллектору, они соприкасаются. В задней части стартера стоит опорный подшипник. На корпусе имеется входной контакт, к нему подключена клемма (+) аккумулятора. Ток идет по якорным рамкам, попадает на отрицательные щетки, соединенные с клеммой (-). Появляется магнитное поле, происходит вращение якоря.
Датчики и их виды
Датчики используют во всех системах машины. Они измеряют температуру, давление масла, топлива, воздуха и охлаждающей смеси. Приборы способны преобразовывать механику в ток.
Датчик давления масла
Прибор преобразует механические движения в электросигнал, воспринимаемый блоком управления. Устанавливают датчик вблизи масляного насоса – вкручивают в блок цилиндров в нижней части двигателя. Без подачи масла трение происходит «всухую», от этого детали перегреваются и изнашиваются очень быстро.
В датчике находится чувствительный элемент – металлическая мембрана. Она оснащена резистором, изменяющим сопротивление при деформации. Измерительная схема преобразует сопротивление в ток, который передается по проводам.
Низкое или высокое давление указывает на неполадки в двигателе или на неисправность масляного насоса. При высоком давлении возможно, что засорился масляный канал или редукционный клапан, а при низком, скорее всего, ослаблена пружина или износился сам насос.
Датчик детонации
В двигателе внутреннего сгорания может возникнуть металлический стук – это явление называют детонацией. Во время работы двигателя датчик контролирует степень детонации. Прибор установлен на блоке цилиндров мотора, служит для увеличения его мощности и экономии топлива.
Датчик состоит из пьезоэлектрической пластины, на концах которой появляется напряжение. Оно зависит от амплитуды и частоты колебаний пластинки. Если напряжение возрастает выше положенного уровня, электронный блок корректирует работу системы зажигания, уменьшая угол опережения.
Датчик положения коленвала
Это электромагнитный клапан, который отслеживает рабочее положение коленвала и частоту его вращения, обеспечивает деятельность систем силового агрегата: зажигание в бензиновом моторе и впрыскивание топлива в инжекторах.
Устройство состоит из датчика положения и задающего диска. Располагают датчик в алюминиевом корпусе, который с помощью кронштейна крепится возле синхродиска, устанавливают прибор со стороны маховика.
Датчик массового расхода воздуха
ДМРВ – устройство, предназначенное для контроля объема воздуха, поступающего в цилиндры. Оно передает данные системе регулировки впрыскивания бензина. Если не будет хватать воздуха при сгорании топлива, то оно сгорит не полностью, произойдет грязный выхлоп. Если воздуха будет больше нормы, мотор не разовьет нужную мощность.
При нажатии на педаль газа датчик регулирует подачу воздуха, дроссельная заслонка открывается. Топливо поступает в камеры сгорания, двигатель работает быстрее.
Система впуска
Впускная система обеспечивает подачу воздуха в мотор и служит для формирования топливной смеси. Впускной механизм взаимодействует с системой циркуляции газов, системой впрыскивания и вакуумным усилителем тормозов. Совместное действие этих систем обеспечивает управление мотором.
Составляющие системы впуска:
Для увеличения мощности в системе впуска, улучшения наполнения воздухом цилиндров применяют турбонаддув. Все составляющие впускной системы соединены патрубками.
Система выпуска
К навесному оборудованию системы выпуска автомобиля ВАЗ относится коллектор, присоединенный к ГБЦ. Элемент необходим для вывода газов из цилиндров в выхлопную трубу. Устройство находится на головке блока цилиндров и обеспечивает продувание и наполнение камеры сгорания. К нему на выходе крепится труба выпуска. Прокладка, установленная между головкой блока и выпускной трубой, предотвращает поступление выхлопа под капот.
Бывает цельный и трубчатый коллектор выпуска. В первом короткие каналы объединены в общую камеру, его делают из жаропрочного чугуна. Цельный коллектор низкоэффективный, но прост в изготовлении. Трубчатые коллекторы производят из нержавеющей стали.
Система охлаждения
Предназначена для охлаждения деталей и узлов двигателя. В систему входят термостат, радиатор, вентилятор, насос водяной и шланги для соединения. После включения мотора жидкость начинает движение по малому кругу, перемещается по рубашке охлаждения и головке цилиндров, через байпасные трубки поступает снова в насос. Параллельно она циркулирует в теплообменнике отопителя. При поднятии температуры выше нормы открывается термостат. Основной клапан отправляет влагу в радиатор, где она охлаждается воздухом. Если жидкость не остыла, дополнительно включается вентилятор, смесь продолжает циркулировать.
Помпу устанавливают в торцевой части блока двигателя. Насос обеспечивает движение жидкости для охлаждения системы.
Когда повышается температура, термостат открывает большой контур охлаждения. Прибор прогревает двигатель, поддерживает постоянный температурный режим. Устройство находится на цилиндрах под корпусом.
Без охладительной системы выйдут из строя все системы двигателя.
Другие системы
К навесному оборудованию относятся компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля. Насос беспрерывно работает, чтобы не допустить перепадов давления жидкости. А без компрессора перестанет работать охладительная система двигателя.
Насос гидроусилителя руля
Насос поддерживает давление жидкости. Устройство запускается от коленвала при помощи шестеренчатой или ременной передачи и работает беспрерывно, пока не выключен мотор. Когда машина едет прямо и не поворачивает, жидкость перемещается по малому кругу – от насоса в распределитель, затем в расширительный бачок. Когда золотниковый клапан закрыт, система работает в обычном режиме. Если руль повернут, открывается клапан на распределителе и жидкость попадает в силовой цилиндр.
Уменьшить изнашивание деталей помогает гидравлическая жидкость. При правильной эксплуатации насос может прослужить 8-10 лет. Насосы бывают одноконтурные и двухконтурные, у последних производительность выше.
Компрессор кондиционера
Устройство обеспечивает циркуляцию фреона в кондиционере, сжимает вещество и перегоняет его через радиатор, где оно охлаждается. Расположен компрессор в наружном блоке сплит-системы, состоит из механической части (вал, верхний и нижний фланец, цилиндр, ротор) и электродвигателя.
Ротор располагается на валу с электрическим двигателем, он приводит в движение механизм. Затем засасывает фреон, сжимает его, нагнетает хладагент под давлением радиатора.
Основная цель навесных систем – запуск силового агрегата и обеспечение его коммуникациями. Без навесного оборудования не будет полноценно функционировать двигатель и другие системы автомобиля. За оборудованием нужно постоянно следить, вовремя устранять неполадки, чтобы навесные агрегаты двигателя прослужили не один год.
Навесное оборудование
Навесное оборудование – современное решение для улучшения технических и эстетических качеств автомобиля. Представляет из себя комплекс автоаксессуаров для автомобилей отечественного и иностранного происхождения. Защита бамперов, порогов, фаркопы, защита двигателя дуги багажника – все это обеспечивает кузову автомобиля возможность длительное время обходиться без ремонта.
В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен широкий спектр навесного оборудования высокого класса под вашу марку и модель автомобиля. Благодаря этому каждый автовладелец сможет подобрать защиту под свои требования.
Защита бампера: виды и особенности
Практически каждый автовладелец рано или поздно задумывается об установке на свой автомобиль дополнительной защиты. И в первую очередь стоит присмотреться к защите переднего и заднего бампера. В народе такая защита еще носить название кенгурин. Сегодня купить кенгурятник не составляет проблемы. Главное условие выбора – грамотно подобрать аксессуар под свой автомобиль.
Защита переднего бампера, как и заднего представлена в виде металлической трубы. Устанавливаются такие трубы как на переднюю, так и на заднюю часть автомобиля. Диаметр кенгурина может быть различным: 40, 60, 80 и даже 101 мм. По своему дизайну, защита переднего бампера обычно закрывает капот, фары и крылья, а защита заднего бампера обычно закрывает сам бампер.
Устанавливая защиту на бамперы, вы получаете ряд преимуществ, среди которых:
Сегодня различают несколько видов защиты переднего и заднего бампера. Каждый вариант хорошо продуман с технической и эстетической точки зрения. Условно можно выделить три варианта защиты переднего бампера:
Также условно можно выделить три варианта защиты заднего бампера:
На сегодняшний день купить защиту бампера возможно в любом из представленных вариантов. В интернет-магазине представлен широкий выбор кенгурятников на все марки и модели автомобиля. При этом, вы смоете подобрать вариант не только в зависимости от цены, но и от материала.
Защита порогов – надежное решение от сколов и царапин
Пороги автомобиля являются самым уязвимым место кузова. Они часто испытывают на себе ежедневную нагрузку во время высадки и посадки в автомобиль, а также во время езды. Камни, песок и грязь деформируют поверхность штатных порогов и оставляют сколы и царапины. Защита порогов способна защитить от подобных проблем на более длительное время. Чтобы получить должный эффект, важно грамотно подобрать защиту порогов под свой автомобиль.
Монтаж такой защиты производится строго под дверью на специальные кронштейны. К основным характеристикам обвеса стоит отнести тип и материал производства. Как правило, пороги производят из стали или алюминия. Помимо защитной функции, аксессуар способен улучшить удобства во время посадки и высадки из автомобиля. Также защита порогов преображает экстерьер, добавляя изюминку.
Защита порогов представлены в различных видах:
Основное преимущество защиты порогов – силовой кронштейн, позволяющий выдержать до 150 килограмм. При этом конструкция останется без повреждений. Все представленные виды защиты порогов вы можете купить в нашем интернет-магазине.
Защита двигателя
Когда современное состояние дорог оставляет желать лучшего, на помощь автомобилистам приходит защита двигателя. Как известно, автомобилям иностранного производства такую защиту устанавливают на заводе, а вот отечественным авто приходится задуматься об установке картера. Защита картера позволит предотвратить повреждения различного характера нижней части вашего автомобиля. Повредить двигатель легко можно о бордюр, попав в яму или наехав на насыпь. Образовавшиеся вмятины и постоянные удары могут существенно повредить двигатель и вовсе вывести его из строя.
Защита двигателя представляет из себя металлический или композитный лист с высокой жесткостью, предназначенный для предотвращения ударов об днище двигателя. По сути, защита выступает в качестве некого щита, который принимает на себя удары и обеспечивает тем самым сохранность двигателя.
Купить защиту двигателя вы можете в нашем интернет-магазине нескольких видов:
Купить защиту двигателя вы можете в нашем интерне-магазине от 1050 рублей. Главные преимущества навесного оборудования: высокое качество, широкий модельный ряд и доступные цены.
Дополнительные средства защиты автомобиля
Когда вы приобрели полный комплект защит на бампера, пороги и двигателя, стоит завершить образ автомобиля и приобрести еще дополнительные средства защиты. К ним относятся дуга багажника и фаркопы. Дуги устанавливаются на багажник внедорожника, усиливая тем самым жесткость кузова. Также они обеспечивают защиту груза при перевозке и добавляют динамические черты экстерьеру автомобиля. Фаркопы или ТСУ необходимы для транспортировки небольших грузов. Разнообразие фаркопов позволяет сделать выбор в зависимости от веса.
Все фаркопы можно разделить на следующие виды:
Прежде чем купить фаркоп, вам необходимо ответить на главный вопрос – как часто вы собираетесь им пользоваться? Если часто, то стоит задуматься о покупке неразборного фаркопа, в остальных случаях подойдет быстросъемная или условно-разъемная модель.
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Главная страница » Навесное оборудование для спецтехники
Навесное оборудование для спецтехники
К примеру, применение ковша или вил дают спецтехнике дополнительные возможности, благодаря чему увеличивается производительность и обеспечивается разумная эксплуатация. Наличие навесного оборудования позволяет спецтехнике выполнить гораздо большее количество работ.
В свою очередь навесное оборудование спецтехники подразделяется в зависимости от группы спецтехники или сферы деятельности (строительной, дорожной, сельскохозяйственной и т.д.).
Кроме того, каждая спецтехника имеет свои особенности, например, ковш можно поставить на трактор и на автомобиль, но эти ковши будут иметь разные крепежные конструкции, а также разные рабочие размеры и параметры, т.е. их конструкция будет разная. Так выделяют навесное оборудование для:
— автомобиля;
— трактора;
— экскаватора;
— бульдозера;
— автокрана;
— боевых машин (танк и т.д.);
— минипогрузчика;
— минитрактора;
— квадроцикла;
— внедорожника;
— снегохода;
— болотохода;
— мотоблока.
И т.д. Очень популярными становятся навесное оборудование для погрузчиков, разнообразие навесное оборудование для тракторов очень широкое, несмотря на это оно продолжает развиваться.
Как правильно выбирать навесное оборудование?
Выбирая навесное оборудование для спецтехники, необходимо учитывать ее рабочие параметры. Приобретая новое оборудование, следует обратить внимание, что комплект имеет свой собственный вес, который достаточно велик, и размер. Если вес оснащения будет превышать вес техники, то потребуется установка гидравлической секции, что влечет дополнительные финансовые средства. Поэтому при обновлении оборудования возможны такие изменения в машине, как:
• высота подъема;
• грузоподъемность;
• скорость передвижения техники;
• смещение центра тяжести и т.д.
Таким образом, установка дополнительного оборудования требует грамотного и профессионального подхода. Одним из главных факторов при выборе навесного оборудования является сама спецтехника и ее особенности. Выбирая оборудование, следует также учитывать и характер производимой работы. Навесное оборудование для спецтехники делает машину универсальной, что позволяет заменить целый парк спецтехники.
Новшества в производстве навесных инструментов
Представить дорожно-строительную отрасль без спецтехники практически невозможно. Любые работы проводятся намного быстрее при помощи тракторов или экскаваторов. Неудивительно, что разработке и производству навесного оборудования спецтехники сегодня уделяется гораздо больше внимания. Поэтому как на отечественном, так и на зарубежном рынке действуют предприятия, производящие данные инструменты. Спрос рождает предложение, а поскольку потребности в строительных и коммунальных отраслях сегодня растут, то и предложения от ведущих компаний тоже.
И это только малый список предприятий, сфера деятельности которых направлена на производство навесного оборудования и спецтехники.
Аренда навесного оборудования спецтехники
Кроме приобретения имеется такая возможность, как аренда навесного оборудования спецтехники. Она больше подходит для проведения неосновных или сезонных работ. Приобретать такое оборудование не выгодно, так как стоимость его не малая, а простои будут составлять значительное время, соответственно окупаемость его может быть очень долгой и надо считать разумность подобного инвестирования средств.
После приобретения навесного оборудования также сразу появляются необходимости с хранением, транспортированием, обслуживанием навесного оборудования, что также ведет к постоянным дополнительным затратам.
Для кого-то будет выходом приобретение навесного оборудования для редкого использования, а в остальное время сдавать его в аренду другим владельцам спецтехники, можно также сдавать спецтехнику с навесным оборудованием целиком. Однако в данном случае нужно быть готовым заниматься поиском клиентов, т.е. инвестированием времени и средств в неосновную деятельность компании, с сохранением затрат на хранение, транспортирование, обслуживание навесного оборудования. Поэтому далеко не для всех этот вариант будет оптимальным.
Проектирование навесного оборудования для спецтехники
Для производства специального навесного оборудования необходимо проектирование конструкторской документации для данного устройства. И как обычно любое проектирование начинается с формирования технического задания, где отражается:
1. Цель, которую планирует достигнуть заказчик.
2. Исходные данные для проектирования, т.е. название и модель спецтехники, для которой планируется разработка навесного оборудования по возможности предоставляется документация на спецтехнику.
3. Описание навесного оборудования: функциональное назначение навесного оборудования. Возможно предоставить эскизы или указать аналоги, если имеются.
4. Технические требования к навесному оборудованию: климатические и другие условия эксплуатации, грузоподъемность, а также ряд другой дополнительной информации, особенности рабочей зоны, габариты, размеры склада, если работа в помещении. Особенности крепления навесного оборудования к спецтехнике.
5. Условия приема-передачи конструкторской документации, этапы проведения работ и т.д.
А также другая информация, плюсом будут являться любые комментарии и пожелания заказчика к навесному оборудованию. В случае недостаточной информации производится выезд конструктора на объект для проведения замеров и других уточнений ТЗ, после чего можно приступать к проектированию.
Кроме производства нового навесного оборудования, имеются задачи модернизации навесного оборудования, а также и самой спецтехники, для чего также необходима разработка КД.