Нави не работает авто затяжка
Электронная сигарета Voopoo NAVI Mod Pod
Выиграла в конкурсе товар., в замен пишу на него обзор.
Новый Вейп Voopoo NAVI Mod Pod.
1. С чего начинается?
Конечно с дизайна., Красивая упаковка, не бросается в глаза. В руке держать удобно. Глазам немного странно., т.к. обычный вейп немного больше по размеру.
2. Комплектация.
В комплекте идет шнур для зарядки., стандартный. (наверно у каждого найдется дома переходник., так что это не проблема).
2 испарителя (на сетке)., один из которых обязательно нужно вставить первым делом. Инструкция., ну и конечно сам девайс.
на обратной стороне имеется специальная наклейка от voopoo что товар лицензионный.
3. Инструкция.
Не смотря на то, что вся инструкции оснащена картинками о том что нужно первым делом вставить испаритель., этот момент я как то пропустила. И перешла к этапу где нужно заливать жидкость., как и показано на картинке. И конечно у меня вся жижа полилась мимо.
4.5.6 и т.д.
После того как все вставлено и жидкость залита, нужно прождать минут 10.
Нажав быстрыми касаниями на большую кнопку 5 раз — он включиться
(при первом включении будут доступны часы., и лучше сразу настроить время., при помощи ±), — в дальнейшем оно будет доступно нажатием всех клавиш.
Нажав большую кнопку 3 раза подряд — вейп будет переключаться с разных режимов (auto — при вдыхании автоматически включатся / A&P работать и так и так / P — работать при нажатии клавиши) у меня авто не работает., или я что-то не так делаю.
Нажав большую кнопку и + будет доступна блокировка (при повтором нажатии блокировка отключается)
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Voopoo Navi Pod: обзор картриджа, батарейного блока, мнение
Горячая новинка – Voopoo Navi Pod реально может провести фурор среди Pod-систем. Фишка pod системы является тройной обдув сменного испарителя. Ныряем в обзор!
Комплектация
Вупу Нави, запасной картридж, два испарителя, кабель для зарядки, ремешок, инструкция.
Информация для сведения
Voopoo Navi Pod Mod изготовлен из цинкового сплава. Доступен в семи цветах: Glaze, Mazarine, Ink, Lattice Red, Lattice Blue, Silk Purple, Carbon Fiber. Оснащен платой GENE.AI с максимальной мощность в 40 ватт и поддержкой сопротивлений от 0.1 Ом. Картридж работает на сменный испарителях из линейки PnP.
Технические параметры
Ёмкость аккумулятора: 1500 мАч,
Выходная мощность: от 5 до 40 Ватт,
Поддерживаемое сопротивление: от 0.1 до 3 Ом,
Режимы работы: VW, Puff mod,
Объем картриджа: 3.8 мл.
Размеры
Высота: 96 мм,
Ширина: 33 мм,
Толщина: 18 мм.
Обзор картриджа
Корпус танка изготовлен из темного пластика. Дриптип совмещен с картриджем, является несъёмным. Резервуар вмещает 3.8 мл жидкости.
Для заправки снизу предусмотрено небольшое отверстие под силиконовой заглушкой. Картридж для работы использует сменные испарители PnP. В комплекте представлены два вида: PnP-VM3 на 0.45 Ом и PnP-VM4 на 0.6 Ом из сети. Отдельно можно приобрести коилы PnP-R1 на 0.8 Ом и PnP-M2 на 0.6 Ом.
Про обдув особых подробностей нет. На представленных производителем фотографиях заявляется о трех типах забора воздуха: через две боковые прорези по бокам мода и через нижний выступающий воздуховод у картриджа.
Также дизайнеры говорят, что будет присутствовать «пневматическая» система забора воздуха и привычная регулировка. Точный принцип работы сможем узнать после того, как девайс начнет продаваться в вейп-шопах. Крепление к моду происходит при помощи магнитов.
Батарейный блок, функционал платы, режимы
Мод получил металлический черный матовый корпус с боковыми панелями различных дизайнов. На лицевой панеле разместились органы управления, цветной экран и порт для зарядки.
Встроенный аккумулятор получил ёмкость в 1500 мАч. Максимальной ток заряда производитель не указывает. Работает мод на плате GENE.AI. Такой чипсет мы встречали у Vinci от тех же Voopoo. Поэтому для работы есть возможность регулировки мощность от 5 до 40 ватт с шагом по 1. Скорее всего, останутся три режима работы: при нажатии кнопки, от затяжки и комбинированный. Поддерживает плата от 0.1 Ом.
Авторское мнение
Внешне устройство напоминает слегка увеличенный по высоте Fetch Mini от Smok. Это не удивляет, ведь их Vinci также копировал черты RPM40. Решение спорное, но осуждать за частичное копирование дизайна мы не станем.
Картридж получился почти стандартным для под систем. Дриптип совмещен с корпусом, хотя есть место для 510 коннектора, ведь не всем нравится данный формат. Объем по сравнению с Vinci уменьшился с 5.5 мл до 3.8 мл.
А вот заправка явно будет доставлять некоторые сложности. Заглушка расположена снизу в небольшом углублении, поэтому придется подцеплять ее ногтем или отверткой. Коилы используются из линейки PnP, поэтому есть хороший выбор по материалам и сопротивлениям.
Так же подойдет фирменная RBA база для тех, кто хочет самостоятельно обслуживать танк. По обдуву особой информации нет, поэтому о затяжке точно узнаем после детального обзора.
Мод использует уже известную плату GENE.AI с возможностью настройки мощности и работой от затяжки или кнопки. Для использовании с РБА и сменными коилами 40 ватт хватит с головой. В целом получаем альтернативу Vinci. Правда последняя имеет не только версию со сменным АКБ 18650 и упрощенную версию с тремя режимами мощности, но и недавно представленную проставку с 510 коннектором, которая позволит накрутить сторонние дрипки или баки, если комплектный картридж надоел.
В таком виде Vinci имеет преимущество для дальнейшего использования. Да и обещанный ценник в 59 долларов за набор NAVI POD огорчает, Vinci X можно найти в пределах 40. Поэтому если вы не хотите в дальнейшем докупать проставку под другие атомайзеры и хочется измененный дизайн, то лучше подождать снижение ценника до 35-40 долларов. В остальном обычная версия Vinci выглядит интереснее по нашему скромному мнению.
Нави не работает авто затяжка
Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.
Подготовка к первичному использованию
Настройка VOOPOO DRAG S
Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, двигайте ползунок регулировки обдува на задней части вейпа.
Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.
Выбор режима работы. Для переключения между режимами быстро нажмите кнопку питания 3 раза. Доступно 4 режима работы DRAG S: 1. Режим S (A&P). Умный режим, в котором мощность подбирается автоматически, вейп может работать как от нажатия на кнопку, так и от затяжки. 2. Режим S (P). Аналогичен предыдущему, но активация происходит только при нажатии на кнопку Fire. 3. Режим R (A&P). Режим настройки мощности без ограничений. Активация происходит как при нажатии на кнопку, так и при затяжке. 4. Режим R (P). То же, что и предыдущий, но активация возможно только при нажатии на кнопку Fire.
Как зарядить DRAG S?
Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.
Возможные проблемы и их решения.
Меры предосторожности
Помогите оживить NAVi
Модераторы: _alexel_, RXer, DarkGhost
Я езжу на Форде, но вот что авторитетно могу заявить про LEXUS, которую видел у приятеля.
Я езжу на Форде, но вот что авторитетно могу заявить про LEXUS, которую видел у приятеля.
Если нет ветра, беритесь за вёсла.
Я езжу на Форде, но вот что авторитетно могу заявить про LEXUS, которую видел у приятеля.
Я езжу на Форде, но вот что авторитетно могу заявить про LEXUS, которую видел у приятеля.
navi прошивка должна заливаться с диска начать
возможно, поможет в данной ситуевине
Я езжу на Форде, но вот что авторитетно могу заявить про LEXUS, которую видел у приятеля.
Если нет ветра, беритесь за вёсла.
Я езжу на Форде, но вот что авторитетно могу заявить про LEXUS, которую видел у приятеля.
Если нет ветра, беритесь за вёсла.
Disk, kak ja ponjimaju mnje nado s cyframi 330_3_(0,1,2,3,4,5)
_3_ eto pokolenie navigacii.
a poslednjaja cyfra eto versija diska.
Gljanj pozhalusto, cto u tebja v mashine stoit.
Я езжу на Форде, но вот что авторитетно могу заявить про LEXUS, которую видел у приятеля.
«Хотелось наказать их за крики». Теперь мы знаем, почему NAVI такие жесткие
Инфа о сенсе каждого игрока тоже есть.
На YouTube-канале NAVI вышел подробный влог с первого дня стадии «Легенды» на PGL Major Stockholm. В нем Бит рассказал, почему отпустил дефьюз в матче против Heroic, Блейд объяснил запрет эмоций для тренеров, а все игроки команды поделились настройками личной сенсы.
B1t – лучший на мейджоре. Ничего не боится и набивает рейтинг выше, чем у Симпла
У игроков NAVI разная чувствительность мыши, но никто не играет с черными полосами
Перед первым матчем против Heroic Алексей Костылев узнал у игроков NAVI об их чувствительности прицела.
Perfecto: 800 DPI. 0,9 сенса.
Boombl4: 400 DPI. 1,45 сенса.
S1mple: 400 DPI. 3,09 сенса. Я ее ни разу не менял с 2013 года. У меня сначала было 600 DPI, но я быстро поменял. Потом 450 DPI. И потом я всегда брал мышки, где было 400 DPI. С черными полосами у нас никто не играет.
NAVI – лучше всех! Команда должна брать мейджор
Electronic: 400 DPI. 2,2 сенса. В последний раз менял ее лет 5 назад.
B1t: 400 DPI. 1,42 сенса. Играю я так уже примерно год. Раньше я играл с черными полосами. Тогда было норм, это просто дело привычки.
Блейд объяснил новые правила для тренеров от Valve – боятся обманщиков
Во влоге Блейд прокомментировал правило Valve, по которому тренер вне таймаутов не может разговаривать и даже кричать после выигранных раундов. «Valve аргументировала это тем, что крича ты сможешь подсказывать игрокам. Изначально тренерам нельзя было трогать игроков и говорить, к примеру: «Молодец». А теперь нельзя даже кричать.
Думаю, у Valve есть какой-то особый пункт. Разработчики озабочены тем, что тренеры могут быть обманщиками. Я думаю, подобные истории точно были, но о них умалчивают. К примеру, кто-то в зале может показать что-то, а тренер после этого похлопает игрока или скажет «найс» вместо «хорош».
Spirit ушла из CS:GO после неудачного мейджора. Ждем перезагрузку состава?
Комментарии после зарубы с Heroic: Бит объяснил фейл с дефьюзом, Бумыч хотел отомстить
G2 – невероятные везунчики. В матче с Entropiq ловили лучшие тайминги из раза в раз
«Я не знаю, почему отпустил дефьюз. Надо было до конца дефать. Шанса выиграть раунд по-другому у меня не было», – пояснил игрок.
«Это была очень эмоциональная игра, – подытожил Бумыч, – Хотелось наказать их за то, как они кричали перед матчем. Как они кричали? Громко, громко».
Сейчас же NAVI уже обеспечили себе слот в плей-офф после победы над NiP. Как думаете, парни выдержат давление стадиона?