Найдите в интернете информацию о современных транспортирующих машинах технология 6 класс
Транспортирующие машины и механизмы
Транспортирующие машины и механизмы предназначены для горизонтального и слабонаклонного перемещения на большие расстояния штучных и сыпучих грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
По принципу действия транспортирующие машины подразделяются на механизмы непрерывного действия (конвейеры) и механизмы периодического действия (электрические и карбюраторные тележки, тележки без двигателя, а также гравитационные устройства).
В торговле применяют конвейеры преимущественно трех типов: ленточные, пластинчатые и роликовые. Каждый из этих типов конвейеров выпускается стационарным и передвижным.
Стационарный ленточный конвейер (KЛ-1 и др.) состоит из следующих узлов :
• приводного 1 и натяжного 5 барабанов;
• замкнутой бесконечной резиновой ленты 2 шириной 400, 500 или 650. мм, охватывающей приводной и натяжной барабаны и являющейся одновременно тяговым и грузонесущим устройством;
• верхних опорных роликов 4, поддерживающих ленту и груз 3;
• нижних опорных роликов 7, поддерживающих нижнюю ветвь ленты;
• натяжного механизма 6, создающего натяжение ленты;
• электропривода, электроприборов (автоматического выключателя, кнопочного поста, магнитного пускателя и др.), обеспечивающих движение ленты в обоих направлениях.
Конвейеры пластинчатые (КП-55 и др.) в отличие от ленточных имеют грузонесущее устройство в виде трубчатого настила шириной 500 мм, закрепленного на двух бесконечных цепях. С помощью электропривода цепи движутся параллельно друг другу, огибая приводной и натяжной барабаны. К каждой седьмой трубе нас-
Конвейер пластинчатый КП-55
тила прикреплена упорная пластина, предохраняющая грузы от соскальзывания при наклонном положении конвейера. Конвейер снабжен приемной площадкой, на которую грузы поступают с настила. По сравнению с ленточными пластинчатые конвейеры применяют для более тяжелых грузов. Общая масса одновременно находящихся на них грузов не должна превышать 420 кг. Конвейеры могут работать при наклоне до 45°. Выпускают конвейеры длиной от 4 до 40 м.
Конвейеры ленточные передвижные (КНЛП-5 и др.) сходны со стационарными конвейерами. Отличие состоит в том, что в передвижных конвейерах резинотканевая лента вместе с барабанами и опорными роликами собрана на подъемной стреле. Стрела укреплена шарнирно на четырехколесной тележке (с двумя поворотными колесами). Наклон стрелы регулируют в пределах до 37° с помощью специального механизма. В рабочем положении конвейер закрепляют на месте эксплуатации с помощью четырех винтовых упоров. Передвижные ленточные конвейеры выпускают длиной от 5 до 20 м с лентой шириной 400, 500 и 650 мм. Конвейер ленточный передвижной КНЛП-5
Скорость движения ленты, м/с
Мощность электродвигателя, кВт
Габаритные размеры, мм
Складывающийся передвижной ленточный конвейер КНПС-4 предназначен для перемещения грузов, упакованных в тару, при погру-зочно-разгрузочных работах в торговых организациях и на складах.
Конвейер состоит из тележки, складывающейся стрелы с приводным и натяжным барабанами, электропривода и ручного гидравлического насоса.
Сварная рама тележки опирается на три колеса: два неповоротных и одно рояльного типа. Для устойчивости конвейера во время работы выставляются аутригеры.
Стрела конвейера шарнирно укреплена на одном конце тележки и может быть установлена при помощи двух гидравлических цилиндров под любым углом к горизонтали в пределах от 12 до 37°. Угол наклона стрелы изменяют с помощью ручного гидравлического насоса. Стрела опускается нажатием кнопки спускового клапана насоса. В средней части стрелы имеется шарнир, позволяющий складывать ее части во время транспортирования или хранения конвейера после окончания работы.
Перед началом работы верхнюю часть стрелы конвейера устанавливают в рабочем положении и обе половины стрелы скрепляют винтами и специальными гайками.
Конвейером управляют с кнопочных станций, находящихся с правой и левой его сторон. На ленте через каждые 2 м укреплены упоры, препятствующие скольжению груза при больших углах наклона
Техническая характеристика конвейера КНПС-4
Производительность, т/ч. 50
Общая масса единичных грузов, находящихся
на рабочей ветви конвейера, кг. 120
Ширина ленты, мм. 400
Высота разгрузки груза, мм
число оборотов в минуту. 1410
Расстояние между центрами барабанов, мм. 4000
Габаритные размеры в рабочем положении, мм:
Габаритные размеры в сложенном виде, мм:
На предприятиях торговли активно используются электрические и ручные тележки в качестве машин и механизмов безрельсового
Угол естественного откоса насыпных грузов
Угол естественного откоса насыпных грузов
Угол естественного откоса, град
транспорта. Они предназначены для горизонтального и слабонаклонного транспортирования упакованных грузов в складских помещениях торговых предприятий.
Тележки электрические (электрокары) ЭТ-550М; ЭТ-1040; ЭТ-2040; ЭК-2Б и др. служат для перемещения тарных и штучных грузов на расстояние до 1000 м в помещениях складов, крупных магазинов и на открытых площадках с твердым покрытием. В торговле наиболее распространены электротележки грузоподъемностью 1 и 2 т со скоростью передвижения от 10 до 20 км/ч.
Тележка электрическая с неподвижной грузовой платформой ЭТ-2040
Электротележка состоит из корпуса (шасси), двух передних управляемых колес, двух задних ведущих колес, электропривода, аккумуляторной батареи, рулевого управления, тормозов и электроприборов. Электротележки типа ЭТ имеют сиденья для водителя и грузчика
или сопровождающего работника и рулевое управление автомобильного типа. В электротележках типа ЭК предусмотрены подножка для водителя и рычажное рулевое управление.
Для определения производительности погрузочно-разгрузочных и штабелирующих машин подсчитывают их фактическую среднюю производительность за расчетный период, исходя из средних нагрузок, средних расстояний перемещения грузов и средних скоростей движения машин.
Платформенная электротележка ЭТ-2047. А
Платформенная электротележка ЭТ-2047. А
Техническая характеристика электротележки ЭТ-2047А
Максимальная скорость, км/ч:
Минимальный радиус поворота, мм. 3300
Ширина рабочего проезда при повороте на 90°
в пересекающих проездах, мм. 2800
Габаритные размеры, мм:
высота с кабиной. 1600
высота без кабины. 1980
Тележки ручные с подъемными вилами ТГВ-1250М и др. применяют для погрузки, разгрузки, перемещения и штабелирования грузов, уложенных на поддоны и в тару-оборудование на стоечных опорах.
Тележка состоит из корпуса, двух вил, двух передних поворотных и двух задних неповоротных колес и подъемного механизма с рукояткой. Рукоятка служит для управления подъемным механизмом и движением тележки. Тележку с опущенными вилами подводят под тару-оборудование или поддон и делают несколько качений (не более 10) рукояткой тележки. Подъемное устройство приподнимает раму с вилами, а вместе с ней и груз. После остановки тележки на месте разгрузки нажимают на рычаг выключения подъемного механизма, установленный на рукоятке. При этом рама с вилами плавно опускается до крайнего нижнего положения, при котором тележку свободно выкатывают из-под тары-оборудования или поддона.
Разгрузочные передвижные устройства УРП-1500, УРП-1500М и др. предназначены для погрузки и выгрузки тары-оборудования из кузова автомобиля без грузоподъемного борта, ее перемещения на небольшие расстояния и штабелирования.
Передвижное разгрузочное устройство состоит из корпуса 3 с поручнями 5 для перемещения вручную, двух поворотных 7 и двух неповоротных 9 колес, электропривода, подключаемого к трехфазной электросети, электроприборов и грузоподъемного механизма с вилочным захватом 1 или съемной площадкой 10.
Урок технологии в 6 классе на тему: « Транспортирующие машины»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Урок технологии в 6 классе на тему: « Транспортирующие машины»
Раздел: «Элементы техники ».
Количество часов: 1.
Учитель: Бондаренко А.А.
Цель: ознакомить учащихся с транспортирующими машинами
1- основные технологические понятия и характеристики;
2- назначение и технологические свойства материалов;
3- назначение и устройство применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования;
4- виды, приемы и последовательность выполнения технологических операций, влияние различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека; профессии и специальности, связанные с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции;
5- появление транспортирующих машин
1- рационально организовывать рабочее место;
3- составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия или получения продукта;
5- выполнять задания с использованием ручных инструментов;
6- соблюдать требования безопасности труда и правила пользования ручными инструментами, машинами и оборудованием;
7- осуществлять доступными мерительными средствами, измерительными приборами и визуально по заданным образцам контроль качества изготавливаемого изделия (детали);
8- находить и устранять допущенные дефекты;
9- планировать работы с учетом имеющихся ресурсов и условий;
10- распределять работу при коллективной деятельности;
Методы обучения: рассказ, беседа, опрос, демонстрация пособий, работа с книгой.
Тип урока: комбинированный.
Формируемые УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Проверка списочного состава класса.
Проверка готовности класса к уроку
Повторение пройденного материала.
1.Приведите примеры наземных транспортных средств передвижения?
2. Какие технические устройства можно назвать транспортной машиной
Изложение нового материала
Сообщение темы и цели урока.
Тема урока: « Транспортирующие машины»
Цель: ознакомить учащихся с транспортирующими машинами
· краны с несущими канатами;
Виды грузоподъемных машин
1. 2
3
4
Краны лифты подъемники вышки канатные дороги
По способу и методу перемещения они бывают : передвижные, самоходные, прицепные, самоподъемные, стационарные и приставные. Из них наиболее востребованными считаются башенные передвижные и стреловые самоходные краны. В свою очередь и передвижной класс данных кранов разделяется на виды по конструкциям ходовых устройств: шагающие, рельсовые и железнодорожные. Кроме различий по классификации и основным признакам, вышеперечисленные виды грузоподъемных машин различаются по уровню маневренности поворота, конструкции грузозахватного элемента и рабочего оборудования.
Все виды грузоподъемных машин и механизмов разделяются на специальные и общего назначения. Естественно, заметное большинство данных транспортных средств выпускается в своем обычном исполнении. А к машинам и механизмам специального исполнения относятся краны самоподъемные для монтажа радиомачт, шахтные подъемники для труб, краны для возведения градирен, краны-бетоноукладчики гидроподъемники и монтажные мачтовые подъемники, лебедки монтажные, машины-установщики и многие другие. Их используют в современной промышленности и производстве.
Классификация подъемно-транспортного оборудования по признакам и группам.
По функциональному назначению: грузоподъемное; транспортирующее; погрузочно- разгрузочное
По степени подвижности: стационарное; передвижное с ограниченным перемещением; самоходное с неограниченным перемещением
По виду энергии, приводящей оборудование в движение: С электроприводом; с двигателем внутреннего сгорания; механического действия; ручного действия; гравитационного действия
По роду перерабатываемого груза: для перегруза тарно-штучных товаров; для перегруза массовых насыпных товаров; для перекачивания и слива наливных грузов.
По характеру перемещения грузов: периодического действия; непрерывного действия.
По степени механизации процессов: средства малой механизации; средства комплексной механизации; средства автоматизации.
Грузовые лифты подразделяются на: выжимные (грузоподъемностью от 500 до 3200 кг);
общего назначения (от 400 до 6300 кг); тротуарные (500 и 630 кг); малые магазинные (100 и 250 кг).
Мостовым краном называют грузоподъемную машину, передвигающуюся по рельсам, уложенным на выступах (кронштейнах) подкрановых балок, которые закреплены на консолях (выступах) стен склада или на специальных колоннах.
На мосту крана установлены несколько крановых механизмов: подъема груза; передвижения крана; передвижения грузовой тележки (грузового захвата) и др. Конструкции моста изготавливают с одной или двумя несущими балками в зависимости от грузоподъемности крана. Мост передвигается по подкрановому пути на стальных колесах, которые приводятся в движение электродвигателем. Мостовые краны применяются главным образом для перегрузки тяжеловесных грузов и контейнеров в закрытых складских помещениях, под навесами и реже на открытых площадках. Преимущество этих кранов перед другими грузоподъемными машинами состоит в том, что они позволяют наиболее полно использовать складские площади. С помощью мостовых кранов грузы можно перемещать по всей площади склада и укладывать их высокими штабелями; при этом между штабелями не требуется больших проездов и проходов
Козловые краны отличаются от мостовых тем, что их мостовые пролетные конструкции опираются на две пары жестких стоек, расположенных под углом друг к другу в виде козел. Кран передвигается по специальным подкрановым путям (рельсам), уложенным на земле.
Грузоподъемным механизмом на козловых кранах служат электрические тали и подвижные грузоподъемные тележки, передвигающиеся по ферме крана.
Краны обладают высокой производительностью и просты в управлении. Используются для механизации погрузочно-разгрузочных работ преимущественно на открытых складах. Они успешно применяются на погрузке и выгрузке, а также штабелировании тарно-штучных грузов, контейнеров, лесных материалов и других грузов.
Горизонтальное перемещение груза производится вдоль подвесного (из двутавровой балки) однорельсового пути, по которому движется электроталь. Электрические тали применяют для транспортирования грузов внутри складов, на грузовых платформах, под навесами и т. п.
Электроталь состоит из трех основных элементов: грузоподъемного механизма, служащего для подъема и опускания груза; ходовой тележки, к которой подвешивается грузоподъемный механизм; кнопочной станции управления электроталью.
Грузоподъемный механизм электротали состоит из корпуса, в котором находятся грузовой барабан, электродвигатель подъема, редуктор подъемного механизма, электромагнитный тормоз, канат, подвеска. Электродвигатель подъема встроен в барабан.
Ходовая тележка электротали четырехколесная, приспособлена для передвижения по нижним полкам двутавровой балки. Ведущие колеса приводятся в действие от электродвигателя передвижения. Электродвигатель снабжается электроэнергией от сети через трехжильный гибкий кабель в резиновой изоляции. Пуск электродвигателя осуществляется магнитными пускателями. Управляется электроталь (подъем, спуск, передвижение вправо или влево) с помощью кнопочной станции с пола.
На кнопках нанесены указательные знаки в виде стрелок. Механизм электротали срабатывает при нажатии соответствующей кнопки, а останавливается при освобождении кнопки. С поднятием крюка до предела в верхнее положение происходит автоматическое выключение магнитного пускателя и отключение электродвигателя подъема.
Электротали могут работать самостоятельно как индивидуальные самоходные грузоподъемные машины общего назначения, устанавливаться на кранах, управляемых из кабин или с пола, а также работать в комплекте с подвесными тележками.
Автомобильные краны выпускаются с механическим, электрическим и гидравлическим приводом. На поворотной раме крана установлена лебедка подъема и стрела с крюком или грейдером. Для повышения устойчивости при работе с тяжеловесными грузами краны имеют выносные опоры, установленные на раме неповоротной части. Привод механизмов крана осуществляется как от двигателя автомобиля, так и от отдельного двигателя, установленного на поворотной платформе.
Автокраны предназначены для погрузочно-разгрузочных работ со штучными, пакетированными и сыпучими грузами, а также с контейнерами. Они с успехом могут применяться на открытых складах и площадках, станциях железных дорог и в портах. Автокраны могут выполнять погрузочно-разгрузочные работы на всей территории склада и за ее пределами, не требуют железнодорожных или специальных подкрановых путей. Имея большую скорость передвижения, они обладают высокой маневренностью.
Сегодня сложно себе представить высокопроизводительное производство без использования конвейера. Для перемещения грузов, в том числе и сыпучих, используют замкнутые ленты, ленточный конвейер.
Погрузочно-разгрузочные машины предназначены для погрузки штучных грузов и сыпучих материалов на транспортные средства ( железнодорожные вагоны, автомобили, конвейеры),
Комплексные погрузочно-разгрузочные машины определяются параметрами как грузоподъемных, так и транспортирующих машин.
Грузоподъемные, транспортирующие и погрузочно-разгрузочные машины характеризуются следующими основными параметрами: грузоподъемностью, скоростями движения, высотой подъема и дальностью транспортировки, грузовым моментом, вылетом стрелы или пролетом, собственной массой, габаритами, режимами эксплуатации, технической и эксплуатационной производительностью, показателями надежности и долговечности, нагрузками на ходовые колеса.
Все погрузочно-разгрузочные машины подразделяют на машины периодического ( циклического) действия ( краны, тельферы, погрузчики), перемещающие грузы отдельными подъемами или штуками через определенный интервал времени, и машины непрерывного действия ( конвейеры, элеваторы, пневматические машины), перемещающие груз непрерывным или почти непрерывным потоком. С характеристиками этого оборудования следует знакомиться по справочникам подъемно-транспортных машин.
Все погрузочно-разгрузочные машины делятся на машины периодического ( циклического) действия ( краны, тельферы, погрузчики), машины, перемещающие грузы отдельными подъемами или штуками через определенный интервал времени, и машины непрерывного действия ( конвейеры, элеваторы, пневматические машины), перемещающие груз непрерывным или почти непрерывным потоком. С характеристиками этого оборудования следует знакомиться по справочникам подъемно-транспортных машин, приведенных в списке литературы в конце книги.
Каждая погрузочно-разгрузочная машина характеризуется базовыми и техническими параметрами. Совокупность этих параметров представляет собой техническую характеристику машины.
Каждая погрузочно-разгрузочная машина и установка имеет свою марку ( индекс), хотя в настоящее время нет единой маркировки в стране и различные министерства и ведомства маркируют их по-разному.
Все погрузочно-разгрузочные машины принято делить на две основные группы: машины периодического ( прерывного) действия и машины непрерывного действия. Основанием для такого деления является характер перемещения груза машиной.
Правила безопасной работы в кабинете технологии.
Не включать режущие машины без разрешения учителя.
Работать на станке можно только в спецодежде и в защитных очках.
Работать только при опущенных защитных кожухах.
Не передавать и не брать предметы через движущиеся части станка или машины.
Во время работы не наклонять голову близко к вращающемуся патрону.
Не опираться на станок, не класть на него инструменты и заготовки.
Не отходить от включённого станка или электрической машины.
Не оставлять включенный станок или электрическую машину после работы.
Фронтальный опрос по новому материалу.
2. Назовите простейшие подъемные приспособления.
3. Перечислите виды транспортирующих машин.
4. Приведите примеры грузоподъемных машин.
Выставление и комментирование отметок за урок.
По окончании урока учащимся выставляется отметка. Вместе с учениками следует сделать выводы по изученному материалу.
Домашнее задание- учебник технология 6 класса, § 39 стр.151-153
Конспект урока Технология, 6 класс Урок 11. Трансмиссия: электрическая, гидравлическая, пневматическая
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Технология, 6 класс
Урок 11. Трансмиссия: электрическая, гидравлическая, пневматическая
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке
Электрическая трансмиссия – передаточный механизм с передачей энергии с помощью электричества.
Гидравлическая трансмиссия – передаточный механизм с передачей энергии с помощью жидкости.
Пневматическая трансмиссия – передаточный механизм с передачей энергии с помощью сжатого газа.
Основная и дополнительная литература по теме урока
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Механические трансмиссии устанавливают преимущественно в небольшие технические системы, так как машины больших размеров приходится оснащаться громоздким тяжёлым передаточным механизмом, который трудно разместить и которым сложно управлять. Для уменьшения размеров трансмиссий используют немеханические трансмиссии: электрические, гидравлические, пневматические.
Трансмиссия бывает механической, электрической, гидравлической или пневматической. Электрическая, гидравлическая или пневматическая трансмиссии используются в крупных технических системах. Электрическая трансмиссия передает энергию с помощью электричества, гидравлическая трансмиссия передает энергию при помощи жидкости, пневматическая трансмиссия передает энергию при помощи сжатого газа.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание 1. Установите соответствие между элементом технической системы и его назначением.
Презентация на тему «Транспортирующие машины непрерывного действия» для обучающихся СПО, НПО
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Транспортирующие машины непрерывного действия
Преподаватель: Абрамова Наталья Николаевна
Описание слайда:
Основной характеристикой этих машин является производительность
Они подразделяются в две группы:
с гибким тяговым элементом;
без гибкого тягового элемента
Описание слайда:
Транспортирующие машины с гибким тяговым элементом
К этой группе относятся ленточные и цепные конвейеры для транспортирования грузов по горизонтальным и наклонным трассам и элеваторы для транспортирования грузов в вертикальном направлении и по круто наклонным трассам.
Описание слайда:
Ленточные конвейеры
Эти конвейеры являются наиболее распространенными транспортирующими машинами непрерывного действия.
Описание слайда:
Описание слайда:
Лента может быть:
Резинотросовая;
Резинотканевая;
стальная
Лента должна обладать:
высокой прочностью;
высокой эластичностью;
Износостойкостью;
не должна расслаиваться
Описание слайда:
Разновидности цепных конвейеров
Ковшовые цепные конвейеры
На две тяговые цепи шарнирно подвешивают ковши с центром тяжести ниже оси подвеса, что обеспечивает устойчивость ковша при движении и автоматическое возвращение его в исходное положение при опрокидывании при разгрузке.
Они применяются для перемещения грузов по горизонтальным и вертикальным направлениям.
Недостатки:
— большая масса ходовой части;
— высокая стоимость;
— небольшие скорости движения
Описание слайда:
Могут быть плоские без бортов и с бортами для увеличения производительности.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Цепи этих конвейеров соединяют с тележками, перемещающимися по рельсам на катках
Применяются на сборочных конвейерах
Описание слайда:
Подвесные цепные конвейеры.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Транспортирующие машины без тягового элемента
К этой группе относятся:
— гравитационные устройства,
— вибрационные конвейеры;
— транспортирующие трубы;
— винтовые конвейеры;
— пневматические;
— гидравлические устройства и т.п.
Описание слайда:
Гравитационные устройства
Груз под собственной силой тяжести скатывается по наклонному желобу, трубе.
Угол наклона составляет не менее 5.. 10 градусов.
Скорость движения зависит от угла наклона.
Часто на поверхности желоба крепят катки для увеличения скорости движения груза и повышения производительности.
Описание слайда:
Описание слайда:
Вибрационные конвейеры
Применяются для транспортирования всех видов сыпучих грузов, кроме липких, на небольшие расстояния.
Состоит из желоба, подвешенного при помощи упругих элементов к неподвижной раме.
Под действием специального вибратора желоб совершает колебания, подбрасывая и перемещая груз.
При перемещении груза вверх имеет низкую производительность.
Описание слайда:
Описание слайда:
Винтовые конвейеры
Перемещение груза осуществляется вращающимся валом с лопастями, расположенными по спирали.
Применяются для перемещения пылящихся грузов (торф, мел, уголь, соль) по наклонным и вертикальным направлениям. Длина конвейера до 40 м.Производительность в два раза больше ленточного (2. 150 м3/час) Изготавливают в виде сварной конструкции из листовой стали толщиной 2. 8 мм
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Презентация используется при объяснении материала обучающимся СПО, НПО по направлению «Машиностроение»
Общая информация
Похожие материалы
Краткий курс лекций на тему «Подъемно-транспортное оборудование» (для обучающихся СПО)
Презентация, на тему: «Профессия горничная»
Новые аспекты взаимодействия семьи и ДОУ.
Новые аспекты взаимодействия семьи и ДОУ.
Занятие на тему » Огонь не игрушка» 5 класс
Пьесы для постановки в детском театральном коллективе весенней тематики
Презентация по ОДНКНР на тему «Сотворение человека»
Тема: «Посвящение в первоклассники».
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5394515 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.