Наждачка для полировки лака на авто

Полировка

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

Полировка автомобиля после покраски имеет смысл для удаления различных дефектов окраски, а также для придания лучшего блеска лакокрасочному покрытию.
Итак, полировку следует производить не ранее 24 часов после покраски автомобиля. Вообще-то чем больше времени пройдёт после покраски, тем лучше. Нужно чтобы ЛКП (лакокрасочное покрытие) максимально хорошо высохло и затвердело. Многое зависит от типа краски. В центре кузовного ремонта ЕКБ Мастер окончательная полировка лакокрасочного покрытия производится как минимум через 7 дней после покраски автомобиля.

1 Этап
Обработка наждачной бумагой
Полировку начинают с обработки поверхности абразивом P2000. Можно использовать и абразив P1500, но, как показывает практика, данной наждачной бумагой нужно пользоваться очень осторожно, она очень быстро может протереть до грунта острые края панели. Наждачная бумага используется для того, чтобы убрать так называемую шагрень, которая образуется после покраски. Вкратце шагрень – это эффект «апельсиновой корки». Чаще всего крупная шагрень возникает при густом разведении краски.
Перед прохождением указанной выше наждачной бумагой, её нужно подержать в воде. Это нужно для того, чтобы размягчить абразив, который находится на бумаге. В воде нужно держать до тех пор, пока бумага не свернётся в трубочку.
При прохождении шкуркой не желательны круговые движения. Лучше всего обрабатывать наждачной бумагой движениям взад-вперёд и при этом пальцы, держащие шкурку должны быть под углом 90 градусов по отношению направления движения. Поверхность при обработке шкуркой нужно постоянно смачивать.
Обработку следует производить до тех пор, пока поверхность станет гладкой, пропадут все неровности.
Итак, после того, как вся поверхность обработана и приобрела матовость, переходим к следующему этапу.
2 Этап
Полировка абразивной полиролью №1
После обработки ЛКП наждачной бумагой следует всю поверхность тщательно промыть. Далее берём абразивную полироль №1. Для данной полироли существует специальный полировальный круг. Для каждого номера полироли свой круг. Для первого номера – самый жёсткий. Итак, берём полировальный круг, тщательно смачиваем его, отжимаем, наносим на полируемую поверхность пасту, начинаем полировку. Поверхность нужно не забывать смачивать. Не следует сильно надавливать на круг. Не следует надолго задерживаться на одном и том же месте. Нужно полировать, равномерно проходя всю поверхность. Острые края следует проходить очень осторожно. Обработав таким образом всю поверхность, тщательно промываем поверхность, убираем все остатки полировальной пасты и переходим к следующему этапу.
3 Этап
Полировка абразивной полиролью №2
Третий этап особо не отличается от второго. Отличие заключается в номере полироли, а также нужно использовать специальный полировальный круг для данной абразивной пасты. Полировальная паста №2 тоже является абразивной, но абразив в её составе более мелкий. Данное полирование убирает риски, сделанные предыдущей обработкой. После прохождения полиролью №2 поверхность должна уже приобрести блеск. Итак, переходим к следующему этапу.
4 Этап
Полировка полировальной пастой №3
Полировальная паста №3 не является абразивной. Промываем всю поверхность, берём специальный полировальный круг (самый мягкий), берём полироль, наносим её на поверхность, полируем. Не следует сильно надавливать на полировальный круг, а напротив нужно немного приподнимать полировальную машинку, чтобы не оставалось следов от полирования. После полированием пастой №3 лакокрасочное покрытие должно приобрести глубокий блеск. Полирование пастой №3 также является защитным покрытием.
5 Этап
Данный этап не обязателен, но если после всего цикла полировки остались круговые следы от полировки (особенно это бывает заметно на тёмных покрытиях), то следует использовать специальные смывки, которые предназначены для убирания вышеупомянутых следов.
Замечание
Не следует нарушать технологию и пропускать любой из этапов. Иначе могут остаться риски (царапины), либо блеск будет недостаточным.

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Читай и запоминай

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

Практически каждый водитель сталкивался с необходимостью покраски автомобиля. Вот тогда и возникает вопрос, какой наждачкой зачищать авто перед покраской. Этот материал применяется на нескольких этапах восстановления лакокрасочного покрытия кузова. Для каждого из них применяется своя разновидность наждачки. Связано это с требованиями поверхности к обработке, а также размером зерен. Правильный подбор шлифовальной бумаги позволит выполнить работу максимально качественно. Выбор наждачки один из основных пунктов при подготовке к покраске вашего любимого автомобиля. Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Перед ответом на этот вопрос, разберитесь, что именно вы собираетесь делать с машиной, а также насколько сильно коррозия въелась в кузов. В некоторых случаях наждачки оказывается мало, тогда придется использовать для работы шлифмашинку. На практике, при покраске может применяться вся линейка наждачной бумаги. Ниже разберем основные виды и способы применения наждачки.

Размер зерна 60-180. Это крупная наждачка. Она применяется для черновой обработки кузова. Чаще всего с ее помощью сдирают старую краску. Также такой бумагой можно очищать ржавчину, если она достаточно сильно въелась в металл. При использовании для заделки повреждений крупноволокнистой шпатлевки, такая наждачка способна ее неплохо загладить. Используя такой крупный абразивный материал, будьте аккуратны. Не обрабатывайте места без ржавчины. Крупное зерно может повредить железо, что вызовет появление ржавчины.

Размер 240-480. Такая наждачка более мелкая. Она может использоваться для финишной обработки грубой, волокнистой шпатлевки. Также, часто ее применяют для первичной обработки мягкой или жидкой шпатлевки. После нанесения грунта, такой бумагой убирают потеки с деталей. Именно такой размер зерна чаще всего используется автолюбителями.

Размер 600-800. С помощью такой бумаги затирают мягкую шпатлевку, непосредственно перед нанесением грунта. Эта бумага достаточно мелкая, что позволяет минимизировать повреждения кузова, при этом, получается довольно гладкая поверхность.

Размер 1000-1200. Эта наждачка используется для обработки грунта непосредственно перед окраской кузова. Задача отшлифовать деталь, но при этом не повредить слой грунтовки. Поэтому, для этой работы и применяется такая мелкая бумага.

Размер 1500-5000. После покраски кузов рекомендуется отполировать. Для этого вам потребуется самая мелкая наждачка. Использовав ее, вы сможете привести кузов в идеальное состояние. Полезные советы Перед началом работ по обновлению внешности автомобиля, имеет смысл провести эксперимент. Намочите растворителем тряпочку, и положите ее на кузов. Подождав 20 минут, посмотрите на результат. Если краска не поменяла внешний вид, то можно ее не сдирать целиком. Зачистите только места поврежденные коррозией. Если краска покоробилась, то придется очистить кузов от нее целиком. Иначе будут проблемы со вспучиванием свежего покрытия. Часто новички не знают, как правильно очищать кузов от ржавчины и краски. Большой объем обычно обрабатывают шлифмашинкой. Это поможет вам сэкономить силы и время. Если у вас такого инструмента нет, то придется воспользоваться наждачной бумагой. Для больших объемов берут брусок, и оборачивают его подходящей наждачкой. После чего круговыми движениями очищают кузов от краски. В местах, поврежденных коррозией, рекомендуется производить зачистку руками. Затирка грунтовки выполняется только руками. При таком способе вы сможете аккуратно зашлифовать все малейшие неровности. Так получится сделать наиболее качественную основу для нанесения краски. Сам процесс затирки производится равномерными круговыми движениями. Шпатлевку шлифуют только после полного высыхания. Перед началом работы проверяют степень высыхания вещества. Для этого нужно провести шкуркой по шпатлевке. Если в зернах появятся застрявшие волокна, то лучше еще подождать. Шлифуют пятно шпатлевки круговыми движениями от края к центру. Происходит эта работа в 2 этапа. Сначала производят грубое выравнивание, после чего доводят до нормального состояния более мелкой маркой абразива. Крайне важно перед грунтованием тщательно зашлифовать корпус. Часто новички уделяют недостаточно внимания обработке наждачкой перед грунтовкой. Не стоит надеяться, что грунтовка скроет все ваши косяки. Это не так, все мелочи будут видны еще больше. Тщательно обработайте кузов средней наждачной бумагой. Для ускорения процесса используют брусок. Шлифмашинку лучше не использовать. Полировку нужно производить крайне аккуратно. Любая оплошность может погубить всю проделанную ранее работу. Если не уверены в своих силах, то лучше обратиться к более опытному человеку. Производится полировка в несколько этапов. Сначала используется более крупная наждачка (2000-3000), после этого применяется наиболее мелкая (4000-5000). Финишная обработка производится с помощью войлока. Заключение. В процессе восстановления кузова, новичок может задаться вопросом, какой наждачкой зачищать авто перед покраской. На самом деле, применяется практически вся линейка, имеющаяся в продаже. Для каждой операции используется бумага с соответствующим зерном. Это позволяет сделать лакокрасочное покрытие идеальным.

Источник

Секреты правильной полировки лака на поверхности автомобиля

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

После того, как машина покрашена и покрыта лаком, некоторые автолюбители полагают, что работа закончена и теперь можно долго кататься на ней, не заботясь о внешнем виде. В действительности это не так и транспортному средству, чтобы оно имело представительный вид, предстоит еще одна процедура, а точнее целых две – шлифовка и полировка. Проводятся они не сразу, а по истечении нескольких недель, которые отводятся на завершение процессов полимеризации лакокрасочного покрытия. Условия гаража, как бы ни старался владелец авто, существенно отличаются от идеальных, а потому неизбежны незначительные дефекты. Причиной их возникновения являются мелкие частицы пыли, попадающие на не успевший засохнуть лак, повышенная влажность воздуха при покраске и сушке, а также отдельные недочеты и ошибки в работе. Бояться этого не стоит, но чтобы транспортное средство выглядело, как только что сошедшее с конвейера, над ним требуется еще немного поработать.

Ликвидация окрасочных дефектов

Какие дефекты могут возникнуть при нанесении лакокрасочного покрытия автомобиля? Чаще всего можно обнаружить следующее:

На свежеокрашенном авто любые шероховатости и вкрапления особенно заметны. Если лак блестит неравномерно, а местами имеет матовые пятна, это естественно вызывает недовольство владельца транспортного средства результатами своего труда. Кроме того, во время сушки и полимеризации покрытия автомобиля могут образоваться небольшие провалы в местах восстановления геометрии кузова, от которых тоже следует избавиться. Все это вызывает желание как можно быстрее приступить к устранению дефектов. Однако спешить нельзя и перед тем как начитать полировать авто, следует выждать месяц, чтобы краска и лак успели окончательно затвердеть.

Процесс доведения внешнего вида лакокрасочного покрытия автомобиля до идеального состояния включает два этапа. На первом проводится шлифовка, на втором – полировка поверхности кузова.

Эти две операции вполне по силам любому владельцу транспортного средства, поэтому бояться этих работ не стоит. Для того, чтобы удалить все имеющие дефекты поверхность авто сначала шлифуется при помощи водостойкой наждачной бумаги с размером зерна от 2000 до 4000. Такая работа обычно проводится мокрым способом.

Этапы полировки

Полировать лак авто потребуется несколькими видами материалов. Работа состоит из двух этапов:

По своей сути первая стадия представляет собой очень точную шлифовку, при которой поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля обретает окончательную гладкость. Чем полировать машину зависит от цвета ее кузова. Черные и темные авто требуют более качественной обработки. Для того чтобы полировка лака получилась максимально эффектной, сначала используются крупно-абразивные пасты, затем мелко-абразивные и завершают этот этап работ безабразивными составами. Легче всего полировать лак автомобиля серебристого цвета. Их владельцам достаточно иметь в своем арсенале крупно- и мелко-абразивные пасты. Дальнейшая полировка авто такого цвета видимого эффекта не принесет.

Обычно лак, нанесенный на кузов машины, имеет толщину около 35–40 мкм. Стандартная абразивная полировка приводит к потере 3–5 мкм, поэтому транспортное средство может в среднем выдержать 6–8 таких обработок. Учитывая это, без особой необходимости использовать абразивные материалы не стоит. Полировать авто абразивными составами можно как вручную, так и при помощи полировальной машинки. В последнем случае для каждого вида полироли следует иметь свой круг. Дело в том, что отличающиеся по составу пасты для полировки покрытия автомобиля требуют разной плотности поролона, которым покрыта его рабочая поверхность.

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

Использование неподходящих дисков может привести к появлению дефектов лакокрасочного покрытия, которые потом будет очень сложно устранить. То же самое может произойти, если полировать на повышенных оборотах или неправильно прижимать инструмент к обрабатываемой поверхности.

После использования абразивных паст поверхность автомобиля обретет шикарный блестящий вид, но сохранится он недолго, если не предпринять дополнительных защитных мер. Лак требуется покрыть специальным слоем, который будет длительное время предохранять авто от воздействия окружающей среды. Такой способ обработки называется «защитная полировка». На этом этапе производится устранение микроскопических царапин и формирование дополнительного покрытия, от стойкости которого будет зависеть, как часто потребуется такую работу повторять. Полировать лак автомобиля можно:

Все остальные марки материалов, имеющиеся в продаже, так или иначе являются разновидностью или комбинацией этих основных классов средств защиты лакокрасочного покрытия.

Преимуществом восковых и силиконовых полиролей является их ценовая доступность и простота использования. Полировать ими легко даже новичку, но следует иметь в виду, что после посещения 4–6 моек процедуру придется повторить вновь.

Восковые полироли являются наиболее старым и испытанным средством для придания блеска кузову автомобиля. Благодаря низкой цене и высокому качеству покрытия, которое создает такая полировка, у этого вида продукции существует множество сторонников.

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

Силиконовые полироли, часто продаваемые в виде аэрозолей, менее экономичны, но привлекают особой простотой использования. С их помощью можно в рекордно короткий срок отполировать свою машину, но как уже говорилось, продержится созданное покрытие недолго. Если транспортное средство используется нечасто и ездит по чистым улицам, то восковые или силиконовые полироли являются оптимальным решением проблемы ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля.

Тем, кто вынужден ежедневно находиться в дороге, и при этом желает, чтобы его машина все время выглядела идеально, отлично подойдут полимерные композиции. Они образуют защитный слой, способный длительное время противостоять ультрафиолетовому излучению, перепадам температур, дорожным химическим реагентам, птичьему помету и многим другим факторам, способным повредить лак автомобиля. Стоимость их существенно выше, чем у полиролей на основе воска, но и эксплуатационный ресурс создаваемого при их помощи покрытия значительно дольше. Полимерные композиции – наиболее перспективное направление развития средств по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля. Большинство таких материалов выдерживают 10–12 и более моек. Конкретный результат будет зависеть от химического состава полироли, который бывает весьма разнообразен, и условий эксплуатации.

Какую полироль выбрать?

В продаже имеется множество отличных полимерных составов, позволяющих полировать автомобили различных цветов и оттенков. Хорошо работают полироли с нано присадками. Многим нравится использовать композиции, в состав которых входит политетрафторэтилен, которые называют «тефлоновыми». Несколько большей долговечностью отличаются полироли на эпоксидной основе. В последнее время особую популярность обрело «жидкое стекло». Благодаря уникальному составу и хорошей адгезии с лаком, эта полимерная композиция выдерживает до 50 посещений бесконтактных моек. К ее достоинствам можно отнести:

Недостаток у этой полироли только один – высокая цена.

Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть фото Наждачка для полировки лака на авто. Смотреть картинку Наждачка для полировки лака на авто. Картинка про Наждачка для полировки лака на авто. Фото Наждачка для полировки лака на авто

Наиболее качественную полировку можно сделать в условиях специализированного автосалона силами профессионалов, знакомых со всеми тонкостями этого процесса. Но далеко не все готовы платить за такую услугу и желают провести работу своими руками.

Если осуществлять обработку лакокрасочного покрытия автомобиля в гаражных условиях, то потребуется закупить несколько видов полироли для осуществления абразивной и защитной полировки.

Также понадобятся различные расходные материалы: наждачная бумага, ветошь, салфетки, разнообразные моющие средства и растворители. Кроме того, весьма желательным будет наличие инструмента – полировочной машинки, так как вручную проводить такие работы регулярно достаточно тяжело. Исходя из всего этого, многие автолюбители предпочитают компромиссное решение вопроса. Сложные виды работ они доверяют автосервису, а легкую полировку осуществляют самостоятельно. В этом случае можно обойтись без закупки дорогого инструмента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *