Наждачная бумага 3000 для полировки кузова автомобиля
как самостоятельно отполировать кузов в «идеал».технология от профессионала начинающим)))
привет тем, кто не любит искать легкие пути))))попытаюсь максимально понятно изложить в этом блоге контактную полировку кузова автомобиля.
как известно, со временем ЛКП машины замывается и царапается, как бережно ее не эксплуатируй.в таком случае может помочь контактная полировка.это не полировка разными «черепашками» и «темпо», которой хватает максимум на неделю, да и эффекта в таких полировках я не вижу.контактная полировка делится на три вида: под круг (когда просто хотят убрать «паутинки»на лаке или вернуть глянец и блеск), под трайзик(когда кузов очень сильно замыт, но нет царапин) и под наждачку(когда есть царапины)
например такую царапину можно убрать без покраски детали.шаг первый.расборка и обклейка, отмывка битуума идеально моем машину. при политовке нужно снять зеркала, повторители на крыльях, обклеить бампера резинки на стеклах и молдинги(если они в так называемой бамперной структуре или покрашены в матовый)так как от пасты их отмыть практически не реально.битуум лучше всего смывать бензином
шаг второй.замывка кузова наждачкой теперь берем наждачку.я пользуюсь 3М 2500 для темных цветов и 3М 2000 для светлых
.вытираем, сушим, должно получится следующее
…равномерно матовая деталь, без видимых царапин под трайзик полируем так же, от руки с водичкой, если нет специальной машинки впринципе я делал эту работу за пол дня.я пользуюсь 3М 3000, на мягкой основе
можно так же добавлять на трайзик пасту №74.только тсссс)))это мой небольшой, профессиональный секрет))).хорошо моем авто. шаг три.полировка машинкой и полировочной пастой берем оранжевый круг 3М и наносим на него пасту №417 3М, равномерно натираем машну, увлажняя пасту простой водой с брызгалки.пока паста мылется-она работает и натирает.
не стоит бегать кругом по всей детали-взял кусочек 40 на 40, натер, перешел на следующий кусок детали.хорошо моем берем синий круг 3М, натираем так же, пастой №76.снова моем, натираем пастой-консервантом №77, черным кругом.идеально вымываем всю пасту на машине авто-шампунью,пока машина полностью обезжирена, можно замазать сколы на кузове карандашом или краской пока краска сохнет пьем вкусное кофе, или кто что предпочитает)))натираем всю машину жидким воском, мягкой тряпкой.
наслаждаемся результатом)))а вот моя работа, полирнул вчера свою мазду)))
ну в общем если не ясно что-пишите, отвечу всем)))
Комментарии 206
что лучше брать перед пастой трёхтысячку или тризак 3000?
как то отполировал машину все красиво вышло, поле мойки она стала матовой как будто недопалерованая, в чем причина подскажите
сами ответили на свой вопрос-недополерованна))
да, наждачкой, аккуратно лак лишний снять)
да, наждачкой, аккуратно лак лишний снять)
Привет! Скажи пожалуйста, а как быть если при снятии лишнего лака(в местах подкраса) использовал 1500 на мокрую, и остались следы от нее. После прошел пастой 3м грубой, номер не знаю, а следы от наждачки остались. Как это убрать? Последовательно 2000,2500,3000?
есть антигалограмная паста
ну это после 76-й пасты.
Надо замутить, черный цвет гореть будет вообще жестко) мне полировали но без наждачки, было норм. но скаждой мойкой царапины появлялись в новь, да еще и собака мне когтями прошла от крыла до двери, как думаете убрать возможно?! Они не глубокие.
вполне реально.если царапины не до грунта)
Нее.не до грунта чуть чуть!
c белым перламутром получится, он тоже под лаком.а такой машинкой как у Вас не работаю, не вижу результата от нее.нужно брать полировочную, по виду напоминающую болгарку.болгарка не пойдет, так как в ней нет редуктора и под нагрузкой она просто сгорит
Не терпелось попробывать, конечно куплю, машины у меня 4, а все нравится делать самому.Спасибо.
417я паста это 50417 Perfect-it III(салатовый колпачек), а 76я это 09376 Perfect-it III(голубой колпачек),
все верно?!
понял, спасибо.
а то на след недели планирую свою полирнуть и нанести стекло
какой именно 77 пастой, у 3М их две, 50077 Perfect-it III(сиреневый колпачек) и 09377 Perfect-it III(красный колпачек)
ни синий а сиреневый, а то если синий то это не 77, а 83я
та которая 09377.немного затупил)))
Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?
автошампунью всегда мою без проблем
Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?
Обычно накладывается восковая защита, но лучше положить керамику. Хотя не с каждой машиной получится хорошо.
керамика это лак, как бы)))
тяжелый воск, в общем)))привык когда все называют своими именами)))
вообще они наносятся на замытый ЛКП, для восстановления блеска, а не на глянец…это вам не ведра с фонариком шкурить)))
я понял о чем Вы, просто риска не проявляется.видел свои работы, которые делались больше двух лет и более назад.всего навсего дело техники
тяжелый воск, в общем)))привык когда все называют своими именами)))
Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?
консервантом.у 3М он тоже есть, так и называется.но я пользуюсь воском по мокрому, осле каждой мойки
не понял немного.просто на мокрую машину наносится и натирается мягкой салфеткой.эффект по-лучше чем от тяжелых полеролей, от которых намудохаешся больше чем получишь результат и разводы
Спасибо. У нас такого не встречал. Возможно что есть аналоги.
Очень сомнительная техника, особенно для новичков.
Зачем использовать наждачку на поверхности которая не имеет повреждений? Имеется ввиду, что это не ремонтная полировка, а восстановительная, допускаю локальное использование, но не по всему же кузову — это пустая трата времени и сил, новичок никогда не сможет сбить всю риску, 100% где-нибудь останется. Шагрени после этого вообще не будет, а если не доточить то местами будет, а местами нет, вид такой поверхности у любого понимающего человека воссторга не вызовет.
Обычные царапины от тряпок, веток и т.д. можно без проблем убрать полиролью.
417 паста предназначена в первую очередь для работы на свежеокрашеных деталях, для восстановления есть другие пасты и 3М здесь далеко не лидер.
Но даже если брать 417, то после обязательно использовать антиголограмную полироль, Авто в голограммах смотрятся очень стремно.
Большой объем работ проделан, за это плюс, но не надо вводить людей в заблуждение, всё не так просто.
Так и не факт что машина не в голограммах. Фото с фонарём нет.
Очень сомнительная техника, особенно для новичков.
Зачем использовать наждачку на поверхности которая не имеет повреждений? Имеется ввиду, что это не ремонтная полировка, а восстановительная, допускаю локальное использование, но не по всему же кузову — это пустая трата времени и сил, новичок никогда не сможет сбить всю риску, 100% где-нибудь останется. Шагрени после этого вообще не будет, а если не доточить то местами будет, а местами нет, вид такой поверхности у любого понимающего человека воссторга не вызовет.
Обычные царапины от тряпок, веток и т.д. можно без проблем убрать полиролью.
417 паста предназначена в первую очередь для работы на свежеокрашеных деталях, для восстановления есть другие пасты и 3М здесь далеко не лидер.
Но даже если брать 417, то после обязательно использовать антиголограмную полироль, Авто в голограммах смотрятся очень стремно.
Большой объем работ проделан, за это плюс, но не надо вводить людей в заблуждение, всё не так просто.
ну во первых 417-я паста комбинированная, ей натирается все.например твердые УХС лаки после покраски в жизни 417 не натреш, минимум 74-й.на заводских же лаках проблем с ее работой нет.а с голограмам может быть проблема лишь тогда, когда от первой пасты плохо отмываешь машину.во-вторых в начале статьи я написал что не обязательно лезть на поверхность с небольшими повреждениями наждачками
Полировка фар
Долго думал и наконец-то надумал полирнуть фары.
Последнее время мои стали совсем некрасивые:
Что я использовал:
— Наждачная бумага 3M 1000
— Наждачная бумага 3M 2000
— Наждачная бумага 3M 3000
— Беспроводная дрель
— Meguiar’s Powerball (насадка на дрель для полировки):
— Meguiar’s Plastx(смесь для полировки):
— Meguiar’s Headlight Protectant (для защиты фар после полировки):
— Малярный скотч
— Пульверизатор с тёплой, чуть мыльной водой
— Полотенца из микроволокна (чтобы не оставлять после себя волокон)
— Бумажные полотенца
Важные правила:
Наверное самое главное это правильно оклеить малярным скотчем всю фару, ибо как показала практика от воды он размокает и потом отваливается при лёгком задевании.
Тякже нужно не жалеть воды во время использовании шкурки, чтобы она легче скользила…
1. Тщятельно вымыть фару и вытереть
2. Оклеить краску вокруг фары (капот лучше оставить открытым)
6. Повышаем наждачную бумагу (в моём случае 2000) и повторяем прошкуривание до того как наждачка не начнёт скользить.
7. Снова повышаем зернистость наждачки (в моём случае 3000) и смачивая поверхность прошкуриваем пока не начинает легко скользить.
8. Промываем фару и вытераем насухо.
9. Берём полировательную жидкость (Plastx) наносим равномерно её на фару с помощью тряпки.
10. С помощью полировательного инструмента (Meguiar’s Powerball) полируем фару. Я полировал в несколько заходов, каждый раз добавляя полировательную жидкость (примерно 3 раза).
После полировки получается вот такой результат:
11. Даём чуть подсохнуть, и протираем фару микрофиберной тряпкой, далее наносим и растираем защищающую жидкость с помощью тряпки на фару.
После полного высыхания (пару минут) имеем вот такой результат:
Абразивная бумага 3000 в Москве
Водостойкая шлифовальная бумага Т4Р 230*280 мм, зерно 120, 10 шт
BOSCH Набор шлифовальных листов 93х93мм Р60/80/120/180/240 10 шт (2609256957)
Абразивные круги Mirka Abralon Р3000 150мм
40967 ZIPmaket Шлифовальная бумага #3000 (3 штуки)
3M Наждачная бумага 3M WETORDRY Р120 водостойкая
LOM Шкурка шлифовальная в листах 23 х 28 см, Р2000, 10 шт. (1864812)
Абразивный инструмент и полироли Tamiya 87171 Tamiya Наждачная бумага на поролоновой основе с зернистостью 3000
3M Наждачная бумага 3M WETORDRY Р400 водостойкая
Шлифовальный материал на тканево-поролоновой синтетической основе ABRALON 150мм 3000
P3000 230*280мм SMIRDEX 270 Абразивная водостойкая бумага
Абразивный инструмент и полироли 4614 JAS Наждачная бумага на липучке, P3000.
3M Наждачная бумага 3M WETORDRY Р180 водостойкая
Шлифовальная бумага K240 для линейной шлифмашинки Proxxon PS13, 3 листа
4614 JAS Наждачная бумага на липучке, P3000, 30×90 мм, 6 шт.
P3000 230*280мм SMIRDEX 270 Абразивная водостойкая бумага
Абразивная полоса 3M Hookit 245P зеленые P60 70ммХ425мм
Бумага абразивная 3М 401Q водостойкая Р2000A 138mm X 240mm
4614 JAS Наждачная бумага на липучке, P3000, 30×90 мм, 6 шт.
ZOLDER Бумага шлифовальная наждачная Z-103-2328-400
Абразив (наждачная бумага) шлифовальный микротонкий P1500, серый, 138х230 мм, 09545/02048, 3M
Водостойкая шлифовальная бумага Кедр 54745
40969 ZIPmaket Шлифовальная бумага набор 1500, 2000, 2500, 3000
Бумага наждачная на тканевой основе в рулоне 100ммх 3м Р100 ABRAforce 60930
Наждачная водостойкая бумага 3М микроабразив P2500
BOSCH Набор шлифовальных листов 93х185мм Р60/120/180 10 шт (2609256A86)
Абразивный инструмент и полироли JAS 4614 JAS Наждачная бумага на липучке, P3000.
Шлифовальная бумага для PROXXON PS 12 (3 листа, зерн.К 240) (28824)
Бумага абразивная 3М 401Q водостойкая Р2500A 138mm X 240mm
Наждачная шлифовальная бумага ZOLDER Z-103-2328-1000
Сетка абразивная, P 220, 106 х 280мм, 25шт// Matrix
Сетка абразивная Кедр, P 800, 115 x 280 мм, 10 шт
Шлифовальный материал на тканево поролоновой основе Mirka Abralon 8A20302098 77mm P3000
Наждачная бумага и шлифовальная шкурка
По ширине:93 мм, 775 мм
Чтобы приобрести наждачную бумагу оптом и получить весь ассортимент по сниженным ценам, вы можете авторизоваться на сайте как юридическое лицо.
Фильтр
Листы шлифовальные HAMMER
230×280мм, P240 (5шт), бумажная основа
Листы шлифовальные HAMMER
230×280мм, P320 (5шт), бумажная основа
Лента шлифовальная в рулоне HAMMER Flex 216-001
шлиф. Hammer Flex 216-001 115х5м P60 ткан. основа, рулон
Лента шлифовальная в рулоне HAMMER Flex 216-002
шлиф. Hammer Flex 216-002 115х5м P80 ткан. основа, рулон
Лист шлифовальный HAMMER MF-AC 007 80 мм, Р 60, по краске
по 5 шт. по краске, 80 мм
Лист шлифовальный ARCHIMEDES 91355
Лента шлифовальная в рулоне HAMMER Flex 216-014
шлиф. Hammer Flex 216-014 115х5м P120 бум. основа, рулон
Лента шлифовальная в рулоне HAMMER Flex 216-007
шлиф. Hammer Flex 216-007 115х5м P400 ткан. основа, рулон
Листы шлифовальные HAMMER 241-020
241-020, 10шт., 6 отв., P60, P80, P120
Лист шлифовальный HAMMER MF-AC 002 80 мм, Р 80, по дереву
MF-AC 002 Р 80 по 5 шт. по дереву, 80 мм
Лента шлифовальная в рулоне HAMMER Flex 216-016
шлиф. Hammer Flex 216-016 115х5м P320 бум. основа, рулон
Лист шлифовальный 3М 02049 401Q 7100050366
абразивный, микротонкий, 2000А, 138мм х 230мм
Лента шлифовальная в рулоне HAMMER Flex 216-003
шлиф. Hammer Flex 216-003 115х5м P100 ткан. основа, рулон
Лента шлифовальная в рулоне HAMMER Flex 216-012
шлиф. Hammer Flex 216-012 115х5м P80 бум. основа, рулон
Лист шлифовальный HAMMER MF-AC 003 80 мм, Р 100, по дереву
MF-AC 003 Р 100 по 5 шт. по дереву, 80 мм
Лист шлифовальный STAYER MASTER 35460-320
треугольный унив.велкро 6отв.P320 93х93х93мм 5шт.
Лента шлифовальная в рулоне HAMMER Flex 216-006
шлиф. Hammer Flex 216-006 115х5м P320 ткан. основа, рулон
Шкурка шлифовальная в рулоне БЕЛГОРОД N4 (P320) рулон 775мм 30м
Шкурка шлифовальная ш.775мм(30м) 4H(Р320) KK19XW ТУ 3980-009-00223332-2003
Бумага наждачная KWB 830-320
50 зерно 320 23×28
Шкурка шлифовальная в рулоне БЕЛГОРОД N40 (P40) рулон 775мм 30м
Шкурка шлифовальная ш.775мм(30м) 40Н(Р40) KK19XW ТУ 3980-009-00223332-2003
Шкурка шлифовальная в рулоне БЕЛГОРОД ZK10YW 1620х20м P40 (циркон)
1620х20м P40 (циркон)
Шкурка шлифовальная в рулоне БЕЛГОРОД N16 (P80) рулон 775мм 30м
Шкурка шлифовальная ш.775мм(30м) 16Н(Р80) KK19XW ТУ 3980-009-00223332-2003
Лист шлифовальный БЕЛГОРОД 170×240мм P120 (N10) 10шт.
Набор листов 170х240 10Н(Р120) (10шт.) (тканевая основа) ГОСТ 2И70-3-92
Лист шлифовальный STAYER MASTER 35460-100
треугольный унив.велкро 6отв.P100 93х93х93мм 5шт.
Лист шлифовальный STAYER MASTER 35460-180
треугольный унив.велкро 6отв.P180 93х93х93мм 5шт.
Лист шлифовальный БЕЛГОРОД 170×240мм P100 (N12) 10шт.
Набор листов 170х240 12Н(Р100) (10шт.) (тканевая основа) ГОСТ 2И70-3-92
Лист шлифовальный FIT 38005
тк.осн. 230 х 280мм (2.5) (р 40) 10шт.
Лента шлифовальная в рулоне HAMMER Flex 216-005
шлиф. Hammer Flex 216-005 115х5м P150 ткан. основа, рулон
Лист шлифовальный ЗУБР 35520-2000
МАСТЕР на бумажной основе водостойкий P2000 230х280мм 5шт.
Бумага наждачная KWB 800-080
Правила при работе со шкуркой
Что важно знать о шкурках
Шлифовальная шкурка или наждачная бумага – это бумажная или тканевая основа, покрытая слоем абразивного материала. Основное её предназначение заключается в ручной или автоматической обработке различных материалов для достижения желаемых свойств поверхности.
Шлифовальные шкурки можно классифицировать следующим образом:
В зависимости от плотности насыпки и основы, шкурки делятся еще на гибкие и жесткие, а также, имеют открытую или сплошную насыпку.
Как выбирать
Основным показателем для выбора шлифовальной шкурки является гранулометрический состав, включающий определения «зерно» и «зернистость», которые следует различать между собой.
Понятие «зерно» указывает на средний диаметр гранул абразива, а вот «зернистость» определяет среднее число зерен на единицу площади. Большинство европейских производителей (к их числу относятся и некоторые российские) работают в стандарте FEPA, который полностью соответствует международной версии ISO. Состав нанесенного порошка обозначен совокупностью литеры «Р» и числового значения от 12 до 4000. Для определения необходимой зернистости достаточно запомнить, что чем выше заявленная зернистость, тем качественнее будет произведена обработка поверхности.
К примеру, для отделочных работ при строительстве подходит шлифовальная бумага Р80…Р600 (как вариант, Луга-Абразив 75X457 P80). Для грубого шлифования дерева поперек волокон вполне подойдет Р14…Р20.
Стоит также помнить, что многие государства выпускают продукцию по своим, национальным стандартам: ГОСТ (Россия), GB2478 (Китай), ANSI (США, Канада), JIS (Япония), и здесь маркировка может существенно отличаться от выше описанной марки.