Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык

Как правильно и эффективно тормозить?

Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть картинку Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Картинка про Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык

Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть картинку Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Картинка про Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык

Состояние тормозной системы – в первую очередь, дисков и колодок – напрямую зависит от манеры езды водителя. Слишком частые разгоны, чередующиеся торможением, — это большая нагрузка на автомобиль! Рассказываем, как тормозить правильно и эффективно.

Идеальный рецепт хорошего торможения вроде бы прост. Нажатие на педаль тормоза должно быть максимально плавным, но достаточным, чтобы погасить основную скорость. Перед местом запланированной остановки педаль рекомендуется приотпустить, плавно проезжая накатом последние метры дистанции. Финал – снова плавное, но точное торможение, чтобы зафиксировать автомобиль на месте.

Считается, что хороший водитель тормозит до срабатывания ABS. Именно так учат ездить водителей-профессионалов, которые возят высокопоставленных чиновников. При этом, как показывает практика, ученикам наука тормозить плавно и точно даётся далеко не сразу! Более того, научившись плавному торможению на асфальте, ученик не всегда способен повторить упражнение на других типах покрытий.

Отсюда вывод: умелое торможение нужно тренировать. Даже опытным водителям не помешает отработать идеальное замедление. При этом модель автомобиля значения не имеет: мягко и плавно тормозить нужно уметь на любом авто.

Но это ещё не всё! Секрет хорошего торможения – в прогнозировании скорости и дистанции, чтобы не приходилось резко давить на педаль. Вдобавок, когда водитель часто ездит по одним маршрутам, можно запомнить точки разгонов и торможений. В идеале, каждодневный путь «дом-работа-дом» реально преодолевать, вообще не пользуясь педалью тормоза! Рекомендуем попробовать: расход топлива заметно снизится, а тормоза прослужат намного дольше.

В методических материалах можно прочитать описание такого метода, как «торможение двигателем» — когда водитель последовательно включает всё более низкую передачу (от четвертой – к третьей и т.д.). Но он реализуем, только если машина оснащена механической коробкой передач. Это первый нюанс, а второй – в низкой эффективности такого торможения на современных авто. Увы, с современными турбомоторами он почти не работает…

Ещё один вопрос из учебников – торможение левой (!) ногой. Да, так действительно поступают гонщики. Им это нужно по двум причинам. Чтобы не переносить правую ногу влево-вправо и благодаря этому экономить доли секунды, а также чтобы «догружать» машину на вираже, не теряя скорость. В реальной жизни ни первое, ни второе точно не нужно… Потому что дорога – не гоночный трек!

Если вам вдруг захочется освоить езду «в две педали» (так на гоночном сленге принято называть торможение левой ногой), то помните: этого категорически нельзя делать на дорогах общего пользования! На пустой площадке – пожалуйста. Но больше – нигде. И вот почему: с первой попытки вряд ли получится нажать на педаль плавно – обычно торможение получается очень резким. Поэтому отрабатывать технику надо там, где нет других авто.

Также авторы книг отдельно обсуждают вопрос торможения в поворотах. Это действительно важный аспект: в автошколах учат, что торможение на вираже грозит неуправляемым заносом! Это так только отчасти. Да, торможение на дуге может закончиться плачевно. Но только если водитель будет делать это резко. А короткая плавная коррекция скорости педалью газа напротив поможет «не улететь», если автомобилист переборщил со скоростью.

Поэтому снова повторим: умение тормозить нужно тренировать! Особенно – в межсезонье. Как только выпадет первый снег или пойдут затяжные дожди, машина будет вести себя иначе. Это азбучные, но очень важные истины.

И ещё. Многие считают, что эффективное торможение – это резкая и быстрая остановка, чтобы машине для остановки потребовалось минимальное расстояние. Но, на самом деле, эффективное торможение – это то… которого не было. И, поверьте, проехать маршрут, не пользуясь педалью тормоза, а только дозируя тягу педалью акселератора, — огромное искусство.

Источник

Ватная педаль тормоза (решено)

Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть картинку Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Картинка про Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык

Уже больше года назад столкнулся с такой особенностью, при нажатие на педаль тормоза, педаль тормоза периодически свободно уходит до середины и только потом начинает схватывать. Порой нужно приложить усилие и сильнее дожать на педаль тормоза, чтобы машина остановилась. Пару раз чуть ли не ручник пришлось дергать, чтобы остановить машину. Данная особенность периодически появлялась на больших и маленьких скоростях, было ощущение, что едешь на «пороховой бочке» и при очередном нажатие на педаль тормоза, не знаешь как машина поведет себя и получится ли в этот раз затормозить. Также не хватало того, чтобы на скорости немного нажать на педаль тормоза и притормозить, нужно было дожимать до середины. Тормозной путь при особенности увеличивался, приходилось заранее тормозить и в момент особенности было ощущение, что тормозная эффективность

30% снижалась.
Стоит отметить, при езде после длительной парковки, первых несколько километров педаль адекватная, а также при наступление морозов на улице, данная особенность проявлялась крайне редко, педаль тормоза становилась чаще адекватной. Но чуть потеплеет на улице, а также весной, летом и осенью возвращалась данная особенность. Очень сильно стало меня это напрягать и начались поиски неисправностей.
Первым делом автомастера и интернет советует заменить тормозную жидкость с последующим прокачивание тормозной системы. Тормозная жидкость была заменена, тормозная система была прокачена, пару дней более-менее, далее особенность вернулась. Следующим советом автомастеров было замена главного тормозного цилиндра (гтц). Заменил, прокачали, пару дней более-менее, далее особенность возвращается обратно. Стоит отметить от начала заминки и до поиска решения, гтц был 3 (!) раза заменен на новый и улучшения были только на пару дней. Далее были заменены все тормозные шланги, которые тоже не принесли улучшения. Следующий шаг был замена трубок от гтц до блока абс, которые опять не принесли нужного результата. Спустя время была заменена трубка с клапаном от вут к мотору, тоже не принесло результатов. Настало время произвести замену самого вут, новый не стал брать, взял с разбора. Замена вут тоже не принесла результатов. Следующий шаг был замена — задних тормозных дисков и замена тормозных колодок на оригинал, который тоже не принес результатов. Далее было снятие тормозных пластин с передних колодок, которое тоже не принесло результатов. Чуть позже последовала замена передних тормозных колодок на оригинал, полный перебор всех суппортов с заменой всех резинок, направляющих и пальцев, а также почти всех поршней (кроме переднего правого колеса), было улучшение, но продержалось 3-4 дня, потом особенность вернулась. Заметил большой люфт в заднем левом суппорте, взял с разбора суппорт и заменил скобу, через пару дней особенность вернулась. Летом прошлого года загудел передний левый ступичный подшипник, был заменен. В поисках ответа спустя время был заменен передний правый ступичный подшипник, а также проверка на люфт задних ступиц, люфта не обнаружилось, особенность не ушла. Следующий шаг был поездка к официальному дилера на прокачку блока абс при помощи диагностического сканера. Качали долго, ушло больше литра тормозухи, воздуха в системе не было… Особенность вернулась через пару дней. Тормозная жидкость не уходила, подтеков не было. Ручник подтянут, пару дней более-менее лучше, потом особенность возвращалась. Просто мистика, автосервисы в которые обращался, разводили руками и говорили, что у меня завелся — полтергейст…
Итого получается по заменам и работам:
— 3 раза гтц;
— вут;
— все тормозные шланги;
— трубки от гтц до блока абс;
— шланг с клапаном от вут до мотора;
— задние тормозные диски (передние не стал трогать, были оригинал);
— все тормозные колодки на оригинал;
— передние ступичные подшипники и проверка люфта в задних ступицах (люфта не было);
— перебор всех суппортов (замена всех резинок, пальцев, направляющих, трех поршней, кроме переднего правого (когда привез все поршни, один на передний суппорт оказался бракованный, на рабочей поверхности были сильные заусенцы, но старый был в нормально состоянии);
— замена скобы суппорта в заднем левом суппорте;
— огромное количество раз прокачки тормозов с заведенном двигателем и без, по контурам и по кругу;
— прокачка блока абс через дилерский сканер;
— не уходит тормозная жидкость;
— отсутствие подтеков по магистралям.
Глядя на весь список действительно можно поверить в полтергейста…
Проблема так достала меня, что я пошел в ва-банк, решил заменить тормозные суппорта. Вначале думал купить все новые суппорта, но купил передние новые суппорта. Заменили передние суппорта, прокачали тормоза, как всегда два дня нормально, далее особенность вернулась. Купил задние новые суппорта, поехал менять, перед заменой описал ситуацию мастеру, он мне сообщил такую фразу — наверное мы последняя инстанция… Заменили задние суппорта, прокачали тормоза. Поехал домой, первое время педаль тормоза после прокачки как всегда была мягкая, но спустя несколько километров я почувствовал улучшения, педаль не стала уходить дальше, появилось сопротивление до середины и при нажатие на педаль тормоза, тормозной путь сократился. Спустя два дня особенность не вернулась, небольшой ход педали тормоза и потом чувствуешь сопротивление, по мере нажатия сопротивление увеличивается и машина тормозит адекватно (стоит отметить на моей машине дожимная система тормозов, так придумано инженерами, читал на форумах поэтому поводу). Езжу уже неделю, педаль тормоза только радует, никаких провалов, немного свободных ход и педаль еще не дошла до середины примерно 0,5 см, а машина как вкопанная тормозит.
Когда сняли старые суппорта, я осмотрел скобы и суппорт. Что мною было выявлено — направляющие в скобы суппортов входили не ровно, а не много под углом, при этом пальцы входят ровно. В самих скобах направляющие ходят нормально, возможно особенность такая. В верхних местах куда вставляются возвратные пластины в скобы суппорта, на обоих суппортах была желтизна, но в нижних местах желтизна отсутствовала. Может колодки немного ржавели и подкинивали. Либо был какой то внутренних дефект в местах где поршень, происходило периодическое подклинивание, и задние тормоза или один из них не эффективно тормозил. Может что-то в скобах было, что мною не было найдено. Но как я уже писал вышел, была полная переборка суппортов, которая не принесла должного результата (у данного мастера я обслуживаю машину давно, ранее мастер работал у официального дилера, руки у мастера растут из плеч) … В общем действительно была какая-то мистика со скрытым дефектом… Суппорта я оставил в сервисе, когда выезжал, еще подумал, что проблема не решилась и надо искать другую причину…
В общем такое вот решение, которые удалось найти спустя длительное время… Возможно кому-то это поможет, ибо я сам искал причину через интернет, у многих на разных машинах была и есть борьба с ватной педалью тормоза, но часто темы обрываются без указания решения…

P.S. История получила продолжение… Спустя несколько дней педаль тормоза стала ватнее, пропала возможность немного притормаживать на скорости, при торможение периодически педаль могла уйти до середины, на заведенном двигателе педаль стала уходила дальше середины. Конечно не как раньше, тормоза были адекватные и не тащило машину. Были проведены тесты на исправность вакуумного, которые прошли успешно. Вакуумник у меня с разбора, лезли мысли по поводу него… Далее поехал в сервис на детальный осмотр тормозов. Первым делом были проверены магистрали, подтеков не было обнаружено. После был осмотр задних тормозных дисков. При осмотре не понравилась рабочая поверхность заднего правого тормозного диска. Примерно 1/3 рабочий поверхности сверху на лицевой стороне в ржавчине. То есть по какой-то причине колодка прижималась к диску, но почему не стачивала его (на колодке были следы ржавчины, колодки — оригинал). Было принято решение, поменять местами тормозные колодки. Колодки от заднего правого колеса поставили на заднее левое колесо, а от заднего левого колеса на заднее правое колесо. И о чудо, педаль тормоза перестала уходить дальше на заведенном двигателе, ватность педали тормоза прошла, уже проездил несколько дней, никаких изменений в худшию сторону не наблюдаю. Ржавчина на участке заднего правого колеса стерлась… Вот очередная мистика, из-за чего может быть ватностью.

От себя хочу сообщить, что в 80% ватности педали (особенно когда она периодическая) надо искать ответ в задних тормозах. 20% — это гтц, вут, тормозная жидкость, клин суппортов переднего колеса, дефект в тормозной скобе, вздутие тормозных шлангов, не работает обратный клапан от вут к мотору.

ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ. НАХОЖУСЬ ОПЯТЬ В ПОИСКАХ. ПЕДАЛЬ УХОДИТ ДО СЕРЕДИНЫ СВОБОДНО, ДАЛЕЕ УПИРАЕТСЯ, ТО БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ЧУВСТВУЕШЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ТО ВАТНАЯ КАКАЯ-ТО, МАШИНА ХОТЬ ТОРМОЗИТ. НА ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЯХ ВЕРНУСЬ К ПОИСКУ ПРОБЛЕМЫ.

С августа проблема вернулась и стал решать дальше. Был заменен вут на новый, но не в нем проблема. В итоге все сводилось к замене блока абс. Был найден блок абс с реальным маленьким пробегом. После замены прокачали тормоза, но спустя пару дней, провалы пропали, но педаль стала мягкой. Купил тормозуху росдот 6 класс, поехал в сервис. Мне продули клапана блока абс + заменили тормозуху, прям сразу стали улучшения. В итоге уже почти месяц и все нормально, не падает и сразу схватывает.

Источник

Лечим резкое торможение / резкое схватывание тормозов / клюёт носом Focus 2

Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть картинку Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Картинка про Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык

Всем привет, хочу поделиться опытом!
С момента покупки 2 года назад, у меня была проблема, я не мог плавно тормозить. Когда я начинаю плавно нажимать на тормоз — тормоза всё равно резко схватывают прседедине амплитуды нажатия. Меня это уже изрядно напрягало. Дело было не в дисках и колодках, потому что их я менял на новые Ate. Так и ездил всегда. Но однажды я заменил скобы супорта. Это была вообще другая история, я поставил б\у скобы посвежее, так как на моих появился перестук колодок из за износа посадочных мест. Но как оказалось и на новых скобах тоже был износ и перестук, и я поставил родные обратно. Но вот на что я обратил внимание — с новыми скобами торможение стало мягким. Я не сразу понял почему и единственное отличие было то, что новые скобы были чистенькие и гладенькие. Мне в голову пришло единственное объяснение этому факту: в своём посадочном месте колодки ходят по скобам просто скольжением, и чем более гладкая поверхность по которой ходит колодка, тем более равномерный и плавный ход. Вот пример скобы с гладкой поверхностью по которой ходит колодка.

Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть картинку Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Картинка про Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык

Едем дальше, в момент торможения тормозной диск передает нагрузку на колодки, и возникает сила, которая прижимает колодки на эти площади контакта (те, что отмечены синим). И самое главное, что в этот самый момент, в момент нагрузки на эти пятна контакта, суппорт толкает колодку, и она должна плавно совершить боковое скольжение в сторону диска и прижать его. Чтобы понять насколько большая эта нагрузка, попробуйте на ходу заглушить двигатель и нажать на тормоз (без усилителя) и поймёте, ваше нажатие на тормоз — это вообще ничто, всё за вас делает вакумник. Эту теорию косвенно подтверждает тот факт, что на бу скобах вы можете часто увидеть ямки / коррозию и износ на вышеописанной площади контакта. Вот пример такого износа просто из фоток из интернета.

Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть картинку Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Картинка про Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык

Изучив свои скобы я увидел такую картину. Заметных ямок нет, но сама поверхность в плохом состоянии. Тут хотел бы уточнить, что боковое скольжение совершаемое колодкой имеет как вы понимаете очень короткую дистанцию, которая я полагаю в сумме не более 1мм. Но, тем не менее, если этот путь состоит из смеси ямок / кочек и ржавчины, то этот миллиметр может происходить «микро-проскоками». От чего и происходит резкое «схватывание» тормозов. Именно такая плохая поверхность была на моих скобах.

Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть картинку Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Картинка про Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык

Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть картинку Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Картинка про Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык

Дело усугубляется тем фактом, что колодка то всего навсего может прижиматься площадью, которая отмечена красным, а не зеленым, вот у меня как раз фактически прощать контата и есть красная. Поэтому это ещё одно отягтяющее обстаятельство против плавного скольжения. В принципе тут вы сами уже это понимаете. На какую мысль это меня навело — нужно попробовать шлифануть эту поверхность. Что я и сделал на сто самообслуживания. Благо там есть точильный станок. Пробуем и смотрим результат.

Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть картинку Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Картинка про Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык

Проделываем тоже самое со всеми посадочными местами, я ещё немного фаски снял (чисто интуитивно захотелось) и устанавливаем на место, смотрим как выглядит. Прошу прощения за горизонтальное фото.

Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть картинку Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Картинка про Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык

Я сделал это только спереди, так как основная нагрузка в принципе приходится на передние тормоза и если эффект от этого будет, то я его в любом случае замечу. Выезжаем на улицу и тестим …

Эффект есть — тормоза стали мягкие, больше нету резкого схватывания, закусывания и клевания.

Прошу обратить внимание, что данный способ — это плод моих умозаключений и риск вмешательства который я взял на себя. Если вы захотите это повторить — вы будете делать на СВОЙ риск. Так же хочу отметить что, данная проблема может быть схожа, если у вас проблемы с колодками и дисками. Тем не менее эта информация может кому-то пригодиться, чтобы самостоятельно решить аналогичную проблему.

Так же хочу отметить, что не знаю насколько продолжительный будет эффект, но в любом случае буду дополять этот пост, если будут изменения, или напишу новый. А на неделе проделаю тоже самое с задними тормозами, уж больно понравился результат. Не нужно больше вылавливать педалью момент схватывания, всё мягко и плавно на всей амплитуде.

По деньгам: 2 листа шкурки — 100р (так чисто шлифанул немного после станка), 2 часа подъемника — 600р.

Источник

Мягкая педаль тормоза. Схватывание тормозов в конце хода педали. Симптомы моей проблемы и её решение.

Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть картинку Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Картинка про Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык

Недавно я все-таки вычислил «шпиона», из-за которого педаль тормоза была очень мягкой, уходила вниз и «схватывала» только под конец.

Симптомы:
— При заглушенной машине, спустя N количества времени, несколько нажатий на педаль тормоза с каждым разом становится туже и её ход уменьшается.
Т.е. если машина постояла, не запуская двигатель 3-4 нажатия на педаль тормоза делало её очень тугой, что не давало возможности нажать её в пол. Это хороший знак.
— При запуске двигателя, не зависимо от того — нажимали ли вы педаль тормоза, чтобы она стала тугой или нет — она становится такой же мягкой и легко и быстро уходит в пол при нажатии.
— Стоя на абсолютно ровной горизонтальной поверхности, к примеру на светофоре, при холостых оборотах

650 легкое, не большое нажатие на педаль останавливает машину, не давая ей ехать вперед (на коробке автомат стоит «D»)
Т.е. не надо так же в пол давить, как при торможении на скорости.
— Ручной тормоз, в моем случае, не работал.
Т.е. когда его дергаешь — он очень-очень тугой, сил хватает немного его поднять на 2-3 щелчка, но машина при этом не стоит на тормозе, даже если «задомкратить» колесо — оно все равно крутилось.
— Система прокачивалась 2 раза. Не помогло.

В итоге, я страдал так 1/4 года, пока не снял троса на ручник.

Как выяснилось, трос на правый барабан был перебит в некоторых местах и забит грязью. Его никакими силами не возможно дернуть. Левый трос оказался целым, но на всякий случай пошел киснуть в солярке, пока новый не придет.

И так, сняв троса, поставив все обратно тормоза неожиданно стали работать «как надо» — они не мягкие, не «ватные», а нормальные и схватывают сразу наверху, а не внизу. В общем, как надо.

Есть несколько предположения, почему это мешало:

1. У японцев в барабанных тормозах есть хитрый механизм, который при использовании стояночного тормоза (ручника) раскручивается, тем самым поджимает тормозные колодки ближе к барабану, по мере изнашивания.
На рисунке он выделен красным.

Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть картинку Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Картинка про Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык

В конце сборки тормозов я надел барабан обратно, нажал педаль тормоза, затем снял барабан и плоской отверткой немного подкрутил этот механизм, чтобы он немного раздвинул колодки, тем самым я симулировал работу ручника. Главное не перекрутить, а то не наденете барабан на место 😉

ВАЖНО! Не в коем случае не нажмите на тормоз БЕЗ установленных колодок и стягивающих пружин (попросту говоря, пока не соберёте полностью тормоза), иначе вы выдавите из муфты цилиндры и ничем вы их обратно не загоните, попадете на новые запчасти.

2. Трос на правый барабан не ходил ни в какую сторону, стоял на месте. Возможно, при торможении он мешал тормозным колодкам нормально «подхватывать».
3. Что-то до меня там стояло не правильно и/или перепутано, я не запоминал как было, а при сборке собрал как надо.

Источник

Почему зимой на новой машине педаль тормоза иногда встает колом

Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть картинку Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Картинка про Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык

Время от времени становящаяся тугой педаль тормоза — удел отнюдь не одних только стареньких авто с близкими к предельному износу системами. Периодически резко «тяжелеющая» педаль фиксируется владельцами и у легковушек совсем свежих годов выпуска, с момента приобретения которых в автосалоне прошло менее года. У таких машин, по понятным причинам, сложно заподозрить наличие канонических «болезней» тормозной системы, симптомом которых может быть вставшая колом зимой педаль тормоза.

Однако при этом владелец свежей иномарки жалуется на периодически «дубеющую» педаль. При обращении с проблемой в СТО, ее ремонтники с удовольствием катаются вокруг техцентра на клиентской машине, по-всякому тормозят и не находят причин для беспокойства. Да и сам автовладелец в присутствии сервисменов никак не может продемонстрировать тугую педаль — автомобиль, как назло, ведет себя идеально! А на следующий день проблема опять всплывает… Этот «ларчик», как правило, открывается просто. В «глюке» обычно виноват обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.

Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Смотреть картинку Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Картинка про Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык. Фото Нажимая на педаль машина начинает тормозить ошибки русский язык

Дело в том, что в нем порой оказывается конденсат: влага, попавшая туда, например, еще при сборке. Или мельчайшие частички какого-то загрязнения, той же мелкой пыли. В условиях низких температур все это дело подмерзает, лишая клапан подвижности полностью или частично. При этом вакуумный усилитель фактически перестает выполнять свою основную функцию — облегчать нажатие на педаль. Чуть теплеет, или клапан отогреется от работающего двигателя, и проблема уходит. На время, чтобы позже опять неожиданно заявить о себе.

В принципе, в таком случае можно заменить злосчастный клапан на новый. Есть большая вероятность, что он таких фортелей выкидывать не будет. Но нет и гарантий, что новичок не продолжит дело предшественника… Поэтому, столкнувшись с временными «глюками» педали тормоза, следует демонтировать клапан, промыть его какой-нибудь WD-40 (или другим чистящим препаратом), как следует просушить струей сухого воздуха, смазать моторным маслом и поставить на место. После этого педаль пекратит «вставать колом». Если самому исполнять эти «танцы с бубном» на морозе не с руки — едем в техцентр и просим проделать вышеописанные манипуляции его сотруднику. Можно, кстати, просто плюнуть на проблему: рано или поздно клапан, что называется, «приработается» и неприятность, скорее всего, исчезнет сама собой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *