Назначение системы uis в авто

Насос-форсунки UIS

Насос-форсунка представляет собой систему впрыска дизельного топлива, которая устанавливается на различных автомобилях с дизельным двигателем, легковых и грузовых. Качественную работу данного узла обеспечивает профессиональный ремонт дизельной топливной аппаратуры и его регулярное техобслуживание.

Данная система, как это следует из её названия, объединяет и форсунку, и насос. Такой подход способствует повышению давления впрыска топлива и как следствие — улучшение его распыления и сгорания.

Насос-форсунка – это очень надёжная система. Тем не менее, владельцы автомобилей периодически сталкиваются с её неисправностями, которые проявляют себя в следующих проблемах:

• Затруднения при запуске двигателя или его невозможность;
• Неравномерная работа мотора;
• Расход топлива выше нормы;
• Потеря мощности;
• Чрезмерная дымность выхлопа.

Наиболее уязвимым элементом системы является клапанный узел и распылитель. Значительно реже возникают неисправности в электромагнитной части системы. Не исключены поломки корпуса и пружин, которые, как правило, связаны с механическим разрушением.

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Выход из строя распылителей объяснятся особенностями их эксплуатации. Близость к камере сгорания, высокое давление при впрыске приводит к значительным нагрузкам. В результате увеличиваются в диаметре отверстия распылителя, а топливо подаётся в цилиндр при недостаточно высоком давлении.

Одна из основных причин выхода из строя насос-форсунок – топливо низкого качества. Эксплуатация автомобилей в условиях низких температур, нередко связана с нарушением технологических требований к топливу. При этом автомобилям, в которых неисправны насос-форсунки, сложно преодолевать даже небольшие нагрузки.

Ремонт насос-форсунок начинается с диагностики их неисправностей, для чего используются современные стенды. В ходе ремонтных работ, восстанавливаются все рабочие поверхности. Предусматривается очистка и промывка комплектующих в специальных составах. Если диагностика и дефектовка показывает высокую степень износа всех деталей насос-форсунок, то производится их блочная замена.

Адрес:
Россия, Московская облассть,
121471 г.Москва,
Дорогобужский 3-й переулок, 6

Россия, Калужская область 249091 г.Малоярославец, ул, Московская д.41,
офис 162

Телефон: +7 (985) 773-88-40
Телефон: +7 (48431) 5-42-71

Источник

Об UIS насос-форсунках

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

На смену насос-форсунок с электромагнитным клапаном, пришли насос-форсунки с 2-х контактным электромагнитным клапаном нового поколения, который позволил уменьшить габариты инжектора.

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Данный тип инжектора установлен на грузовых автомобилях «Iveco», американских траках с двигателем «Detroit Diesel» (DDECV), на спецтехнике «Case International».

Для того, чтобы купить/отремонтировать инжектор, надо знать его номер. Он состоит из десяти цифр.

Номер насос-форсунки с простым электромагнитом находится на клапане:

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Номер насос-форсунки с электромагнитным клапаном нового поколения находится на разъеме подключения электропроводки:

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Различие системы впрыска топлива дизельных двигателей состоит в механизме создания высокого давления. Для этого в системе впрыска топлива используется топливный насос высокого давления (ТНВД).

Системы впрыска дизельных двигателей с рядным и распределительным ТНВД, особенности устройства систем впрыска топлива UIS, UPS и Common Rail, схемы систем.

Существуют следующие системы впрыска топлива для дизельного двигателя:

— Система с рядным ТНВД
— Система с распределительным ТНВД.
— Системы с индивидуальными ТНВД.
— Система Common Rail.

Система впрыска топлива с рядным ТНВД.

Конструкция этого типа имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Во время работы плунжер смещается в направлении подачи, приводимым от двигателя кулачковым валом. Возвратная пружина приводит плунжер в исходное положение. Отдельные секции ТНВД расположены в ряд — отсюда и название «рядный».

Избыточное давление созданное внутри плунжерной пары открывает механическую форсунку и происходит впрыск топлива в камеру сгорания. Величина активного хода плунжера изменяется его поворотом вокруг собственной оси с помощью рейки ТНВД. Это позволяет регулировать величину цикловой подачи топлива. Рейка управляется механическим центробежным регулятором, а в более продвинутых системах — электроприводом.

Схема системы впрыска топлива с рядным ТНВД.

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Разновидностью ТНВД этого типа являются рядные ТНВД с дополнительными втулками. Изменяя ее положение с помощью исполнительного механизма, регулируют момент начала впрыска, независимо от частоты вращения коленвала.

Схема системы впрыска топлива с рядным ТНВД с дополнительной втулкой.

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Система впрыска топлива с распределительным ТНВД.

Насос в такой системе впрыска имеет единый нагнетательный элемент для всех цилиндров. Топливоподкачивающий насос нагнетает топливо в камеру высокого давления. Высокое давление создается с помощью аксиального плунжера или нескольких радиальных плунжеров. Вращающийся центральный плунжер-распределитель направляет топливо через распределительный паз к форсункам.

В аксиальном ТНВД величину цикловой подачи определяет положение регулирующей втулки. Момент начала впрыска устанавливается поворотом роликового кольца на необходимый угол. В радиальном ТНВД регулировка момента начала впрыска устанавливается поворотом кулачковой шайбы на необходимый угол. Кроме того, эта регулировка и управление величиной цикловой подачи топлива осуществляется электромагнитным клапаном.

Схема системы впрыска топлива с распределительным аксиальным ТНВД.

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Схема системы впрыска топлива с распределительным радиальным ТНВД.

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Система впрыска топлива с индивидуальными ТНВД.

Особенностью этой системы является отсутствие (или минимальная длина в системе UPS (Unit Pump System)) магистрали высокого давления. Это позволяет достигать давления впрыска до 2050 бар и улучшить протекание процесса впрыска. Имеются две конструкции, построенные по этой системе:

Система впрыска UIS (Unit Injector System).

В ней насос и форсунка объединены в один агрегат. Привод насос-форсунки осуществляется от кулачка распредвала. Регулировка параметров впрыска происходит с помощью электромагнитного клапана высокого давления.

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Система впрыска UPS (Unit Pump System).

Принципиально она не отличается от системы UIS, только насос и форсунка не объединены в один агрегат, их соединяет короткая магистраль. Такая конструкция облегчает монтаж системы на двигатель и, соответственно, упрощает обслуживание и ремонт системы.

Система впрыска топлива Common Rail.

Особенностью конструкции этой системы впрыска является разделение функций создания высокого давления и регулирования впрыска. Давление впрыска создается и регулируется в автономном ТНВД независимо от частоты вращения двигателя и величины цикловой подачи топлива.

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Оно сохраняется в аккумуляторе давления. Каждый цилиндр имеет электромагнитную форсунку впрыска с клапаном высокого давления. Регулирование впрыска осуществляется электронным блоком управления.

Источник

Мини-обзор мафона Topway MCU TS10

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Доброго времени суток!
Это мини-обзор мафона Topway на процессоре UIS7862 (MCU TS10).
Пост по интеграции его в Кросса и как оно выглядит на нем будет далее.

И так, товарищи, приобрел сие чудо китайской инженерной мысли и теперь акуеваю, иногда приятно, а иногда не очень, и так начнем обзор…

Краткие характеристики железяки:

Операционная система: Android 10
Платформа: TS10
Процессор: UIS7862 (8 ядер 1.8 Ггц (2 ядра ARM cortex A75 + 6 ядер ARM cortex A55))
RAM (ОЗУ): LPDDR4 4Gb
ROM (Внутренняя память): 64 GB
Графический сопроцессор: Mali-G52
Разрешение экрана: 1024*600
Радио-приёмник: TDA7708, TEF6686 FM/AM
Звуковой усилитель: IC TDA7838
Звуковой процессор DSP: BU32107EFV, опционально на некоторых моделях SPDIF/optical output
Bluetooth: Realtek 8761BTV поддержка Bluetooth 5.0
WiFi: 2.4, 5 ГГц, IEEE802.11B/g/n совместимый WLAN
GPS: навигация с поддержкой GPS, BEIDOU, GLONASS
Сети: Встроенный 4G SIM Card модем (TD-LTE/FDD-LTE/TD-SCDMA/HSPA(+)/WCDMA/HSPA(+) GSM/GPRS/EDGE/CDMA)
Поддержка android auto/carplay
Выходная мощность усилителя 4*45W на канал 10W
USB 3 порта
Поддержка профиля A2DP
Синхронизация контактов и поиск в телефонной книге
Встроенный микрофон, поддержка внешнего
Поддержка подключения OBDII Bluetooth-адаптера
Поддержка функции Mirror Link
Поддержка подключения USB DVR камер (PC Standard)
Поддержка AHD камер
Поддержка кнопок дистанционного управления на руле автомобиля.

Интерфейс, мягко говоря на любителя, тому же Teyes, на мой взгляд, проигрывает. Есть темы, виджеты на них функциональные но поменять расположение или что-то добавить невозможно. Мне такой подход не понравился, я установил иной лаунчер и закрепил его в меню загрузки как основной с автозапуском.
Далее много скринов…

Источник

Прощаемся с Klyde магнитолой. Привет IYING UIS7862 ч.1

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Многие читали все части в моем бортжурнале о Klyde и конкретном сооити с этой магнитолой забавы ради. Забавы закончились, когда в один вечер мой товарищ говорит, больше чем два года прошло, снимай и продавай ее нафиг, мы тебе крутую купим не много дороже, а не понравится, поставишь назад старую.

Так же на форуме XDA developers один товарищ настойчиво хотел меня задонатить, и в итоге купил мне рамку под стандартные магнитолы. На тот момент никаких идей у меня не было, просто надо потратить чужих 10USD))

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Конечно же этой записи не появилось бы если бы все было просто и с первого раза.

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Меня очень волновал вопрос нагрева в Slim моделях магнитол, но это все решаемо, а в моем случае и не нужно вообще.

Когда приехала магнитола, оказалось, что друзья-китайцы тупонули и отправили все согласно спецификации, но БЕЗ кругового обзора. Я долго матерился, но магнитолу поставил понять, может мне она вообще такая не нужна.

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Второе западло было с колодкой подключения. Как оказалось, брат-близнец KX5 в Китае в дорестайле имеет другие магнитолы с другими колодками. Ну как бы ничего смертельного. Проводку авто резать не хотелось принципиально, потому был куплен ISO переходник на нашу машину CARAV 12-039, обрезан и внедрен в кабель, который шел с магнитолой. Приятным бонусом оказался CanBus адаптер, который был в комплекте с китайским кабелем. Can в колодку магнитолы в штатной монохромной не заходит, но его легко взять с диагностического разъема, что и было сделано. Теперь магнитола показывает открытие дверей и температуру за бортом. Климат на экран не выводится, но я подозреваю, что он идет по отдельному проводу и как нибудь я к этому вопросу (при желании) вернусь.

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Назначение системы uis в авто. Смотреть фото Назначение системы uis в авто. Смотреть картинку Назначение системы uis в авто. Картинка про Назначение системы uis в авто. Фото Назначение системы uis в авто

Плюсы:
— встроенный LTE модем и выносная антенна. Качество приема сигнала в разы лучше 3G свистков, которые я использовал до этого
— WiFi 5,8 GHz
— GPS модуль с поддержкой ГЛОНАСС. Не то что бы он мне нужен, просто и GPS на нем лучше (на старый я не жаловался, после решения истории с антенной)
— шустрее процессор, выше быстродействие, больше памяти встроенной
— экран — сочный, яркий, 1280*720, вместо 1024*600. Именно экран стал точкой не возврата.
— DSP и реально лучше звук;
— Круговой обзор единым целым с магнитолой (должен был быть с самого начала);
— практически нулевое потребление в режиме сна;
— защитная пленка на экране прям с завода. Мелочь — но забота о пользователе.

Минусы, как же без них:
— нет ИК пульта. Мне не надо, жена иногда пользовалась, сидя сзади возле детей.
— нет поддержки длинных нажатий кнопок руля. 1 действие на 1 кнопку. Никогда не думал, что с Klyde очень к этому привыкну.
— рамка перекрывает крутилки воздуховодов. Задумываюсь о воздуховодах от рестайла, и соответственно другой рамке.
— круговой пишет 720p, на системе кругового обзора было FullHD.

О круговом детально расскажу в следующей записи. Ответ на очевидный вопрос: почему не Teyes? — последний, на момент написания текста в конце июля, не предлагает опции с круговым, хотя основан на этой же платформе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *