Не мешайте машине работать

Не мешай машине работать. Утопическое мнение.

Не мешайте машине работать. Смотреть фото Не мешайте машине работать. Смотреть картинку Не мешайте машине работать. Картинка про Не мешайте машине работать. Фото Не мешайте машине работать

Наверняка многие слышали такое выражение от заядлых опытных автолюбителей или девушки получали такой совет от гаражных мастеров и гениев авторемонта. Да что греха таить, я сам не раз слышал такое мнение, при этом в твердой и увесистой форме. А о стандартах обслуживания и регламентных работах помимо замены масел таким людям слышать попросту противно.

Но автосервис «Квик-Авто» придерживается всем нормам не только в плане самого ремонта, но и в плане рекомендаций завода-изготовителя. Поясним что к чему. Сначала один случай из жизни. Как-то давно был на «предпокупном» просмотре у нас один интересный автомобиль HondaCrosstour. С виду ничего такой, хороший и небитый. Но стали лезть дальше. Вибрация. Подушки вроде целы, а вибрация очень неприятная, дрожь, как будто армия гномов постукивает под капотом маленькими молоточками. Пробег уже за сотню. Ну и простой вопрос мастера: «А свечи давно меняли?» При этом до подключения сканера дело еще не дошло. На что хозяин, округлив глаза, спрашивает: «А зачем? Там же иридиевые. Работает же, машина заводится, что надо еще?». Ладно, думаем, неприятно, но идем дальше. Свечи с выгоревшими электродами можно было тут же выкидывать в мусор. Здесь я, уже зная ответ, спросил: «А топливную хоть раз обслуживали?» Хозяин сделал вид, что я говорю на китайском и продолжил свою линию: «Еще скажите и клапана нужно здесь регулировать!» И тут как раз сквозь шум от постукивавшей задней головы из-за вышеупомянутых клапанов, мастер не выдержал: «Да скажу, что машину нужно обслуживать, чтобы она служила верой и правдой, а не быть наездником и потом хаять, что все нынче ломается и сыпется.» Но владелец был непреклонен в своей позиции: «не мешай машине работать». Ерундовая и до боли крылатая фраза многих. Но кто ездит на танках или на не убиваемых монстрах, наверное, и может говорить ее с гордостью, другим же в основном это выходит боком. Не им, так тем, кто приобретает автомобиль после таких вот наездников. И этого владельца не смущал расход топлива, значительно больше положенного, за что он, к слову, здорово переплачивает, его не смущала вибрация, стук из головки блока цилиндров особенно на холодную, его не смущала пропавшая тяга мотора и периодически выскакивавший чек, ругавшийся на забитые катализаторы. Машина едет, да и ладно. Про разбитую нижнюю шаровую и умершие амортизаторы я вообще молчу. Ладно он такой умный, но такие не думают об окружающих, о соседях по потоку.

Регламентные работы они существуют не только на бумаге и не только как рекомендации. И не зря автосервис «Квик-Авто» всегда делает упор на профильность. У каждого автомобиля свои нюансы и особенности. И многолетняя профильность дает опыт. Ведь когда завод-изготовитель, а затем и сам дилер пишет в своих мануалах, что масло в двигателе меняется каждые 15 тысяч километров пробега, он забывает про мото часы, когда автомобиль молотит в пробках, когда прогревается в мороз. Плюс ко всему наши условия эксплуатации приравнены к суровым. И это правда и круглый год. По европейским и японским меркам у нас суровые условия эксплуатации, поэтому обслуживание должно быть другое. Мы не можем себе позволить придерживаться тех же норм не то, что как в Европе, но и, к примеру, как в Питере или в Краснодаре. Есть регламент менять масло в ДВС каждые восемь тысяч максимум при условии качества масла, допусков и пути его добычи. Клапана на Хондах регулируются каждые 35-40 тысяч километров, на автомобилях Hyundai каждые 70-80 тысяч километров. И это не продажа доп услуг, а необходимая процедура для правильной работы мотора. При неотрегулированных клапанах может доноситься неприятный стук из ГБЦ, пропасть тяга, увеличиться расход топлива. Необходимые «вещи» для авто? Топливная система обслуживается также каждые 35-40 тысяч километров. Промываются инжектора, моется дроссельная заслонка, меняется топливный фильтр. И это влияет на расход топлива, на тягу, на то, как автомобиль заводится, особенно в мороз.

Для многих регламентные работы становятся лишними. Но ведь можно предупредить болезнь, просто ухаживая за своим авто. И не просто быть чистым в потоке с покрытым воском кузовом, но еще и с дышащим жизнью мотором, четко работавшей коробкой передач, идеально отрабатывающей подвеской. Вот что значит следить за авто. Не мешать машине работать – это здорово, когда ты ничего не смыслишь в машинах и не хочешь слышать, что на них оказывается не только ездят, но и обслуживают. И не методом русской народной поговорки, пока петух не клюнет… Всего этого можно избежать. Поэтому не мешайте машине работать, а лучше помогайте ей. «Квик-Авто» желает Вам удачи на дорогах, берегите свои автомобили и они ответят Вам взаимностью и будут служить верой и правдой. Доверяйте обслуживание профессионалам и будьте взаимовежливы в потоке!

Источник

Не мешай машине работать?

Не мешайте машине работать. Смотреть фото Не мешайте машине работать. Смотреть картинку Не мешайте машине работать. Картинка про Не мешайте машине работать. Фото Не мешайте машине работать

Разменял 92к пробега. Потихоньку вспоминаю как ездить на механике 😂

Расход не очень радует — по приборке 10.2-10.5 при средней скорости 26км/ч, но по чекам от 12 до 13 литров АИ-100 🤦🏽‍♂️
Хотя надо отдать должное — частенько много холостого хода с климатом (климат всегда в авто), частенько кручу 2-3-4 передачи, очень редко переключаюсь на 5 и почти никогда в городе не езжу на 6 передаче — всё же стараюсь не ездить внатяг и не создавать условий для детонации. Поршни у котов сейчас дорогие 😀

Иногда при запуске на холодную и оборотах примерно 1400-1500 есть небольшой детон, выражающийся в сильной вибрации. При снижении оборотов до ХХ детона нет. При движении детона также нет.
Посоветовавшись с многими людьми, пришел к выводу, что виноват бенз. И правда — заправка та же, но детон то есть, то нет.

2 раза был чек — ошибка 0172 (богатая смесь). Пропал сам собой.
Состояние свечей за 22к пробега на фото ниже:

Не мешайте машине работать. Смотреть фото Не мешайте машине работать. Смотреть картинку Не мешайте машине работать. Картинка про Не мешайте машине работать. Фото Не мешайте машине работать

Не мешайте машине работать. Смотреть фото Не мешайте машине работать. Смотреть картинку Не мешайте машине работать. Картинка про Не мешайте машине работать. Фото Не мешайте машине работать

Не мешайте машине работать. Смотреть фото Не мешайте машине работать. Смотреть картинку Не мешайте машине работать. Картинка про Не мешайте машине работать. Фото Не мешайте машине работать

Не мешайте машине работать. Смотреть фото Не мешайте машине работать. Смотреть картинку Не мешайте машине работать. Картинка про Не мешайте машине работать. Фото Не мешайте машине работать

Впереди смена заправки, чистка форсунок и дросселя.
В остальном нареканий нет — руль крутится, фары светят, музыка играет)
По холодку попробовал покататься с отключённой системой стабилизации — был приятно удивлен. При энерговооруженности авто около 100лс на тонну оно даже немного валит!)

Как устаканилась погода — стал почаще намывать Сигу.

Не мешайте машине работать. Смотреть фото Не мешайте машине работать. Смотреть картинку Не мешайте машине работать. Картинка про Не мешайте машине работать. Фото Не мешайте машине работать

Ведь, как известно, чистое авто едет бодрее)
В общем, не мешаю машине работать, но некие опасения все же есть 🙂

Источник

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Не мешайте машине работать!

Не мешайте машине работать. Смотреть фото Не мешайте машине работать. Смотреть картинку Не мешайте машине работать. Картинка про Не мешайте машине работать. Фото Не мешайте машине работать

Не мешайте машине работать!

Сообщение Фикус » 05 окт 2012, 08:29

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Sash » 05 окт 2012, 09:35

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Sunny » 05 окт 2012, 09:37

Не мешайте машине работать. Смотреть фото Не мешайте машине работать. Смотреть картинку Не мешайте машине работать. Картинка про Не мешайте машине работать. Фото Не мешайте машине работать

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Фикус » 05 окт 2012, 09:43

Не мешайте машине работать. Смотреть фото Не мешайте машине работать. Смотреть картинку Не мешайте машине работать. Картинка про Не мешайте машине работать. Фото Не мешайте машине работать

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Фикус » 05 окт 2012, 09:44

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Sash » 05 окт 2012, 10:34

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Sunny » 05 окт 2012, 10:58

Не мешайте машине работать. Смотреть фото Не мешайте машине работать. Смотреть картинку Не мешайте машине работать. Картинка про Не мешайте машине работать. Фото Не мешайте машине работать

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Brigadir335 » 05 окт 2012, 13:14

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Sunny » 05 окт 2012, 13:30

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение слава н » 05 окт 2012, 18:52

Не мешайте машине работать. Смотреть фото Не мешайте машине работать. Смотреть картинку Не мешайте машине работать. Картинка про Не мешайте машине работать. Фото Не мешайте машине работать

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Brigadir335 » 05 окт 2012, 19:01

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение слава н » 05 окт 2012, 19:20

Не мешайте машине работать. Смотреть фото Не мешайте машине работать. Смотреть картинку Не мешайте машине работать. Картинка про Не мешайте машине работать. Фото Не мешайте машине работать

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение Brigadir335 » 05 окт 2012, 19:54

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение слава н » 05 окт 2012, 20:50

Не мешайте машине работать. Смотреть фото Не мешайте машине работать. Смотреть картинку Не мешайте машине работать. Картинка про Не мешайте машине работать. Фото Не мешайте машине работать

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение ром » 05 окт 2012, 21:13

Re: Не мешайте машине работать!

Сообщение слава н » 05 окт 2012, 22:21

Источник

Не мешайте машине работать

Не мешайте машине работать. Смотреть фото Не мешайте машине работать. Смотреть картинку Не мешайте машине работать. Картинка про Не мешайте машине работать. Фото Не мешайте машине работать

Не мешайте машине работать

— Это расходники. Меняю, конечно, но раз в 6 лет, когда на ТО приезжаю. У меня вот тут в книжке написано ТО каждые 6 лет. Да и масло не меняю, а просто доливаю.

— И машина едет на таком старом масле?

— Конечно, едет. Потому и едет, что я ничего с ней не делаю. Вот ты свою уже менять собираешься, а ей всего четыре года, а моей 20 и она ещё 200 лет проедет.

— Это тебе сейчас не пойми что зальют. А у меня там масло. Вот, ты уверен, что тебе с маслом туда песка не насыпят?

— Да чтобы ты машину сменил.

— Что ж теперь масло не менять? Если так всего боятся. вон как у Вас колесо болтается. Наверное, ступичный подшипник менять давно пора.

— Молодой ты ещё. Жизни не знаешь. Сначала подшипник на одном колёсе поменяешь, после на другом, потом на третьем, после двигатель, а потом и саму машину. Они ведь этого только и ждут.

Парень осмотрел авто странного дедушки. Не смотря на возраст, машина внешне выглядела почти, как новая: дорогая краска, ни одной ржавчинки и даже внешний вид вполне современный. Была бы у него такая машина он тоже не захотел её менять. Просто следить за ней и тогда она пожалуй и вправду отъездит дольше других.

— А почему Вы думаете, что, если поменяете детали на новые машина от этого станет хуже?

— А почему она должна стать лучше? Ведь она едет. АБС не работает? так я не гоняю, торможу аккуратно. Кондиционер давно не включается? но мне он не нужен. Есть такое выражение: Не мешайте машине работать.

— Она на этом масле 20 лет отъездила и ещё 200 лет проедет. Не мешайте машине работать.

Тем временем механики опустили машину дедушки вниз, улыбаясь выдали ему какие-то бумаги и пожелали счастливого пути. Тот поблагодарил и сказал: «До встречи через 6 лет». Повернулся к парню и добавил: «И ты приезжай. на новой машине. Посмотрим что ты купишь».

Парень проводил деда удивлённым взглядом. К нему подошёл какой-то механик:

— Видал, какие клиенты у нас бывают?

— Не знаю, но денег у него очень много.

— А что же он их на машину жалеет?

— Он не жалеет. Он боится, что мы её сломаем. Он нам не верит.

— Пусть найдёт других.

— Он никому не верит. Сам не ремонтирует и другим не даёт. Машину жалко. Её менять не надо. Её бы до ума довести. Вот так и ездит к нам каждые 6 лет.

Источник

Не мешай машине работать!

Не мешайте машине работать. Смотреть фото Не мешайте машине работать. Смотреть картинку Не мешайте машине работать. Картинка про Не мешайте машине работать. Фото Не мешайте машине работать

Всем, как всегда Доброго Времени Суток!

И вот пришли совсем теплые денечки!И руки чесались поделать с авто!
Первое что нужно было сделать — разорвались сайленблоки нижних точек крепления стоек передних стабилизаторов, да исами втулки стабилизатора были в сильных трещинах.
Втулки взял полиуритановые ТОЧКА ОПОРЫ, сайлентблоки оригинал.

Начитавшись опыта пользователей нашего сайта взялся за дело…Короче, один сайлентблок я вытаскивал ПОЛТОРА дня! — резал резину, доставал болт, выковыривал наружнюю обойму, НО…
Гиморой был дальше, когда я, сколько не старался, но забить сайлентблок так и не смог!Пришлось обратиться к друзьям, работающих на сервисе — у них оборудование было которое без снятия рычагов, а их ооочень не хотел снимать, в марте очень здорово отрегулировали УУК — руль стоит прямо и никуда не ведет, а до этого, то руль чуть криво, то чуть машину уводит, было… ТАК ВОТ, у них было оборудование, которое может запрессовать сайлентблок без снятия рычага…И по времени — если с одним сайлентблоком, возился полтора дня, то они мне все сделали за 1,5 часа!( запрессовали, тот что я вытащил, и вторую сторону полностью снятие\установка).
Но вот мысли какие — при записи мне ремонт озвучили со снятием рычагов, но друзья еще раз убедили что все будет без снятия, и скорее всего, не зная как все делалось, вкатили бы по полной )))))
Ну ладно, это все лежит на совести сервисов…и кого-то голословно обвинять не буду!

Второй пункт что я хотел сделать — смазать хабы…Восемь лет, с момента покупки, ни кто ни чего там не разбирал, а опять же прочитав отзывы владельцев и увидев какие там чудеса грязи — решился.
Начал справой стороны, разобрал, а там…чистота!Правда аллюминевый корпус весь в корозийных ямочках, но вакуум держит… Набил смазкой, все поставил на место, все работает!
Перешел к левой стороне — перед тем как снимать — проверил(при работающем двигателе привод, при прокрутке колеса) не крутиться!И возникли сомнения — снимать-не снимать!Но так как промазал правую сторону, решил что смазка нужна и слева. Корпус слевой стороны выглядел еще более плачевно, и после того как забрызгал во внутрь силиконовой смазки, по кромке с резинкой) все потекло…проверил вакуум и…»%ля, привод не держит…Вот уж правду говорят — НЕМЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
Но, утешала мысль, что, произошло сие в мае, когда в маечке можно без проблем все поменять, а не в лютый холод, в каких-нибудь сугробах!
Кстати, кто хотел узнать — заказывал номер 4151036200! Как ни крутил — со своими приводами вообще не нашел отличий!
Второй раз — замена заняла, с обеих сторон, часа четыре!

После всех манипуляций с подвеской(привода понятно тут ни причем) — кажется машина стала более «плотнее», что ли, нет каких то паразитных подруливаний. Надо теперь втулки стоек еще и сзади поменять!Там тоже на оригинальной резине большие трещины!

Через неделю после основного ремонта прошприцевал карданы (использовал СМАЗКА №158, синяя), да сразу поставил защиту ДВС и КПП( купил еще на рождественской распродаже АВТОБРОНЯ)

А еще могу сказать — еще прошлым летом очень сильно запылесосил вентилятор — заклинила муфта вентилятора…Без него ездил всю зиму и даже жаркие дни апреля!И более того в такие дни ездил в столицу с вечными пробками…и без проблем — ни намёка на перегрев!
Конечно, приобретать оригинал — за не гуманные, по моему 12кило деревянных, моя жаба не дала!Купил AVA, за приемлемые 3500 р!
По прошествии трех месяцев — пока полет нормальный!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *