Не могу тронуться с места на машине после стоянки

Не могу тронуться с места на машине после стоянки

Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки

Короче, спасите-помогите. Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки

P.S. Рука заживает медленно, пятую и задний включить просто не могу, остальные, вроде, легко. Без пятой переживу, задний двумя руками включу, благо, это не надо на ходу делать. Активную езду практиковать не собираюсь, но без глобальных закупок в супермаркетах очень уж тяжко.

Неужели я тут в январе не «хвастался»?
Честно говоря, я уже не помню, где я это делал, а где нет.
В общем, 15 декабря я пошёл вынести помйку, поскользнулся и очень неудачно упал, с открытым переломом.
26 дней в больнице, 3 часовая операция, две пластины, 10 шурупов, и три проволочки.
Рука правая, осколки спустя 2 месяца не очень-то и срастаются, всё держится на этих двух железках. В запястье рука функциональна, в локте гнётся всего градусов на 60, в некоторых направлениях усилие прилагать вообще не могу, даже 1кг гантелину.

A.S.M.
мдя, ужос какой сильный перелом. Выздаравливайся, заживляй раны)

По поводу ручника, нельзя оставлять в мороз на парковке это я и сам знал, но и сам постоянно ставлю на ручник т.к. у меня автозапуск.
примерзали у меня 1 раз в ночь после мойки, аккуратно тронулся. на метр сморю заблокированы. несколько раз нажал тормоз до упора.. качнул машину и поехал

Снимается колесо, барабаны отстукиваются. Только аккуратно, так, чтобы колодки отошли, а геометрия барабана не пострадала.
Если убьешь барабаны, то колодки и барабаны сразу под замену.

Но ИМХО с такой рукой ты сам это не скоро сделаешь.

В общем, 15 декабря я пошёл вынести помйку, поскользнулся и очень неудачно упал, с открытым переломом.

Там, где широкие пластины, это плечевая кость, там, где проволока, это локтевая.

Снимается колесо, барабаны отстукиваются. Только аккуратно, так, чтобы колодки отошли, а геометрия барабана не пострадала.
Если убьешь барабаны, то колодки и барабаны сразу под замену.

Но ИМХО с такой рукой ты сам это не скоро сделаешь.

Я думал о горячей воде, но уже несколько дней на улице плюсовая температура, и если бы дело было в льде, оно бы само разрешилось.

Vitalij То есть предполагать, что в худшем случае передние шипованные колёса начнут прокручиваться на асфальте не стоит?

Не в тему: я тут наблюдал интересную вещь: водитель с очень большим стажем, тоже на 11й, очень любит зимнюю резну «Снежный барс» С-129, но принципиально выковыривает из неё шипы, типа, при езде по Москве они всё равно не нужны. Это действительно разумно и обосновано, или суеверие?

выковыривает из неё шипы, типа, при езде по Москве они всё равно не нужны

Мозг он себе не выковыривает, не видел? 😀

Слушай а саморезы прям в кость вкручены на руке?

А вот так можно расклоть барабан. пока не стоит

Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки

Самое простое: вставить отвертку в колдун, завести двигатель, немного повысить обороты и сильно топнуть (именно топнуть) по педали тормоза.

барабаны, типа, новые 500р стоят

Supra² Не, действительно нормальный мужик, спокойный, ни в чём не экстримальный. О том, что шипы на асфальте вредны я много раз слышал, просто понять бы, такая зимняя с выковыренными шипами сильно отличается от зимней, которая от рождения без шипов?
Но это просто ради любопытства.
Не совсем ради любопытсива вопрос о том, можно ли в летнем комплекте только две покрышки поменять, тоже на летние, но не такие, как другие две.

Саморезы прям в руке, но я их не видел, под общим наркозом был. Нынче всё цивилизованно делают, применяют проводниковую анестезию, обезболивают только нужную часть тела, оставляя пациента в полном сознании. Но мне с 3 попыток не сомгли в нерв попасть, и сделали общий наркоз. Так что я не слышал сверлёжки, нарезки резьбы (там, кстати, под одним шурупом обломок метчика) и прочих радостей. Правда отходил два дня от такого наркоза.
Там ещё, если прсимотреть, в кости дырочку просверлили, и проволочной скруткой держат толстенькие проволочки, которые в другие две дырочки вставлены Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки))

Кстати, эти две пластинки стоили 63 тыс.р.
Офциально.
По чеку.
Примечательно, что искусственный сустав стоит 91 т.р.

moonchild Как бы до колдуна добраться? От машины до ближайшего автосервиса, кстати, 100 метров. Если ничего не получится из простых мероприятий, схожу туда.

Ну отвертку то в колдун сосед может помочь вставить. если самому ваще никак Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки(понимаю, что сломаная рука это ваще ахтунг, но ведь можно попробовать и другой, лежа на спине, к примеру).

можно и без отвертки. просто эффект будет меньше. вот и делов то.

Источник

Не могу двинуться после долгой стоянки

31 декабря 2011, 14:29 #1

Подскажите, кто может.

ВАЗ 2115 простояла с мая месяца по сию пору (7 месяцев) на улице, так уж получилось, уехал и бросил своего железного друга.

Сегодня решил его реанимировать. Принес заряженный аккумулятор и с первого поворота ключа завел, двигатель работает отлично. Вот только радость была недолгой.

Сдвинуться с места никак не получилось.. т. е. совсем, ни назад, и вперед, никаких намеков на движение, как приросла. 🙂

Ну тут вижу 2 варианта: либо сцепление, либо тормоза.

Однако за неопытностью даже не знаю, что предпринять, чтоб поехать..

Посоветуйте, кто может, как быть?

31 декабря 2011, 14:58 #3

Alexei, 31 декабря 2011, 14:46, #2

Снимать колеса и отбивать приржавевшие колодки.

Совет логичный и толковый. Наверняка, дело в приржавевших колодках.

Завтра соберусь с похмельными силами и молотком. 🙂

Против молотка ржавчина не устоит.:-)

Ну и потом покататься, понемногу притормаживая, чтоб диски от ржавчины очистились..

Что-то еще может быть, кроме приржавевших колодок?

Чтоб сразу инструмент захватить 🙂

31 декабря 2011, 16:23 #5

korob, 31 декабря 2011, 14:58, #3

Спасибо.:-) Совет логичный и толковый. Наверняка, дело в приржавевших колодках. Завтра соберусь с похмельными силами и молотком. 🙂 Против молотка ржавчина не устоит.:-) Ну и потом покататься, понемногу притормаживая, чтоб диски от ржавчины очистились.. Что-то еще может быть, кроме приржавевших колодок? Чтоб сразу инструмент захватить 🙂

Я знаю случай, когда прилип диск сцепления. Но если передачи включаются, то дело в тормозах, я полагаю.

Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки

31 декабря 2011, 17:15 #6

Первый раз за такое слышу 🙂

Renault Sandero база

31 декабря 2011, 18:09 #7

Не надо снимать колеса. скорее всего машина стояла на ручнике. Грубейшая ошибка всех новичков. Колодки просто примёрзли к дискам. Возьми бородок (или прут железа длинной около 20-25 см и толщиной чтобы проходил в отверстия дисков колёс и просто простучи по барабанам через отверстия по кругу, уверен что проблема будет решена. Зимой не ставь машину на ручник лучше на первую передачу. Удачи тебе!

Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки

31 декабря 2011, 18:14 #8

Vik-Nik, 31 декабря 2011, 18:09, #7

Не надо снимать колеса. скорее всего машина стояла на ручнике. Грубейшая ошибка всех новичков. Колодки просто примёрзли к дискам. Возьми бородок (или прут железа длинной около 20-25 см и толщиной чтобы проходил в отверстия дисков колёс и просто простучи по барабанам через отверстия по кругу, уверен что проблема будет решена. Зимой не ставь машину на ручник лучше на первую передачу. Удачи тебе!

Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки

31 декабря 2011, 19:53 #9

Vik-Nik, 31 декабря 2011, 18:09, #7

Не надо снимать колеса. скорее всего машина стояла на ручнике. Грубейшая ошибка всех новичков. Колодки просто примёрзли к дискам. Возьми бородок (или прут железа длинной около 20-25 см и толщиной чтобы проходил в отверстия дисков колёс и просто простучи по барабанам через отверстия по кругу, уверен что проблема будет решена. Зимой не ставь машину на ручник лучше на первую передачу. Удачи тебе!

Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки

где то в Архангельской области

2 января 2012, 00:06 #10

Александр05, 31 декабря 2011, 19:53, #9

ты видал машины которые с лета стоят зимои? под ними снега нет

даваи ка подробнее

Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки

Renault Megane Экстрим

2 января 2012, 07:13 #11

korob, 31 декабря 2011, 14:29, #1

Всех приветствую! Подскажите, кто может. Ситуация такая: ВАЗ 2115 простояла с мая месяца по сию пору (7 месяцев) на улице, так уж получилось, уехал и бросил своего железного друга. Сегодня решил его реанимировать. Принес заряженный аккумулятор и с первого поворота ключа завел, двигатель работает отлично. Вот только радость была недолгой. Сдвинуться с места никак не получилось.. т. е. совсем, ни назад, и вперед, никаких намеков на движение, как приросла. 🙂 Ну тут вижу 2 варианта: либо сцепление, либо тормоза. Однако за неопытностью даже не знаю, что предпринять, чтоб поехать.. Посоветуйте, кто может, как быть?

Он пишет, что не опытный. Верняк передачу забыл включить

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

2 января 2012, 07:49 #12

korob, 31 декабря 2011, 14:29, #1

Подскажите, кто может.

ВАЗ 2115 простояла с мая месяца по сию пору (7 месяцев) на улице, так уж получилось, уехал и бросил своего железного друга.

Сегодня решил его реанимировать. Принес заряженный аккумулятор и с первого поворота ключа завел, двигатель работает отлично. Вот только радость была недолгой.

Сдвинуться с места никак не получилось.. т. е. совсем, ни назад, и вперед, никаких намеков на движение, как приросла. 🙂

Ну тут вижу 2 варианта: либо сцепление, либо тормоза.

Однако за неопытностью даже не знаю, что предпринять, чтоб поехать..

Посоветуйте, кто может, как быть?

У нас в Сибе, да и не только в Сибе, а в России не льзя ставить машины на длительный срок в отстойник, хоть и на охроняемой стоянки

У нас так раз в долеких 90-х на платной стоянке грузовик Авиа в течении полугода распотрошыли

Источник

Не могу тронуться с места на машине после стоянки

Застыл ручник. Чуть чуть газку больше и сорвешь.

Вот интересно, зачем в мороз машину на ночь на ручник ставить?
Чтобы с утра было чем заняться?:smile:

Ручник выключаю и включаю, судя по индикатору.

Срабатывает концевик, колодки могли и примерзнуть.
Машина ночевала на ручнике?

Срабатывает концевик, колодки могли и примерзнуть.
Машина ночевала на ручнике?
Да

Отогревать задние тормозные диски, пытаться трогаться назад, раз впереди стена.
Больше не ставить машину на ручник зимой, особенно после мойки.

Камрады, вопрос по последствиям, если срывать тур при полном газе. Причем, возможность двигаться, только назад. Да еще пневма, есть. Видно, что работает, когда раскачиваю тура.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
За всю историю владения Турами,ручником не пользовался никогда:smile:
И даже на уклоне 🙂

Камрады, вопрос по последствиям, если срывать тур при полном газе. Причем, возможность двигаться, только назад. Да еще пневма, есть. Видно, что работает, когда раскачиваю тура.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд

И даже на уклоне 🙂

За всю историю владения Турами,ручником не пользовался никогда:smile:

Ставлю только при парковке на приличных уклонах.

Камрады, вопрос по последствиям, если срывать тур при полном газе. Причем, возможность двигаться, только назад. Да еще пневма, есть. Видно, что работает, когда раскачиваю тура.

Куда будешь двигаться при срывании без разницы.
Последствий может и не быть, или можно свернуть колодки.

На морозе после мойки и с использованием ручника, это понятно, но я заметил, что после мойки, если сразу никуда не едешь (часто мою сам и сразу в гараж, свой дом), то на второй день проблема та же в любое время года. На ручник не ставлю, гараж теплый.
Чуть больше газку и «срывается», но ощущения жесть!

Вот интересно, зачем в мороз машину на ночь на ручник ставить?
Чтобы с утра было чем заняться?:smile:

Отогревать задние тормозные диски, пытаться трогаться назад, раз впереди стена.
Больше не ставить машину на ручник зимой, особенно после мойки.

при использовании автохолда, ручник включается автоматически на NF по крайней мере и каждый раз включать/выключать неудобно и не нужно

при использовании автохолда, ручник включается автоматически на NF по крайней мере и каждый раз включать/выключать неудобно и не нужно

Ну тогда размораживайте колодки по утрам, раз неудобно выключать.

Ручником в гараже никогда не пользуюсь, автохолдом только в пробках.
Разницу как с ручника снимается и как «срываются» от диска прилипшие/примерзшие колодки я хорошо отличаю.
Так что после мойки нужно чуток покататься с торможениями, что бы просушить колодки.

Ну тогда размораживайте колодки по утрам, раз неудобно выключать.

проблема та массовая, придется возвращать дилеру автомобили
один на несколько тысяч купивших, жесть

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Колодки ручника на мойке трудно намочить. Скорее всего замерзли задние колодки рабочего тормоза. Постоянно пользуюсь ручником, ни разу не примерзал
Мойка была, которая при въезде в мойку, включает нижней брандспойт для промывки «пуза» авто.

Отогревать задние тормозные диски,

Ну вообще то колодки ручника находятся в барабанах задних тормозных дисков, имхо. И поливать нужно именно барабаны а не тормозные диски.

Ну вообще то колодки ручника находятся в барабанах задних тормозных дисков, имхо. И поливать нужно именно барабаны а не тормозные диски.

Не раз наблюдал, сидя в заглушенной машине, и слушая музыку. Оп, и загорится значок ручника на потушенной панели приборов.

за год ни разу такого не видел у себя чтобы ручник сам загорелся на стоячей машине с заглушенным или заведенным двигателем.

Ну вообще то колодки ручника находятся в барабанах задних тормозных дисков, имхо. И поливать нужно именно барабаны а не тормозные диски.

А что такое барабан тормозного диска?
На NF колодки стояночного тормоза расположены не внутри тормозного диска как на фото?

расположены не внутри тормозного диска как на фото?

да именно так. только по правильному это задний тормозной диск совмещенный с барабаном ручника. Барабаном величают то выпуклое место относительно самого тормозного диска.
Раньше дисковых задних торомозов небыло и был только барабанный задний тормоз(только большего размера) он же выполнял роль и ручника в том числе.

да именно так. только по правильному это задний тормозной диск совмещенный с барабаном ручника. Барабаном величают то выпуклое место относительно самого тормозного диска.
Раньше дисковых задних торомозов небыло и был только барабанный задний тормоз(только большего размера) он же выполнял роль и ручника в том числе.

Это я в курсе, просто прочитав утверждение ниже, не понял чего от меня хотел автор. Ибо для меня диск есть диск, а барабан это барабан. А куда именно лить я не говорил.

Ну вообще то колодки ручника находятся в барабанах задних тормозных дисков, имхо. И поливать нужно именно барабаны а не тормозные диски.

Источник

Как тронуться с места, если замерзли тормозные колодки. Советы автомобилисту

Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки

Тормозные колодки часто замерзают зимой – когда днем достаточно тепло, а к ночи температура начинает падать. Если они примерзли, то сразу водителю трогаться нельзя – такой подход может повредить этот узел в автомобиле. Тем не менее, даже в этой ситуации можно быстро реанимировать машину.

Но, решать – что делать, водителю нужно только после выяснения причин и степени промерзания. Но, лучше действовать профилактически – есть несколько способов, которые предотвращают замерзание тормозных колодок. Об этом пишет moyidorogi.

Почему колодки примерзают и признаки этого состояния

Есть две главные причины, почему зимой машина не может поехать – техническая (неисправность тормозной системы) и непосредственно примерзание. Детали системы торможения, по большей части задних колес, замерзают часто. Это распространенная «зимняя» проблема, которую, тем не менее, легко избежать, если знать причины примерзания. Колодки чаще всего сковывает льдом в таких обстоятельствах:

Примерзание тормозных колодок – результат продолжительного нахождения машины на улице, когда автомобиль паркуется не в гараж, а просто возле дома или на открытой стоянке. Возникает из-за недостаточно просушенных тормозов, когда машину оставляют надолго на холоде на «ручнике». Проявления состояния, когда тормозные колодки сковал лед, разные – они зависят от строения механизмов тормозной системы, а также от вида автомобильного привода. Тем не менее, есть некоторые характерные признаки примерзания – они общие и фактически всегда указывают именно на эту проблему. Проявления примерзания деталей тормоза, которые легко определить, выражены следующим:

Как разморозить колодки и предотвратить их замерзание

Сперва, чтобы понять степень серьезности ситуации, водителю нужно попробовать повторно, максимально плавно, тронуться с места. Если машина пойдет, то механизм не сильно замерз, и можно аккуратно ехать. Но, если автомобиль с места не тронулся, то заставлять его «на силу» нельзя – вероятность, что элементы тормозной системы будут повреждены, сейчас повышена. Когда колодки примерзли сильно, можно выполнить такие действия:

Когда тормозные колодки примерзают зимой и автомобиль стронуть с места не выходит – «заставлять» машину ехать не стоит. Определить, что причина неподвижности заключена именно в замерзших тормозах – просто. Разморозить скованные льдом элементы можно достаточно быстро – есть много простых способов, которые не только помогут вернуть автомобиль «в строй», но также и сократят риски повреждения тормозной системы. Тем не менее, лучше предотвращать примерзание и, по возможности, зимой сократить продолжительность использования «ручника».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Тема: Машина не трогается с места.

Опции темы
Поиск по теме

Polo Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянкиРегистрация 17.09.2012 Возраст 32 Сообщений 278

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 11

Беда. Сегодня приехал домой. Через минут 40 вышел из дома, сел, завёл. Включаю передачу, отпускаю сцепление и машина стоит на месте. Посидел, посоображал, ничего не понял. Симптомы: на холостых на спидометре 5 км/ч. если выжать сцепление стрелка падает на ноль. Передачи включаются без выжима сцепления, и стрелка спидометра подымается с каждой передачей. Что это может быть? Сцепление развалилось или ШРУС?

Честно говоря больше похоже на коробку (первичный вал)
Или заклиневшее (нажатая корзина) сцепление Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянкиНе могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки

какая погода (мороз или нет) и влажность?Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки

енот,
А спидометр показывает скорость ветра.

Polo Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянкиРегистрация 17.09.2012 Возраст 32 Сообщений 278

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 11

звук есть. правда не понятно откуда. чем выше передача тем сельнее. звук похож на громкий шорох.

Сегодня уже темно, завтра полезу смотерть. А если умер ШРУС на коробке который как его определить?

Народ а может кто хоть раз сталкивался с перекошенным выжимным? Может при последнем нажатии его перекосило и сцепление осталось выжатым? Эт только предположение.

спидометр показывает с какой скоростью включаются передачи без выжима сцепления.

(ну что за привычка начинать кому-то объяснять правильность/неправильность тех или иных домыслов, при наличии исключительно клинической картины заболевания. ).

С ручника уже снять предлагали? Тупо примерз

Polo Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянкиРегистрация 17.09.2012 Возраст 32 Сообщений 278

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 11

Щас читал другие форумы. Были симптомы машина не едет и включаются передачи без сцепления. Причина ШРУС. Дай бог что бы так и было

Наружный ШРУС выскочил/развалился. Бывает. Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки

Если не вращается левый привод, то спидометр показывать ничего не будет.
При сломанном первичном приводы вращаться не будут.
То есть если спидометр показывает что- то, то левый привод вращается. Если он вращается, то крутящий момент до него доходит. Если момент доходит, то первичный вал цел. Как впрочем и весь механизм КПП.

Наружный ШРУС выскочил/развалился. Бывает. Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Смотреть картинку Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Картинка про Не могу тронуться с места на машине после стоянки. Фото Не могу тронуться с места на машине после стоянки

Если не вращается левый привод, то спидометр показывать ничего не будет.
При сломанном первичном приводы вращаться не будут.
То есть если спидометр показывает что- то, то левый вал вращается. Если он вращается, то крутящий момент до него доходит. Если момент доходит, то первичный вал цел. Как впрочем и весь механизм КПП.

А передачи без сцепления почему включаются?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *