Не открывается дверь в машине изнутри и снаружи в мазда 6
Не открывается водительская дверь — ремонт… из-за каршеринга
Постигла меня такая же печаль с водительской дверью как и уже многих =(
Предыстория:
В прошлые выходные нужно было ехать по подработке на одно мероприятие…
(ИПАТЬЕКА никого не щедит).
Выезжать нужно было в 6 утра.
Ещё с вечера с окна увидел, что ма6ку перегородил какой-то каршеринг.
Надеялся, что за ночь его кто-нибудь заберёт.
Но утром он так и стоял =(
Выхожу. Звоню в этот ****** сервис Делимобиль… объясняю ситуацию… прошу открыть машину, чтобы её переставить на свободное парковочное место… и встречаю стену не понимая. Мне предложили вызвать эвакуатор (ДЭБИЛЫ … ДЭ-лимо-БИЛЫ) и ждать.
Наказать на деньги ДЭБИЛА, конечно, хотелось, но время ожидания для Люберец неизвестно…
и потом этот неизвестный человек (про него-то нет никаких данных), которому придёт штраф, мне всю машину разрисует… или специально вызовет эвакуатор если перед моей ма6кой будет стоять ма3шка жены, оставленная так от безвыходности отсутствия другого парковочного места… но это в самых крайних случаях =(
Наше любимое место машины — рядом со столбом… и если мы так ставимся перекрывая свою машину и столб, то больше никому не мешаем… но ма6ка двигается редко… и этим способом пользуются другие… но хотя бы оставляющие номера телефонов на всякий случай… у каршеринга телефона нет… и регистрироваться в их службе я не хочу ни в коем случае.
Хотя машину жены один раз утащили… и мы даже знаем кто делал вызов… в полиции сказали тогда, что без звонка эвакуаторы сами 2-й ряд не дёргают… мы думаем ему ответить тем же, если он перекроет нас… но у него чёрный микроавтобус Хёнде Н-1 и целый детский сад из 4 детей… это деньги из их кармана =(… и потому пара таких возможностей уже пропущена.
В общем замерил расстояние между соседом по месту и этим ****** каршерингом… понял, что если выставлю ма6ку под углом и сложу водительское зеркало, то вылезу с запасом в считанные сантиметры.
В несколько приёмов занял угловую позицию на которую смог вырулиться… и начал протискиваться… выходил из машины раз 10, то с водительской стороны, то с пассажирской… дверью нахлопался.
Вызволил свою… протиснул обратно ма3шку под ещё большим углом… пошёл отнести ключи ма3шки домой и взять рюкзак…
возвращаюсь к ма6ке, а водительская дверь не открывается =(
Залезаю с пассажирской и еду на мероприятие с выбиванием из своего графика минут на 30… слава богу хоть успел всё сделать вовремя… но в жёстких временных рамках.
Первым в группе «Техничка MGC» на проблему откликнулся AlexLauren
ремонт замка двери
Промучался в тот день лазая через пассажирку… почитал первые записи о такой же проблеме.
И решил, что буду ремонтировать по возможности и погодным условиям.
В пятницу по стечению рабочих обстоятельств начальник велел остаться дома и лечиться =)
Но болезнь любимой ма6ки важнее собственного здоровья 🙂
Почитал ещё информации… нашёл способ, который не предусматривает:
снятия стекла, почти полного разбора на закрытой двери, прорезания шумки и тд.:
Автор: 1ou
если не открывается изнутри/снаружи дверь mazda 6 gg: что делать?
Приведу его текст:
Как открыть дверь, если она не открывается изнутри/снаружи и не реагирует на сигналку:
1. Ищем резиновый шпатель и твердую проволоку — я сам делал сварочным прутком 2 мм (для TIG);
2. Разблокируем дверь с ключа;
3. Опускаем до упора стекло;
4. Вставляем резиновый шпатель между стеклом и наружним молдингом, в небольшую щель мы с фонариком можем узреть тяги двери…
Нас интересует тяга наружней ручки. Смотрим в щель, дергаем ручку… запоминаем какая тяга двигалась.
4. На конце проволоки делаем крюк, просовываем ее с наружней стороны стекла (т.е. с улицы ДО стекла) и стараемся крюком зацепить нужную тягу. Аккуратно тянем в сторону капота, тяга должна сняться с рычага ручки двери.
5. После того как тяга снята, крюком тянем ее вверх.
6. Убеждаемся, что дверь разблокирована.
7. Открываем дверь за ручку изнутри.
Теперь у нас есть полный доступ к двери.
Чтобы отремонтировать замок нужно снять полностью карту двери и внутреннюю обшивку, чтобы снять внутреннюю обшивку нужно снять ручку открывания двери вместе с двумя тросами: снимается посредством нажатия на пластиковый фиксатор шилом или тонкой отверткой. Пружинку можно использовать старую — достаточно отогнуть следующий виток.
От себя могу добавить:
наружный молдинг с опущенным стеклом я снять не смог… когда менял молдинги — ставил с новыми фиксаторами… и он мне не поддался, а ломать не хотелось… да и отгибать профиль двери рядом со стеклом не рискнул, чтобы не погнуть… иначе потом воды в двери при дожде всегда бы набиралось море.
*****
Я делал из салона проверив, что наружный способ мне не доступен:
завёл двигатель… включил попогрей и печку, чтобы не заболеть ещё больше (на улице было +1).
Отодвинул водительское кресло максимально назад и вниз.
Помыл окошки, тк они все были в пыли и песке после снегопада.
Инструмента из дома набрал кучу:
много отвёрток, ящик и кейс с инструментами… напильник (пригодился)… 2 велосипедные спицы (они то что нужно!)
*****
Мой способ:
— Открутил 3 винта держащих карту двери.
— сдёрнул её (рекомендую сначала снять высокочастотник BOSE если есть)
— посмотрел фонариком во внутрь на тяги.
— опустил стекло — как раз проверил наружный способ с молдингом.
— поднял стекло и пытался сдвинуть фиксатор тяги ручки… у меня получилось сделать это напильником, но лучше иметь плоскую отвёртку 20-25 см.
— вытянул тягу из рычага наружной ручки открытия двери в сторону капота… с помощью выгнутой велосипедной спицы.
далее как по разным видео пытался давить на эту тягу, дёргать ручку… тянуть тягу наверх и дёргать ручку… но не получалось.
— заглушил двигатель. Закрыл и открыл машину с сигнализации…
— ещё немного подавил на тягу напильником дёргая внутренний рычажок — бесполезно…
— потянул тягу вверх спицей… дёрнул рычажок, и дверь щёлкнула и открылась — счастью не было предела :)))
Новый сюрприз — не открывается водительская дверь. [Решено]
Даа… не с того начинается наша любовь с Машкой. Я ей делаю подарки, а она мне пакости…
Проблема с двойным открыванием дверей, теперь кажется не такой уж и проблемой когда ты сук@ вообще дверь открыть не можешь!
Приехал я вчера вечером на место — дерг дверь, а хер там плавал. Ну ладно дай думаю снаружи — пофиг. поклацал охрененным «центральным» замком, который работает на передние двери только (изнутри кстати тоже) — все бестолку. В итоге весь вечер пользовался пассажирской дверью. особенно при наличии пассажира это очень лять удобно…
Прочитал сегодня мануалы — полез разбирать обшивку при закрытой двери. Вспомнил всех японских матерей пока откручивал то, что поддается откручиванию через эту щель, которая получается при оттягивании дверной карты в районе центральной стойки. В итоге дошел до такой картины:
Механизм замка двери находится где то здесь:
Не фига не пойму — как же до него добраться в итоге чтобы открыть эту чертову дверь?!
UPD1
Соорудил крючок- пошел открывать дверь. Опустил стекло начал смотреть за что там цепить его можно. Так и не нашел если честно, но! каким то макаром она все-таки открылась! Снял обшивку начал экспериментировать.
1 вывод:
Если отцепить ту самую тягу, о которой везде пишут и подергать ей — действительно начинает работать и все хорошо открывать/закрывать и изнутри и снаружи. Но как только закроешь машину ключем — баста! все по новой — дергай тягу.
можно было бы пользоваться сигналкой, если бы она сук@ все двери закрывала! но нет же.
Добрался до этой чертовой пружинки — накинул 2 витка на крючок. Собрал — все работает, всем спасибо)
если не открывается изнутри/снаружи дверь mazda 6 gg: что делать?
Сразу покажу вам наиболее вероятного виновника торжества.
Часто на водительской двери ломается вышеобозначенная пружина, чем очень сильно доставляет и заставляет многих просто варварски дербанить дверь, ломать обшивку по-жесткому. Я сам с этим столкнулся, немного повредил обшивку, но в итоге разобрался что и как…
Как открыть дверь, если она не открывается изнутри/снаружи и не реагирует на сигналку:
1. Ищем резиновый шпатель и твердую проволоку — я сам делал сварочным прутком 2 мм (для TIG);
2. Разблокируем дверь с ключа;
3. Опускаем до упора стекло;
4. Вставляем резиновый шпатель между стеклом и наружним молдингом, в небольшую щель мы с фонариком можем узреть тяги двери…
Нас интересует тяга наружней ручки. Смотрим в щель, дергаем ручку… запоминаем какая тяга двигалась.
4. На конце проволоки делаем крюк, просовываем ее с наружней стороны стекла (т.е. с улицы ДО стекла) и стараемся крюком зацепить нужную тягу. Аккуратно тянем в сторону капота, тяга должна сняться с рычага ручки двери.
5. После того как тяга снята, крюком тянем ее вверх.
6. Убеждаемся, что дверь разблокирована.
7. Открываем дверь за ручку изнутри.
Теперь у нас есть полный доступ к двери.
Чтобы отремонтировать замок нужно снять полностью карту двери и внутреннюю обшивку, чтобы снять внутреннюю обшивку нужно снять ручку открывания двери вместе с двумя тросами: снимается посредством нажатия на пластиковый фиксатор шилом или тонкой отверткой. Пружинку можно использовать старую — достаточно отогнуть следующий виток.
Mazda 6 2005, двигатель бензиновый 2.3 л., 166 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 50
Спасибо, сегодня приходилось делать данную процедуру)
успешно? люди говорят не помогает )
Успешно) даже крючки не делал, отодвинул картуі дёргал рукой тягу, со 30 разу открылась, ну а потом уже как снял замок вижу оо та самая заветная пружинка)) кстати всё происходило на заправке))
Блин что за неудача такая то, на давно была такая проблема с водительской дверью, разобрал и починил все, дело было в пружине. Теперь сегодня отказала пассажирская дверь, но через некоторое время опять стала открываться нормально, темень щас опять не открывается. Там то что может быть, просто если думать про пружину лопнутую, то не могло же заработать чуть позже или там ее вообще нет? Как думаешь на пассажирском то что могло выйти из строя? Завтра буду решать проблему
хрен его знает, попробуй подергай туда-сюда(только без излишнего приложения силы). Точно можно сказать только одно : конструкция замков у мазды явно неудачная. Факт.
Короче подёргал несколько минут ручку туда-сюда и при этом ставил и снимал с сигналки машину и открылось короче. Далее разобрал дверь и вытащил замок, разобрал замок и нашёл причину. Обратная пружина кстати новая стояла там и смазано было уже, видимо кто-то до меня по**ался с ним уже 😂 Так вот где механизм движет замком блокировки двери там есть кругленькая пружинка, которая помогает так скажем сильно толкнуть механизм блокировки, она у меня сломалась. Сделал из другой пружины такую же и поставил на место и смазал конечно же все. Пишу это для других маздаводов, если кто столкнётся, будет знать что делать)) Сходу фоток не сделал, а то к себе закинул бы
беда с этими замками, когда у меня будет время то буду разбирать замки и делать детальные фотографии. Когда появилась эта запись в 2015 году — еще не были распространены проблемы с замками и не было дешевых смартфонов с хорошими камерами 🙂
Короче подёргал несколько минут ручку туда-сюда и при этом ставил и снимал с сигналки машину и открылось короче. Далее разобрал дверь и вытащил замок, разобрал замок и нашёл причину. Обратная пружина кстати новая стояла там и смазано было уже, видимо кто-то до меня по**ался с ним уже 😂 Так вот где механизм движет замком блокировки двери там есть кругленькая пружинка, которая помогает так скажем сильно толкнуть механизм блокировки, она у меня сломалась. Сделал из другой пружины такую же и поставил на место и смазал конечно же все. Пишу это для других маздаводов, если кто столкнётся, будет знать что делать)) Сходу фоток не сделал, а то к себе закинул бы
Привет. Ты про эту пружинку имел ввиду? (у меня сейчас аналогичная ситуация с пассажирской дверь)
Заклинил замок водительской двери, что и как я делал (отчёт)
Привет всем кто зашёл прочитать данную статью, ниже попытаюсь описать все шаги, что делать в сложившейся ситуации…
В один из прекрасных дней (а прекрасный он потому, что я нахожусь в отпуске, хотя и дома) звонит брат: «Дверь водительская не открывается, что делать?»…у меня первая мысль, что произошло что-то с центральным замком.
«Попробуй, говорю, пощёлкай сигналкой да ЦЗ, может откроется». Он говорит, что уже всё попробовал — ничего не помогает…» через 10 минут приезжает, начинаем смотреть, в принципе, ничего внешне не видно, иду домой гуглить «что почём», минут через 5 вердикт был вынесен — лопнула злосчастная пружинка в замке и, чтоб её поменять, надо потрудиться открыть как-то дверь, а затем и снять сам замок. Выхода в общем-то нет, нужно снимать обшивку двери на закрытой двери… и так, приступаем…
Первым делом выкручиваем 3 шурупа, которые дополнительно с пистонами держат обшивку
Один находится под ручкой открывания двери, под заглушкой
Второй в плафоне в двери, просто тянем плафон на себя и всё
Третий в кармашке блока управления стеклоподъёмниками (ручка закрывания двери)
Несколько раз поднимаем/опускаем тягу, затем поднимаем до упора и держим, в это же время другой рукой пробуем открыть дверь внутренней ручкой — должна открыться (если не открывается — пробуем также переключать ЦЗ и далее всё заново).
У меня не открылась так как слетел тросик внутри замка… Ах да, тут от ручки открывания к замку идёт тросик, вот он у меня и слетел в замке, поэтому дверь не открылась таким способом…
Я пошёл самым трудным и сложным путём.
Опускаем стекло до конца и через щель (щель получилась из-за того что мы сняли обшивку) мы уже видим корпус замка получше чем из салона, тут нам сразу бросается в глаза пластиковый прямоугольный лепесток, он как раз находится сверху корпуса замка.
На фотографии этом место, где находится язычок, отмечено и, как видно из фото, я этот язычок просто выломал.
Тут же, кстати, виден и язычок, на котором и должна быть та самая пружинка. Понятно, что второй конец пружинки цепляется где-то там, ближе к тягам, то есть нам снова нужно немного поломать корпус, но он пластмассовый, и сделать это несложно, главное не переусердствовать (какое сложное слово) и не сломать вообще всё что можно и нужно.
На этом этапе просто втыкаем отвёртку как на фото и отгибаем корпус, тут уже виден второй язычок, на который надевается пружинка
(Понятно, что фоткал я уже после того как снял замок, но на машине это всё делается также)
Берём проволоку длинную (я брал электрод), делаем на конце крючок, чтоб мог пролезть через проделанное отверстие отвёрткой в корпусе, зацепляем тот второй язычок (он у нас упал вниз так как пружинка лопнула, а должен быть наверху, так как его должна держать пружинка всё время в натяге…) в общем цепляем язычок проволокой и тянем на себя, держим в верхнем положении и открываем уже ручкой дверь.
После того как открыли дверь, уже всё просто — снимаем обшивку двери полностью, отсоединяем тросик от внутренней ручки открывания двери, отсоединияем тросик ЦЗ от кнопки, снимаем пластиковую подложку, которая была под обшивкой.
Мы ещё в самом начале отсоединили тягу от внешней ручки, так вот, рядом ещё одна тяга, которая закрывает замок от ключа, но она находится в кожухе — это не проблема, на самом верху есть отверстие, через которое виден болт, которым прикручен этот кожух, берём головку на 10 или торцовый ключ, откручиваем болт, снимаем кожух, отсоединяем тягу.
Откручиваем 3 винта, которые держат сам замок на двери, вытаскиваем замок наружу, он у нас должен быть с 2 тросиками и 2 тягами.
Ну и всё как бы, тут уже можно спокойно поставить целую пружинку и собирать всё обратно. Ну и фото с установленной пружинкой
Замерзание замка водительской двери
Всем привет! Со Старым Новым Годом вас, друзья! 🙂
Смотрю на Драйве с наступлением холодов много владельцев Мазды 6 столкнулось с проблемой замерзания замка водительской двери. Не обошла эта гадкая неприятность и меня.
Случай 1. В морозное утро подходим к машине, нажимаем на брелке кнопку открытия, тянем за ручку двери и… облом, дверь не открывается. Ключом не открывается тоже — поворачивая ключ вправо (т.е. на открытие двери) ощущается пружинящее сопротивление, не дающее ключу до конца довернуть личинку. В итоге залезаем на водительское место через пассажирскую дверь.
Случай 2. Так же, в морозное утро подходим к машине, нажимаем на брелке кнопку открытия, тянем за ручку двери и открываем дверь без проблем. Садимся в машину, захлопываем водительскую дверь и… да-да, снова облом — дверь не захлопывается, а просто болтается в проеме, как-будто снят замок. После закрытия двери с помощью брелка, ключа или изнутри с помощью внутренней кнопки блокировки имеем ситуацию как в случае 1. И да, вы угадали — в итоге залезаем на водительское место через пассажирскую дверь.
Ни с одной из моих прошлых машин ничего подобного не происходило. Учитывая резкие перепады температур, участились случаи 1 и 2, и меня это начало жутко раздражать.
Что имеем? В обоих случаях происходит заклинивание замка двери. Смотрим фото:
Повторюсь, ни с брелка, ни ключом снаружи, ни самой кнопкой внутри замок не открывается.
Из-за чего возникает эта проблема? Кто-то утверждает, что этот геморрой начинается после мойки. Не соглашусь: мою машину хоть мой, хоть не мой — один фиг замок замерзнет. Кто-то грешит на замерзшие дренажные отверстия в двери. Хз. Мое мнение — это инженерный просчет данной машины, такое чувство, что узкоглазые инженеры, разрабатывающие данный автомобиль, в день проектировки замка двери были бухие. Я полагаю, что из-за скопившейся внутри двери влаги (я думаю, что через резинку стекла при дожде или мокром снеге внутрь двери попадает немало жидкости) или конденсата промерзают тяги и сам замок, отчего происходит его заклинивание.
Читал форумы, обсуждения на Драйве — единого мнения, как решить эту проблему, нет. Можно, конечно, заехать в теплый бокс или отогреть машину на мойке. Надолго ли хватит? Я проверил — на следующее утро картина повторялась вновь. Кардинальный способ — снятие обивки двери и промазывание всего и вся силиконовой смазкой — да, но только не в холод, я отложу этот вопрос на весну-лето. И то, на форумах говорят, что это помогает, но не на долго.
Я решаю проблему малой кровью. Недавно обнаружил один способ, которым и хочу поделиться. Первым делом отогреваем дверь — в боксе, на мойке — где угодно. Я поставил в машину электрообогреватель на пару часиков.
Далее без проблем открыл дверь. На торце двери, выше замка, есть пластиковая заглушка:
Судя по ее истрепанному виду понятно, что до меня ее частенько снимали. В общем, снимаем ее и смотрим внутрь:
Я вооружился шприцем со спиртом и размораживателем замков:
И все внутри пробрызгал хорошенько, насколько мог достать. В итоге имеем: