Не работает пищалка в машине

Пропадает пищалка

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

Штатная Гу, преобразователь kicx hl 370.
Усилитель 4 Канала, 2 на саб, 2 фронт. Усилитель получает с 2 тюльпанов звук и раздаёт на 4 Канала. Пищалки через фильтра… Проблема в следующем, включаем все работает и через минуты 3-5…10… Пропадает пищалка одна при этом МИД играет… Соответственно если меняем тюльпаны местами, пищалка пропадает с другой стороны а та играет… После того как пищалка один раз выключилась черщ какое то время, то она уже при повторном запуске не появляется и возвращается через пару часов простоя без музыки… Межблоки меняли… Что смотреть? Может ли это усилитель выеживаться? Или это преобразователь? Не пойму почему МИД играет при этом и пищалка не то что не играет, она оченл тихо начинает играть, еле слышно…

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

До этого усилитель был в ремонте но после ремонта все прекрасно, на прошлой машине играл без проблем в таком же режиме только через пионер за 2 тыс…
Проблема у усилителя до ремонта была в том что он уходил в защиту после того как перегревался… И звук пропадал везде… Т.е. Поиграл минут 40 на большой громкости и пропал на час… Остыл и опять играть начинал… Поменяли схема запуска усилителя… Ьвсе работает… Плюс меняли тюльпаны входы… Колпачки отвалились… Но на пионере все играло… Что ему надо я не пойму и каким хреном он отключает с одного канала именно пищалку…

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

посмотрите переключатели фильтров (плату) на усилителе, может в них дело плохая пайка, трещина, сам микрик, где то плохой контакт как вариант и отрубает ВЧ

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

Если пищалка и мид висят на одном канале усилителя, то это мистика какая-то. Если только преобразователь или межблок не отрезает ВЧ на канале каким-то образом. Если межблоки меняли, то дело скорее всего в преобразователе. Попробуй его поменять.

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

Спасибо. Да именно на одном канале висит и именно пищалка вырубается… И что ещё смущает… Межблок меняется местами не на преобразователе а на усилке… И пищалка пропадает с другой стороны… Это пзц прям как загадочно…

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

В принципе разницы нет, можешь и на преобразователе поменять местами. Также пищалка на другом канале чудить должна. Думаю дело в преобразователе.

Источник

Тихо играет твиттер Passat B6 — лечим!

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

Приветствую всех интересующихся и просто проходящих.
Сегодня будем решать проблему если у вас не работает или тихо играет твиттер на Passat B6

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

Вообщем по некоторым причинам у меня была снята обшивка пассажирской двери, и ехав на работу решил, почему бы не «погонять» по салону звук и не проверить как играют динамики, ведь конденсаторы в магнитоле были перепаяны уже больше года, вдруг что-то не так.

Проверяю левый фронтальный — всё ОК!
Проверяю левый задний — всё ОК!
Проверяю правый задний — всё ОК!
Проверяю правый фронтальный — ЗВУК КАК ИЗ Ж*ПЫ! (хотя, когда играют все этого не слышно на водительском месте).

Думаю, пассат прекрати )))! Опять что-то начал делать и повылазили дополнительные траблы))))

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

Подхожу к колонке слушаю твиттер, он играет очень тихо, так думаю надо решать проблему.

Все знают про то, что выходят из строя конденсаторы, но когда не работает пищалка, кажется что мидбасс играет настолько погано — что я решил, что не факт что это конденсатор, а может и сел канал у магнитолы, либо при перепайке конденсаторов в магнитоле что-то случилось(отвалилось).

Первым делом решил подкинуть другую голову, валяющуюся у ребят в сервисе (это была rcd-300), как же дерьмово она играет господа, скажу я вам, теперь я понимаю почему те кто купил даже RCD330 Desay после rcd-300 её нахваливают :). Ничего не изменилось.

Дальше я решил поменять в магнитоле фронтальные каналы местами.

Для этого отключил магнитолу, распиновал квадлок и поменял пины отвечающие за эти каналы.

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

Поменял, подключил, всё осталось также, ОЧЕНЬ ОБРАДОВАЛСЯ что это всё таки не магнитола))).

Следующая манипуляция — это высверливание колонки и инспекция её состояния и состояние конденсатора.

Так как у меня всё в вибро изоляции пришлось чуть её отклеить.

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

Высверливаем заклёпки и вытаскиваем динамик. Осмотрел, с динамиком и магнитом всё хорошо, конденсатор с ввиду тоже в нормальном состоянии.

Источник

Тема: Не работают основные динамики

Опции темы
Поиск по теме

Golf Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машинеРегистрация 24.09.2007 Адрес Россия, Краснодар Возраст 42 Сообщений 648

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Golf Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машинеРегистрация 24.09.2007 Адрес Россия, Краснодар Возраст 42 Сообщений 648

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Golf Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машинеРегистрация 24.09.2007 Адрес Россия, Краснодар Возраст 42 Сообщений 648

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Да фиг знает купил машину, а там этот косяк:-(

Polo Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машинеРегистрация 26.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 39 Сообщений 318

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Если нет сигнала на колонки, то видимо проблема в самой магнитоле, попробуй подсоединить другую.

Golf Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машинеРегистрация 24.09.2007 Адрес Россия, Краснодар Возраст 42 Сообщений 648

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Вытащил проверил выходы от нижней колонки пищалка работала, как понял выходы из магнитолы рабочие, по компу ошибка обрыв цепи во всех 4 больших колонках пишет, дальше видно надо колонки проверять?

grigorjeff
Проверь провода в дверных гофрах.

Ошибки сбрасывал, появляются снова?

Golf Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машинеРегистрация 24.09.2007 Адрес Россия, Краснодар Возраст 42 Сообщений 648

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Не сбрасывал их еще, а что если сбросить могут заработать? Гофру гляну

Golf Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машинеРегистрация 24.09.2007 Адрес Россия, Краснодар Возраст 42 Сообщений 648

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:

grigorjeff
Заклепки на динамиках надо высверливать.

А на щите заклепки трогать не надо, механизм стеклоподьемника на них, афаир.

Источник

Ремонт динамика

Любая система воспроизведения звука состоит из электронной и механической части. Электронная часть это усилитель, а механическая – громкоговорители, которые являются основой акустической системы. Они нередко выходят из строя, поэтому ремонт динамиков своими руками избавит владельца акустики от серьёзных расходов. Качественные системы стоят дорого, а отремонтировать их в специализированных мастерских не всегда удаётся. Чтобы разобраться, как восстановить динамик своими руками нужно знать его конструкцию.

Ремонт автомобильных динамиков

Звуковые системы автомобилей состоят из двух или трёхполосных систем коаксиального типа и сабвуфера. Коаксиальный прибор имеет овальную или круглую форму. Его конструктивной особенностью является установка высокочастотной головки или «пищалки» на специальной пластине над диффузором широкополосной акустики. Система занимает мало места, а высокочастотная головка не мешает распространению звуковых волн. Автомобильная акустика подвержена множеству негативных воздействий. Наличие пыли и постоянной вибрации являются причиной отказа автомобильных систем воспроизведения звука.

Некоторые модели коаксиальных автомобильных колонок состоят из трёх динамиков. Два из которых – высокочастотный и среднечастотный, установлены над низкочастотным динамиком. Чаще всего неисправность возникает в широкополосной головке. Восстановить динамики находящиеся в машине можно. Для этого потребуется несложный инструмент и некоторые навыки. При ремонте овальных динамиков своими руками сначала нужно снять высокочастотный узел.

Для этого необходимо вывернуть центральный винт, находящийся на заднем фланце динамика.
Головка винта обычно заклеена.
Нужно удалить этикетку, тогда будет доступна головка винта.

После того как модуль будет снят нужно аккуратно отпаять подходящие к нему провода. Теперь можно заняться широкополосной головкой. Резиновый подвес диффузора прижимается пластмассовой накладкой. Её нужно поддеть плоской отвёрткой или лезвием ножа и снять с диффузородержателя. Затем отделить резиновый подвес диффузора. Он приклеивается эластичным клеем типа резинового, поэтому подцепить край можно отвёрткой, а затем осторожно отклеивать его руками. Когда край диффузора будет полностью отделён от металлического основания, снимается центрирующая шайба. Сначала от контактной пластины следует отпаять проводки звуковой катушки. Затем очень осторожно отклеить центрирующую шайбу. Её очень легко повредить, поэтому работу лучше выполнять плоской и тонкой отвёрткой.

Когда динамик полностью разобран, можно приступать к поиску дефекта. Неисправность акустической системы определяется на слух в процессе эксплуатации. Звук в колонке становится искажённым, появляются хрипы и треск, особенно на больших уровнях громкости. Иногда полностью пропадают высокие частоты, и звук становится глухим и неразборчивым. В основном ремонт авто динамика своими руками сводится к очистке магнитного зазора широкополосной головки от посторонних включений. Чаще всего в зазор постоянного магнита попадает грязь или пыль.

Для удаления мусора можно воспользоваться пылесосом. Сложнее удалять из зазора металлические частицы. Магнит динамика сильный и пылесос здесь не поможет. При удалении магнитных частиц поможет обычный скотч. Небольшие его полоски вводятся в зазор при помощи тонкой пластинки из текстолита или другого немагнитного материала. Затем они извлекаются вместе с прилипшими частичками.

Эту операцию следует повторить несколько раз. Посмотреть качество работы можно с помощью мощной лампы и лупы. Собирается узел в обратном порядке. Старый клей лучше не удалять, так как это позволит точно установит диффузор. Все склейки можно выполнять обычным клеем «Момент». После установки диффузора нужно рукой проверить насколько хорошо перемещается звуковая катушка в зазоре магнита. Не должно быть никаких механически зацеплений. Катушка должна двигаться без усилий и шорохов. Восстановление и ремонт динамика автомобиля не требует особых знаний, поэтому ремонтировать динамики своими руками сможет каждый.

Как восстановить динамики

Восстановление динамика своими руками во многом зависит от его конструкции и характера неисправности. При эксплуатации акустической системы в головках могут возникнуть следующие дефекты:

Если звук в колонке отсутствует нужно проверить целостность обмотки звуковой катушки с помощью тестера. Сопротивление у звуковых катушек небольшое и тестером можно только убедиться, что обрыва нет. Наличие короткозамкнутых витков в катушке 4 или 8 Ом потребует специальных измерительных приборов. После снятия диффузора и центрирующей шайбы сгоревшую катушку видно сразу.

Если эмалевая изоляция провода сильно потемнела, это говорит о том, что в центре катушки могут быть короткозамкнутые витки и её придётся перематывать. Бывают случаи, когда от сильной вибрации звуковой катушки часть витков отклеивается и колечком спадает с катушки. В этом случае их можно аккуратно вернуть на место с помощью пинцета, а затем проклеить. Ремонт автомобильных динамиков своими руками связан не только с коаксиальными, но и с компонентными устройствами. Такие акустически системы состоят из трёх динамиков и кроссовера. Кроссовер или блок LC-фильтров осуществляет разделение звукового диапазона на три полосы частот, каждая из которой подаётся на свой динамик. Ремонт компонентного динамика не имеет существенных отличий от ремонта других моделей.

Восстановление динамика

Частым дефектом является разрыв диффузора. Ремонт порванного динамика своими руками заключается в его восстановлении. Бывают разные причины повреждения диффузора:

В результате износа диффузора или воздействия влаги на нём могут появиться разрывы. Это приводит к тому, что звук в акустических системах начинает искажаться. В этом случае ремонт акустического динамика возможен постановкой заплаты на повреждённое место. Несмотря на плотность диффузора для его реставрации нужно использовать мягкую бумагу типа газетной. Офисная бумага формата А4 для этой цели не подойдёт. Для проклейки заплаты используется эластичный клей. Это может быть ПВА или ему подобный. Клеем промазывается обратная сторона диффузора в месте разрыва. Затем небольшой прямоугольник мягкой бумаги промазывается клеем и накладывается на разрыв с обратной стороны. Бумагу нужно аккуратно приглаживать, используя круглый и гладкий предмет.

Если разрыв большой, то полоски бумаги наклеивают так, чтобы они перекрывали друг друга и заходили на неповреждённый сегмент диффузора. После выравнивания и разглаживания накладывается второй слой бумажных полосок. С внешней стороны место трещины промазывается клеем. Излишков клея быть не должно, поэтому диффузор протирается мягкой тряпкой. Готовая конструкция должна просыхать не менее суток. После полного высыхания проверяется качество заклеивания и свободное перемещение диффузора. Если место склейки получилось тоньше чем остальной материал, то процедуру проклейки нужно повторить. Разная толщина приведёт к тому, что в этом месте снова образуется надрыв. Последняя проверка качества заключается в подаче на динамик музыкального фрагмента с выхода усилителя. Лучше всего прослушать отрывок из симфонического произведения, так как там присутствует почти весь частотный диапазон. Ремонт динамиков автомобиля выполняется по аналогичной схеме.

Ремонт эстрадных динамиков своими руками

В аппаратуре для усиления звука, которая используется на концертных площадках, используются мощные широкополосные динамики. По своей конструкции они немного отличаются от обычных моделей. Поскольку они рассчитаны на мощность в десятки и сотни ватт, то имеют более плотный диффузор, закреплённый на упругой резиновой подвеске. Ремонт аудио динамиков включает в себя восстановление звуковой катушки и ремонт диффузора.

Ремонт динамика колонки

При ремонте НЧ динамиков своими руками нужно знать, как его разобрать, чтобы не повредить акустическую систему. Все работу нужно выполнять строго последовательно. Сначала удаляется пылезащитный колпачок. Поскольку он приклеен клеем на синтетической основе, то для его растворения применяется ацетон или другой органический растворитель. Нужно аккуратно увлажнять растворителем ободок колпачка до тех пор, пока его нельзя будет удалить.

Затем нужно отпаять провода, идущие от звуковой катушки на контактную панель. После этого обрабатывать ацетоном края защитного кольца и резиновой подвески. После некоторого времени диффузор отклеится. После этого осторожно подрезается центрирующая шайба и диффузор вместе со звуковой катушкой можно вынуть из магнитной системы.

Ремонт акустических динамиков

При ремонте акустических динамиков своими руками самым сложным процессом будет перемотка звуковой катушки. Это трудоёмкая и тонкая работа. После того как диффузор вместе с катушкой будет снят с корпуса, нужно аккуратно смотать сгоревший или порванный провод. Витки можно не считать, чтобы не сбиться. Достаточно измерить длину смотанного провода и замерить микрометром его диаметр, чтобы подобрать аналогичный кусок. Для намотки катушки нужно использовать оправку соответствующего диаметра, на которую надевается звуковая катушка. Так можно избежать сминания бумажного каркаса. Звуковая катушка наматывается строго виток к витку. Для фиксации лучше всего использовать клей БФ-2.

Поле полного высыхания катушки узел можно собирать. При наличии небольшого опыта ответ на вопрос можно ли восстановить динамики будет положительным.

Ремонт динамиков своими руками без разбора

У динамиков, которые встроены в акустические системы, могут случиться не только внутренние дефекты, но и внешние. Чаще всего это ослабление крепления динамиков к передней панели акустических систем. Это вызывает посторонние шумы в колонках и нарушение акустической картины. Особенно часто это происходит в звуковых системах автомобиля. Если разболталось крепление нужно снять фальш панель и подтянуть все соединения. Если пропал звук в колонках, это часто связано с обрывом проводов, идущих от усилителя к динамикам. Поэтому прежде чем вскрывать акустический модуль нужно проверить его работоспособность.

Источник

Проблема решена! Всем кто борется с фоном динамиков на заведенном двигателе и треском от колонок при заводе двигателя!

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

Добрый день друзья!
Спешу поделиться нужной для многих информацией! так как сам много мучился!

ниже в записи я подробно расписывал, что при заведенном двигатели — сильный очень фон от колонок, которые играют от усилителя, и ОГромный громкий треск от колонок- когда заводишь двигатель!

Мы с другом решили исключить возможные неполадки, и проверить усилитель на неисправность!
Подключили для этого к усилителю как источник звука не ГУ Pioner, а обычный мобильный телефон с разъемом AUX, и Одной парой линейных выходов (раздвоенный кабель — тюльпаны мама и папа) и включили питание, завели двигатель и т.д. Т.е. получается управление было через телефон!
НИКАКИХ ТРЕСКОВ ПРИ ЗАВОДЕ, НИКАКОГО ФОНА ОТ КОЛОНОК ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТВ НЕ СТАЛО _ ЗНАЧИТ ВСЯ ПРИЧИНА НЕ В МЕЖБЛОКАХ, НЕ В КОЛОНКАХ, НЕ В УСИЛИТЕЛЕ, НИ В СИЛОВЫХ ПРОВОДАХ — ТАК КАК ПРИ ПРОКЛАДКЕ КАБЕЛЯ — Я 100 РАЗ ПЕРЕСТРАХОВАЛСЯ И ВСЕ ПО ПРАВИЛАМ РАЗЛОЖИЛ — аааааа! В САМОЙ МАГНИТОЛЕ PIONER 80! и как я понял — с нее дается неправильная и неравномерная подача питания и чего то другого — вследствие чего треск и фон!

Друг до кучи проверил межблоки и силовые провода на пробои и тд — все в норме.

СЕГОДНЯ ЗАЕХАЛ К ДРУГУ В МАГАЗИН АВТОЗВУКА — И ВЗЯЛ НА ПРОБУ У НЕГО ШУМОПОДАВИТЕЛЬ дешевый Mystery MAD-GL — воткнул в разрыв межблоков перед усилителем — и фон вообще почти пропал — вообще не стало слышно (еле еле) и треск при заводе совсем пропал!

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

кому то не помогают шумоподавители — мне помог сразу — и я в этом убедился!

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

Для начала я хочу сделать попробовать магнитолу, так как на пионерах линейники часто горят и какие то там предохранители, резисторы, конденсаторы и тд — я в этом не сильно силен, и времени нет разбирать самому — отдам другу — он радиотехник)) СДелает))

в предыдущей записи много советов дельных давали — и что все идет с ГОЛОВЫ — так оно и есть))
ЗАПИСЬ О ТОМ _ КАК ФОНЯТ КОЛОНКИ от УСИЛИТЕЛЯ!

ЧТО КАСАЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНОЙ ПРОВОДКИ И УКЛАДКИ — ВРЯДЛИ МНЕ ЭТО ГРОЗИТ — ТАК КАК Я УКЛАДЫВАЛ ПРОВОДА ВСЕ НА СОВЕСТЬ И ПО ПРАВИЛАМ!

ссылки ниже — чтобы было видно — как я укладывал всю проводку — не уровень соревнований конечно — зато полная безопасность и тд!

Не работает пищалка в машине. Смотреть фото Не работает пищалка в машине. Смотреть картинку Не работает пищалка в машине. Картинка про Не работает пищалка в машине. Фото Не работает пищалка в машине

у меня даже до дверей акустические провода идут в гофрах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *