Вообщем сегодня купил джебель 250 1996 года, прокатился на нем, едет хорошо) За исключением того что нейтралка уж больно неуловимая, иногда по 2-3 минуты пытаюсь ее поймать) Все время проскакивает с 1 на 2 или со 2 на 1 передачу) Пытаюсь с первой чуть вверх слегка надавить, а не давится, а если сильнее то вторая включается)
Проще всего поймать нейтраль когда двиг заглушен, и слегка катая мот назад вперед) буквально за секунд 5 находится)
Может так оно и есть? Просто до этого был Выфер 750 на нем такой проблемы не испытывал) привыкнуть конешно нужно но уже через 20 минут мог нейтраль свободно включить не клацая передачи туда сюда с 1 на 2) а тут толи кпп тупит толи так оно и есть и надо привыкать)
Еще особенность датчик нейтралки как сказал продавец неработает, сказал что там усики на нем обламались, мол если захочешь сделать надо новый купить и поставить.
1.полная проверка сцепления(проверь полу-автомат на всякий случай). 2.возможно згорела вилочка или зазор недопускает нормы. 3.проверка кулисы(закручена или так лижбы было). 4.проверка пальцев переключения передач(те что с вала переключения. подымают-опускают кулису)(вполне могут проскальзевать). 5.выполнить проверку-регулировку КПП.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Ребят, в чем может быть дело? Со второй только первая, даже при малейшем усилии проскакивает нейтралку, а с 1й нормально нейтралится. Kawa z750s
Полностью согласен. Поэтому и написал про мигающий зеленый и последние метры. Если непонятка когда там зеленый загорится, то понятно, втыкаешь первую и нех думать. Но вопрос остается в силе, все таки должна быть четкая нейтраль со 2-й.
На нормальных мотоциклах вторая с нейтрали втыкается четко . Умирает вторая, чаще всего не, из-за недовключения, переключения с нейтрали или прочей хрени, а из-за очень большой разницы в передаточных отношениях, между первой и второй.
Через ботинок вообще не чувствуется, когда она включается и сразу перескакивает на первую.
Обычно босиком чтоль?
На нормальных мотоциклах вторая с нейтрали втыкается четко . Умирает вторая, чаще всего не, из-за недовключения, переключения с нейтрали или прочей хрени, а из-за очень большой разницы в передаточных отношениях, между первой и второй.
Понял и написал не хрень какую-то, а причину кончины второй передачи.
Втыкать или не втыкать. вот в чем вопрос
Надумав женский нрав смирить, простись с покоем!
Сдается мне, что разница передаточного числа первой и второй во много раз меньше,разницы втыкания скорости с нуля на вторую.
Разница в том, что переключение с первой на вторую, зачастую, происходит в режиме максимального крутящяго момента или мощности, на оборотах близких к красной зоне или вообще в ней.
Ржунимагу ,из всех букв которые тут понаписали можно сделать вывод,что для большинства работа коробки и мотоцикла это чёрррная магия,зачем писать то чего не знаете,я обычно стартую с 2 передачи и переключаюсь без сцепления и коробка чёто не умирает,а по теме для автора,если не разберёшся приезжай подвинчу,если дело в регулировке то денег не надо,адрес Вяйке Мяннику 20,после обеда по раб дням.
Давайте передачами мериться , стартану с шестой , не повышая обороты выше 1500.
блин кататься хочу.где можно мотик взять в аренду.повтыкать
На мотики аренда стоит около 100 евросов в день. А на такой мотик который тебе надо, даже страшно подумать сколько аренда будет стоить.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
У меня сухое сцепление. Торкать скорости намного лучше и полезнее. Особенно если через несколько секунд надо трогаться. Надо успеть воткнуть неитраль и потом воткнуть вторую. Это полезно и правильно.
Втыкать или не втыкать. вот в чем вопрос :crown:
блин кататься хочу.где можно мотик взять в аренду.повтыкать
Бери у меня. Полтинник в день. Втыкай- не хочу!
У меня сухое сцепление. Торкать скорости намного лучше и полезнее. Особенно если через несколько секунд надо трогаться. Надо успеть воткнуть неитраль и потом воткнуть вторую. Это полезно и правильно.
Ну начнём с того что коробка и нужна для переключения.Тогда уже лучше вообще мотик не заводить Про секунды тут не кто и не говорил.Ну и третье, у меня не когда не было проблем переключить с первой на вторую минуя нейтраль.Может Баварци и подошли к этому по другому И ещё замечу,прежде чем пинять на коробку отрегулируйте нормально лапку переключения.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
ну да, у нас же только ты на моте катаешь, а остальные только дрочевом на перекрёстках занимаются.Со второй на нейтраль и обратно на вторую.По моему ты тут продвигаешь своё мнение.Нравится, стой с включенной скоростью.Только другим не советуй. Нет, диски на пол метра расходятся! А если ещё чуть не отрегулировано, то тысяч через 15 кердык,я уже не говорю про горелое грязное масло тыщи через 2
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Я смотрю ты уже переходишь на личности.Ну да, все вёдра кроме бмв.Ты сначала изучи сцепление мотоцикла,а не давай видио на авто.Сам то хоть раз копался в сцеплении современного мотоцикла?
Все сказанное выше относится к наиболее распространенному на мотоциклах типу сцепления – многодисковому, в масляной ванне. Но бывают и другие. Ducati, например, славится многодисковым «сухим» сцеплением. Очень шумное, оно, тем не менее, создает меньшее сопротивления вращению. BMW испокон веков использует на своих «оппозитах» удобное, с точки зрения компоновки, сухое однодисковое сцепление автомобильного типа. Сухое сцепление не любит долгих пробуксовок и с этой точки зрения уступает «мокрому». Но у него есть и серьезный плюс – ему абсолютно все равно, какое масло залито в двигатель. Именно поэтому не рекомендуется в мотоциклы с обычным (мокрым) сцеплением заливать автомобильные масла с антифрикционными присадками, а также любые модификаторы трения и прочие автомобильные БАДы. Пробуксовка не заставит себя ждать. Я думаю разговор окончен.
Не получается поймать нейтралку на мотоцикле? 100% решение!
Показать панель управления
Комментарии • 323
Нейтраль особенно необходима при сдаче на категорию А. Просто жизненно необходима.
Не согласен с автором, на светофорах часто мне нужна нейтраль ибо левая рука устает держать рычаг все время, левая рука и так много работает и устает.
Ага а вот у меня такая проблема! Я вот приехал хочу остановится но не глушить мотоцикл, и сижу эту нетраль ищу!
как мне постоянно быть на передаче?? А если нужно что-то сделать левой рукой банально. Что за ересь.
А на какой тормозе стоять на светофоре? На заднем или переднем
Ещё как вариант привычка переключать на нейтраль от вождения автомобилей остаётся =)
Ага, стоять полторы минуты на светофоре с выжатым сцеплением. Или глушить мот на передаче. Или заводить кроссач с кикстарта не на нейтралке. В общем, видео бесполезное.
Я на своём мотоцикле, стоя на месте, нейтралку могу поймать тремя способами: скинуть на нейтраль, немного покатав мот вперёд-назад, заглушить и поставить на нейтраль, либо немного повысить обороты и в это время включить нейтраль. А так просто она никогда не включится, ибо будет пролетать на первую и с первой на вторую
Альфоводы старых версий в треде. Все передачи вниз, по поводу мистической ловли нейтрали непонимающе чешут репу
Я тоже таким же вопросом задавался «А МОЖНО ЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ С ПЕРВОЙ И НА ТРЕТЬЮ СРАЗУ, а сбрасывать скорости наверное удобнее сразу с четвёртой на первую, это же куда лучше и почему этого делать нельзЯ»»
Круто, за 3.5 минуты хотел научиться экзамен сдавать) Удачи тебе с таким подходом)
Сегодня завалил экзамен из-за этого, включил с 4 раза только, во время обучения то легко включается, то с 10 го раза. Китайская кпп капризная как женгина, то кабенится, то все легко и с первого раза. Обидно. Потерял 3-4 секунды и получилось 37 секунд
Не можешь похудеть? Выход есть. Боди позитив.
Только купил байк и встал вопрос о самой нейтралке, спасибо помог))
Обычно, если куплен хороший, брендовый байк, то нейтраль, включается чётко изначально. Если речь идёт о не дорогом, китайце, то нейтраль, многие ловят! Хотя достаточно, спокойно обкатать, отрегулировать сцепление, подобрать не поддельное масло, меняя его в срок, по мануалу и нейтраль будет включаться очень просто, во всех случаях!
Мне кажется, что это не правильно. Нельзя каждый раз держать мотоцикл на сцеплении.
Хотел бы я иметь такого же прошаренного друга в соседнем дворе 🙂
Чтобы не морочиться с нейтралью надо перестать ездить на этих динозаврах!
черт побери! что же делать людям на автомате.
Бесполезное видео,можете не смотреть
Реально обломовое видео(
А,разве на современных китайцах нет счетчика передач и лампочки нейтрали?
Выжимной быстро закончится,если держать выжатой нейтраль, разве нет?
Проще было найти клитор в юности, чем нейтралку.
Эммм! Странный видос! Вопрос был не: Нужно ли искать нейтраль? А: Как найти нейтраль? Ответ неуместный. Ребята я вам ща расскажу как легко найти нейтраль! Так вот, ее искать не надо. Ребята хотите я вам сейчас расскажу как заработать много лайков? Так вот, лайки зарабатывать не надо!
У меня с 1 на 0 плохо а с 2 на 0 легко
Гаишники на экзамене заставляют вкличит нейтраль на время, по секундомеру, это 50% невроз на экзамене, сволочи. А когла оаздодбанный мотик китайский перегретый, он весь клинит
Вот самое полезно для меня!
Отличный совет. Теперь попробую стоять на светофоре так, как ты советуешь. Думаю для Харлея это будет нормально!
на спорте пробовал не включать нейтраль на светофорах? спина не против?
Ничего умного не сказал.
Про сцепление правда, постоянно им пользуюсь и ничего. Есть только нюанс, у меня не штатная пружина на сцеплении (штатная выходит из строя и отдельно хрен найдешь) из-за чего оно тугое, поэтому стоять 2 минуты на 1 тяжеловато, хочется на светофоре отдыхать, похлопывая по баку в такт музыке двумя руками. На светофоре стараюсь уйти в междурядье, чтоб сзади не приехало. И тронуться позже авто, чтоб лихача сбоку не поймать.
Я на экзамене в ГАИ, так и скажу, зачем оно тебе нужно.
дядя мент, отвали, я буду сцепу держать!
Охх спасибо, добрый человек!)
Большое тебе человеческое СПАСИБО. У меня стаж вождение 24км. Искал ту нехорошую нейтралку и плакал. Теперь легче жить. Спасибо.
Век живи век учись.. отличные короткие обучалки
Купил китайский мотоцикл. Думал у меня передачи включаются не четко и нейтраль хрен поймаешь. Сел на него Брат, который на мото 25 лет, оказалось: всё четко и нейтраль в лет ловится)))
Никогда не испытывал такой проблемы
Для справки: в Израиле вообще запрещено хоть на машине, хоть на мотоцикле стоять на нейтралке.
так в гаи как сдать то? )
Обалдеть.а большинство выбирают мотоцикл исходя из правила: только бы нейтраль легко ловилась.
Хорошо помогает цифровой указатель передач.Всегда видишь,на какой едешь.И для светофоров хороша круговая коробка,мне лично нравится.
Для экзамена нужно быстро найти нейтраль.
нейтральная в автошколе это тупая уловка завалить курсанта
Читаю название ролика:» В поисках нейтрали». В голове думаю: » ну фигня, не буду смотреть.» Потом другая мысль:» Надо посмотреть, может что-то для меня будет полезно.» Смотрю. И точно как всегда, узнаю многие полезные вещи. Вроде мелочи, а важные! Спасибо за ролик! Как и за другие тоже. Всем удачи!
А уменя 2 передача пе включается все время поподаю на нитралку есть выход?
Отрегулируй сцепу и всё будет ок Это на иже И не делайте двухоску на шестернях
Привет, друг. Тогда с этим советом стоит и дать совет, как правильно качать левую руку, потому что на светофорах, длящихся по 90-120 секунд за несколько часов катки держа сцепление можно отсушить себе предплечье. )
«Гениально»! Не можешь найти нейтраль? Просто не ищи ее! Не хватает бензина? Просто не заводи мотор!
Кликбэйт детектед. А вообще мысль здравая, но не на все случаи жизни. По Москве, например, левая рука устанет так кататься.
Блин, это наверное самый адекватный канал по мото-обучающей тематике. Спасибо )
Комментарий для поддержки канала 🙂
Не сдал экзамен в гаи из за того, что не втыкалась нейтраль на скоростном маневрировании)) Обидно, учитывая бесполезность навыка нахождения нейтрали на время
зато гайцам еще один клиент на пересдачу(( как впрочем и на любые другие категории, везде есть свои затыки, как правило бестолковые и бесполезные
Иногда это сигнал к замене масла
@spillcaster и домой уходит
На подножку ставишь?
Нейтралка нужна если тебе на светофоре нужно что-то делать левой рукой. Например размять ее потому что она затекла. А а гта5 есть шлемы
А что делать если у меня мотоцикл заводиться с Кик Стартера.И Иногда забывал включить.И заводил с ножки.Он поехал и завалился набок.Еще при остановке.Нечайно отпустив сцепление.Мотоциклист может наехать на препятствие.Поэтому нейтралка обходимо только в этих случаях.Покажи в видео как это делается
Впереди экзамен в ГИБДД, больше всего переживаю за нейтраль)))
@KnifeMaster007 пересдал?я тоже очкую из-за нейтрали.
@KnifeMaster007 что за мот?сколько стоит категория?я просто в 2019 году сдавал на мотоцикле stels 200, с первого раз сдал! у нас в группе только 3 сдали из 10-ти, отдал 7 тыс.руб
@KnifeMaster007 удачи! Я тоже жду тепла для первой сдачи
@Max Chayka запорол из за нейтрали как раз( и потом перестали принимать, вот жду сижу, когда потеплеет
Так как же найти нейтралку на экзамене в гаи.
Если светофор долгий, порядка 120 сек., стоять все время на перелаче?
По ситуации. Можно стоять, можно убедиться что сзади все остановились и включить нейтраль, можно убедиться что сзади все остановились и выключить зажигание, находясь на передаче. Можно придумать что-нибудь своё)
Хотел посмотреть как же всë таки поймать нейтраль для экзамена, а посмотрел НИЧЕГО. Очень жаль!
Надо подгазовать и будет нейтраль. Передачи лучше всего включаются когда валы крутятся.
Нейтраль надо уметь ловить чтобы не стоять с выжатым сцеплением минуту или две на перекрестке
я думала будет совет слегка газовать, так нейтраль проще включается )
Офигительный вы теоретик. В городском трафике на светофорах машины стоят друг от друга на расстоянии максимум в метр, а то и см 50. Мне, например, в зеркало не видно, чем там водитель сзади занимается за рулем. Может у вас боковые зеркала от серванта, и вы все видите, но в большинстве случаев это не так. Понять, что водитель сзади затупил в телефон, или девочка нажала газ вместо тормоза можно лишь тогда, когда тебя уже впечатывают в спереди стоящую машину. А после езды по пробкам, когда постоянно держишь сцепление, порой пальцы просто тупо аж немеют, и счетчик на светофоре 90 позволяет включить нейтраль и дать пальцам немного передохнуть.
Мда, на светофоре как правило проезжаешь между машин и становишься первым, следовательно, «жопа» Прикрыта
А буквально недавно в мотошколе мне пришлось искать нейтраль весь урок. А все потому, что сдох стартер кнопочный и пришлось кикстартером заводить
В прежнее время слышал рекомендацию ставить на нейтраль потому, что мог оборваться тросик сцепления и можно было вылететь на перекрёсток под потолок машин. И подшипник выжимной тут совершенно ни при чем
На кавасаках классно реализован поиск нейтрали. На стоящем мотоцикле невозможно включить 2 передачу (рычаг не идет вверх выше нейтралки), поэтому можно смело опускаться до первой, а после остановки дергать рычаг вверх и попадешь сразу на нейтраль. Вот это лайфхак от производителя, вот это я понимаю.
У нас в принципе нельзя стоять на светофоре на нейтрали,сразу пересдача(Израиль).
@ArthurVeselov инспектор рядом на мотоцикле
@Andrei Parkhomov так а инспектор где
@ArthurVeselov площадка,потом город.опустил правую ногу, медленно ехал,не смотрел по сторонам, зеркалам.всё,до встречи.ну это краткий список.
У вас сдают на права в городе?:) Полицая на заднем сидении катаете?
Нейтралку легче поймать пока мотоцикл ещё не остановился и чуть катиться. Но да, в городе таких случаев минимум, когда нейтраль нужна.
Эх, а я уж возрадовался, что сейчас мне расскажут, как на бывалом Восходе-3 ловить нейтраль при завершении скоростного маневрирования, а то экзамен не за горами. Отличный канал! Смотрю запоем. Спасибо!