Не возвращается ручка сцепления на мотоцикле
МотоФорум.RU/Форум
Рычаг сцепы до конца не возвращается.
Рычаг сцепы до конца не возвращается.
#1 Сообщение *VVS* » Пн сен 25, 2017 09:59
Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.
#2 Сообщение Виталий » Пн сен 25, 2017 10:06
Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.
#3 Сообщение *VVS* » Пн сен 25, 2017 10:09
Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.
#4 Сообщение Виталий » Пн сен 25, 2017 10:14
Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.
#5 Сообщение *VVS* » Пн сен 25, 2017 10:19
Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.
#6 Сообщение Amoraldo » Пн сен 25, 2017 10:22
Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.
#7 Сообщение Виталий » Пн сен 25, 2017 10:22
Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.
#8 Сообщение Bespechny » Пн сен 25, 2017 10:24
Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.
#9 Сообщение Виталий » Пн сен 25, 2017 10:24
Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.
#10 Сообщение *VVS* » Пн сен 25, 2017 10:31
У меня такое ощущение что немножко буксует.
А трос я регулировал, особо не помогло.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.
#11 Сообщение Bespechny » Пн сен 25, 2017 10:36
Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.
#12 Сообщение maxys146 » Пн сен 25, 2017 10:56
Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.
#13 Сообщение OLEGIK77 » Пн сен 25, 2017 12:59
Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.
#14 Сообщение phoxife » Пн сен 25, 2017 19:35
Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.
#15 Сообщение XPOH » Пн сен 25, 2017 20:08
Снять трос. Мазать трос закапыванием сверху в рубашку обычного моторного или веретенку. При этом анонеровать тросом врубашке. До тех пор пока снизу не закапает чистое масло. И промывка и смаска. Если внутри слишком грязно, можно сночала соляркой тожесамое, потом финешировать маслом. Надеюсь ничего не попутал.
Не возвращается ручка сцепления на мотоцикле
Проблема с сцеплением
777колля: У меня проблема я взял старый восход 3м.Поменял всё что надо,а сцепление не работает,точнее ручка нажимается очень тяжело и только если очень много мсилы влолжить срабатывает,но не до конца.В чём может быть причина.
совеныш: трос,перетянул сцепление,или чето не так собрано
Андрюха: Когда собирал корзину, слишком сильно вкрутил пружины. Там нужно подбирать.
вован: когда сильно туго выжимаеш то ты трос растягиваеш и все,сними крышку сцепления и вставь туда где шток вставляется в механизме выжима гвоздь и проверь выжимая ручкой сцепления в какой момент при выжимании ручкой сцепления механизм выталкивает гвоздь регулировкой троса добейся чтобы механизм работал от начала выталкивания гвоздя до до остановки движения гвоздя дальше жать нет смысла гвоздь дальше недвинется,потом установи крышку на мотор и сними с мотора левую крышку где барабан сцепления и жми ручку сцепления диск должен с начала выжима равномерно без перекоса отжиматься,есле неотжимается то вкрути болт грибка кот. в центре крышки сцепл. до упора в шток,отпусти на оборот и затяни контр гайку есле диск отжимается с перекосом повкручивай слабые пруж или повыкручвай тугие или поменяй их местами после етого сцепление двумя пальцами выжать сможеш
Drivemoto: И всё не так делаецца. Но в 12 ночи писать подробно неохота. Завтра напишу.
Dozi: Оболочка тросика сцепления не попала в гнездо в крышке, или не до конца села в это гнездо.
gerom: видимо длинный трос. я когда покупал на восход 1, правда, так вот я трос укорачивал. может что и не так делал, но работает.
gold bear: а тебе больше полтора сантима и не надо вытягивать! ну ка раскажи как сцепление регулируешь.
gold bear: Cyrix пишет: будет так др-р-р-р-р-р-р и если и включтся, то сразу же заглохнет! че ты паришься, колесо заднее крутишь, зачем??))) ты поставь болт регулировочный чучуть в натяг чтоб только в шток уперся, попробуй заведи, если будет глохнуть то подтягивай его по чучуть, но глохнуть ничего не будет я уверен! я всю жизнь так делаю!
SteS: А подскажите плиз.Куда лучше закатывать шарик,в двигатель или в крышку. То я в крышку закатывал 2раза и шток расплющило
gold bear: шарики должны быть и в движке и в крышке!
Serega: gold bear пишет: шарики должны быть и в движке и в крышке! Только между длинным и коротким штоком(грибком) должен быть шарик. Никаких шариков в крышке быть не должно.
gold bear: Serega а у меня стоит почему то)))
[Mike_Shinoda]: на одном восходе был 1 шарик,на другом 2
SteS: Значит в двиг да закатывать.
gold bear: да в двиг обязательно! а в крышку на твое усмотрение))
SNIKer: И регулируйте грамотно.
Serega: gold bear пишет: Serega а у меня стоит почему то))) самодеятельность чья-то
вован: там нада смотреть чтобы диск сцепления отжимался четко без перекоса для етого меняют пружины местами добиваются етого тогда сцепление будет четко включаться и выключаться и еще нада так регулировать длину троса чтобы при выжиме ррычага сцепления рычажок механизма выжима что в крышке правой проходил свою последнюю треть хода практически до упора но неупирался( там зона максимального подема штока) если будет упираться тупо будем растягивать трос
Cyrix: так может вся беда была из-за густого масла.
Drivemoto: может. ТАД каой-нить был залит..
[Mike_Shinoda]: лбычно лью во все мотики или трансмисионку волговскую или м8 в холодное время трансмисионку не рекомендую. сцепление будет ацки вести пока масло не нагреется
gold bear: моторное
gerom: М8 это вроде моторное масло. я заливаю М8В1, то же чем бензин развожу. поправьте.
Cyrix: а вот если я хочу купить моторное масло, которое бы оставалось жидким даже при минус 10-ти градусах, что на коробке(канистре) должно быть написано? Там какие-то буквы/цифры 40W80 вот что они означают?
Drivemoto: Залей М8 и не парься. Зимой прогревай подольше.
Не возвращается ручка сцепления на мотоцикле
проблема с сцеплением
griggs: Не понятно что значить нет сцепления? В чём это выражается не включается или не выключается? И что делал по конкретней.
братишка: griggs пишет: не включается
Predator: Посмотри возле бака где проходит тросик при повороте руля трос могло пержать, а то у меня также было рычаг не возращался назад. А всего лишь тросик не закрепил и трос попал между релём и бакам.
Ivanja: Не правильно настроено скорее всего, хотя может дискам трындец!
: Ivanja пишет: Не правильно настроено скорее всего Скорее всего нет. Выжимается хорошо и свободный ход где-то 3мм
Ivanja: Сними крышку да глянь там же не долго!
: Значит надо посмотреть разжимаются ли диски сцепления? А залипли наверняка из-за того, что долго стоял или я ошибаюсь?
Ivanja: да скорее всего! хотя хз мой восход до того как я его взял стоял 3-4 года и ни фига!
Arkadiy: Мой восход с 1993 стоял и ничё
SNIKer: Я бы сперва все равно попробовал настроить заново. Но скинуть крышку так то не сложное дело. и надежнее
Arkadiy: В зиме наверно. Летом лучше попробуй.
kjug: пишет: а цепление как будто выключено Ты путаешь, выключено-это когда диски разжаты!
ДИМА: сними крышку левую да посмотри на корзину, может быть что контрогайка открутилась и сцепление пропало, а может просто его нужно отрегулировать. шарик между грибком и штоком имеется?
boss: шарик есть, корзину розбирал вроде всьо нармально но не выжымается сцепление
SNIKer: Тросик лучше смазать. Изгиб троса может слишком крутой? А после выжима как возвращаеца рычаг? тоже туго или легко? может пружины слишком закручены на корзине?
boss: сцепление не вижимается и не возвращаетса тупо стоит на месте
boss95: сцепление не вижимается и не возвращаетса тупо стоит на месте
SNIKer: Тогда тебе надо разбирать механизм выжима и там уже по факту действовать. Наверно лучше сразу другой рабочий взять
blackfire: У меня такие дела: стало туговато, как бы с заеданиями, выключаться сцепление. Трос проложен без резких изгибов, смазан, ходит свободно. Механизм выжима, шток тоже почищены и смазаны. Диски разжимаются без перекосов. В чем может быть косяк?
SERGx: blackfire пишет: В чем может быть косяк? А шток свободно заходит? Может просто пыль попала и шток не ходит нормально.
Не возвращается ручка сцепления на мотоцикле
Проверить, «что это было»© можно очень просто — слить тормозуху из бачка.
Если по-прежнему «зависает» в конце — смотреть манжеты на поршне или, что более вероятно, какой налёт на стенках раб.цилиндра. Сам поршень должнен ходить очень легко.
А если зависание пропало — левая тормозуха.
ЗЫ. У меня было именно последнее — заправляешь, прокачиваешь, а последние несколько миллиметров поршень не проходит и «зависает». И именно «на 3-10 секунд».
В начале я не заморачивался и приколхозил доп.пружину вместо пыльника, котороая дотягивала поршень, тоже начав грешить на «усталось родной» (у меня цилиндр «неразборный». В том смысле, что там завелась нехорошая грузинская болезнь — «джаржавелло»). А потом, решив, что это «непорядок»©, стал внимательно смотреть и, в начале, обнаружил вот этот «эффект» — когда без тормозухи всё прекрасно работает, а с ней, даже самой «свежей» и хорошей прокачкой, ничего.
А потом, после очередной проливки тормозухи, в бачке, в самой тормозухе, обнаружились какие-то толи «волокна», толи «сопли», которые при вылаавливании превращались в «Типа тормозуху».
Тогда я пошёл и купил какую-то «подороже» (бренд уже не помню — брал в автомаге).
Первая заливка ничего не дала. Снова всё(!) слил из систем
Не возвращается ручка сцепления на мотоцикле
Сломался рыча сцепления
Сообщение Южный Ветер » 23 мар 2009, 21:13
Сообщение Rider » 23 мар 2009, 21:48
Сообщение Южный Ветер » 23 мар 2009, 21:59
Сообщение Rider » 23 мар 2009, 22:06
Сообщение Rider » 23 мар 2009, 22:10
Re: Сломался рыча сцепления
Сообщение -Alex- » 23 мар 2009, 22:14
Re: Сломался рыча сцепления
Сообщение Южный Ветер » 23 мар 2009, 22:27
Сообщение Rider » 23 мар 2009, 22:28
Сообщение VladkKo » 24 мар 2009, 08:44
Сообщение Швейк » 26 мар 2009, 11:54