Не выпущенные советские авто
Советские автомобили не вышедшие в серию или что мы потеряли Ч. 1
Первым в списке стоит модульный магистральный автопоезд Маз-«Перестройка». Первый опытный образец вышел в 1986 году!
Спустя два года в 1988 году Маз-«Перестройка стал звездой парижского автосалона», где был удостоен золотой медали.
Маз-«Перестройка» уже в 1988 году полностью соответствовал всем международным стандартам и не имел аналогов в мире! Данный автопоезд находясь в сцепке с двумя кузовами и двумя тяговыми модулями имел расчётную полную массу около 80 тонн! В конце 80-х на Минском авозаводе уже монтировалась линия по производству Маз-«Перестройка», но распад страны сыграл своё чёрное дело и производство было остановлено. Лицензия была продана в Японию и США.
Второй Микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность» был создан на базе представительского лимузина ЗИЛ-111. Первый опытный образец вышел в 1962 году! В 1967 году в Ницце микроавтобус «Юность» завоевал сразу 12 наград. Лицензию на производство «Юности» хотел купить даже Генри Форд-||, что бы производить микроавтобусы в США или создать совместное производство, но ему было отказано. На данный микроавтобус устанавливался ЗИЛовский 150 двигатель V8, гидроусилитель руля, панорамная крыша, шумоизоляция салона, подсветка и пепельница для каждого пассажира-и всё это в 1962 году! Микроавтобус выпускался вплоть до 1994 года.
Третий Это Автомобиль Москвич-2144 «Истра» был создан в середине 1980- х годов. Данный автомобиль обладал дюралевым кузовом, широкими дверьми открывающимися вверх, двигателем работающем на дизельном топливе, изготовленном на основе рапсового масла, уникальная коробка автомат и индикация показаний приборов на лобовом стекле!
Четвертый авто Это Москвич-2143 «Яуза»с двигателем мощностью 95 л.с. и объемом 1.8 литра был выпущен в 1991 году. В то время этот автомобиль уже был оборудован травмобезопасным рулём, новой комбинацией приборов, электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и отечественным бортовым компьютером. Всего было выпущено три автомобиля, но развал страны сделал своё дело.
Пятый авто Это Москвич «3-5-6» был создан аж в 1975 году. Данный автомобиль был оснащён двигателем объёмом 1,8 л. с. и мощностью 103 л.с. с двумя карбюраторами Zenith. Была установлена автоматическая коробка передач Borg-Warner. В связи с уходом на пенсию главного конструктора и как водится перемена кадров машина в ход не пошла.
Шестой авто Это Автомобиль ИЖ-042 был выпущен в 1991 году и задумывался как хороший семейный автомобиль. Но в связи с распадом страны так и остался в единственном экземпляре.
Седьмой авто Это Газ-31061 «Волга». В 2005 году машина вышла в свет обозначив собой третью экспериментальную серию. Оснащён автомобиль 2.13 литровым турбодизелем, двухступенчатой раздаткой, красивым салоном. Но не смотря на значительный интерес к этой модели, от промышленного производства отказались.
Восьмой авто Это Газ 3106 «Волга». Впервые этот автомобиль был представлен на автосалоне в 2000 году. Планировалась установка дизельных двигателей не только российских производителей, но и Iveco и Toyota. Но как обычно дальнейшие работы были остановлены ввиду ряда экономических причин нашей страны.
Девятый авто Это Камаз-5415-м. Опытный вариант данной модели, оснащенного оригинальной кабиной был произведён ещё в 1988 году! Внешний вид получился достаточно бодрым для 1988 года.
Десятый авто Это ещё одна модель КАМАЗА с поднимающейся задней осью. Кабина грузовика слегка напоминает DAFовскою, но это только слегка. Основные решения были приняты нашими специалистами.
Одиннадцатый авто списка это Москвич 415 и 416 был разработан в середине 50-х годов!В 1960 году появился прототип М-416 с закрытым кузовом. машина была оборудована 408 двигателем, лонжеронной рамой вместо несущего кузова. В итоге получилась легкая, живучая и долговечная конструкция. Однако отраслевое министерство эта модель не заинтересовала и ввиду этого в серию машина не пошла, хотя получилась очень хорошая для 1960 года.
Двенадцатый авто Это Зил — 170. Первый образец на автозаводе ЗИЛ был выпущен в 1969 году. Он успешно прошёл все испытания. В то время этот грузовик сделал революционный шаг вперёд. Было применено: 5-ступенчатая коробка передач с делителем, гидроусилитель руля, мощный дизельный мотор и большая комфортабельная кабина которая позволила увеличить длину кузова.
ЗИЛ — 170 также был проработан и в качестве самосвала. В конце 1969 года производственные мощности по производству новой модели ЗИЛа были перенесены в Набережные Челны, где впоследствии был построен автогигант КАМАЗ.
Тринадцатый авто списка это Автобусы ПАЗ-7920 и ПАЗ-турист. Автобус ПАЗ-7920 был выпущен в 1992 году, а его цифровая аббревиатура «7920» означала его длину. ПАЗ- ТУРИСТ был выпущен в 1969 году! Для своего времени стал чудом советского автопрома. А на 19-й Международную автобусную неделе ПАЗ-ТУРИСТ произвел фурор на автобусной неделе, где экипажу вручили Большой приз президента Французской республики (севрскую фарфоровую вазу с автографом Шарля де Голля) и приз «Золотая Ника». К сожалению в серию данный автобус не пошёл ввиду разунификации со всеми прочими перспективными автобусами, создаваемыми в отрасли. В итоге в 90-х он был тупо разрезан на металлолом. Печальная судьба металлом.
Четырнадцатый авто Это Москвич 2144 «Иван-Калита». Эта модель выпускалась с 1998 по 2001 год. Москвич-2144 выпускался как с передне, так и с полным приводом. Этот автомобиль изготавливался штучно в основном для нужд Правительства Москвы.
Пятнадцатый авто Это Москвич С-1. Первая модель появилась в 1975 году с двигателем 1700 и мощностью 85 л/с. Для 1975 года эта модель выглядела достойно как снаружи, так и внутри. Всего было выпущено три автомобиля.
Автомобили, которые так никогда и не были выпущены (39 фото)
Классная подборка отечественных автомобилей, которые так никогда и не увидели свет.
Прототип 966-го запорожца
Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240
ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км/ч
Будущий Камаз, а тогда еще ЗИЛ-175
Лада Нива 2121 крокодил
Лада Самара Ева на базе 2108
Раллийная версия Москвич 2141, мощность двигателя 175 л.с.
Москвич 408 –ГТ (Гранд–Туризмо, как его называли на заводе)
Гоночный Москвич 407–Г2
Неизвестно, что им помешало пойти в серию, но на их разработку ушли годы. Как оказалось, зря.
Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)
А вот несколько фотографий серии 3–5–*.
Пластилиновый макет Москвичей серии 3–5–*.
Главный конструктор. Впоследствии судьба этих автомобилей была печальна (но сохранилось 2 экземпляра, один из которых в плачевном состоянии).
Но тогда верили в будущее этой серии и создавали один за другим экземпляры и модификации.
Для конца 60–х — это неплохой дизайн, согласитесь.
Вместо показанных выше моделей серии 3–5–* начальство распорядилось… копировать американскую «Крайслер Симку». Собственно, 2141 — и есть копия «Симки». Глупая и неудачная. После этого с завода ушли несколько ведущих конструкторов.
Москвич С–1 — тоже из зарубленных проектов.
ТОП-10: автомобили СССР, которые так и не были выпущены (13 фото)
Ругать советскую эпоху не сложно: смутное время, когда интернет раздавали строго по карточкам, а годные торренты можно было достать только по большому блату. Всё это оказывает весьма пугающий эффект на современного обывателя. Тем не менее, эта эпоха имела свои плюсы: государство заботилось о бесплатных X-Box для ветеранов, сборная СССР по Доте не знала себе равных, а селфи было уголовно наказуемым преступлением. 🙂
10. НАМИ-ЛуАЗ «Прото»
«Прото» позиционировался в качестве 4-х местного внедорожника. Укрепленный стальной каркас был закрыт съемными панелями, что упрощало процесс ремонта в случае коррозии или повреждений каких-либо элементов кузова. Сидения раскладывались, образуя одну широкую кровать на весь салон. Готовый экземпляр был отправлен в московское отделение НАМИ (институт, который занимался разработкой новых автомобилей в СССР), но столичным инженерам концепт не приглянулся и «добро» на его дальнейшую разработку так и не дали.
9. НАМИ 0288 «Компакт»
На автосалоне в Токио, который проходил в 1989 году, «Компакт» занял 5-е место среди 30 представленных концепткаров. Но идеи создателей хэтчбека опережали технические возможности советской автопромышленности, а скорый развал СССР поставил точку в их стараниях запустить производство НАМИ 0288.
8. ЗИС-112
Пока вся страна строила коммунизм, некоторые инженеры завода имени Сталина (ЗИС) строили спорткары. За несколько десятилетий они создали 7 разных моделей, самая смелая из которых имеет название ЗИС-112 (позднее ЗИЛ-112, когда завод был переименован в честь Лихачова). Конструктор этого авто не скрывал, что вдохновлялся Бьюиком Х-90, тем не менее 112й определенно имел свой стиль.
7. Москвич-408 «Турист»
6. «Охта» (не путать с «УХ-ТЫ»!)
Настоящей ее «изюминкой» была компановка: 7-местный универсал имел складные сидения, средний ряд которых трансформировался в столики, а передние сидения поворачивались на 180°, превращая салон в уютное купе.
5. ЗИЛ-4102
ЗИЛ-4102 был создан в 2 экземплярах, но Горбачеву новая модель не понравилась. Разработку закрыли и больше к ней не возвращались. Одна из моделей до сих пор хранится в частной коллекции и появляется время от времени на различных выставках.
4. «Москвичи» 80-х
В 1980-х годах внезапно стала очевидна мысль, которая, кажется, уже забылась: «Москвич» устарел. Автомобили, производимые на АЗЛК, явно уступали зарубежным аналогам не только технически, но и в плане дизайна. Поэтому конструкторы начали трудиться над новыми моделями, среди которых особо выделялись Москвич-2139 «Арбат», 2143 «Яуза» и 2144 «Истра».
3. ВАЗ-2702 «Пони»
Так подошел 1986 год. На ВАЗе начали терять интерес к проекту, к тому же ленинградский производитель аккумуляторов к «Пони» перестал их изготавливать. В 1988 году был выпущен последний образец этого электромобиля. Казалось бы, здесь и сказочке конец: но нет. В том же году появился некий предприниматель из Кемерово, Виктор Тарасенко. Он решил выкупить опытный образец вместе с патентом и всей документацией: не все прошло гладко, но сделка состоялась. А вот наладить производство «с нуля», без опыта и мощностей ВАЗа, предпринимателю так и не удалось.
2. «Юность» ЗИЛ-118
Жил-был ЗИЛ-111, который выглядел как советский лимузин, позиционировался как советский лимузин да и вообще это был советский лимузин. Возил он знатных персон, вызывая всяческое восхищение рабочего класса. И было так, пока в начале 60-х конструкторы не задались вопросом: а что делать, если высокопоставленному лицу нужно взять с собой в поездку сборную СССР по футболу или забрать с дачи урожай картошки? В багажник все явно не поместятся! Так что пришлось взяться за разработку более вместительного ЗИЛа, который стал известен как ЗИЛ-118 «Юность».
Принципиальным отличием «Юности» от любого другого буса того времени был повышенный уровень комфорта, который выражался в качественной отделке салона и более плавном ходе. В 1967, на выставке автобусов в Ницце, ЗИЛ-118 получил 12 наград!
Но в массовое производство «Юность» так и не отправилась — денег на воплощение этого проекта у государства не оказалось. В результате автомобиль производился в ограниченном количестве, по нескольку единиц в год по спец.заказам: для телевидения, КГБ и в качестве специальных машин скорой помощи. Всего было выпущено только 93 таких автомобиля.
1. МАЗ-2000 «Перестройка»
В 1985 году на Минском автозаводе началась работа над грузовиком МАЗ-2000. Вряд ли в начале этого проекта кто-то мог предположить, что он окажется столь успешным: команда молодых инженеров в процессе работы запатентовала около 30 новых концепций, которые были позднее выкуплены зарубежными компаниями и сейчас используются во многих современных большегрузах. Также конструкторы всерьез рассматривали идею создания на базе этого грузовика модульных автопоездов с возможностью перевозки до 80 тонн груза.
В 1988 готовый МАЗ-2000 был поаказан на Парижском автосалоне, где был по-достоинству оценен, получив золотую медаль за выдающиеся технические решения. Но последующий развал Союза так и не позволил выпустить этот действительно классный автомобиль в серийное производство. В 1990 году компания Рено, приобретя необходимые патенты, воспроизвела некоторые особо удачные идеи белорусских инженеров в грузовике Renault Magnum.
10 неизвестных советских автомобилей, которые не попали в серийное производство
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Бытует мнение, что советский автопром не баловал автолюбителей разнообразием моделей. И это справедливо. Однако, немногие знают, что на различных автомобильных заводах СССР в разные годы были разработаны весьма перспективные модели, которые в серию по разным причинам так и не попали. Сегодня речь пойдёт о неизвестных советских автомобилях, которые так и не дошли до советских автолюбителей.
1. НАМИ Луаз «Proto»
В 1989гг. в СССР такая машина вполне могла попасть в серийное производство. Она позиционировалась, как 4-местный внедорожник. Машина была оснащена укрепленным стальным каркасом, который закрывался съемными панелями (что значительно упрощало ремонт). Сидения в авто раскладывались таким образом, что получалась одна широкая кровать, которая занимала практически весь салон.
2. НАМИ 0288 «Компакт»
Этот автомобиль предполагался, как первый советский мини. «Компакт» был собран в 1988г. в единственном экземпляре. Он обладал такими показателями: максимальная скорость – 150 км/ч, расход бензина 6л на 100 км. Кроме того машина имела бортовой компьютер, который отвечал за работу подвески и других элементов. НАМИ 0288 Компакт занял на автосалоне в Токио 5-е место (в 1989г.) среди 30 представленных там концепт-каров. Однако скорый развал Советского Союза поставил окончательную точку в вопросе воплощения в жизнь НАМИ 0288 Компакт.
3. ЗИС 112
На заводе им.Сталина советские инженеры пытались создать достойные спорт-кары отечественного производства. Из семи разработанных вариантов нужно выделить модель ЗИС-112 (позднее ЗИЛ-112). На создание этого автомобиля конструктора вдохновил легендарный Бьюик Х90. Однако ЗИС 112 обладал собственным стилем. Его длина составляла почти 6м, а весил он немного меньше, чем 3т. По этой причине авто не подходило для участия в кольцевых гонках и его стали переделывать.
4. Москвич 408 «Турист»
Существенным недостатком являлась съемная крыша из пластика, которая не вмещалась в багажник, что требовало хранения ее где-то в гараже. Следует отметить, что в то время на АЗЛК все производственные мощности были заняты обычными Москвичами 408, а модель «Турист», выпущенная всего в 2-х экземплярах, так и не получила дальнейшего распространения.
5. «Охта»
Эту машину собирали в Ленинградском отделении НАМИ. Салон был сконструирован, как 7-местный с возможностью трансформации (передние сидения могли разворачиваться на 180ᵒ, а средний ряд с легкостью превращался в столик). Фары этого авто были встроены в передний бампер, из под которого на высоких скоростях выдвигался спойлер (для увеличения прижимной силы). Массовому выпуску этого автомобиля воспрепятствовал развал СССР.
6. ЗИЛ-4102
Для того, чтобы создать достойный советский автомобиль представительского класса, завод ЗИЛ приобрел для подробного изучения Роллс Ройс Силвер Спирит. ЗИЛ-4102 был создан всего в 2-х экземплярах, каждый из которых оснастили мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем (мощность 315 л.с., разгон до сотни – всего за 10с) и современной акустической системой с 10 динамиками, которая могла воспроизводить не только радио, но даже читать CD.
Судьбу этой машины решил М.С.Горбачев. Ему автомобиль не понравился и разработку закрыли. Интересно, что один из экземпляров ЗИЛ-4102 до сих пор хранится в одной из частных коллекций и время от времени принимает участие в выставках.
7. «Москвичи» 80-х
Уже в 80-х годах прошлого века инженерам стало понятно, что Москвич морально устарел. Он явно уступал западным аналогам, как по техническим параметрам, так и по дизайну.
Это подтолкнуло к разработкам новых моделей, среди которых стоит выделить:
— Москвич-2139 «Арбат» предполагался, как первый советский 7-местный мини-вен.
— Москвич-2143 «Яуза» с оригинальными, но странными боковыми окнами, которые были разделены на 2 части, а опускалась из них только нижняя.
— Москвич-2144 «Истра» с кузовом из алюминия и боковыми окнами, которые не опускались, а вентиляция предполагалась за счет маленьких форточек и кондиционера.
Эту машину планировали оснастить подушками безопасности и системой АВS. Изображение с прибора ночного видения, а также информацию о скорости движения предполагалось выводить на лобовое стекло при помощи небольшого проектора. Касательно всех этих машин можно сказать, что их судьба закончилась вместе с существованием Советского Союза.
8. ВАЗ-2702 «Пони»
Еще в далеком 1974г. инженеры ВАЗа приступили к созданию компактного грузового электромобиля. В этой машине было соединено много интересных инженерных решений (от обогревателя на этиловом спирте до алюминиевого каркаса из труб). Однако полевые испытания выявили целый ряд проблем, таких как стойкий спиртовой запах в салоне авто, самопроизвольное открывание форточек в процессе движения, недостаточная прочность рамы, а также ненадежность тормозов. Машину подвергли доработкам. Однако и вторые испытания она не прошла, а в процессе третьего краш-теста совсем развалилась прямо на глазах у испытателей.
9. ЗИЛ-118 «Юность»
Всем известный ЗИЛ-111 выглядел, как настоящий советский лимузин для важных персон того времени. В 60-х годах инженеры СССР задались целью создать бус такого же уровня комфортности. Так и появилась модель ЗИЛ-118 «Юность», которая имела плавный ход и качественную отделку салона. В 1967г. на выставку автобусов в Ницце автомобиль получил сразу 17 наград. Однако, в массовое производство машину так и не направили по причине дороговизны проекта. Эти авто производили по нескольку в год по спецзаказам КГБ, телевидения и в качестве спецмашин «Скорой помощи». За весь период было выпущено всего 93 ЗИЛ-118 «Юность».
10. МАЗ-2000 «Перестройка»
В 1985г. на Минском Автозаводе началась разработка модели МАЗ 2000. В процессе работы команда молодых инженеров запатентовала более 30 новых концепций, которые в настоящий момент выкуплены иностранными компаниями и используются в производстве грузовых автомобилей. В 1988г. грузовик был продемонстрирован на Парижском автосалоне, где эксперты по достоинству его оценили (золотая медаль за технические решения). Развал СССР помешал запустить этот достойный автомобиль в массовое производство.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Советские автомобили, которые не попали в серийное производство
Бытует мнение, что советский автопром не баловал автолюбителей разнообразием моделей. И это справедливо. Однако, немногие знают, что на различных автомобильных заводах СССР в разные годы были разработаны весьма перспективные модели, которые в серию по разным причинам так и не попали. Сегодня речь пойдёт о неизвестных советских автомобилях, которые так и не дошли до советских автолюбителей.
В 1989гг. в СССР такая машина вполне могла попасть в серийное производство. Она позиционировалась, как 4-местный внедорожник. Машина была оснащена укрепленным стальным каркасом, который закрывался съемными панелями (что значительно упрощало ремонт). Сидения в авто раскладывались таким образом, что получалась одна широкая кровать, которая занимала практически весь салон.
2. НАМИ 0288 «Компакт»
Этот автомобиль предполагался, как первый советский мини. «Компакт» был собран в 1988г. в единственном экземпляре. Он обладал такими показателями: максимальная скорость – 150 км/ч, расход бензина 6л на 100 км. Кроме того машина имела бортовой компьютер, который отвечал за работу подвески и других элементов. НАМИ 0288 Компакт занял на автосалоне в Токио 5-е место (в 1989г.) среди 30 представленных там концепт-каров. Однако скорый развал Советского Союза поставил окончательную точку в вопросе воплощения в жизнь НАМИ 0288 Компакт.
На заводе им.Сталина советские инженеры пытались создать достойные спорт-кары отечественного производства. Из семи разработанных вариантов нужно выделить модель ЗИС-112 (позднее ЗИЛ-112). На создание этого автомобиля конструктора вдохновил легендарный Бьюик Х90. Однако ЗИС 112 обладал собственным стилем. Его длина составляла почти 6м, а весил он немного меньше, чем 3т. По этой причине авто не подходило для участия в кольцевых гонках и его стали переделывать.
4. Москвич 408 «Турист»
Существенным недостатком являлась съемная крыша из пластика, которая не вмещалась в багажник, что требовало хранения ее где-то в гараже. Следует отметить, что в то время на АЗЛК все производственные мощности были заняты обычными Москвичами 408, а модель «Турист», выпущенная всего в 2-х экземплярах, так и не получила дальнейшего распространения.
Эту машину собирали в Ленинградском отделении НАМИ. Салон был сконструирован, как 7-местный с возможностью трансформации (передние сидения могли разворачиваться на 180ᵒ, а средний ряд с легкостью превращался в столик). Фары этого авто были встроены в передний бампер, из под которого на высоких скоростях выдвигался спойлер (для увеличения прижимной силы). Массовому выпуску этого автомобиля воспрепятствовал развал СССР.
Для того, чтобы создать достойный советский автомобиль представительского класса, завод ЗИЛ приобрел для подробного изучения Роллс Ройс Силвер Спирит. ЗИЛ-4102 был создан всего в 2-х экземплярах, каждый из которых оснастили мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем (мощность 315 л.с., разгон до сотни – всего за 10с) и современной акустической системой с 10 динамиками, которая могла воспроизводить не только радио, но даже читать CD.
Судьбу этой машины решил М.С.Горбачев. Ему автомобиль не понравился и разработку закрыли. Интересно, что один из экземпляров ЗИЛ-4102 до сих пор хранится в одной из частных коллекций и время от времени принимает участие в выставках.
Уже в 80-х годах прошлого века инженерам стало понятно, что Москвич морально устарел. Он явно уступал западным аналогам, как по техническим параметрам, так и по дизайну.
Это подтолкнуло к разработкам новых моделей, среди которых стоит выделить:
Москвич-2139 «Арбат» предполагался, как первый советский 7-местный мини-вен.
Москвич-2143 «Яуза» с оригинальными, но странными боковыми окнами, которые были разделены на 2 части, а опускалась из них только нижняя.
Москвич-2144 «Истра» с кузовом из алюминия и боковыми окнами, которые не опускались, а вентиляция предполагалась за счет маленьких форточек и кондиционера.
Эту машину планировали оснастить подушками безопасности и системой АВS. Изображение с прибора ночного видения, а также информацию о скорости движения предполагалось выводить на лобовое стекло при помощи небольшого проектора. Касательно всех этих машин можно сказать, что их судьба закончилась вместе с существованием Советского Союза.
Еще в далеком 1974г. инженеры ВАЗа приступили к созданию компактного грузового электромобиля. В этой машине было соединено много интересных инженерных решений (от обогревателя на этиловом спирте до алюминиевого каркаса из труб). Однако полевые испытания выявили целый ряд проблем, таких как стойкий спиртовой запах в салоне авто, самопроизвольное открывание форточек в процессе движения, недостаточная прочность рамы, а также ненадежность тормозов. Машину подвергли доработкам. Однако и вторые испытания она не прошла, а в процессе третьего краш-теста совсем развалилась прямо на глазах у испытателей.
Всем известный ЗИЛ-111 выглядел, как настоящий советский лимузин для важных персон того времени. В 60-х годах инженеры СССР задались целью создать бус такого же уровня комфортности. Так и появилась модель ЗИЛ-118 «Юность», которая имела плавный ход и качественную отделку салона. В 1967г. на выставку автобусов в Ницце автомобиль получил сразу 17 наград. Однако, в массовое производство машину так и не направили по причине дороговизны проекта. Эти авто производили по нескольку в год по спецзаказам КГБ, телевидения и в качестве спецмашин «Скорой помощи». За весь период было выпущено всего 93 ЗИЛ-118 «Юность».
10. МАЗ-2000 «Перестройка»
В 1985г. на Минском Автозаводе началась разработка модели МАЗ 2000. В процессе работы команда молодых инженеров запатентовала более 30 новых концепций, которые в настоящий момент выкуплены иностранными компаниями и используются в производстве грузовых автомобилей. В 1988 г. грузовик был продемонстрирован на Парижском автосалоне, где эксперты по достоинству его оценили (золотая медаль за технические решения). Развал СССР помешал запустить этот достойный автомобиль в массовое производство.
МАЗ выглядит как канадцы из Саус парка
Зис-112- помесь бэтмобиля с советским пылесосом.
У НАМИ 0288, выпусти его в конце 80-х, был бы бешеный успех. Будь он по цене не сильно дороже жигулей.
НАМИ 0288 «Компакт» похожа на Renault twingo 1993 года
Ацтека с Прото слизали
Российскому автопрому хватило
Не получаются у нас автомобили, что поделать.
И хорошо, что не попали
«Однако полевые испытания выявили целый ряд проблем, таких как стойкий спиртовой запах в салоне авто, самопроизвольное открывание форточек в процессе движения, недостаточная прочность рамы, а также ненадежность тормозов. Машину подвергли доработкам. Однако и вторые испытания она не прошла, а в процессе третьего краш-теста совсем развалилась прямо на глазах у испытателей.»
Хорошо подходит к описанию нашего автопрома. Разве что разваливаются на глазах потребителей и на радость.
> Для того, чтобы создать достойный советский автомобиль представительского класса, завод ЗИЛ приобрел для подробного изучения Роллс Ройс Силвер Спирит.
Интересно на какие шиши и куда потом делась эта машина?
И вообще нафига было покупать пафосный, но бестолковый Роллс, купили бы лучше Мерс S-класса.
как-то нелюбили наши производители 4-х дверные авто.
Любимица
Про «разводняк» в интернете
Брешь в системе
Сходство
Каждый раз
Колдовство!
Несколько смуглых зайцев решили побить контролёра в автобусе, но что то пошло не так
Конфликт начался после того, как контролер заметила пассажиров, не оплативших проезд. Работница транспорта решила не выпускать безбилетников из автобуса, пока они не заплатят. В итоге в салоне произошла массовая потасовка.
Очевидцы утверждают, что кто-то из гостей города ударил женщину, однако за нее заступились другие пассажиры и задали трёпку безбилетникам. На кадрах видно, как участников конфликта высаживают из автобуса без верхней одежды. Один из них очень расстроен и говорит, что пожалуется на своих обидчиков господам полицейским.
Свое место на парковке
В Нефтеюганске автоледи перегородила выезд мужчине с детьми в салоне авто, якобы из-за того, что он занял ее парковочное место.