Не заводится машина киа оптима щелкает стартер

#19 Не заводится — Проблема решена и устранена.

Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть картинку Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Картинка про Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер

Вечером вышел, собрался доехать до баньки попариться, сажусь в машину а она не заводиться.
Зажигание включается (вся электрика работает), при повторном нажатии на кнопку стартстоп она просто выключается. Даже нет попыток крутануть стартер
Стопы загораются (не лягушка)
Неудачная попытка завести на N (не ингибитор)
Ключ видит (не иммобилайзер)
Ключ в слот в бардачке убирал (не помогло)
Прозвонили все предохранители в салоне и под капотом. (преды целые)
Проверили реле стартера (исправно)
Замкнули реле стартера (не помогло)
Прозвонили реле концевика (исправно)
Сканером прочитали ошибки, влияющих на запуск мотора нет

Сигнализация только штатная.

Завтра поеду на яму, начнем со стартера, куда дальше приведёт кривая неизвестно.

ПС. Из последнего что могло повлиять на электрику, это подключение новой ELМ-ки а али. вряд ли она могла что-то спалить, до этого другие работали.
.
.
.
.
.
.
Финиш
Отвез машину гараж-сервис. На эвакуатор затянули за передний рычаг, в бампере нет дырки под крюк, с низу у меня стоит большая металическая защита, даже если там и есть проушина то к ней нет доступа.
Проблема была в стартере, он просто залип, сняли сделали ему профилактику и поставили обратно.
Как мне объяснили в момент запуска не хватило напряжения в силу того что акум старый и к тому-же меняный в шайтан сервисе.

Итого
1к первичная диагностика
1,5к эвакуатор
6к ремонт

Вот теперь точно Финиш.
После ремонта в течении недели, машина иногда не заводилась с первого раза, грешил на аакум(так его и не поменял), и вот одним утром вышел а машина снова не заводиться, прикурил не завелась, купил новый аккум, снова не завелась.
На тросе отгнал в сервис (благо 200 метров)
Добрались до стартера, приговорили втягивающее, поменяли и всё заработала.
В первом ремонте, н******, они его ни снимали, видимо просто стукнул и зарядили аккум.

Итого
Предедущий ремонт 8.5 (коту под хвост)
1.6к втягивающее стартера от соляриса
3.4к работа
5к новый аккум

Источник

Что делать если стартер щелкает, а автомобиль не заводится?

Всем привет, уважаемые читатели! В предыдущих обзорах мы уже вели речь о том, как важно, чтобы в машине был работоспособный аккумулятор, особенно в холодную пору года. Иначе не избежать проблем с запуском двигателя. А вот как быть, если аккумулятор вроде бы исправен, но щелкает стартер и мотор не заводится? О причинах этого поговорим далее.

Основные симптомы неисправностей

Итак, что делать в подобной ситуации, и где искать проблему, если Вы сели за руль автомобиля и повернули ключ в замке зажигания, однако это не дало искомого результата. Причины могут крыться в самом аккумуляторе, либо неисправностях стартера или же в различных соединениях и коммутациях. Чаще всего, конечно, виновником является сам аккумулятор. Он может попросту разрядиться, и об этом будут свидетельствовать следующие признаки:

Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть картинку Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Картинка про Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер

Порядок определения неисправности при проблемах с запуском

Казалось бы, решение крайне простое — завести машину с буксира или снять аккумуляторную батарею, разыскать где-то зарядное устройство и зарядить ее. Однако не менее важно понимать причины, по которым произошел разряд. В одном случае, речь может идти об отсутствии эксплуатации автомобиля длительное время, в другом — виновником разряда может быть какой-то из приборов. Поэтому нужно проверить и состояние генератора, а также его щеток.

Теперь рассмотрим, как может влиять на проблемы с запуском система коммутаций. АКБ своим плюсом связана с втягивающим реле. Минус брошен на корпус, а в запуске участвует и реле зажигания. Если при повороте ключа оно издает характерные щелчки, однако не работает втягивающее и не слышно никакой работы от самого стартера (он не крутит), значит, проблема может крыться ли в реле, либо в его управляющем кабеле.Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть картинку Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Картинка про Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер

Чтобы установить, так ли это — бросьте плюсовую клемму на управляющий провод стартера. Если стартер начал работать, значит, причина спряталась в замке зажигания, неисправном реле или в проводке, которая их связывает. В тех случаях, когда поездку никак отложить не удается, можно завести двигатель подачей плюса с питания на управляющую клемму при включенном зажигании.

О плохих контактах могут свидетельствовать щелкающие звуки стартера при отсутствии вращения коленвала. Нелишним будет начать с проверки всех соединений, в частности, с проверки, не перебит ли силовой кабель. Дело в том, что часть ампер может теряться «по дороге», а тех, что остались — может быть достаточно для работы втягивающего реле, но слишком мало для запуска мотора. Водителю или слесарю, который занимается устранением неисправности, следует проверить все имеющиеся соединения, очистить провода и контактные площадки, смазать и затянуть покрепче.

Что делать если неработоспособен сам стартер

Еще одна причина, почему не заводится двигатель, связана непосредственно со стартером. Однако для этого придется полностью демонтировать этот узел. Без этого установить подробную причину не получится. В электрическую часть стартера входит не только втягивающее реле, но также щетки с креплениями и обмотка. Если наблюдается один щелчок с последующей тишиной, начать нужно с проверки работоспособности втягивающего реле.Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть картинку Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Картинка про Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер

Чтобы запустить стартер, можно подключить его напрямую. На нем размещается три клеммы: управляющая, одна с аккумулятора на вход, и еще одна на выход. Любой длинной отверткой можно замкнуть обе большие клеммы, однако так, чтобы она не касалась с любыми металлическими деталями подкапотного пространства или самого кузова. Если после замыкания стартер начал свое вращение, значит, причина кроется во втягивающем реле. В данной ситуации можно попытаться его разобрать или, хотя бы провести зачистку контактов. Однако отремонтированное реле вряд ли прослужит долго, ведь при зачистке снимается верхний слой дорогих цветных металлов, а потому вероятность окисления существенно возрастает.

Причина может крыться в неисправных щетках, и тут тоже не обойтись без снятия и разборки стартера. Несмотря на то, что эксплуатационный ресурс у них довольно большой, их износ можно увидеть даже невооруженным взглядом. О неисправностях обмотки обычно говорит их изменившийся цвет или запах подгоревшей проводки. Во многих ситуациях дешевле и надежнее менять не только обмотку, но и весь стартер в сборе.

На этом на сегодня все, дорогие друзья. Будем благодарны, если поделитесь этим материалом в социальных сетях или дадите свои отзывы о вышеизложенном. Возможно, у кого-то была интересная ситуация на тему, почему просто щелкает стартер, но запуска мотора не производится. Читайте нас в дальнейшем. Пока!

Источник

Машина не завелась и пробки сегодня ужас.

Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть картинку Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Картинка про Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер

Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть картинку Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Картинка про Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер

В посте будут две темы, одна про машину, вторая про сегодняшние пробки.

Два дня не ездил на машине, сегодня утром сел, завожу, а машина не заводится.
Раньше было следующие, часто замечал, что если пользуюсь панорамой, и уже в гараже закрываю все это дело, то утром машина заводится, как бы с натяжкой, но заводится.

Обчно все в машине отключаю в ручную, пока машина еще заведена, автосвет, музыку, камеру, так как она включается при парковке задним ходом, автохолд, круиз, в общем чтобы ничего не было активно в машине, есть печальный опыт на машине жены, на спортаже 3 постоянно садился акум, но к слову, тут вина, как минимум на 51% пользователя, прикуривал его, уже не помню сколько раз. А вот в своей предыдущей машине, никогда ничего не отключал, все стояло на авто, за три года, не прикуривал.

Зная, что KIA на такое способна, отключаю все.
И вот сажусь, а она не заводится, приборы загораются, что-то там пытается, хотя даже не пытается, а какой-то щелчок, а заводится не хочет. Машину не мучал, попробовал раза три и уже мысли разные, неужели я что — то забыл включить, что еще может быть.
Вышел из авто, закрыл ее, открыл снова, сел, завожу и вот, сразу завелось,

Что это было, пока не осознал, может у кого — то было, на что грешить, что смотреть?

Завтра как раз записан на замеры по подвеске у ОД, не плохо было бы им что-то аргументированно сказать.

Вот такой вот случай.

Добрался до работы и увидел следующую картину:

Источник

20 декабря 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Среди неполадок, связанных с автомобилем, наиболее часто возникают проблемы с запуском двигателя. Причин для подобного явления может быть множество, и для более точной диагностики проблемы следует выяснить, какой именно механизм или агрегат дает сбой.

Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть картинку Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Картинка про Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер

АКБ, проводка, клеммы

Чаще всего подобная ситуация возникает из-за банальной разряженности аккумулятора (или просто низком уровне его заряда). Выявить данную неполадку не сложно, если при повороте ключа зажигания щелкает втягивающее реле, а на панели приборов гаснут лампы, то проблема именно в батарее.

Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть картинку Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Картинка про Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер

Помните, что решить проблему просто зарядив АКБ иногда не получится. В первую очередь стоит выяснить причину разряда аккумулятора, чтобы не столкнуться с данной проблемой в дальнейшем. Хорошо если причиной разряда стал не выключенный свет или другой источник потребления, но если проблема, например, в генераторе или самом аккумуляторе, то никакая подзарядка вам не поможет.

Также рекомендуем прочитать материал на тему: как продлить жизнь аккумулятору автомобиля. Прочитав данную статью, вы также узнаете о причинах разряда АКБ и признаках того, что аккумулятор скоро выйдет из строя.

Следующая по частоте возникновения причина неработоспособности стартера заключается в повреждении массового провода, идущего на двигатель, либо в его плохом контакте. Если присутствует не один щелчок, а целая серия, вероятно, проблема именно в этом.

Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть картинку Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Картинка про Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер

А если слышен лишь один щелчок, то проблему стоит искать в контактах стартера, а точнее его реле. Питание стартера обеспечивается силой тока примерно в 200 ампер, однако вследствие плохого контакта в каком-либо месте сила тока может достигать гораздо меньших значений. Его может быть достаточно для срабатывания втягивающего реле, но для обеспечения раскрутки коленчатого вала такой силы тока будет мало.

Смотрим видео, где автор рассказывает, что делать, если стартер не крутит, и как замкнуть контакты стартера:

Также советуем почитать статью об основных причинах, из-за которых стартер крутит, но не схватывает двигатель, и как исправить данную проблему.

Неисправность стартера

Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Смотреть картинку Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Картинка про Не заводится машина киа оптима щелкает стартер. Фото Не заводится машина киа оптима щелкает стартер

Вполне возможно произошло короткое замыкание в обмотках якоря или статора, а также в щеткодержателе. Определить замыкание, например, можно по фарам, при попытке завести двигатель они сильно затухают, а иногда и вовсе гаснут даже при полной зарядке батареи.

Если автомобиль используется довольно давно, то могли слишком сильно стереться щетки стартера или произошел износ его втулок. Как правило, произвести диагностику подобных неполадок в кратчайшие сроки невозможно, однако при наличии достаточного количества времени можно выяснить причину отказа стартера.

Еще видео, принцип работы стартера, обязательно смотрим:

Источник

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Kia Optima 2.0 / Киа Оптима в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2018 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *