Не заводится машина ниссан х трейл т30
Крутит. Заливает свечи. Не заводится. Ч.2 и Ч.3. Победа!
Я уже реально психанул, что неделю без машины, калымы идут, а я пешеход и надо что-то делать. Заказал в итоге эвакуатор и повез к знакомым механикам в сервис. Эвакуатор встал в 2500 за 30 минут езды и погрузки/разгрузки. Машину я развернул сам к проезду, погрузили лебедкой на нейтралке (В других службах сказали что без крана никак и будет 3500).
Сгрузили в сервисе, сразу же выкрутили свечи, всё было конечно залито, ибо я уже был не в себе и крутил мотор под конец как угарелый и с залитым в горшки маслом и без него в попытках восстановить компрессию.
Вообщем попытались откачать — бесполезно. Механик взял компрессор, вставил в горшок и оттуда попер гейзер из ароматного 95-ого бенза и так было в каждом. После этого попытались снова заводить. Крутили, крутили, я уже замечал что стал схватывать лучше.
Вторая попытка. Я опять выкрутил свечи, механик дует компрессором — всё те же гейзеры, мне показалось, даже больше чем были. Снова заливаем масло спустя какое-то время и снова крутим. И о чудо, мотор начал схватывать в итоге долгая попытка завестись (около 30 сек непрерывно) принесла свои плоды.
Меня тут же выгнали из сервиса с добрым словом и пока я проветривался на улице, у них даже через полчаса стоял лютый смог)))
Конечно же я понимал, что отвлекая от своей работы, знакомому Спасибо будет много, хватит денег))) Поблагодарил материально и поехал восвояси.
Сегодня утром заводил авто и честно скажу. Стартер менял не зря. Во-первых, он клинил. Во-вторых сейчас стал крутить намного шустрее и следственно заводится резвее. Так что считаю, что вложение нужное. Свой же буду восстанавливать и пусть лежит, ну или продам напоследок. А пока буду наблюдать за Тайваньским ноу-нейм стартером.
Ну и теперь можно продолжать баловаться с лифтом!
Всем ровных дорог и запусков с полтычка!
Не горит чек, не заводится — Nissan мать твою!
Всем доброго времени суток.
Ну вот и я теперь в рядах «счастливчиков», столкнувшихся с неисправностью Ниссана, когда он просто на ровном месте перестаёт заводиться.
Предыстория — в пятницу поехал утром на работу. Завожу — а хрен!
Чек не горит, авто крутит, но не заводится. Начинает моргать лампа Overdrive 16 раз.
Далее в салоне раздаётся треск с левой стороны (пассажирской), реле, загорается чек и авто заводится. Не понял. Мучал мучал зажигание — мистика, всё работает. 3 дня я так ездил и именно в тот день, когда мне нужно было ехать в аэропорт, да ещё и дважды за сутки — в 5 утра Хитрый схитрил и просто отказался заводиться, НАОТРЕЗ!
Снова. Чек не горит, Overdrive мигает 16 раз, крутит, не заводится, бензонасос не гудит, на свечах нет искры.
Вызвонил брата — на удивление дозвонился в 5 утра. Сгоняли.
День полезли колупаться под машиной. Начитавшись по этой теме:
— Подключил OBDII — EconTool комп не видит, приплыли.
— Проверил все массы (у меня их много — 3 на кузов, 1 на ДВС, 1 на АКПП, массы много не бывает). Всё отлично.
— Проверил все предохранители. При снятии силовых один на 80А и силовой на 120А рассыпались от старости. Заменены. Капец ценники, 80А — 260 руб, 120А — 690 руб.
— Прозвонил все остальные предохранители.
— Сняты и проверены все реле. Всё рабочее.
— Скинули бампер — распотрошили косу. (Слабое место, она в ложбинке в бампере, часто в сырости) Всё целое.
Матюгнул сервис, который менял мне радиатор — поперечную балку не прикрутили, порвали проводку на клаксон, датчик температурный не закрепили — всё это валялось в бампере. Вот эта «барахолка» видимо и бренчала у меня, а отдавала в крыло. Всё восстановил.
В общем день прошёл почти бестолку — починили… гудок, но машина почему-то всё равно не едет.
На следующий день, то бишь сегодня распотрошил просто весь салон, начал всё заново.
— Перебрал замок зажигания — всё в норме.
— Снял фишки с датчиков коленвала, распредвала, переткнул всё что можно на датчиках — никакой реакции.
— Снял силовые реле, отвечающие за зажигание, одно с салона, одно из под капота, прозвонил обмотку, проверил на АКБ. Вот подозрение сразу на него, ну оно должно же щёлкать. Все остальные-то щёлкают.
Снял бортовой комп, продул, почистил колодку, понадевал туда-сюда. Разобрал бортовик нафиг, провёл ревизию. Видимых проблем визуально не видно.
Попробовал прозвонить, с горем пополам нашёл распиновку ЭБУ. Но моей она не соответствовала — часть проводов просто отсутствовала. Но силовые провода совпали.
Фактически остаётся только ЭБУ, сигналка и проводка.
1.) ЭБУ. Питание на комп приходит 12В. Прозвванивается. Начинаю уже грешить на него, но на моей практике за 13 машин ни разу комп не дох.
2.) Сигналка. А что, работает штатно, не дурит, автопрогрев включает, только не заводится. Если бы была проблема в ней — она бы моросила. На моей практике сигналки дохли не раз и не два. Но такого, чтобы авто не работал, а сигналка работала как часы — не было ни разу. Но со счетов пока не скидываю.
3.) Проводка. Косу протряхнули частично, но всё равно на неё больше всего подозрений. Попалось видео, где перебирают альмеру с таким же глюком — обрыв провода в косе на бампере. Перетрёс поновой на бампере косу. А дальше, дурак, не пошёл.
В общем психанул, вызвал автоэлектрика на выезд. 3000 руб за поиск. За пол часа спец. оборудованием определили, что при включенном зажигании не приходит постоянный плюс на главное реле зажигания. Его-то я проверил, проверял напряжение — моросило, не придал значения, а зря. Кидаем провод от реле на плюс и опа — чек загорелся, авто завелось. Дальше — «Везите в сервис, цена — до 25 000 руб.».
Ну, естественно, в ж@пу сервис! Мултиметр в руки и вперёд!
Приматываю на реле на этот контакт провод и кидаю под капот, чтобы завтра завестись и его же пока использую для проверки ну и пошёл от него по косе.
Это белый проводок с синей полоской.
Мельком вспоминаю, что этот проводок был в силовом блоке предохранителей, потрашу — действительно он. Приходит он на 10 Амперный предохранитель ECCS. Пробиваю от колодки предохранителя до реле через свой провод — нет контакта. Ну а дальше иголкой и мультиметром пробиваю назад к реле по проводу, по шажочку.
Под аккумулятором нахожу крутую намотку из раскисшей изоленты, грязи и патрубка(гофры) и опять изоленты, опять грязи. Всё это раскисло. А из-за того, что примотано изолентой как попало — провод был постоянно натянут изолентой и внешней гофрой и просто от старости не выдержал. Я когда косу перебирал — туда не полез. Визуально вроде всё в гофре замотано, упаковано… а там оказывается «такое…»
Сделал через двойную скрутку и заизолировал на несколько рядов всё. Косу промыл от блока предохранителей до входа в салон и перемотал изолентой поновой. Уложил всё в гофры. Проверил — чек загорается, бензонасос привычно загудел. Икс снова в строю! Ну а дальше тупая работа по сборке того, что поразобрал под капотом и в салоне. Сидел с фонарём до половины 12-го ночи.
На всё сегодня ушло более 14 часов с перерывами на чай и обед. Но всё-таки победил. Теперь пью пивасик и пишу героический мать его пост.
— Хорошо ЭБУ второй не купил, а ведь уже велосипед приготовил ехать, но чёрт дёрнул сначала электрику позвонить.
— Хорошо, что выкинул Nissan это дома под окном, а не в лесу за 300 км от города.
Стартер крутит, двигатель не схватывает
Хитрила продолжает удивлять.
Поставил с вечера машину, с утра собираюсь ехать — ключ в замок, стартер крутит, да очень хорошо, но мотор не схватывает.
Топливо — полный бак.
Первая мысль — бензонасос.
Разбираться не было времени и уехал на машине жены.
На следующий день на работу на метро. Покурил этиваши интернеты. Нашел ряд причин такой проблемы:
1) Самое банальное — нет бензина. У одного человека на форуме так было: правая половина бака — бенз есть, открыл левую (та что с бензонасосом) — бак пустой.
2) Сгорел предохранитель на бензонасос (15А).
3) Сигналка блокирует питание к бензонасосу. (можно проверить кинув одну жилу от аккумулятора до бензонасоса, на черно-желтый провод в фишке). Если завелась — смотрим сигнализацию.
4) Приказал долго жить топливный датчик или бензонасос.
Варианты со свечами не рассматривал — менял их неделю назад, хотя причины могут быть и в системе зажигания.
Так как накануне заправил полный бак, то перешел сразу ко второму пункту — проверке предохранителя.
Вытаскиваю пред на 15А (№10 на схеме) и что вижу:
Переставил резервный — машина завелась с полпинка.
На этот раз мне повезло, и я отделался лишь заменой предохранителя.
Всем ровных и свободных дорог.
Тема: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Опции темы
Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Напряжения на ебу все проверил..Все в норме.
Стал осликом на ДПКВ и на ДПРВ
.
посмотрите пожалуйста в норме ли осцилограмма, не смог найти еталон..
не нарвиться только одно что на датчике коленвала размах до 10в а на датчике распредвала только до 3в.
Может тут кроеться проблема?
и гляньте есть ли синхронизация.
импульсов на форсунках нет.
2001год
ебу Denso 23710 8h800
спасибо.
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Питание драйвера форсунок проверь. Синхронизация КВ и РВ в норме.
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
на драйвере только одно питание есть?
если да то масса и само питание присутствуют..
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
А обороты сканер видит или тахометр? сигнал дпкв на вид подозрительный. На силиконе/плаке стартовали?
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
я еще не снимал но на первий взляд те форсунки такие же.. но вот почему такая разница в сопротивлениях? другой тип?
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
это уже сопротивление щупов вычтено?
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
я говорю о индуктивности и сопротивлении електромагнита.
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Привет всем. подниму старую тему. Попало ко мне такое же авто с таким же двигателем..
клиен говорил что меняли комплект цепи..
перепроверили метки- все как и должно быть..
о чем говорят и осцилограммы сравнивал с еталоном тоже норма..
почему может не заводиться с одетым ДПРВ? синхро вроде как есть..
и еще тахомтр не подымаеться хотя КТС видит обороти коленвала.
344.jpg3232.jpg
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Вот еталон по которому отбиваюсь..HJctn.jpg444.jpg
в чем видите странность?
в первом сообщении темы мое собщение из похожего авто.. осциллограмы там в норме так как проблема была в форсунках.(не те поставил клиент)
так же как и там размах ДПКВ 10-12в
и ДПРВ 3-5В
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Так растяните свою диаграмму, коленвал смещен. Возможно шпонка разбита или всетаки на зубок промахнулись.
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
может ето из за етого небольшого всплеска внутри пустого зуба?
4кк.jpg
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
Там всего лишь ДВЕ ошибки, 340-я и 341-я. При 41-ой надо лезть в железо, тем более, что началось после того как туда залезли. Может там распред не так поставили. У нас могут и на 180 град развернуть((.
1.png
Даже мануалы показывают, что смотреть глазками нужно.
2.png
Re: Nissan X trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться
в мануале указан датчик холла.. у меня же стоят индуктивные.
но не суть. дело в том что ошибок нет. прописываеться если только фишку снять с датчика.. а если фишка вставлена и крутить ошибок нет вообще..
жаль что клиент не сохранил старый комплект была бы возможность сверять с установлеными частями.. может звезди имеют смещения по метке или по шпон пазу.. незнаю что еще можно подумать..
мне бы еще осциллограму откртия форсунки относительно коленвала чтобы сравнить.
я вот что то наснимал.. первая форсунка и коленвал.. но с чем сравнить хз.
А возможно ты просто залил свечи.
А возможно ты просто залил свечи.
Да, к машине не подходил. Здается мне тоже, что нет искры, либо произошла какаято блокировка. Может резко ключом зажигания резко повернул? Топлива полно.
Если мокрые, то просушите. На вывернутых свечах выжмите педаль газа до пола и покрутите несколько сек стартером. После вворачивайте свечи и пробуйте заводить.
По результатам отписывайтесь.
Топлива может быть полно, но оно может не подаваться.
Окей, парни. По свечам понятно, завтра с утра займусь, только с пуском раньше никаких проблем небыло, а тут машина сутки постояла и даже не чихнет!.
vlad_m: Топлива может быть полно, но оно может не подаваться. #
Regmotex: а тут машина сутки постояла и даже не чихнет!. #
Тут дело не в простое. Может просто сгорел предохранитель питания бензонасоса.
to Messir:
а где пред находится? Хотелось бы по предам расклад на русском.
Regmotex: to Messir:
а где пред находится? Хотелось бы по предам расклад на русском. #
to Messir:
Благодарствую! завтра пойду ковырять.
Все решилось на станции. Вышел из строя пред (управление двигателем). Но при проверке на месте тестер показывал, что он цел, а при старте на его ножке ток был очень маленьким. Когда его вытащили, оказалось, что его одна ножка практически перегорела. При замене все стало на свои места, но за 2 тыс. рэ.
to Regmotex: Здорово! Я рад за Вас!
Это убережет Вас в дальнейшем от лишних трат.