Не заводится машина после ремонта генератора
Не заводится машина после ремонта генератора
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 41
Пользователь №: 4580
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 48
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 41
Пользователь №: 4580
вообщем морщим мозги. очень хочу уже отдать купеху жене обратно.
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Как правило, предохранители посто так не вылетают. Я так понимаю речь про предохранитель 26 (15А). Похоже на КЗ обмотки возбуждения. Надо взять и измерить её сопротивление (это тот коричневый разъём на генераторе). Судя по всему щётки просто не попадают в дорожки и замыкаются.
Кстати, щётки то были изношены?
Ну обмотка возбуждения просто выведена на отдельный разъём и ни с чем больше не соединяется. Обмотки генератора (там три фазы) соеденены звездой и поданы на выпрямитель (8 диодов) и минус на корпусе.
РСМ = powertrain control module
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 41
Пользователь №: 4580
Как правило, предохранители посто так не вылетают. Я так понимаю речь про предохранитель 26 (15А). Похоже на КЗ обмотки возбуждения. Надо взять и измерить её сопротивление (это тот коричневый разъём на генераторе). Судя по всему щётки просто не попадают в дорожки и замыкаются.
Кстати, щётки то были изношены?
Ну обмотка возбуждения просто выведена на отдельный разъём и ни с чем больше не соединяется. Обмотки генератора (там три фазы) соеденены звездой и поданы на выпрямитель (8 диодов) и минус на корпусе.
РСМ = powertrain control module
Не заводится. Это генератор?
Пежо 106, двигло 1.1 моновпрыск, без кондея.
Вот странная штука случилась. Стартер крутит авто не заводится. Ну бывает… Но вся загвоздка в том, что с толкача заводится! И горит лампа неисправности генератора, т.е. зарядки нет. Это что какая-то особенность пежо? Может релюшка особоумная стоит какая? Почему не заводится со стартера при неработающем генераторе? Очень странно. Может коротит?
или коротит или хз, нужно диагностику делать, потому что если гена не работает то на аккуме обычно машина работает и завестись она должна была
вот и я о том же, что должна была.
попробуй может клемы скинь и пару минут подожди, может просто глючит)а может и вода куда попала, погода все таки фиговая
Эт я уже пробовал. Не помогло) Еще заметил страную вещь. При включении зажигания, не загорается чек, а с толкача загорается… Ну всмысле тест и дальше гаснет. Совсем странно! Может стартер коротит, ибо иногда бендикс подзаедает… короче интересный случай))
ну тогда может водичка где то в системе, попробуй ее на крытую теплую стоянку или теплый гараж и пусть часа 3-4 постоит и попробуй завести
проблемка тоится в системе зажигания!
Катушку поменять? Попробую.
Загадка разгадана! ну почти…
Дело было вот в чем. В пежо есть такая хрень как двойное реле, через него идут основные потребители в т.ч. и ЭБУ двигла. Так вот у меня на этом реле не подсоединен провод питания на ЭБУ. Видимо его управление доверили сигналке, а она у меня с автозапуском. И есть там такая херь, как ошибка при отсутствии заряда с генератора. Т.е. если заряда нет, то и сигналка не дает +12 на ЭБУ. Кинул на генератор напрямую провод +12 и о чудо! Она завелась.
Остается теперь проверить генератор на работоспособность.
запуск двигателя после переборки
Народ, кто в теме, скажите, долго нужно дать движку покрутиться пока он не просрется от всех смазок, вэдэшек и тп и заведется? Сильный ли аккум нужен? Или мы что то забыли просто при сборке?
Зачем все это?
Просто завести и дать пару часов поработать на холостом ходу.
Проблема в том, что на полусевшем аккуме (или может проблема в другом чем-то) она у нас не завелась. Вот спрашиваю, нормально ли это?
с толкача заведи и все, обычно так и заводят после переборки)
а че там может позагибать? дергай епт несцы) в автосервисах всегда так делают) чтобы время не терять на трос цепанул и погнали если все правельно подклчено и затянуто то заведтся без проблем!
Согласен, мотор должен заводиться с ключа
а че там может позагибать? дергай епт несцы) в автосервисах всегда так делают) чтобы время не терять на трос цепанул и погнали если все правельно подклчено и затянуто то заведтся без проблем!
эт какие все сервисы? после любого ремонта с ключа заводятся…
После капремонта всегда с ключа завожу и всё Ок
может и вкладыщи завернёт если не смазывали мотор когда собирали!и вообще после того как колено поставили протянули пробывали крутить колено?и потом когда шатуны внедряли после каждого надо пробывать крутить!
Да, залили там все маслом, потом крутили не раз, все ок там!
может и вкладыщи завернёт если не смазывали мотор когда собирали!и вообще после того как колено поставили протянули пробывали крутить колено?и потом когда шатуны внедряли после каждого надо пробывать крутить!
Колено кстати не вытаскивали, меняли только кольца в цпг
у меня одна машина токо не завелась)))) проблема была что генератор не подключил
Сначала ваще очканули-даже не крутил) потом посмотрели, оказалось массу стартера не прикрутили)
Зарядили аккум, стартер крутит бодро, но не заводится. При этом откуда то из под клапанной крышки валит какой то дымок! Че не так сделали?)
чето кажется метки неправельно выставили.
Метки аж три комбинации выставляли разных
Ваще не можем понять в чем дело, померили компрессию, 7-7-7-6,5, и это с новыми кольцами, притертыми клапанами и мск. В чем дело не знаем, сейчас ситуация грустнее некуда: компрессия маленькая(только одинаковая, это наверное радует), из патрубка вентиляции картера идет какой то едкий дым при попытках завести ну и собственно не заводится…(((
В чем могут быть проблемы? Может что то не правильно выставили/подсоединили/настроили?
зазоры на клапанах в норме? больно маленькая компрессия
Зазоры которые где именно? Которые для распредвала по формуле рассчитываются?
по какой формуле? между кулачком распредвала и толкателем… с вашими познаниями вы ее не заведете( без обид)
Да, это наш первый перебор))) но делали всё по книжке, по несколько раз сверяясь, так что должно быть всё ок…
А про зазоры, мужики в гараже сказали что если распредвал старый ставится, то зазоры не меняются
Зазоры которые где именно? Которые для распредвала по формуле рассчитываются?
А дальше всё ништяг) бегает, обкатывается) что сами полезли ничуть не жалеем-масса бесценного опыта)
Что значит выставляли 3 разных комбинации?! Там одна комбинация!)))
Все должно быть по меткам!
www.drive2.ru/cars/lada/2…4062246863888651116/#post
Ну всмысле там толи маховик как то не так стоит, то ли я не знаю))) кстати на маховике как выглядит отметка? Бывают ли они разные? Прост у меня не полосочкой(насечкой) как в мануале, а пипка такая, хз как объяснить)
Кароч мы выставляли такие комбинации:
1)на распредвале и маховике(пипка)
2)на распредвале и шкиве коленвала(маленьком, на который грм одевается)
3)на распредвале и маховике(нашли что то похожее на риску из мануала)
Ни одна не сработала! Лучший вариант был 2, а на варианте 3 ваще нулевая компрессия!
могли маховик на 180 повернуть!проще сними шкив и по маслонасосу выстави метку а сверху как обычно!искра то есть?
целиндры маслом мазали?
колечки стыки мерседесовским значком ставили?
Да, всё это сделали! И искру проверяли, в чем дело не знаем(((
Да, всё это сделали! И искру проверяли, в чем дело не знаем(((
Инжектор, бензин идет
Топливные магистрали пометили когда разбирали чтоб не перепутать
ну тогда диагностика!
А то что дым какой то из патрубка вентиляции картера?
да это ещё ни о чём не говорит
Ну всмысле там толи маховик как то не так стоит, то ли я не знаю))) кстати на маховике как выглядит отметка? Бывают ли они разные? Прост у меня не полосочкой(насечкой) как в мануале, а пипка такая, хз как объяснить)
Кароч мы выставляли такие комбинации:
1)на распредвале и маховике(пипка)
2)на распредвале и шкиве коленвала(маленьком, на который грм одевается)
3)на распредвале и маховике(нашли что то похожее на риску из мануала)
Ни одна не сработала! Лучший вариант был 2, а на варианте 3 ваще нулевая компрессия!
выкрути свечу на 1 целиндре и посмотри где у тебя поршень! может маховик не так привернули!
Маховик не трогали)
Угадай мелодию какое то!
Ну что не завели двигатель? слишком маленькая компрессия даже на холодном двигателе что то с газораспределением значит точно с метками ставь по простому 1 поршень в ВМТ оверткой поймай его, а метку распредвала на выступ железного корпуса препления защиты ремня ГРМ, увидишь там прям выступ будет как ступенька там еще болт крепления защиты это самы простой вариант при котором точно заведется))) удачи!
А как так поршень поймать отверткой?)
берёшь выкручиваешь первую свечкупримерно ставишь вмт суёшь отвёртку за место свечи только аккуратно чтоб не зажало!и крутишь маховик так чтобы отвёртка максимум поднялась наверх!
А как так поршень поймать отверткой?)
целиндры не мерили нутромером?
Не заметили такого, даже кольца неплохо выглядели, но всё равно поменяли их
Попробую сегодня с отверткой ещё тогда шаманство, но по идее шкив колена если по маслонасосу выставлять врать не должен, там же шпонка на нём тоже есть, как на распредвале, по другому не выставишь, правильно я понимаю?
привильно!если эту шпонку не разбило посадорчное место под шпонку
а то что компрессия маленькая это всё может быть!потом исправиться как запустится!
Ну да, она же вроде на прогретый двиг меряется вроде
всё правильно!прогреваешь потом выкручиваешь свечи закручиваешь компресометр тапку в пол и крутишь
Сегодня завел наконец! методом, описанным zendelik’ом, действительно завелась, прогрел, потом попробовал прокатиться… обороты иногда подскакивают холостые, но самое главное и странное — пропала вторая передача! да, она помирала, включалась с хрустом перед переборкой, но сейчас её абсолютно нет! просто выкидывает и всё… почему?
Отжила она своё меняй синхронизатор и все будет ок! 🙂
ну ёёё-моё) опять разбирать)
долгий/сложный процесс? есть где нибудь подробное описание?)
Ты для начала сними коробку а там дальше всё увидишь когда её раскроешь)) но если ты это первый раз будешь делать то лучше делай с тем человеком кто уже сталкивался на практике
По моему таких нет среди знакомых…((
Значит расстилай белую простынь и начинай по порядку все выкладывать))
А коробку нужно полностью снимать? Или достаточно её просто отсоединить от двс?
да конечно её нужно будет снимать, как ты из нее все доставать то будешь)
У нас мастера на СТО умудрялись менять вторую и четвёртую передачи не снимая коробки…:-)
ну потому что он мастер, а если первый раз лезешь то лучше все таки снять))
Полность согласен, а еще лучше, самому вообще не лезть, без должного опыта и снаровки…:-)
Есть только друг, сталкивающийся с коробкой от копейки) но там привод задний, всё по другому наверное…
все тоже самое, 08 каробка даже проще, разбираеш все раскладываеш в хронологическом порядке желательно какието тонкости записываеш, дефектуеш и собераеш в обратном порядке, главное не напутой с муфтами не помню какую но если перевернёш её то её закусит и не будет выключатся передача. естественно пользуйся летературай её море щас где всё описано неплохо. но у меня правда с первого раза не получилось пришлось опять разбирать но нече второй раз собрал птица.
ну если он шарит и имеет хоть какое то представление что там и как, то попробуйте и лучше всего с книжкой какой нить)) а так только хуже может быть…
Мы все только с книжкой делали) в коробку не полез, отрегулировал кулису, передача просто недовтыкалась, но это все равно временная мера конечно
В общем проблема осталась одна — двигатель работает странновато, то ли троит, то ли двоит… Всё проверили-не знаем в чем дело, отвезли в сервис, они всё проверили ещё раз, метки, давление в рампе, компрессию (12-12-12-12) — до сих пор никто не может понять в чем дело…
Может ли изза копоти черной на свечах такое быть? Или может плохо клапана притерли? В чем может быть проблема?
В общем проблема осталась одна — двигатель работает странновато, то ли троит, то ли двоит… Всё проверили-не знаем в чем дело, отвезли в сервис, они всё проверили ещё раз, метки, давление в рампе, компрессию (12-12-12-12) — до сих пор никто не может понять в чем дело…
Может ли изза копоти черной на свечах такое быть? Или может плохо клапана притерли? В чем может быть проблема?
Не заводится с генератором.
на правом брызговике, есть коробочка белая четыре провода входят там может контакт плохой…быть…забыл как называется…
да нет, сейчас в нете найду…
да вот вылетило…в магазине объяснил.сразу дали…
на фотки между акб и замком есть эта коробка, просто у меня было, что при вкл.зажигания ничего не горело, и не заводилась, так вот там был провод обломался.
А, всё, понял ) у меня тоже провода там красного не было, приделал и заводиться стала ))
вот она зараза, ну что решил проблемку…
Теперь новая «фишка».Пошёл на следующий день в гараж, подцепил генератор и она решила завестись, только вот зарядка не идёт ( Поспрашивал у людей, почитал, говорят жужжание из-за того что диодному мосту хана
А не регулятор напряжения как на карбовых семерках
раньше этот генератор стоял на 2102, полежал несколько лет на полке в гараже и вот ерестал работать, думал посмотреть сщётки-прикипел винт
До восьмерок регулятор выносной был, на седьмой правда с завода, на правом брызговике стоял, у меня инжектор и гена восьмёрошный, с таблеткой
Может точно не помню название с карбом у меня лет 7-8 назат машинка была
если я вас правильно понял, то на схеме он под номером 4
cxem.net/avto/electronics/4-65-2.jpg
вот маркировочку что на коробочке энтой проще опознать было бы через поисковик или в талмуд по ремонту заглянув
как мне сказали, что если при заведённой машине лампочка аккумулятора (на приборной панели) не должна гореть, если реле исправно.Лампочка не горит
как тут фотки выклыдывать
не знаю ( могу отправить свой EMAIL, чтоб вы фотографию отправили
Я в книжке по ремонту на писано что на левом брызговике на карбовой машине блок управления системы ЭПХХ стоит
книжки сейчас рядом, к сожалению нет, но интернете посмотрел, там написано, что при его неисправности может «троить» двигатель, у меня и это иногда замечается, может собственно в нём и дело всё-таки
Я в книжке по ремонту на писано что на левом брызговике на карбовой машине блок управления системы ЭПХХ стоит
посмотрел по картинкам в интернете, у меня такого блока совсем нет
сейчас по диску смотрю он у меня на 6-ю
сейчас по диску смотрю он у меня на 6-ю
кстати двигатель ваз21011, может там такого вообще нет.
Отправил с мыла две фотки посмотри нет ли там такого
спасибо, сейчас посмотрю
Отправил с мыла две фотки посмотри нет ли там такого
Еще одно письмо по мыле, фото с диска
посмотрел, у меня, скорее всего, просто старого образца.Колодки такой с проводами нет, они подцепляются по одному
На автомобиле применяется бесконтактный электронный регулятор напряжения типа
121.3702. Ранее применялся регулятор РР-380. Регуляторы по своим параметрам
взаимозаменяемы без каких-либо изменений в схеме электрооборудования автомобиля
Судя по верхнему должен быть, и на старых моделях
Регулятор установлен в левом заднем углу подкапотного
пространства.
думаю понял о чём речь, попробую в ближайшее время разобраться с этим вопросом
Регулятор установлен в левом заднем углу подкапотного
пространства.
Регулятор напряжения РР–380 для ВАЗ 2101 много лет служил верой и правдой нескольким поколениям автолюбителей советского союза. Эта модель реле регулятора не отличалась изысканностью исполнения, но в процессе эксплуатации показала свою надежность и неплохо справлялась с возложенными на нее обязанностями. Двухступенчатый вибрационный регулятор напряжения РР 380