Не заводится машина стартер крутит но не схватывает шевроле лачетти
Почему не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает?
На сегодняшний день, автомобиль не роскошь, а необходимое средство передвижения. Но, зачастую бывает так, что приходил водитель утром к транспортному средству, поворачивает ключ в замке зажигания, стартер крутит, но автомобиль не заводится. Достаточно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Шевроле Лачетти. В данной статье, разберём, как определить неисправность и устранить дефект.
Почему не заводится машина, а стартер крутит
Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.
Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!
Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.
Причины
Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.
Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:
Стоит отметить, что каждый элемент по отдельности или все вместе могут привести к тому, что силовой агрегат перестанет реагировать на «потуги» водителя совершить пуск.
Методы решения проблемы
Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.
Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.
Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.
Элементы топливной системы
Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля
Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.
Для этого стоит повернуть ключ зажигания в «первое положение» и послушать, сработал ли бензонасос?
Топливный фильтр
Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.
Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.
Топливная рамка и форсунки
Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.
Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.
Система зажигания
Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.
Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.
Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.
Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.
Высоковольтные провода
Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.
Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.
Дроссельная заслонка
Процесс чистки дроссельной заслонки
Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.
Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.
Электрика
Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки
Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.
Проверьте состояние предохранителей на блоке.
Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.
Проводка стартера
Коррозия провода стартера.
Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.
В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.
Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.
Маховик
Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.
Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.
Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.
Видео где стартер крутит, но двигатель не заводится
Выводы
Если автомобилист прошел все операции, но двигатель по-прежнему не заводится, то рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автослесари исправят все быстро, но не дешево.
Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.
Не заводится машина стартер крутит но не схватывает шевроле лачетти
вся цепь блокировки сигнализации завязана на стартер. если что с ней стартер бы не крутил
RedDdragon добавил 27.07.2010 в 20:14
а на счет всего другого в эти моменты то все оборудование работает штатно. И когда она не заведется в следующий раз ни кто не знает. Вчера кстати весь день и ночь отдыхала, а утром приехал и с пол-оборота. Кстати ОД насчет несоответствия двух чип-ключей подобманули. Но я им сегодня ее снова сдал.
RedDdragon добавил 27.07.2010 в 20:23
около пипки водительской двери есть светодиод красный загорался ли он?
Кстати пошевели разъем датчика колена.
Открываешь капот и чуть правее середины на кронштейне на двигателе два разъема с проводами с обоих сторон
расстыкуй и состыкуй по новой.
около пипки водительской двери есть светодиод красный загорался ли он?
Кстати пошевели разъем датчика колена.
Открываешь капот и чуть правее середины на кронштейне на двигателе два разъема с проводами с обоих сторон
расстыкуй и состыкуй по новой.
Доброго времени суток всем!
Вот и у меня замигал красный глаз иммобилайзера (красный светодиод на водительской двери). Дополнительно установлена сигнализация Scher-Khan Magicar 5. Сигнализацию устанавливал официальный дилер г.Тюмень.
А дело было так.
24.10.2011 был у официала в Сургуте где поменял ремень ГРМ (+ два ролика), натяжитель приводного ремня (соответственно сам ремень) и помпа… Запчасти мои, работа официала. Весь период работ наблюдал лично в ремзоне…
После посещения города Сургут приподнятое настроение длилось не долго … Вечером решил перед поездкой немного прогреть машинку в связи с чем воспользовался брелком сигналки… Тишина… Ответ на брелок о заводе ДВС не пришел… Подумал что может забыл зарезервировать запуск через сигу (бывает иногда когда торопишься). Иду к Лачику, открываю через брелок, вставляю ключ зажигания в замок зажигания и вдруг краем глаза, когда ключ уже перед START, замечаю активацию мигающего красного глаза на водительской двери… Итог: бензонасос робит, стартер крутит, ДВС не запускается. После посещения ОД несколько раз глушил и заводил ДВС, но только ключом.
Вот и бубен пригодился для танцев!
25.10.2011 проверил предохранители, постучал по релюшкам в монтажном блоке в моторном отсеке – облом. Исключаем из всего процесса обходчик. Сам найти не смог. Пришлось на галстуке утащить машинку к электрику. Нашли. Обходчик не родной. Отключили. Облом. Вторым ключом – облом. Глаз презрительно моргает, лучше б его не видеть.
Снимаем иммо для визуальной проверки пайки и всяких перегораний – чисто. Далее входящий звонок с др. сервиса с предложением отцепить для сброса ошибок …. не поверите…. блок дистанционного управления ЦЗ… Объяснение звонящему кулибину что он здесь не причем и его роль только дистанционное управление ЦЗ… Ради прикола, благо достать его пару минут, отключаем его (отключаем аккум, иммо, блок ЦЗ) … ждем минут 5… собираем… что и следовало доказать – облом.
Далее с целью возможной жизнедеятельности блока иммо, вскрываем ключ с тремя кнопками, убираем чип и просто болванку (жало) в замок зажигания … глаз не мигает но с*ка горит всегда… Стартер крутит, ДВС молчит. Обратный процесс сборки ключа, в замок зажигания … глаз мигает. Возможно иммо и живой, но без мозгов, т.е. могла слететь прошивка в связи с возможным глюком блока обхода иммобилайзера … А может быть еще и в прятки игарет ЭБУ, т.е. тоже словил на фоне глюка обходчика. Вот выяснить все это дело можно или у официала в Сургуте (порядка 60 км.) или у др. кулибиных там же в городе, т.к. у нас с данной операцией в городе труба (касательно Lacetti). Т.е. на эвакуатор и к официалу….
Совсем забыл про ДПКВ. Надо завтра попробовать!
Может есть еще какие нибудь предположения. Хотя. только гадание на кофейной гуще или на чаинках.
Не заводится машина стартер крутит но не схватывает шевроле лачетти
вся цепь блокировки сигнализации завязана на стартер. если что с ней стартер бы не крутил
RedDdragon добавил 27.07.2010 в 20:14
а на счет всего другого в эти моменты то все оборудование работает штатно. И когда она не заведется в следующий раз ни кто не знает. Вчера кстати весь день и ночь отдыхала, а утром приехал и с пол-оборота. Кстати ОД насчет несоответствия двух чип-ключей подобманули. Но я им сегодня ее снова сдал.
RedDdragon добавил 27.07.2010 в 20:23
около пипки водительской двери есть светодиод красный загорался ли он?
Кстати пошевели разъем датчика колена.
Открываешь капот и чуть правее середины на кронштейне на двигателе два разъема с проводами с обоих сторон
расстыкуй и состыкуй по новой.
около пипки водительской двери есть светодиод красный загорался ли он?
Кстати пошевели разъем датчика колена.
Открываешь капот и чуть правее середины на кронштейне на двигателе два разъема с проводами с обоих сторон
расстыкуй и состыкуй по новой.
Доброго времени суток всем!
Вот и у меня замигал красный глаз иммобилайзера (красный светодиод на водительской двери). Дополнительно установлена сигнализация Scher-Khan Magicar 5. Сигнализацию устанавливал официальный дилер г.Тюмень.
А дело было так.
24.10.2011 был у официала в Сургуте где поменял ремень ГРМ (+ два ролика), натяжитель приводного ремня (соответственно сам ремень) и помпа… Запчасти мои, работа официала. Весь период работ наблюдал лично в ремзоне…
После посещения города Сургут приподнятое настроение длилось не долго … Вечером решил перед поездкой немного прогреть машинку в связи с чем воспользовался брелком сигналки… Тишина… Ответ на брелок о заводе ДВС не пришел… Подумал что может забыл зарезервировать запуск через сигу (бывает иногда когда торопишься). Иду к Лачику, открываю через брелок, вставляю ключ зажигания в замок зажигания и вдруг краем глаза, когда ключ уже перед START, замечаю активацию мигающего красного глаза на водительской двери… Итог: бензонасос робит, стартер крутит, ДВС не запускается. После посещения ОД несколько раз глушил и заводил ДВС, но только ключом.
Вот и бубен пригодился для танцев!
25.10.2011 проверил предохранители, постучал по релюшкам в монтажном блоке в моторном отсеке – облом. Исключаем из всего процесса обходчик. Сам найти не смог. Пришлось на галстуке утащить машинку к электрику. Нашли. Обходчик не родной. Отключили. Облом. Вторым ключом – облом. Глаз презрительно моргает, лучше б его не видеть.
Снимаем иммо для визуальной проверки пайки и всяких перегораний – чисто. Далее входящий звонок с др. сервиса с предложением отцепить для сброса ошибок …. не поверите…. блок дистанционного управления ЦЗ… Объяснение звонящему кулибину что он здесь не причем и его роль только дистанционное управление ЦЗ… Ради прикола, благо достать его пару минут, отключаем его (отключаем аккум, иммо, блок ЦЗ) … ждем минут 5… собираем… что и следовало доказать – облом.
Далее с целью возможной жизнедеятельности блока иммо, вскрываем ключ с тремя кнопками, убираем чип и просто болванку (жало) в замок зажигания … глаз не мигает но с*ка горит всегда… Стартер крутит, ДВС молчит. Обратный процесс сборки ключа, в замок зажигания … глаз мигает. Возможно иммо и живой, но без мозгов, т.е. могла слететь прошивка в связи с возможным глюком блока обхода иммобилайзера … А может быть еще и в прятки игарет ЭБУ, т.е. тоже словил на фоне глюка обходчика. Вот выяснить все это дело можно или у официала в Сургуте (порядка 60 км.) или у др. кулибиных там же в городе, т.к. у нас с данной операцией в городе труба (касательно Lacetti). Т.е. на эвакуатор и к официалу….
Совсем забыл про ДПКВ. Надо завтра попробовать!
Может есть еще какие нибудь предположения. Хотя. только гадание на кофейной гуще или на чаинках.
Машина не заводиться
Итак здравствуйте, как то раз приехал я домой и оставил машину всего на 1н час, хорошенько покушал и вот уже думал поехать дальше по делам как вдруг она не завелась!
Нажал на брелке автозапуск, она не завелась уже тут я заподозрил неладное, посл прибежал к машине и начал заводить ее с ключа, на что она мертво крутила двигатель без признаков какой либо жизни.
Тут появилось 1 млн. вариантов в голове что же это такое, почему, как, но я расскажу всего 1н.
Начались все возможные тесты и замеры, все симптомы то есть: нет искры, нет напруги на катушки (их у меня 2); каким же надо быть неудачником чтобы сломались обе)))) вся возможная напруга от всех датчиков поступала к мозгам, а с них не выходила=(((.\
Протащил машинку на тросе через 3 сервиса, да да через 3, где ни в 1м не вышло сделать диагностику на лачетти((( ну все наверное конец подумал я и попросил друга оттащить машину к гаражу где намечалась «трепанация» =(
Купил бутылку пива открыл ноутбук и понеслась. Но не трепанация) сбор так скзть инфы разной, тут звонок от друга и предложение взглянуть на иммобилайзер.
Если кто то еще не знает то вот фото:
Начитался про иммо и полез. Решил было сделать вот что:
на схеме показаны контакты иммобилайзера,
нужно вытащить фишку на иммо, взять обычную скрепку и соединить между собой контакты иммо:
Машина завелась, я назвал это «стартонуть иммо» или попросту вариант для угонщиков отключить его. (надеюсь меня не посадят за угон собственного авто)))
После скрепку вытащил, все работает как и прежде.
Всем успехов надеюсь инфа полезная.
Chevrolet Lacetti 5D 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 24
Подскажите пожалуйста у меня такая же ситуация! Как можно проверить иммобилайзер? И ещё такой вопрос может быть у кого нибудь было такое голит переключатель света, шевроле лачетти 2008 год 1.6
Огромное спасибо – помогло.
У меня вообще все звёзды сошлись в одну кучу 29.12.2019.
Машина утром завелась и прогрелась, потом начала троить, двоить и всё алес.
При включении зажигания насос с каким-то металлическим скрипом провернул несколько раз и всё более не реагировал.
Так как год назад при замене сеточки, я видел состояние своего бензинового модуля и, в частности, гофрированных трубок, было решено купить новый модуль (StartVOLT SFM0550).
Итог – модуль заменен, а авто – Лачетти 1.4 (2009 года) не заводится вообще.
Вообще это не чих, не пых.
Замена проводов, катушек, замена резинок на вакуумных трубках, замена двух реле K7 и K3, заново пропайка 3 масс, ничего не дала. (всё это хозяйство было в наличии – поэтому ничего не покупал).
Да и самое главное, что нив какую не хотел подключаться к эбу – EML-327 (который правильный и выручал не раз)
В итоге после всех манипуляций, сделал как Вы написали и о чудо машина завелась с пол оборота.
Поработала минут 5 и перемычку я снял, все дальнейшие запуски на протяжении 4 часов – проходили на ура.
Да и самое главное, что EML 327, сразу подключился к эбу, соответственно сделал сброс всех ошибок и пока всё в норме.
Но скрепку на всякий пожарный положил в бардачок, да и на всякий случай сменю батарейку в ключе.
Еще раз спасибо за совет и с новым годом!