Не заводится машина тойота калдина причины
Не заводится Тойота Калдина
Доброе время суток. Может кто сталкивался с такой проблемой, опишу ситуацию. Калдина, 95г.в., бензин, движка 5Е. Перестала заводится. Насос в работе, искра есть, инжектора в работе, предохранители целые. Но сухие свечи.
Диагностика показала 22 ошибку, неисправен датчик темпа ОЖ, он 2-х контактный. Новый в автомагазинах отсутствует, нашли на разборке, сопротивление датчика показало. Поставил датчик, не заводится, поменял местами провода на датчике, тоже самое. Открутил свечи-сухие. Тогда в каждый горшок влил по 2 кубика бенза, начала схватывать, но не запустилась. Но все же получилось кое как завести. Машину прогрел. Выключаю зажигание, пробую заново-с полпинка.
Но горит постоянно чек при работающем двигателе. Ошибка та же, 22. Попробовал проехать-норма, провалов в газе отсутствовали. Топливный насос-отпадает. На утро опять та же проблема, не завелась. Может кто подскажет или кто сталкивался. Живу в НП, спецов нет.
Постояла ночь и теперь не заводиться хотя весна тепло. Проверил свечи накала все работают, прокачал от воздуха, топлива почти пол бака, насос работает. В чём ещё может быть проблем.
Датчик температуры ОЖ или его цепь — так написано про ошибку 22.
Вот видимо дело не в датчике, а в его цепи. Проверяйте состояние контактов на соединительной колодке проводов к датчику, состояние самих проводов (особенно на перегибах может быть обрыв внутри оплётки) и контакты присоединения к ЭБУ.
Или другая версия: вам достался другой датчик с такой же проблемой как и ваш родной.
Может он показывает сопротивление нагретого мотора, потому при согретом двигателе запуск нормальный. А на холодном двигателе не желает запустится при бедной смеси.
Кстати, если отключить датчик (ДТОЖ), тогда при включении зажигания должен включаться вентилятор охлаждения двигателя. Этим способом, как бы провериться цепь датчика!
Сопротивление замерять надо у датчика, поместив его в холодную воду и постепенно нагревая.
Будет изменяться температура, и будет изменяться сопротивление датчика.
А разъём с проводами, которые уходят к ЭБУ, лучше проверить мультиметром в режиме вольтметра.
Зажигание включить. Минусовой щуп на корпус двигателя. Второй щуп на один из контактов фишки.
Один контакт минусовой, соответственно на нём не покажет напряжения.
На другом контакте будет 5 вольт (У некоторых моделей автомобилей 12 вольт).
Cпасибо за обратную связь. Упустил я про первую версию, что вы написали, проверю. ДТОЖ я отключал при вкл. зажигании, но вентилятор не реагировал.
двигатель не заводится на калдине
Подскажите пожалуйста. Не знаю что делать — машина пол дня была на ходу, постояла час и не завелась, стартер хватает, а движок не заводится, только чуть дергается. перебрала всё что могла, в двигатель топливо не поступает, свечи сухие — не залила, думала бензонасос полетел, когда разобрали, всё таки работает, дошли до топливного фильтра, топливо идёт, разбирать головку и лезть в глубь — я в шоке. На СТО как всегда денег нет, да и в нашей «деревне Годюкино» даже мало мальски хороших механиков нет.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина, боюсь о худшем думать(если движок- хана будет)
Комментарии 25
Может просто форсунки забиты? Просто до фильтра дошло, а дальше? Бензин же не после фильтра в камеру попадает?
а в рампу поступает?
причину вроде как нашли 1 насос не дает нужное давление надо 5,5 а дает 3 … 2 проблема с электрикой … во общем ждем очереди к механику ))
А CHECK ENGINE проверяли? Если никакой ошибки не выдаст, то самое логичное — катушка зажигания.
Есть еще ресурс toyota-club.net/files/02_st-expl.php. Посмотри, может там такая проблема обсуждалась. На форумах про машину почитай, а лучше вступи, чтобы по проблемам было с кем конструктивно поговорить.
CHECK ENGINE что это и где оно отоброжается? и как проверить
P.S. спасибо за ссылку.
CHECK ENGINE что это и где оно отоброжается? и как проверить
P.S. спасибо за ссылку.
Нужно найти диагностический разъем, который находится в моторном отсеке (diagnostic), и при включенном зажигании замкнуть разъемы TE1 и E1. Лампа на приборной панели начнет мигать. Если мигает часто и без перерывов (0,25 сек. интервал мигания), то ошибок бортовой компьютер не обнаружил.
Если мигает реже, то стоит посчитать количество сигналов кода. В основном он двузначный. Перерыв между знаками 1 секунда. Между ошибками 2 сек. Компьютер показывает ошибки по порядку (например сначала 25, потом 38). Когда все ошибки перечислеты, наступает пауза в 4 сек. и всё начинается заново.
По коду ошибки можно узнать, что вышло из строя.
спс вечерком попробую
Нужно найти диагностический разъем, который находится в моторном отсеке (diagnostic), и при включенном зажигании замкнуть разъемы TE1 и E1. Лампа на приборной панели начнет мигать. Если мигает часто и без перерывов (0,25 сек. интервал мигания), то ошибок бортовой компьютер не обнаружил.
Если мигает реже, то стоит посчитать количество сигналов кода. В основном он двузначный. Перерыв между знаками 1 секунда. Между ошибками 2 сек. Компьютер показывает ошибки по порядку (например сначала 25, потом 38). Когда все ошибки перечислеты, наступает пауза в 4 сек. и всё начинается заново.
По коду ошибки можно узнать, что вышло из строя.
Точно под капотом. Посмотри у стоек перед моторным щитом. У меня он находится слева у чашки стойки (по ходу движения). На крышке написано Diagnostic
во общем весело, если учесть что диагностику у нас на неё не делают, и на сколько я знаю её делают на заведённый двигатель, предохранители смотрели сразу все в норме и под капотом и под рулем).
Диагностика и на стоячем двигателе делается.
Т.е. получается, насос топливо качает, но в цилиндры топливо не попадает, так?
Ремень ГРМ в норме, когда крутишь движок стартером он аж прыгает (образно и по простому) Но при этом все 4 свечи остаются сухими … если учесть что маслали движок не 1 раз то свечи должны быть залиты а тут СУХИЕ, Искра тоже есть на всех 4 шт. что делать дальше не знаю ((
Что-то мне ничего в голову не приходит кроме как смотреть машину на СТО, ибо «диагностике» в интернете верить нельзя.
Но для начала проверьте-ка предохранители, а особенно тот, который называется EFI.
Блок предохранителей под капотом справа должен быть (если стоять лицом к машине).
На обратной стороне крышки схемка есть где какой.
Возможно мозги напряжение на форсунки не подают и весь бензин просто в обратку сливается.
у знакомого тоже не заводилась. просто поменял свечи и всё заработало
свечи уже поменяла, тоже самое — не хочет заводится
Открутить кожух ремня ГРМ.
Прошу прощения, не очень поняла, я первый раз вообще под капотом, кроме как зарядить аккумулятор, проверить масло и антифриз ничего Пока не умею. Откручу кожух и что должна буду дальше
Посмотреть натянут ли ремень. если крутануть стартером, все должно крутиться если нет то ремень менять.
Не заводится после простоя Тойота Калдина
Здравствуйте. Машина простояла 2 дня. Теперь не заводится. До этого запуск без проблем, двигатель крутит и всё на этом, даже не схватывает. Думаю бензонасос, не знаю как проверить.
Не могу завести двигатель 5е Тойота Калдина, а до этого заменил генераторный ремень. Свечи проверил, почистил, искры нет.
Иногда заводишь с ключа сначала есть контакт, потом резко падают обороты и движок глохнет. В тоже время с брелока заводится без проблем. Может кто сталкивался или слышал, поделитес.
Ехал по трасе, двигатель заглох на ходу. Остановился, пытаюсь заводить — не получается, бензонасос работает, свечи сухие, но бензин не идет в цилиндры.
Ну во первых убедиться — есть ли топливо в баке, может за два дня его слили, либо оно вытекло. Дальше садитесь за руль, включаете зажигание и слушаете отрабатывает ли бензонасос(должно быть слышно его жужжание в баке). Не заводя мотор можно включать три раза зажигание, и каждый раз должен включаться насос, на четвёртый он будет молчать.
Если бензонасоса не слышите, то наиболее вероятно что он «приказал долго жить». Добираетесь до лючка бензобака где стоит насос, вскрываете, пробрасываете провод плюсовой от аккумулятора и соединяете на плюсик. Слушаете, работает или нет бензонасос(при наличии мультиметра, хорошо бы сначала разобраться там, который провод «+» и который «-» ). Если при такой проверке он будет молчать тогда менять однозначно.
Если все же бензин есть и бензонасос работает, проверьте состояние свечей, за одно и увидите есть ли впрыск и наличие искры.
ГРМ посмотрите, проскочил, порвался. Когда крутит компрессия есть или легко крутится?