Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
У кого такая же проблема встала в последние дни? Машинка не хочеть заводиться. Заводиться только если выжать педаль в пол, а так отказывается схватывать. Может у кого был подобный опыт в прошлый год? В связи с этим и предстоящими морозами, хочу поставить аккумулятор хотя бы на 55Ah. Поможет ли в этом случае? Все таки на улице еще не морозы, а заморозки. Есть вариант, что попала вода, но навряд ли. Понимаю, что начнете советовать поменять/ проверить свечи, форсунки, топливный фильтр. Конечно, не плохо бы все это сделать, но стоит в куче уж очень дорого. Может кто подсткажет диагностику в Омске?
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00 Сообщения: 10044 Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 710
А вторая возможная неисправность это недостоверные показания датчика разрежения воздуха во впускном колекторе, он же говорит сколько надо бензина впрыскивать. Или электроника на заслонке хреновничает. Она у вас во время заводки должна приоткрываться немного и регулировать холостой ход. Тут столько может быть причин.
Попробуй снять воздушный короб с заслонки и каким нибудь предметом приоткрыть немного заслонку во время заводки или шланг какой сдерни за дросельной заслонкой, что бы подать воздух за дросельную заслонку, в обход. А у тебя вообще вспышки зажигания есть? Я бы проверил все таки в первую очередь как обстоят дела с давлением топлива. А потом бы уже думал дальше что может быть, учитывая что форсунка х.пуска у тебя работает и подает бензин во впускной коллектор (а снять ее можно и навесу проверить как она разбрызгивает?), искра есть и воздух подается.
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Доброго времени суток, уважаемые.
P.S. Двигатель 1ZZ, виста 1999-го года в 50-ом кузове.
Рекламные ссылки:
модератор
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00 Сообщения: 12365 Тем: 15 Откуда: Вятка Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: 3S-FSE, 1999 Репутация: 2038
_________________ Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
Начинающий
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:45 Сообщения: 6 Тем: 3 Откуда: Абакан Машина: Toyota Vista О машине: 50 кузов, 1ZZ Репутация: 0
модератор
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00 Сообщения: 12365 Тем: 15 Откуда: Вятка Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: 3S-FSE, 1999 Репутация: 2038
_________________ Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
Начинающий
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 10:25 Сообщения: 10 Тем: 5 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Vista О машине: SV21 1987 год Репутация: 1
Профи
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00 Сообщения: 551 Тем: 33 Откуда: Барнаул Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz Репутация: 245
_________________ Vista Ardeo 03.2000 c TV-мультивижн 1ZZ-FE, 380000 км На 245000 км замена колец ДВС Shell 5w30
Начинающий
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 17:26 Сообщения: 13 Откуда: ЧИТА Машина: Toyota Vista О машине: SV43 4WD Репутация: 0
_________________ ЖИЗНЬ ЭТО ОЧЕРЕДЬ ЗА СМЕРТЬЮ, НО НЕКОТОРЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ РВУТСЯ ВПЕРЕД ВСЕХ )))
Местный
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00 Сообщения: 10044 Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 710
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: Сигналка что прерывает?
Любитель Японии
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25 Сообщения: 1353 Тем: 45 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Vista О машине: ZZV50 N180G Репутация: 429
модератор
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00 Сообщения: 12365 Тем: 15 Откуда: Вятка Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: 3S-FSE, 1999 Репутация: 2038
_________________ Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
Любитель Японии
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25 Сообщения: 1353 Тем: 45 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Vista О машине: ZZV50 N180G Репутация: 429
Начинающий
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:45 Сообщения: 6 Тем: 3 Откуда: Абакан Машина: Toyota Vista О машине: 50 кузов, 1ZZ Репутация: 0
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)
Проведите диагностику двигателя
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические параметры Toyota Vista Ardeo 1.8 / Тойота Виста в кузове 5 дв. универсал с двигателем 130 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2003 г.